Австралийцы создали самый быстрый электродвигатель для автомобиля — Газета.Ru
Австралийцы создали самый быстрый электродвигатель для автомобиля — Газета.Ru | Новости
close
100%
Австралийские инженеры создали новый двигатель для автомобиля с самой быстрой частотой вращения. Об этом сообщает TechXplore.
Работа проведена специалистами Университета Нового Южного Уэльса (UNSW). Его мощность в два раза превышает мощность двигателей аналогичного класса, а частота оборотов выросла до 100 тыс. оборотов в минуту. «Одна из тенденций в развитии электромобилей — использование двигателей, которые вращаются с более высокой скоростью. В рамках этого исследовательского проекта мы пытались достичь максимальной скорости. Нам удалось добиться более 100 000 оборотов в минуту, — заявляют разработчики. — Если производитель электромобилей, вроде Tesla, захочет использовать наш двигатель, нам потребуется от шести месяцев до года, чтобы модифицировать его в соответствии с требованиями компании».
Сложнее всего было сконструировать ротор — вращающуюся часть двигателя. Она должна была выдерживать огромные нагрузки и крутящий момент, и при этом состоять из традиционных материалов. Для этого постоянные ротора расположили в виде кривых, а его итоговый облик проверяли компьютерным алгоритмом с искусственным интеллектом, который выявлял недочеты конструкции без необходимости опытной проверки.
Удельная мощность 200-киловаттного двигателя будет равна 7 киловаттам на килограмм. Помимо электромобилей, его можно использовать для вентиляции и в системах отопления, а также в промышленных станках.
Ранее в России изобрели дорожный материал из отходов нефтедобычи.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Михаил Каган
Корни кори
Могут ли антипрививочники довести Россию до эпидемии кори
Владимир Трегубов
Очередной «черный лебедь»
О крупнейшем банкротстве банка с 2008 года
Алексей Моторенков
Идем в тренде
Георгий Бовт
Смерть реформатору-освободителю
О том, как Александр Второй сам породил тех, кто его убил
Алена Солнцева
От любви до ненависти
Об отношениях матерей с сыновьями
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Тяговый электродвигатель для автомобиля в категории «Авто — мото»
Тяговый аккумулятор 12в 92ah, Гелевый Agm аккумулятор для автомобиля, АКБ для дома EM
На складе
Доставка по Украине
9 500 грн
19 000 грн
Купить
Электродвигатель 3ДТ. 31 тяговый (передвижения) для погрузчиков ЭП0806. Цену уточняйте.
Доставка по Украине
12 000 грн
Купить
Электродвигатель для Китайского Автономного отпителя
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Запорожье
Электродвигатель отопителя МЭ-236 для автомобилей ГАЗ 53 3307 52 66 3308 ВОЛГА УАЗ УРАЛ 12В
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Чернигов
Электродвигатель стеклоподъемника SCANIA P G R T VOLVO FH FM FMX
Доставка из г. Хмельницкий
1 350 грн
Купить
Хмельницкий
Электродвигатель для привода насосного агрегата предпускового двигателя Краз МЭ 252
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
Электродвигатель для привода насосного агрегата предпускового двигателя КАМАЗ МЭ 252
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
Электродвигатель стеклоподъемника задний левый Gentra Lacetti Nubira Джентра Лачетти Нубира — GM 96475131
Доставка из г. Киев
1 500 грн
Купить
Электродвигатель стеклоподъемника задний правый Gentra Lacetti Nubira Джентра Лачетти Нубира — GM 96475132
Доставка из г. Киев
1 602 грн
Купить
Электродвигатель стеклоподъемника передней двери правый Daewoo Matiz Матиз — GM 96318491
Доставка из г. Киев
960 грн
Купить
Электродвигатель стеклоподъемника ВАЗ 1117-19, 2123, правый
Доставка по Украине
520 грн
Купить
Электродвигатель стеклоподъемника передний правый Авео Т-200 96879740
Доставка по Украине
667.20 грн
Купить
Электродвигатель стеклоподъемника передний правый Авео-2 Т-200 96879740
Доставка по Украине
1 531.20 грн
Купить
Электродвигатель стеклоподъемника передний правый Авео-2 Т-200 96879740
Доставка по Украине
1 204.32 грн
Купить
