Выбираем подходящий герметик для двигателя автомобиля Рекомендации начинающим автолюбителям | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Разновидности герметиков для автомобильного двигателя
- Критерии выбора герметика
- Заключение
Развивающаяся с каждым днем химическая промышленность позволяет значительно облегчить уход и обслуживание транспортного средства. На смену устаревшим прокладкам, традиционно защищавших силовой агрегат от нежелательной утечки моторного масла, приходят прогрессивные специальные составы, называемые герметиками.
Уникальное свойство этих, изначально жидких средств, представлено способностью затвердевать при определенных условиях.
Основным предназначением герметика является предотвращение недопустимых протечек смазочного материала через отверстия крышки поддона картера. Использование быстро затвердевающих составов позволяет отказаться от частой замены, пришедших в непригодность устаревших прокладок.
Разновидности герметиков для автомобильного двигателя
Прежде, чем выбрать, какая именно жидкая прокладка наилучшим образом подойдет для конкретного мотора, необходимо тщательно изучить характеристики двух существующих типов продукции, предлагаемой современной автомобильной индустрией. Только подробно исследуя химический состав быстро застывающих средств, ориентируясь на температурную устойчивость, можно обеспечить достаточно надежную защиту от протечек масла.
Наибольшей популярностью у прогрессивных автомобилистов сегодня пользуется герметик для двигателя, выпускаемый производителем на основе силикона. Его отличительной особенностью считается способность быстро затвердевать при взаимодействии с влагой из окружающей среды.
Применяя такое полимерное средство для ремонта силового агрегата, необходимо учитывать, что накопление нужного количества жидкости требует определенного времени. Обычно этот процесс занимает примерно 10 минут, что вполне достаточно для выполнения положенных манипуляций по сборке силового агрегата.
Однако, более сложные ремонтные мероприятия, наподобие установки поддона мотора, невозможно осуществить за столь короткий период. При преждевременном затвердевании герметика, повторную сборку масляной системы необходимо начинать с удаления остатков полимерного средства. Только тогда можно наносить новый слой силиконового состава.
Достоинства силиконового герметика
Применение для ремонта ДВС полимерного средства, составленного силиконовыми компонентами, характеризуется следующими преимуществами:
- увеличением предельной толщины заполняемой жидким герметиком полости до максимального значения в 6 мм;
- достаточной эластичностью шва, подкрепленной долговременным сохранением эксплуатационных характеристик;
- возможностью использования в зонах повышенного давления, что имеет особое значение для автомобилей с мощными высокооборотистыми двигателями.
Чрезвычайная простота применения силиконовых составов объясняет тот факт, что их предпочитает подавляющее большинство начинающих автолюбителей. Использование таких герметиков не требует особых знаний и навыков, ошибки в выполнении несложных манипуляций практически исключены.
Однако, следует отметить существенный недостаток силиконовых средств. Он проявляется в необходимости тщательной предварительной подготовки и заблаговременного планирования всех этапов проводимых ремонтных мероприятий. Требуется заранее просчитать время, которое отводится на монтаж деталей масляной системы, и должным образом очистить соединяемые поверхности.
Альтернативным вариантом является анаэробный состав, используемый при ремонте силового агрегата. Подобные полимерные средства появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, заслужив безоговорочное одобрение профессиональных механиков.
Для превращения жидкого анаэробного герметика в предельно плотное твердое вещество необходимо полное отсутствие кислорода. Поскольку этот газ является неотъемлемым компонентом окружающего воздуха, использование средства требует особой аккуратности и специфического подхода.
Нанеся слой герметика, рекомендуется сильным прижатием обеспечить плотное прилегание соединяемых фрагментов и держать определенное время до окончательного затвердевания состава.
Следует отметить, что малейший доступ кислорода сохраняет средство в жидком состоянии, поэтому необходимо проявлять предельную внимательность.
Преимущества и недостатки анаэробного состава для ремонта двигателя
Пожалуй, главным достоинством анаэробного герметика считается независимость его затвердевания от определенного периода времени. Можно как угодно долго производить ремонтные мероприятия с нанесенным жидким составом. Завершающим действием является плотное прижатие соединяемых элементов, перекрывающее доступ кислорода. Герметик приобретает твердое состояние и начинает выполнять предназначенные функции.
