26Янв

Как поменять маслосъемные колпачки на двигателе: Как заменить маслосъемные колпачки

Содержание

Как поменять маслосъёмные колпачки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео

Чрезмерный расход масла – меняйте клапанные уплотнители!

Содержание

  • 1 Что такое маслосъёмные колпачки (краткое представление)
  • 2 Процесс замены на ВАЗ-2114
    • 2.1 Видео о замене маслосъёмных колпачков
  • 3 Симптомы
  • 4 Выводы

Что такое маслосъёмные колпачки (краткое представление)

Колпачки или маслосъемные сальники предназначены предотвращать проникновение моторного масла в камеру сгорания. Прилегает плотно к клапану ГРМ (газораспределительный механизм), упреждая попадание масла под поршень. Функция их сводится к снятию масла с интенсивно работающего клапана.

Замена маслоотражательных колпачков

Изношенные сальники пропускают масло по штоку в камеру сгорания, где смешиваются с топливной смесью. Сгорая под поршнем, на седле и тарелке образуется нагар, что препятствует плотному закрытию седла. Осаждается нагар также на кольцах, верхней части цилиндра и днище поршня. Горючая смесь вкупе с моторной смазкой ухудшает качество горения, и в целом работу двигателя. Колпачки же резиновые, армированные втулкой и пружиной обжимают шток клапана уплотненной кромкой.

Самостоятельная замена уплотнителей потребует иметь под рукой инструменты:

  • Съёмник сальника.
  • Приспособление для снятия сухариков.
  • Пинцет, отвертки плоские (2 штуки), молоток, набор гаечных ключей, торцевых головок, трещотка, ветошь, пруток (до 8 мм из мягкого металла), пассатижи.
  • Оправку запрессовки новых уплотнителей.
  • Комплект новых сальников.

Съемник сальника

Новые сальники клапанов

Приспособление для снятия сухариков

Оправка для запрессовки сальников

Набор инструментов

Процесс замены на ВАЗ-2114

Процедура замены маслосъемных уплотнителей двигателя на ВАЗ-2114 предусматривает снятие головки блока для удобства различных технических манипуляций. Появление темно-синего выхлопа из глушителя будет свидетельством необходимости постановки автомобиля на ремонт.

Опуская элементарные тонкости, начинать нужно с замены колпачков, соблюдая рекомендуемую последовательность:

  1. Открыть капот, отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

    Отсоединяем минусовую клемму

  2. Снять высоковольтные провода, выкрутить свечи.

    Снимаем высоковольтные провода

    Выкручиваем свечи зажигания

    Выкрутили свечи, лезем к ремню ГРМ

  3. Удалить ремень ГРМ (газораспределительный механизм).

    Снимаем ремень ГРМ

  4. Снять крышку головки блока (ГБ), зубчатый шкив распределительного вала, не потеряв при этом шпонки.

    Снимаем крышку головки блока цилиндров

    Демонтируем зубчатый шкив распределительного вала

  5. Открутить крепления задней крышки без повреждения прокладки блока, и прочие соединения. Снимается распределительный вал с концевыми манжетами. Остается только втулка.

    Снимаем распределительный вал

Далее коленчатый вал проворачивается до момента, когда поршень займет позицию в ВМТ, где предстоит замена уплотнителя.

Во избежание выпадения клапана в цилиндр, выворачивается свеча, а в отверстие вставляется пруток, желательно оловянный, который не повредит резьбу.

Пружина клапанная сжимается приспособлением, и сухарики легко снимаются пинцетом. В обиходе процесс называется рассухариванием. Извлекаются верхняя, нижняя тарелки. С направляющей втулки удаляется колпачок. Для этого на него устанавливается цанга и резким ударом молотка по втулке приспособления колпачок выдавливается. Процесс повторяется со вторым клапаном.

