28Мар

Как подключить электроподогреватель двигателя: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания.  Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика.

Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива.

Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель.

Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

Установка подогревателей и отопителей в Перми

Главная

/

Услуги

/

Установка подогревателей и отопителей

Качество работ, которое впечатляет

Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.

Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.

Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.

Как же проходит работа по установке?

1

На первоначальном этапе

наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.

2

Следующим этапом монтажа

является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.

3

После того, как монтаж в отсеке мотора завершен,

истема охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.

С нами выгодно

ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев

Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок

Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года

Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Стоимость установки подогревателей

Подогреватели марки Eberspacher

Подогреватели марки WEBASTO

Подогреватели марки Lunfei

HYDRONIC S3 B/D (4кВт)

AIRTRONIC D2 (2кВт) с установкой

AIRTRONIC D4 (4кВт) с установкой

HYDRONIC S3 B/D (5кВт)

HYDRONIC D5WS 24V (5кВт)

AIRTRONIC B1LC 12в (2,2кВт) с установкой

AIRTRONIC D5 (5кВт) с установкой

Таймер EasyStart Clim GSM модуль Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

39 500 ₽

Кредит от 3 292 ₽ в месяц

Установить ГБО

TT EVO START (BASIC)

AIR TOP 2000 STC

THERMO PRO 50 24 V (5кВт)

Таймер 1533 GSM МОДУЛЬ WEBASTO M36 Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

52 000 ₽

Кредит от 4 333 ₽ в месяц

Установить ГБО

LUNFEI 2 кВт со встроенным жидк. насосом

Стоимость установки ГБО:

6 000 ₽

Кредит от 500 ₽ в месяц

Установить ГБО

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Таймеры обогрева трактора | Wisconsin Public Service

Используйте этот калькулятор, чтобы оценить, сколько вы можете сэкономить на затратах на электроэнергию, используя таймеры на нагревателях блока цилиндров трактора.

Обычному нагревателю блока цилиндров требуется всего 1–2 часа, чтобы поднять двигатель трактора. до температуры запуска. Простой 24-часовой таймер может автоматически включать обогреватель включается в нужное время. Экономия энергии за счет ненужной работы подогревателя блока цилиндров обычно окупается. таймер на 1-3 месяца.

Таймеры обогревателя трактора

  = обязательно

Количество обогревателей:
Мощность каждого обогревателя:
часов в день:
Средний тариф на электроэнергию ($): кВтч
Расчетная экономия энергии: (кВтч)
Расчетная годовая экономия: (При 2-х часовом прогреве)
Ориентировочная стоимость таймеров: (0 * 20,00 долл. США)
Расчетная окупаемость: (Год)

Нагреватель блока цилиндров

Дизельные двигатели могут плохо запускаться в холодную погоду. Для улучшения низкого температура запуска, нагреватели блока цилиндров могут быть установлены для прогрева двигателей через охлаждающая жидкость двигателя. Если нагреватели блока не входят в стандартную комплектацию конкретного двигателя, доступны блочные обогреватели вторичного рынка. Блочный нагреватель обычно Для прогрева двигателя перед запуском требуется всего 1–2 часа. Однако многие операторы оставит обогреватель включенным, когда трактор не используется или включите нагреватель вечером, чтобы использовать его на следующее утро.

Стоимость эксплуатации

Подогреватель двигателя мощностью 1000 Вт, который работает 10 часов в день (обычно ночью) с позднего вечера. С ноября по середину марта будет потребляться около 90 долларов на электроэнергию. Таймер часов может спасти деньги на ваш счет за электроэнергию, активировав нагреватель блока цилиндров двигателя за два часа до того, как он обычно используется, экономя более 70 долларов на электричестве в год. Для обогревателей на 120 вольт 1800 Вт или меньше, доступны подключаемые таймеры (часто используемые для бассейнов), которые стоят около 20 долларов. Для обогревателей мощностью более 1800 Вт или обогревателей, работающих от 240 вольт, таймеры будут стоить от 40 до 60 долларов. В обоих случаях окупаемость составляет менее одного сезона. Таймеры доступны в большинстве хозяйственных магазинов и строительных центров. Таймеры должны быть наружными или Атмосферостойкий и установленный на должным образом заземленных электрических цепях.

