Как проверить причины низкого и высокого давление масла в двигателе
Содержание
- Четыре наиболее распространенных причины низкого давления масла в автомобиле
- Каким должно быть мое давление масла
- Что же означает низкое давление масла
- Нет давления масла в двигателе причины
- Симптомы низкого давления масла
- Загорается лампочка давления масла на низких оборотах мой индикатор включается и выключается
- Манометр для измерения давления масла в двигателе
- У меня низкое давление масла на холостом ходу
- В моей системе высокое давление масла
- Из-за низкого давления масла автомобиль не заводится
- Как проверить давление масла
- Дальнейшие диагностические тесты
Четыре наиболее распространенных причины низкого давления масла в автомобиле
- Низкий уровень масла
- Изношенное масло
- Перегревание
- Изношенные подшипники
Масло может стать источником жизненной силы вашего двигателя. Но без хорошего давления масла у вашего двигателя серьезные проблемы.
Хотя низкий уровень этой важнейшей для двигателя жидкости является наиболее распространенной причиной низкого давления масла, существуют другие предотвратимые условия, которые вызывают его, и владельцы автомобилей могут ими пренебречь. Например, с новыми увеличенными периодами замены масла в современных двигателях, владельцы автомобилей не только забывают проверять уровень масла между сменами, но и забывают менять масло, когда оно теряет свою эффективность.
И если вы ездите в основном в режиме «нонстоп», масло обычно нужно менять до рекомендованного интервала замены. Предложенные большинством производителей интервалы замены применяются к идеальным условиям вождения: движение на скоростях по шоссе не менее 20 минут каждый день. Но большинство транспортных средств ездят по городу, в короткие поездки с частыми остановками. Короткие поездки не позволяют моторному маслу достигать рабочей температуры и сокращают срок его службы.
Конечно, есть и другие вещи, которые могут вызвать не только низкое, но и высокое давление.
Что в этом руководстве
Это руководство объяснит:
- какое давление должно быть или как его проверить
- что значит низкое для вашего двигателя
- как нормальное давление масла
- и некоторые симптомы, вызванные низким давлением
В конце вы найдете некоторые процедуры устранения неполадок, которые могут помочь вам определить, работает ли ваша система смазки за пределами ее надлежащих параметров.
Каким должно быть мое давление масла
Нормальное давление может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля.
Когда будет правильное, вы увидите стрелку на манометре примерно в середине шкалы и не увидите, как загорается сигнальная лампа низкого давления.
Когда ваш двигатель имеет рабочую температуру, типичное давление в системе может падать в диапазоне от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу (от 140 до 200 кПа ) и от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм (от 310 до 482 кПа ) на скорости движения.
Точные технические характеристики см. В руководстве по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели. Если у вас нет руководства, вы можете получить недорогую, вторичную копию от Amazon или поискать в Google. Руководства Haynes(получите руководство для вашей точной модели и года выпуска) содержат пошаговые процедуры для многих задач по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неполадок. Таким образом, руководство окупается после первого технического обслуживания.
Что же означает низкое давление масла
Для правильной смазки, охлаждения и очистки важных компонентов, таких как подшипники коленвала и распределительного вала, поршни и другие движущиеся детали, в системе смазки должен быть достаточный поток масла и давление. Вместе они позволяют смазывать компоненты под крышкой клапана в верхней части двигателя.
Для этого масляный насос должен проталкивать масло через узкие зазоры под подшипники. Именно эти узкие проходы создают давление в системе, потому что они ограничивают скорость потока смазывающего вещества. Чем быстрее работает двигатель, тем выше скорость потока масла и тем выше давление.
Однако слишком сильное давление может повредить компоненты двигателя. Предохранительный клапан рядом с масляным насосом открывается, когда давление достигает заданного значения, обычно между 45 и 75 фунт / кв.дюйм, позволяя дополнительному маслу стечь обратно в поддон.
Однако, когда система смазки не может поддерживать надлежащий поток масла или когда давление не должно падать, компоненты двигателя будут нуждаться в столь необходимом масле.
Использование масла с неправильной вязкостью для применения приведет к нарушению давления в системе.
Нет давления масла в двигателе причины
Один или несколько факторов могут способствовать снижению потока смазки или давления в системе, например:
- Не хватает масла в системе.Это, пожалуй, самая распространенная причина низкого давления. С более широкими интервалами между сменами масла в современных автомобилях, владельцы автомобилей забывают проверять уровень масла между сменами.
- Выдержанное масло, потерявшее вязкость. Это происходит, когда владельцы автомобилей забывают менять моторное масло через рекомендованные производителем интервалы или по мере необходимости.
- Использование масла с гораздо меньшей вязкостью,чем рекомендованное производителем автомобилей.
- Перегрев двигателя приведет к разжижению смазки, что не позволит создать необходимое давление. Это похоже на использование масла с гораздо меньшей вязкостью, чем рекомендуется.
- Слишком большой зазор между подшипниками двигателя и шейками из-за износа. Это часто встречается в двигателях с большим пробегом.
- Изношенный масляный насос более широкими зазорами между роторами может вызвать снижение скорости потока, хотя это не так часто бывает.
