Отмываем нагар в двигателе без разборки – самые эффективные способы
Образование нагара и кокса на деталях двигателя и внутренних поверхностях его блоков является естественным процессом, которого не избежать. В то же время появление нагара повышает износ силового агрегата и способствует его выходу из строя.
Есть ли способ удалить отложения, не разбирая двигатель?
Конечно! Далее мы расскажем, как это сделать.
Когда нужно удалять нагар – первые симптомы
Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:
- непрогретый двигатель плохо заводится;
- после запуска из выхлопной трубы идет сильный дым, двигатель некоторое время троит;
- выхлопные газы имеют специфический запах гари;
- снижается динамика авто, двигатель плохо «тянет»;
- появляется перерасход топлива;
- при выключении зажигания некоторое время топливо в цилиндрах продолжает воспламеняться, при этом возникают сильные вибрации. Это явление называется калильным зажиганием, так как воспламенение горючей смеси происходит от раскаленного нагара, а не искры;
- двигатель перегревается.
При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы. Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.
Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы
Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:
- мягкая – подразумевает добавку различных присадок и очищающих средств в топливо;
- жесткая – осуществляется путем промывки камер сгорания.
Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.
Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.
Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).
Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.
Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.
Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса
Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:
- присадкой «пятиминуткой»;
- маслом «пятиминуткой»;
- промывочным маслом.
Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.
Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.
Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.
Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!
Источник : tuningkod.ru
А еще вы можете узнать стоимость ремонта вашего автомобиля
двигатель перегреваетсяперерасход топливадвигатель плохо заводитсясильный дым троитдвигатель плохо «тянет»белый дым из трубысиний дымпотеря мощности двигателячерное масло
Как почистить двигатель от шлама. Промывка двигателя эффективно
Эффективная промывка двигателя. Методы чистки двигателя, которые действительно работают
Как сохранить систему смазки двигателя в чистоте на долгие годы. Ведь этот фактор является одним из важнейших для здоровья двигателя при эксплуатации автомобиля. Для чего это нужно, давайте разберемся. Шлам, шлак, углерод — всё это результат процесса сгорания в двигателе. Когда мы покупаем машину, в связи с нехваткой времени, средств, и т. п., просто забывает о грамотном обслуживании авто. И это затягивается на долгое время, в течение которого осадок в виде продуктов сгорания оседает на деталях двигателя. За счет чего увеличивается их трение — металл о металл, соответственно идет разрушение.
Масляный фильтр не всегда справляется со своей задачей и микрочастицы, которые не попали под фильтр начинают циркулировать в моторе, вызывая микроскопические царапины, повреждения на стенках цилиндров и подшипников. Начинают залипать клапана, стучат гидрокомпенсаторы, нарушается работа поршней, вызывая колебания двигателя. Потом владелец авто удивляется почему мотор жрет масло литрами на 1000 км. откуда такой большой расход топлива. Вот результат бездействия владельца автомобиля, см. на картинке ниже. Этот мотор не прошел и 30000 км. Посмотрите в каком он состоянии.
Для чего промывать двигательЧто же делать спросите Вы?! А ничего не делать, промывать надо вот и все.
Многие скептически относятся к промыве двигателя, на то еть причины. Очень много барахла появилось на рынке якобы промывки, которые в своем составе имеют сверхвысокий растворитель и никак не подходят для двигателя. Не обращайте внимание на дешевые промывки.
НЕ берите первую попавшуюся с полки магазина.
Хорошая промывка это такой продукт, который восставновит компрессию в цилиндрах двигателя, эффективно сработает на удаление шлама, грязи, при этом не просто даст ей отвалиться но и растворит ее, что не забить каналы и легко удалиться из системы смеси.
Так же хорошая промывка должна покрыть все микроскопические дефекты в моторе, и восстановить как сальники, иак и все резиновые уплотнители.
Плохая промывка:
— Корродирование сальника, в результате утечки двигателя
— Потеря компрессии
— Увеличение расхода масла
— потеря мощности
— забитые каналы в двигателе
Плюсы хорошей промывки:
— Восстановлено сжатие двигателя (Можно сделать тест до и после применения)
— снижение расхода топлива и масла
— Чистка от шлама
— Машина становится приеместей, легче
— Шум в двигателе уменьшается
— Есть одобрение TUV RUF ROHS
Давайте рассмотрим несколько способов как эффективно очистить двигатель от нагара и шлама.
1. В магазинах запчастей можно найти такой продукт как, например моторное масло вязкостью SAE 40. Это сезонный летний продукт, который имеет двольно высокую моющую способность и эффективно очищает мотор.
