Двигатель для детского электромобиля в категории «Товары для детей»
Рулевой редуктор с двигателем для детского электромобиля RS390 12V RPM 6600 21мм
Доставка по Украине
580 грн
Купить
Рульовий редуктор з двигуном для дитячого електромобіля RS380 12V 6000rpm Bambi
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Мотор редуктора RS-550 12V 10000 оборотов для детского электромобиля
Заканчивается
Доставка по Украине
295 грн
320 грн
Купить
Зарядное устройство 12V 1000mAh для детского электромобиля
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
504 грн
Купить
Харьков
Двигатель для детского квадроцикла, минибайка с редуктором 2Т 50cc (307127)
Доставка по Украине
3 675 грн
Купить
Детский электромобиль джип Bambi (M 4214EBLR) с двумя моторами
На складе
Доставка по Украине
8 551 грн
9 331 грн
Купить
Детский квадроцикл M 3999 EBLR-3, 4 мотора, Пульт 2,4G, EVA, кожаное сиденье, детский электромобиль, красный
Доставка по Украине
12 225 грн
Купить
Двигатель для детского квадроцикла ATV 65 кубов с редуктором 3к1 тюнинг
Доставка из г.
Винница
4 324 грн
Купить
Винница
Редуктор детского электромобиля Bambi с мотором 380 класса 13000 RPM 6V вал 10мм
На складе
Доставка по Украине
357 грн
Купить
Высокоскоростной редуктор детского электромобиля Bambi с мотором 550 класса 20000 RPM 6V
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
756 — 781 грн
от 2 продавцов
756 грн
Купить
Харьков
Редуктор с обгонной муфтой детского электромобиля Bambi с мотором 390 класса 12V
На складе
Доставка по Украине
420 — 664 грн
от 2 продавцов
420 грн
Купить
Рулевой редуктор детского электромобиля Bambi #2 12V с мотором класса 390
На складе
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Детский мотоцикл на аккумуляторе Just Drive M1 для детей А7858кра-0
На складе
Доставка по Украине
3 660 грн
Купить
Детский электромобиль каталка-толокар 2-в-1 Bambi (1 аккум.
6V4, 5AH,1 мотор25W, музыка, свет) M 4809EL-3
Доставка по Украине
2 439 — 2 557 грн
от 4 продавцов
2 464 грн
3 242 грн
Купить
Детский электромобиль каталка-толокар 2-в-1 Bambi (1 аккум.6V4, 5AH,1 мотор25W, музыка, свет) M 4809EL-4 Синий
Доставка по Украине
2 439 — 2 557 грн
от 4 продавцов
2 464 грн
3 242 грн
Купить
Смотрите также
Детский электромобиль каталка-толокар 2-в-1 Bambi(1 аккум.6V4, 5AH,1 мотор25W, музыка,свет) M 4811EL-3 Красный
Доставка по Украине
2 439 — 2 557 грн
от 4 продавцов
2 464 грн
3 242 грн
Купить
Детский электромобиль каталка-толокар 2-в-1 Bambi(1 аккум.6V4, 5AH,1 мотор25W, музыка,свет) M 4813EL-3 Красный
Доставка по Украине
2 439 — 2 557 грн
от 4 продавцов
2 464 грн
3 242 грн
Купить
Детский электромобиль каталка-толокар 2в1 Bambi (1 мотор 25W,1акку6V4,5AH, музыка, свет, MP3) M 4850LR-7 Оранж
Доставка по Украине
2 077 — 2 194 грн
от 4 продавцов
2 099 грн
2 798 грн
Купить
Двухместный детский электромобиль M 4055 AL-1 (для подростков), Porsche, белый
Доставка по Украине
38 905 грн
Купить
Чехол для детских электромобилей CAR COVER ТИП 1, водооталкивающая ткань, в сумке
Доставка по Украине
559 грн
Купить
Чехол для детских электромобилей CAR COVER ТИП 3, водооталкивающая ткань, в кульке
Доставка из г.