С помощью приспособления рассухариваем клапана

Новые сальники, предварительно смазанные моторным маслом изнутри, укладываются в оправку, запрессовываются, после чего монтируются пружины, тарелки. Сухарики с помощью приспособления вставляются в нижнюю проточку клапана. Коленчатый вал проворачивается так, чтобы в ВМТ оказался 2 цилиндр. Пруток извлекается из свечного отверстия и вставляется в следующее гнездо.

Последовательность работ повторяется в том порядке, в каком извлекались детали.

С помощью оправки запрессовываем сальники клапанов

Опоры распределительного вала, шайбы регулировки толкателей, шейки, кулачки смазываются маслом.  Перед укладкой опорного сальника вала желательно проверить его техническое состояние. Производится регулировка зазора клапанов, если требуется.

Сборка завершается подсоединением клемм аккумулятора, запуском двигателя. Мотор обязан работать без лишних шумов, если, конечно, не остались лишние запчасти.

Видео о замене маслосъёмных колпачков

Симптомы

Колпачки по истечении времени разрушаются, подвергаются старению, расслоению резины с потерей технических свойств. Заметно это появлением сизого дыма из глушителя автомобиля, работающего с большими нагрузками, при торможении двигателем. Косвенными мотивами износа сальников считается повышенный расход моторного масла.

Колпачки в процесс работы теряют свои технические свойства

Замасливание свечных электродов также является симптомом износа колпачка. Агрессивная среда, высокие температуры негативно сказываются на стойкости резины ее долговечности. В итоге материал изделия твердеет, а рабочая кромка трескается, истирается, изнашивается.

Выводы

  • Не рекомендуется использование отвёрток при снятии сальников, чтобы не повредить втулку.
  • Снимайте обжимную пружину при надевании сальника на ножку клапана.
  • Обязательно смазывать внутреннюю поверхность втулки.
  • Прокручивая коленчатый вал и переходя на очередной цилиндр, не забывайте извлекать оловянный пруток из свечного гнезда.
  • На головке блока в месте крайних опор распределительного вала, следует нанести герметик.

Привлекательными, востребованными уплотнителями с позиций длительной эксплуатации, считаются колпачки на основе фтор-каучука. Свидетельством тому продукция «Goetze», «Elring» с ресурсом длительной эксплуатации.

Замена маслосъемных колпачков клапанов ВАЗ 2108, 2109, 21099

Изношенные маслосъёмные колпачки на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 выдают себя сизым выхлопом в глушитель при перегазовках и сразу после пуска двигателя. Так же возможен угар моторного масла, почернение и замасливание резьбы свечей зажигания. В любом случае нужно менять пока ситуация не усугубилась.

Справка: на двигателях 2108, 2109, 21099 маслосьемные колпачки установлены на направляющих втулках клапанов в глубоких колодцах головки блока. Доступ к ним затруднителен. Но, их замену можно провести не снимая головку блока с двигателя.


Необходимые инструменты и приспособления

— Рассухариватель клапанов

— Магнит или пинцет

— Пруток из мягкого металла, диаметром до 8 мм

— Приспособление для снятия маслосъемных колпачков

— Оправка для одевания колпачков

— Оправка для напрессовывания клапанов (или трубка, высокая головка, подходящего диаметра)

— Молоток

— Комплект новых маслосъемных колпачков

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Снимаем крышку ГРМ, ремень ГРМ и шкив распредвала

— Снимаем клапанную крышку двигателя

— Снимаем корпус подшипников и распредвал

— Выворачиваем свечи зажигания (можно сразу все, можно по очереди для каждого цилиндра)

Порядок замены маслосъемных колпачков на двигателях 2108, 21081, 21083

1.
Устанавливаем поршни первого и четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Для этого вращаем коленчатый вал отверткой за шлицы маховика в лючке на картере сцепления пока длинная метка на маховике не станет посередине треугольного выреза в шкале углов опережения зажигания.

Установочная метка ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров на маховике и треугольный вырез на шкале в лючке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099
2. Через свечное отверстие первого цилиндра подставляем пруток под первый клапан.

