9Окт

Как обнаружить подсос воздуха в двигателе: Подсос воздуха — как найти, проверить и устранить

Содержание

Как найти подсос воздуха в двигателе

Содержание

  1. Как проверить подсос воздуха и устранить неполадку из-за возможной утечки вакуума
  2. Подсос воздуха симптомы
  3. Как найти подсос воздуха и вакуумную утечку
  4. Как проверить каждый вакуумный шланг
  5. Подсос воздуха во впускном коллекторе симптомы
  6. Обнаружение вакуумной утечки с помощью воды
  7. Советы по ремонту вакуумных шлангов

Утечка вакуума может вызвать множество проблем с управляемостью, так как она добавляет лишний, нежелательный воздух в двигатель, вытесняя смесь воздуха и топлива. Современные двигатели внутреннего сгорания (многопортовый впрыск топлива) используют впускной вакуум для управления датчиками, исполнительными механизмами и силовыми тормозами (на некоторых автомобилях). Старые двигатели также используют его для управления некоторыми устройствами контроля выбросов и подачи топлива в камеру сгорания.

Таким образом, даже небольшая утечка вакуума или подсос воздуха может обмануть вас и ваш автомобильный компьютер, заставив вас поверить, что конкретный датчик или система нуждается в ремонте.  Затем вы начинаете заменять компоненты, надеясь, что вы решите проблему, но безуспешно.

Часто утечка вакуума издает слышимый шипящий звук, который облегчает поиск, в других случаях, однако, вы ничего не услышите. Автомагазины и СТО используют специальное, дорогостоящее оборудование для обнаружения трудно обнаруживаемых утечек. Но прежде чем отправиться в магазин, вы можете применить простые методы, используемые для отслеживания наиболее распространенных утечек вакуума.

Это руководство не только поможет вам найти утечку вакуума или засоренный вакуумный шланг, а также даст полезные советы по ремонту и также расскажет, какие проблемы с работой двигателя могут указывать на возможную утечку вакуума. Итак, начнем там.

Прокладки корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора также могут образовывать утечки.

Как проверить подсос воздуха и устранить неполадку из-за возможной утечки вакуума

Вакуумные шланги являются распространенным источником проблем с работой двигателя.  После долгих лет эксплуатации вакуумные шланги изнашиваются, затвердевают, расщепляются или размягчаются, и вакуумные трубки ухудшаются, становятся хрупкими и ломаются, вызывая всевозможные проблемы производительности двигателя.

Поэтому, когда вы замечаете проблему с работой двигателя и не можете найти источник, включите диагностику утечки вакуума в свою стратегию ремонта.

В зависимости от вашей марки и модели автомобиля, вы можете найти различные датчики и исполнительные механизмы, которые зависят от хорошего источника вакуума для работы. Например, в некоторых двигателях используется датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), которому требуется вакуум для измерения давления наружного воздуха.

Утечка вакуума датчика MAP может нарушить время зажигания, стабильность и эффективность двигателя. Утечка вакуума также может препятствовать открытию клапана EGR , вызывать перегрев двигателя и увеличивать вредные выбросы. Этот тип утечки также может повлиять на систему принудительной вентиляции картера (PCV).

Подсос воздуха симптомы

Вот список проблем производительности, о которых следует помнить, поскольку они могут быть связаны с утечкой вакуума:

  • Жесткий старт
  • Низкая мощность двигателя
  • Пропуски воспламенения смеси
  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение
  • Грубый холостой ход
  • Высокий холостой ход
  • Двигатель работает прерывисто (как бы кашляет)
  • Плохая работа тормозов (на вакуумных силовых тормозах)

 

Имейте в виду, что эти симптомы не являются исключительными для утечки вакуума. Например, неисправный клапан EGR, плохое сжатие или проблемы с моментом зажигания могут также вызывать один или несколько из этих симптомов.

Проверьте разъемы вакуумного шланга на наличие трещин, которые могут привести к утечке вакуума.

Как найти подсос воздуха и вакуумную утечку

ХОРОШО. У вас проблемы с работой двигателя, и вы хотите проверить где система подсасывает воздух или теряет герметичность, с чего начать?

Сначала найдите вакуумную диаграмму для вашего автомобиля.  Вы можете найти копию вакуумной схемы в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, но большинство производителей автомобилей включают схему в моторном отсеке. Поднимите капот и осмотрите переднюю часть моторного отсека, чтобы найти наклейку.

Если вы не можете найти его в своем руководстве или в моторном отсеке, вы можете купить его в отделе обслуживания дилеров. Другим источником является руководство по ремонту вашего автомобиля, которое содержит все виды полезной информации, которую вы можете использовать для обслуживания и устранения неисправностей многих автомобильных систем. Таким образом, вы сделаете хорошие инвестиции.

Диаграмма вакуума показывает различные устройства с вакуумным управлением и их взаимосвязь.  Более новые модели автомобилей отображают сходство компонентов и их расположение.

ХОРОШО. Теперь, когда у вас есть схема вакуума для вашего автомобиля, вы можете приступить к поиску неисправностей для потенциальной утечки. Однако, даже если у вас нет диаграммы прямо сейчас, вы все равно можете выполнить следующие шаги.

