9 проверенных вариантов увеличения мощности двигателя автомобиля
Как увеличить мощность двигателя: 9 проверенных вариантов 07.09.2020 12:56Кому-то — экономия, кому-то — шик, а кому-то — мощность! Приоритеты у всех свои, поэтому при выборе автомобиля каждый руководствуется личными предпочтениями. Одним из важнейших параметров автомобиля является мощность двигателя.
Именно мощность определяет, как будет себя вести авто на дороге, а также, де-факто, предопределяет целевую аудиторию, которая будет покупать этот автомобиль. Мощность двигателя указывается в лошадиных силах или киловаттах. Чем выше количество «лошадей» и кВт — тем резвее будет мотор. Ни для кого не секрет, что при желании можно изменить параметры любого сивого агрегата, повысив его мощность, и динамические характеристики.
Способы есть разные — от простейших, которые под силу любому автовладельцу, до мега-сложных, требующих сложных расчетов и специального оборудования. Далее более подробно о способах увеличения мощности двигателя.
Как увеличить мощность двигателя — проверенные способы!
1. Выхлопная система
2. «Нулевик»
3. Чип-Тюнинг
4. Турбина
5. Поршни и кольца
6. Расточка цилиндров
7. Высокооктановое топливо
8. Закись азота NOS
9. СВАП двигателя
1. Выхлопная система
Не многие знают о том, что выхлопная система современного авто отнимает у мотора порядка 10-15 «лошадей» мощности. Дело в том, что на «проталкивание» выхлопных газов по трубам, через катализаторы и резонаторы, двигатель тратит какую-то часть своей мощности. Поэтому многие любители тюнинга, решают данный вопрос путем установки прямоточной выхлопной системы. Система предусматривает удаление катализаторов и резонаторов, вместо них ставят стронгеры и пламегасители.
2. «Нулевик»
Фильтр нулевого сопротивления, как и большинство доработок, пришел их автоспорта. Его суть состоит в том, что в отличие от обычного воздушного фильтра, который установлен на всех современных авто, «нулевик» не оказывает сопротивления при заборе мотором воздуха. То есть, мотор, как и в случае с выхлопом, тратит часть своих «лошадиных сил» на то, чтобы втянуть воздух необходимый для образования топливовоздушной смеси. Так вот с фильтром нулевого сопротивления мотор «дышит легко» и не тратит энергию на забор воздуха извне.
3. Чип-тюнинг
Очень популярный способ получить дополнительную мощность среди тех, кто хочет все и сразу. Суть заключается в том, чтобы обновить или перепрограммировать ЭБУ двигателя (подробнее на Википедия). Существуют готовые программы, которые перенастраивают все системы силового агрегата, в конечном итоге, позволяя выжать из него максимум. Правильный «ЧИП» позволяет получить порядка 15% дополнительной мощности, а если у вас турбомотор, то прибавка может быть еще более существенной.
Возникает вопрос: «Откуда она берется»? Все очень просто, автопроизводители сознательно ограничивают потенциал силовых агрегатов, преследуя те или иные цели. Это может быть связано с эко-нормами, расходом топлива, а также с целью продления срока службы мотора. Кстати, после чип-тюнинга мотор будет работать на грани своих возможностей, поэтому следует быть готовым к тому, что его ресурс существенно снизится.
4. Турбина
В случае с атмосферными двигателями, получить приличную прибавку мощности можно путем установки турбокомпрессора, проще говоря — турбины. «Улитка» позволяет, так сказать, направить выхлоп в правильное русло, тем самым обеспечив камеры сгорания большим количеством кислорода. Больше кислорода – сильнее горение топливной смеси, следовательно, в разы увеличивается КПД двигателя. Кроме прочего установка турбины позволит экономить топливо. Но, удовольствие не из дешевых и в гараже самому ее не установить, поэтому придется потратиться на мастеров и доп. оборудование.
5. Поршни и кольца
Замена штатной цилиндропоршневой группы на кованые аналоги, позволит облегчить работу мотора, не потеряв при этом в прочности. Цена вопроса — единственный минус, который останавливает большинство желающих выполнить подобный тюнинг. Матерые мотористы выполнят такую работу без проблем, однако стоит ли это того — решать вам. Подобная роскошь имеет смысл, в случае, когда проводится полный спектр работ по увеличению мощности двигателя. Одна лишь замена поршней и колец, вряд ли обеспечит необходимый результат.