- Изношенные поршневые кольца, стенки цилиндров, уплотнения штока клапана или направляющие позволят маслу проникнуть в камеру сгорания, что приведет к падению уровня смазки и давления. Обычно, когда это происходит, вы замечаете синий дым, выходящий из выхлопной трубы. Таким образом, топливо также может разбавлять моторное масло, вызывая падение давления.
Звуки грохота клапана могут быть признаком низкого давления смазывающего вещества в двигателе.
Симптомы низкого давления масла
Несколько признаков могут указывать на проблемы с давлением в масляной системе:
- Стук или грохот из двигателя во время работы. Это, пожалуй, самый распространенный симптом.
- Показатель давления масла ниже обычного на холостом ходу.
- Плохой старт.
- Потеря работоспособности двигателя.
Загорается лампочка давления масла на низких оборотах мой индикатор включается и выключается
Большинство современных моделей автомобилей оснащены реле давления масла, которое активирует сигнальную лампу на приборной панели при обнаружении опасно низкого давления смазывающего вещества
Чтобы загорелся свет, давление на холостом ходу должно быть ниже 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели автомобиля.
Если давление внезапно не упадет, вы можете сначала заметить стук или грохот звука, исходящего из двигателя. Это может случиться, например, когда недостаточно смазки попадает в клапанный механизм или подшипники двигателя.
Тем не менее, мигающая сигнальная лампа также может гореть при возникновении неисправности в реле давления масла или в его электрической цепи.
Следующая процедура может помочь вам при необходимости проверить работу светового индикатора или указателя давления масла.
Большинство отправляющих устройств или переключателей расположены рядом с масляным фильтром. Если вам нужна помощь в поиске устройства, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Чтобы проверить работу сигнальной лампы или манометра масла:
- Сначала проведите визуальный осмотр электрического провода, подключенного к блоку или переключателю давления масла. Проверьте на наличие повреждений.
- Проверьте соединение. Это должно быть туго и чисто.
- Затем отсоедините провод от управляющего устройства
- Если контрольная лампа остается включенной, цепь заземлена, и вам необходимо найти неисправность.
- Точно так же, если у вас есть манометр, при отсоединении передающего устройства, если показания манометра по-прежнему указывают на низкое давление, цепь заземлена или возникла механическая проблема с манометром.
- После отсоединения провода заземлите сигнальную лампу или датчик, прикоснувшись проволокой к металлическому компоненту или неокрашенной поверхности двигателя.
Теперь либо индикатор должен загореться, либо датчик давления масла должен показывать минимальное давление
В противном случае что-то не так с индикатором или датчиком.
Некоторые блоки измерения давления можно проверить с помощью цифрового мультиметра, проверив их сопротивление. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Манометр для измерения давления масла в двигателе
ПРИМЕЧАНИЕ. На современных моделях автомобилей некоторые производители рекомендуют использовать специальный манометр для проверки правильности работы индикатора. Обычно это делается на автомобилях, где система давления масла контролируется компьютером автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Независимо от того, показывают ли ваши тесты предупреждающий световой индикатор или датчик работает нормально, всё же рекомендуется проверить давление в системе. Перейдите к разделу «Как проверить давление масла» ниже для этой процедуры.
Низкое давление смазывающего вещества чаще появляется на холостых оборотах двигателя.
У меня низкое давление масла на холостом ходу
Если контрольная лампочка или датчик давления масла на холостом ходу показывают слишком низкое значение, это может означать, что пропало давление:
- Низкий уровень смазки в двигателе
- Моторное масло изношено
- Перегрев приводит к разжижению
- Масляный насос не работает должным образом
Добавление слишком большого количества смазывающего вещества нарушит давление в системе смазки.
Поэтому если у вас возник вопрос как поднять давление масла в двигателе, то проверьте вашу систему на исправность согласно этим перечисленным пунктам выше, а так же читайте дальше чтоб узнать ещё возможные причины падения масляного давления в моторе автомобиля.
В моей системе высокое давление масла
Хотя низкое давление масла является наиболее распространенной проблемой, когда что-то не так с системой смазки, может также возникнуть и высокое.
Высокое в системе проявляется, когда давление выходит за пределы верхнего предела параметров системы.
Оно может быть вызвано следующими условиями:
- Клапан сброса давления закрыт. Этот клапан находится в масляном насосе двигателя или рядом с ним. Клапан ограничивает максимальное допустимое давление в системе и открывается при достижении максимально допустимого, обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от модели. В противном случае оно будет расти. Мусор, ил или густое масло могут засорить клапан.
- Высоковязкое масло. Например, использование 20W-50 в современном легковом автомобиле с небольшим пробегом может вызвать высокое давление масла. Нечто подобное может произойти, если термостат откроется. Двигатель не достигнет рабочей температуры, а масло не станет достаточно жидким, чтобы правильно выполнять свою работу.
- Ограниченные масляные проходы. Мусор или грязь могут засорить каналы и препятствовать попаданию моторного масла в подшипники коленчатого вала и другие компоненты системы.
- Добавляем слишком много моторного масла. Проверьте уровень масла, и обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать объем масла в двигателе для конкретной модели автомобиля.
- Засорен масляный фильтр или перепускной клапан блока двигателя. Это обычно происходит, когда внутри перепускного клапана накапливается мусор, предотвращающий нормальный поток смазывающей жидкости. Кроме того, это может произойти, если вы не заменяли масляный фильтр во время последних нескольких замен моторного масла.