Он должен своим концом встать в распор между тарелкой первого клапана и днищем поршня. Пруток не убираем на протяжении всей процедуры замены колпачка, чтобы клапан не провалился в камеру сгорания.

Подпираем тарелку клапана прутком через свечное отверстие
3. Вынимаем регулировочную шайбу и толкатель из гнезда в головке блока.

Удобно для этого использовать магнит, но можно и просто руками.

Извлечение толкателя и регулировочной шайбы
4. Рассухариваем первый клапан.

Устанавливаем рассухариватель упором на чашку клапана, а зацепом цепляем за шпильку корпуса распредвала (на нее нужно навернуть гайку). Давим на ручку рассухаривателя (можно резким движением), сжимая вниз пружины клапана.

Рассухаривание клапана при помощи рассухаривателя

hr>
Удерживая пружины нажатыми извлекаем освободившиеся сухари пинцетом или магнитом. Плавно отпускаем рассухариватель и вынимаем чашку и две пружины клапана.

5. Снимаем маслосъемный колпачок с направляющей втулки.

Используем приспособление-щипцы или плоскогубцы если нет приспособления. При необходимости извлекаем со дна колодца опорную шайбу пружин.

6. Устанавливаем обратно опорную шайбу пружин.

— Смазываем моторным маслом стержень клапана и кромку маслосъемного колпачка

7. Устанавливаем новый колпачок на втулку.

Предварительно надеваем на стержень клапана приспособление закрывающее проточки (чтобы при надевании не повредить кромку маслосъемного колпачка). Если приспособления нет, снимаем пружинку с колпачка, а после установки одеваем ее обратно. Рукой надеваем колпачок на стержень клапана и сдвигаем его вниз до упора. Специальной оправкой (или трубкой, или торцевым ключом на 11, или головкой на 12) напрессовываем колпачок на направляющую втулку, нанося по ней аккуратные постукивания молотком. Запрессовываем до упора.

8. Повторяем данную процедуру замены для каждого клапана.

Чтобы провести замену маслосъемных колпачков на втором и третьем цилиндре необходимо повернуть коленчатый вал на 180 градусов. Так как видимых меток для определения такого поворота нет, определяем ВМТ тем самым прутком, вставив его в свечное отверстие и на ощупь проверив приход поршня.

При снятии не путаем пружины, тарелки, регулировочные шайбы, толкатели для разных клапанов.

После проведения работ собираем клапанный механизм в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

— Чаще всего необходимость замены маслосъемных колпачков возникает после 30-40 тыс км пробега.

Еще статьи по двигателям 2108, 21081, 21083

— Почему моторное масло попадает в камеры сгорания двигателя?

— ГРМ, что такое и для чего?

— Нагар на клапанах

— Особенности снятия трамблера с двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности установки распределительного вала на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, причины

Подписывайтесь на нас!

Как заменить сальники клапанов Toyota и Lexus — Lextreme

ОБНОВЛЕНИЕ: В продажу поступила ограниченная партия оригинального бестселлера Lextreme 1UZFE EGR Delete Kit . Если у вас есть 1UZ 1990-1997 годов, вам действительно нужно

, чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [email protected] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota. Все детали, не перечисленные выше, включая турбокомплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не подлежат возврату.

Теперь, когда старым двигателям Lexus около 15 лет, вы можете заметить, что один из них немного дымит при запуске. Это хороший показатель того, что сальники клапанов изношены. Я бы порекомендовал заменить их в любом случае, потому что они портятся после стольких лет.

Ниже вы увидите довольно шокирующие фотографии того, насколько они плохи. Системы All-Data требуют почасовой оценки в 18 часов для автомобильного магазина, чтобы выполнить эту операцию. Это довольно много времени, и как только вы просмотрите мою прогулку, вы должны быть готовы сократить это время вдвое самостоятельно.

Пока вы владеете нужными инструментами, вы должны быть готовы начать.

Рекомендуется иметь под рукой руководство по обслуживанию Lexus для этого двигателя. Вы должны следовать инструкциям по разборке головки блока цилиндров. Вы также можете найти этот раздел в формате PDF на форумах.