6. Расточка цилиндров
Сложная и не всегда возможная процедура, позволяющая повысить мощность за счет увеличения объема двигателя. Для расточки нужен специалист, способный выполнить высокоточную работу на специальных станках. После расточки объем двигателя, а также его КПД увеличивается, но есть и минусы. Из недостатков следует выделить: снижение толщины стенок цилиндров, увеличение расхода топлива, снижение ресурса мотора. В дальнейшем, это может сказаться на общем сроке службы двигателя. В том числе, стать причиной появления трещин в случае гидроудара или детонации.
7. Высокооктановое топливо
Многие автомобилисты льют в бак своих авто высокооктановое топливо, полагая, что таким образом они повысят мощность ДВС. Идея хорошая, но так это не работает! Лить 98-й в «Ланос» или «Девятку», по большому счету, не имеет никакого смысла, так как изначально для этих моделей предусмотрено другое топливо. Это значит, что все настройки в ЭБУ прописаны таким образом, чтобы оптимизировать работу силового агрегата именно под Аи-95 или Аи-92. Поэтому лейте хоть реактивное топливо — мотор вряд ли это оценит, к тому же, как и сколько он сможет «прожить» на таком топливе, сказать сложно.
С другой стороны, если в техничке к вашему авто четко указано, что в бак можно лить 98-й или 100-й бензин, то, безусловно, заливая 92-й и 95-й вы просто не даете двигателю раскрыть весь свой потенциал. Заправляйте высокооктановый бензин, если он предусмотрен производителем, и вы непременно получите неплохую прибавку к мощности.
8. Закись азота NOS
Подобная установка известна всем поклонникам компьютерных игр. Суть ее в том, чтобы в нужный момент подать в цилиндры порцию NOS, то есть — закись азота. Такой впрыск, на короткое время обеспечивает приличную прибавку мощности и позволяет резко ускориться. Но, в отличие от кино и компьютерных игр, купить и установить такую систему в один клик не получится. Цена ее довольно высока, а установка требует немалых усилий. Помимо прочего, в реальной жизни подобные кратковременные ускорения вряд стоят того, чтобы за них так дорого платить.
Также следует учесть, что при регулярном использовании подобной системы, камеры сгорания и вся ЦПГ подвергается повышенному износу, так как температура во время впрыска закиси азота очень высока.
9. Свап двигателя
Подобная опция, пожалуй, наиболее дорогостоящая и требует больше всего усилий. Но! Именно свап двигателя, проще говоря, полная его замена на более «заряженный» вариант, позволит повысить мощность силового агрегата. Выбрав более мощный мотор с необходимыми параметрами в нашем интернет-магазине, вы сразу получаете требуемый результат без необходимости что-либо дорабатывать. Недостаток в дороговизне такого решения, в добавок ко всему работы по установке нового мотора займут недели. Усложняет вопрос и бумажная волокита. Просто «перекинуть» мотор не получится, придется «побегать по кабинетам», чтобы получить необходимые разрешения и справки.
В заключение
Способов увеличить мощность двигателя есть немало, каждый имеет свои плюсы и минусы. Выбирая наиболее подходящий для вас вариант, важно быть готовым к возможным трудностям, а также финансовым затратам. Однако самое главное в данной ситуации — выбор специалиста и СТО, на котором будут проводиться работы. Доверяйте только опытным мастерам и квалифицированным автосервисам.
Дополнительная информация:
Что такое СВАП двигателя?
Пропала тяга — почему двигатель не тянет? В чем искать причину?
Стук в двигателе — поиск причин, диагностика неисправностей
Как увеличить мощность двигателя (инжектор, дизель)
Трудно найти водителя, который не желал бы, чтобы его автомобиль стал чуть быстрее и лучше разгонялся. Сделать машину легче трудно, это неизбежно снизит её комфорт и функциональность, а вот поднять мощность двигателя, вполне доступный вариант, было бы желание и средства.