Примечание. Если вы пытаетесь обнаружить потенциальную утечку вакуума из-за кода неисправности, который вы получили после того, как загорелся индикатор Check Engine, возможно, ваш автомобильный компьютер корректирует соотношение воздух / топливо для компенсации, поэтому двигатель может не звучать так, как если бы у него были проблемы с производительностью. Если это так, отсоедините датчик положения дроссельной заслонки [установленный на корпусе дроссельной заслонки] или датчик кислорода, чтобы заставить компьютер запустить двигатель в режиме «жесткого кода» [разомкнутый контур], чтобы вы могли слышать двигатель — грубый холостой ход. Это облегчит обнаружение источника утечки вакуума во время диагностики.)

Если вы подозреваете конкретное устройство (или несколько), вы можете начать с этого устройства. В противном случае следуйте схеме и начните проверку каждого шланга. Если у вас нет схемы, проверьте каждый вакуумный шланг, когда вы двигаетесь вокруг двигателя. Большинство вакуумных шлангов тонкие и мягкие, за исключением того, что используется на усилителе тормозов, который является более толстым и прочным по конструкции, и, возможно, шланг PCV.

Устранение утечек вакуума требует тщательного визуального осмотра шланга, проверки его правильного подключения и прослушивания контрольного шипящего звука.

Но шум работающего двигателя может сделать невозможным услышать шипящий звук, исходящий от протекающего вакуумного шланга или прокладки. Для этого у вас есть два варианта: вы можете использовать стетоскоп механика, который помогает усилить звуки в вашем ухе, или вы можете использовать длину шланга для той же цели.

Как проверить каждый вакуумный шланг

Выполните следующие шаги для проверки каждого вакуумного шланга, соблюдая разумное расстояние от движущихся компонентов во время проверки:

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (механическая) и включите аварийный тормоз.
  2. Убедитесь, что шланг правильно подсоединен, не болтается. При обслуживании или замене компонента шланг легко повредить. Возможно, вам понадобится небольшое зеркало и фонарик, чтобы проверить труднодоступные места, например, за впускным коллектором, корпусом дроссельной заслонки или выпускным коллектором.
  3. Отсоедините и осмотрите оба конца шланга. Если внутренний конец шланга порван, изношен или расширен, отрежьте поврежденную часть и снова подсоедините шланг к фитингу.
  4. Проследите длину шланга пальцами, чтобы определить наличие шероховатых, закаленных, расщепленных, размягченных или мест, выделяющихся на общем фоне шланга.  Кроме того, попытайтесь почувствовать вакуум в этих грубых или неровных местах.
  5. Проверьте, находится ли шланг рядом или не касается горячей поверхности.
  6. Кроме того, проверьте соединители шлангов, тройники и соединения на наличие трещин и ослаблений. Замените их при необходимости.
  7. Также проверьте шланг на наличие загрязнений, таких как масло, охлаждающая жидкость или другие вещества. Отсоедините шланг от устройства, к которому он подключается, и проверьте внутри разъема устройства. Если вы обнаружите инородное вещество внутри шланга, возможно, загрязнение проникло и внутрь устройства, возможно, оно не работает должным образом. Возможно, вам придется проверить устройство для правильной работы.
  8. В качестве части вашего визуального осмотра осмотрите устройства, к которым подключаются вакуумные шланги. Проверьте устройства на наличие повреждений, таких как трещины, вмятины и ослабленные детали. Они могут также создать вакуумную утечку. Сожмите вакуумную линию, ведущую к устройству, и обрызгайте его мыльной водой и посмотрите внимательно не пенится ли где-то, а если да –то утечка именно там.
  9. Если вы обнаружите шланг с размягченным, затверделым или поврежденным участком, замените его.

 

Замените прокладку впускного коллектора, если возникнет утечка вакуума.

Подсос воздуха во впускном коллекторе симптомы

Хотя вы с большей вероятностью столкнетесь с утечкой из вакуумного шланга, также могут возникнуть утечки из прокладки впускного коллектора. Если предыдущая проверка не показала, что что-то не так, проверьте впускную прокладку между коллектором и головкой цилиндров, а также прокладку основания, расположенную между впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки или карбюратором.

Для проверки этих прокладок вы можете использовать один из двух простых альтернативных методов:

  • Мыльная вода в распылителе.
  • Стетоскоп механика или слушать через длинный шланг прикладывая один конец к месту исследования, а второй к уху

Любой из этих методов хорош.

  1. Применить аварийные тормоза.
  2. Установите вашу передачу на парковку (автоматическая) или нейтральная (ручная).
  3. Заблокируйте колеса, чтобы они были безопаснее и не позволяли автомобилю двигаться.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  5. Используйте мыльную воду, немного распылите вокруг впускного коллектора, где он сопрягается с головкой цилиндров и вокруг основания карбюратора или корпуса дросселя. Не забудьте визуально проверить сам впускной коллектор на наличие трещин и разбрызгивать воду в подозрительных местах.
  6. Слушайте любые изменения в работе двигателя на холостом ходу.
  7. Вы также можете увидеть пузыри на месте утечки вакуума.