Я сделал несколько хороших фотографий в высоком разрешении, потому что часто задаваемые вопросы, которые я видел по этому вопросу, не дают четкого представления о том, что происходит. Старые уплотнения были в довольно плохом состоянии, так что позвольте мне показать, почему я меняю их.


Стопоры фиксаторов пружин клапанов показаны внизу этого изображения. Вы не хотите потерять ни один из них. На каждый клапан приходится по 2, так что всего 64. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, чтобы ничего не потерять. Если вы потеряете один, вам придется остановить весь проект и заказать другой.

Отложите распределительные валы в сторону со всеми крышками (в руководстве Lexus они называются крышками подшипников). Имейте в виду, что все крышки пронумерованы и должны быть установлены обратно на распределительный вал по порядку.

Если вы не помните, в каком порядке они идут, обязательно обратитесь к руководству Lexus для заказа, а также к характеристикам крутящего момента. Теперь, когда кулачки удалены, вытащите ковши и отложите их в сторону по порядку. Обратите внимание на цифры и стрелки ниже.

Вот важный шаг:  нарежьте куски ветоши, чтобы можно было заткнуть каналы в головках цилиндров. Это важно, потому что время от времени вы будете ронять маленькие детали. На самом деле я просто заткнул пару участков вокруг клапанов, с которыми работал, и у меня было слишком много критических ситуаций. Просто подключите их все!

Я также заклеил воздухозаборные отверстия изолентой, чтобы в них тоже ничего не попало. Падение чего-либо в эти отверстия делает их невозможными для восстановления без снятия масляного поддона, или вы можете заказать новые.

Чтобы снять держатели пружин клапанов, вам нужно приложить достаточное усилие, чтобы сжать пружины на долю секунды. После сброса давления с клапанов они могут двигаться самостоятельно. Единственное место, куда они попадут, это вниз в цилиндр, и вы не сможете вытащить их обратно, если это произойдет. Цель состоит в том, чтобы удерживать давление на клапане, чтобы он не упал в цилиндр, пока вы выполняете свою работу.

Если вы используете метод давления воздуха, вы будете создавать давление в цилиндрах, и для этого у вас должен быть воздушный компрессор хорошего размера. У меня есть компрессор на 30+ галлонов, который подает много воздуха. Если у вас нет чего-то, что способно поддерживать хорошее давление воздуха после того, как воздушный резервуар закончится, не пытайтесь это сделать. Переносной компрессор для забивки кровли — не лучшая идея! Если ваш воздушный компрессор очень громкий, это тоже будет неудобно, так как он будет работать, чтобы не отставать от воздуха, который будет вытекать из цилиндров. Я использовал воздушный метод без каких-либо проблем, за исключением того, что я не слышал свое радио через компрессор :-\

Вот изображение шланга, который я использовал от отверстия для свечи зажигания до воздухопровода. Номер детали Carquest #STL19700 относится к аналогичному шлангу, который любой может заказать у них. Я использовал давление воздуха 70-80 фунтов с отличными результатами.

Другой очень популярный метод заключается в том, чтобы просунуть тонкую веревку в отверстие свечи зажигания, которая физически заполнит цилиндр и давит на клапаны, если вы вращаете кривошип, чтобы заставить его сжаться. Это сработало хорошо, но заняло много времени.

Если вам в конечном итоге придется приложить большее усилие к упрямому фиксатору пружины (это произойдет), тогда клапан вдавится в цилиндр ровно настолько, чтобы сорвать вашу попытку. Может быть, вы сможете найти способ удерживать рукоятку неподвижно, что не замедлит работу. Я не рассматриваю установку других свечей зажигания, чтобы удерживать кривошип с эффективным временем сжатия. Трюк с веревкой занимает больше времени.

Итак, я вставляю веревку в цилиндр и поворачиваю рукоятку, чтобы сжать веревку и удерживать клапаны на месте. Преимущество использования веревки в том, что вы можете быть спокойны, если вы нервничаете, а отсутствие шума компрессора является бонусом.


