Варианты увеличения мощности автомобильного двигателя
Тюнинг автомобиля заключается не только во внешних изменениях, как считает большинство людей, но и во внутренних, в которые входит доработка двигателя под капотом. То есть свой автомобиль можно усовершенствовать не только внешне, но и внутренне. Каждый хозяин автомобиля желает, чтобы его транспорт обладал высокой мощностью и скоростью. Приумножить количество мощности у двигателя можно самостоятельно, не затрачивая на это много денег и не обращаясь к специалистам.
Содержание
- 1 Возможные последствия повышения мощности двигателя
- 2 Способы тюнинга двигателя
- 2.1 Способ 1
- 2.2 Способ 2
- 2.3 Способ 3
- 2.4 Способ 4
- 3 Заключение
Возможные последствия повышения мощности двигателя
Прежде чем начать увеличивать мощность следует обратить внимание на некоторые сложности. Первая сложность заключается в том, что при увеличении мощности двигателя придется тратить больше денежных средств на бензин, так как он будет расходоваться в несколько раз быстрее.
А вторая сложность заключается в возможном изнашивании двигателя, причем замена масла будет производиться чаще. Но если вы сомневаетесь в своих способностях, то лучшим способом будет обращение в службу СТО, ведь там знают свою работу. Но если у вас все же появилось желание сделать эту работу в домашних условиях, то нужно быть готовым к покупке качественного бензина и увеличения объема цилиндров.
Способы тюнинга двигателя
Каждый автомобилист изобретает разные способы для повышения мощности у двигателя: начинается все с устанавливания дополнительного оборудования, а заканчивается полной переделкой самого двигателя. Самый известный способ это увеличение мощности за счет выпускной системы и воздушного фильтра.
Способ 1
Для изменения выпускной системы нужен прямоточный глушитель, который будет крупнее вашего стандартного. Это поможет вам увеличить работоспособность вашего двигателя и увеличить допустимую нагрузку и уменьшить выхлоп отработанного газа.
Иными словами, с увеличением времени выхода использованных газов, мы сможем добавить несколько лошадей.
Эти изменения потребуют, чтобы вы изменили еще некоторые части вашего двигателя. Так, потребуется заменить воздушный фильтр, чтобы воздух стал свободней поступать. Лучше всего приобрести выхлоп с глушителем диаметром 3 дюйма. Дополнительно можно установить второй воздушный фильтр – спортивный.
Следующее изменение, которое вам потребуется — это дополнительное оборудование для охлаждения впускаемого воздуха, так как горячий воздух, который врывается резким горячим потоком, снизит эффективность работы двигателя.
Проверьте вашу проводку и свечи зажигания, чтобы она была хорошей и устойчивой к таким перепадам мощности. Не нужно экономить на свечах зажигания, хорошие свечи будут лучше зажигать топливо.
Способ 2
Но есть и другие способы как увеличить рабочий объем двигателя. Можно попробовать расточить кольца у цилиндра двигателя. Либо заменить коленвал. Однако это дорогостоящие и продолжительные по времени изменения.
В первом случае вам потребует расточить цилиндр, и купить новые кольца и поршни. Во втором случае коленвал, который будет иметь больший ход, вам придется искать долго и нудно. Если вы все таки найдете нужный вам коленвал, то его замена будет не из простых.
Самостоятельная расточка колецСпособ 3
Прибавить мощность вашему двигателю может и хороший бензин. Когда в цилиндр поступает большее количество горючего, ваш двигатель увеличиться в производительности. Чтобы повысить шкалу наполнения цилиндров горючим, можно попробовать уменьшить аэродинамическое сопротивление впускной и выпускной систем.
Способ 4
Очень популярный способ увеличения скорости это увеличить сжатие горючего. Для этого умельцы стачивают поверхность головок или меняют прокладку, на более тонкую. Однако стоит помнить, что головка может притереться. Поэтому с этим делом лучше не рисковать.
Но прежде чем вносить какие-либо изменения под капот, проверь двигатель на наличие ошибок. Возможно, что-то у вас работает неисправно, что приводит к уменьшению мощности и создают глухие звуки и рокот.
Очень часто бывают поломки самих цилиндров. Изнашиваются кольца, либо забилась система охлаждения.
Заключение
Главной проблемой такого тюнинга является его высокая цена. Если же вы всё-таки решились вносить какие-либо изменения, то обязательно подбирайте нововведения, которые подойдут вашему автомобилю. Часто, дорогой – не значит лучший. Выбирайте агрегаты средней стоимости. Если же хотите внести капитальные изменения, то тут вам придется менять больше деталей, что займет у вас много времени и больших денежных затрат.
Мы постарались описать вам самые распространенные изменения в двигателе автомобиля. Однако существует еще множество способов. Многие автомеханики изобретают какие-то свои способы, пытаются изловчиться и придумать что-то новое. Некоторые способы вы можете узнать из этого видео:
для чего это нужно и как правильно сделать
Как
Как
увеличить мощность двигателя мотоцикла
Многие мотолюбители недовольны мощностью, которую выдает их байк, потому в какой-то момент возникает логичный вопрос: как форсировать двигатель мотоцикла своими силами.