Слейте отработанное моторное маслоИ залейте это масло, не меняя масляный фильтр. Заведите мотор и прошгейте на холостых около 15-30 минут, можно чуть прокатнуться.
После чего слейте масло, скорее всего оно будет черное, так как соберет в себя всю грязь, которая собралась на стенках, деталях и т.д. Повторите всё проделанное ранее до тех пор пока цвет масла не будет таким каким Вы его заливали.
Это один из лучших способов промыть двигатель, причем после того как будет сливаться чистое масло, Вы будете уверенны, что мотор чист.
Результат. После такого способа промывки в моторе проблемного форда эксплорер 1992 расход масла и топлива уменьшился, двигатель стал работать тише, машина плавнее стала и приеместей.
2. Второй способ хорошо помыть мотор.
Промывка от Ликви Моли Engine flush — пятиминутка в простонароде, уже давно заслужившая признания. Заливается в мотор в отработанное масло, двигатель прогревается около 10 минут после чего сливается. отличный, легкий в применении продукт, а главное эффективный.
Всегда берите его как расходник при замене моторного масла. Сюда же подойдет долговременная промывка, если совсем всё плохо.
Залейте ее за 300 км. до смены, чистка уже начнется.
Lambda Oil Primer.Вот еще одна интересная и супер эффективная штука для промывки двигателя автомобиля — Lambda Oil Primer.
Этот продукт одобрен TUV, ROHS и VAG. Хорошо действует в восстановлении компрессии мотора. Многие, кто пользовался просто жаждали сделать тест на сжатие до и после применения. Результаты были прекрасными после промывки. Идеальная чистота и работа мотора, а так же последующая его защита.
Применяется в бензиновых и дизельных двигателях. Одна из лучших премиум промывок, которая есть в мире.
Что же касается характеристик продукта:
Эффективно чистит масляную систему смазки, предотвращая проблемы, связанные с накоплением шлама, грязи, отложений. После очистки гарантируется чистое масло в чистом двигателе на многие километры.
Применяется как в двигателе, так и коробках передач и дифференциалах. В составе содержит смазку, которая защищает механические детали во время процесса очистки.
Подходит для всех типов современных и старых бенз. и диз. двигателей. добавляется в любое моторное масло.
Читайте супер полезные статьи для автолюбителя:
Как правильно смешать чистый антифриз с водой.
Профилактика для двигателя (присадки и добавки)
8 шагов по очистке моторного отсека | Артикул
Тим Саддард
27 декабря 2022 г.
|
Датсун
| Опубликовано в
Реставрация и ремонт
| Из номера за январь 2008 г. | Никогда не пропустите статью
[Примечание редактора: эта статья изначально была опубликована в выпуске Classic Motorsports за январь 2008 года. Сегодня некоторая информация может отличаться.]
Рассказ и фотография Тима Суддарда
Мы все были там: подошли к безобидному на вид автомобилю, требующему внимания, и открыли капот, но нас встретили грязное месиво, которое заставило бы вздрогнуть даже ветерана окопной войны. Когда приходит время выполнять какие-либо работы с двигателем, неприятно столкнуться с обшарпанным моторным отсеком, особенно если это ваша собственная машина.
Недавно мы столкнулись с такой ситуацией на нашем Datsun 240Z. К счастью, Z-автомобилю предстоял ремонт двигателя, так что у нас был почти непревзойденный доступ к его отсеку. У нас не было ни времени, ни желания полностью разбирать и перекрашивать моторный отсек, но нам все же удалось сделать простой косметический ремонт, не потратив много времени и денег. Вот что мы сделали.
Шаг 1.
Чистый, Чистый. Существует несколько способов очистки моторного отсека. Раньше мы использовали обезжириватель двигателя. Однако по мере того, как эти продукты становились более экологичными, они также становились слабее. В то же время отличные альтернативы, такие как Simple Green и подобные «фиолетовые» очистители, развились и работают очень хорошо.
То, как вы будете использовать эти чистящие средства, зависит только от вас.
Один из вариантов — смочить моторный отсек, распылить очиститель, дать ему впитаться, а затем смыть грязь с помощью мойки высокого давления. Однако у этого есть пара недостатков. Во-первых, вам нужно быть осторожным с мойкой высокого давления, так как она может удалить краску, стереть старые наклейки и даже повредить вашу кожу или глаза. Также нужно собирать и утилизировать сток, так как он будет содержать нефтепродукты.
