25Апр

Из чего состоит двигатель автомобиля: Устройство двигателей автомобиля и его компонентов

Содержание

Выбор двигателя — какой выбрать двигатель для автомобиля

Главная страница→→

Двигатель часто называют «сердцем автомобиля», поскольку от него зависят важнейшие характеристики автомобиля. Выбор двигателя, исходя из модификации, и рекомендаций автопроизводителя – ответственная процедура, определяющая в дальнейшем качество работы автомобиля. Расскажем вкратце про устройство двигателя, самые важные характеристики двигателя и все необходимое, чтобы понять какой двигатель поставить на ваш автомобиль.

Выбор двигателя

Изобретатель двигателя Э. Ленуар сконструировал первый в мире двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 1860 году, в качестве источника энергии в нем использовался светильный газ (50 % водорода, метана 34 %, окиси углерода 8 % и др. летучие вещества). До сих ученые не могут сказать, что всё знают о ДВС: развивать и улучшать его можно, кажется, до бесконечности, чем и пользуются производители двигателей. Модификации двигателей множество, а характеристики двигателя огромны: это мощность двигателя, объем двигателя, количество и тип цилиндров, а также многое другое, что позволяет определить ресурс двигателя и потенциал автомобиля.

Устройство двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – это совместная работа газораспределительного и криво-шатунного механизмов. Задача ДВС в простом изложении – преобразовать химическую энергию топлива и направить ее на вращательное движение коленчатого вала. Рабочий цикл в поршневых двигателях состоит из пяти процессов: впуска смеси, сжатия ее поршнем, сгорания, расширения и выпуска.

В зависимости от расположения цилиндров в блоке цилиндров двигателя, выделяют следующие типы двигателя: рядные двигатели, V-образные (цилиндры расположены под углом, напоминающим букву V), оппозитные (цилиндры располагаются горизонтально и параллельно друг другу), VR-двигатели (небольшой угол развала, около 15°), W-двигатель (может состоять из 3 цилиндров с большим углом развала или в виде двух VR-компоновок).

Цилиндр состоит из поршня, впускных и выпускных клапанов, в которые соответственно попадает и выводится газовая смесь. Увеличение количества впускных и выпускных клапанов позволяют сделать мощный двигатель. Маркировка двигателя включает в себя информацию о количестве клапанов, например, «24 Valve V6» указывает, что V-6 двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Чередование рабочих ходов в цилиндрах многоцилиндровых двигателях в определенной последовательности называется порядок работы цилиндров двигателя. Порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят I —3—4—2, реже I —2—4—3, где цифры соответствуют номерам цилиндров, начиная с передней части двигателя. Порядок работы двигателя необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам зажигания при установке момента зажигания и для последовательности регулировки тепловых зазоров в клапанах. Большинство современных двигателей четырехтактные, за исключение дизельных и роторных двигателей.

Характеристики двигателя

Мощность двигателя показывает, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется мощность двигателя в лошадиных силах (л.с.). Одна л. с. приблизительно равна 0,74 кВт. При этом не всегда мощность двигателя означает, что автомобиль от этого становится лучше в эксплуатации. Слишком мощный двигатель подходит для спортивных автомобилей. Для использования в городском цикле оптимальный вариант двигатель объемом до 2.0.

Двигатели на ВАЗ

Поскольку в нашей стране самые популярные автомобили по-прежнему «выходцы» Волжского автозавода, то расскажем отдельно про двигатели на ВАЗ. Современные двигатели на ВАЗ – это, по сути, усовершенствованные старые двигатели на ваз 2101, берущие в свою очередь начало от двигателя FIAT-124. Конструкция двигателя «классики» позволяла увеличивать объем двигателя, не изменяя кардинально его конструкцию. Потому так популярно с помощью запчастей для тюнинга улучшать характеристики двигателя на ВАЗ. Сегодня двигатели с рабочим объемом менее 1500 см. куб. сняты с производства и выпускаются только более мощные двигатели.

