Что такое форсирование двигателя и для чего его делают
У этого поста — 3 комментария.
Форсирование двигателя – это его тюнинг, который является одной из важных составляющих в общем тюнинге автомобиля. Ведь именно форсировка двигателя дает возможность определить максимальную мощность двигателя, а значит улучшить его основные динамические характеристики. Чем больше у мотора мощность, тем меньше тратится времени на разгон автомобиля, а значит, увеличивается его максимальная скорость.
Автолюбителей можно разделить на два своеобразных лагеря. Одним требуется только на немного увеличить мощность своего двигателя, так как в большинстве их не устраивает то, как автомобиль набирает скорость и другие динамические характеристики. Данная категория автолюбителей предпочитает делать тюнинг двигателя своими силами. Этот выбор основан на том, что перечень работ, которые будет необходимо осуществить для форсирования двигателя, минимален.
Из чего состоит форсировка двигателя.
- • Осуществляется перепрошивка основного блока управления двигателем;
- • Происходит замена отдельных деталей двигателя на более мощные, а вернее будет сказать, на спортивные.
Как итог: мощность двигателя увеличивается в среднем не более чем на 10 — 15 процентов.
Другая категория автолюбителей подходит к процессу форсирования двигателя более основательно и методично. Они не просто производят на своем автомобиле замену всех основных деталей двигателя на спортивный вариант. Кроме этого, на автомобиль устанавливается турбина и происходит расточка самого двигателя. И вот здесь будущая мощность автомобиля будет зависеть не только от имеющегося потенциала двигателя, но и от такой прозаической вещи, как платежеспособность автовладельца. Может получиться так, что мощность двигателя после его форсирования увеличится как на 100 «лошадей», так и до 1000 «лошадок». Тут все будет зависеть от тех конкретных задач, для которых и будет производиться форсирование двигателя.
Одним из вариантов форсирования двигателя является установка спортивного распределительного вала. Во первых, стоит сказать, что распределительный вал является механическим «мозгом» мотора. Он определяет скорость подъема и общую продолжительность по времени для открытия клапанов, что сильно влияет или только формирует будущий характер мотора. Причина, по которой происходит подобная замена, такая же, как и для других элементов двигателя. Штатная модель уж слишком средняя, так как разрабатывалась в соответствии с основными запросами большего числа владельцев автомобилей.
Основная характеристика автомобильного двигателя – это мощность, хотя основное влияние оказывает не только его максимальная мощность, но и так называемый крутящий момент. Стоит отметить, что самая максимальная мощность, а автомобиле со стандартной комплектацией возможна лишь на определенных оборотах, которые становятся близки к максимальным. «Горячий» водитель выберет приемистый двигатель, который стоит только тронуть педаль газа, с места идет в разгон, как будто на поводке следуя за нажатием педали.
Вот поэтому замена распределительно вала на спортивный и является первым этапом в форсировании двигателя. Только он способен обеспечить путем увеличения основной высоты подъема клапанов подачу полноценной смеси в цилиндр.
А что именно делать и каким образом, решает каждый для себя. Ведь для большинства из нас автомобиль не только средство передвижения, но и эталон благостостояния и престижа.
Другие похожие статьи:
Форсирование двигателя — основы форсирования ДВС
Форсирование двигателя позволяет значительно повысить мощность мотора и получить разгонную динамику, как у гоночной машины. Но при этом есть несколько но… Стать владельцем настоящего гоночного автомобиля может далеко не каждый – слишком дорого обходится и сам автомобиль, и его содержание, обслуживание и ремонт.
Однако умеренное форсирование двигателя обычного автомобиля (чаще всего двигателя внутреннего сгорания), чтобы выигрывать “светофорные гонки”, вполне реально – этим занимаются многие тюнинговые фирмы.
Каковы же основные принципы форсирования двигателя?
1. Увеличение рабочего объема камеры сгорания
Повысить мощность мотора можно простым увеличением рабочего объема камеры сгорания – для гоночной машины данный параметр жестко прописан в техническом регламенте, а вот для обычной – он ограничивается только геометрическими размерами головки блока цилиндров. Но стоит помнить, что мелкосерийное производство коленвалов и поршней обходится довольно дорого, правда от этого уже никуда не денешься.