Вполне можно увеличить этот показатель. Форсирование двигателя мотоцикла возможно в гаражных условиях, хоть для этого придется изрядно потрудиться. Поэтому для тех мотолюбителей, которые далеки от ремонта и обслуживания мототранспорта своими руками, стоит обратиться в специализированную мастерскую.
О том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла мы расскажем ниже, учтя сложность каждого из вариантов и его результативность.
Как увеличить мощность мотоцикла: начнем с мотора
Логичным предположением является уменьшение потерь энергии и наращивание КПД движка, увеличение резервов получения и траты топлива. В теории вполне понятно, как увеличить мощность мотоцикла, но с переходом к практике все становится не столь очевидным.
Самый распространенный способ – нарастить уровень сжатия смеси топлива и воздуха в цилиндрах. При низком наполнении цилиндров в начале такта система поднимает этот показатель до нужного уровня, и лишь потом выполняет прямую задачу – действительно сжимает смесь.
Для получения максимальной эффективности работы цилиндров, проведите ряд процедур:
-
базовую зачистку всех элементов;
-
удаление неровностей;
-
снятие образовавшегося нагара на поршне и головке цилиндра.
Все это является подготовкой. Основной секрет в том, как раздушить мотоцикл – понять необходимую степень сжатия и выполнить подрезку цилиндров с учетом этого показателя. Пользуйтесь типизированной таблицей соотношения сжатия и объема движка. Учитывайте, что цилиндры следует подрезать и регулировать по-отдельности. Форсирование двигателя мотоцикла проводится чуть ли не по миллиметру, причем, агрегат собирают, смотрят на показатель сжатия обоих цилиндров, сравнивают их: если все сделано правильно, они будут идентичны.
Помните, что при увеличении сжатия повышается риск ударов клапанов и поршня. Чтобы желание добавить лошадок двигателю мотоцикла не привело к печальному итогу, вам понадобится терпение и пластилин.
Последний нужен для крепления на поршень рядом с выемками под клапаны. После того, как прилепите пластилин, соберите конструкцию и проверните коленвал вручную. Это даст оттиск расположения клапанов и поршня в верхней мертвой точке. Зазор по оси и радиусу – не менее 1,5-2 мм. Если эти цифры меньше, то вам критически не повезло, и ситуацию пластилином не исправишь: придется заглублять выемки под клапаны. В дело вступят торцевые шарошки, с помощью которых надо обработать поршни.
Как сделать мотоцикл быстрее: отладка работы впускного тракта
Проверьте стыки патрубков и головок: на них не должно быть ступенек. Используйте более объемный воздушный фильтр с фильтрующим элементом на базе пористого пенополиуретана. При большем размере воздушного фильтра получается меньшее сопротивление, что дает улучшенное наполнение цилиндра.
Но и здесь будьте внимательны: повышенное наполнение увеличивает частоту вращения коленвала, и важно не перейти грань, после которой газы просто не будут успевать наполнять цилиндр.
И еще 3 варианта, как ускорить мотоцикл
Оставшиеся способы не дают столь впечатляющего результата, но в комплексе тюнинг мото двигателя получится заметным:
-
Ускорение вращения коленчатого вала происходит при использовании объединенной выхлопной системы. При шлифовке учтите, что масса шатунов и поршней обязана быть идентичной. Не менее важна гладкость хода вращения, потому шлифовке шатунов уделите особое внимание.
-
Исключите асинхронное движение цилиндров, иначе получите увеличенные вибрации, что приведет к быстрому износу компонентов системы. Проверьте слаженность работы зажигания, выхлопа, подачи топлива. Если заметили разбалансировку, займитесь их синхронизацией.
-
Если между фаской клапанов и рабочей поверхностью расстояние составляет более 2-х мм, сделайте притирку клапанов. Результатом станет правильная работа, исключающая соприкосновение клапанов при перекрытии.

Естественно, увеличение мощности мотоцикла от этих мероприятий не будет очень значительным, но наполнение цилиндров точно улучшится.
Как тюнинг двигателя мотоцикла влияет на систему?
Произведя все описанные манипуляции, вы столкнетесь с последствиями такого решения. И главным станет система охлаждения. Если и до апгрейда показатели были средними, то после тюнинга вы и вовсе получите «огнедышащего железного коня». Независимо от установленных цилиндров, увеличение мощности двигателя мотоцикла приведет к нагреву донышка поршней, которые потребуют дополнительного охлаждения.
В плане системы зажигания рекомендуем обзавестись электронным или вакуумным карбюратором. Аналогично займитесь тюнингом шестерней 3 и 4 передачи, что уменьшит передаточное число.
Выполнив все или большую часть рекомендаций, вы получите видимый и ощутимый прирост мощности: от 10 до 20%. Но это справедливо только при выполнении нескольких улучшений: по отдельности данные методы не дадут заметного результата.
Пятнадцать советов и приемов увеличения мощности
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
15 способов увеличить мощность: от искры до выхлопа мы изучаем простые способы повышения производительности без снятия двигателя
Легенда гласит, что через 30 секунд после Николауса Отто немецкий инженер, разрабатывая обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, успешно продемонстрировал свое изобретение, его приятель Дейтер, который, как сообщается, носил нашивку с надписью «Der Edelbrock» на своих замасленных кожаных штанах, спросил: «Можете ли вы увеличить мощность двигателя Zee?»