Низкое давление масла может помешать запуску двигателя на некоторых автомобилях.
Из-за низкого давления масла автомобиль не заводится
Некоторые модели автомобилей оснащены предохранительным контуром низкого давления масла.
Контур соединяется с автомобильным компьютером, и компьютер отключает систему зажигания, когда теряется слишком большое давление масла.
Это предотвращает серьезные механические повреждения двигателя.
При необходимости проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, установлен ли на вашей модели этот переключатель, и, при необходимости, проверьте давление в масляной системе, используя следующую процедуру.
Реле давления масла или блок отправки обычно расположены рядом с масляным фильтром.
Предупреждение!
При проверке давления с помощью контрольного манометра наденьте защитные очки, чтобы предотвратить травму глаз от попадания горячей смазывающей жидкости.
Как проверить давление масла
Вы можете использовать тестер масляного манометра для проверки системы смазки в вашем автомобиле.
Правильное давление в системе смазки зависит от:
- Хорошая работа масляного насоса
- Все компоненты системы соответствуют техническим требованиям
- Адекватный зазор между подшипниками и шейками
- Чистые протоки
Датчик может дать вам информацию о состоянии масляного насоса и системы смазки в целом.
Если у вас нет датчика давления масла, вы можете взять его в местном магазине автозапчастей.
- Сначала найдите узел подачи масла или переключатель. Обычно это устанавливается рядом с масляным фильтром. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Отсоедините электрический разъем отправляющего устройства. Затем удалите управляющий блок с помощью гаечного ключа.
- Подсоедините правильный фитинг к шлангу датчика, чтобы подключить датчик вместо блока. Вы также можете подключить контрольный измерительный прибор к одной из линий масляного радиатора, если он используется вашим двигателем (обычно используется в автомобилях с дизельным двигателем, турбонагнетателем или с высокими рабочими характеристиками). При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 15 или 20 минут, чтобы он достиг рабочей температуры.
- Увеличьте частоту вращения двигателя примерно до 1000 об / мин и проверьте давление масла в двигателе.
- Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об / мин и отметьте давление моторного масла.
- Сравните ваши показания со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Если давление в масляной системе ниже спецификации, вам необходимо выяснить причину.
- Если оно соответствует техническим характеристикам, и двигатель работает без ударов или шумов, моторное масло имеет правильный уровень и находится в хорошем состоянии, и нет проблем с перегревом, тогда может быть проблема с датчиком давления моторного масла или в электрической цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ. Специальные процедуры испытаний могут отличаться от указанных здесь. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.
Изношенный масляный насос также может вызвать низкое давление.
Дальнейшие диагностические тесты
Здесь обсуждаются некоторые общие проблемы, связанные с низким и высоким давлением масла. Как и следовало ожидать, зная точную причину проблемы, вы сможете принять более правильные решения по ремонту и избежать ненужных затрат на ремонт.
Хотя это не так часто случается, как перечисленные выше причины, не забывайте, что вышедший из строя масляный насос также может нарушить давление в системе. Неисправный насос может протечь изнутри, его предохранительный клапан может засорить или стать слабым. При необходимости вы можете установить новый или восстановленный.
Если масляный насос в вашем автомобиле выходит из строя, убедитесь, что проблема только в самом насосе. Изношенный насос встречается редко и может указывать, особенно на двигатели с большим пробегом, также на изношенные подшипники двигателя.
Иногда, чтобы определить причину проблемы с системой смазки, может потребоваться более одного теста, включая тест текучести смазки.
Некоторые автовладельцы, похоже, нашли практический способ борьбы с засорением масляного насоса. Посмотрите видео ниже, чтобы получить советы по очистке этого устройства без снятия масляного поддона. Эти советы могут помочь вам довольно сильно.
Как вам статья?
причины, симптомы, как поднять » АвтоНоватор
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля, как известно, состоит из множества соприкасающихся подвижных деталей. Его работа будет невозможна без качественной смазки всех трущихся элементов. Смазка не только уменьшает трение, охлаждая металлические детали, но и защищает их от отложений, которые появляются в процессе эксплуатации. Для обеспечения надёжной работы двигателя необходимо, чтобы давление масла сохранялось в заданном конструкторами диапазоне на всех режимах. Недостаточное или избыточное давление масла в двигателе рано или поздно приведёт к его поломке. Для того чтобы избежать больших проблем, связанных с дорогостоящим ремонтом, нужно вовремя определить неисправность и сразу же устранить её.
Содержание
1 Сигнализатор аварийного давления масла
1.1 Проверка сигнализатора
2 Недостаточное давление масла в двигателе
2.1 Причины снижения давления
2.1.1 Низкий уровень масла
2.1.2 Несвоевременная замена масла
2.1.3 Несоответствие типа масла рекомендациям производителя
2.1.4 Видео: вязкость моторыных масел
2.1.5 Видео: вязкость масел — коротко о главном
2.1.6 Попадание в масло тосола, выхлопных газов или топлива
2. 1.7 Не работает масляный насос
2.1.8 Естественный износ двигателя
3 Как повысить давление масла в двигателе
3.1 Какие присадки использовать для увеличения давления масла
4 Как измерить давление масла в двигателе
4.1 Таблица: средние показатели давления масла в исправных двигателях
4.2 Видео: замер давления масла в двигателе автомобиля
Сигнализатор аварийного давления масла
На панели приборов любого автомобиля находится сигнализатор аварийного давления масла, проще говоря — лампочка. Он обычно выглядит в виде маслёнки. Его функция заключается в том, чтобы моментально сообщить водителю о снижении давления масла до критической отметки. Сигнализатор соединён с датчиком давления масла, который находится на двигателе. В случае срабатывания сигнализатора аварийного давления масла необходимо немедленно остановить работу двигателя. Запускать его повторно можно только после устранения неисправности.