Есть лучший способ: распылите чистящее средство на отложения, затем стряхните грязь тряпками и щетками с длинной щетиной. Это облегчает сбор неприятных остатков и намного бережнее для вас и вашего автомобиля.
Шаг 2.
Удаление компонентов. Вам нужно будет убрать некоторые вещи, чтобы эффективно очистить моторный отсек. Например, мы отсоединили жгут проводов нашего Z-автомобиля, чтобы очистить его вокруг и сзади.
Такие элементы, как аккумулятор, радиатор, регулятор напряжения и т. д., можно снять, чтобы облегчить оставшуюся часть работы. Убедитесь, что вы тщательно маркируете все провода и отмечаете, где они идут, чтобы упростить повторную сборку.
Шаг 3.
Полировка. Как только вы закончите с очистителем, возьмите немного легкой полировальной пасты и пройдитесь по всему моторному отсеку. Мы применили этот трюк на нашем Datsun, и состав отлично справился с задачей придания блеска и удаления пятен с краски. (Если моторный отсек вашего автомобиля окрашен в черный цвет, вы можете пропустить этот шаг.
)Шаг 4.
Подкрашивание. Теперь возьмите кисть и немного краски для подкрашивания — возьмите краску, которая подходит должным образом, а не универсальную краску, продаваемую в местном магазине автозапчастей, — и пройдитесь по любым зазубринам, которые вы можете найти под капотом. Если вам нужно исправить большие области, вы можете заказать краску для подкраски в аэрозольном баллончике, но вы будете удивлены, как много вы можете сделать с помощью кисти, особенно когда она находится под капотом, где большинство из нас менее суетливы.
Шаг 5.
Подробная информация о аксессуарах. Помните все те аксессуары, которые вы откручивали? Теперь пришло время их оживить. Тщательно очистите и покрасьте такие элементы, как стартер, регулятор напряжения и крепления аккумулятора.
Не окрашивайте области, которые нагреваются или нуждаются в чистоте. Маленькая латунная щетка, немного малярной ленты, чистящий растворитель и много терпения сделают этот шаг лучше.
Вот еще один совет: большинство деталей изначально не были черными или ярко-серебристыми. Многие детали под капотом вашего автомобиля, вероятно, были изготовлены из матового алюминия или анодированы на заводе. Хотя мы не предлагаем вам делать все заново, такие специалисты, как Иствуд, и даже ваш местный центр благоустройства предлагают напыляемую отделку, которая выглядит естественно и очень соответствует эпохе. В прошлом мы творили чудеса с банкой краски из нержавеющей стали за 3 доллара от Lowe’s.
Еще одна хитрость: поговорите с экспертами. После того, как мы потратили некоторое время, пытаясь подобрать оригинальную оранжевую краску на воздушном фильтре нашего Datsun 240Z, быстрый звонок в Classic Datsun Motorsports показал, что они провели исследование и получили точную краску всего за несколько долларов.
Шаг 6.
Очистите жгут. Провода со временем загрязняются, бледнея от ярких основных цветов до чего-то близкого к грязи. Для начала протрите весь жгут проводов двигателя тряпкой и чистящим растворителем — мы неравнодушны к Prep-Sol от DuPont.
Если подвеска прошла визуальный осмотр, мы покроем ее лаком. Некоторые скажут, что прозрачная краска может сделать подвеску хрупкой, но у нас никогда не было проблем, и мы считаем, что внешний вид и защита весьма полезны.
Шаг 7.
Собери все обратно. На этом этапе ваша краска должна высохнуть, и вы можете начать собирать все обратно. Новые гайки, болты и винты имеют большое значение для улучшения внешнего вида. Если вы хотите сохранить оригинальное оборудование, часто его можно очистить проволочной щеткой, а затем нанести немного нержавеющей стали или прозрачной краски.
Шаг 8.
Детали имеют значение. Есть куда потратить деньги, а есть куда не заморачиваться. Хорошее место, куда можно вложить несколько долларов, — это шланги. Прогнивший шланг может не только испортить выходные, но и некрасиво. Мы смогли приобрести новые шланги охлаждающей жидкости для нашего Z через Classic Datsun Motorsports.
Еще нравится это
Комментарии
Просмотр комментариев на форумах CMS Актифспид
Никто
05.06.09 18:33
Вы, ребята, недавно публиковали рассказ о перекраске/покраске моторного отсека белого TR6 БЕЗ снятия двигателя? Я помню, что мне пришлось удалить вспомогательные элементы, но не блок. У меня есть 74-футовый TR6, который только что получил новую великолепную окраску, и я хотел бы покрасить моторный отсек, не снимая мотор…
Эрик С.