 

Примечание. Чтобы использовать шланг (или стетоскоп механика), наденьте один конец шланга на ухо и переместите другой конец шланга вокруг края прокладки впускного коллектора и прокладки карбюратора или корпуса дроссельной заслонки. Если есть утечка воздуха, вы услышите шипящий звук.

Если вы обнаружили утечку вакуума во впускном коллекторе или в основании корпуса дросселя, сначала попробуйте затянуть крепежный болт впускного или дроссельного корпуса:

  • Затягивайте болты постепенно, следуя перекрестной схеме — при затягивании коллектора начните с центра и продолжайте.
  • Затяните болты моментом, указанным в руководстве по ремонту автомобиля, с помощью динамометрического ключа.
  • Проверьте еще раз на утечку вакуума.
  • Если утечка все еще присутствует, вам необходимо заменить прокладку впускного коллектора или прокладку корпуса дроссельной заслонки.
  • Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы заменить любую прокладку.

 

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как парень использует воду для диагностики пропуска зажигания на первом цилиндре.

Обнаружение вакуумной утечки с помощью воды

Часто для обнаружения утечки вакуума достаточно тщательного визуального и ручного осмотра, подобного описанному выше.  Но не все время.

Некоторые компоненты, работающие в вакууме, могут иметь внутренние повреждения (например, разрыв мембраны). И вы не можете диагностировать этот тип повреждения прикосновением или зрением.

Итак, если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете найти источник, это следующий шаг в вашей стратегии устранения неполадок.

Для этого вам нужно использовать вакуумный насос с ручным управлением. Вы можете купить один в большинстве магазинов автозапчастей или онлайн. Вакуумный насос помогает в устранении неполадок систем выбросов. Но если вы не хотите покупать инструмент прямо сейчас, ваша местная СТО станция поможет вам в этом.

Следуйте инструкциям, прилагаемым к вакуумному насосу, для получения инструкций по эксплуатации и руководства по ремонту для вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, как устранить неисправность устройства, которое необходимо проверить.

Иногда вам необходимо устранить неполадки устройства при определенных условиях работы или в сочетании с другим инструментом.  Хотя этот тип устранения неполадок может показаться сложным, вам не нужно специальное обучение. Тем не менее, вам все равно необходимо следовать инструкциям по эксплуатации инструмента и инструкциям по устранению неполадок в руководстве по ремонту.

Также следуйте этим советам при использовании вакуумного насоса:

  • Убедитесь, что соединение между насосом и устройством затянуто — используйте соединитель правильного диаметра или шланг для соединения.
  • Применяйте только необходимое количество вакуума для тестируемого устройства (обычно от 10 до 15 в рт. Ст., Обратитесь к руководству по ремонту).
  • Чем меньше разъемов, адаптеров и шлангов вы используете для подключения ручного насоса к устройству, которое вы хотите проверить, тем лучше.

 

Вы можете использовать штуцер для ремонта небольших протечек вакуумных шлангов.

Советы по ремонту вакуумных шлангов

Работа с поврежденными вакуумными шлангами не обязательно означает, что вам необходимо заменить их.  Часто вакуумный шланг требует простого ремонта, который может занять пару минут или около того.

  • Вы можете отремонтировать поврежденный конец вакуумного шланга за минуту. В большинстве случаев вы можете обрезать примерно сантиметр на конце и снова подсоединить шланг.
  • Будьте осторожны, когда имеете дело с повреждениями, расположенными между концами вакуумного шланга. Если вам просто нужно отремонтировать маленькое отверстие менее чем на полдюйма, вырежьте поврежденную область и используйте штуцер, чтобы снова соединить две детали.
  • Во избежание путаницы ремонтируйте один вакуумный шланг за раз. Некоторые автомобили, особенно азиатских брендов, поставляются с несколькими вакуумными шлангами, что может затруднить ремонт, когда они соединяются различными способами. В этих случаях вы можете найти 1-, 2-, 3-, 4-контактные и коленчатые разъемы, чтобы справиться практически с любым видом прокладки и ремонта шланга.
  • Всегда маркируйте шланги и их соответствующие соединители или фитинги, чтобы заново установить отремонтированные или новые шланги в соответствующие фитинги.
  • Если вы найдете один или несколько отсоединенных шлангов, используйте диаграмму вакуума для повторного подключения шланга к правильному фитингу.
  • После ремонта проложите и закрепите вакуумный шланг вдали от горячих поверхностей и движущихся компонентов.
  • Всегда заменяйте вакуумный шланг на один и тот же диаметр и длину и для предполагаемого применения (PCV, усилитель тормозов или обычный вакуум).

 

 

 

Как вам статья?

Устранил подсос воздуха во впускном коллекторе, за копейки!

Прокладки ресивера. Как прокладки ресивера CS20 улучшают работу двигателя?

Плавают обороты — ищем причину.