Харьков
646 грн
Купить
Харьков
Детский электромобиль Bambi Грузовик (M 4208EBLR) с двумя моторами
Доставка по Украине
13 962 грн
Купить
Детский электромобиль Bambi Джип BMW X6M (JJ2199EBLR) 2 мотора по 35W, 2аккум, MP3, USB
Доставка по Украине
12 689 грн
Купить
90304 (CROSSER) — двигатель в сборе для квадроцикла детского Crosser- Viper
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Электромобиль детский с MP3/USB для 3-5 лет от HOMCOM GTR 105 х 58 х 45 см. Германия
Доставка по Украине
6 299 грн
Купить
Электромобиль детский с MP3/USB для 3-5 лет от HOMCOM GTR 105 х 58 х 45 см. Германия
Доставка по Украине
6 349 грн
Купить
Электромобиль Детский Lamborghini SVJ с MP3/USB для 3-8 лет 123 х 66,5 х 45,5 см Германия
Доставка по Украине
9 499 грн
Купить
Электромобиль Детский Lamborghini SVJ с MP3/USB для 3-8 лет 123 х 66,5 х 45,5 см Германия
Доставка по Украине
9 549 грн
Купить
Аккумулятор 6 вольт UKC WST-12, аккумулятор для детского электромобиля 6V 12AH, аккумуляторная батарея (NS)
На складе в г.
Киев
Доставка по Украине
749 грн
936.25 грн
Купить
Купити Запчастини до дитячих електромобілей 6v, 12v, 24v на сайті «QULU»
Рано чи пізно кожен власник дитячого електромобіля стикається з проблемою, коли необхідно замінити ту чи іншу запчастину. Дитячий транспорт, як і будь-який інший, потребує догляду за ним, а заміна запчастин — справа звична. Якщо дивитися в загальних рисах, будь-дитячий електромобіль складається з основних запчастин, таких як: акумулятор, редуктор, колеса. Це все, щоб машинка могла їхати. І, як раз, саме ці запчастини вимагають уваги. Редуктор для дитячого електромобіля – це двигун, який приводить в рух колеса. Саме тому, необхідно вчасно усувати неполадки. Звернувшись до нас, Ви отримаєте вичерпну консультацію, а наші фахівці допоможуть правильно підібрати будь-яку запчастину для дитячого електромобіля. Наш інтернет магазин надає величезний перелік товарів і запчастин до дитячого транспорту, таких як: блок керування для дитячого електромобіля, пульт управління, колеса для дитячої машинки, зарядний пристрій, акумулятор.
Всі запчастини для дитячого транспорту представлені нижче
- 74
- 138
- 34
- 57
- 13
- 29
- 28
- 25
- 77
- 12
- 38
- 8
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
Новинка
2237
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0NDAxOTMzNjksImNhdGVnb3J5SWQiOjI2MzIsImNvbXBhbnlJZCI6MjA2OTcxMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMzM1NzguNDA5NjkzMiwicGFnZUlkIjoiNWRlNzIyMTQtYjk0Ni00MTVlLWE4MmQtZTk5YjMzNTY3MWJkIiwicG93IjoidjIifQ.XufNSk5esXuTewBBV1WM4eENieu3q0szLIU-zXjRT5c» data-advtracking-product-id=»1440193369″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Залишилось 13 днів
-14%
1166
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NjMwMiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MTEzOTc1LCJwYWdlSWQiOiI1NTBlODE3OC1hMTJlLTQ4NjgtOWE1YS02OGIwODNjNDgxYzYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.fsolzwXqvY0SrWNo6D-KmSvghfu5Wxn_rhDfywPo-As» data-advtracking-product-id=»645646302″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>-
1111
+380 (99) 007-57-66
Telegram
+380 (98) 235-65-93
Viber
eyJwcm9kdWN0SWQiOjkwMjk5NDY1MywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MTI3OTMsInBhZ2VJZCI6IjUwMzY1ZDkyLWRiYTItNDFjZC1iMGZlLWQ4MjY0YzNmZWRhNiIsInBvdyI6InYyIn0.xTDUHTWhMdGwxujPvX8zrozJfKqCzETlkPdKd92KtJM» data-advtracking-product-id=»902994653″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> 1693
