Отравление и вред двигателю: почему нельзя прогревать автомобиль
https://ria.ru/20230206/dvigatel-1849913494.html
Отравление и вред двигателю: почему нельзя прогревать автомобиль
Отравление и вред двигателю: почему нельзя прогревать автомобиль — РИА Новости, 06.02.2023
Отравление и вред двигателю: почему нельзя прогревать автомобиль
Прогревая автомобиль перед поездкой, можно надышаться бензпиреном и навредить двигателю, предупредил в интервью радио Sputnik директор природоохранных программ… РИА Новости, 06.02.2023
2023-02-06T02:10
2023-02-06T02:10
2023-02-06T12:17
роман пукалов
авто
зима (время года)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/06/1849990785_587:293:2910:1599_1920x0_80_0_0_e290a96a42c02c23176f4c851bc9ea2e.jpg
МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Прогревая автомобиль перед поездкой, можно надышаться бензпиреном и навредить двигателю, предупредил в интервью радио Sputnik директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль» Роман Пукалов. Выхлопные газы содержат опасные для здоровья вещества, в частности бензпирен, провоцирующий развитие онкологических заболеваний, отметил он. Высокая концентрация этого углеводорода может привести к отравлению со смертельным исходом, добавил эколог.»Это канцерогенное вещество, которое при высоких концентрациях может вызвать отравление и даже убить. Могу напомнить, что если заснуть в гараже, где работает автомобиль, то это гарантированная смерть», — сказал Пукалов.Соответственно, автомобилист, прогревающий транспортное средство во дворе многоквартирного дома, подвергает риску здоровье соседей, уверен эколог. По его словам, сам владелец машины при этом тоже может получить опасную для организма дозу бензпирена и других вредных веществ."Если автомобиль прогревается зимой около жилого дома, то все выхлопные газы скапливаются на высоте первого-второго этажей. Жильцам дома от этого будет нечем дышать", — считает Пукалов.Кроме того, существует техническая причина не прогревать машину, стоящую на месте, продолжил он.
«Охлаждающая жидкость в автомобиле во время прогрева на месте набирает температуру быстрее, чем масло, которое быстрее разогревается в движении. Вот эта разбалансировка температур вредна для двигателя», — пояснил Пукалов.Эколог рекомендует начинать движение сразу же после запуска двигателя. По его мнению, перемещение на низкой скорости в течение первых десяти минут поездки позволит машине равномерно прогреться, а выхлопные газы при этом будут рассеиваться.»Выезжайте со двора и постепенно набирайте скорость. Понятно, что автомобили бывают разные, но лучше двигаться так, чтобы обороты двигателя не превышали тысячи или полутора тысяч. Выше двух тысяч оборотов можно давать только через десять минут после старта», — заключил Роман Пукалов в интервью радио Sputnik.
https://ria.ru/20220131/avtomobil-1770237211.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Алексей Калабанов
Алексей Калабанов
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/06/1849990785_346:0:3077:2048_1920x0_80_0_0_b5e1e6d268d999e51b3fc2f4daa1c69b.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Алексей Калабанов
роман пукалов, авто, зима (время года)
Роман Пукалов, Авто, Зима (время года)
МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Прогревая автомобиль перед поездкой, можно надышаться бензпиреном и навредить двигателю, предупредил в интервью радио Sputnik директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль» Роман Пукалов.
Выхлопные газы содержат опасные для здоровья вещества, в частности бензпирен, провоцирующий развитие онкологических заболеваний, отметил он. Высокая концентрация этого углеводорода может привести к отравлению со смертельным исходом, добавил эколог.
«Это канцерогенное вещество, которое при высоких концентрациях может вызвать отравление и даже убить. Могу напомнить, что если заснуть в гараже, где работает автомобиль, то это гарантированная смерть», — сказал Пукалов.
Соответственно, автомобилист, прогревающий транспортное средство во дворе многоквартирного дома, подвергает риску здоровье соседей, уверен эколог. По его словам, сам владелец машины при этом тоже может получить опасную для организма дозу бензпирена и других вредных веществ.
«
«Если автомобиль прогревается зимой около жилого дома, то все выхлопные газы скапливаются на высоте первого-второго этажей. Жильцам дома от этого будет нечем дышать», — считает Пукалов.
Кроме того, существует техническая причина не прогревать машину, стоящую на месте, продолжил он.