Двигатели на ВАЗ преимущественно 8-клапанные. Первый 16-клапанный двигатель в России появился в начале 2000-х годов для ВАЗ 2112. Новая модификация двигателя отразилась и в названии автомобиля появлением цифры – 4 (таким образом, получился ВАЗ-21124). Но не все двигатели на ВАЗ изготовлены на Волжском заводе: двигатель на ВАЗ 21106 – это Opel C20XE, а на НИВЫ (ВАЗ 21215) устанавливались дизельные двигатели Peugeot XUD-9SD.

Отметим, что в принципе установить двигатель на ваз от иномарки можно, но вряд ли такое решение можно считать рациональным. Оформлять двигатель на ваз от иномарки необходимо в НАМИ, а штатные автозапчасти на ваз с новым мощным двигателем будут изнашиваться гораздо быстрее.

Двигатель бу или двигатель новый?

Когда замена двигателя становится необходимостью, встает вопрос: что лучше новый двигатель или двигатель бу. Если новый двигатель, рекомендованный производителем – это гарантия качества, то двигатель бу грозит превратиться в «кота в мешке». Двигатель бу бывает двух типов: контрактный двигатель и собственно бу двигатель. Контрактный двигатель, как правило, приходит из-за границы, где был снят с устаревших автомобилей или с автомобилей, попавших в серьезное ДТП. Собственно двигатель бу снимается со старых автомобилей, которые эксплуатировались не в самых лучших российских условиях. Если повезет, вы купите не сильно изношенный контрактный двигатель, а вот купить двигатель б/у с небольшим пробегом вряд ли удастся. В любом случае, двигатель б/у или контрактный двигатель будут служить на порядок меньше, чем новый двигатель. Не исключено, что двигатель бу быстро потребует капремонта. Поэтому в конечном итоге выгоднее купить новый двигатель.

Номер двигателя

Отметим, что если раньше номер двигателя сотрудники ДПС сверяли при постановке на учет, то с апреля 2011 года, новый указ отменил эту процедуру. Дело в том, что номер двигателя особенно в иностранных автомобилях располагается нередко в труднодоступных местах, к тому же многие автомобили из-за границы приходят уже с перебитыми номерами.

Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания

В данной статье разберем устройство и теорию двигателей внутреннего сгорания, рассмотрим из чего они состоят и как работают. Вы найдете основные понятия и термины, описывается конструкция и работа двигателя.

Автомобильные двигатели различают:

  • по способу приготовления горючей смеси — с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели),
  • по роду применяемого топлива — бензиновые (работающие на бензине), газовые (на горючем газе) и дизели (работающие на дизельном топливе),
  • по способу охлаждения — с жидкостным и воздушным охлаждением,
  • расположению цилиндров — рядные и V-образные,
  • по способу воспламенения горючей (рабочей) смеси—с принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели).

Бензиновые – это двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. Приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. Смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.

Дизельные — это двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.

Газовые — это двигатели, которые работают на пропано-бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, газ смешивается с воздухом. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых и мы не будем их рассматривать. Однако, если вы переоборудовали свой автомобиль «на газ», то советую изучить статью Газобаллонное оборудование. Схема ГБО.

Основные механизмы двигателя внутреннего сгорания:

  • кривошипно-шатунный механизм,
  • газораспределительный механизм,
  • система питания (топливная),
  • система выпуска отработавших газов,
  • система зажигания,
  • система охлаждения,
  • система смазки.
Устройство двигателя внутреннего сгорания

Для начала, возьмем простейший одноцилиндровый двигатель и разберемся с его устройством и работой. Рассмотрим протекающие в нем процессы, и выясним откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие колеса автомобиля.

Одна из основных деталей двигателя — цилиндр 6, в котором находится поршень 7, соединенный через шатун 9 с коленчатым валом 12. При перемещении поршня в цилиндре вверх и вниз его прямолинейное движение шатун и кривошип преобразуют во вращательное движение коленчатого вала.