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NTMzNCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MTQxNDg4LCJwYWdlSWQiOiIyMzk4YTc2MS01YmY1LTQ3OGMtYjk2ZS1jZDY0NWQ5ODJhODkiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.z7XpWcrYWMqDgzTgyFFonXqBt95Z5li3HymNZIl7uM4″ data-advtracking-product-id=»645645334″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>1287
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NTIzNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MTU4MjM1LCJwYWdlSWQiOiI5ZjZmYTZiMi1mMmU1LTQ3MmMtOGZhZi1iMGUxYzdkODIwODEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.T0L6TUTR3DdBZBrSEdb0S7GuMWm87riVrLYTYSLNeGw» data-advtracking-product-id=»645645237″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>2434
-
1556
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0NjAxODExMDUsImNhdGVnb3J5SWQiOjI2MzIsImNvbXBhbnlJZCI6MjA2OTcxMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMzM1NzguNDE5OTQ2NywicGFnZUlkIjoiMzcwNzY0ZTUtOGUwOS00MGFmLWE3ZGUtZTMwMGQzMTRjMDkzIiwicG93IjoidjIifQ.JWF-He7L2yHWIPczxSmr7VLd_PEh87lKyG1Eb3u575g» data-advtracking-product-id=»1460181105″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> 2278
eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0ODg1NTM3NTcsImNhdGVnb3J5SWQiOjI2MzIsImNvbXBhbnlJZCI6MjA2OTcxMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMzM1NzguNDIyNDc5NiwicGFnZUlkIjoiN2I5MmUzZDMtNDdkOS00OTVkLWE2NWEtMDE4ZmU0NTE2YWFmIiwicG93IjoidjIifQ.4MngeK1mfBqCgdPcnpEPlJydN8i3TR2Zod_FaFvOTG4″ data-advtracking-product-id=»1488553757″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>1159
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMjc1NjI0NjYsImNhdGVnb3J5SWQiOjI2MzIsImNvbXBhbnlJZCI6MjA2OTcxMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMzM1NzguNDI0NjM3NiwicGFnZUlkIjoiYTgwOTVhZDItODkxNS00ZTA1LTlhZDQtNmEzZWQxNGMxN2E2IiwicG93IjoidjIifQ.esTU5g6yYJF_o6OP-fWsVhX08pS8UlbyMQ3SSv9SRdA» data-advtracking-product-id=»1327562466″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>1181
eyJwcm9kdWN0SWQiOjk1NDQ0MzY3NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MjYzMjk2LCJwYWdlSWQiOiIxNWYxZTIzOS02YzU0LTRhMDEtOWViMS05Y2JkMzc2ZjE0ZWEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.JU4nQ-s6Nk3yn8EtBoovCizn6z2igej8fRsHU9mLkfM» data-advtracking-product-id=»954443675″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Залишилось 13 днів
-16%
2222
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NTIzNCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MjgzNTc0LCJwYWdlSWQiOiIxZjU3OWNlNy1lOTQxLTQ0OWUtODhhZS1kNDRlM2ZiNjI0ZTAiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.q7iIoRVPGS6eDSgoPdBKJvHh5pRN-kL4tNySOSMt1XI» data-advtracking-product-id=»645645234″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>1309
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NjMyNCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40Mjk5NzIyLCJwYWdlSWQiOiI5OWIyYWUwZi1mZWUyLTQ3YTMtOTU3Ny0xOTZlMjk1Y2Y5NGQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.sH-KIJEzVIj2aXR4BSmoEgTSquKP9fVL3Qq-ZGl1zDk» data-advtracking-product-id=»645646324″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
2219
1286
1563
1207
1160
2480
2255
2269
Залишилось 13 днів
-26%
1982
Залишилось 13 днів
-30%
1619
Залишилось 13 днів
-8%
1157
1296
На нашому сайті DlyaMalyat представлений великий вибір запчастин до дитячих електромобілів і квадроциклів від виробника Bambi. Редуктора, акумулятори, блоки управління, пульти управління і багато іншого.