Так и началось — вечный поиск более высокой производительности. Даже если вы всего лишь пассивный энтузиаст, вы знаете, что по своей сути изменяющий мир вклад Отто в современную цивилизацию — это воздушный насос. Чем больше воздуха он может обработать, тем больше мощности может развить двигатель.
Мы добавили к этому описанию слово «может», потому что возможность и реализация — две разные вещи. Существует множество атрибутов оптимизации производительности двигателя, которые не позволяют двигателю полностью реализовать свои возможности. Некоторые ограничения обусловлены техническими характеристиками двигателя, такими как его рабочий объем, в то время как другие обусловлены такими факторами, как чрезмерное трение или ограничения, которые лишают лошадиных сил.
Опрос 100 разных производителей двигателей даст 100 различных мнений по поводу увеличения производительности, но есть несколько давно установленных и проверенных методов снижения внутренних потерь в двигателе, чтобы максимально использовать его возможности. Для этой статьи мы выделили 15 советов и приемов, которые, как показал наш опыт, являются наиболее эффективными для относительно легкого и экономичного повышения производительности.
Конечно, такие опции, как сумматоры мощности и комбинации гребков, дают огромные преимущества, но мы дали этой истории параметры, которые ограничили рекомендации не добавляющими мощности, такими как наддув и/или закись азота, а также изменениями, которые не требовали снятие двигателя для апгрейда.
Это означало, что никаких поглаживающих комплектов или чего-то в этом роде.
С учетом этих параметров мы составили надежный список для самодельщиков, даже несмотря на то, что некоторые рекомендации более сложны, чем другие. Суть в том, что под крышками клапанов двигателя вашего Chevy скрываются лошадиные силы. Вы просто обязаны их выкопать!
Оптимизация зажигания
Как сказал Брюс Спрингстин, нельзя разжечь огонь без искры. Это сама суть сгорания, поэтому самая сильная и эффективная искра, которая может быть произведена в камере сгорания, поможет увеличить мощность. Если у вас более старый двигатель без распределителя GM HEI (высокоэнергетического зажигания), сделайте переоборудование. Вы также захотите рассмотреть более горячую катушку зажигания или даже дополнительный блок зажигания, такой как почтенный тип MSD 6A, чтобы компенсировать известную слабину HEI на более высоких оборотах. И вот совет для тех, кто использует двигатель LS: если вы не приближаетесь к уровню в 1000 лошадиных сил, нет необходимости менять штатные катушки зажигания.
Они хороши как есть.
Подключено к сети
Звучит почти запредельно, но не принимайте свои свечи зажигания как должное. Во-первых, необходимо проверить зазор, чтобы убедиться, что он оптимален. Если вы модернизировали систему зажигания, например, более горячей катушкой или коробкой MSD, вы, вероятно, захотите немного увеличить зазор. MSD говорит, что типичный зазор в 0,028 дюйма можно увеличить примерно до 0,032-0,034 дюйма. Вы также можете использовать вилку с более холодным тепловым диапазоном, что помогает быстрее отводить тепло от запального наконечника и предотвращать проблемы с питанием, такие как детонация. Эмпирическое правило: на каждые 75-100 лошадиных сил, которые вы добавляете, становится на одну температуру ниже.
Синхронизация решает все
Если вы никогда не экспериментировали с регулировкой опережения зажигания, возьмите себе лампу синхронизации и покопайтесь в ней.
Даже незначительная регулировка может принести большие дивиденды в реальной работе, особенно если вы выполнили зажигание обновления, отмеченные ранее. И если вы посадите свой автомобиль на строгую диету с бензином премиум-класса, вы сможете увидеть значительный прирост мощности, увеличивая искру. Попробуйте и увеличьте время с шагом в 1 или 2 градуса. Если вы дошли до точки детонации, вы зашли слишком далеко, и вам нужно сбросить ее на пару градусов. Нет большого возгласа. Это идеальное дополнение к оптимизированной системе зажигания.
Фантастическая идея
Это старая, но хорошая вещь, когда дело доходит до высвобождения сдерживаемой мощности: снимите заводской вентилятор с приводом от двигателя и замените его системой охлаждения с электрическим вентилятором. Это изменение избавляет двигатель от источника паразитного сопротивления, которое требует лошадиных сил. Даже вентилятор сцепления с приводом от двигателя может вращаться примерно на 30 процентов от скорости водяного насоса, когда он не используется, поэтому полное избавление от вентилятора двигателя повышает производительность.
Это также способствует увеличению срока службы водяного насоса. По общему признанию, прирост производительности не сродни тому, чтобы бросить большую синюю бутылку закиси азота в багажник, но каждая мелочь помогает — и установки с двумя вентиляторами могут обеспечить лучшую охлаждающую способность для более горячего двигателя.