«Охлаждающая жидкость в автомобиле во время прогрева на месте набирает температуру быстрее, чем масло, которое быстрее разогревается в движении. Вот эта разбалансировка температур вредна для двигателя», — пояснил Пукалов.
Эколог рекомендует начинать движение сразу же после запуска двигателя. По его мнению, перемещение на низкой скорости в течение первых десяти минут поездки позволит машине равномерно прогреться, а выхлопные газы при этом будут рассеиваться.
«Выезжайте со двора и постепенно набирайте скорость. Понятно, что автомобили бывают разные, но лучше двигаться так, чтобы обороты двигателя не превышали тысячи или полутора тысяч. Выше двух тысяч оборотов можно давать только через десять минут после старта», — заключил Роман Пукалов в интервью радио Sputnik.
Автоэксперт рассказал, что должно быть в автомобиле зимой31 января 2022, 04:09
Ключ к варп-двигателю можно найти в… антифризе!
ТехнологииФизика03.02.202310 283
Теоретически, варп-двигатель позволит нам путешествовать в космосе на сверхсветовых скоростях за счет локального искажения пространства-времени. Эта концепция — мечта, и уже несколько десятилетий все большее число ученых работает над этой темой. Инженер из Университета Хьюстон-Виктория теперь утверждает, что почти готов проверить свою собственную теорию.
Долгое время варп-двигатель считался чистой научной фантастикой. Затем, в 1994 году, мексиканский физик Мигель Алькубьерре предложил «Пузырь Алькубьерре», теоретический способ сверхсветового транспорта, который согласуется с уравнениями Эйнштейна. Сверхсветовые путешествия стали «осуществимыми», и несколько ученых начали интересоваться этой темой, включая доктора Гарольда Г. «Сонни» Уайта, бывшего инженера НАСА. С 2018 года он работает в Limitless Space Institute — группе ученых и инженеров, цель которых — найти способ путешествовать в глубокий космос.
Однако мы все еще далеки от космических путешествий, достигнутых в «Звездном пути» или «Звездных войнах». Для создания варп-двигателя потребуется колоссальное количество «экзотической» материи с отрицательной энергией, которую трудно получить с помощью существующих технологий. .. В 2021 году команда предложила подход, который частично позволяет избежать этой проблемы, но полученный привод не сможет двигаться быстрее света. Теперь профессор Университета Хьюстон-Виктория доктор Ченс Гленн в интервью изданию The Debrief говорит, что его исследования могут наконец привести к созданию настоящего варп-двигателя.
Модель с положительной энергией, основанная на диэлектрических материалах
Варп-двигатель не является двигателем в собственном смысле этого слова: его следует рассматривать как устройство, способное создавать «пространственно-временной пузырь», фундаментальные свойства которого будут отличаться от свойств снаружи. Космический корабль, защищенный таким варп-пузырем, будет двигаться быстрее скорости света благодаря серии растяжений и сжатий ткани пространства-времени вокруг него.
На данный момент доктор Гленн, имеющий несколько степеней в области электротехники, в том числе степень магистра и доктора Университета Джона Хопкинса, сосредоточил свои исследования не на способах создания варп-пузыря, а на способах искривления времени и пространства. Он пересмотрел предыдущие модели, в том числе модели Алькубьерра и Уайта, и ему удалось разработать теоретическую модель, основанную на этот раз на положительной плотности энергии. Теперь он хочет применить свою теорию на практике.
Для этого он планирует использовать диэлектрические материалы. «Разница [между его моделью и другими] в том, что я определил материал, который, как я думаю, может привести нас туда, и который математически соответствует тому, что говорят уравнения. Многие из существующих теорий искривления не предполагали, как их можно применить«, — сказал Гленн в интервью The Debrief.
Ему удалось найти материал с именно теми свойствами, которые ему были нужны: этиленгликоль, часто используемый в качестве антифриза — обычный и неожиданно основной материал для довольно сложного эксперимента. «Эксперимент, который я себе представляю, включает в себя пульсацию лазерного луча через радиочастотную камеру, и если каким-то образом, пусть даже незначительно, пространство-время будет искажено, это можно будет обнаружить«, — сказал он журналу.
Конкретно Гленн планирует заполнить камеру этиленгликолем. Направляя лазер в эту камеру, он надеется обнаружить с помощью интерферометра следы гравитационных волн — другими словами, рябь в пространстве-времени. «Если можно сконцентрировать [радиочастотную энергию] в определенной точке — а камера, которую я разрабатываю, позволяет это сделать — этого может быть достаточно, на атомном уровне, как я предполагаю, чтобы действительно исказить пространство-время«, — объясняет он.