Прежде чем лампочка загорится, она может периодически мигать, что также является признаком падения давления масла. Лучше не откладывать решение этой проблемы, а сразу провести диагностику неисправности.
Проверка сигнализатора
Во время нормальной работы двигателя сигнализатор не горит, поэтому может возникнуть вопрос, а исправен ли он? Проверить его работу очень просто. Во время включения зажигания, перед стартом двигателя, загораются все сигнализаторы на панели приборов в тестовом режиме. Если лампочка давления масла горит, значит, сигнализатор исправен.
Панель приборов находится в тестовом режиме во время включения зажигания — в этот момент загораются все лампочки для того, чтобы проверить их работу
Недостаточное давление масла в двигателе
По ряду причин давление масла в двигателе может снизиться, что приведёт к состоянию, когда некоторые детали двигателя будут получать недостаточное количество смазки, т. е. масляное голодание. Двигатель будет работать в режиме повышенного износа деталей и в итоге выйдет из строя.
Причины снижения давления
Рассмотрим причины, которые могут привести к снижению давления масла.
Низкий уровень масла
Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к снижению его давления и возникновению масляного голодания. Контролировать уровень масла необходимо регулярно, не реже одного раза в неделю. Для этого в двигателях предусмотрен специальный щуп со шкалой допустимого уровня.
- Установить автомобиль на горизонтальной площадке, чтобы не было погрешности измерения. Хорошо, если автомобиль стоит в гараже с ровным полом.
- Заглушить двигатель и подождать 3–5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
- Достать щуп и протереть его ветошью.
- Вставить щуп на место до упора вниз и снова достать.
- Посмотреть на шкалу и определить уровень по следу масла на щупе.
Желательно поддерживать такой уровень масла в двигателе, чтобы его след на щупе заполнял примерно 2/3 расстояния между отметками MIN и MAX
Если уровень масла в двигателе слишком низкий, его нужно долить, но предварительно осмотреть мотор на предмет подтекания.
Масло может вытекать в любом месте соединения деталей двигателя, например, из-под поврежденной прокладки поддона картера
Старые изношенные двигатели часто страдают проблемой течи масла, что называется «изо всех щелей». В этом случае очень тяжело устранить все источники утечки, проще сделать капитальный ремонт двигателя, а это, конечно, обойдётся недёшево. Поэтому лучше постоянно контролировать уровень масла, доливать его при необходимости, а при первых симптомах утечки устранять неисправность.
В практике автора был случай, когда водитель оттягивал ремонт до последнего момента, пока изношенный двигатель объёмом 1,2 л не начал расходовать до 1 литра масла за 800 км пробега. После капитального ремонта всё встало на свои места, но каждый раз надеяться по подобный исход не стоит. Если мотор заклинит, то коленчатый вал под большим усилием может повредить блок цилиндров и тогда его придётся только заменять новым.
Несвоевременная замена масла
Моторное масло имеет определённый ресурс использования. Как правило, он колеблется в диапазоне 10–15 тыс. километров пробега, но есть и исключения, когда масло нужно менять чаще — в зависимости от требований производителя и состояния двигателя.
Современное моторное масло играет большую роль в работе двигателя, оно надёжно защищает все детали, отводит тепло, продукты износа от трущихся деталей, удаляет нагар. Масло содержит в себе ряд присадок, призванных усилить определённые его свойства, чтобы сделать защиту двигателя ещё надёжнее.
В процессе эксплуатации масло теряет свои качества. Выработавшая свой ресурс смазка содержит в себе большое количество сажи и металлических опилок, теряет свои защитные свойства и загустевает. Все это приводит к тому, что масло может перестать поступать по узким каналам к трущимся деталям. Если автомобиль мало эксплуатируется и в течение года рекомендованный пробег не пройден, масло также следует заменить. Химические свойства масел таковы, что при длительном взаимодействии с материалом двигателя они также приходят в негодность.
Масло загустевает в моторе в результате длительной эксплуатации, намного превышающей допустимый ресурс
Ухудшение качества масла и повышенный износ двигателя — процессы, которые способствуют усугублению друг друга. То есть плохое масло, которое некачественно смазывает детали, ведёт к их повышенному износу, а во время износа появляется большое количество металлической стружки и отложений, ещё сильнее загрязняющие масло. Износ двигателя растёт практически в геометрической прогрессии.
Несоответствие типа масла рекомендациям производителя
Моторное масло должно в точности соответствовать механическим, термическим и химическим воздействиям, которое оказывает на них двигатель в процессе эксплуатации. Поэтому моторные масла делятся на несколько типов по своему назначению:
- для дизельных или бензиновых двигателей, бывают также и универсальные изделия;
- минеральные, полусинтетические и синтетические;
- зимние, летние и всесезонные.