Go Vortec
Честно говоря, заводские смоллблочные головки, использовавшиеся до середины 1990-х годов, были не очень хороши. Они были в порядке для создания примерно 300-350 лошадиных сил, но предлагали почти ничего в воздушном потоке на высоких оборотах. Ситуация изменилась с головками Vortec, разработанными для двигателей грузовиков GM. Их конструкция камеры сгорания в форме фасоли «быстрого сгорания» была эффективной, а конструкция порта, хотя и оптимизирована для крутящего момента на низких оборотах, обеспечивала, условно говоря, удивительно хороший поток воздуха на высоких оборотах. Если вы хотите получить более 350 лошадиных сил от вашего 350-го смолл-блока, то это то, что вам нужно.
Они тоже дешевы в заводских железных версиях.
План по снижению веса
Этот совет касается не столько извлечения большей мощности из двигателя вашего Chevy, сколько уменьшения его веса для улучшения стартовых и общих характеристик автомобиля. Перейдя на алюминиевые головки блока цилиндров и алюминиевый впускной коллектор, вы можете снять 50-60 фунтов с носа вашего автомобиля, что значительно помогает с переносом веса при ускорении — тем более, когда вы говорите о большом блоке. Конечно, алюминиевые головки дороже, но не запредельно. Это разумное вложение, если вы не хотите каждый день обходить Krispy Kreme по дороге на работу.
Портирование для повышения мощности
Еще один проверенный способ увеличения мощности — это портирование головок цилиндров, которое включает в себя увеличение впускных и/или выпускных портов для увеличения их пропускной способности.
Это также может включать в себя сглаживание проходов или удаление литых препятствий для воздушного потока, а также обработку области чаши камеры сгорания. Это работа, с которой новичок может справиться дома, но вам следует проконсультироваться с одним или двумя экспертами, прежде чем шлифовать, потому что удаление слишком большого количества материала или удаление его в неправильном месте может стоить лошадиных сил. На самом деле, если вы работаете с прямоугольными головками больших блоков, вам, вероятно, не нужно касаться и без того больших впускных отверстий. Сосредоточьтесь на выхлопных отверстиях. Сначала сделайте домашнее задание или доверьте работу профессионалу.
More Squeeze Please
Пока вы сняли головы с двигателя, вы могли бы также отшлифовать их на пару сотых, чтобы не только гарантировать, что они не деформируются, но и обеспечить чуть больше сжатия, чем способствует повышению мощности. Полное повышение степени сжатия обычно приводит к увеличению мощности на 5 процентов.
Это соответствует примерно 0,040-дюймовой плоской фрезе поверхности деки — и это агрессивно. Вообще говоря, используйте что-то вроде спецификации 0,020 или 0,025 дюйма, чтобы обеспечить достаточно толстую деку и достаточный зазор между поршнем и клапаном. Если кажется, что зазор между поршнем и клапаном достаточный, вы можете дополнить вырез более тонкой прокладкой головки блока цилиндров, чтобы компенсировать разницу и приблизиться к полному увеличению компрессии.
Go Big
Поскольку головки все еще сняты с двигателя, вы также можете рассмотреть возможность механической обработки головок для установки более крупных клапанов, которые позволяют большему количеству воздуха поступать в камеру сгорания и выходить из нее. Для небольших блоков впускные клапаны размером 2,020 или даже 2,055 дюйма и выпускные клапаны размером 1,550 дюйма делают свое дело, в то время как для головок с прямоугольным портом большого блока, например, выгодны впускные клапаны размером 2,250 или даже 2,055 дюйма и выпускные клапаны размером 1,880 дюйма.
Не экономьте и на самих клапанах. Берите хорошие детали из нержавеющей стали. Однако, если бы мы тратили ваши деньги, мы бы, вероятно, просто смирились и купили набор уже портированных алюминиевых головок с большими клапанами, чтобы вы могли просто вытащить их из коробки и прикрутить к двигателю.
Соответствующий набор
Независимо от того, были ли у вас портированы головки — и особенно если да, — их соответствие портам с впускным коллектором помогает обеспечить плавный и непрерывный поток воздуха из воздухозаборника в головки. Это более сложная работа, чем кажется, из-за различий в литье различных задействованных компонентов, но при правильном выполнении это деталь обработки, которая действительно может помочь оптимизировать скорость подачи воздуха/топлива для повышения производительности. Быстро и дешево вы также можете обрезать прокладку впускного коллектора, чтобы убедиться, что ни один из ее материалов не блокирует края впускных отверстий на головках, что может ограничить поток воздуха или вызвать нежелательную турбулентность в головке.
Коромысел и ролики
Один из самых простых и экономичных способов уменьшить трение в двигателе и высвободить мощность — заменить стандартные штампованные стальные коромысла на легкие алюминиевые роликовые коромысла. Было немало споров о том, стоит ли инвестиций коромысло только с роликовым наконечником, учитывая относительно скромное влияние на производительность, которое оно оказывает. Например, в двигателях семейства LS используются коромысла без роликовых наконечников, но с роликовыми точками опоры. Модернизация, которую вы действительно хотите, — это набор коромыслов с роликовыми наконечниками и точками опоры роликового типа. А так как вы тратите деньги, приобретите также коромысла с алюминиевым корпусом, которые помогают уменьшить вес на клапанном механизме, что может стоить нескольких оборотов в минуту. Получите их с более высоким передаточным числом, например, 1,6 против 1,5, что эффективно обеспечивает больший подъем клапана для большей производительности.