Электродвигатель левый Ланос Сенс (под тришип)
Доставка по Украине
551.52 грн
Купить
Смотрите также
Электродвигатель стеклоподъемника левый Авео
Доставка по Украине
959. 52 грн
Купить
Электродвигатель стеклоподъемника правый Авео
Доставка по Украине
959.52 грн
Купить
Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний левый Daewoo Lanos Ланос CRB 96430355 звезда
Доставка по Украине
830 грн
Купить
Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний правый Daewoo Lanos ланос CRB 96430356 звезда
Доставка по Украине
830 грн
Купить
Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний левый Daewoo Lanos Ланос Grok 96430355 звезда
Доставка по Украине
643 грн
Купить
Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний правый Daewoo Lanos ланос Grok 96430356 звезда
Доставка по Украине
643 грн
Купить
Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний левый Daewoo Lanos Ланос CRB 96190207 крест
Доставка по Украине
830 грн
Купить
Электродвигатель стеклоподъемника левый Ланос Сенс (под тришиб)
Доставка по Украине
523. 20 грн
Купить
No187 Б/у Рулевая рейка без электродвигателя для Volkswagen Golf V Skoda Octavia A5 2003-2008
Заканчивается
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Мотор,электродвигатель стеклоподъемника передний правый Daewoo Lanos Ланос CRB 96190207 крест
Доставка по Украине
830 грн
Купить
Agm аккумулятор для автомобиля 12w 92ah, Тяговые аккумуляторы 12в, Гелевые аккумуляторы для авто EM
На складе
Доставка по Украине
9 385 грн
18 770 грн
Купить
Автомобильный аккумулятор Гелевый AGM 12w 92ah, Varta Mercedes-Benz 92 Ah 850A VRLA AGM 12V A0019828208 EM
На складе
Доставка по Украине
9 550 грн
19 100 грн
Купить
Гелевый Agm аккумулятор 12w 92ah автомобильный , АКБ для дома, для газового котла для инвертора тяговый АКБ EM
На складе
Доставка по Украине
9 475 грн
18 950 грн
Купить
Электродвигатель сидений для BMW X5 E53 2000-2006 1137301
На складе
Доставка по Украине
791 грн
Купить
Сколько будет стоить переоборудовать автомобиль в электрический в 2022 году
В эпоху, когда мир пытается сократить выбросы парниковых газов, чтобы сохранить климат, переоборудование автомобилей в электромобили постепенно растет. Также не секрет, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) недавно объявило о более строгих правилах выбросов транспортных средств, ограничивающих использование автомобилей с дизельным двигателем в определенных местах.
Содержание
- Свойства автомобиля, такие как размер, вес и аэродинамика, являются решающими характеристиками, которые определяют скорость , требования к крутящему моменту и мощности электродвигателя.
- Обычно мы стремимся по крайней мере соответствовать пиковому крутящему моменту исходного двигателя. И затем помните, что ваш новый Retro-EV будет иметь весь этот крутящий момент, доступный на низких (нулевых) оборотах, поэтому он вызовет у вас еще большую улыбку
- Принимая во внимание непрерывные уровни мощности, вы сможете определить, сможете ли вы оставаться на определенной высокой скорости. Если вы хотите ехать по автобану со скоростью 140 миль в час, необходимая постоянная мощность может составлять 160 кВт. Круиз со скоростью 70 миль в час и мощностью 60 кВт может быть в порядке.
- Каков ваш бюджет? Двигатели с более высокой производительностью и более высоким напряжением могут стать очень дорогими в установке.
С учетом этих неотложных экологических кампаний и требований, касающихся автомобилей на дизельном топливе, преобразование электромобилей является наиболее реальным решением для процветания автомобилей в будущем.
Идея преобразования транспортных средств в электромобили (EV) кажется относительно новой в общественном сознании. Вот почему в последние годы было много скептицизма относительно его надежности. У некоторых людей есть вопросы по этому поводу. Другие также задаются вопросом, разрешено ли это на дорогах в определенных географических точках.
В этой статье вы узнаете, как работает преобразование EV, сколько стоит преобразование EV и процесс, связанный с преобразованием EV.