Помещение рукоятки моей трещотки между болтами кривошипа для рычага отлично сработало, чтобы повернуть ее.

Теперь давайте обсудим, что произойдет, если вы снимете фиксаторы клапанной пружины. Это маленькие крошечные вещи, о которых я упоминал ранее. Они вклиниваются в вершины держателей пружин, которые направляют их в пазы на вершинах штоков клапанов, удерживая их на месте.

Если фиксаторы выскочат, пружинный фиксатор освободит клапан, позволив ему двигаться, если он не удерживается веревкой или воздухом. Обратите внимание на форму конуса, которую образуют крошечные держатели, когда они соединяются в отверстии фиксатора пружины.

Вы хотите выдвинуть маленькие держатели, снять фиксатор клапанной пружины и сами пружины. Затем цель состоит в том, чтобы заменить старое уплотнение клапана и запрессовать новое. При правильной технике вам даже не нужно использовать молоток, чтобы «вбить» киперы, как предлагалось в других инструкциях.

Я настоятельно рекомендую вам ВООБЩЕ НЕ использовать молоток, если только у вас действительно не хватает силы, чтобы надавить на пружины клапанов. Дальше у меня есть картинка, показывающая, в каком положении я легко сжимал пружину с помощью инструмента. Также обратите внимание на I.D. (внутренний диаметр) нового уплотнения клапана по сравнению со старым, большая разница.

Вот самый важный инструмент во всей этой операции. Это инструмент для удаления хранителей, и я предлагаю вам просто заказать его в Carquest (или где-либо еще) за 40-45 долларов, и вы будете готовы к работе. Я предполагаю, что некоторые люди сделали свои собственные, но эта штука работала идеально и была готова к работе прямо из упаковки без каких-либо модификаций.

Серебряная часть имеет полый конец, который намагничивается. Это то, что вы нажимаете на фиксаторы клапана, что позволяет вытащить фиксаторы из канавок клапана с помощью магнитов на этом инструменте. Затем, когда уплотнение заменено, вы вставляете черный блок в полый конец инструмента.

Это подпружиненный пуансон, и в этом отношении он чем-то похож на ударный инструмент, потому что наконечник вдавливается обратно в инструмент, когда вы сильно надавливаете на поверхность. Когда вы «загрузите» фиксаторы в фиксатор и нажмете на него этим инструментом, они просто встанут на место, как по волшебству. Подробнее об этом чуть позже.

На этом изображении вы можете видеть держатели на верхней части держателя пружины клапана на верхней части пружины клапана. Затем слева вы можете увидеть канавку на конце клапана, в которую попадают фиксаторы и встают на место под действием натяжения пружин клапана после правильной установки обратно в фиксатор.

Теперь взгляните на инструмент для снятия тарелки клапана (для краткости я назову его пробойником). Намагниченный конец не совсем войдет в отливку, окружающую пружину клапана. Он немного толстый, поэтому я использовал латунный фитинг от сантехнического соединителя диаметром полдюйма.

Эта маленькая круглая деталь как раз подходит для использования в качестве удлинителя и не магнитится, поэтому не раздражает. Как только инструмент надавит на фиксатор, фиксаторы будут легко вытягиваться магнитами через латунную муфту, ни разу не подвел.

Поскольку у вас есть компрессор, подающий воздух для удержания клапана в седле клапана, шток клапана не будет двигаться, когда вы нажимаете на пружину, поскольку вы никогда не нажимаете непосредственно на клапан. Если клапан теряет давление, он просто так не упадет, так что не беспокойтесь. Выходящий воздух будет издавать много шума, но просто потяните его обратно, и он снова запечатается.

Когда фиксаторы отпущены, вы должны услышать, как они ударяют по магниту, и вы поймете, что они надежно закреплены в инструменте. Конечно, возьмите пару плоскогубцев, чтобы извлечь их из намагниченного инструмента, и отложите их в сторону, предпочтительно в небольшую чашку или банку.