Первые эксперименты запланированы на весну 2023 года
Импульсный сигнал не только позволяет настраивать и изменять форму радиочастотного излучения для повышения производительности и снижения общей требуемой энергии, но и обеспечивает метод, гарантирующий, что любое возмущение пространства-времени, которое (в конечном итоге) будет обнаружено, является результатом работы радиочастотного излучения, а не внешней силы, резюмирует журнал.
Поэтому главная задача ученого — наблюдать за этим искажением пространства-времени, а не строить настоящий варп-корабль. Тем не менее результаты этого эксперимента могут иметь важные последствия для будущих усилий по разработке варп-двигателя. Этот проект также является частью более широкого плана, направленного на то, чтобы сделать пространство «доступным для всех»: «Я представляю группу под названием Morningbird Foundation. Наша цель — сделать так, чтобы доступ в космос был выгоден всем, а не только богатым«, — подчеркнул профессор.
Конструкция камеры еще требует доработки, чтобы обеспечить концентрацию радиочастотной энергии в одной точке. Для этого Гленн использует программное обеспечение для численного моделирования под названием COMSOL. Ему также необходимо собрать средства, необходимые для строительства камеры, покупки приборов (включая самый современный интерферометр) и оплаты труда команды. В этом плане дела обстоят довольно хорошо: его предварительное предложение по гранту Национального научного фонда уже принято на рассмотрение, и он завел ценные знакомства в Лаборатории реактивного движения НАСА и компании SpaceX. По данным The Debrief, доктор Уайт даже предложил использовать свою лабораторию!
Таким образом, эксперимент почти готов к проведению. «Я надеюсь, что смогу провести первые эксперименты в первой половине 2023 года. Может быть, в марте или ранней весной«, — сказал Гленн.
Подпишитесь на нас:Дзен.Новости / Вконтакте / Telegramдвигателей ящиков: автомобили проекта | Запчасти Chevy Performance
Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
- Части производительности
- Двигатели
- Компоненты двигателя
- Трансмиссии
- Компоненты трансмиссии
- Подключение и круиз
- Электрификация
- Каталог
- Части производительности
- Двигатели
- Компоненты двигателя
- Трансмиссии
- Компоненты трансмиссии
- Подключение и круиз
- Электрификация
- Каталог
Chevrolet Performance впервые представила наш высокопроизводительный двигатель полвека назад, и мы никогда не прекращали работать над тем, чтобы предлагать энтузиастам новые и более мощные решения для их проектов.
Соединение и круиз
LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
650 л.с. при 6400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 650 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
508 л.с. при 5200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 580 Нм
LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
480 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 490 Нм
ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
469 л.
![](/800/600/https/www.lightsportaircraftpilot.com/u.s._sport_aviation_expo_2008/images/UL260i-2_1_.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм
LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
460 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм
454 HO СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
438 л.с. при 5300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм
SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
435 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 445 Нм
LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
406 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 541 Нм
ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
405 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
385 л.
![](/800/600/https/www.vnbuyerguide.com/img_data/images/-dongcoxe.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 405 Нм
SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
323 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
RAM JET 350 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
350 л.с. при 5000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 403 Нм
ЛТ
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LT
LT4
650 л.с. при 6400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 650 Нм
LT1
460 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм
L8T
401 л.с. при 5200 об/мин
464 фунт-фут
ЛС
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LS
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LSX
ЛС9
638 л.
![](/800/600/https/www.trucknews.com/wp-content/uploads/2016/03/Volvo-D13-Turbo-Compound-1.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм
LSX454
627 л.с. при 6300 об/мин
586 Нм
LSA
556 л.с. при 6100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 551 Нм
ЛС376/515
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
ЛС376/525
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
ЛС376/480
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
LSX376-B8
476 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 475 Нм
LSX376-B15
476 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
ЛС427/570
570 л.с. при 6200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм
ЛС364/450
452 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм
ЛС3
430 л.
![](/800/600/https/cdna.artstation.com/p/assets/images/images/006/758/986/large/ying-te-lien-3d-v12-engine.jpg?1501038668)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
Новые длинные блоки LS
ЭЛЕКТРОД
LT4 E-ROD
640 л.с. при 6400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 630 Нм
LT1 E-СТОЙКА
455 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 455 Нм
LS3 E-СТЕРЖЕНЬ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
Малый блок
СРАВНЕНИЕ МАЛЫХ БЛОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
SP383 ЭФИ ПОД КЛЮЧ
450 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм
SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС
450 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм
SP383 ДЕЛЮКС
435 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 445 Нм
ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ
420 л.
![](/800/600/https/get.wallhere.com/photo/Buick-2013-engine-netcarshow-netcar-car-images-car-photo-LaCrosse-CXS-automotive-exterior-automotive-engine-part-auto-part-382919.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 408 Нм
ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС
420 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 408 ФУНТ-ФУТОВ
ZZ6 ПОД КЛЮЧ
405 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
ZZ6 БАЗА
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
SP350/385 БАЗА
385 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 405 Нм
SP350/385 ПОД КЛЮЧ
385 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 405 Нм
SP350/357 БАЗА
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
SP350/357 ДЕЛЮКС
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
SP350/357 ПОД КЛЮЧ
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
350 HO ПОД КЛЮЧ
333 л.
![](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/https/i.pinimg.com/originals/13/62/91/136291348dbe7eade606ed961bb3140c.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383E
323 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
HT383
323 л.с. при 4200 об/мин
444 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Большой блок
СРАВНИТЕ ДВИГАТЕЛИ BIG-BLOCK
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
1004 л.с. при 6600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 876 Нм
ZZ572/720R ДЕЛЮКС
727 л.с. при 6300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 680 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС
508 л.с. при 5200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 580 Нм
ZZ502/502 БАЗА
508 л.с. при 5200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 580 Нм
ZZ427/480
480 л.
![](/800/600/https/img-new.cgtrader.com/items/1017496/e6ecbd273b/v6-engine-cutaway-3d-model-max-obj-mtl-3ds-lwo-lw-lws-ma-mb-hrc-xsi.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 490 Нм
ZZ454/440
469 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм
502 ХО
461 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 558 Нм
454 ХО
438 л.с. при 5300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм
HT502
406 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 541 Нм
Двигатели в запечатанном ящике
CT525
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
СТ400
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
СТ350
350 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 Нм
DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)
525 л.с. при 6200 об/мин
494 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Просмотреть все
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
1004 л.
![](/800/600/https/wallpapercave.com/wp/wp8406091.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 876 Нм
ZZ572/720R ДЕЛЮКС
727 л.с. при 6300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 680 Нм
LT4
650 л.с. при 6400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 650 Нм
LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
650 л.с. при 6400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 650 Нм
LT4 E-ROD
640 л.с. при 6400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 630 Нм
ЛС9
638 л.с. при 6500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм
LSX454
627 л.с. при 6300 об/мин
586 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ЛС427/570
570 л.
![](/800/600/https/cs12.pikabu.ru/post_img/2021/06/24/7/og_og_1624534527220745604.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм
ЛС376/515
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
CT525
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
ЛС376/525
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)
525 л.с. при 6200 об/мин
494 фунт-фут крутящий момент
ZZ502/502 БАЗА
508 л.с. при 5200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 580 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС
508 л.с. при 5200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 580 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
508 л.
![](/800/600/https/million-wallpapers.ru/wallpapers/5/44/512907780121492/audi-oz-alt-yshyny-zh-mys-texnologiyasy.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 580 Нм
ЛС376/480
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
ZZ427/480
480 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 490 Нм
ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
480 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 490 Нм
LSX376-B8
476 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 475 Нм
LSX376-B15
476 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
ZZ454/440
469 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм
ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
469 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 519 Нм
502 ХО
461 л.
![](/800/600/https/sun6-21.userapi.com/HrovRv3eYr7fD5MG7ToEMVKYAtUmWbt7B_W6rQ/BBtD2yjG1F8.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 558 Нм
LT1
460 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм
LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
460 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 465 Нм
LT1 E-СТОЙКА
455 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 455 Нм
ЛС364/450
452 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм
SP383 EFI ПОД КЛЮЧ
450 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм
SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС
450 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 436 Нм
454 ХО
438 л.с. при 5300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм
454 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
438 л.с. при 5300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 500 Нм
SP383 ДЕЛЮКС
435 л.
![](/800/600/https/automobile-zip.ru/wp-content/uploads/c/f/2/cf2216bac4af29c65353c95d75df9dfa.jpeg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 445 Нм
SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
435 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 445 Нм
ЛС3
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
LS3 E-СТЕРЖЕНЬ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ
420 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 408 Нм
ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС
420 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 408 Нм
HT502
406 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 541 Нм
HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
406 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 541 Нм
ZZ6 ПОД КЛЮЧ
405 л.
![](/800/600/https/www.simplycars.ru/cache/front/photoalbums/23/44821/1580x1140.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
405 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
ZZ6 БАЗА
404 л.с. при 5600 об/мин
406 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
СТ400
404 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 406 Нм
SP350/385 ПОД КЛЮЧ
385 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 405 Нм
SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 405 Нм
SP350/385 БАЗА
385 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 405 Нм
SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
385 л.
![](/800/600/https/rallysale.ru/800/600/https/www.renderhub.com/3d-horse/v6-engine-with-ignition/v6-engine-with-ignition-07.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 405 Нм
SP350/357 ПОД КЛЮЧ
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
SP350/357 БАЗА
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
SP350/357 ДЕЛЮКС
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
СТ350
350 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 ФУНТ-ФУТОВ
350 HO ПОД КЛЮЧ
333 л.с. при 5100 об/мин
381 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383
323 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
HT383E
323 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
323 л.
![](/800/600/https/get.wallhere.com/photo/Chevrolet-engine-netcarshow-netcar-car-images-car-photo-2016-Corvette-C7-Stingray-Z06-automotive-exterior-aircraft-engine-automotive-engine-part-auto-part-384632.jpg)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
Новые длинные блоки LS
L8T
401 л.с. при 5200 об/мин
464 фунт-фут
350/265 База
265 л.с. при 4300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 351 Нм
Принесите нам свой талант
Никто не разбирается в автомобилестроении так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?
Посмотреть истории техников
БЛОК
Посетите TheBLOCK. com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Никто не разбирается в автомобилестроении так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?
Посмотреть истории техников
БЛОК
Посетите TheBLOCK. com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Узнать больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
Двигатели Honda | Модели малых двигателей, руководства, детали и ресурсы
Gx / КОММЕРЧЕСКИЙ
Легендарная надежность. Повышенная производительность- 100 куб.см — 389 куб.см
- Мощный верхнеклапанный дизайн
- Низкий уровень шума, вибрации и лучшая экономия топлива
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Узнать больше
V-ТВИН / КОММЕРЧЕСКИЙ
Поднимая планку.![](/800/600/https/pngteam.com/images/engine-png-1600x1200_7b0d45e1_transparent_202337.png.png)
- 688 см3
- Смазка под давлением и фильтрация
- Высокая производительность
- Превосходная экономия топлива
- Проверенная надежность.
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Узнать больше
iGX / КОММЕРЧЕСКИЙ
Вывод интеллекта на совершенно новый уровень.- 389 см3
- Передовая технология для многофункционального, высокопроизводительного
- Встроенный ЭБУ
- Горизонтальный коленчатый вал только
Узнать больше
iGX / V-образный твин
НЕ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ СОЗДАНЫ ОДИНАКОВЫМИ- 688 см3 – 779 см3
- Электронный впрыск топлива
- Электронное управление
- STR (самонастраивающийся регулятор) Регулятор
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Узнать больше
ГК / ЖИЛОЙ
Легендарная надежность Повышенная производительность- 160–187 см3
- Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC
- Оптимальная мощность для жилых помещений
Узнать больше
общая масса / МОЙКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ
МОЩНЫЙ.![](/800/600/https/paultan.org/image/2015/10/hyundai-1-6-litre-gdi-hybrid-dedicated-engine.jpg)
- 166 — 201cc
- Максимальная производительность для моек высокого давления
Узнать больше
ГС / ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ
Лучшее из обоих миров.- 187cc
- Высокая износостойкость
- Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC
Узнать больше
МИНИ 4-ТАКТНЫЙ / ЖИЛОЙ
Встречайте самый легкий в мире двигатель с верхним расположением распредвала.![](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/22/ULPower_UL260i.jpg/440px-ULPower_UL260i.jpg)
- 25-50 куб. см
- Работа на 360°
- Используйте и храните в любом положении
Узнать больше
eGX / АККУМУЛЯТОР / КОММЕРЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТИВНЫЙ. УДОБНЫЙ. ДРУЖЕЛЮБНО- Литий-ионный аккумулятор
- Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
- Встроенный или отдельный двигатель
Узнать больше
Превосходное качество
Превосходная производительность
И ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ КОНСТРУКЦИЯ
Узнайте, почему двигатели Honda должны быть вашим выбором.