Содержание статьи:
- 1 Что такое мощность и откуда она берется
- 2 12 способов увеличения мощности ДВС
- 2.1 Увеличение объема
- 2.2 Уменьшаем сопротивление на входе
- 2.3 Более высокая степень сжатия
- 2.4 Увеличение диаметра дроссельной заслонки
- 2.5 Тюнинг системы выпуска
- 2.6 Чип-тюнинг ЭБУ
- 2.7 Уменьшение веса маховика и поршней
- 2.8 Снижение силы трения
- 2.9 Модернизация распредвала
- 2.10 Установка и замена турбонаддува
- 2.11 Присадки
- 2.12 Установка баллона с закисью азота NOS
Что такое мощность и откуда она берется
Мощность, то есть способность совершать работу в единицу времени, прямо зависит от количества потраченной за эту единицу энергии. Последняя в двигателе внутреннего сгорания поступает вместе с топливной смесью (бензиновые или дизельные ДВС).
Чем больше её удастся продуктивно сжечь в каждую секунду, тем большая мощность поступит через трансмиссию к ведущим колёсам.
Только не надо забывать, что сжигать нужно именно с пользой, а для горения потребуется немало кислорода. То есть ещё больше воздуха, в котором кислорода чуть выше четверти.
12 способов увеличения мощности ДВС
Всё упомянутое, топливо, воздух и коэффициент полезного действия, становятся действующими лицами всех мероприятий по добавке мощности. Ниже рассмотрим, каким образом можно прибавить «лошадок» двигателю.
Увеличение объема
Для добавления сжигаемой за один оборот коленчатого вала смеси надо увеличить объём, куда она подаётся. Это пространство, описываемое поршнями за один такт, то есть геометрический объём надпоршневой части цилиндра без камеры сгорания. Увеличить его можно, доводя до абсурда размеры цилиндров или добавляя их количество.
Оба способа успешно используются и сейчас, когда нет возможности поступить более технологично. Но при этом очень сильно возрастает расход горючего, поскольку КПД не только не растёт, а катастрофически падает из-за дополнительных массы и трения. Тем более правильно организовать горение в большом объёме непросто.
Уменьшаем сопротивление на входе
Вместо увеличения объёма можно заняться более качественным использованием уже имеющегося. Называется это ростом наполнения. Если загружать смесь в цилиндр медленно, то за такт впуска её войдёт немного и даже имеющийся объём сработает неэффективно.
Читайте также: Что такое картер двигателя
Увеличить наполнение можно максимально снизив сопротивление каналов впуска:
- увеличить их проходное сечение;
- облагородить каналы аэродинамически, то есть избегая резких поворотов потока и сглаживая поверхность стенок каналов;
- использовать явления резонанса, ведь впуск поршневого двигателя имеет пульсирующий характер;
- поставить фильтр нулевого сопротивления.
Данные меры применяются всегда, даже с иными вариантами тюнинга. Нет смысла терять КПД на впуске.
Более высокая степень сжатия
Чем сильнее будет предварительно сжата смесь, тем выше термический КПД двигателя. Но делать так можно не до бесконечности, ограничения вносятся свойствами топлива.
Как бензин, так и дизель, могут начать гореть без присущей им плавности, возникнут всё разрушающие детонационные процессы. Немного помогает тонкая настройка горения за счёт геометрии камеры, но в основном всё решается применяемым топливом.
Увеличение диаметра дроссельной заслонки
Когда дроссель прикрыт, то он в любом случае станет самым узким местом на пути впуска. Но нельзя чтобы он оставался таковым и в открытом состоянии, когда от двигателя требуется максимальная отдача.
Размеры дросселя определяют и пропускные свойства его патрубка, поэтому на форсируемых моторах ставят дроссельные узлы повышенного сечения.
Тюнинг системы выпуска
По части пропускной способности и сопротивления газовому потоку система выпуска ничем не отличается от впуска. Те же проблемы и те же способы решения. Разве что в силу ещё более выраженной пульсации шире используются резонансные явления, в том числе и с привлечением соседних цилиндров.
Это порождает хитрые сплетения труб, прямоточные глушители и открытые патрубки на гоночных моторах.