Производители двигателей рекомендуют к использованию в каждом из них определённые типы масла, необходимо строго придерживаться этих рекомендаций.
Все без исключения масла обладают таким физическим параметром, как вязкость. Именно его обычно и указывают в качестве рекомендации. Вязкость — это свойство масла, зависящее от внутреннего трения между его слоями. В процессе нагревания вязкость теряется, т. е. масло становится жидким, и наоборот, если масло охлаждается, оно становится густым. Это очень важный параметр, который закладывается производителем двигателей с учётом технологических зазоров между трущимися деталями и величины его масляных каналов. Несоблюдение этого параметра непременно приведёт к некачественной работе системы смазки и, как следствие, выходу двигателя и строя.
Для примера можно привести рекомендации производителя к выбору моторного масла для автомобиля ВАЗ 2107. Согласно сервисной книжке, следует использовать смазочные материалы с разным классом вязкости по SAE в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды:
Давление масла в двигателе напрямую зависит от соответствия типа используемого масла рекомендациям производителя. Слишком густое масло будет плохо проходить по каналам системы смазки двигателя, предназначенных для более жидкого. И наоборот, слишком жидкое масло не позволит создавать рабочее давление в двигателе за счёт своей избыточной текучести.
Видео: вязкость моторыных масел
Для того чтобы не возникало проблем с давлением масла, следует придерживаться следующих правил:
- использовать рекомендованный тип масла от надёжного и проверенного производителя;
- заменять масло не позднее рекомендованного производителем срока или пробега, а при повышенных режимах эксплуатации автомобиля — ещё чаще;
- чаще менять масло в двигателях с большим пробегом. Такие двигатели имеют увеличенные зазоры в цилиндрах, поэтому маслу приходится собирать больше сажи и нагара, соответственно, оно раньше вырабатывает свой ресурс;
- обязательно вместе с заменой масла устанавливать новый масляный фильтр;
- не смешивать между собой различные марки масла, даже одного типа. Производители масел используют различные по химическим свойствам присадки, что может привести к химической реакции и потере их качественных свойств. Масло даже может начать пениться, а это абсолютно недопустимо для двигателя;
- не стоит лишний раз промывать двигатель после слива отработанного масла, если собираетесь заливать масло такой же марки и в положенный срок. Промывка может привести к нарушению защитного слоя на поверхности деталей, созданного специальными присадками в масле;
- не стоит без необходимости пользоваться дополнительными присадками, это может нарушить работу сбалансированного набора элементов, добавленных в масло производителем.
Видео: вязкость масел — коротко о главном
youtube.com/embed/0mobNjL1xj8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Попадание в масло тосола, выхлопных газов или топлива
Попадание в систему смазки двигателя жидкости из системы охлаждения или выхлопных газов возможно в случае повреждения прокладки головки блока цилиндров.
Бывают случаи, когда в масло попадает топливо вследствие выхода из строя мембраны бензонасоса. Чтобы определить наличие бензина в масле, необходимо внимательно рассмотреть каплю масла из мотора, на ней должны быть видны характерные радужные разводы. К тому же выхлопные газы будут пахнуть бензином. Будьте аккуратны, вдыхание выхлопных газов небезопасно для вашего здоровья.
Разбавленное посторонней жидкостью, к тому же химически активной, или выхлопными газами масло тут же потеряет вязкость и другие важные свойства. Из выхлопной трубы будет выделяться дым белого или сизого цвета. Эксплуатировать автомобиль в этом случае крайне нежелательно.
Прокладка головки блока цилиндров тоже не может прорваться сама по себе, скорее всего, это результат перегрева мотора, детонации некачественного топлива или следствие затяжки болтов головки с неправильным усилием.
Не работает масляный насос
Нередки случаи, когда выходит из строя сам масляный насос. Чаще всего ломается его привод. Если на ходу будет сорвана шестерня привода насоса, давление масла резко пропадёт и сигнализатор аварийного давления масла сразу сообщит об этом водителю. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена, потому что двигатель в этом случае проработает очень недолго. Произойдёт перегрев деталей, задир поверхности цилиндров, в результате двигатель может заклинить, соответственно, потребуется капитальный ремонт или замена двигателя.
Возможен и естественный износ насоса, в этом случае давление масла будет падать постепенно. Но это крайне редкий случай, потому что ресурс масляного насоса очень большой и он обычно служит до капитального ремонта мотора. А во время ремонта мастер-моторист должен проконтролировать его состояние и заменить при необходимости.
Масляный насос шестерёночного типа обладает простой и надёжной конструкцией, поэтому его ресурс превышает срок службы двигателя до капитального ремонта
Естественный износ двигателя
Двигатель внутреннего сгорания имеет определённый ресурс, который измеряется пробегом автомобиля в километрах. Каждый производитель заявляет гарантийный пробег двигателя до капитального ремонта. Во время эксплуатации детали двигателя изнашиваются и увеличиваются технологические зазоры между трущимися деталями. Это приводит к тому, что в масло попадает сажа и нагар, поступающий из камеры сгорания цилиндров. Порой и само масло через изношенные маслосъемные кольца просачивается в камеру сгорания и сгорает там вместе с топливом. Часто можно наблюдать, как у старых автомобилей очень сильно дымит выхлопная труба чёрным дымом — это горит масло. Ресурс эксплуатации масла в изношенных моторах сильно сокращается. Необходимо ремонтировать мотор.