Верьте в ульи
Еще одним преимуществом двигателей LS является преимущество высоких оборотов, которое дает клапанная пружина улья. Такие компании, как COMP Cams и даже Chevrolet Performance, предлагают комплекты для переоборудования ульев, и их преимущества очевидны: они обеспечивают большую стабильность клапанного механизма и гораздо более легкий клапанный механизм. Это достигается за счет меньшего давления пружины, лучшего управления клапаном и уменьшения веса как пружины, так и фиксатора. Это означает, что двигатель может более безопасно набирать обороты, позволяя, скажем, маленькому блоку с хорошо протекающей портированной головкой разгоняться до уровня LS и развивать сравнимую мощность. Это обновление, которое вы должны серьезно рассмотреть, когда у вас нет головы от вашего двигателя.
Рекомендации по распределительному валу
Мы не смогли просмотреть список основных улучшений производительности и не упомянуть распределительный вал.
Дело в том, что было бы невозможно порекомендовать ту или иную шлифовку, потому что каждый двигатель и использование разные. Однако мы скажем, что это обновление, которое в большинстве случаев может быть выполнено с двигателем, все еще установленным на транспортном средстве, и оно может обеспечить огромную разницу в производительности, если он выбран правильно. Короче, с новым кулачком не гадать. Поговорите с одним из технических специалистов компании-распределителя и сообщите им параметры и планируемое использование двигателя, потому что, если вы ошибетесь, новый распредвал полностью убьет производительность и / или управляемость. И еще: если вы используете двигатель в основном на улице, вам нужен гидравлический роликовый кулачок.
Наконечник с роликовым наконечником — это бедро
Значительное снижение трения и повышение долговечности, обеспечиваемые подъемниками с роликовым наконечником, делают переход на распределительный вал роликового типа еще более важным.
Уменьшение трения по сравнению со старой системой распределительного вала с плоским толкателем создает настоящую мощность. Удивительно, но заводские роликовые двигатели не появлялись в автомобилях Chevy до конца 1980-х и в 1990-х годах для некоторых грузовиков — и это были только смолблки, поэтому есть много энтузиастов, катающихся без каткового двигателя. 1987-позднее блочное литье SBC имеет приспособления для роликового кулачка и «паука», используемых с роликовыми подъемниками, но более ранние двигатели можно переоборудовать относительно легко, но, как правило, с более высокими затратами из-за некоторых дополнительных компонентов, необходимых для сохранения распредвал от «гуляния» в блоке. Вам также понадобится соответствующий клапанный механизм, так что это хороший повод использовать те пружины улья, упомянутые ранее.
Вымотайтесь… Когда придет время
Вот необходимый совет по использованию коллекторов с более свободным потоком вместо тяжелых заводских выпускных коллекторов.
Это также законно, потому что, если вы внесли улучшения, чтобы пропускать больше воздуха через двигатель, вам нужно будет быстро его выпустить. Тем не менее, это не обязательно обновление, которое вам нужно сделать немедленно, потому что соотношение затрат и выгод для коллекторов на автомобилях более поздних моделей, таких как Camaros четвертого и пятого поколений и Corvettes C5, C6 и C7, не станет положительным до тех пор, пока сначала был сделан ряд других модов. Эти более поздние модели автомобилей имеют сравнительно эффективные заводские выхлопные системы, поэтому отдача от затраченных средств не будет реализована, пока вы не сделаете распределительный вал, головки с более свободным потоком и т. д. Однако коллекторы на более ранних автомобилях были ограничительными бревнами, поэтому не не беспокойтесь о том, чтобы бросить их. И чем раньше, тем лучше.
Trending Pages
The Wild 2024 Lamborghini Invencible and Autentica Are a Fitting Farewell to the V-12
The Death of the Hellcat: EVs, Emissions to Slay the Monster V-8
The 2023 Cadillac Escalade-V — это экстравагантность за 153 815 долларов с шармом деревенщины
Ford Bronco догоняет Jeep Wrangler по продажам0115
Trending Pages
The Wild 2024 Lamborghini Invencible and Autentica Are a Fitting Farewell to the V-12
The Death of the Hellcat: EVs, Emissions to Slay the Monster V-8
Ford Bronco догоняет Jeep Wrangler по продажам0115
частей двигателя тележки для того чтобы увеличить лошадиную силу
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Что положить внутрь двигателя, чтобы получить от него больше мощности
Для многих из нас двигатели немного похожи на женщин.
Обычно мы можем понять, когда что-то не так, но мы не знаем наверняка, что заставляет их тикать. Все потому, что двигатели, как и у представительниц слабого пола, сложные.
Двигатель в основном представляет собой воздушный насос. Стандартный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, своего рода приспособление, которое, скорее всего, находится под капотом вашей машины, использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования воздуха и топлива, которые смешиваются в соотношении примерно 14 к 1. в энергию. Четырехтактный цикл, используемый в наших двигателях, иногда называют циклом Отто в честь Николауса Отто, который изобрел его в 1867 году. В первом такте, известном как такт впуска, поршень начинается в верхней части цилиндра. Когда поршень движется вниз, впускной клапан открывается, и образовавшийся вакуум заполняет цилиндр топливно-воздушной смесью. Затем следует такт сжатия, когда поршень движется обратно вверх по цилиндру, чтобы сжать топливно-воздушную смесь, что он может сделать, потому что на этом такте впускной и выпускной клапаны закрыты.