Зачем переходить на электромобили?
Электромобили — это автоматические транспортные средства, которые приводятся в действие электродвигателями, использующими перезаряжаемые литий-ионные батареи, такие как ваш смартфон или ноутбук. Поскольку электромобили являются перезаряжаемыми, они подключаются к внешним источникам электроэнергии, как и наши повседневные устройства.
Лидер по эффективности использования топлива, преобразование EV стало существенным шагом в экологически безопасном транспорте. Электромобили считаются более чистой альтернативой своим обычным аналогам, поскольку они выбрасывают меньший углеродный след.
Это не только приносит пользу окружающей среде, но и является проверенным решением для снижения эксплуатационных расходов владельцев транспортных средств. Это особенно верно в Соединенных Штатах, поскольку автомобили на дизельном топливе стоят 10 центов за милю, тогда как электромобили стоят всего около 3 центов за милю. Представьте, если вы начнете использовать электромобиль сегодня, через десять лет вы сэкономите примерно 6320 долларов по сравнению с его дизельным аналогом.
Кроме того, покупка нового электромобиля обойдется вам в большие деньги. Таким образом, переоборудование вашего обычного автомобиля — гораздо более практичный вариант, который также позволяет вам сохранить его сентиментальную ценность.
Тем не менее, важно отметить, что хотя в последующие годы вы сэкономите много денег по сравнению с владением автомобилем с дизельным двигателем, переход на электромобиль (EV) требует значительного первоначального капитала.
Что такое преобразование электромобиля?
Преобразование автомобиля в электромобиль — это инновационный процесс замены двигателя внутреннего сгорания и компонентов трансмиссии автомобиля электродвигателем и большим аккумулятором. В результате получается всеохватывающий электромобиль, за вычетом мощности топливных выбросов.
Как бы многообещающе это ни звучало, понимание процесса и цели преобразования электроники необходимо перед началом проекта по созданию электромобиля. Благодаря этому у вас будет более четкое представление о том, каких результатов ожидать.
Что такое процесс преобразования электромобиля?
Преобразование дизельного автомобиля в электрический — сложный процесс, требующий экспертных знаний и практического опыта в области машиностроения, электротехники и автомобилестроения. Вот упрощенная разбивка того, что вы можете ожидать в процессе преобразования EV.
Выбор подходящего автомобиля
Процесс преобразования начинается с выбора подходящего автомобиля для преобразования. Потенциальный автомобиль должен быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем, чтобы пройти квалификацию.
Извлечение и замена трансмиссии
Здесь начинается настоящий процесс преобразования — думайте об этом как об операции, при которой органы извлекаются и заменяются новыми. В случае переделки электромобиля топливный бак, двигатель, коробка передач, стартер, а также другое сложное связанное с ними оборудование подобны органам, которые впоследствии извлекаются.
После разгрузки снятые детали заменяются новыми компонентами трансмиссии, такими как электродвигатель и комплект аккумуляторов. По сути, это дает вашему автомобилю новую жизнь!
Выбор подходящего типа/источника питания
Блок постоянного тока является наиболее распространенным вариантом замены, но система переменного тока также может быть приемлемым вариантом. Что касается размеров двигателя, это во многом будет зависеть от веса и размера вашего автомобиля, но предпочтение также может быть отдано производительности.
Выбор подходящей батареи
Аккумулятор, конечно же, будет управлять мотором. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются стандартным вариантом для установки, хотя они, как правило, имеют небольшой рабочий диапазон при зарядке. Литиевые элементы также являются вариантом с гораздо более впечатляющим диапазоном, не говоря уже о том, что они меньше и легче.
Однако необходимое количество батарей зависит от размера вашего автомобиля. Батареи большего размера по умолчанию занимают больше места.
Настройка системы питания и зарядки
Для управления потоком энергии между аккумулятором и двигателем, проводкой и другими сложными компонентами необходима надежная система зарядки для питания аккумуляторов через электрическую цепь. Чтобы получить максимальную отдачу от преобразования EV, вам необходимо управлять кондиционером вашего автомобиля, обогревателем и системами рулевого управления с усилителем, добавив дополнительное оборудование. Вы также должны принять к сведению, что это может потребовать дополнительных затрат на установку.