Актифспид
Новый читатель
03.01.19 17:14
Привет, ребята,
Я так и не получил ответа на свой комментарий выше почти 10 лет назад. .. Мой вопрос остается в силе…
Я хотел бы увидеть статью, (если я правильно помню) о перекраске моторный отсек БЕЗ снятия двигателя. Насколько я помню, это был белый TR6.
Возможно, на этот раз я получу ответ. Я все еще хотел бы покрасить моторный отсек моего TR6, не снимая двигатель.
Стефан
Мегадорк
03.01.19 17:53
Актифспид сказал:Привет, ребята,
Я так и не получил ответа на свой комментарий почти 10 лет назад… Мой вопрос остается в силе…
Хотелось бы увидеть статью (если не ошибаюсь) о перекраске моторного отсека БЕЗ снятия двигателя. Насколько я помню, это был белый TR6.
Возможно, на этот раз я получу ответ. Я все еще хотел бы покрасить моторный отсек моего TR6, не снимая двигатель.
Эрик С. он же Aktifspeed
Вы знаете, что это статьи, которые сканируются и публикуются, верно? Когда они публикуются, они пересылаются на форум.
У них есть функция поиска по их предыдущим выпускам, которая может помочь ответить на вопрос об определении того, в каких выпусках могла отображаться их сборка TR6. один человек очищает и красит моторный отсек, не снимая полностью двигатель или основные узлы. Обычно это включает в себя стандартные приемы маскировки краской, а также алюминиевую фольгу для таких вещей, как шланги и жгуты.
Надеюсь, это поможет.
Datsun310Гай
UltimaDork
03.01.19 19:18
Это был милый Z. Парень, который купил его, получил невероятную машину. Вы молодцы, хорошо работаете.
Актифспид
Новый читатель
04.01.19 9:10
В ответ Стефану:
Спасибо Стефан,
Я знал, что они сканируют старые статьи, однако я не знал, что они автоматически публикуются на форуме.
Эрик С.
Ненормальный
Новый читатель
29.01.22 12:13
Шаг 0. Снимите двигатель.
sfisher71
Новый читатель
02.02.22 16:17
В разделе «уменьшение, повторное использование, переработка» я кое-что узнал об обезжиривании моторных отсеков, особенно на старых британских спортивных автомобилях типа «безнадежно расстрелянных», с которыми я так часто возился.
Если вы используете распылитель триггерного типа для нанесения обезжиривателя, по крайней мере, на очень грязный моторный отсек, вы получите кистевой туннельный синдром примерно через девять с половиной минут. Поэтому я придумал отличный лайфхак:
1. Возьмите пустую двухлитровую бутылку из-под газировки. (Если в нем было что-то липкое, очистите его или используйте пустую бутылку из-под газировки. ) Оставьте пластиковую крышку от бутылки.
2. Отделочным гвоздем или небольшим шилом проделайте в крышке небольшое отверстие диаметром около 1 мм.
3. Наполните 2-литровую бутыль смесью горячей воды и чистящего концентрата Simple Green. Отрегулируйте пропорцию концентрата к воде в зависимости от степени загрязнения; Я использовал соотношение примерно 3 части воды/1 часть концентрата для моторного отсека MGB.
4. Держите бутылку содовой в одной руке и слегка надавите на середину бутылки. Это приводит к постоянному потоку обезжиривающего состава горячей воды, который вы можете направить прямо на область, над которой работаете. Чтобы остановить струю, ослабьте давление на бутылку.
5. Когда жир/пригоревшее масло начнет размягчаться, соскребите его со стенок моторного отсека, поперечины и т. д. пластиковым шпателем Bondo (если вы начнете использовать губку, она просто пропитаться смазкой и маслом при первом проходе.) Поддерживайте равномерную, но легкую струю во время очистки, чтобы смягчить каждый последующий слой во время работы.
6. После того, как вы удалили пригоревшую слизь, ТОГДА вы можете использовать тряпки или губки, чтобы очистить краску.
Simple Green очень хорошо подходит для этого, так как он доступен в форме концентрата, является биоразлагаемым и нетоксичным, а также оставляет в моторном отсеке свежий аромат сассафраса, травы, используемой для приготовления порошка филе для добавления в гамбо. Laissez les bons temps rouler!