Как повысить давление масла в двигателе
Для восстановления нужного давления масла в двигателе нужно устранить причины его снижения — долить или заменить масло, отремонтировать масляный насос или заменить прокладку под головкой блока цилиндров. После первых признаков падения давления нужно сразу обратиться к мастеру для более точной диагностики. Такими признаками могут быть:
- перегрев мотора или нестабильная работа;
- потеря мощности;
- течь масла из двигателя;
- сильный дым из выхлопной трубы сизого, белого или чёрного цвета;
- срабатывание или мигание сигнализатора аварийного давления масла.
Причина падения давления может оказаться весьма непростой, а точнее, недешевой. Речь идёт об износе двигателя в процессе эксплуатации. Когда он уже прошёл свой ресурс и требует ремонта, к сожалению, кроме как провести капитальный ремонт, решить проблему со слабым давлением масла в двигателе не получится. Но можно заблаговременно позаботиться о том, чтобы давление масла в уже поизношенном двигателе сохранялось в норме. Сегодня на ранке автохимии существует ряд присадок, предназначенных для устранения небольшого износа двигателя и восстановления заводских технологических зазоров между трущимися деталями.
Какие присадки использовать для увеличения давления масла
Присадки для двигателя выпускаются различных видов:
Для увеличения давления следует использовать реставрирующие и стабилизирующие присадки. Если двигатель не сильно изношен, они помогут. Конечно, ожидать чуда не стоит, присадки поднимают давление незначительно и их действие сильно зависит от износа двигателя.
Новому мотору присадки не нужны, в нём и так всё в порядке. И чтобы они не пригодились в будущем, нужно своевременно менять масло и пользоваться только продукцией высокого качества, которая уже содержит пакет присадок, положительно влияющих на работу мотора. Это дорого, но полезно, т. к. скажется на двигателе вашего автомобиля только положительно. Вокруг использования присадок много споров и различных мнений — кто-то утверждает, что они помогают, другие говорят, что это обман и маркетинговый ход. Правильным решением для владельцев нового автомобиля будет бережная эксплуатация и капитальный ремонт после окончания ресурса двигателя.
Как измерить давление масла в двигателе
Некоторые автомобили снабжены стационарным прибором, который показывает рабочее давление масла на панели прибора. За неимением такового необходимо воспользоваться специальным манометром. Для того чтобы измерить давление масла, необходимо провести следующие операции.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры 86–92 °С.
- Заглушить мотор.
- Выкрутить датчик аварийного давления масла из блока двигателя.
Датчик полностью выкручивается из корпуса двигателя после отсоединения от него провода
- Установить шланг манометра при помощи переходного штуцера вместо датчика давления масла.
Штуцер манометра устанавливается вместо выкрученного датчика аварийного давления масла
- Запустить двигатель и на холостом ходу произвести замер давления масла.
- Меняя частоту вращения коленчатого вала до средней и высокой, записать показания манометра на каждом этапе.
Давление масла различается в двигателях разных моделей, поэтому диапазон его рабочих показателей необходимо искать в технической литературе к определённой модели автомобиля. Но если таковых нет под рукой, можно воспользоваться усреднёнными данными, соответствующими нормальной работе двигателей.
Таблица: средние показатели давления масла в исправных двигателях
Характеристика двигателя | Показатели |
Двигатели 1,6 л и 2,0 л | 2 атм. при оборотах ХХ (холостого хода), 2,7–4,5 атм. при оборотах 2000 об. в мин. |
Двигатель 1,8 л | 1,3 атм. при оборотах ХХ, 3,5–4,5 атм. при оборотах 2000 об. в мин. |
Двигатель 3,0 л | 1,8 атм. при оборотах ХХ, 4,0 атм. при оборотах 2000 об. в мин. |
Двигатель 4,2 л | 2 атм. при оборотах ХХ, 3,5 атм. при оборотах 2000 об. в мин. |
Двигатели TDI 1,9 л и 2,5л | 0,8 атм. при оборотах ХХ, 2,0 атм. при оборотах 2000 об. в мин. |
Соответственно, если показатели выходят за рамки приведённых в таблице, значит, стоит обратиться к специалисту или самостоятельно предпринимать действия по устранению неисправности.
Перед тем как начинать ремонт, давление масла нужно обязательно измерить, чтобы удостовериться в том, что первичные признаки оказались верными.
Видео: замер давления масла в двигателе автомобиля
Моторное масло можно сравнить с кровью в живом организме — она играет фундаментальную роль в функционировании всех органов, как и масло для механизмов в двигателе автомобиля. Внимательно следите за состоянием масла в моторе, регулярно проверяйте его уровень, следите за примесями стружки, контролируйте пробег автомобиля, заливайте масло проверенного производителя и вы не будете испытывать проблем с давлением масла в двигателе.
- Автор: Антон Сухоруков
- Распечатать
Антон. 35 лет. Женат, есть дети.