Оценка
После того, как ваш автомобиль будет переоборудован, автомобильный инженер или специалист оценит характеристики и безопасность вашего автомобиля, прежде чем подать сигнал, чтобы ваши колеса отправились в путь.
Что влияет на цену переоборудования электромобилей (EV)?
Совершенно новый электромобиль может стоить от 32 900 до 50 990 долларов по стандартной рыночной цене. В то время как совершенно новый автомобиль может быть отличной сделкой, переоборудование вашего текущего автомобиля может значительно сэкономить деньги, поскольку стандартная стоимость переоборудования составляет всего от 15 000 до 20 000 долларов. Однако это зависит от типа автомобиля, которым вы владеете, и вашего предпочтительного диапазона.
По правде говоря, не существует окончательной и стандартной стоимости переоборудования в электромобиль, поскольку каждый автомобиль и предпочтения уникальны. Помимо труда, на стоимость конверсии влияют и другие факторы, такие как цена аккумуляторов, конструкция кузова и технологические мощности. Ниже приведены факторы, влияющие на стоимость конверсии, которые помогут вам рассчитать предполагаемые общие расходы:
Дизайн автомобиля
Оригинальный дизайн и эстетические предпочтения вашего автомобиля являются первыми факторами, влияющими на стоимость переоборудования. Тщательно продуманные компоненты конструкции повлияют на вес вашего автомобиля — более тяжелым автомобилям требуется больше электроэнергии для разгона. Это просто означает, что вам нужны большие батареи для пополнения дополнительной электроэнергии.
Сложность конструкции и возраст вашего автомобиля также повлияют на расчет стоимости. Большинство старых автомобилей имеют более простую конструкцию, что означает меньшие затраты на установку.
Аккумуляторы
Аккумуляторы являются основным компонентом, который отличает электромобили от автомобилей, работающих на дизельном топливе. Это также самая дорогая часть преобразования EV. Стоимость батарей зависит от двух переменных: требуемой мощности и предпочитаемого диапазона. Чем выше диапазон, тем больше энергии он требует и тем дороже он становится.
Зарядное устройство
Знание напряжения вашей батареи имеет решающее значение при выборе зарядного устройства для переоборудования электромобиля. Вам необходимо определить максимальное и минимальное напряжение вашего аккумуляторного блока, а также диапазон напряжения вашего зарядного устройства должен соответствовать емкости аккумулятора. Зарядные устройства, которые могут поддерживать более высокий диапазон напряжения, естественно, будут стоить вам значительную сумму денег.
Электродвигатель или двигатель
Электродвигатель зависит от мощности, напряжения и производителя аккумуляторной батареи. Если двигатель имеет выходную мощность 14 кВт и рабочее напряжение 100 В, он будет стоить вам от 800 до 1000 долларов. Если двигатель имеет выходную мощность 200 кВт и выше, стоимость может доходить до 3200 долларов и более.
Контроллер
Если вы покупаете электродвигатель, есть вероятность, что контроллеры можно купить в комплекте с двигателем. Вы можете не только воспользоваться скидками, но и комбинации двигателей и контроллеров также обычно настраиваются друг для друга. Это избавит вас от дополнительных расходов и догадок. Несколько брендов, таких как Curtis, продают комбинации мотор-контроллер с удобными функциями на случай, если вам нужно будет перемещаться по настройкам.
Хотя цена на контроллеры зависит от двигателя и поставщика, самый дешевый обойдется вам примерно в 1000 долларов, а более дорогие варианты могут достигать 10 000 долларов. Мы рекомендуем вам сначала проконсультироваться со своим автомобильным инженером по электромобилям, чтобы узнать о практических альтернативах.
Обзор стоимости переоборудования в электромобиль
Итак, сколько стоит переоборудование в электромобиль? Ниже приводится разбивка того, как различные факторы могут повлиять на общую цену. Обратите внимание, что общие расходы по-прежнему различаются, так как вам все равно придется платить за любые прочие расходы и расходы на предпочитаемые вами дополнения.