Кроме того, среди неоспоримых преимуществ анаэробного герметика непременно следует отметить эластичность шва, оказывающую позитивное влияние на качество и долговечность соединения.
Имеются у этого полимерного средства и недостатки, заслуживающие отдельного упоминания:
- небольшая толщина заполняемого пространства, ограничиваемая максимальным значением в 0.5 мм. При большем расстоянии невозможно перекрыть доступ кислорода к соединяемым элементам силового агрегата;
- неустойчивость состава к повышенному давлению. Превышение определенных значений способно разрушить соединение;
- нанесение анаэробного герметика требует особой аккуратности. При неравномерной работе часть полимерного средства остается в жидком состоянии.
Исходя из вышесказанного, непрофессиональный начинающий автолюбитель испытывает определенные трудности при использовании анаэробного герметика для самостоятельного ремонта двигателя собственного автомобиля. Специалист гораздо лучше справится с задачей, что позволит сэкономить материальные средства и уберечь нервы незадачливого горе-механика, огорченного неудачной попыткой.
Критерии выбора герметика
К сожалению, приходится признать, что автомобильный рынок не ограничивается фирменной продукцией. Рядом с качественными средствами проверенных производителей вполне могут притаиться контрафактные изделия. Привлекая несведущих водителей заниженной ценой, подделки обладают столь же невысокими эксплуатационными характеристиками.
Поэтому не стоит проявлять неуместную экономию, впоследствии отражающуюся на работоспособности силового агрегата. Приобретение оригинальной продукции ведущих компаний-производителей обойдется несколько дороже, но зато гарантирует спокойствие владельца за качество изделий.
Кроме того, предусмотрительные поставщики обеспечивают потребителей подробными рекомендациями по использованию полимерных составов для ремонта двигателя. Детально изучив инструкцию на упаковке, даже начинающий автолюбитель способен самостоятельно выполнить несложные манипуляции.
Следует непременно отметить, что описанный выше критерий необходимо учитывать при выборе всех без исключения средств для ремонта автомобиля. Лучше отдавать предпочтение продукции соответствующих марок.
Что касается конкретно герметиков, особое внимание рекомендуется уделять температурной устойчивости полимерных составов. Например, для ремонта компонентов силового агрегата необходимо подбирать средство, обладающее повышенной термостойкостью.
Поскольку детали функционирующего двигателя достаточно сильно нагреваются при работе, щели между ними должен заполнять герметик с температурной устойчивостью не ниже 340 градусов. В противном случае будет нарушена герметичность соединения.
Несколько меньшие требования предъявляются для составов, использующихся для устранения щелей между фрагментами оборудования, расположенного в подкапотном пространстве. Здесь допускается применение герметика, способного сохранять эксплуатационные характеристики при максимальной температуре в 170 градусов.
Заключение
Итак, предоставленная информация позволила познакомиться с двумя видами известных современному автомобилисту полимерных составов, пришедших на смену устаревших прокладок масляной системы силового агрегата.
Правильный выбор можно сделать, детально рассмотрев перечисленные достоинства и недостатки существующих типов герметиков. Кроме того, необходимо реально оценивать собственные возможности, подкрепленные специфическими навыками и умениями.
Источник
Для чего нужны автомобильные герметики и куда применяются
Современный автомобиль – это далеко не только металл и пластик. При сборке, ремонте и обслуживании транспортных средств применяются разные виды герметиков, обеспечивающих долгую службу деталей кузова, двигателя, навесного оборудования. Автомобильные герметики призваны сохранять места нанесения от прямого доступа влаги, а также создавать прочную прокладочную плёнку для удержания давления в рабочих агрегатах автомобиля.
1. Особенности применения шовных герметиков
Шовный герметик/ Фото: blog.reparacion-vehiculos.es
Существует несколько видов герметиков. Шовные в основном применяются для герметизации сварочных швов или ремонта металлических деталей. Могут быть как силиконовыми, так и полиуретановыми, керамическими, синтетическими.
Предназначены шовные герметики для защиты сварных швов от влаги и ржавчины. На рынке представлены в виде тюбиков, «колбаски», картриджей (нуждаются в использовании механических или электрических пистолетах), аэрозольных баллончиков. Последний вариант позволяет создавать наиболее ровный шов ввиду неизменяемого давления внутри баллончика.