2. Установка приводного компрессора
Еще один способ форсирования двигателя, очень популярный, например, в США – установка механического нагнетателя (приводного компрессора), приводящегося от коленчатого вала (подробнее читайте в статье об устройстве турбонаддува).
Достоинство первых двух способов форсирования заключается в том, что с их помощью крутящий момент поднимается во всем диапазоне работы двигателя.
3. Сдвиг пика крутящих оборотов
Кроме того, можно применить опыт форсирования спортсменов, увеличивающих мощность мотора, сдвигая пик крутящего момента в направлении высоких оборотов.
Здесь главная задача – уменьшение сопротивления при впуске воздуха в цилиндры. Этого добиваются, устраняя неизбежные ступеньки в районе соединения впускного коллектора с головкой блока цилиндров и карбюратором: изнутри полируют впускной коллектор, устанавливают клапаны большего диаметра и высоты подъема, используют многоклапанные головки. Часто обычный карбюратор заменяют сдвоенным с горизонтальным протоком. В результате такого форсирования двигателя увеличивается суммарное сечение диффузоров, смесь равномерно распределяется по всем цилиндрам, потоку топлива не приходится менять направление на выходе из карбюратора.
4. Установка распредвала с “широкими фазами”
Еще для форсирования двигателя довольно часто ставят распредвал с “широкими фазами”, который улучшает наполнение камеры сгорания на высоких оборотах за счет некоторого снижения момента “на низах”. Такой автомобиль в движении вынуждает постоянно работать рычагом коробки переключения передач, чтобы обороты не падали и мотор не “тупел”.
5. Настройка впуска и выпуска
Иногда для увеличения мощности мотора применяют настроенные впуск и выпуск, дающие некоторую прибавку крутящего момента в узком диапазоне оборотов за счет резонансных явлений. При таком форсировании обороты максимальной мощности двигателя вырастают, что требует применения легких кованых поршней для сохранения приемлемых инерционных нагрузок.
6. Увеличение степени сжатия
Довольно часто при форсировании моторов увеличивают степень сжатия. Так как детонация на высоких оборотах возникает достаточно редко, а хозяин, выложивший немалую сумму за такой двигатель, видимо, может позволить себе раскошелиться и на высокооктановый бензин (кстати, интересная статья о том, как уменьшить расход топлива).
Что нужно знать о форсировании с болтовым креплением
Марк Уильямс 0 Комментарии Boost-On Boost, распределительный вал, ECU, Edelbrock, модернизация двигателя, принудительная индукция, лошадиные силы, Keystone Automotive, модификации, STS, нагнетатель, настройка, Turbo, турбокомпрессоры, Vortech
Посмотрим правде в глаза, мир производительности меняется. Все чаще мы видим, как автопроизводители выпускают автомобили прямо с завода с уже встроенным принудительным впуском. И с большей мощностью и лучшей экономией топлива, а также с целым рядом достижений на вторичном рынке — можно с уверенностью предположить, что этот аппетит к наддуву никуда не денется в ближайшее время. Естественно, многие из нас хотят присоединиться к этой победе и оснастить наши самодельные сборки турбокомпрессорами и нагнетателями.
Одно из самых романтизированных понятий в двигателестроении — дешевый наддув. Все мы думаем об этом, и многие из нас идут на это. Я имею в виду, заявления о радикальном увеличении силы и реальных результатах просто слишком громкие, чтобы их игнорировать, верно? Но, несмотря на то, что рекламируют некоторые комплекты, простое усиление с болтовым креплением не всегда так просто.
Вопрос не в том, « Они работают? »(Потому что они это делают.) Это « Что еще мне нужно учитывать, прежде чем я нажму на курок этого обновления? ”
Популярность большей мощности
Несомненно, современные достижения в области аппаратного обеспечения двигателей полностью изменили правила игры с принудительной индукцией. «По большей части, сегодняшние инжекторные двигатели вполне способны работать с турбонаддувом для 50-процентного увеличения мощности без каких-либо реальных внутренних модификаций двигателя. Это соответствует примерно 7–8 фунтам наддува. Это предполагает, что рабочий цикл двигателя относительно низок, а это означает, что потенциал высокой мощности используется только изредка и относительно короткими импульсами», — говорится в автомобильном техническом руководстве SA Design по турбонаддуву.
