13Июл

Электродвигатель для автомобиля своими руками: Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

Содержание

Как сделать электромобиль самостоятельно из обычной машины на бензине: туториал

Еще до начала массового производства электромобилей некоторые энтузиасты самостоятельно внедряли в свои автомобили электрические силовые установки. И в этом нет ничего удивительного: при должном желании и владении необходимыми навыками сделать из обычного автомобиля электрический действительно не так уж и трудно.

Теги:

Нетленка

Автомобили

Как это устроено

Интернет

Питание

Соцсети

Можно, конечно, подождать, пока Илон Маск выпустит новую модель Теслы, и скопить пару лишних тысяч долларов на неё, но для вас, особых энтузиастов, есть способ интереснее. Как же сделать электромобиль самому?

С чего начать

Чтобы самому сделать электромобиль, нужно две вещи: хорошо знать строение автомобиля и обладать достаточным авантюризмом. Если вам не нравятся или не по карману те электромобили, что есть на сегодняшний день в продаже, или вы принципиально хотите сделать свой собственный, готовьтесь выложить как минимум 8000 долларов за переделку обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в электрический. И это не считая стоимости донора, который будет переделываться в «электричку», а также трудозатрат, которые тоже составят изрядную долю бюджета.

В интернете можно найти несколько поставщиков, продающих почти готовые комплекты для переоборудования автомобилей в электрокары, но они разработаны для конкретных марок и моделей, к тому же к ним потребуется докупить ещё и дополнительные детали, которые не входят в комплект поставки. В итоге стоимость такого «свапа» может возрасти как минимум до 20 000 долларов в зависимости от автомобиля, выбранных деталей и сложности проекта.

Какой автомобиль подойдёт для перевоплощения в электрокар 

Ещё один важный пункт, который нужно учесть, пока будете переделывать обычное авто в электромобиль. Энтузиасты «электричек» обычно предпочитают компактные транспортные средства для переделок — как правило, это старые модели с небольшим количеством электроники. Они способны обеспечить больший запас хода от одной зарядки и лучшее ускорение, чем большие и тяжёлые автомобили.

Самыми популярными вариантами для конверсии в электрокары являются такие малолитражки, как Chevrolet Aveo, Geo Metro, Honda Civic и Volkswagen Golf. Менее распространённые варианты — спорткары Fiat 124 Spider, Mazda MX-5 и Toyota MR2. Американцы даже используют пикапы вроде Chevrolet S-10 и Ford Ranger. Минивэны, внедорожники и седаны считаются неудачным выбором из-за габаритов и большой массы. Большинство «свапов» выполняются на автомобилях с механической коробкой передач. Поскольку электрический двигатель сразу выдаёт 100% мощности, необходимости в нескольких передачах просто нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подходящий для «электрификации» автомобиль должен быть исправен и в целом быть в хорошем состоянии — проверьте рулевое управление, подвеску и тормоза. А вообще, прежде чем делать из обычного автомобиля электрический стоит выполнить тщательную диагностику.

Как сделать из обычного автомобиля сделать электрический

Первым шагом в превращении обычной машины в электромобиль будет демонтаж всех связанных с мотором агрегатов, включая топливный бак, выхлопную систему, стартер, радиатор и так далее — они будут заменены другими компонентами. В основном в самодельные электромобили устанавливают недорогие свинцово-кислотные аккумуляторы, хотя обычно они обеспечивают относительно небольшой запас хода. Литиевые элементы меньше по размеру, легче и могут обеспечить большую дальность хода на одной зарядке, но они существенно дороже.

Понадобится также контроллер питания для регулирования потока энергии между аккумулятором и двигателем, система зарядки от электрической цепи, проводка и множество других деталей. Правда, можно сделать электромобиль без контроллера, но об этом стоит изучить подробнее в специально литературе. 

Требования для регистрации переделанного автомобиля могут отличаться в разных странах. В общем, если вы не заядлый энтузиаст, который хочет, скажем так, вдохнуть новую жизнь в классический автомобиль при помощи электричества, то гораздо проще и дешевле будет купить подержанный электромобиль.

Как сделать электромобиль своими руками

Апологеты электротранспорта получили новый стимул к творчеству: в интернете появились комплекты привода для самостоятельной постройки электромобиля или переоборудования в него классических транспортных средств. Итак, как сделать своими руками электромобиль?