Вот моя фотография в положении, когда я толкаю вниз, чтобы вытащить пару вратарей. Оттягивая руку назад и готовясь к хорошему толчку, вы можете легко нажать на фиксатор пружины, позволяя маленьким ребятам выскочить. После того, как вы сделаете это пару раз, вы сможете вытолкнуть их очень быстро. У меня просто двигатель стоит на подставке поверх деревянных блоков.

Здесь я кладу левую руку на другую сторону двигателя, чтобы обхватить его, чтобы было легче применять силу. Если бы я не держался за двигатель, он бы раскачивался, а проскальзывание было бы раздражающим и неаккуратным.

Не обманывайте себя, защита глаз необходима при такой силе и маленьких деталях.

Теперь вы можете, наконец, вытащить свои печати. Я использовал дешевые плоскогубцы, которые поставляются в наборе из 3 штук за 10 долларов. Я не хотел ждать, чтобы заказать специальный уплотнитель, вытягивающий плоскогубцы. Ни в одном из грузовиков с инструментами их не было, и я не хотел ждать еще пару дней, когда они заработают достаточно хорошо.

Люди говорили, что можно поцарапать шток клапана, но у меня с этим проблем не было. Они довольно легко выскакивают, как только вы схватитесь за них, как я показываю здесь. Просто убедитесь, что вы вытерли всю грязь с клапана, прежде чем надевать новые уплотнения.

Вот вид пуансона с держателями, приклеенными к магнитам. Держите под рукой пару острогубцев, чтобы вытащить их легко и просто. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ. Будь очень осторожен! Их точно нет в хозяйственном магазине, и их можно заказать только у дилера Lexus.

Теперь о размещении пломб. Я наношу немного масла, чтобы они легко скользили. Затем я вдавливаю их с помощью торцевой головки Craftsman глубиной 10 мм. Это, казалось, сработало идеально, и я закончил с 2-3 короткими ударами молотком, чтобы вставить их на место.

Концом отмычки я измерил зазор, оставшийся под уплотнением. Просто под уплотнением было немного больше места, чем ширина отмычки, и я мог использовать это, чтобы убедиться, что уплотнение каждый раз равномерно прижимается на месте по всему периметру. Это не оставляло вопросов о том, насколько глубоко было прижато каждое уплотнение, и это очень быстро.

Теперь приготовьтесь собирать вещи обратно. Возможно, вы захотите смазать детали маслом, когда будете собирать их вместе, чтобы они скользили вместе, когда их вдавливают на место.

Установите пружину и фиксатор на место и вставьте 2 фиксатора обратно в отверстие фиксатора. Они идут только в одну сторону и сужаются, чтобы соответствовать отверстию, чтобы они не провалились легко. Фиксатор пружины не опустится дальше, пока вы не начнете нажимать.

Поместите пуансон прямо на одном уровне с клапаном и убедитесь, что он выровнен, пока вы нажимаете на него. Если вы не будете давить красиво и прямо, вы рискуете, что вратари вообще не попадут. Если вы будете держать его прямо и нажимать хорошо и сильно, вы будете удивлены тем, насколько легко это происходит.

Это происходит очень быстро и всего за один хороший толчок, который вы даете инструменту.

Когда вы нажимаете на пуансон, наконечник будет удерживать фиксаторы в отверстии, и они будут распространяться вокруг конца клапана благодаря своей форме. Таким образом, как только фиксатор пружины клапана нажимает на пружину и проходит над выемкой на штоке клапана, фиксаторы будут вставлены на место вокруг клапана под действием силы пружины внутри пробойника.

Прежде всего, будьте осторожны, потому что, если вы не соблюдаете выравнивание и что-то зависает в этом движении, будьте осторожны, оттягивая пуансон назад. Может быть, только один из хранителей встал на место, а может быть, они оба не на месте. Если вы быстро потяните назад, пружина может все еще быть натянутой и вытолкнуть их.