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Безопасно ли ездить с горящей масляной лампочкой?
Безопасно ли ездить с горящей масляной лампочкой? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит индикатор давления масла Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Индикатор масла может загореться по нескольким причинам, включая низкий уровень масла или неисправный датчик. Если индикатор уровня масла загорается во время движения, немедленно остановитесь и заглушите автомобиль. Ваш двигатель может остановиться и отказаться вращаться, если у вас закончилось масло. Авария может произойти, если автомобиль внезапно остановится во время движения. Ехать с горящей лампочкой масла небезопасно и даже очень опасно. Чтобы вернуться к безопасному вождению, узнайте, почему может гореть индикатор масла и что делать, когда он загорается.
4 причины, по которым горит индикатор уровня масла в вашем автомобиле:
1. Низкое давление масла. Это означает, что масляный насос не качает достаточное количество масла или уровень масла слишком низкий для циркуляции в системе. Масло поддерживает смазку поверхностей насоса и двигателя, поэтому, если уровень и давление низкие, необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель в ожидании проверки. Езда с низким уровнем масла может повредить двигатель автомобиля.
2. Старый масляный контур. Со временем может начать изнашиваться масляный контур. Небольшие зазоры между движущимися частями могут начать увеличиваться в размерах, что может привести к небольшому падению давления масла. Старение насоса также может привести к падению давления масла. Если давление падает достаточно по этим причинам, может загореться индикатор масла, и цепь потребует обслуживания.
3. Регулярная замена масла. Масло в вашем автомобиле следует регулярно заменять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Если вы не пополните запасы масла в указанное время, уровень масла может упасть настолько, что загорится индикатор масла.
4. Неисправен датчик масла. Индикатор уровня масла реагирует на датчик, действующий как зонд в масляном канале. Посторонняя частица может попасть в датчик и вызвать отправку ложных сообщений на компьютер автомобиля. Если уровень масла в норме, а индикатор продолжает гореть, подумайте о замене детали.
4 шага, которые нужно предпринять, когда загорается индикатор уровня масла:
1. Съехать с дороги. Если сигнал загорается на скорости, съезжайте на обочину на случай, если автомобиль неожиданно остановится из-за отказа двигателя, чтобы избежать столкновений.
2. Выключите двигатель. Выключите двигатель, чтобы предотвратить его повреждение.
3. Проверьте уровень масла. Проверить уровень масла щупом в масляном колодце — доступном под капотом автомобиля. Выньте щуп, протрите его начисто и вставьте обратно. Выньте его снова, чтобы увидеть, сухой ли он или на нем мало масла. В этом случае не езжайте дальше и вызовите эвакуатор, чтобы перевезти машину.
4. Свяжитесь с механиком. Попросите механика осмотреть ваш автомобиль, чтобы устранить любые проблемы с масляной системой.
Безопасно ли ездить с включенной масляной лампочкой?
Нет. Езда при низком давлении масла или низком уровне масла в системе может привести к выходу из строя двигателя автомобиля, полной поломке двигателя. Если вы заметили, что индикатор масла горит во время вождения или во время движения автомобиля, вам следует прекратить движение и решить эту проблему как можно скорее.
Следующий шаг
Горит индикатор давления масла по графику Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка индикатора давления масла». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Безопасность
Индикатор проверки уровня масла
Индикатор давления масла
Масло
Давление масла
Моторное масло
Заявления должны быть проверены независимо и предназначены только для информационных целей. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка рейтинга
См. Обзоры возле ME
Nicholas
11 лет опыта
585 Обзоры
Запрос Nicholas
Nicholas
nicholas
Nicholas
. Acura MDX V6-3.7L — Горит индикатор давления масла — Роли, Северная Каролина
Ник был вовремя, диагностировал мою проблему, пошел за нужной деталью и решил мою проблему. Я обязательно снова воспользуюсь услугами своего механика, и всегда будет просить Ника. Отличная производительность и отношение при работе под прямыми солнечными лучами при температуре более 100 градусов. Спасибо Ник
Peter
25 лет опыта
514 Обзоры
Запрос Питер
Петр
25 лет опыта
Запрос Питер
Бернадетт
Jeep Wrangler V6-3,8 л. Голливуд, Калифорния
Чрезвычайно знающий и полезный. Сразу же обнаружил проблему, и я был рад, что это не было чем-то серьезным. Хотя это могло бы быть, если бы я не попросил кого-нибудь проверить это, когда я это сделал. Спасибо.
Mahendra
14 лет опыта
13 Обзоры
Запрос Mahendra
Mahendra
14 лет опыта
Mahendra
от Dulce
Mitsubishi Endeavor V6-3. 8l Олбанс, Нью-Йорк
Он опоздал, но объяснил, что у него проблемы с получением роли. По крайней мере, у него была причина опоздать.
Кингсли
14 лет опыта
33 отзыва
Запрос Kingsley
Kingsley
14 лет опыта
Запрос Kingsley
Ричард
Ford E-350 Super Duty V10-6.8L — Горит индикатор давления масла -00, Texas хороший опыт! Профессионально, вежливо и сделал все возможное, чтобы убедиться, что обо всем позаботились.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки плохого или неисправного масляного поддона
Общие признаки включают лужи масла под автомобилем, утечки вокруг пробки слива масла и видимые повреждения масляного поддона.