Как известно, принципиальных отличий электромобиля от машины с ДВС два: наличие тяговой батареи и иной силовой агрегат. Для самодеятельного конструктора вопрос батареи обычно более-менее ясен: сколько денег есть – такую и батарею покупаешь. Маленькую или большую, свинцово-кислотную или литий-железную, а то и, не дай Бог, хватит денег на литий-ионную. А вот с приводом вопросов больше: где взять двигатель и какого типа, где размещать его, как сопрягать с ведущими колесами, оставлять ли коробку передач.

В комплекте для постройки электромобиля кроме трансмиссии и двигателя – контроллер, акселератор, рычаг двухступенчатой МКП, проводка и заготовки для крепления моста к раме.

Отдельная наука – система управления электромотором, для которой нужен и специальный контроллер, и некий аналог акселератора. А еще почти всегда нужен преобразователь тока – модуль, который преобразует постоянный ток аккумулятора в переменный ток, на котором работают большинство доступных ныне тяговых электродвигателей.

Читайте также: “Киев-1103”: как погиб первый украинский электромобиль

На все готовое

И вот на нескольких китайских сайтах мы видим в продаже набор, который решает проблему привода комплексно. Некая тамошняя компания выпускает ведущий задний мост с пристроенным к нему электромотором. В трансмиссию встроен двухступенчатый редуктор для повышения крутящего момента на подъемах или тяжелых дорогах. Прилагается также контроллер – блок управления двигателем, необходимые кабели, соединители и даже педаль газа – акселератор. Мост укомплектован ступицами для крепления колес, причем с тормозными механизмами. Цена комплекта – порядка 480 долларов без доставки.

Прилагающаяся инструкция умалчивает о подробностях, но судя по всему, это асинхронный двигатель переменного тока с управлением по частоте тока.

Предлагается два варианта привода, оба мощностью 1,5 кВт, но базовый рассчитан на питание от батареи напряжением 60 вольт, а более сильный – на 72 вольта. Передаточное отношение первой передачи – 1:20, второй – 1:10. Производитель приводит данные, согласно которых оснащенное этими узлами транспортное средство будет на высшей передаче разгоняться до 30 – 41 км/ч. Правда, никаких отсылов к допустимой нагрузке на ось и нам найти не удалось.

Интересно, что предлагается на выбор семь вариантов ширины моста, колея составляет от 890 мм до 1210 мм. То есть геометрически такой привод можно установить даже на легковушку (колея «Москвича-412» – 1270 мм, «Таврии» — 1280 мм).

Читайте также: Главный враг электромобиля: двигатель, который от нас скрывают

Несколько “но”

Нужно сказать, что китайцы вопрос электрификации транспорта понимают по-своему. Во-первых, в КНР налажено серийное производство доступных электромобилей, во-вторых существует весомая субсидия от государства каждому покупателю электромобиля. Поэтому пассажирские электромобили в гаражах там вряд ли кто-то мастерит.

Данные комплекты предназначаются в первую очередь для самостоятельного переоборудования на электропривод подобных грузовых трициклов.

А вот множество электрифицированных – явно кустарным образом – велорикш и грузовых мотороллеров журналистам Авто24 там доводилось видеть не раз. В том числе и на улицах крупных богатых городов в процветающих южных провинциях. Для них и предназначаются данные комплекты привода.

Поэтому мы и видим на них такой существенный недостаток, как отсутствие гидравлических тормозов на ведущих колесах. Поэтому, если кому-то из наших соотечественников придет в голову поставить этот ведущий мост на автомобиль, механический привод тормозов придется переделывать на гидравлический самостоятельно.

Передача крутящего момента от электродвигателя к колесам организована через небольшую двухступенчатую коробку передач. Рычаг переключения прилагается.

То же самое и с подвеской моста к несущей системе транспортного средства – площадки для крепления амортизаторов, рессор или пружин прилагаются, но приваривать их “по месту” придется самостоятельно.

И еще одно замечание.

В доступных через интернет инструкциях мы не нашли ничего о наличии или отсутствии в приводе режима рекуперации – то есть неясно, сможет ли будущий электромобиль пополнять тяговую батарею энергией при движении накатом – на спусках, приближении к перекрестку. На самом деле это важная возможность продлить пробег между подзарядками, которая есть на любом серийном электромобиле.

Читайте также: Каким был первый переднеприводный автомобиль Украини

Справедливости ради нужно сказать, что комплекты для постройки электромобиля существовали в природе и ранее. Например, некоторые украинские электросамодельщики еще десять лет назад выписывали из-за океана американские комплекты. Состоящие из специального электродвигателя, блока управления и бортового зарядного устройства, они стоили намного дороже – около 3,5 тыс. долларов.