Чип-тюнинг ЭБУ
Возможности серийного мотора всегда искусственно ограничиваются:
- по соображениям прочности и долговечности, надёжность важнее для продаж, чем кратковременно удавшийся рекорд скорости;
- из необходимости иметь единое программное обеспечение для всех сотен тысяч двигателей одной модели, со всеми их отклонениями в рамках допусков;
- под влиянием компромиссов между отдачей и экономией с экологией, причём последние два фактора тоже между собой плохо уживаются.
При работе в рамках тюнинга конкретного экземпляра на всё это можно не обращать внимания, если хозяин не возражает, главное уложиться в его техническое задание. Достаточно изменить данные в картах управления впрыском и зажиганием, а то и турбиной. Как итог мотор станет гораздо живее, а иногда эффект сохранится на долго.
Уменьшение веса маховика и поршней
Если есть возможность разобрать мотор и потратиться на механическую обработку деталей, то уменьшение массы быстро движущихся частей (маховика, поршней) снизит инерцию механизма в целом и позволит увеличить обороты. Что в сочетании в прочими мерами даст добавку мощности.
Здесь главное не сильно пожертвовать прочностью. Это достигается изготовлением новых деталей из иных материалов и по другой технологии. Например, ковка вместо литья, специальная термообработка и так далее.
Снижение силы трения
Резерв по трению в моторах обычно уже выбран до предела, но иногда получается найти скрытые возможности. Обычно это снижение размеров подшипников скольжения, поршней, колец, применение более жидких масел. Путь не самый лучший, но им тоже пользуются.
Модернизация распредвала
Работа с распредвалами проводится по нескольким направлениям:
- изменение фаз впуска и выпуска, оптимизация их сочетания под отдачу в конкретном диапазоне оборотов;
- установка фазовращателей, чтобы охватить крутящим моментом более широкий диапазон;
- изменение высоты кулачков для увеличения подъёма клапана;
- усовершенствование профиля кулачка для обеспечения быстродействия газораспределительного механизма.
Всё это даёт прирост наполнения, а значит увеличение КПД и мощности.
Установка и замена турбонаддува
Самый радикальный и эффективный способ тюнинга двигателя – это использование наддува. В последнее время всё чаще свои преимущества над механическим компрессором проявляет турбина с приводом от энергии выхлопных газов.
Возможности повышения мощности с помощью избыточного давления на впуске ограничены лишь прочностью деталей двигателя. Причём обороты особо не растут, а значит увеличение идёт за счёт крутящего момента. Если турбина на двигателе уже имеется, то можно либо догрузить её внешним управлением, либо заменить на более производительную.
Присадки
Если повысить теплотворную способность и детонационную стойкость топлива, то можно сильнее нагружать двигатель, получая от него дополнительную мощность.
По теме: 4 способа восстановления аккумулятора в домашних условиях
В отличие от переделок мотора, делать это придётся постоянно, что несколько снижает ценность идеи. Но она реально применяется в автоспорте, где все команды стремятся использовать специальный бензин, хотя и в рамках правил.
Установка баллона с закисью азота NOS
Применив впрыск NOS можно значительно увеличить мощность. Сработают два фактора: большее, по сравнению с атмосферным, содержание в этом газе кислорода и дополнительное охлаждение газов на впуске, что ведёт к увеличению их плотности.
Но способ неудобен, требует расхода закиси азота и опасен для двигателя, если его не переделать радикально. В таком случае проще организовать наддув.
Можно заметить, что все способы увеличения отдачи мощности мотора, которые дадут реальную эффективность, доступны лишь профессионалам.
Неграмотное вмешательство просто разрушит двигатель, оставив мысль о том, что проще было продать этот и купить другой автомобиль, изначально более мощный. Причём мысль совершенно справедливую.
7 способов улучшить характеристики двигателя
Существует множество причин, по которым вам может потребоваться более плавная и мощная работа вашего автомобиля. Вам не обязательно нужен спортивный автомобиль или вы хотите взять его на гоночную трассу, и вам не обязательно быть механиком, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Если вы хотите получить больше удовольствия от ежедневных поездок на работу или увеличить выносливость и мощность во время вождения для удовольствия, вот несколько способов сделать поездку более мощной и приятной за счет повышения производительности вашего двигателя.