Если вы похожи на нас, вам интересно, как работает ваш двигатель в контексте получения от него большей мощности. И здесь все начинает усложняться. Помимо простого понимания основ работы двигателя, вы также должны понимать, что такое мощность и крутящий момент. Лошадиная сила определяется как единица мощности, численно равная скорости работы в 33 000 фунто-футов в минуту.
Так лучше иметь крутящий момент или лучше иметь мощность? По большей части, чем больше у вас будет и того, и другого, тем лучше. Много лошадиных сил — это здорово, но без крутящего момента на низких оборотах мощность, особенно в верхней части диапазона оборотов вашего двигателя, довольно бесполезна, если только вы не профессиональный гонщик по грязи или не проводите много времени в дюнах на высоких оборотах. Тонна крутящего момента — это тоже хорошо, но без соответствующих лошадиных сил тоже мало толку. По большей части здоровый баланс обоих, с максимально возможным крутящим моментом в нижней части диапазона оборотов, является лучшей установкой для универсальной трейловой установки.
Теперь, когда у вас есть немного более четкое представление о том, как работает двигатель и что такое мощность и крутящий момент, можно приступать к поиску большей мощности. Поскольку двигатель представляет собой воздушный насос, большинство модификаций, которые вы можете сделать для повышения его выходной мощности, включают в себя более эффективный и действенный вдох и выдох двигателя. По мере того, как в двигатель поступает больше топлива и воздуха, а отработавшие газы быстрее выходят из двигателя, высвобождается мощность. Давайте взглянем на основы того, что находится внутри вашего двигателя, и как эти части могут производить больше энергии.
Воздушный фильтр
Что он делает?
Воздушный фильтр играет жизненно важную роль, особенно для тех из нас, кто любит играть в грязи. Он отфильтровывает пыль, грязь и мусор, в то же время пропуская воздух в двигатель. Без фильтра жизнь вашего двигателя была бы короткой.
Грязь и другие посторонние предметы — враги вашего двигателя, потому что они быстро ускоряют износ.
Как получить больше мощности:
Получить больше мощности от воздушного фильтра очень просто. Как и большинство заводских деталей, большинство стандартных воздушных фильтров изготавливаются с учетом стоимости, которая является наиважнейшей проблемой, и они, как правило, имеют довольно ограничительный характер, а это означает, что они не пропускают столько воздуха, сколько нам хотелось бы. К счастью для нас, вторичный рынок пришел к нам на помощь с высокопроизводительными фильтрами практически для любого автомобиля, о котором вы только можете подумать. Они гораздо менее ограничивающие, чем стандартные элементы, и они по-прежнему отлично справляются с фильтрацией. Даже на заводском двигателе можно использовать фильтры с улучшенными дышащими свойствами, а для модифицированного двигателя они обязательны.
Tips For The Trail
Приобретая новый фильтр, убедитесь, что его можно мыть и использовать повторно.
Это имеет большое значение, потому что воздушные фильтры довольно быстро загрязняются на трассе. Как только они загрязняются, они теряют свою эффективность и лишают двигатель лошадиных сил. Моющийся и многоразовый воздушный фильтр всегда можно содержать в чистоте, и это лучше, чем покупать новые воздушные фильтры постоянно.
Подача топлива
Что она делает?
Работа системы подачи топлива не требует пояснений: она подает топливо в двигатель и смешивает его с воздухом. На автомобилях последних моделей используется впрыск топлива, а на автомобилях более ранних моделей — карбюратор. О системах впрыска топлива и карбюраторах написаны целые книги, поэтому здесь мы не будем вдаваться в подробности. Чтобы не усложнять, вы можете думать об их основной работе как о подаче в двигатель нужного количества топлива в правильной смеси топлива и воздуха.
Как получить больше мощности:
Получение большей мощности от топливной системы — вот где все становится сложнее.
Слишком мало топлива, и вы также теряете мощность, и ваш двигатель может работать горячее, чем должен, потому что ваша смесь слишком бедная. Советы по походу:
Углеводы могут быть довольно привередливыми животными. Просто по характеру своей конструкции они не являются лучшими настройками для подъемов на холмы или пересеченной местности. Это потому, что им нравится постоянный, постоянный уровень топлива в их поплавковых камерах, где сырой газ хранится непосредственно перед тем, как он смешивается с воздухом и впрыскивается в камеры сгорания двигателя. Топливо, выплескивающееся в поплавковые камеры карбюратора, когда ваша установка достигает странных углов, имеет тенденцию вызывать остановку. Если вы были на трейле на карбюраторной установке, вы, вероятно, уже заметили это. Итак, каково решение? Для большинства углеводов вам нужно установить уровень поплавка как можно ниже, чтобы избежать остановки. Мы также обнаружили, что Quadrajets хорошо работают на трассе, и новый карбюратор Holley Truck Avenger также хорошо справляется со своей задачей.
Окончательным, но более дорогим решением является впрыск топлива. Благодаря своей конструкции он исключает поплавковые камеры и впрыскивает топливо либо непосредственно в цилиндр, либо в корпус дроссельной заслонки, что дает вашему двигателю возможность работать под любым углом.