Электродвигатель крепится прямо на ведущий мост, и это плохо: высокой плавности хода с такими неподрессоренными массами не достигнуть.

Какие выбрать аккумуляторы для электромобиля

Отметим, что напряжение питание приведенных тут электродвигателей – 60 вольт и 72 вольта – наталкивают на мысль использовать последовательно соединенные стандартные автомобильные аккумуляторы на 12 вольт. Категорически не рекомендуется это делать, поскольку эти стартерные батареи не прослужат нормально даже один сезон – они не предназначены для работы в качестве тяговых источников тока.

Рекомендуется использовать оптимальный вариант для недорогого электромобиля – литий-железо-фосфатные (они же литий-феррум). Они относительно дешевы, обладают достаточно высокой плотностью энергии, к тому же почти не боятся морозов. Именно такие используют вполне успешные производители серийного электротранспорта, например, известная даже в развитой части Европы китайская компания BYD.

Рекомендация Авто 24

Признаться, внешний вид электроприводов, появившихся в продаже на китайских торговых площадках, отличается от тех, что журналисты Авто24 видели в цехах и исследовательских лабораториях известных мировых автопроизводителей. Скорее всего, и эксплуатационные параметры данных узлов с востока не будут идеальными. Но если вы собрались «поставить на электроход» не суперкар, а какой-то сугубо утилитарный транспорт, это не должно вас особо смущать.

Читайте также: Расходы на электромобиль и бензиновый: какой выгоднее

Хотите электромобиль? Сделай Сам

Австралийская культура поощряет видение загорелых, спортивных австралийцев, которые могут что угодно починить, построить что угодно, без инструкций и за кружкой пива. Сделай сам! Боюсь, я не вписываюсь в эти рамки, как и большинство австралийцев. Это миф, поддерживаемый корыстными рекламодателями. Так что было странно обнаружить себя в субботней мастерской, изучающей, как собрать свой собственный электромобиль.

Грэм из OZDIY и его стол вкусностей. Фото Дэвида Уотерворта.

Грэм из OZDIY пригласил меня в качестве наблюдателя, чтобы посмотреть, что можно сделать. Я сидел с двумя другими участниками, пересматривая школьные уроки физики более полувека назад — и, как тогда, не понимая всего этого. Грэм отличный учитель. В этой области я не лучший ученик. Райли и Фил выбрали автомобили, которые собирались переоборудовать, и делали первый шаг в изучении того, как это сделать.

Они любезно предложили поделиться своими путешествиями с нашими читателями, так что со временем вы узнаете о них больше.

Автомобиль Фила изношен механически, поэтому он решил заменить автомобиль с ДВС на электрический. А молодой Райли говорит мне, что не может позволить себе новый электромобиль, поэтому он отправится в путешествие, чтобы построить его из своего Suzuki Carry — конечно, с помощью Грэма. [ Примечание редактора: конверсии EV, как известно, довольно дороги, как показал собственный отчет Дэвида (а также отчеты других авторов CleanTechnica). Я надеюсь, что юный Райли не обнаружит, что это правда, и не сочтет свои амбиции недосягаемыми, но я уверен, что читатели остро заметят: при хорошем подходе всегда возможны более дешевые электромобили. Мне любопытно посмотреть, как это происходит. — Зак ]

OZDIY начал свою деятельность как поставщик запасных частей для Suzuki, а переделка электромобилей была хобби. Грэм переоборудовал свой первый ICEV в электромобиль еще в 2008 году, так что он хорошо знает эту область.

На данный момент машина прошла 80 000 км. В последний раз, когда я был там около 12 месяцев назад, несколько автомобилей находились в процессе переоборудования, ремонтировалось несколько автомобилей с ДВС, а мастерская была заляпана маслом и неряшлива — типично для любого гаража. Сегодня он был заполнен частично переделанными автомобилями и очень чистым — прямо преображение! Есть несколько Toyota, в том числе Land Cruiser и классический седан — «хорошие» Toyota, о которых я думаю.

Электрический Ленд Крузер. Фото Дэвида Уотерворта.

У Грэма большая солнечная батарея на крыше мастерской, и он предложил мне зарядку. «У меня много сил, — говорит он, — и мне это ничего не стоит, угощайтесь». Так как моя голова была заполнена знаниями, батарея Тесс была заполнена электронами.