Причиной нестабильной работы двигателя автомобиля зачастую является подсос воздуха во впускном коллекторе. Симптомами неисправности являются, в первую очередь:

— неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
— отключение двигателя при попытке дать холостой ход на менее чем 1000 оборотов;
— частый перегрев двигателя;
— сложности при запуске двигателя после стоянки;
— падение мощности мотора;
— увеличение расхода топлива.


А если все эти симптомы пропадают на высоких, более 2000 оборотах, то пора провести диагностику на предмет подсоса воздуха во впускном коллекторе.

Как определить, откуда идет подсос воздуха?


Первым делом необходимо осмотреть все воздушные шланги, включая шланг вакуумного тормоза, на предмет повреждений. Легче всего это сделать с помощью распыления жидкости на основе эфира (например “Быстрый старт” или “Очиститель карбюратора”) на стыки патрубков при заведенном моторе.
Если на шлангах или стыках есть повреждения, то жидкость втянется внутрь, а вы услышите скачок оборотов.

Далее необходимо провести диагностику датчиков и клапана адсорбера. Если с ними все в порядке, значит искать причину нужно в соединении впускного коллектора с двигателем. И дело, скорее всего, в плохой герметизации соединения. Резиновые прокладки ресивера не выдерживают контакта с горячем воздухом, усаживаются со временем и теряют эластичность.


Почему плавают обороты?


Все дело в том, что подсос воздуха через впускной коллектор вызывает обеднение топливной смеси. Последствия такого подсоса могут быть достаточно серьезными, ведь если в цилиндры все время подается бедная смесь, то это может стать причиной перегрева и как следствие, прогорания клапанов, что приведет к серьезному ремонту двигателя.

Как устранить подсос воздуха через впускной коллектор?


Для устранения проблемы необходимо создать герметичное соединение, заменив прокладки ресивера (впускного коллектора). Для того, чтобы устранить подсос воздуха прокладки должны точно соответствовать заводским размерам, быть достаточно эластичными и устойчивыми к воздействию горячего воздуха.


В отличие от резиновых аналогов, прокладки ресивера CS20 остаются эластичными даже при длительном тепловом воздействии и не рассыхаются со временем. Точная форма со всеми необходимыми отливами, обеспечивает надежную герметизацию. Пластиковые соединения нельзя перетягивать, поэтому важно, чтобы прокладка соответствовала по размерам и толщине.


Прокладки CS20 устанавливаются без использования дополнительных герметиков и способны обеспечить герметичность соединения намного дольше, чем резиновые аналоги!

Как проверить вакуумные утечки и наши самостоятельные шаги по их устранению

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

По мере того, как ваша машина стареет, она может начать работать, скажем так. .. плохо. И это даже при своевременной замене масла, очистке воздушного фильтра и установке новых свечей зажигания всякий раз, когда это необходимо. Частично это связано с возможной поломкой прокладок и шлангов. Утечки вакуума сопровождают эту поломку, и это всего лишь одна вещь, которая в какой-то момент начнет появляться.

Устранить утечку вакуума обычно не проблема, ее довольно легко исправить даже начинающим гаечным ключам. Найти их, это сложная часть. Мы все были там под капотом, гоняясь за вакуумными утечками, демонстрируя, насколько хорошо мы разбираемся в декламировании всего набора «7 грязных слов» Джорджа Карлина — , мы можем прочитать его дословно на данный момент.

К счастью, существует множество способов обнаружения утечек вакуума, облегчающих жизнь, и вы обратились по адресу. Драйв 9Умная команда 0004 готова поделиться несколькими главными советами, которые помогут определить источник ваших проблем, а не бросаться на новую прогулку.

Основы обнаружения вакуумных утечек

Оценка необходимого времени: от 30 минут до часа

Уровень мастерства : Промежуточный диапазон

02020. Утечки вакуума 

Сначала поговорим о том, что такое утечка вакуума. Внутреннее сгорание всасывает воздух и топливо за счет разрежения, создаваемого движением поршня вниз. Когда поршень движется вниз в отверстии, он всасывает топливо через систему впуска в цилиндр.

Утечка вакуума означает, что воздух может попасть в систему ненормальным путем или не через систему впуска. Нет буэно.

Воздух может попасть в двигатель через неисправные прокладки между частями впускной системы, треснутые, поврежденные или отсоединенные шланги и, возможно, даже через сломанные компоненты.

Подумайте о том, сколько деталей используют преимущества вакуума двигателя за пределами самого двигателя. Тормоза с усилителем, гидроусилитель руля, клапан PCV, даже система климат-контроля в салоне могут полагаться на вакуум двигателя. Системы, использующие вакуум двигателя, могут различаться в зависимости от автомобиля, но вы можете видеть, как попытка точно определить утечку вакуума может превратиться в серьезную головную боль.

К счастью, схема вакуумной системы находится под капотом вашего автомобиля, легко доступна в Интернете или в вашем запыленном руководстве. Эта информация не скажет вам, где находится вакуумная утечка, но она расскажет вам обо всех местах, где вам нужно ее найти. Тем не менее, мы действительно не можем не подчеркнуть, насколько важно в достаточной мере изучить систему вашего автомобиля, особенно если она была модифицирована.