На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вращения вала при работе двигателя. Сверху цилиндр плотно закрыт головкой, в которой находятся впускной 5 и выпускной клапаны, закрывающие соответствующие каналы.

Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала 14 через передаточные детали 15. Распределительный вал приводится во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Поршень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних положения.

Для нормальной работы двигателя в цилиндры должны подаваться горючая смесь в определенной пропорции (у бензиновых) или отмеренные порции топлива в строго определенный момент под высоким давлением (у дизелей). Для уменьшения затрат работы на преодоление трения, отвод теплоты, предотвращения задиров и быстрого износа трущиеся детали смазывают маслом. В целях создания нормального теплового режима в цилиндрах двигатель должен охлаждаться.

Понятия и термины при работе двигателя

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это крайнее верхнее положение поршня.

Нижняя мертвая точка (НМТ) — это крайнее нижнее положение поршня.

Ход поршня — это расстояние, пройденное от одной мертвой точки до другой. За один ход поршня коленчатый вал повернется на полоборота.

Камера сгорания (сжатия) — это пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в ВМТ.

Рабочий объем цилиндра — это пространство, освобождаемое поршнем при перемещение его из ВМТ в НМТ.

Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. При малых объемах (до 1 л.) его выражают в кубических сантиметрах, а при больших — в литрах.

Полный объем цилиндра — сумма объема камеры сгорания и рабочего объема.

Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В бензиновых двигателях степень сжатия бывает от 8 до 12, а в дизелях — от 14 до 18. Степень сжатия не стоит путать с компрессией, т.к. это два разных понятия.

Такт — процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным.

Как работает двигатель внутреннего сгорания

При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания поршень совместно с верхней головкой шатуна движется в цилиндре поступательно (вверх – вниз), при этом коленчатый вал совместно с нижней головкой шатуна совершает вращательные движения. У подавляющего большинства двигателей, если смотреть на двигатель со стороны шкива, вращение коленчатого вала осуществляется по часовой стрелке. За один оборот коленчатого вала (360°) поршень в цилиндре совершает два хода (один ход вверх и один вниз).

При постоянной скорости вращения коленчатого вала двигателя, поршень в цилиндре движется с ускорением – замедлением. Наименьшие скорости движения поршня будут наблюдаться при его «крайних» положениях в цилиндре — в верхней (ВМТ) и нижней части (НМТ). В верхней и нижней части цилиндра поршень «вынужден» сделать остановку, чтобы поменять направление движения.


Рабочий цикл четырехтактного двигателя: а) впуск, б) сжатие, в) рабочий ход, г) выпуск.

Работа двигателя складывается из совокупности процессов, протекающих в цилиндрах двигателя с определённой последовательностью. Эти процессы называют рабочим циклом и состоит из тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. Подробнее в статье Принцип работы ДВС. Рабочие циклы двигателя.

Об устройстве двигателя также рассказано в данных статьях:

  • Дизельные двигатели. Устройство и принцип работы
  • Как работает двигатель (из цикла передачи ‘как это устроено’)

Из каких материалов сделаны автомобильные двигатели?

НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО ПРОЕКТА?

Пожалуйста, заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами в течение 12 часов! Для более оперативного ответа вы можете связаться с нами по телефону или WhatsApp: +86-180-2619-3705.

  • Главная
  • Новости
  • Новости компании
  • Из каких материалов изготавливают автомобильные двигатели?

Алюминиевый сплав широко известен своей легкостью. Его применение в деталях автомобильных двигателей обычно позволяет снизить вес автомобильных двигателей более чем на 30%. Кроме того, как блок цилиндров, так и головка цилиндров двигателя требуют хорошей теплопроводности и коррозионной стойкости, а алюминиевые сплавы имеют выдающиеся преимущества по сравнению с другими металлами в этих аспектах.

 

Какой материал блока цилиндров лучше всего? Алюминиевый сплав, обычно используемый в деталях двигателя для литья под давлением: американский стандарт A380 / A360 / A356, немецкий стандарт AlSi9.Cu3, AlSi10Mg (Fe), европейский стандарт ENAC-43400, ENAC-46400, японский стандарт ADC12, ADC10 и т. д.