Электрификация сохранит эту классическую Toyota. Фото Дэвида Уотерворта.

Я никак не могу отдать должное 4-часовому семинару в одной статье. Итак, позвольте мне коснуться высоких точек. Грэм считает, что переход на электромобили происходит довольно медленно, поскольку это сохраняет ценность автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и поддерживает спрос на электромобили на разумном уровне. Он обсудил различные мотивы для перехода на электричество — проблемы с климатом, безопасность топлива (большая часть очищенного топлива в Австралии поступает из Сингапура), свобода от сети, крутость с переделанной классикой. Грэм также сказал, что сделал это, потому что хотел принять вызов. Он гордится тем, чего добился со многими транспортными средствами. Он считает себя переработчиком автомобилей, выпущенных в 99-м.0 с.

Электрическое сердце под капотом. Фото Дэвида Уотерворта.

Грэм говорит нам, что старые автомобили легче пересаживать, потому что они проще. Можно переоборудовать новенький автомобиль, просто это сложнее. Весь «хлам» должен быть удален. Не до конца — много можно продать. Тем не менее, я был удивлен тем, как много можно перепрофилировать и что вам все еще может понадобиться. Вот почему вам нужен опытный эксперт, такой как Грэм, который проведет вас через весь процесс.

Есть много соображений по поводу зарядки — какой диапазон вам нужен, сбалансированный со стоимостью большего количества аккумуляторов или приспособленный для высокоскоростной зарядки. Доступность высокоскоростной зарядки стоит дополнительно 2000–5000 долларов. Батареи теперь легче, так что вы можете установить больше, а также усилить рекуперативное торможение, чтобы увеличить запас хода. Лучше строить с адекватной мощностью, оставляя открытым потенциал для расширения в будущем. Грэм предлагает вам поставить батарейный отсек большего размера. «Вам не нужно заполнять его, но вы можете захотеть это сделать в будущем. Не забывайте, — советует он, — двойная производительность — тройная цена».

Больше мощности. На этот раз для автономного проекта. Фото Дэвида Уотерворта.

Грэм уделяет большое внимание безопасности. Он говорит нам, что никто не был убит электрическим током, работая над электромобилем, в Австралии. Вы не можете использовать свои обычные гаечные ключи; вы можете уронить один, и он может упасть на клеммы. Он показывает нам рекомендуемые им инструменты на 1000 вольт. Интересно, будут ли они продавать их в Supercheap Auto когда-нибудь в будущем? А также высоковольтные перчатки. Он рассказывает историю о клиентке, которая перегнулась через батарейный блок и вытащила его через свой браслет. Она в порядке, но у нее новая татуировка на запястье.

Сделай сам и используй правильные инструменты. Фото Дэвида Уотерворта.

Сколько времени займет ваш проект? Какой длины кусок веревки? Грэм дает хороший совет, когда дело доходит до покупки компонентов. Если вы рассчитываете закончить свой проект через 3–6 месяцев, купите все сейчас. Если на это уйдут годы, покупайте аккумулятор в последнюю очередь. Они не любят сидеть на полке. Конечно, OZDIY может поставить большую часть того, что вам нужно.

Совет мудреца дается свободно: Планируй, планируй, планируй. «Белая доска — ваш лучший друг» при проектировании аккумуляторной батареи для максимального использования доступного пространства. Грэм также использует картонные макеты. «Не торопись, работай как следует», — говорит он. «Десять раз отмерь, один раз отрежь». И «дважды проверьте свою проводку, прежде чем подключать ее к чему-либо».

Грэм устанавливает предохранительный выключатель между сиденьями. Легко добраться в случае аварии. Используйте его всякий раз, когда вы работаете с аккумулятором.

Он также познакомил нас с национальными рекомендациями по установке электроприводов в автомобилях (NCOP 14).

Грэм большой сторонник сигнальных огней. Однако так же, как люди игнорируют сигнальную лампочку указателя уровня топлива, они также игнорируют сигнальные лампочки заряда аккумулятора и подвергают себя риску выхода из строя аккумулятора или даже возгорания.

Спасибо за оплату и всю полезную информацию! Фото Дэвида Уотерворта

Станет ли это новым занятием для австралийского дворового механика? «Эй, приходите, и мы разобьем несколько жестяных банок и вырвем старый ДВС для переработанного двигателя электромобиля. Потом на барби будут креветки. Риппа дружище! И в этом могут быть даже деньги — Грэм говорит мне, что люди продают свои ранние переделанные автомобили в два раза дороже, чем стоимость переделки.