Шовные герметики в большинстве своём после обработки детали нуждаются в покраске, так как после окончательной полимеризации могут быть подвержены постепенному разрушению под воздействием окружающей среды.
Силиконовый герметик/ Фото: ru.wikipedia.org
Если нанести краску на сварной шов без предварительной обработки герметиком, со временем в месте стыка под воздействием механических движений кузова появятся трещины, что приведёт к гниению металла.
В связи со слабой устойчивостью к механическим колебаниям кузова силиконовые герметики не рекомендуется наносить в места стыков, которые при движении автомобиля могут незначительно смещаться относительно друг друга. В этом плане гораздо лучше себя проявляет полиуретановый герметик, который не трескается даже при интенсивных нагрузках, выдерживает температурные колебания от -40 до 90 градусов Цельсия и совершенно нейтрально реагирует на ультрафиолетовое излучение.
Полиуретановый герметик/ Фото: stroitelinfo.ru
Силиконовые герметики отлично зарекомендовали себя в деле ремонта сколов на лобовом стекле, при монтаже задних и лобовых стёкол, а также для герметизации некоторых деталей кузова. На силикон сажаются фары, а герметики в виде клея могут использоваться для ремонта трещин.
Для ремонта же выхлопной системы автомобиля применяются исключительно керамические виды герметиков. Главным преимуществом их использования является повышенная прочность, возможность эффективно устранять прогары и трещины шириной до трёх миллиметров, а также соединять элементы выхлопа без применения электрической сварки.
Керамический герметик/ Фото: a-market24.ru
Для герметизации двигателя в местах, где нагрев доходит до температуры 360 градусов Цельсия, целесообразно применять узкоспециализированные синтетические герметики, свойства которых позволяют повторять функциональные характеристики армированных паронитовых прокладок, а именно высокая прочность, эластичность, быстрота высыхания, долговечность.
Практически все виды шовных герметиков, кроме некоторых видов синтетических материалов, требуют предварительной обработки детали в месте соединения в виде грунтовки. Кроме того полиуретановые и силиконовые герметики полимеризуются исключительно за счёт поглощения влаги из окружающего воздуха, в связи с чем покраску готового шва рекомендуется наносить через 12-24 часов после высыхания в зависимости от толщины шва.
2. Распыляемые герметики
Где применяют распыляемые герметики/ Фото: youtube.com
Такие герметики предназначены для равномерного нанесения на обширную площадь детали с целью предотвращения попадания на металл воздуха, влаги, ультрафиолетовых лучей. Для работы с распыляемыми герметиками используют специализированные электрические либо пневматические пистолеты с различными насадками и набором настроек для создания нужной фактуры покрытия.
К преимуществам можно отнести возможность нанесения на голый металл без предварительной обработки грунтом, что значительно сокращает время работы, а использование правильного оборудования и опыт мастера позволяет создать равномерное покрытие либо шов, если при работе использовать специальную насадку.
В основном распыляемые герметики предназначены для создания антикоррозийного покрытия днища автомобиля, колёсных арок, багажного отделения, внутренней металлической поверхности дверей, капота. Помимо своих прямых функций, распыляемый герметик может создавать имитацию шумо- и виброизоляции, дополнительно защищая листовой металл от воздействия коденсата влаги.
Использование распыляемого герметика/ Фото: drive2.ru
Распыляемые герметики имеют высокую адгезию с металлом, алюминием, пластиком и стеклопластиком, стеклом, поликарбонатом, любыми видами лакокрасочного покрытия, ПВХ. Такой герметик имеет более экологически чистую природу, поэтому может применяться внутри салона автомобиля без вреда для здоровья водителя и пассажиров.
Одним из важных качеств распыляемого герметика является возможность окрашивать обработанную деталь до её полного высыхания. Это объясняется тем, что для полимеризации такого герметика не требуется атмосферный воздух, и после окраски покрытие или шов затвердеет в указанное производителем время без потери качества материала.
Главным отличием распыляемого герметика можно назвать создание шва, максимально приближенного к заводскому даже с применением самого простого пистолета. При этом время частичной полимеризации может составлять до 20 минут, что не идёт в сравнение ни с какими другими видами шовных герметиков.