Приблизительные годовые эксплуатационные расходы для нагревателей блока цилиндров различной мощности
(при стоимости $0,13600/кВтч)

Мощность нагревателя Стоимость за 10 часов/день Стоимость за 2 часа/день Экономия/год
400 54,41 $ 10,88 $ 43,53 $
600 81,61 $ 16,32 $ 65,29 $
750 102,01 $ 20,41 $ 81,60 $
1000 136,00 $ 27,21 $ 108,79 $
1250 170,00 $ 34,00 $ 136,00 $
1500 204,01 $ 40,81 $ 163,20 $


2 способа снизить затраты на электроэнергию блочных нагревателей

Узнайте, как PowerSync снижает затраты на электроэнергию для автопарков, использующих блочные нагреватели.

Эпизод 120: Коммерческий флот сосредоточен на снижении затрат. Автопарки в первую очередь обращают внимание на топливо, шины и компоненты колес. Однако для автопарков, работающих в северном климате, существуют скрытые расходы, которые могут быстро возрасти еще до того, как грузовики покинут верфь.

В этом выпуске Курт и Сонни из Power Grid Energy Solutions рассказали нам о PowerSync, устройстве, которое значительно снижает потребление электроэнергии автопарком, приводя в действие блочные нагреватели, и имеет дополнительные финансовые преимущества в виде квалификации автопарка для государственные программы поощрения.

Чтобы узнать больше, перейдите на сайт Power-Sync.com.

Посмотреть видео

Спонсоры шоу:
  1. Хотите купить какие-либо детали, упомянутые в этом выпуске? Посетите HeavyDutyPartsReport. com/BuyParts.
  2. Хотите найти запчасти, но у вас нет номера детали или VIN? Скачайте бесплатно Diesel Parts на рабочий стол или на устройство Apple или Android.
  3. Ремонт дизельного двигателя и вам нужны качественные детали? Посетите AFAindustries.com.

Специальное предложение:

Снизьте комиссию за обработку кредитной карты, выполнив 2 простых шага. Посетите NCCPgroup.com или позвоните по телефону 631-923-2586, чтобы узнать больше.

Отказ от ответственности:  Этот контент и описание могут содержать партнерские ссылки, а это означает, что если вы нажмете на одну из ссылок на продукт, Отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации может получить небольшую комиссию.

Полная стенограмма эпизода:

Джейми Ирвин:

Вы слушаете отчет о деталях для тяжелых условий эксплуатации. Я ваш хозяин, Джейми Ирвин. И это шоу, где вы получите экспертный совет о тяжелых деталях, которые позволяют грузовикам и прицепам дольше оставаться в пути.

Снижая цену за милю, коммерческие автопарки сосредоточены на снижении затрат. Они часто сосредотачиваются на таких областях, как топливные шины, тормозной материал и системы очистки выхлопных газов. Но для автопарков, работающих в северном климате, есть возможность снизить общую стоимость эксплуатации еще до того, как грузовики покинут верфь. Если они используют блочные обогреватели, они потребляют электроэнергию, а количество электроэнергии и связанные с этим затраты выше, чем думает большинство людей.

В этом выпуске мы поговорим с Куртом и Сонни из Power Grid Energy Solutions. И мы собираемся узнать, как снизить потребление электроэнергии блок-нагревателями, тем самым снизив общую стоимость эксплуатации этого парка. Курт, сколько денег флот тратит на питание своих обогревателей?

Kurt:

Теперь, прежде чем мы перейдем к стоимости, позвольте мне привести вам простой наглядный пример, чтобы помочь людям понять, какова стоимость блочных нагревателей.

Вы знаете, блок-нагреватели могут иметь мощность от 750 до 1500 Вт. И если вы думаете об этом с точки зрения жилого дома, это было бы похоже на 15 лампочек по 100 Вт, включенных и оставленных в вашем доме на 20 часов в день. Вы знаете, я не думаю, что большинство из нас так делает, особенно полгода в году в отопительный сезон.

Так что это очень быстро становится дорогим. Если вы понимаете, о чем я говорю. Поэтому большинство людей не стали бы этого делать. Так что пусть ваш автопарк движется, и у нас есть способ контролировать его. Так почему бы вам не сделать это? И это то, что мы делаем. Большинство людей не понимают, что экономия существует.