Например, вращающиеся узлы современных двигателей делают добавление наддува гораздо менее сомнительным. В прошлом производители мощных транспортных средств полагались на литые внутренние детали многих своих двигателей. Клиновидные двигатели Mopar, а также двигатели Ford и GM с большими блоками можно было найти с литыми внутренними частями. Однако сегодня стандарты выросли. В двигателях Hemis третьего поколения, платформах LS и двигателях Ford Coyote используются более прочные кованые коленчатые валы и заэвтектические поршни прямо с завода. Да, у этих типов внутренностей тоже есть точка отказа. Но бросить 500 л.с. на колеса — это не предел воображения, и наддув — идеальный выбор для этого.
Однако — и это важно — не все двигатели обладают достаточной мощностью, необходимой для того, чтобы выдержать дополнительную мощность, создаваемую болтовым наддувом.
Важно, чтобы, прежде чем рассматривать это обновление, вы нашли время, чтобы точно прочитать, с чем может справиться ваш конкретный двигатель. Например, Hemi 5,7 и Hemi 6,1 имеют разные внутренние компоненты и, следовательно, не будут выдерживать одинаковое количество энергии.
Сравните установку со своими навыками
То, что ваш двигатель может работать с наддувом на болтах, не обязательно означает, что вы сможете. Установка принудительной индукции может различаться по сложности, поэтому важно реалистично оценить свои навыки, прежде чем выбрать один из них. Конечно, есть наборы, которые включают в себя все необходимое, но процесс все равно может быть длительным, и некоторые из них определенно проще, чем другие.
Центробежные нагнетатели
Например, комплекты центробежных нагнетателей, предлагаемые Vortech, обычно требуют минимальных усилий для установки. Этот тип принудительной индукции крепится к передней части двигателя и приводится в действие вспомогательным ремнем, который подает воздух к корпусу дроссельной заслонки или нагнетателю.
Как правило, это простая установка, но поиск недвижимости под капотом может оказаться трудным. Кроме того, отказ от готового комплекта означает, что вам придется изготовить собственные брекеты.
Воздуходувки типа Roots
Воздуходувки типа Roots, такие как E-force Edelbrock, вероятно, являются следующими по сложности. Установка потребует снятия всего от впускного коллектора вверх. Нагнетатель в стиле Рутса расположен на верхней части двигателя и использует два ротора внутри, чтобы втягивать воздух через корпус дроссельной заслонки или карбюратор. Поскольку вы сносите большую часть верхней половины двигателя, это может занять много времени и потребует опытной руки.
Турбины
Турбокомпрессоры, пожалуй, труднее всего установить. Недвижимость и рабочее пространство здесь враги, так как вам нужно будет снять впускной коллектор, чтобы установить коллекторы, необходимые для запуска турбонаддува.
Турбины подают воздух в двигатель, как это делает центробежный нагнетатель, поэтому направление впуска от турбины к корпусу дроссельной заслонки или карбюратору также может быть проблемой.
Но, как и в случае с большинством модификаций вторичного рынка, есть и другие вещи, которые следует учитывать как до, так и после того, как вы добавите дополнительный импульс. Подача топлива, компоненты клапанного механизма, шлифовка кулачков и синхронизация — все это компоненты, о которых вы хотите подумать, когда речь идет о добавлении принудительной индукции в двигатель. Дроссельные заслонки, карбюраторы и топливные форсунки, возможно, нуждаются в обновлении. Головки цилиндров в стандартной комплектации могут быть ограничивающими, а компоненты клапанного механизма могут быть не на должном уровне, когда дело доходит до дополнительной нагрузки.
Будьте тщательны в своем стремлении к большей силе, юный кузнечик, если хотите, чтобы эта сила длилась долго.
Подумайте хорошенько об этом стандартном распределительном вале
Большинство из этих сопутствующих обновлений можно выполнить без особых усилий. Однако работа с заменой распределительного вала может быть обширной. Да, существует масса случаев, когда строители просто устанавливали на свой двигатель комплект наддува с болтовым креплением и продолжали свой веселый путь, наслаждаясь превосходной мощностью в течение всего дня, даже не взламывая двигатель так глубоко. Но важно учитывать проблемы, с которыми может столкнуться стандартный распределительный вал в сочетании с наддувом.