Признаки утечки вакуума

Наличие утечки вакуума создает условия работы на обедненной смеси. По сути, он выбрасывает топливно-воздушную смесь и влияет на автомобиль, хотя то, как это влияет, зависит от нескольких факторов.

В современных автомобилях используется датчик O2 для контроля воздушно-топливной смеси и ее постоянной корректировки. Поэтому, когда присутствует утечка вакуума, он пытается исправить смесь, направляя более высокие уровни топлива, чтобы компенсировать приток воздуха. Результатом обычно является высокий холостой ход.

Система не может самостоятельно обогащать топливную смесь на старых автомобилях с карбюраторами. Вместо этого у вас остаются грубые холостые обороты, и, вероятно, вы исправите это, добавив больше топлива, чем обычно, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию.

Важно усвоить из этой информации, что обнаружение утечек в вакууме становится проще с помощью ваших ушей. Для многих из приведенных ниже шагов вы слушаете изменения в рабочем состоянии двигателя при устранении неполадок.

Средства безопасности при обнаружении утечек вакуума

Каждый раз, когда вы работаете под капотом, вам необходимо защищать себя. Но при отслеживании утечек вакуума легко потерять несколько пальцев или приготовить барбекю самостоятельно. Итак, если вы не хотите быть , что на ужин , возможно, вам следует помнить об этих советах по безопасности.

  • Включите обычных подозреваемых. Вы находитесь под капотом автомобиля с работающим двигателем. Это означает, что вы хотите надеть защитные очки и перчатки, чтобы защитить товар.
  • Держите пальцы подальше от движущихся частей. Двигатель будет работать в большинстве тестов, которые мы выделяем. Перчатки или нет, но вентилятор и другие движущиеся части быстро расправятся с вашими пальцами, если вы не будете осторожны.
  • Ты ничем не отличаешься от сочного бургера. Еще раз: в большинстве тестов двигатель работает. Вы — гамбургеры, и хот-доги могут не кричать на гриле, но вы будете кричать, если прикоснетесь к частям вашего двигателя, которые чуть больше, чем нагрелись. Всегда помните, что это за части, и избегайте контакта.
  • Следите за горючими веществами. Некоторые испытания включают распыление легковоспламеняющихся жидкостей или газов на детали работающего двигателя. Помните о рисках и обязательно контролируйте направление этих веществ, насколько это возможно.

Все, что вам нужно для поиска утечек вакуума

Вы можете рассчитывать на то, что вам повезет найти утечки вакуума при быстром визуальном осмотре. Но, скорее всего, вам понадобится несколько мелочей, чтобы выполнить работу. Теперь мы не знаем, что у вас есть под рукой, но мы можем дать вам несколько советов о том, какие инструменты использовать.

Список инструментов (если применимо)

  • Вакуумный тестер (приспособление для прокачки тормозов с функцией вакуумного тестирования подойдет)  
  • Очиститель карбюратора (стартовая жидкость также приемлема)
  • Пропановая горелка
  • Топливная магистраль (дополнительно для теста на обогащение пропаном)
  • Распылитель для воды 

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты в ожидании вашего ловкого щеголя или четвероногого помощника. принести вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред. .) парковка, которая также хорошо проветривается.

Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как найти утечки вакуума

Мы разбили каждый тест на этапы этого процесса. Просматривая их, вы обнаружите, что все процедуры работают для поиска одной и той же проблемы.

Вы также можете заметить, что мы не выделяем никаких дымовых испытаний. Просто потому, что не у всех есть дым-машина. То, что у нас есть ниже, — это лишь некоторые из методов, которые обычно используют сделай сам с предметами, которые у них есть под рукой.

Давайте сделаем это!