Джейми Ирвин:

И это то, что на самом деле может достигать тысяч долларов, как будто мы говорим не о небольшой сумме. Это отличная возможность вложить деньги в конечный результат. И будь то муниципальный парк, парк школьных автобусов или коммерческий парк, я имею в виду, что все они по-прежнему несут финансовую ответственность.

Курт:

О, абсолютно. Вы знаете, например, если бы у вас был парк транспортных средств, скажем, 60 автомобилей, что довольно часто, ваши расходы могли бы варьироваться от 14 000 до 21 000 долларов в год, в зависимости от того, где вы находитесь географически.

Знаешь, если ты живешь на Среднем Западе или Северо-Востоке, ты будешь получать электричество по 19 центов за киловатт-час. Если вы находитесь на Среднем Западе или где-то в этом роде, вы будете в диапазоне от 8 до 10 центов за киловатт-час или 12 центов, это зависит только от вас. Таким образом, ежегодно, как вы знаете, парк из 60 автобусов или 60 автомобилей будет тратить от 14 000 до 21 000 долларов на обогрев этих блоков, что соответствует примерно от 216 до 350 долларов за автомобиль.

Может показаться, что это не так уж и много на машину. Но если умножить это на 60, или на 40, или на любое другое количество транспортных средств, которое у вас есть, то получится очень, очень быстро. Большинство транспортных средств они сидят по 20 часов в день, парк школьных автобусов сидит по 20 часов в день. И мы называем это временем замачивания. Таким образом, мы контролируем это, когда они не нуждаются в нагреве, так что это довольно эффективно, на самом деле очень эффективно,

Джейми Ирвин:

Сонни, как началась компания и из всех проблем, на которых вы могли бы сосредоточиться, почему вы решили попытаться решить эту проблему, связанную с потреблением электроэнергии, приводящей в действие блок-нагреватели?

Сонни Мартин:

В 2008 году, когда экономика рухнула, у многих предприятий, школ и т. д. возникли проблемы, они искали способы сэкономить на коммунальных услугах и так далее. В то время я работал в области энергосбережения, поэтому я начал предлагать бесплатные простые аудиты для местных предприятий и некоторых школ. Школы особенно действительно заинтересовались в помощи.

Я пошел в местную школу, и одна из проблем, которые были выявлены, была проблема с электричеством: у них были подключены автобусы. Я думаю, что в то время у них было 19 автобусов. И они сказали, эй, вы можете помочь нам найти решение, чтобы снизить эту стоимость? Поэтому я немедленно начал искать технологии, которые могли бы им помочь. И действительно, единственное, что я смог найти, было просто обычным, просто стандартным, как таймер. Таким образом, у каждого грузовика должен быть таймер.

Во время своих исследований я понял, что доступных технологий нет. Так что я в основном отправился, спроектировал панель, которая бы управляла всем парком сразу. Я построил графики, я заставил его смотреть на заданные значения наружной температуры и разработал в основном программу, в которой были алгоритмы, которые будут смотреть на наружную температуру, решать, когда настало подходящее время, чтобы в основном активировать их блочные нагреватели.

Как только я это сделал и получил то, что, по моему мнению, было достойным решением, я отнес его обратно в школу. Мы установили его, в течение первого полного месяца эксплуатации панели они сразу же снизили свои коммунальные услуги в своем автобусном гараже на 75%. Короче говоря, основываясь на этом, я разработал эту панель, которая управляет одной панелью, управляющей целым парком из 42 автомобилей.

Как только я понял, что у меня есть то, чего нет, я запатентовал продукт. И с тех пор, как я уже сказал, мы являемся единственным известным нам решением на рынке контроллеров обогревателей, которое управляет до 42 автомобилями. И у нас уже есть клиенты, которые набрали до 9На 4 % меньше потребление электроэнергии за счет использования панели.

Джейми Ирвин:

И когда я думаю о доступных решениях помимо вашего, как вы говорите о таймере и о большой проблеме с тем, что он включается в определенное время, он отключается в определенное время, но, как вы сказали, это не имеет никакого внешнего влияния на температуру. Так что нет никакого способа поместить эту информацию в таймер и сказать, что сегодня холоднее и дольше.

Итак, нам нужно больше энергии, а в ближайшие пару дней станет теплее, поэтому нам нужно меньше энергии. Нет никакого способа отрегулировать это, он просто включается, выключается, включается. Так что я вижу, как появилась возможность создать что-то более эффективное. И это действительно, в конце концов, то, что сделал этот продукт.