Впускной коллектор
Что он делает?
В карбюраторном двигателе работа впускного коллектора состоит в том, чтобы направлять топливно-воздушную смесь из карбюратора в камеры сгорания двигателя. В системах впрыска топлива, использующих корпус дроссельной заслонки, работа впускного коллектора такая же. Однако для более поздних и более современных систем впрыска топлива работа впускного коллектора заключается в подаче только воздуха, поскольку форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр или во впускное отверстие. Хотя впускной коллектор выполняет основную функцию, его не следует упускать из виду в поисках большей мощности, поскольку он напрямую влияет на то, сколько воздуха поступает в камеры сгорания, а также на то, насколько быстро и плавно он там проходит.
Как получить больше мощности:
Большинство заводских коллекторов строятся с учетом стоимости и выбросов, а не производительности. Поэтому довольно легко улучшить их производительность. Основное различие между штатным коллектором и блоком вторичного рынка заключается в том, что коллектор вторичного рынка имеет более гладкие, а иногда и более крупные каналы, или, как их называют, направляющие, и предназначен для улучшения потока воздуха и топлива. Используя бегуны разной длины и диаметра, коллектор послепродажного обслуживания также может передавать большую часть своей мощности в разных областях диапазона оборотов двигателя.
Советы для трейла:
Вероятно, самое важное, что следует учитывать при принятии решения о покупке впускного коллектора, заключается в определении того, где вы хотите получить мощность: хотите ли вы мощность на высоких оборотах, хотите ли вы сильный средний диапазон или Вы хотите крутящий момент на низких оборотах? Коллекторы могут быть выбраны так, чтобы обеспечивать большую часть своей мощности в определенных областях диапазона оборотов, поэтому выбирайте с умом и сопоставляйте их с типом бездорожья, который вы предпочитаете.
Головки цилиндров
Что они делают?
Основные функции головок цилиндров просты. Они герметизируют цилиндры, герметизируя их так, чтобы поршни под ними могли создавать компрессию, и в них размещаются клапаны и связанные с ними детали — в двигателях с верхним расположением клапанов они включают пружины клапанов и коромысла — которые позволяют каждому цилиндру дышать. . Они также составляют самую верхнюю часть каждой камеры сгорания и вместо того, чтобы быть идеально плоскими, часто имеют форму, способствующую эффективному сгоранию. Модификации головок цилиндров или добавление нового набора головок послепродажного обслуживания могут дать волю лошадиным силам.
Как увеличить мощность:
Модификации головок цилиндров в основном связаны с увеличением потока топливно-воздушной смеси через них. Один из способов сделать это — «портировать» головы. Это означает, что проходы в головках увеличены и изменены для обеспечения улучшенного потока.
Большинство головок вторичного рынка поставляются с большими портами и проходами. Важно, чтобы они соответствовали портам на впускном коллекторе. Результатом является значительное увеличение способности подавать больше воздуха и топлива в двигатель и выводить из него отработавшие газы. Это дает большой прирост мощности. Однако здесь следует быть осторожным с тем, что большие порты и направляющие имеют тенденцию замедлять скорость, с которой смесь проходит через них. Это может ухудшить реакцию дроссельной заслонки. Для хорошей, четкой реакции дроссельной заслонки, необходимой большинству трейловых буровых установок, вам не нужны слишком большие бегуны и порты.
Советы по эксплуатации:
При модификации комплекта головок или приобретении нового комплекта головок вторичного рынка необходимо определить диапазон оборотов, в котором они развивают свою мощность. Таким образом, вы можете выбрать набор головок или придумать модификации своих штанов в зависимости от того, где вы хотите использовать силу.
Прибавка в 40 л.с. может звучать великолепно, но если она достигается при 5000 об/мин, на трассе она совершенно бесполезна.
Распределительные валы
Что они делают?
В системах с верхним расположением клапанов, которые обычно используются в наших установках, лепестки распределительного вала толкают толкатели, а через них — коромысла, чтобы открывать и закрывать клапаны, расположенные в головке блока цилиндров. В двигателях с верхним расположением распредвала кулачки кулачков могут по-прежнему упираться в коромысла или они могут напрямую приводить в действие клапаны.
Как увеличить мощность:
Правильный выбор распределительного вала имеет решающее значение. Распределительный вал также может добавить больше лошадиных сил и определить, в каком диапазоне оборотов появляется эта мощность. Основной способ сделать это — изменить форму кулачковых лепестков. Эти измененные доли могут удерживать клапаны открытыми немного дольше — это называется продолжительностью.
Когда клапаны остаются открытыми немного дольше, больше топлива и воздуха может попасть в цилиндр и выйти из него. Кроме того, лепестки могут обеспечивать большую подъемную силу, поэтому больше воздуха и топлива может поступать и выходить из цилиндра. Как всегда, увеличенный поток означает большую мощность.