Связанные новости

  • (II) Роль и влияние каждого элемента в литье под давлением алюминиевого сплава

    Магний (Mg) Добавление небольшого количества (около 0,2 ~ 0,3%) магния в алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния может улучшить прочность и предел текучести, а также улучшить обрабатываемость сплава.

    Алюминиевый сплав c…

  • Развитие индустрии литья под давлением из алюминиевых сплавов

    С развитием общества и прогрессом времени индустрия литья под давлением, как столп новой отрасли, добилась потрясающих результатов. В последние годы технология литья под давлением из алюминиевого сплава …

  • Позаботьтесь о алюминиевых литых деталях, иначе они могут стать черными

    С расширением производства литья под давлением алюминиевые детали для литья под давлением, производимые заводами по литью алюминия под давлением, становятся все более популярными и используются в электронике, автомобилях, двигателях, домашнем хозяйстве . ..

Новости

  • Новости компании
  • Центр знаний

Отрасли

  • Автозапчасти
    • Запчасти для электромобилей
      • Аккумулятор для электромобиля
      • Зарядное устройство для электромобилей
      • Электронный блок управления EV/блок управления двигателем
      • Приводной двигатель электромобиля
    • Запчасти для газовых автомобилей
      • Аксессуары для двигателя
      • Детали трансмиссии
  • Детали машин
    • Изготовленный на заказ кронштейн ADC12 Алюминиевый штамп
    • Литье под давлением часть
    • Die Base
    • Алюминиевый монтажный кронштейн
    • Запчасть сиденья
  • Телекоммуникационные запчасти
    • Телекоммуникационная крышка
    • Телекоммуникационная полость
    • Алюминиевый литой радиатор
    • Корпус радиатора
  • Детали насосов и клапанов
    • Корпус водяного насоса
    • Корпус масляного насоса
    • Алюминиевые детали клапана для литья под давлением

10 самых мощных двигателей серийных автомобилей

Хвастовство о том, какая машина лучше, часто сводилось к тому, у какой из них двигатель больше, в конце концов, больший двигатель означает лучшую производительность, верно?

Обновлено в ноябре 2021 г. : если вы считаете, что нет замены для смещения, вам повезло! Мы обновили эту статью, добавив еще больше автомобилей с абсолютно мощными двигателями. Однако следует отметить, что не все из них обладали силой, в которую можно было бы легко поверить.

Оглядываясь назад на двигатели внутреннего сгорания начала 20-го века, некоторые из них имеют мощность до 30 литров в некоторых установках, но производят только 200-300 л.с., перенесемся на 100 лет вперед, и небольшие четырехцилиндровые 2-литровые двигатели могут соответствовать этим уровням. Так что же изменилось?

Улучшение конструкции цилиндра, улучшенная смазка, более качественное топливо, более эффективное охлаждение — все это повышает производительность без больших мощностей. Больше не всегда лучше, но меньше в большинстве автомобилей с характеристиками определенно хуже.

13 Dodge Viper SRT 8,4-литровый V10

Через: Chicago Motor Cars

Даже когда Dodge выпускал свой Viper, они использовали один из самых больших автомобильных двигателей объемом 8 литров, а в более поздних попытках увеличить продажи этот объем увеличился до 8,4 литров. Заимствование более крупного двигателя SRT-10 от Dodge RAM компании дало 645 л.с., развивая максимальную скорость 206 миль в час.

Авто Классика

По современным меркам, имея всего 2 клапана на цилиндр, агрегат SRT10 относительно прост. Хотя конструкции многоклапанных двигателей, как правило, требуют более высоких оборотов двигателя для достижения выходной мощности.