У нас небольшой перерыв. Мы сейчас вернемся. У вас нет номера детали для тяжелых условий эксплуатации, и вам нужно найти деталь? Diesel Parts — это инструмент перекрестных ссылок и поиска деталей, который упрощает поиск деталей для тяжелых условий эксплуатации, чем когда-либо прежде. Перейдите на сайт parts.diesellaptops.com или загрузите приложение на Apple или Android, чтобы создать бесплатную учетную запись.

Курт, ранее мы говорили о том, во сколько это обходится флотам. Я хотел бы действительно сосредоточиться на сумме, которую можно сэкономить. Итак, когда люди начнут использовать этот продукт, на какую реальную экономию в долларах могут рассчитывать автопарки?

Курт:

Приведи пример. Мы создали школьную систему здесь, в Индианаполисе, еще в 2019 году, и у них было 186 автобусов, и мы оценили их экономию на основе наших расчетов в 35 000 долларов США. К концу этого сезона с ноября по март мы сэкономили им более 42 000 долларов. Так что мы намного превзошли это, и они не могли быть счастливее. Так что другой вещью, которую мы не ожидали, была еще одна дополнительная экономия на блочных нагревателях.

Тамошний механик, главный ремонтник, сказал нам, что в прошлом году ему пришлось заменить 60 тепловентиляторов. И это стоило от 125 до 150 долларов за замену каждого, включая рабочую силу. Так что это также может варьироваться в зависимости от вашей ставки труда. Таким образом, была еще дополнительная экономия в размере 7000 долларов, потому что в том году, когда наша панель контроллера нагревателя блока была, им нужно было заменить только три нагревателя блока. И он не знал, было ли это остатком того, что было до этого. Так что это было потрясающе.

Джейми Ирвин:

Значит, из-за повышения эффективности блок-нагреватель не должен работать так много, поэтому он не изнашивается так быстро, как за этим стоит такой мыслительный процесс?

Курт:

Ты совершенно прав. Вы знаете, они не используют его. Итак, как я уже сказал, если наступает три часа ночи или любое другое время, на которое мы его установили, и температура выше установленного значения, он не активирует блок-нагреватель, поэтому он не работает. Таким образом, у него нет этого вне цикла, происходящего в течение дня. И мы его немного уменьшаем. Люди были бы очень удивлены, узнав, сколько дней они вообще не включаются.

Джейми Ирвин:

Хорошо. Итак, Сонни, может быть, ты объяснишь нам, как он питается? Как устанавливается эта панель управления синхронизацией питания?

Сонни Мартин:

Для наглядности подумайте о панели выключателя в вашем доме. На этой панели выключателя есть выключатель. Есть электрическая цепь, которая выходит на ваши розетки на стене. То же самое и с блочным отопителем. Цепи обычно представляют собой цепь на 20 ампер, которая идет от выключателя и выходит на эту вилку на столбе для автомобиля. Что мы делаем, так это перехватываем эту цепь.

Это происходит после того, как некоторые из них находятся в помещении. Некоторые из них находятся на открытом воздухе, но что мы делаем, так это размещаем нашу панель между панелью выключателя и теми розетками, где это имеет смысл. И в этот момент мы перехватываем эту цепь. И тогда мы так контролируем. У нас есть датчик температуры, если панель установлена ​​в помещении, датчик температуры идет к ближайшей внешней стене.

Здесь мы получаем показания наружной температуры. И тогда остальное в основном контролируется между этими двумя точками. Таким образом, любой квалифицированный электрик может установить панель 42 грузовика всего за несколько часов.

Таким образом, они довольно просты в установке. Как я уже сказал, они могут идти в помещении, они могут выходить на улицу. Это не имеет значения. Панели будут работать в любом случае. Это довольно просто. Это довольно легко. И это экономит много денег. И не только это, вы увидите не только экономию энергии, но и с экологической точки зрения, вы также сократите свой углеродный след.

Джейми Ирвин:

Курт, в сфере коммерческих грузоперевозок есть много профессий, и диапазон может быть любым: от внедорожных автопарков, работающих на лесозаготовках, добыче полезных ископаемых и в промышленности, до автопарков, работающих в центральной части города. Итак, какое лучшее приложение для Power Sync?