  1. Определите все вакуумные линии, трубки и компоненты. Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где именно находятся все вакуумные магистрали на вашем двигателе. Опять же, у вашего автомобиля может быть этикетка под капотом, но если ее нет, вы, вероятно, можете найти эту информацию в Интернете или в своем руководстве.
    Если движок был изменен, это становится индивидуальным сценарием, и вам нужно будет ознакомиться со спецификой вашей установки.
Схема вакуума на 2002 Ram 1500., Hank O’Hop
  1. Выполните визуальный осмотр. Визуально осмотрите все линии и соединения, чтобы увидеть, нет ли явных проблем. Линия может быть отсоединена, иметь трещину или даже разорваться на две части. Если это так, вы нашли проблему.
Гнилая вакуумная крышка карбюратора Holley, готовая к замене., Hank O’Hop
  1. Используйте вакуумный тестер. Иногда утечка вакуума возникает в сложных цепях и системах, до которых нелегко добраться. Например, неисправный усилитель тормозов создаст утечку вакуума, и вы не сможете определить это, просто взглянув. Хорошей новостью является то, что причудливое устройство, которое вы используете для прокачки тормозов, можно использовать. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к вакуумным линиям, накачать и наблюдать за показаниями.
    Если он держит вакуум, вы можете исключить его из списка виновников и продолжить тестирование остальных.
  2. Проверка впускного коллектора на утечки вакуума. В отличие от сцены в «Форсаже», где половица отваливается из-за «Опасности для коллектора» Брайана, ваш коллектор может быть скомпрометирован. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе нет трещин или повреждений. Кроме того, найдите датчики вакуума на коллекторе, чтобы убедиться, что они не повреждены.
  3. Обнаружение утечек вакуума с помощью воды.
    Утечку вакуума можно найти и с помощью воды. Когда вы распыляете воду на утечку вакуума, вы слышите, как она всасывается в двигатель. Это не сильно повлияет на холостой ход, но может оказаться эффективным при больших утечках вакуума, таких как трещины в трубопроводах, которые трудно увидеть.
  4. Обогащение пропаном. Использовать пропановую горелку для обнаружения утечек в коллекторе и вакууме очень просто. Все, что вам нужно сделать, это открыть клапан вашей пропановой горелки, не зажигая его, и запустить наконечник вместе с различными местами прокладок или вакуумными соединениями. Пока вы это делаете, слушайте холостой ход. Любые скачки оборотов связаны с попаданием пропана в камеру сгорания.
Введение пропана в прокладку коллектора на 440. Та же процедура применима к любому двигателю., Хэнк О’Хоп
  1. Тест очистителя карбюратора. Эта процедура очень похожа на тест на обогащение пропаном, поскольку вы вводите легковоспламеняющееся вещество в каждое соединение. Процесс почти такой же. Все, что вам нужно сделать, это определить, где находятся прокладки, и распылить немного очистителя карбюратора, прислушиваясь к частоте вращения двигателя. Если вы выполняете этот тест, вы должны быть осторожны. Поток очистителя карбюратора не так контролируется, как при использовании пропана. Хотя это один из наиболее распространенных методов, которые используют домашние мастера, существует риск случайного распыления на поверхность, достаточно горячую, чтобы воспламенить очиститель.
Как и пропан, очиститель карбюратора (в данном случае пусковая жидкость) подается на поверхности прокладок., Hank O’Hop

Что делать, если мой двигатель не приводит в действие вакуумные системы?

Ваш автомобиль может отказаться от таких опций, как тормозная система с усилителем. Предыдущий владелец, возможно, вскочил на машину и выбросил все, что не было необходимо. Или, может быть, конструкция двигателя не создает достаточного вакуума для питания этих компонентов, поэтому был использован электрический вакуумный насос.

Следует также добавить, что многие современные двигатели оснащены вакуумным насосом с ременным приводом для помощи тормозной системе.

В любом случае, вы подвергаетесь немного другому процессу. Если от двигателя не отходят вакуумные магистрали, источником утечки вакуума могут быть только неисправности между сопрягаемыми поверхностями впускной системы или самими компонентами. Чтобы осмотреть эти поверхности, вам нужно будет провести тесты на обогащение пропаном или очиститель карбюратора, перечисленные выше, если нет очевидных повреждений.

Если вы используете вспомогательный вакуумный насос, проблемы с вакуумными линиями не вызовут никаких проблем с работой двигателя. Вместо этого пострадают только системы, работающие на этой вакуумной энергии. Например, предположим, что проблема связана с соединением между усилителем тормозов. В этом случае ваши тормоза будут такими же твердыми, как камень, поскольку вакуума недостаточно, чтобы помочь системе — еще одна причина, по которой так важно устранять утечки вакуума.

Чтобы определить, где находится проблема с этим типом системы, обычно достаточно визуального осмотра. Однако вам также может понадобиться использовать тест вакуумного насоса для проверки состояния систем, которые полагаются на вакуум.

Что насчет принудительной индукции?

Ваш автомобиль вполне может быть оснащен турбокомпрессором или нагнетателем. В этом случае, вместо того, чтобы полагаться на вакуум, двигатель использует поршневые насосы (нагнетатели или турбокомпрессоры) для нагнетания воздуха через систему впуска.

Можно легко переосмыслить сценарий и прийти к выводу, что перечисленные выше шаги не будут работать для вашей установки. И в какой-то степени это правда. Для поиска утечек в системе принудительной индукции требуются специальные инструменты и процедуры тестирования.

Однако все, что находится после корпуса дроссельной заслонки или карбюратора на автомобилях с нагнетателем, можно проверить с помощью тех же процедур, поскольку двигатель по-прежнему создает вакуум на холостом ходу, как и двигатель без наддува.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive , мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенное выполнение крупного ремонта автомобиля. Иногда просто необходим качественный ремонт, выполненный профессионалами , вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Профессиональные советы по поиску утечек вакуума

Вот профессиональных совета от The Drive.