За останні 10 років, дитячі електромобілі набрали величезну популярність, і цей тренд триває. Було випущено величезну кількість моделей дитячих электроквадроциклов, електромобілів і электромотоциклов. Найпопулярніші виробники, безперечно, це Bambi та Peg Perego. І на їх рахунку вже не одна сотня моделей дитячого електротранспорту, починаючи від 6 вольтів мотоциклів для дітей від 1 року і закінчуючи эектрическими квадроциклами потужністю двигуна понад 1000 Ватт для дітей від 6 років.
Але настає момент, що після певного періоду використання дитячого електромобіля, деякі запчастини виходять з ладу. Після чергового звернення до нас наших клієнтів з проханням допомогти з запчастинами для дитячого транспорту. Наш інтернет магазин ,Для Малят, вирішив додати в асортимент широкий вибір запчастин для дитячих електромобілів, починаючи з моделей 2012 року.
І так, почнемо з того, що Ми пропонуємо:
1.Акумулятори для дитячих електромобілів. Акумулятори відрізняються друг від друга двома характеристиками, це кількість вольт, і кількість ампер. У дитячому транспорті, для дітей від 1 року до 6 років, використовується або 6 вольта акумулятор, або 12 вольта. У моделях для дітей від 6 років і старше використовується 24, 36 і 48 вольта акумулятор. Кількість Ампер в Акумуляторі дитячого електромобіля, визначає тривалість його роботи без дозарядок. Найчастіше використовуються ємність акумулятора від 4,5 ампер до 14 ампер.
Акумулятори найчастіше виходять з ладу з двох причин, це не повний цикл зарядки і зберігання в розрядженому вигляді тривалий час, особливо при низьких температурах.
2. Редуктора для дитячих електромобілів. Редуктор для дитячого електромобіля — це та деталь, яка призводить дитячу машину в рух. Складається з 3 шестірнею і мотора. Мотори, найчастіше, бувають трьох типів — це rs 380, rs 390 і rs 550. Так само мотори буваю 6 вольт і 12 вольт і має різну кількість оборотів від 3500 rpm до 30000 rpm. Редуктор для дитячого електромобіля може вийти з ладу в разі перевищення допустимого навантаження, і різкого старту і зупинки. З цього, Ми всім рекомендуємо ставити реле плавного ходу, щоб уникнути поломок.
3.Блоки управління для дитячих електромобілів мають величезну кількість відмінних особливостей. Та в інтернет магазині Для Малят вирішили з цими особливостями розібратися, і ось що вийшло. До 2016 року блоки управління мали дуже схожу конструкцію між собою. І були виготовлені під пульт управління 27 герц або 48 герц. Також ділилися на блок управління 6 вольт і блок управління 12 вольт. Починаючи з 2016 року почали з’являється блоки управління виготовлені під певну модель.
На сьогоднішній день 90% блоків мають вбудований Bluetooth і унікальну частоту. По цьому для заміни блоку управління в сучасних електромобілях важливо знати серійний номер, зазначений на кришці самого блоку.
4.Зарядні пристрої для дитячих електромобілів мають два основних значення — це кількість вольт і кількість ампер годин. Дані значення вказані або на зарядці або на електротранспорті. Найчастіше зустрічаються зарядні пристрої 6 вольт і 12 вольт. Кількість ампер в зарядному пристрої визначає швидкість повної зарядки акумулятора в електромобілі. Тобто якщо у вас зарядний пристрій 12V 1Ah, а акумулятор 12V 7Ah, то акумулятор зарядиться 0 до 100% за 7 годин.
Electrified Vehicles – 48V is the New 12V
Электрические транспортные средства (электромобили), возможно, являются одной из самых серьезных проблем, с которыми технологическим компаниям и потребителям пришлось столкнуться в последние годы. В то время как растет потребность в поиске экологически чистых систем, которые могут революционизировать то, как мы движемся, также необходимо обеспечить, чтобы новые зеленые технологии были максимально эффективными и действенными с точки зрения цены и производительности.
OEM-производителям автомобилей необходимо соблюдать все более строгие требования к CO 2 стандарты выбросов при одновременном повышении производительности автомобиля для сохранения конкурентоспособности. Эта серьезная проблема решается за счет электрификации чисто электрических транспортных средств (EV), гибридных электрических транспортных средств (HEV) и транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ICE). Добавление батарей более высокого напряжения, таких как 48 В, 400 В и 800 В, для удовлетворения возросших требований к мощности, в свою очередь, увеличило сложность архитектур подачи энергии и поставило новые требования с точки зрения размера и эффективности.