3. Где и как применяется ленточный герметик
Ленточный герметик/ Фото: autoem.ru
Ленточный герметик для автомобиля представляет собой свёрнутую в рулон ленту, с одной стороны имеющую клейкую основу, а с другой – прочный полимеризованный полиуретановый либо силиконовый герметик.
Применяется, например, для обработки завальцованных элементов кузова на дверях, багажнике или капоте. К преимуществам относится максимальная быстрота выполнения работы, возможность окрашивать деталь сразу после окончания нанесения герметика, а также идеальная приближённость к заводскому шву.
Особенностью нанесения ленточного автомобильного герметика является предварительная обработка кузова специализированными активаторами адгезии – например, ЗМ 05917. Благодаря самоклеящейся основе лента моментально приклеивается к месту стыка без предварительного нанесения жидкого герметика, что облегчает и ускоряет рабочий процесс.
Активатор адгезии 3М 05917/ Фото: kealan.ru
Лента имеет широкую гамму цветовых оттенков, поэтому при правильном подборе цвета можно избежать дальнейшего окрашивания детали, что ускоряет и удешевляет процесс ремонта автомобиля.
С помощью ленточного герметика можно обрабатывать кривые швы с достаточно малым радиусом изгиба, что позволяет, например, обработать целую дверь без необходимости разделывать герметик на несколько частей. Это предотвращает образование пустот, в которые может попадать влага, способствуя возникновению коррозии.
Кроме того, ленточный герметик на основе синтетических составов прекрасно показывает себя при герметизации фланцевых соединений двигателя и навесного оборудования – например, помпы охлаждения, соединения блока цилиндров с клапанной крышкой. Высокая стойкость к бензинам и растворителям позволяет создавать прочный и долговечный шов, выдерживающий температурные нагрузки от -40 до +170 градусов Цельсия.
4. Анаэробные герметики и сфера их применения
Анаэробные герметики/ Фото: vseprokley.ru
Анаэробный герметик не получится использовать для обработки плоских поверхностей или герметизации швов. Это объясняется тем, что для полимеризации состава необходимо полностью вытеснить из места стыка кислород. В связи с этим анаэробный герметик успешно применяется в местах соединения деталей двигателя, коробки передач, навесного оборудования.
Застывание герметика при условии создания изолированного соединения происходит в течение 15-30 минут. Главное назначение – герметизация резьбовых соединений там, где нельзя допустить свободного откручивания детали – например, для контрирования болтовых соединений подвески. Минусом такого метода является затруднительный демонтаж детали при последующем ремонте.
Чаще всего анаэробные герметики изгодавливаются на основе акрила. Могут быть как однокомпонентными, когда гель наносится на место соединения непосредственно из тюбика или шприца, так и двухкомпонентными, когда для начала реакции полимеризации необходимо приготовить раствор. При этом готовую смесь можно использовать в любое время после вскрытия упаковки или после приготовления состава.
Применение анаэробного герметика/ Фото: drive2.com
Для ускорения затвердевания шва рекомендуется прогреть зону соединения, для возможности же корректировать параметры шва в процессе работы напротив, рекомендуется работать при температуре воздуха ниже 15 градусов Цельсия.
Шов получается ровный, прочный, без воздушных пустот, возникает сильное сцепление с металлами, гарантирующее безупречное качество плёнки даже при повышенных температурах.
Анаэробные герметики чувствительны к любым загрязнениям, поэтому поверхность предварительно тщательно очищают, обезжиривают и только после этого наносят состав. После нанесения герметика запрещается эксплуатировать автомобиль в течение указанного производителем времени.
Но какими бы ни были герметики, они не смогут скрыть
Контакт – Permatex
Техническая поддержка, общие вопросы и многое другое!
Нужна помощь или возникла техническая проблема? У нас есть решение. Заполните приведенную ниже анкету, и наша служба технической поддержки поможет вам вернуться на правильный путь.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Чем мы можем вам помочь? *Выберите категориюПоддержка продуктаЖалоба на продукт/Проблема качестваМеждународные запросыНормативные акты/COC/COA
Permatex Inc. (штаб-квартира) • 6875 Parkland Blvd, Solon, OH 44139
Вопросы?