Тим Саддард
Издатель
03.02.22 9:06
В ответ на Aktifspeed :
Вы определенно можете заклеить двигатель, снять вспомогательные устройства на крыльях и брандмауэре и выполнить работу почти такого же уровня.
Колин В. Г.
Новый читатель
24.06.22 12:25
Моторный отсек по-прежнему выглядит великолепно, время от времени протирая его, он сохраняет чистоту и порядок.
Актуальное фото, прикреплено.
Колин Г.
1970 № 2483
Бенчи
Новый читатель
24.06.22 17:49
В ответ Aktifspeed :
Немного поздно, но статья, которую вы искали
https://classicmotorsports.com/articles/repainting-engine-bay-8-easy-steps/
Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться
Больше похожего на это
Очистка и обработка моторного отсека
Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство
Поиск статей и событий
Источник | Джерард Макговерн
Вы чистите свой автомобиль? Ответ, наверное, да. А вы чистите моторный отсек? Если нет, то это как принять душ, но никогда не чистить зубы. Не будь таким человеком; двигатель тоже помой. Теперь вы можете подумать, что никто не видит ваш моторный отсек, кроме вас и случайного механика, так что кого это волнует, верно?
Как и в случае с остальной частью вашего автомобиля, очистка предотвращает повреждения и поддерживает высокую стоимость при перепродаже. Моторный отсек автомобиля, покрытый маслом и песком, способствует преждевременному износу шкивов и подшипников или скрывает серьезные проблемы, такие как протечки прокладок. Чистый моторный отсек позволяет двигателю оставаться более холодным, работать эффективно и поддерживать высокую ценность вашего автомобиля.
Автомобильная система
Внешний вид, кузов и буксировка
Уровень навыков
Новичок
Это хороший проект для начинающих мастеров-любителей
Время для завершения
900 02 1 часБыстрое предварительное ополаскивание делает несколько вещей. Он сбивает всю пыль и песок, облегчает распространение обезжиривателя двигателя и предотвращает быстрое высыхание пятен от мыла. Короче говоря, предварительное полоскание необходимо.
Подождите, пока двигатель не остынет. Однако он не обязательно должен быть холодным — вы просто не хотите наливать холодную воду в горячие части. Откройте капот и дайте остыть в течение часа. Это когда вы кладете поддоны и впитывающие прокладки, чтобы предотвратить попадание химикатов и грязи в желоба.
Найдите местный центр утилизации, который принимает как использованные прокладки, так и маслянистую воду из поддона для сбора капель.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора или накройте аккумулятор полиэтиленовым пакетом. Вода проводит электричество, и вы не хотите, чтобы она подключалась и создавала новые временные цепи. Если у вас классическая езда, накройте генератор, карбюратор и распределитель полиэтиленовыми пакетами. В современной поездке накройте генератор и не бойтесь воды вокруг блоков катушек и блока предохранителей.
Теперь пришло время обильно нанести обезжириватель для двигателя. Зачем использовать обезжириватель вместо обычного автомобильного мыла? Обычное мыло для автомойки прекрасно справляется с песком и грязью, но не справляется с маслом и копотью. Обильно нанесите обезжириватель двигателя на обычно неприятные детали, такие как стартер, масляный поддон и все остальное маслянистое.
Следуйте указаниям на бутылке, но обычно вы оставляете ее на несколько минут, чтобы получить максимальное удаляющее грязь действие. Вы можете использовать моющую щетку здесь для серьезно грязных областей. У него мягкая щетина, которая не царапает краску или пластик.
Снова промойте водой под низким напором и посмотрите на свои успехи. Некоторым двигателям, которые никогда не чистились через 300 000 миль, снова понадобится обезжириватель. Если нет, пора заняться автомобильным мылом.
Используйте мыло для мойки автомобилей, чтобы закончить очистку моторного отсека так же, как вы чистите снаружи. Используйте рукавицу для мытья автомобилей, смочите ее в ведре и почистите моторный отсек так же, как заднюю панель, а затем промойте.
Снова промойте под низким давлением и снимите пластиковые пакеты с чувствительных частей. Если они нуждаются в очистке, профессиональные специалисты снимут пластиковую крышку блока предохранителей или крышку распределителя и почистят ее вручную, не затрагивая электронику.
Слейте воду из шланга
Pro Tip
Если вы используете мойку высокого давления, используйте режим низкого давления и промойте все в моторном отсеке. Низкое давление здесь лучше, чем высокое, так как вы хотите очистить грязь, а не взорвать ее в небольшие щели между компонентами.
Распылите
Работайте над деталями