Курт:

Любой, у кого есть парк транспортных средств из 20 или более автомобилей, мы можем сократить до 12 автомобилей и сделать обоснование затрат в течение 24 месяцев или меньше, как правило, но любой, у кого 20 автомобилей или более с дизельным двигателем, который они включают днем ​​или ночью, был бы кандидатом.

Некоторые из этих парней будут перевозчиками сборных грузов, где их дневные такси уезжают, а они возвращаются Они много сидят днем, они много сидят ночью, нет причин топить эти обогреватели, но мы можем контролировать эти маршрутные грузовики, грузовики доставки, которые доставляют ваш хлеб, доставляют ваши вещи в продуктовые магазины.

Это еще один хороший кандидат, потому что они подключают свои грузовики каждую ночь. Автобусы, бетонные парки, утилизация отходов, люди, мусоровозы, вы знаете, все они подключены к сети, потому что они должны быть на месте на следующее утро.

Знаешь, люди тоже не понимают, что когда у тебя есть автобус, или грузовик, или мусор, или что-то еще, оно не заводится утром, ну, это создает эффект снежного кома из дополнительных вещей, которые мы сделали даже говорить не о.

И они должны либо перепланировать другой въезд грузовика из разных партий, либо они должны платить сверхурочные своим водителям или операторам, чтобы доставить свою продукцию или доставить ее на место. Это снежный ком. Опять же, люди не думают об этих вещах, и это складывается.

Jamie Irvine:

Еще одна область, о которой я подумал, в местах, где иногда весной работают в ночную смену, например, в нашем районе, когда начинает теплеть, еще холодно, но когда все начинается чтобы согреться, наложили дорожные запреты. А так потом не побегаешь как груженый грузовик по гравийным дорогам, чтобы выехать скажем как на нефтяную площадку днём.

Итак, они переключаются и работают в ночное время, но это все еще может быть по Цельсию, минус 15, а днем ​​минус 20, вам все равно нужно будет подключить этот автомобиль днем, так что ночью или днем, в зависимости от температуры наружного воздуха . И в зависимости от того, когда транспортное средство работает, вам все равно нужно подключить его к сети. Так что это еще одно место, где это был бы отличный продукт.

У нас небольшой перерыв. Мы сейчас вернемся. При ремонте дизельного двигателя необходимо использовать только качественные детали двигателя. Отрасли AFA, производители OEM-качества, полные комплекты рамы, сменные детали двигателя, а также уплотнения и прокладки для дизельных двигателей по отличным ценам на вторичном рынке. Чтобы узнать больше, перейдите на сайт AFAindustries.com, где вы можете попросить их направить вас к местному дистрибьютору. Проверьте AFAindustries.com сегодня.

Сонни, не могли бы вы немного подробнее рассказать о том, что делает панель управления Power Sync такой уникальной?

Sonny Martin:

Уникальность наших панелей заключается в том, что вы можете управлять ими удаленно. Поэтому, если вам нужно изменить расписание, это легко сделать с настольного компьютера, вы можете сделать это со своего телефона, если у вас есть доступ к вашей сети. Теперь мы настроили панель, которая использует обратную сеть поверх IP, что может быть в системе управления зданием. Таким образом, вы можете делать с ним много вещей и получать к нему доступ независимо от того, где вы находитесь.

Итак, если у вас есть кто-то, кто отвечает за флот, ему нужно изменить ваше расписание, что бы оно ни работало очень хорошо. И мы также используем то, что называется функцией зоны. Итак, если у вас есть 20 автомобилей, мы можем сделать четыре комплекта из пяти грузовиков, у всех разные графики, так что вы можете планировать свой парк.

Так что, если у вас разное время начала или что-то еще, у вас есть возможность сделать это, что на самом деле также увеличивает ваши сбережения, вместо того, чтобы включать их все одновременно, вы можете включить их поэтапно. Так что у нас есть такая возможность.

Джейми Ирвин:

Это имеет большое значение для профессиональных автопарков, потому что, допустим, у вас есть, например, если вы работаете на нефтяном месторождении, может быть, у вас есть несколько грузовиков для бурения скважин на воду, потому что вы делать водяные скважины, а затем у вас также есть несколько автоцистерн, потому что вы перевозите жидкость, и у вас есть другие рабочие грузовики.