  • Возможно, вы услышите утечки вакуума.   Под капотом может быть шумно, но утечки вакуума издают отчетливый свистящий звук. Если вы внимательно прислушаетесь, то сможете уловить шум и проследить его источник.
  • В качестве альтернативы проверке вакуумметром можно попробовать пережать вакуумные магистрали вручную при работающем двигателе. При этом вы обнаружите, что холостой ход улучшается, когда неисправный компонент отсоединяется от коллектора.
  • Убедитесь, что ваш коллектор затянут. Если вы недавно установили впускной коллектор и испытываете проблемы с запуском и работой, не слишком гордитесь, чтобы вернуться и перепроверить свою работу.
  • Выполняя тесты на обогащение пропана или очиститель карбюратора, вы действительно должны быть осторожны. Это два предпочтительных метода обнаружения неисправных прокладок из-за их убедительности, но вы вводите горючие газы под капот работающего автомобиля. Поэтому помните о горячих поверхностях и обязательно избегайте их, так как вы можете вызвать крупный пожар.
  • Для метода очистки карбюратора не требуется очиститель карбюратора. Также подойдет пусковая жидкость или любая другая легковоспламеняющаяся жидкость.
  • Тест на обогащение пропаном предпочтительнее теста на очиститель карбюратора по одной причине. Это просто из-за более высокого уровня контроля над потоком газа пропана. Чтобы сделать шаг вперед, вы можете прикрепить гибкий шланг к концу насадки для еще лучшего контроля в ограниченном пространстве.

Часто задаваемые вопросы об утечках вакуума

У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!

В: Плохо ли ездить с утечкой вакуума?

A: Если коротко, то да. Утечки вакуума могут повлиять на несколько важных систем и снизить производительность вашего двигателя. Даже если автомобиль движется своим ходом, вам не следует продолжать, если у него есть утечка вакуума.

В: Что можно распылить для проверки вакуумных утечек?

A: Можно использовать любую горючую жидкость. Очиститель карбюратора, очиститель тормозов, пусковая жидкость и пропан обычно используются для этого процесса, поскольку они увеличивают скорость двигателя, когда попадают через вакуумные утечки.

В качестве альтернативы можно использовать воду, так как она издает отчетливый звук, когда попадает в двигатель через неплотность.

В: Можно ли использовать WD40 для поиска утечки вакуума?

Ответ: Да. Вы можете использовать обычную WD40 для обнаружения утечек вакуума. Воздействие, которое он оказывает на двигатель, может быть не таким значительным, как очиститель карбюратора или пусковая жидкость, но он все равно будет работать. Имейте в виду, что WD40 предлагает очиститель карбюратора, который идеально подходит для этого теста.

В: Дорого ли устранять утечку вакуума?

A: цена устранения утечки вакуума зависит от источника. Замена сломанных шлангов и труб редко стоит больше нескольких долларов. Однако стоимость замены впускного коллектора, датчиков и прокладок может быстро окупиться.

Видео

Узнайте больше о поиске вакуумных утечек с помощью этого полезного ролика.

Рекомендуемые продукты

WD-40 Специализированный быстродействующий очиститель карбюратора/дросселя

BLUEFIRE 18-дюймовая пропановая горелка для гриля Угольный стартер

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами снаряжения!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили. Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear@thedrive. com.

  • Джонатон Кляйн: Твиттер | Инстаграм
  • Тони Маркович: Twitter | Инстаграм
  • Крис Тиг: Твиттер | Инстаграм
  • Хэнк О’Хоп: Твиттер | Инстаграм
  • Виктория Скотт: Twitter | Инстаграм

Как найти утечку вакуума и как ее устранить (8 простых шагов)

Утечка вакуума может привести к различным симптомам в двигателе автомобиля. Вот как вы можете проверить и убедиться в отсутствии утечек вакуума в двигателе вашего автомобиля

Утечка вакуума может вызвать множество различных проблем с двигателем вашего автомобиля и даже больше, если вы не устраните ее как можно скорее.

Но как найти утечку вакуума и есть ли способы, которые можно использовать, не покупая причудливых инструментов?

На самом деле есть несколько способов найти утечку вакуума. Некоторые более надежны, чем другие, так что давайте начнем!

Как найти утечку вакуума

Самый простой способ найти утечку вакуума в домашних условиях без использования каких-либо инструментов — осторожно распылить легковоспламеняющуюся жидкость вокруг мест, откуда, как вы подозреваете, может исходить утечка, при работе двигателя на холостом ходу. Если обороты двигателя увеличиваются, то это утечка вакуума.

Этот метод может быть опасным, если вы не будете осторожны, так как вы можете привести к возгоранию автомобиля! Мы всегда рекомендуем использовать правильные инструменты для поиска утечек вакуума! Делайте это на свой страх и риск и всегда делайте это на открытом воздухе. Держите поблизости огнетушитель. (Примечание: никогда не распыляйте вблизи горячих частей или деталей воспламенения.) Эти действия должны выполняться только профессионалами!

Прочитайте статью ниже, чтобы найти более безопасные методы.

Общее время: 5 минут

1. Визуальный осмотр вакуумных шлангов

Первый шаг, который вы должны сделать, прежде чем углубляться в это руководство, — это проверить все вакуумные шланги на наличие трещин или полностью сломанных шлангов. Вакуумные шланги изготовлены из резинового материала, который становится твердым и начинает трескаться через несколько лет нахождения в горячем двигателе. Замените все неисправные вакуумные шланги, которые сможете найти.