Есть вопросы по применению продукции Permatex? Ищете Закон CA о праве знать? Выберите категорию для ваших нужд.
Учебный портал
Хотите поднять свое обучение на новый уровень? Зарегистрируйтесь на бесплатном портале онлайн-обучения Permatex, чтобы получить доступ к обучающим семинарам в режиме реального времени, курсам, аккредитованным ASE, обучающим видеороликам и многому другому.
Для профессионалов. Профессионалы.
Зарегистрируйтесь сегодня
НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, СОВЕТЫ и многое другое
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Фамилия *
Эл. ep BoysProntoTruckProVipar Heavy DutyБез принадлежности – я просто люблю машины
Найдите нас в соцсетях:
Facebook-площадь Twitter-площадь Инстаграм YouTube Линкедин
Продукты
- Клеи и герметики
- Очистители и обезжириватели
- Прокладка
- Уход за руками
- Смазочные материалы
- Специализированное обслуживание и ремонт
- Резьбовые соединения
Что нового
- Новости и события
- Пресс-релизы
- Автоспорт
Вот как
- Часто задаваемые вопросы
- Видеотека
- Литература по продуктам
© 2023 Перматекс. Все права защищены.
- Условия эксплуатации.
- Условия.
- Политика конфиденциальности.
WYNNS ENGINE STOP LEAK SEALANT CAR VAN MAINTENANCE OIL LEAK 325 мл
Страница
« Предыдущая | 1 |2| Следующая »
Главная > Автомобили > Масла, смазки и жидкости > Присадки и обработка
« Назад
НАША ЦЕНА: 14,55 фунтов стерлингов
Наличие на складе: В наличии
Марка продукта: Wynns
Состояние товара: Новый
- ОПИСАНИЕ
- ОТЗЫВЫ
Документ без названия
Добавить этот магазин в избранное | Подпишитесь на информационный бюллетень
2 x Wynns Engine Stop Leak
325 мл
2 x Wynns Engine Stop Leak 325 мл
Wynns Engine Stop Leak — это специальная смесь химикатов, разработанная для предотвращения утечек и капель моторного масла, которые могут возникнуть в результате высыхания и усадки неопрена двигателя, резиновых уплотнений и уплотнительных колец. .
Основные характеристики:
Предотвращает и останавливает утечки моторного масла без демонтажа. Восстанавливает эластичность резиновых и неопреновых сальников и уплотнительных колец. Смазывает и поддерживает уплотнения двигателя в хорошем состоянии. Не влияет на вязкость или характеристики моторного масла. Совместимо со всеми минеральными и синтетическими, одно- и всесезонными маслами. Не вредит каталитическим нейтрализаторам. банка 325мл
Обратите внимание: в настоящее время наш курьер не может доставлять такие жидкости в Шотландию и на прибрежные острова. Пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства.
Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните нам по телефону 01922 406664, доб. 466 или
, ознакомьтесь с другими нашими товарами в нашем
. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого товара на eBay, пожалуйста, свяжитесь с нами: ТЕЛЕФОН: 01922 406664 EXT 466
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
Чек/Почтовый перевод
Пожалуйста, отправляйте чеки и почтовые переводы на адрес:
Fastcar Automotive и отправить по почте:
110 High Street, Bloxwich, Walsall, WS3 2DG
Пожалуйста, укажите свой идентификатор пользователя eBay и номер товара при оплате.
Paypal
Простой и безопасный способ оплаты. Воспользуйтесь кассой eBay.
Кредитная/дебетовая карта
Для оплаты кредитной или дебетовой картой позвоните нам по телефону 01922 406664 доб. 466
Обратите внимание: почтовые расходы и стоимость упаковки указаны только для стандартных районов материковой части Великобритании.
В следующих областях взимается дополнительная плата.
Республика Ирландия, Нормандские острова, Северная Ирландия (только отправления перевозчика) Остров Мэн, Шотландские острова И все прибрежные острова, кроме острова Уайт.
Товары, отправляемые Королевской почтой: дополнительные сборы в Ирландскую Республику (пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену).
Предметы, отправляемые курьером: дополнительные сборы в Ирландию, Нормандские острова, Северную Ирландию, остров Мэн, Шотландские острова и все другие острова за пределами материка.