Понимание вашего двигателя
Если вы хотите больше мощности, вы должны сначала узнать, как работает двигатель. Короче говоря, двигатель смешивает топливо и воздух, вызывая его сгорание, которое затем превращается в мощность. Чем плавнее и лучше двигатель пропускает холодный воздух и топливо через выхлопные газы из автомобиля, тем больший крутящий момент и мощность он сможет производить. Существует множество небольших настроек и более крупных изменений, которые вы можете сделать в зависимости от того, какую мощность вы хотите получить от вашего двигателя, что позволит вам повысить производительность двигателя вашего автомобиля.
1. Используйте качественные синтетические смазочные материалы
Смазочные маслаобеспечивают бесперебойную работу компонентов вашего двигателя и минимизируют износ компонентов и общее трение. Моторное масло бывает разных видов. Но если вы хотите что-то прочное для использования при любых температурах, вам следует выбрать синтетический сорт.
Синтетические смазочные материалыработают лучше и не разрушаются так быстро, как обычное масло, когда двигатель нагревается. Таким образом, они являются лучшим смазочным материалом для высокопроизводительных автомобилей с большим пробегом. Кроме того, вы также можете использовать масляную присадку для улучшения некоторых аспектов смазочных материалов в вашем двигателе.
2. Обеспечьте хорошее сжатие
По мере того, как детали вашего двигателя начинают изнашиваться, ваш двигатель теряет давление сжатия. Эта потеря приведет к снижению производительности и мощности вашего автомобиля. Одним из способов, которым вы можете помочь восстановить компрессию и устранить износ между компонентами двигателя, является использование присадки к маслу, предназначенной для ремонта компрессии, которая может помочь устранить утечки и восстановить исходное давление сжатия деталей двигателя. Может быть трудно сказать, теряет ли ваш автомобиль давление сжатия, но вот некоторые возможные признаки.
- Утечка масла: Если уровень масла падает, это означает, что где-то может быть утечка.
-
Уменьшение расхода бензина: Если расход бензина уменьшился, но стиль вождения остался прежним, необходимо проверить двигатель. - Синий выхлопной дым: Если ваш двигатель не полностью сжигает топливо, возможно некоторое снижение компрессии.
- Странные шумы: Если вы слышите необычные шумы в двигателе, которые сопровождаются какой-либо из вышеперечисленных проблем, возможно, вы захотите рассмотреть вопрос об улучшении компрессии двигателя.
3. Проверьте зажигание
Ваша система зажигания должна работать правильно, чтобы ваш двигатель достиг максимальной производительности. В частности, если свечи зажигания установлены неправильно, это приведет к снижению мощности двигателя. Однако, если в системе зажигания не возникает серьезной проблемы, ваш автомобиль может не отправлять код ошибки. Если вы считаете, что это может быть проблемой, посетите своего доверенного специалиста по ремонту автомобилей в Юте сегодня.
4. Установка системы впуска холодного воздуха (CAI)
Более холодный воздух плотнее теплого. Поскольку двигатели лучше сжигают более холодный и плотный воздух, подача холодного воздуха в двигатель увеличивает мощность двигателя. Чтобы ваш двигатель работал более мощно, вы можете установить систему впуска холодного воздуха, которая включает в себя воздушный фильтр, который подает более холодный воздух в двигатель.
5. Уменьшите нагрузку на автомобиль
Простым косметическим решением, позволяющим максимально увеличить производительность двигателя вашего автомобиля, является очистка салона и багажника вашего автомобиля. Чем больше грузит ваш автомобиль, тем больше должен работать двигатель, чтобы не отставать. Удалив из багажника и салона автомобиля то, что вам не нужно, вы можете помочь своему автомобилю работать легче.
Если у вас есть съемные задние сиденья для дополнительного места для хранения, вы можете снять их, чтобы ваш автомобиль стал еще легче. Если вы обычно перевозите в своем автомобиле много лишнего веса, это может существенно повлиять на производительность вашего двигателя.