Как вести машину в условиях наводнения
Вождение автомобиля по воде может быть опасным. Подъезжайте к потоку на низкой передаче и найдите более безопасный маршрут, если вода слишком глубокая, чтобы проехать по ней.
Как реагировать, когда горит индикатор уровня масла
Вы едете и замечаете индикатор уровня масла (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-the- масло-загорается) давай. Вы едете на работу и…
Похожие вопросы
У меня утечка масла, и дилер говорит мне, что это невозможно устранить
Привет. Я никогда не слышал об утечке масла, которую нельзя устранить. Даже если двигатель пришлось заменить. Течь масла можно устранить. Я рекомендую, чтобы другой механик поставил диагноз утечки…
Я проверил уровень масла, и уровень масла на щупе намного выше «максимального». Должен ли я выполнять полное обслуживание?
Выяснить причину перелива масла. Если масло загрязнено водой, возможно, пробита прокладка ГБЦ. Если масло загрязнено топливом, то у вас может быть система впрыска топлива…
Вчера заменил масло. Утром завел машину, а из нее идет белый дым. Прокладка? Слишком много масла? Без потери СОЖ
Масло 5W-30 следует удалить из двигателя, поскольку такая вязкость не рекомендуется для вашего автомобиля. Однако масло неправильной вязкости не является причиной дыма. Вы можете проверить, слишком ли высок уровень масла или…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779· [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Указатель давления масла на 0 и индикатор проверки двигателя на шевроле.
.. Указатель давления масла на 0 и индикатор проверки двигателя на шевроле…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ширли Ю
на 06 января 2017 г.
Привет, мой датчик уровня масла в моей машине не работает, и у меня тоже загорелся индикатор проверки двигателя?? Я боюсь ехать на нем в магазин, чтобы проверить его. Это случилось только сегодня. Мне было интересно, можно ли водить его, чтобы посмотреть мою машину? Спасибо
Пробег моей машины 181000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена датчика давления масла | 104,83–442,63 $ | Получить предложение |
Индикатор давления масла горит при проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Привет, Похоже, происходит одно из двух. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо датчик давления масла не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания. Я бы порекомендовал в первую очередь проверить реальный уровень масла в двигателе с помощью щупа. Убедитесь, что уровень масла достигает отметки «полный». Если это регистрируется как «полный», то у вас, вероятно, неисправный блок подачи давления масла. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, что может быть причиной того, что загорается индикатор низкого давления масла.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как вы используете зеркала для слепых зон?
Ваш автомобиль может быть оснащен зеркалами для слепых зон, а не стандартными зеркалами бокового вида (они являются дополнительным оборудованием). Если он оборудован таким образом, у вас есть важное преимущество при попытках увидеть автомобили сбоку и сзади, например, когда вы переодеваетесь…
Педаль сцепления остается на полу
Здравствуйте, ваша Toyota оснащена гидравлической системой сцепления с главный цилиндр, управляемый педалью, и рабочий цилиндр, перемещающий подшипник выключения сцепления. Возможно, у вас утечка жидкости или неисправность главного или рабочего цилиндра….
Переключатель передач ослаблен
Это сложно понять, не глядя на это. Есть цилиндрический штифт и пружина для крепления рычага к колонке. Положение манетки P,R,D и т.д. фиксируется механизмом…
Если выходит из строя рабочий цилиндр сцепления, нужно ли менять и сцепление?
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, было бы целесообразно заменить сцепление в сборе на 100 000 км. Чтобы заменить рабочий цилиндр сцепления в вашем автомобиле, необходимо снять коробку передач. Сцепление в сборе самое…
Нет давления топлива в моей магистрали. Автомобиль не заводится. Когда завелся, то сдох и теперь вообще не заводится.
Как известно, это может быть следствием неисправности топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement). Это также может быть результатом неисправности регулятора давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement). Это то, что следит за давлением топлива в системе и…
Скрип спереди появляется при езде. Шум с правой стороны.
Привет. Проблема в том, что сайлентблоки нижних рычагов износились и засохли. Я рекомендую заменить втулки нижних рычагов с обеих сторон на передней части автомобиля. Резина становится…
Сцепление стало мягким и перестало работать с механизмами выключения/переключения
Скорее всего, вы повредили внутренний поршень в главном цилиндре сцепления. Я бы порекомендовал нажимать педаль сцепления, контролируя сцепление, чтобы увидеть, перемещает ли он рабочий цилиндр сцепления. Если нет…
Стоимость замены теплозащитного экрана для 07 MDx
Здравствуйте. Теплозащитный экран не очень часто ослабляется (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-heat-shield), что иногда вызывает шум, который вы описание. В большинстве случаев это кронштейн дроссельной заслонки или крышка вентилятора радиатора, которые иногда могут быть источником…
Неисправность переднего моста
Привет. Если само колесо физически вывернуто или вывернуто, это, вероятно, указывает на то, что что-то сломалось или погнулось; но в большинстве случаев требует замены. Передняя часть состоит из нескольких компонентов подвески…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chevrolet Cruze 2012
До последних нескольких лет Toyota Corolla и Honda Civic были королями компактных автомобилей, и у отечественных производителей почти не было конкурентов для них.