Компоненты | Минимальная стоимость | Максимальная стоимость |
Дизайн автомобиля + конфигурации | Зависит от автомобиля | Зависит от автомобиля |
Аккумуляторы | 16 000 долларов США | 46 000 долларов США |
Зарядное устройство | 600 долларов | 6000 долларов |
Электродвигатель | $800+ | $3200+ |
Контроллер | 1000 долларов | 5000 долларов |
Прочие расходы | 2000 долларов | 5000 долларов |
Общая стоимость | 20 400 долл.![]() | 65 200 долл. США (за исключением конструктивных конфигураций автомобиля) |
Часто задаваемые вопросы о переходе на электромобиль
Вот краткая сводная таблица наиболее распространенных вопросов, которые люди задают о переходе на электромобиль (EV):
Какие автомобили идеально подходят для переоборудования в электромобили и почему?
Идеальные автомобили для переоборудования в электромобили — это автомобили с достаточным пространством для аккумуляторов и более тяжелыми компонентами трансмиссии, поэтому вы можете наслаждаться большим запасом хода и дополнительными опциями.
Сколько времени потребуется, чтобы переоборудовать мою машину?
Поскольку работа по переоборудованию электромобиля включает в себя множество движущихся частей и конфигураций, приблизительный срок полной переделки вашего обычного автомобиля в электрический составляет от 3 до 6 месяцев.
Можно ли переоборудовать любой автомобиль в электрический?
Да, пока он в отличном состоянии.
Можно ли после преобразования электромобиля вернуть моему электромобилю его первоначальную форму с дизельным двигателем?
Да, но это противоречит цели преобразования и будет стоить вам больше денег.
Будет ли законно водить электромобиль?
Да, если он зарегистрирован и авторизован Департаментом транспортных средств и альтернативных видов топлива США для центра обработки данных. Ваш автомобильный специалист может предоставить вам точный процесс и советы о том, что вам нужно сделать в течение первых 30 дней после переоборудования вашего автомобиля.
Рекомендуется ли делать конвертацию EV самостоятельно?
Не рекомендуется, так как некоторые специфические реконфигурации требуют экспертизы и авторизации. Это также предотвратит возникновение проблем с вашим электромобилем в будущем.
Заключительные мысли
Проект по переоборудованию электромобиля включает множество движущихся частей, для успеха которых требуется время и бюджет. Если вы хотите превратить свой автомобиль в высокопроизводительный электромобиль, рассчитывайте потратить больше на аккумуляторы и другие компоненты трансмиссии.
Хотя процесс может быть запутанным, не забудьте проконсультироваться со своим автомобильным специалистом, чтобы узнать четкие сроки завершения. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать, как далеко может проехать электромобиль, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.
Читайте также:
Сколько времени электромобиль окупится
Сколько стоит замена аккумулятора в электромобиле
Используют ли электромобили масло?
Выбор двигателя — Электрогенный
Выбор двигателя является сердцевиной преобразования электромобиля, и он имеет далеко идущие последствия, но первое, что нужно сказать, это то, что вы не можете выбрать двигатель в отрыве от остальной конструкции системы. Количество энергии, выдаваемой двигателем, зависит не только от двигателя, но и от аккумулятора и его способности выдавать мощность. Это в сочетании с весом автомобиля повлияет на производительность и диапазон между зарядками. Измените одно, и оно повлияет на другое. Все они будут влиять на стоимость конвертации. Существует также вопрос, где все может быть установлено, поскольку ретро-электромобили, можно с уверенностью сказать, никогда не были рассчитаны на массу аккумуляторов.
Начните думать о крутящем моменте
Так как же выбрать двигатель для переоборудования? Первое, что нужно решить, это какой уровень производительности вы хотите от него. Заманчиво просто сравнить мощность двигателя в кВт или л.с. с мощностью оригинального двигателя внутреннего сгорания (ДВС), но это не лучшая отправная точка. Чтобы отскочить от огней, вам нужен крутящий момент. Электродвигатели развивают максимальный крутящий момент при 0 об/мин и поддерживают его до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальной мощности. Нетгейн Hyper9кривая мощности дает хорошую иллюстрацию.