СВЯЗАННЫЙ: День, когда Bugatti Chiron разогнался до 300 миль в час

12 Dodge Ram SRT10 8,3-литровый V10

через Pinterest

Компания Dodge решила, что было бы неплохо поставить 8,3-литровый двигатель V10 от Viper на один из своих пикапов. И кто мы такие, чтобы спорить? Великолепный Ram SRT-10 — один из самых невероятных грузовиков, когда-либо выходивших на дороги. Как и положено пикапу, двигатель был на самом деле очень простым, так как он был без наддува и имел только два клапана на цилиндр.

через Motor Illustrated

Несмотря на простоту, он был невероятно мощным. Еще в 2004 году Ram SRT-10 уничтожил конкурентов своими 500 л. с., которых было достаточно, чтобы разогнать грузовик до 154 миль в час. От 0 до 60 миль в час в модели с обычной кабиной разгонялся за 4,9 секунды. Эта версия также поставлялась с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, тогда как модель Quad Cab продавалась только с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

11 Cadillac Eldorado (девятое поколение) 8,2-литровый двигатель V8

Автомобиль GT Лот

Больше часто ошибочно принимают за лучшее, в чем виноват Эльдорадо, оснащенный топовым 8,4-литровым двигателем V8. При весе 4800 фунтов и 365 л.с. модели 1971 года едва могли разогнаться до 60 миль в час менее чем за 10 секунд, что еще хуже, они зафиксировали максимальную скорость 184 миль в час.

Классика Западного побережья

По сравнению с современными двигателями, даже безнаддувными, сложно представить, как на 8,4-литровом можно получить такую ​​маленькую мощность. Более поздние модели объемом 500 куб. Дюймов из-за требований EPA имеют более низкую степень сжатия, что значительно снижает выходную мощность.

10 Chevrolet Suburban 2500 — 8,1-литровый V8

GT Авто Лот

Chevrolet Suburban существует с 1934 года и является рекордсменом по продолжительности использования названия модели в истории автомобилестроения. Топовые модели девятого поколения предлагались с двигателями GM Vortec 8100 V8 мощностью 340 л.с. при максимальной частоте вращения 5000 об/мин, что делало более крупный двигатель идеально подходящим для установки на грузовиках.

Автодетектив

В конечном счете, экономия топлива и выбросы привели к кончине Vortec 8100, который был заменен более мощными дизельными двигателями.

9 Bugatti Chiron — 8-литровый W16

Bugatti

Все, что касается Bugatti Chiron, велико: от цены до производительности и выходной мощности: автопроизводитель заявляет о 1479 л.с. По сути, более мощная версия двигателя W16, используемого в компании Veyron, 8-литровый двигатель имеет четыре турбонагнетателя, все они настроены на одну функцию, максимальная скорость достигает 261 миль в час.

Автомобиль и водитель

Турбокомпрессор по своей природе использует больше воздуха: во время работы Chiron требуется 60 000 литров воздуха в минуту. Больше воздуха и топлива означает больше мощности, но это также означает больше тепла, что объясняет 10 радиаторов Chiron, циркулирующих 800 литров охлаждающей жидкости каждую минуту.

8 Bentley 8-литровый 8-литровый 6-цилиндровый

через Artebellum

Можно с уверенностью сказать, что 8-литровый Bentley был гиперкаром своего времени. Эта модель появилась в начале 1930-х годов и, как следует из названия, оснащалась массивным шестицилиндровым двигателем объемом 7 982 куб. Это действительно был материал следующего уровня, и двигатель был создан для того, чтобы наносить удар без поломок.

через дорогу и дорожку

Двигатель крепился на резинометаллических опорах, что в то время было почти неслыханно. У него был цельный железный блок с несъемной головкой блока цилиндров для максимальной прочности. Картер был изготовлен из магниевого сплава «Электрон» и даже имел по четыре клапана на цилиндр. Благодаря катушке и магнето он также имел двухискровое зажигание. Возможно, самым впечатляющим из всех являются его 220 л.с., что сделало его одним из, если не самый мощный автомобиль в 1931 году. Было выпущено всего 100 штук.