Как отмечают наши друзья из Super Chevy: «В двигателе с турбонаддувом внимательное отношение к выбору распределительного вала может принести огромные дивиденды в плане мощности, крутящего момента и управляемости.
Поскольку положительное давление во впускном коллекторе (наддув) принудительно подает воздух в цилиндры, турбораспределитель часто может быть очень мягким по сравнению с безнаддувным двигателем, требуя меньшего подъема и продолжительности для достижения аналогичной цели в лошадиных силах. Кроме того, поскольку между выпускным отверстием и турбинным колесом неизбежно возникает противодавление, необходимо уделять особое внимание перекрытию клапанов. Слишком большое перекрытие для приложения может привести к обратному потоку выхлопных газов в цилиндр и сильному разбавлению воздушного заряда».
По сути, кулачковый шлифовальный станок должен выдерживать давление воздуха. Решение этой проблемы заранее будет означать, что двигатель может работать исправно. Ждать, чтобы исправить это в будущем, может быть не вариант, так как вам придется бороться, чтобы настроить двигатель для правильной работы. Кстати, о мелодиях…
Никогда не недооценивайте силу хорошей мелодии
Как бы вы ни относились к дополнительным улучшениям, одно можно сказать наверняка: ключом к созданию надежной мощности с наддувом является хорошая мелодия.
Добиться приличной настройки современных двигателей можно с помощью компьютеров, но более старым двигателям не так повезло. И еще: то, что делает возможным это усиление с болтовым креплением, — это заводское оборудование, с которым вы работаете. (Эти старые двигатели находятся в невыгодном положении, поэтому модернизация кулачков, подачи топлива и систем зажигания как можно раньше поможет вам использовать наддув с лучшими результатами.)
Небольшим количеством наддува легче управлять, чем большим наддувом. Но если вы похожи на любой другой редуктор на планете, немногое в конечном итоге станет большим, и это те вещи, о которых стоит знать, тем более что последнее, что вам нужно, это наддув, способствующий разносу вашего двигателя.
Взвешивание
Для получения разъяснений мы поговорили с Джоном Потучеком из Keystone Automotive.
Potucek имеет большой опыт работы с высокопроизводительными двигателями, в том числе с комплектами наддува с болтовым креплением. «Действительно ли правда вариант с болтовым креплением?» он спросил. «Конечно, есть комплекты, в которых есть все необходимые детали, но как насчет тюнинга? Я знаю, что некоторые компании предлагают новый ECU или перепрошивают ваш ECU новой мелодией, но я настроен скептически. Я видел, как люди покупают эти комплекты с предварительно прошитым блоком управления двигателем, несут его на динамометрическом стенде и получают больше мощности, когда они фактически настраивают настройку для своей машины и / или условий».
Мы установили, что установка безнаддувного двигателя с наддувом требует большего внимания, чем просто установка наддува на болтах, но как насчет двигателей, которые с самого начала наддуваются? Вполне естественно хотеть больше мощности, верно? Обновления определенно доступны для увеличения наддува. Будь то большие турбины, меньшие шкивы, интеркулер или впрыск метамфетамина, вам нужно будет вернуться к этой мелодии.
Эти двигатели будут иметь преимущество с точки зрения внутренних компонентов и компонентов клапанного механизма, но потребуется индивидуальная настройка.
Оправдайте эти ожидания
Возможна дополнительная поддержка. Есть множество примеров того, как это делается — и делается хорошо. Но создание силы с помощью принудительной индукции по своей сути отличается от создания силы с помощью естественного стремления. Важно выбрать комплект, который подходит не только вашему двигателю, но и вашему бюджету, вашему набору навыков и вашему желанию заняться связанными модами.
Potucek посоветовал строителям действовать с реалистичными ожиданиями. «Если вы не стремитесь к максимальной мощности, вам подойдут комплекты наддува с болтовым креплением», — сказал он.
«Придерживайтесь громких имен; они потратили все деньги на НИОКР. Что касается нагнетателя, Edelbrock — беспроигрышный вариант с его комплектами e-Force. Для турбокомпрессора хорошо подходят комплекты STS».