Это невозможно с двигателем с ДВС, и для увеличения крутящего момента, доступного на низких оборотах, большинство производителей автомобилей с ДВС просто увеличивают мощность. Ретро-электромобили очень забавны, потому что крутящий момент, доступный на более низких оборотах, очень велик. Поэтому, если вы не зациклены на максимальной скорости (где вам нужна мощность), хорошей отправной точкой будет выбор двигателя с таким же крутящим моментом, как у оригинального двигателя (или немного больше!).
Вольты определяют амперы
Следующим пунктом является напряжение двигателя. Это определит размер аккумуляторной батареи и ток, который он должен обеспечить, чтобы двигатель мог передавать крутящий момент. Коммерческие электромобили обычно работают при напряжении около 350-400 В, но некоторые автомобили работают при напряжении до 800 В. Поскольку мощность двигателя представляет собой напряжение x ток, чем выше напряжение, тем меньший ток необходим для обеспечения определенной мощности.
Все это имеет смысл, поэтому вам нужен двигатель с более высоким напряжением, верно? Да, но установки высоковольтных систем обходятся дороже, и, хотя может показаться заманчивым установить двигатель Tesla Ludricus в Morris Minor, остальная часть автомобиля может не справиться или не иметь места для батарей. И для обеспечения мощности двигатели с более высоким напряжением часто имеют более высокие обороты, поэтому вам нужно учитывать влияние на трансмиссию — больше передач или использовать двигатель только в части его диапазона? В результате многие переоборудованные электромобили работают на более низком напряжении, например, от 100 до 150 В, и есть несколько интересных двигателей, доступных на этих уровнях напряжения.
Например,
Хорошим примером является Netgain Hyper9 — потрясающий автомобильный двигатель с герметичным корпусом, который выпускается в двух версиях: 110 В или 144 В. Два разных варианта напряжения дают больше гибкости при выборе комбинаций аккумуляторов. Это наш первый выбор для переоборудования автомобилей среднего класса, и он очень легко адаптируется. Hyper9 развивает пиковый крутящий момент 235 Нм (при нулевых оборотах — это электродвигатель!) и мощность 80 кВт в диапазоне от 5000 до 8000 об/мин. К счастью для больших автомобилей, Hyper9также могут работать как сдвоенные двигатели, поэтому, если вы сделаете это, вы сможете удвоить показатели производительности.
Tesla Model S 85D (имеет аккумуляторную батарею емкостью 85 кВт·ч, буква D означает «двойной двигатель») . Главный двигатель может вращаться со скоростью до 18 000 об/мин и работает при напряжении 350 В. Официально он развивает 660 Нм при 0 об/мин (хотя краткосрочные показания Dyno намного выше) и 375 кВт при 6150 об/мин. Однако ему также требуется аккумуляторная батарея, которая обеспечивает ток более 1000 А при напряжении 350 В. Вот почему Теслы с меньшим аккумуляторным блоком не такие быстрые: двигатель ограничен батареей. В качестве альтернативы, Yasa 750 R производит 790 Нм пикового крутящего момента, 200 кВт пиковой мощности и диапазон скоростей 0–3250 об/мин при осевой длине всего 98 мм. Однако для этого ему нужен аккумулятор на 750 В.
Вообще говоря, более низкое напряжение дешевле: все детали, такие как разъемы, контакторы, системы зарядки и т. д., стоят дешевле при более низком номинальном напряжении и т. д. Не забывайте, что некоторым более крупным двигателям также потребуется система охлаждения.
Итак, какой двигатель лучше всего подходит для вашего проекта по переоборудованию?
Это сложный вопрос, и на него лучше всего отвечать на основе опыта, а не расчетов. Выбор двигателя для переоборудования вашего электромобиля — это повторяющийся процесс. Начните с желаемого крутящего момента, сравните параметры напряжения с доступным объемом аккумуляторной батареи, сравните скорость двигателя с вариантами трансмиссии, оцените последствия для цены всего автомобиля, а не только двигателя, а затем снова вернитесь в цикл. Мы часто прорабатываем несколько комбинаций вместе с нашими клиентами, прежде чем найти правильный баланс.
Конечно, если бюджет и место в машине не имеют значения, то весь мир в ваших руках.
Вкратце
В конечном счете, самое важное в ретро-электромобиле — это ощущения от вождения, в широком смысле: