Американские двухтактные оппозитные двигатели уже на испытаниях
?Previous Entry | Next Entry
В США в рамках программы создания перспективного двигателя (Advanced Combat Engine) уже испытываются опытные образцы (Advanced Powertrain Demonstrator) машины с оппозитным двухтактником мощностью 1000 л.с. Наряду с прочими преимуществами новый двигатель обеспечивает 20-30% экономию топлива и в 1,5…2 раза большую габаритную мощность по сравнению с штатным двигателем БМП М2 «Bradley». Полностью см. презентацию «Ground Vehicle Power & Mobility – May 2020».
Концептуально двигатели повторяют харьковские разработки серии 4ТД – 6ТД.
Также стоит отметить, что в конце 80-х двигатели серии 6ТД были окончательно утверждены как единые для танков как Харьковского так и Нижнее-Тагильского производства Про перспективные танки 80-х.
Больше Гепардов для ЗСУ
Армия США заключила с базирующейся во Флориде компанией контракт на сумму чуть более 118 миллионов долларов на поставку украинским военным…
1 июня.
86 лет ЧТЗ1 июня 1933 года состоялось открытие Челябинского тракторного завода. Диапазон объектовых номеров – 700-799. В годы войны ЧТЗ был…
1 июня 1996. Украина стала безъядерной
1 июня 1996 года завершился процесс вывоза с территории Украины в РФ стратегических ядерных боеприпасов. Чтобы ускорить вступление в силу…
В Пакистане появилась новая модернизация танка «Аль-Заррар»
В Пакистане появилась новая модернизация танка Тип-59 «Аль-Заррар» со сварной башней. Ранее с помощью ХКБМ в старую башню танка…
31 мая 1939 г. Последний экзамен В-2
В мае июне 1939 начались вторые государственные испытания В-2 на танках А-8 и тягаче «Ворошиловец». Дизель В-2 во многом определил…
ГП «АНТОНОВ» отмечает 77-ю годовщину со дня основания
ГП «АНТОНОВ» отмечает 77-ю годовщину со дня основания! За это время коллективом предприятия создан ряд крылатых машин, многие из которых…
Впервые: уникальный символ «Звезда Давида» будет нанесен на танк «Маекрава» и БТР «Ейтан» и другую передовую…
31.
05.1902. Троянов Лев СергеевичРодился Троянов Лев Сергеевич (31.05.1902-11.05.1984) – конструктор танков и самоходных артиллерийских установок. В 1929 г. окончил…
30 мая 1960 г. Объект 906
Постановлением ЦK КПСС и Совета Министров СССР N9 578-236 Сталинградскому тракторному заводу была задана разработка легкого плавающего…
June 2023 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Мой сайт http://btvt. info/
- Видео про танки
- Страничка в Facebook
- Historia y tecnología militar
Powered by LiveJournal.com
800³см оппозитный двухтактный двигатель | REAA
Firuz
Новичок на форуме
- #1
Всем форумчанам доброго времени суток!
Я в этом сайте только недавно регистрировался, хотя давно читаю тут разные интересные темы.
Хочу у вас, у опытных людей посоветоваться и спросить. У меня есть двухтактный двухцилиндровый 800 кубовый оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 50 л. с. от снегохода МВП800. Вес двигателя в сборе с стартером, маховиком, карбюратором 37 кг. Может кто видел данный агрегат на каких нибудь самолетах. Как данный двигатель работает я сам не знаю, пока еще не запускал. Не спеша перебрал полностью и всё почистил и смазал. На днях посмотрел видеоролик про ротакс, там все каналы впуска и выпуска гладкие. Теперь пришла мысль шлифовать и полировать тоже.
В обсуждениях постараюсь как нибудь добавить фото двигателя
Firuz
Новичок на форуме
- #2
Kim
Старейший участник
- #3
но весь форум в спорах по этому поводу
поэтому с шестерёнками не связывайтесь
возьмите ремень — живее будете
Матвей61
Я люблю строить самолеты!
- #4
Не надо этот двигатель ни на что летающее ставить.
Firuz
Новичок на форуме
- #5
ЗдравствуйтеМатвей61 сказал(а):
Не надо этот двигатель ни на что летающее ставить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не скажите почему? Вы знакомы с этим двигателем? Коленвал, шатуны, поршни, подшипники японские стоят. Конструкция очень простая и лишних деталей нету на этом агрегате. Карбюратор микуни 36мм. У меня есть еще по больше микуни, думаю потом с ним еще попробовать
Firuz
Новичок на форуме
- #6
Спасибо за обратный связь.Kim сказал(а):
шестерёнчатый проще вроде бы как… и при нормальном исполнении служит часов 10000 (десять тысяч)
но весь форум в спорах по этому поводу
там есть несколько моментов, если их не учитывать, то редуктор проработает часов 10 (десять), но это если повезётпоэтому с шестерёнками не связывайтесь
возьмите ремень — живее будетеНажмите, чтобы раскрыть. ..
Если не сложно об этих нюансах шестеренчатых редукторов рассказали бы.
У меня по мимо этого двигателя есть РМЗ 640 как раз с шестеренчатым редуктором который до этого летал на самолете. Как двигатель ко мне попал всю разобрал почистил, изношеные части заменил и всё собрал. Сейчас РМЗ у меня в консервированом виде ждёт своего часа.
Кстати, комплектующие РМЗ намного хуже по качеству чем этот оппозит
slav
Старейший участник
- #7
Всё дело в неравномерности крутящего момента , поэтому только прямой привод на винт .Firuz сказал(а):
Если не сложно об этих нюансах шестеренчатых редукторов рассказали бы.
Нажмите, чтобы раскрыть…
slav
Старейший участник
- #8
Дорфман может посоветовать , у него был самолёт , с похожим двигателем . Он бывает здесь ,с похожим на фамилию ником .Firuz сказал(а):
Может кто видел данный агрегат на каких нибудь самолетах.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Матвей61
Я люблю строить самолеты!
- #9
Вы в этом сами убедились или наговорил ктото?Firuz сказал(а):
Коленвал, шатуны, поршни, подшипники японские стоят.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Firuz
Новичок на форуме
- #10
Я сам увидел. Я же разобрал всю внутрянку почистил и убедился в целостности. Игольчатые подшипники на шатунах были хорошими, но всё равно поменял, еще поменял сальники на КВ. Всё в идеальном состоянии, и везде написано япония. Поэтому хотел поговорить с людьми знакомыми с этим агрегатомМатвей61 сказал(а):
Вы в этом сами убедились или наговорил ктото?
Нажмите, чтобы раскрыть…
мир
Продал опасную самоделку под видом нормального сам
- #11
Firuz
Для начала стоит погонять мотор на стенде и без редуктора с маховиком- винтом, а потом и с редуктором. То , что написано Япония ещё ничего не говорит. Вам правильно пишут, по внешним признакам принимать его за пригодность к авиаприменению это неправильно.
Firuz
Новичок на форуме
- #12
Понял хорошо, спасибо за советмир сказал(а):
Firuz
Для начала стоит погонять мотор на стенде и без редуктора с маховиком- винтом, а потом и с редуктором. То , что написано Япония ещё ничего не говорит. Вам правильно пишут, по внешним признакам принимать его за пригодность к авиаприменению это неправильно.Нажмите, чтобы раскрыть. ..
ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- #13
Думаю, что на боковые нагрузки подшипники коленвала не предназначены. Лучше всё же через ремённый редуктор.
gdorfman
Я люблю строить самолеты и моторы!
- #14
Моторчик занятный. Редуктор на него должен устанавливаться поликлиновой или, хуже, клиноременный с 5 ручьями. Неравномерность крутящего момента шестеренчатый редуктор убивает, хотя он лучше ременных во всех отношениях. Ремни могут немного демпфировать неравномерность. Так что ставьте массивный маховик(он тоже сгладит неравномерность) и шкивы.
Ромашчандр
Я люблю самолеты!
- #15
Из двухцилинжровых оппозитов летает бмв, правда четырехтактный.Firuz сказал(а):
Понял хорошо, спасибо за совет
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вам полезна будет тема Honda silverwing.
Там по сути одноцилиндровый двухтактник (два цилиндра двигаются вверх-вниз одновременно). Там я так понимаю больше всего неравномерность вращения коленвала.
мир
Продал опасную самоделку под видом нормального сам
- #16
Ромашчандр
Там двух цилиндровый мотор и четырех тактник не путай.
Firuz
Новичок на форуме
- #17
Firuz
Новичок на форуме
- #18
Firuz
Новичок на форуме
- #19
Firuz
Новичок на форуме
- #20
Двигатели
Hirth — Добро пожаловать в дом двухтактных двигателей
ТЕХНОЛОГИЯ Сила Хирта Компания Hirth Engines известна во всем мире непревзойденными инженерными решениями, передовыми технологиями и инновациями. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ КУЛЬТОВЫЙ 42 серия Невероятная производительность для управления БПЛАUltimate в экстремальных условиях БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Поговорим онлайн…
Запросить встречу…
Добро пожаловать в дом двухтактных двигателей
Там, где высокое качество сочетается с низкой стоимостью и низким уровнем обслуживания
Беспилотные летательные аппараты
Более 30 лет в производстве БПЛА
Легкие спортивные самолеты
Более 90 лет в авиации
Сверхлегкий самолет
Легкие двигатели мирового класса
Судно на воздушной подушке
Инновационные автомобили
Снегоходы
Эффективность в любых условиях
Насосы для пожарных машин
Питание аварийно-спасательных служб
Глобальное присутствие HIRTH Engines обеспечивает клиентам
уверенность в эффективном обслуживании по всему миру
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ТЕХНОЛОГИИ
Сила Хирта
Компания Hirth постоянно совершенствует передовые технологии, применяемые к проверенному двухтактному принципу. Двигатели Hirth производятся с самого начала полетов с двигателями, и наше инженерное мастерство продолжается, а производительность и эффективность являются движущей силой всей нашей продукции.
Двухтактный принцип
Двигатели Hirth обеспечивают самое высокое отношение мощности к весу. Мы предлагаем самые надежные двухтактные двигатели, которые дают вам более легкий двигатель с меньшим количеством движущихся частей и превосходной мощностью.
Система впрыска
Каждый из наших двигателей разработан с учетом требований заказчика, а современные технологии Hirth обеспечивают минимальный расход топлива при одновременном повышении надежности и производительности.
Инновации
Многотопливные двигатели Hirth мощные, легкие, компактные, надежные и доступные по цене. Наша продукция может работать как на бензине, так и на тяжелом топливе, что востребовано клиентами, работающими в военной и морской сферах.
Награды
Отмеченные наградами двигатели Hirth идеально подходят для вашей машины. У нас есть более чем 90-летний опыт производства легких двухтактных двигателей.
ПОДРОБНЕЕ
HIRTH’S
90-летняя история авиации
Новаторские инновации для земли, моря и воздуха
Благодаря основатель Хельмут Хирт и обеспечивает уникальный акцент на инновации и технологическое совершенство. На него повлияли Эдисон, братья Райт и Цеппелин, и он стал известным пилотом и награжденным асом-истребителем в Первой мировой войне. Его наследие продолжается благодаря нашему вниманию к деталям, инженерному совершенству и технологиям, которые являются передовыми, но простыми в обслуживании.
О НАС
Авиадвигатели мощностью от 15 кВт до 40 кВт. Маленький и эффективный
«L 275 E» — 15 кВт
Двухцилиндровый, двухтактный оппозитный двигатель, воздушное охлаждение, зажигание от одного магнето, 2 карбюратора, смешанная смазка
Мощность | 15 кВт / 7200 об/мин |
---|---|
Рабочий объем | 274 см 3 |
Вес | 7,2 кг с зажиганием от магнето |
Топливо | RON 90 (неэтилированный) / AVGAS 100 LL – смесь масел 25:1 для минерального масла или 50:1 для синтетического масла |
Дополнительные принадлежности | Радиаторы (+0,6 кг), экранированные кабели зажигания, патрубок выхлопа, различные версии коленчатого вала |
Лист данных Запрос на загрузку
«L 275 EF» — 18 кВт
Двухцилиндровый, горизонтально-оппозитный, с воздушным охлаждением, двухтактный двигатель с электронной системой управления двигателем для экономии топлива и смешанной смазкой.
Мощность | 18 кВт / 7500 об/мин |
---|---|
Рабочий объем | 274 см 3 |
Масса | 7 кг |
Топливо | Бензин с октановым числом 92 (обычный), смешанный с синтетическим маслом для двухтактных двигателей в соотношении 50:1 |
Дополнительные принадлежности | Стартовый комплект 12 В, 0,4 кВт (2,3 кг) Генератор, 14 В, 95 А (5,2 кг) Генератор, 28 В, 45 А (5,2 кг, включая трансформатор напряжения) |
Лист данных Запрос на загрузку