Кроме того, у вас есть дизельные пикапы средней грузоподъемности, которые должны быть подключены к сети. Таким образом, у вас может быть несколько разных типов грузовиков, выполняющих разные задачи и работающих в разное время. Таким образом, чтобы иметь возможность запрограммировать это по группе грузовиков или по сменам, в которых работают эти люди и эти грузовики, чувак, это большая гибкость, которая работает очень хорошо.

Сонни, когда Power Sync будет наиболее эффективным средством снижения затрат автопарков? Я знаю, что в Канаде иногда в самый разгар зимы температура может достигать минус 40, иногда из-за ветра может быть и минус 50. Я думаю, что это время, когда Power Sync сэкономит автопаркам больше всего денег. Но когда мы разговаривали до того, как стали вместе, это не всегда так. Так не могли бы вы объяснить?

Сонни Мартин:

Да. Это своего рода ответ из двух частей. И многие люди думают, что чем холоднее, тем больше вы сэкономите. На самом деле все наоборот, независимо от того, сколько он экономит каждый месяц в течение всех шести, семи месяцев, независимо от того, какой у вас зимний сезон.

Джейми Ирвин:

Шесть месяцев в штатах и ​​девять месяцев в Канаде.

Сонни Мартин:

Да, тебе девять месяцев. Так что, когда вы приближаетесь к самому холодному периоду времени, у вас будут дни, когда не обязательно нужно блокировать отопление все время, но вы все равно подключаете их, чтобы быть готовыми. Таким образом, вы будете использовать силу все это время.

Таким образом, панель работает так, что теперь, когда стало теплее, вы будете иметь те, которые в основном меняют время дня, когда теплее, панель будет отключена. У него все закроется. И по мере того, как температура становится холоднее, именно тогда он активируется. Таким образом, в начале сезона и в конце сезона это обычно дает наибольшую экономию денег.

Итак, как вы говорили о таймерах, таймеры просто отключаются на определенное время в течение дня. Наша панель делает это, но она также смотрит на температуру снаружи. Так, например, если ваша панель настроена на 26 градусов снаружи, скажем, когда вы собираетесь действовать, вы хотите, чтобы она активировалась. Поэтому, когда ваш график заканчивается, ваши графики завершаются, он говорит: «Хорошо, я готов к тренировке».

Ну, начинает смотреть на температуру снаружи с этой точки, говорит, ну 28 градусов. Это было там некоторое время. Я собираюсь пойти дальше и просто оставлю их, они вам не нужны. Так вот что думают люди, дело не в том, насколько холодно, а в начале, в конце сезона, когда эта штука действительно сияет.

Джейми Ирвин:

Так что на самом деле в начале зимнего сезона и в конце зимнего сезона Power Sync сэкономит автопаркам больше всего денег, потому что в самый разгар зимы блок-нагреватель должен работать. постоянно, несмотря ни на что, потому что так холодно.

Сонни Мартин:

Так что на самом деле, когда эта штука сохраняет что-то вроде второй части, это всего лишь алгоритмы управления, которые мы используем. Особенности зоны. Мы даем клиенту возможность решить, за сколько часов до того, как ему понадобится автомобиль, он хочет активировать блок-отопитель.

Мы работали с производителями обогревателей, и они в основном говорили нам, что через два-три часа двигатель будет нагреваться до предела. Таким образом, у нас есть много действительно интересных функций, встроенных в панель, чтобы дать покупателю гибкость в настройке того, как работает этот контроллер нагревателя блока, который наилучшим образом соответствует его потребностям.

Итак, наши сбережения обычно довольно консервативны, и мы еще не пропустили ни одного. Мы всегда превосходим то, что говорим. Он просто делает то, что говорит, что собирается делать, а затем еще кое-что.

Джейми Ирвин:

Где есть дополнительные возможности сэкономить еще больше денег благодаря использованию панели управления Power Sync для снижения потребления электроэнергии?

Kurt:

И еще одна вещь: большинство энергетических компаний признают нашу панель в качестве индивидуальной скидки и индивидуального поощрения. Таким образом, местные энергетические компании, в зависимости от того, где вы находитесь, будут предлагать стимулы, чтобы вы не использовали столько энергии. И вы снимаете часть нагрузки с их энергосистемы. Этот пример, который я приводил вам ранее, касается 186 автобусов, они получили поощрение в размере 23 000 долларов. Это довольно солидно.

Джейми Ирвин:

Положи мне в карман 23 штуки.