6. Используйте высококачественные жидкости
Использование высококачественных жидкостей, а также дополнительных продуктов для обработки может иметь большое значение для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя с высокой производительностью. Типы жидкостей, которые вы заливаете в свой автомобиль, в том числе качество моторного масла или бензина, могут существенно повлиять на то, насколько хорошо будет работать ваш автомобиль. Использование специальных продуктов для обработки также может помочь обычным жидкостям функционировать как высококачественные продукты. Вы также можете найти другие продукты, помогающие удалять отложения и улучшать детали двигателя, чтобы помочь старым автомобилям работать так же хорошо, как и раньше.
7. Сохраняйте хорошие привычки ухода
Техническое обслуживание вашего автомобиля является ключом к заботе о вашем двигателе, чтобы он мог работать наилучшим образом. Следите за тем, правильно ли работают детали вашего двигателя. Не забывайте регулярно менять масло. Старое масло загрязняется и со временем может привести к повреждению двигателя. Содержите фильтры двигателя в чистоте и регулярно меняйте их. Если вы этого не сделаете, забитый фильтр снизит эффективность вашего автомобиля. Проверьте в руководстве интервалы технического обслуживания и придерживайтесь их.
Помните, что пренебрежение базовым обслуживанием вашего автомобиля приведет к повышенному повреждению вашего двигателя, а использование лучших присадок или других продуктов не обязательно нейтрализует ущерб, которого вы могли бы избежать, выполняя базовое обслуживание. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, позаботьтесь о нем с помощью простого технического обслуживания и ухода.
Видео
Как увеличить мощность вашего автомобиля – Модификации мощности
Поделись
facebook twitterЗдесь, в Keith Michaels, многие люди, которые обращаются к нам за модифицированной страховкой автомобиля , хотят внести изменения, чтобы улучшить общие характеристики своего автомобиля. Таким образом, мы видели всевозможные переназначения, дополнения послепродажного обслуживания и улучшения производительности, о которых наши специалисты-страховщики любят слышать.
В этой статье мы хотели рассказать о шести способах увеличения мощности вашего автомобиля. Столько же, а в большинстве случаев и больше, чем они знают, что делать.
ВНИМАНИЕ: Стоит знать, что любые изменения, которые вы вносите для увеличения мощности, аннулируют гарантию на ваш автомобиль.
Эта статья предназначена для развлекательных целей и не является советом любого рода. Любые приведенные цифры являются приблизительными оценками и могут не отражать стоимость вашего автомобиля. Проведите собственное исследование и проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем что-либо делать.
Что такое мощность?
Прежде чем мы углубимся в мир увеличения лошадиных сил, важно понять, что такое лошадиные силы на самом деле.
Лошадиная сила относится к мощности, которую двигатель производит конкретно в автомобиле, и является мерой мощности, необходимой для перемещения 33 000 фунтов на один фут в минуту. Это формула Джеймса Уатта (английский человек-лампочка), который, пытаясь продать свой паровой двигатель мельникам, нуждался в способе сделать его доступным для них, используя силу лошади и применяя формулу к своему паровому двигателю. Так и появилась лошадиная сила.
Как увеличить мощность вашего автомобиля
Хотя это не исчерпывающий список, это распространенные моды, с которыми мы сталкиваемся для увеличения мощности, и те, которые, как мы знаем, популярны, от тех, что для новичков, до людей, которые возятся с ними. их двигатели в течение 40 лет.
Прежде чем продолжить установку любого мода, убедитесь, что ваша машина находится в исправном состоянии, пройдет техническое обслуживание и что у вас есть правильные детали и страховка. Также убедитесь, что то, что вы делаете, не является незаконным, так как не каждый мод разрешен для использования на дорогах.
1. Замена высокопроизводительного воздушного фильтра
Высокопроизводительные воздушные фильтры предназначены для увеличения потока воздуха, проходящего через двигатель. Двигатели — это просто гигантские воздушные насосы, которые перемещают воздух в определенном порядке. Чтобы двигатель работал лучше, ему нужно больше воздуха и более чистый воздух.
Эффективный воздушный фильтр позволяет увеличить воздухозаборник, что позволяет двигателю иногда втрое увеличить количество поступающего воздуха. Это простая замена, которая относительно недорога, в зависимости от вашего автомобиля. Увеличивая поток воздуха, вы можете увеличить количество воздуха, перемещаемого вокруг двигателя, что может повлиять на производительность.