Начинать с комплекта для ускорения с болтовым креплением — это здорово, но Джон прав: если вам нужны наилучшие результаты, вам понадобится генетический пересмотр. Важно потратить время на сборку остальной части двигателя вокруг наддува , а не просто добавлять наддув. Это не должно отговаривать вас от попыток такого обновления. В поисках большей мощности мы говорим: дерзайте. Раздвигать границы и бросать себе вызов — вот что значит быть энтузиастом.
Вот так:
Нравится Загрузка…
Что вызывает низкое давление турбонаддува? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop
Находясь в дороге в своем автомобиле, будь то BMW, Audi, Mercedes или Porsche, вы ищете такую мощность, которая в первую очередь заставит вас влюбиться в свой автомобиль.
Ваш двигатель с турбонаддувом обеспечивает дополнительную мощность за счет увеличения количества воздуха и топлива, которые он может сжечь в существующих цилиндрах.
Но иногда эффективность вашего турбонаддува недостаточна, что приводит к снижению мощности движения. Что именно вызывает это низкое давление турбонаддува? Читай дальше что бы узнать.
Как работают турбокомпрессорыПрежде чем описать, как давление турбонаддува может быть ниже оптимального уровня, важно сначала продемонстрировать, как турбонаддув влияет на мощность.
Турбокомпрессоры представляют собой систему принудительной индукции, которая сжимает воздух для повышения его давления перед подачей в двигатель. В результате этой системы давление воздуха в двигателе значительно выше, что приводит к увеличению мощности двигателя. Турбокомпрессор вращает турбину и, следовательно, воздушный насос намного быстрее, чем обычный двигатель. Это связано с потоком выхлопных газов, чтобы эта функция вращения выполнялась.
Вы выбрали свой автомобиль из-за его высокопроизводительного двигателя, а это означает, что, когда он начинает работать хуже, важно выяснить причину и найти лучшее решение, чтобы восстановить его. в рабочем состоянии. Существует множество причин, по которым ваш турбонагнетатель может показывать признаки неисправности. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин низкой производительности турбонаддува:
Турбина не свободна
Причиной низкого давления турбонаддува может быть ограниченный выхлоп из-за того, что турботурбина подсоединена и мешает ей. Затем это приводит к тому, что двигателю необходимо отталкиваться от выхлопных газов с большей силой, уменьшая количество энергии, которая может передаваться от цилиндров для мощности двигателя при движении.
Масляное голодание
Как вы, наверное, знаете, масло является одной из основных жидкостей, необходимых в вашем двигателе для оптимальной работы вашего европейского автомобиля.
Если вашему турбонагнетателю не хватает масла — будь то из-за утечки масла или ограничения между турбокомпрессором и двигателем, это может привести не только к заметному снижению производительности на дороге, но и к долгосрочным и необратимым повреждениям.
Утечка воздуха
Постоянное и сильное давление воздуха имеет решающее значение для работы двигателя вашего автомобиля. Если вы заметили разницу в том, как ваш двигатель передает мощность вашему приводу, проверьте турбошланги на наличие утечек или ослабленных соединений).
Как определить низкое давление наддува наддуваСуществует несколько различных способов определить, работает ли ваш турбокомпрессор неэффективно:
- Наблюдайте за датчиком вакуума/наддува или индикатором наддува. Если ваше давление наддува показывает низкое или значительно высокое давление, это признак того, что необходим более глубокий осмотр и, скорее всего, ремонт.

- Проверьте свой вестгейт операцию . Следующий способ проверить ваш турбокомпрессор — понаблюдать за работой вестгейта. Признаки, которые указывают на плохие новости для вашего турбокомпрессора, — это то, что вестгейт неподвижен или не закрывается полностью. На этом этапе вы можете попробовать на месте попытаться отсоединить вестгейт и вручную поработать с рычажным механизмом, чтобы проверить заедание и правильное закрытие.
- Осмотрите сам турбокомпрессор. Если вы заметите шатание вала, это может привести к дополнительному трению, которое помешает правильному функционированию турбокомпрессора. Другие вещи, на которые следует обратить внимание, включают сколы, трещины и эрозию в любой части турбокомпрессора.
Как сложный элемент вашего автомобиля, важно следить за признаками того, что ваш турбокомпрессор нуждается в ремонте или капитальном ремонте.
У вас низкое давление наддува – что теперь?
Так же, как и больной человек, больной турбодвигатель требует внимания специалиста.