Должен признаться, я уронил вратаря, когда устанавливал его. Это ваш самый большой страх, так как, когда он падает через головку и вниз по масляному каналу, единственный способ вернуть его — через масляный поддон. В итоге я сняла кастрюлю, искала свою, но так и не нашла! Я собирался заказать новый по телефону, но знал, что он просто не исчезнет в воздухе, поэтому моей миссией было найти его. Короче говоря, я нашел его в конце концов, но он прятался вне поля зрения внутри макушки головы.

Мои глаза обманывали меня, я мог поклясться, что уронил его в масляный канал. Хорошая вещь, которая вышла из этого, заключалась в том, что я осмотрел свой масляный поддон на наличие загрязнений, а также наложил на него новое уплотнение, и я могу спать спокойно, зная, что наконец-то нашел его. Вот где он прятался:

Вот где вы будете искать, если бросите какие-нибудь крошечные кусочки в эту головку блока цилиндров!

Вот и все. Просто следите за вещами, когда вы их разбираете, и все будет в порядке. Сконцентрируйтесь и задайте хороший ритм, и вы сможете довольно быстро заменить все 32 уплотнения клапана. Вот еще пара крупных планов для справки.

Ниже представлено изображение верхних фиксаторов клапана, которые не были прижаты достаточно сильно, чтобы полностью сесть в держатель пружины. Если вы отводите удар назад и видите таких вратарей, помните, что на них натянута пружина, и они могут соскользнуть и выстрелить из-за неправильной посадки!

Вытащите черную часть из пробойника, снова установите съемник на место и нажмите на него, чтобы снова освободить держатели для еще одной попытки. Нижний запрессовывался нормально.

Вот разбивка на стенде:

Еще раз, как показано ниже, вы хотите загрузить фиксаторы в отверстие фиксатора и поместить его поверх пружины клапана. Затем вам нужно очень внимательно посмотреть, идеально ли выровнены держатели со штоком клапана. Если вы смотрите вниз, отверстие между держателями и шток не выровнены очень близко, даже не беспокойтесь. Выровняйте его идеально, а затем поместите наконечник пробойника прямо в середину киперов, обхватите двигатель и нажмите на него с хорошим толчком.

Ход должен быть плавным, пружина сжимается под давлением плавно и плавно, и вы услышите, как фиксаторы встают на место со щелчком. Это будет странно первые пару клапанов, но вы быстро поймете, и после двух цилиндров вы должны стать профессионалом в этом.

Для всех, кто впервые ставит распредвал обратно, не забудьте предварительно нагрузить шестерни распредвала. Обратитесь к руководству Lexus для простого процесса. Я просто держу их в тисках и использую перфоратор и отвертку, чтобы усилить шестерню, как показано на рисунке. Затем я использую свой второй набор рычагов, чтобы вставить болт, который временно удерживает шестерни на месте во время их установки.

Убедитесь, что закручиваете колпачки в правильном порядке, так как вы должны постепенно увеличивать крутящий момент, прокручивая колпачки пару раз. Ниже вы можете увидеть, как мой серповидный ключ держит распределительный вал, готовясь удалить стопорный болт, который освободит шестерни распредвала. Обратите внимание на отверстия и болт на стороне кулачковой шестерни. Легко и приятно.

Удачи и убедитесь, что поместите каждую пружину клапана и ковш обратно в то же отверстие, из которого вы их вынули. Сфотографировать на цифровую камеру также может быть хорошей идеей, прежде чем разобрать что-то, чтобы добраться до клапанов.

Надеюсь, эта статья помогла вам заменить маслосъемные колпачки на Toyota или Lexus, не снимая головки!

Статья Райана Смита (Smitherz)

Ссылки по теме:
Как отрегулировать зазор клапана 1uzfe
Как снять и установить распредвалы

Замена уплотнения штока клапана BMW

Двигатель V8 вы, возможно, слышали о течи маслосъемных колпачков BMW. BMW был известен отмеченными наградами конструкциями двигателей в течение последних 20 лет, однако определенные недостатки ремонта и обслуживания были выявлены в ходе испытаний в реальных условиях такими владельцами, как вы. Эта статья призвана помочь вам разобраться в утечках уплотнения штока клапана и определить, нужен ли вам ремонт уплотнения штока клапана BMW.