2. Установите высокопроизводительную выхлопную систему
Чем быстрее вы сможете удалить воздух, тем быстрее вы сможете его впустить. Высокопроизводительная выхлопная система означает, что вы можете быстро удалить из двигателя угарный газ и другие выхлопные газы, позволяя большое увеличение свежего кислорода. Высокопроизводительные выхлопные системы открывают ограничения, установленные по соображениям соответствия, и позволяют этому важному потоку воздуха проходить через двигатель, что, в свою очередь, увеличивает мощность.
Не забудьте использовать полную систему из заголовков назад. Титан может быть хорошим вариантом, так как он также значительно легче, что также даст вам некоторые преимущества.
3. Установите корпус(а) дроссельной заслонки с высокими рабочими характеристиками
В двигателях с искровым зажиганием/без наддува корпус(а) дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.
Увеличивая поток воздуха с помощью корпуса или корпусов дроссельной заслонки, вы можете добиться значительного увеличения мощности. Если вы увеличите размер подачи воздуха в головку и топливной смеси, вы увеличите мощность, доступную от текущего двигателя. На более старом двигателе это будет то же самое, что увеличить размер карбюратора.
Стоит отметить, что если вы устанавливаете корпуса дроссельных заслонок с высокими эксплуатационными характеристиками, вы, вероятно, захотите одновременно обновить форсунки, чтобы предотвратить повышенный износ форсунок. После того, как вы это сделаете, вам нужно будет переназначить свой ECU, чтобы учесть это увеличение мощности.
4. Внедрение принудительной индукции
Будь то с помощью нагнетателя или турбокомпрессора, системы принудительной индукции значительно повышают производительность и мощность двигателя за счет нагнетания большего количества воздуха. Это работает путем сжатия воздуха по мере его поступления, а затем нагнетания его в двигатель.
Стоит отметить, что турбокомпрессор создает дополнительную нагрузку на двигатель, поэтому убедитесь, что вы уравновешиваете все сделанные дополнения. Это много работы, так что, возможно, не делайте это в первую очередь.
Если вы устанавливаете турбонаддув или нагнетатель, подумайте об установке промежуточного охладителя и замене других внутренних компонентов, иначе вы рискуете расплавить поршни. Это будет охлаждать наддувочный воздух, нагретый турбонаддувом, тем самым повышая эффективность воспламененной топливно-воздушной смеси в верхней части такта сжатия.
Турбины намного эффективнее нагнетателей, поскольку они используют отработанный газ для создания дополнительной мощности.
5. Перепрограммируйте ЭБУ вашего автомобиля
Переназначение блока управления двигателем (ЭБУ) вашего автомобиля может помочь повысить производительность.
Блок управления двигателем вашего автомобиля оснащен заводским чипом, обеспечивающим соблюдение требований к топливу и существенно способствующим экономии вашего автомобиля. Однако для тех, кто хочет увеличить мощность, экономичный чип не подходит.
Эксперты, известные как тюнеры, придут и внесут изменения в ваш блок управления двигателем, чтобы вы могли увеличить расход топлива и мощность вашего автомобиля.
Обратите внимание, что это лучше всего делать после того, как вы установили все остальные моды, так как затем вы можете оптимизировать на основе того, что еще вы установили.
6. Используйте высокооктановое топливо
В Великобритании у нас есть два сорта топлива для каждого типа топлива. Неэтилированный бензин начального уровня теперь представляет собой E10 с октановым числом 95. Это означает, что это 10-процентный биоэтанол и октановое число по исследовательскому методу (RON), равное 95, что указывает на способность топлива не детонировать. Стук — это когда воздушная смесь в цилиндрах взрывается, а не контролируется, и вы слышите звон. Чем выше RON, тем выше способность не стучать.
Хотя нам повезло, что в Великобритании у нас более высокие стандарты бензина, в таких местах, как Америка, стандартное «экономичное» топливо часто составляет 87 RON, поэтому вы вряд ли услышите стук в Великобритании.
Более высокое октановое число с более низким содержанием биоэтанола в смеси (большинство видов супертоплива — E5) лучше влияет на производительность вашего автомобиля, так как оно поддерживает двигатель в чистоте, удаляя отложения, влияющие на его работу.