Подпишитесь на ежедневные новости от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Бывший эксперт по батареям Tesla, ведущий Lyten в новую эру литий-серных батарей — Подкаст:



Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медиа-бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Реклама

В этой статье:Австралия, переоборудование электромобилей

Дэвид Уотерворт — учитель на пенсии, который делит свое время между заботой о внуках и заботой о том, чтобы у них была планета, на которой они могли бы жить. Он в длинной позиции по Tesla [NASDAQ:TSLA].

7 лучших комплектов для переоборудования электромобилей своими руками для начинающих

Что такое комплект для переоборудования электромобиля своими руками?

Комплект для переоборудования электромобиля своими руками представляет собой набор компонентов и инструкций, которые позволяют переоборудовать традиционный автомобиль с бензиновым двигателем в электромобиль (EV). В комплект обычно входят электродвигатель, батареи, система управления батареями и зарядное устройство, а также вся необходимая проводка и оборудование для установки этих компонентов в вашем автомобиле. Некоторые комплекты могут также включать контроллер двигателя, который помогает регулировать поток электроэнергии от батарей к двигателю.

Цель комплекта для переоборудования электромобиля своими руками — позволить вам заменить двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля на электрическую трансмиссию, которая затем может питаться от сети или от возобновляемых источников энергии, таких как солнечные батареи. Это может помочь уменьшить углеродный след и сэкономить деньги на топливе.

Какие проблемы возникают с текущими комплектами для переоборудования электромобилей своими руками?

Есть несколько проблем, которые могут возникнуть при преобразовании традиционного автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиль с помощью комплекта для переоборудования электромобиля «сделай сам» для продажи через Интернет:

  1. Стоимость: Комплекты для переоборудования электромобилей могут быть дорогими, особенно если вы покупаете высококачественный комплект с передовыми компонентами.
  2. Сложность: установка комплекта для переоборудования электромобиля может быть сложным и трудоемким процессом, особенно если вы не склонны к механике. Для успешного завершения преобразования могут потребоваться специальные инструменты и опыт.
  3. Юридические соображения. В некоторых юрисдикциях для переоборудования автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиль может потребоваться получение специальных разрешений или соблюдение определенных стандартов безопасности. Вам следует обратиться в местные органы власти, чтобы убедиться, что ваше преобразование соответствует всем применимым законам и правилам.
  4. Запас хода и производительность. Электромобили, переоборудованные из традиционных автомобилей с бензиновым двигателем, могут не иметь такого же запаса хода или производительности, как заводские электромобили. Это связано с тем, что процесс преобразования может не оптимизировать распределение веса или аэродинамику автомобиля, а также заводской электромобиль. Не все доступные комплекты являются универсальными комплектами для переоборудования электромобилей.
  5. Рекомендации по гарантии: Преобразование автомобиля в электромобиль может привести к аннулированию гарантии производителя или любых приобретенных расширенных гарантий. Это означает, что вы можете нести ответственность за оплату любого ремонта или технического обслуживания, которое требуется вашему автомобилю.

Есть ли в Интернете наборы для переоборудования электромобилей своими руками?

Да, в Интернете можно приобрести наборы для переоборудования электромобилей своими руками. Эти комплекты могут различаться в зависимости от входящих в них компонентов и уровня сложности их установки. Некоторые комплекты предназначены для конкретных марок и моделей автомобилей, в то время как другие можно использовать для переоборудования самых разных транспортных средств. Вы можете найти комплекты для переоборудования электромобилей своими руками в продажу на таких сайтах, как eBay и Amazon, а также на специализированных сайтах по переоборудованию электромобилей, таких как EV West. При покупке комплекта для переоборудования электромобиля своими руками важно провести исследование и выбрать надежного поставщика, поскольку некачественные комплекты могут не работать или быть небезопасными в использовании.