7 Rolls-Royce Phantom II 7,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель

через гомомоторы

От одной легенды 1930-х годов к другой, Rolls-Royce Phantom II был настолько роскошным, насколько автомобиль мог быть в начале 30-х годов. Конечно, у него был двигатель, соответствующий его внешнему виду и роскошным характеристикам — 7,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Двигатель был очень усовершенствован и работал гладко, как масло, что было необходимо, учитывая клиентуру бренда.

через Vantage Motorworks

Для того, чтобы двигатель работал так плавно, в нем было семь коренных подшипников и цельная головка блока цилиндров из литого алюминия. Благодаря опыту Rolls-Royce в производстве авиационных двигателей двойное зажигание было стандартным для этой модели. Rolls-Royce даже предлагал распредвалы для модели Continental.

6 Lincoln Continental 1968 года — 7,6-литровый V8

Curbside Classic

Роскошный крейсер для дальних поездок Lincolns Continental с самого начала отличался уникальными штрихами, гарантирующими, что поездка и ходовые качества всегда будут плавными и изысканными. От носа до хвоста, длиной 5,6 метра и весом 5180 фунтов, требовался большой двигатель. Под капотом довольно скромный 7,6-литровый двигатель V8 с двумя клапанами на цилиндр мощностью до 365 л.

Шеннон

Двигатели большей мощности с медленными кривыми крутящего момента на низких оборотах гораздо лучше подходят для роскошных автомобилей, поскольку Continental никогда не предназначался для вождения с энтузиазмом. Скорость 124 миль в час более чем достаточна.

5 Aston Martin One-77 — 7,3-литровый V12

Автомобиль и классика

Находясь в собственности Форда, Aston Martin изо всех сил пытался добиться своей собственной идентичности, многие автомобили, хотя и очень хорошо отличались компонентами контейнеров для корпоративных запчастей из линейки материнской компании. Новое право собственности с 2007 года привело к тому, что компания выпустила свои модели 2009 года.Aston Marton One-77 с изготовленным на заказ 7,3-литровым двигателем V12 Cosworth. Без наддува One-77 мог развивать мощность 750 л.с. и развивать скорость до 220 миль в час.

Астон Мартин Один-77

Небольшие автопроизводители часто обращаются к специализированным подразделениям по производству двигателей. Долгая история Cosworth в разработке гоночных двигателей оказалась особенно полезной для ограниченного выпуска проекта Aston One-77,

.

СВЯЗАННЫЕ: 15 захватывающих фотографий Aston Martin One-77

4 Pagani Zonda S — 7,3-литровый V12

Обои ВВЕРХ

Возможно, это один из лучших двигателей, когда-либо произведенных. Pagani вывела на рынок новый уровень стиля и детализации, выпустив модельный ряд Zonda. Не пытаясь скрыть происхождение своего двигателя, вместо этого с гордостью хвастаясь своим 7,3-литровым двигателем V12 AMG в спецификации S мощностью всего 542 л.

HD Автомобили Обои

Как и во всех моделях Zonda, Pagani отказался от турбонаддува, предпочитая более надежную нормальную аспирацию наряду с преимуществами более простого охлаждения.

3 Dodge Charger RT — 7,2-литровый 440 RB

Популярные среди владельцев маслкаров Dodge Charger становится все труднее найти, так как большое количество автомобилей было уничтожено при создании Dukes of Hazard. Представленный в 1970 году, 440 шестицилиндровый двигатель с тройными карбюраторами увеличивал мощность до 390 л.

Мекум

Окрашен в оранжевый цвет со знакомым флагом Конфедерации на крыше, сериал Герцоги Хазарда показал 69spec Chargers, хотя в более позднем фильме также использовалось 68 моделей, чтобы компенсировать нехватку настоящих автомобилей.

2 Ford Boss Mustang 7-литровый V8

Mecum

Насколько велик слишком большой? в случае Ford Boss Mustang, выпущенного в 1969 году, 7-литровый двигатель с слишком маленьким моторным отсеком для установки более крупного двигателя, производного от Ford 385.