2. Запустите двигатель

Если вы не нашли в моторном отсеке треснувших или протекающих вакуумных шлангов или других деталей, самое время запустить двигатель. Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное или парковочное положение и запустите двигатель. Будьте осторожны, не прикасайтесь к движущимся или горячим частям во время выполнения этого руководства!

3. Подготовьте легковоспламеняющийся спрей

Для продолжения работы с этим руководством вам потребуется воспламеняющаяся жидкость в виде аэрозоля или газа. Например, вы можете использовать стартовый спрей, очиститель тормозов, очиститель карбюратора или газ пропан из пропановой горелки. Мы настоятельно рекомендуем для этих шагов использовать очиститель карбюратора или пропановую горелку.

4. Аккуратно распылите вокруг прокладки впускного коллектора

Возьмите распылитель и попытайтесь найти место соединения впускного коллектора с головкой цилиндра, и осторожно распылите вокруг соединения здесь на каждом цилиндре. Если обороты автомобиля меняются или начинают странно звучать, скорее всего, у вашего автомобиля плохая прокладка впускного коллектора. Вы также можете попробовать распылить вокруг других подозрительных участков на впускном коллекторе, если он разделен на несколько частей.

5. Осторожно распылите вокруг вакуумных шлангов

Найдите место соединения всех вакуумных шлангов на впускном коллекторе и распылите средство вокруг их соединений. Даже если они хорошо выглядят, в них могут быть небольшие трещины, которые подтекают. Вы также можете проследить за шлангами и опрыскать их другой конец. Если обороты двигателя становятся выше или ниже, вы определенно обнаружили утечку вакуума.

6. Осторожно распылите вокруг шланга усилителя тормозов

Усилитель тормозов создает вакуум с односторонним клапаном, чтобы вам не приходилось слишком сильно нажимать на педаль тормоза для торможения. Распылите его на место соединения с ним и другие области вокруг усилителя тормозов, чтобы попытаться обнаружить утечки. Однако вы должны очень внимательно прислушиваться к оборотам двигателя, потому что он находится так далеко от двигателя, что не факт, что он будет заметен.

7. Аккуратно распылите вокруг соленоидов и приводов

Осмотрите впускной коллектор и следуйте по вакуумным шлангам, чтобы найти соленоиды и приводы, подключенные к вакуумной системе. Эти соленоиды и приводы часто изготавливаются из пластика, который со временем может треснуть. Распылите вокруг них, особенно если они имеют оси, прикрепленные к впускному коллектору, как на картинке выше. Замените неисправные приводы или соленоиды, если вы обнаружите, что они негерметичны.

8. Осторожно распылите вокруг корпуса дроссельной заслонки

Теперь у нас есть последний шаг для проверки, и это прокладка между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Корпус дроссельной заслонки прикручен к впускному коллектору тремя или четырьмя винтами, или между этими двумя частями часто имеется резиновая или бумажная прокладка. Бывает, что эта прокладка выходит из строя и начинает подтекать. Распылите на другие области вокруг корпуса дроссельной заслонки, чтобы проверить наличие утечек.

Ориентировочная стоимость: 5 долларов США

Другие методы поиска вакуумных утечек

Так что, если вы считаете, что приведенное выше руководство слишком рискованно для легковоспламеняющихся жидкостей, вы также можете использовать другие методы. Вот три различных способа, которые вы можете использовать для поиска утечек вакуума!

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки и причины утечки вакуума

1. Визуальные и слуховые проверки

В некоторых случаях обнаружить утечку вакуума просто, просто взглянув на компоненты в моторном отсеке. Проверьте наличие треснутых или сломанных вакуумных шлангов или других признаков утечки. Часто вокруг утечки также может быть немного масла, поэтому ищите признаки масла вокруг впускного отверстия.

Утечки вакуума также часто вызывают высокий звук на холостом ходу, и обычно вы можете обнаружить утечку, просто прислушиваясь ушами. Однако будьте осторожны, чтобы не прикасаться к движущимся или горячим частям во время прослушивания.

2. Мыло и вода

Вы также можете использовать мыло и воду для поиска утечек вокруг воздухозаборника. Однако этот метод более эффективен, когда воздух выталкивается, а не всасывается, как при утечке вакуума. С помощью мыла вы сможете увидеть, откуда идет утечка. Честно говоря, я не очень пробовал этот метод, и вам решать, хотите ли вы это сделать.

3. Используйте дымовую машину EVAP

Это метод для профессионалов, которые хотят очень быстро и безопасно найти утечки вакуума. Недостатком является то, что вам нужна дымовая машина EVAP, которая часто может стоить более 1000 долларов, и, вероятно, ее нет в вашем гараже.

Однако, если вам посчастливилось одолжить его в ремонтной мастерской, обязательно сделайте это. Если у вас есть мастерская и нет дымовой машины, настоятельно рекомендуется. Вы сэкономите много времени на устранении неполадок.

Часто задаваемые вопросы по поиску утечек в вакууме

Что можно распылить, чтобы проверить на утечки в вакууме?

Вы можете распылять любые легковоспламеняющиеся жидкости, но будьте осторожны с любыми материалами, которые могут повредить двигатель.