Какие 7 комплектов для переоборудования электромобилей своими руками доступны онлайн

Вот семь примеров комплектов для переоборудования электромобилей своими руками, которые доступны в Интернете:

  1. EV West Комплекты для переоборудования электромобилей : EV West — компания, которая продает детали для электромобилей. и комплекты для переоборудования, а также зарядные станции. Они предлагают ряд продуктов для электромобилей, включая двигатели, контроллеры, зарядные устройства, кабели и полные модификации трансмиссии электромобиля. У них есть гарантия низкой цены и команда экспертов, которые могут помочь клиентам выбрать правильные продукты для их конкретного автомобиля или проекта по переоборудованию.
  2. Комплекты для переоборудования Electric GT : Electric GT производит силовые агрегаты для электромобилей и полные высокопроизводительные комплекты для переоборудования электромобилей для классических автомобилей. Их продукция отличается высоким качеством и включает в себя новейшие технологии электромобилей. Они предлагают модификации для классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 8, 6 и 4 цилиндрами.
  3. eBay : важно соблюдать осторожность при покупке любого товара на eBay или любом другом онлайн-рынке. Прежде чем совершить покупку, рекомендуется провести исследование и прочитать отзывы, чтобы убедиться, что вы покупаете высококачественный и безопасный продукт. При покупке комплекта для переоборудования электромобиля особенно важно убедиться, что комплект совместим с вашим автомобилем и соответствует всем необходимым стандартам безопасности. Перед покупкой также рекомендуется проконсультироваться с механиком или другим специалистом, чтобы убедиться, что комплект подходит для ваших нужд и что у вас есть необходимые знания и навыки для его правильной установки. Учитывая все обстоятельства, eBay может стать отличным вариантом дешевого комплекта для переоборудования электромобиля.
  4. EV Источник : С 2004 года они помогают людям переоборудовать свои автомобили с бензиновым двигателем на электрические, продавая высококачественные детали и предлагая помощь по техническим вопросам. Они предлагают полные пакеты для переоборудования электромобилей и отдельные компоненты. Помимо переоборудования электромобилей, их части также могут использоваться для других целей, таких как переоборудование тележек для гольфа, морских судов, восстановление транспортных средств, а также использование в горнодобывающей промышленности, накоплении энергии и гонках на электротяге. Если вы думаете о переоборудовании своего автомобиля или у вас есть вопросы о том, как их компоненты можно использовать в вашем проекте, вы можете связаться с их командой для получения дополнительной информации.
  5. EV4U : EV4U — это компания, которая помогает людям переоборудовать свои автомобили с двигателем внутреннего сгорания на электрические. Они предлагают обучающие семинары, компоненты, консультации и полные услуги по переоборудованию, чтобы сделать процесс безопасным, простым, надежным, доступным и тем, чем клиенты могут гордиться. Они стремятся помочь клиентам сделать конверсию правильно с первого раза, экономя их время и деньги. Они также предлагают отличное обслуживание клиентов, быстро отвечая на телефонные звонки и электронные письма. Их цель — помочь клиентам, а не просто продать им.
  6. Alibaba : Да, вы можете купить комплекты для переоборудования электромобилей на Alibaba.com. Однако, как и в случае с eBay, важно быть осторожным при покупке любого продукта на Alibaba, и перед покупкой рекомендуется провести исследование и прочитать отзывы. Опять же, обязательно трижды проверьте, совместим ли комплект с вашим автомобилем и соответствует ли он всем необходимым стандартам безопасности. Alibaba известна отличным обслуживанием клиентов и быстрым временем отклика. Если у вас есть вопрос, обязательно используйте их функцию чата! Как всегда, обязательно проконсультируйтесь со своим механиком и даже поделитесь с ним ссылками на продукты, прежде чем совершить покупку.
  7. Справочник по переоборудованию автомобиля в электромобиль : Это не комплект как таковой, а исчерпывающее руководство по переоборудованию автомобиля в электромобиль, которое включает подробные инструкции, иллюстрации и список рекомендуемых компонентов.

Резюме: Лучшие комплекты для переоборудования электромобилей своими руками онлайн

Комплекты для переоборудования EV West EV

Комплекты для переоборудования Electric GT

eBay

9 0004 См. также

EV Источник

EV4U

Alibaba

Справочник по переоборудованию электромобилей

Сколько стоит комплект для переоборудования электромобиля?

Стоимость комплекта для переоборудования электромобиля своими руками может сильно различаться в зависимости от ряда факторов, включая размер и мощность электродвигателя, количество и тип включенных аккумуляторов, а также качество других компонентов. В целом, когда дело доходит до стоимости комплекта для переоборудования электромобиля, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от нескольких тысяч долларов за базовый комплект для переоборудования электромобиля до десятков тысяч долларов за комплект высокого класса с продвинутыми компонентами.