Каковы симптомы?

Двигатели BMW v8, выпущенные примерно после 2004 года, страдали от проблемы, связанной с тем, что маслосъемные колпачки со временем протекали. Эти двигатели можно узнать по их обозначению и букве «N» в начале, например, двигатели N62, N63 и N63TU, которыми оснащаются модели BMW 5-й, 7-й серий, моделей X5 и X6.

Существует несколько симптомов и сопутствующих проблем, возникающих в результате утечек через уплотнение штока. Одной из наиболее распространенных является повышенный расход масла двигателем. Возможно, вам понадобится долить масло в двигатель. Гораздо более новые BMW будут иметь бортовой индикатор каждый раз, когда автомобиль обнаруживает низкий уровень моторного масла. Еще один распространенный симптом — бело-голубой дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что масло проходит через уплотнения штока клапана, попадает в камеру сгорания и сгорает. Когда утечка очень сильная, ваш автомобиль может издавать клубы дыма на холостом ходу или в движении. Вы также можете почувствовать запах горящего масла из выхлопной трубы и запах дыма из выхлопной трубы.

Негерметичные маслосъемные колпачки BMW могут иметь эффект снежного кома и привести к косвенным повреждениям. Одним из дорогостоящих ремонтов могут быть ваши каталитические нейтрализаторы. Поскольку масло сгорает, оно должно проходить через каталитические нейтрализаторы и со временем может засорить их до такой степени, что потребуется их замена. Это приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Из-за строгих стандартов выбросов рекомендуется использовать только качественные запчасти BMW.

Как заменить маслосъемные колпачки и какова стоимость?

Плохие маслосъемные колпачки впервые встречаются на двигателе N62. Если бы вы доставили свой BMW дилеру, процесс ремонта заключался бы в том, чтобы снять головки цилиндров с автомобиля и заменить в механическом цехе или на стенде клапанный механизм, который включает в себя направляющие клапанов, штоки клапанов и уплотнения. Нередки случаи, когда стоимость ремонта превышает 10 000 долларов. В M-Spec Performance мы используем специальные инструменты и инструменты для уплотнения штока клапана «на автомобиле», которые сокращают стоимость для наших клиентов более чем вдвое.

Если ваш BMW оснащен двигателем N63, необходимо снять двигатель. К счастью, в M-Spec Performance мы выполнили многочисленные замены уплотнений штока клапана и использовали специальные инструменты, чтобы выполнить работу правильно и эффективно. Мы используем специальные наборы инструментов, которые позволяют нам заменять пары штоков клапанов без разборки головок цилиндров. Мы также используем специальный стол для двигателей, который делает снятие и установку двигателя в вашем автомобиле безопасным и эффективным.

Ремонтные работы по замене уплотнения штока клапана будут различаться в зависимости от того, какие другие работы и последующие повреждения необходимо устранить. Что можно сказать наверняка, так это то, что если вы находитесь в районе Квинс, штат Нью-Йорк, или на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, мы всегда сэкономим вам деньги и предоставим вам лучший ремонт и обслуживание по сравнению с дилерским центром.

Какие общие детали заменяются в процессе ремонта?

Детали могут различаться в зависимости от двигателя, а также в зависимости от конкретного автомобиля из-за разного износа. Некоторые из общих деталей, которые заменяются вместе с маслосъемными колпачками, — это прокладки клапанной крышки, свечи зажигания, уплотнение vanos и, возможно, детали вторичного воздуха. Когда мы оказываем любую услугу, проводится визуальный осмотр, и результаты записываются для наших клиентов. Если в это время потребуются дополнительные детали, мы их порекомендуем.

Мне нужна помощь, я думаю, что мои маслосъемные колпачки подтекают.