Советы для трейла:
Хотя кулачок с большим подъемом и продолжительностью может звучать великолепно, это снижает качество холостого хода. Это может не беспокоить, если вы бегаете по драгстрипу, но если вы пытаетесь ползти по тропам на малых дистанциях, двигатель, который почти не работает на холостом ходу, — не лучший вариант. Еще одна проблема заключается в том, что если у вас есть радикальный кулачок и усилитель тормозов, который зависит от вакуума, эффективность торможения может пострадать, потому что радикальные кулачки, как правило, производят меньше вакуума, чем более мягкие кулачки, благодаря всему этому подъему и перекрытию.
Поэтому, когда вы выбираете распредвал для своего двигателя, крайне важно, чтобы вы выбрали тот, который будет распределять мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, где они вам больше всего нужны.
Поршни и кольца
Что они делают?
Работа с поршнями и кольцами непростая. Поршень скользит вверх в цилиндре, сжимая воздух и топливо по мере продвижения к вершине своего хода. Непосредственно перед тем, как она достигает этой вершины, искра воспламеняет и взрывает смесь при температуре от 400 до 600 градусов по Фаренгейту, толкая поршень вниз с большой силой. Кольцо получает забавную работу, постоянно волочась по стенке цилиндра. Его цель состоит в том, чтобы уплотнить поршень относительно стенки цилиндра, чтобы сила сгорания не могла просочиться через него в нижнюю часть двигателя, при этом он смазывается тонкой пленкой масла.
Как получить больше мощности:
Основной способ получить больше мощности от поршня и кольца — установить поршни, повышающие степень сжатия.
Поршни с головками немного другой формы могут обеспечивать более высокую степень сжатия. Это желательно, потому что чем больше вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем мощнее будет взрыв при ее воспламенении.
Советы по поездке:
Более высокая степень сжатия может звучать как горячая карточка, но более высокая степень сжатия также может привести к тому, что двигатель будет работать немного горячее; поэтому необходимо позаботиться о правильном охлаждении двигателя. Кроме того, для двигателей с более высокой степенью сжатия также может потребоваться бензин с высоким октановым числом, который может высосать деньги прямо из вашего кошелька, если вы проедете много миль по шоссе на своей машине.
Шатуны и кривошип
Что они делают?
Шатуны являются связующим звеном между поршнем и коленчатым валом. Верхняя часть штока, известная как малый конец, прикреплена к поршню, а нижняя часть, известная как большой конец, прикреплена к плечу рычага или броску на коленчатом валу.
Величина этого хода определяет ход коленчатого вала, который является одним из факторов, участвующих в измерении объема цилиндра (второй — диаметр отверстия цилиндра). Коленчатый вал вращается в своих подшипниках в нижней части блока, поскольку поршни передают усилие от сгорания на него через шатуны. Затем вращение кривошипа передает мощность и крутящий момент на трансмиссию. Очевидно, что на кривошип действует большая нагрузка и сила.
Как получить больше мощности:
Коленчатые валы и шатуны действительно не обеспечивают большей мощности. Что они дают, так это силу. Самые прочные кривошипы и шатуны, которые вы можете себе позволить, всегда должны использоваться в двигателе, которому предстоит тяжелая эксплуатация. И вот еще один пункт, связанный с коленчатым валом: термин, который вы, возможно, слышали, — это коренной вал с четырьмя болтами или коренной вал с двумя болтами. Это характеристика нижней части блока цилиндров. В двигателе с четырьмя болтами каждая крышка коренного подшипника на коленчатом валу крепится четырьмя болтами, по сравнению с двигателем с двумя болтами, где только два болта — по одному с каждой стороны — удерживают каждую крышку подшипника.
Установка с четырьмя болтами намного прочнее, чем установка с двумя болтами.
Советы для трейла:
Если вы собираетесь подвергать свой двигатель большой нагрузке и высоким оборотам, например, при езде по дюнам и грязи, вам следует подумать о кованые кривошип и шатуны вместо литых. Кроме того, установите их в блок, в котором используются основные подшипники с четырьмя болтами.
Заголовки
Что они делают?
Коллектор, или выпускной коллектор, помогает удалять отработавшие газы из цилиндра, а затем направляет эти газы через остальную часть выхлопной системы. В то время как работа коллектора является базовой по функциям, большой прирост мощности может быть достигнут при отказе от стандартных литых коллекторов и переходе на послепродажный набор хороших трубчатых коллекторов.
Как получить больше мощности:
Как мы видели с другими деталями, которые мы рассмотрели, заводские выпускные коллекторы производятся с учетом стоимости.
Другие факторы, такие как шум, также принимаются во внимание. К счастью, вторичный рынок на самом деле не обязан соблюдать те же правила и может производить коллекторы, где основной задачей является повышение производительности. Так как же набор заголовков увеличивает мощность? Благодаря своей конструкции, которая сама по себе является наукой, они лучше удаляют газы из цилиндра и быстрее избавляются от них. Это увеличение потока увеличивает мощность.
Советы по следу:
Жизнь на следе тяжела из-за набора заголовков. Большинство из нас хоть раз перегревали свои двигатели. Это тепло может сказаться на наборе заголовков. Вот почему важно получить качественный комплект коллекторов с толстым монтажным фланцем, чтобы избежать коробления. Также обратите внимание на толщину материала, из которого изготовлены трубы, так как тонкостенный коллектор может легко треснуть.
Другое соображение при выборе набора заголовков включает, опять же, вопрос, где вы хотите использовать свою мощность.