Мягкие гибридные электромобили (MHEV) — это путь к электрификации. Также известные как легкие гибридные двигатели, они будут способствовать экспоненциальному росту гибридных моделей. Система MHEV способна рекуперировать энергию транспортного средства во время торможения и обеспечивает энергию во время перезапуска транспортного средства, тем самым снижая потребление газа и выбросы CO 2 .
Второй подход к электрификации моделей HEV включает электродвигатель, работающий вместе с ДВС, что позволяет транспортному средству двигаться на 100 % в электрическом режиме на протяжении нескольких километров. Другой популярной альтернативой является подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), в котором аккумулятор можно заряжать от сети, а запас хода при нулевом уровне выбросов увеличивается примерно до 50 километров. В этом случае электрификация явно выше, чем у MHEV и гибридных технологий, как и затраты на покупку, поскольку на рынок выходят десятки моделей PHEV.
Аккумуляторные электромобили (BEV) не имеют ДВС и вместо этого приводятся в действие комбинацией инвертора и электродвигателя. BEV перезаряжаются через сеть и во время регенерации при торможении. Среди электромобилей мы также находим электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) с небольшим двигателем внутреннего сгорания, используемым исключительно в качестве генератора тока для подзарядки аккумуляторов при низком уровне заряда.
Последняя категория представлена электромобилями на топливных элементах (FCEV), которые работают на водородных топливных элементах.
Рис. 1. Глобальный прогноз по типу трансмиссии (источник: Vicor/HIS).
Решение может заключаться не только в новых технологиях накопления энергии, таких как твердотельные батареи или водородные топливные элементы, но и в повышении эффективности автомобиля за счет снижения веса и новой электрической архитектуры.
Сегодняшние проблемы электрификации
«Сегодняшние проблемы электрификации заключаются в следующем: снижение затрат, достижение целей по агрессивному выбросу CO 2 , управление изменениями в требованиях к электропитанию, питание устаревших 12-вольтовых нагрузок, поставка более легких и высокопроизводительных автомобилей, повышение уровня мощности , более быстрое время зарядки и управление более высокими напряжениями от аккумуляторных систем 800 В и 400 В», — сказал Патрик Вадден, вице-президент по глобальному развитию автомобильного бизнеса в Vicor Corporation.
Производители легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов быстро электрифицируют свои транспортные средства, чтобы повысить топливную экономичность двигателей внутреннего сгорания и сократить выбросы CO 2 . Существует много вариантов электрификации, но большинство производителей выбирают 48-вольтовую мягкую гибридную систему, а не полногибридную трансмиссию. В мягко-гибридной системе к традиционной батарее на 12 В добавляется батарея на 48 В.
«В автомобиле установлена аккумуляторная батарея на 800 или 400 вольт. Vicor берет 800 или 400 вольт от аккумулятора и преобразует мощность в 48 вольт для питания таких нагрузок, как электрическая турбина, ветровое стекло с головкой и охлаждающие насосы. Системы, которые питаются от 800- или 400-вольтовой батареи, имеют возможность полностью отказаться от 48-вольтовой батареи и создать виртуальную 48-вольтовую батарею. Это устранение батареи 48 В предлагает OEM более высокую удельную мощность, уменьшение веса и размера, что позволяет увеличить запас хода автомобиля.
Эти решения являются масштабируемыми, поэтому подходят для автомобилей начального уровня и автомобилей класса люкс», — сказал Вадден.
Рис. 2. Преобразование: включение виртуальных батарей 48 В.
Рис. 3. Переход от перегруженного механического напряжения 12 В к 48 В.
Технология 48 В эффективно распределяет мощность
Технология 48 В увеличивает мощность в 4 раза (P = V • I), что может использоваться для более тяжелых нагрузок, таких как кондиционер и каталитический нейтрализатор при запуске. Для повышения производительности автомобиля система 48 В может питать гибридный двигатель, который используется для более быстрого и плавного ускорения при одновременной экономии топлива.
«Сложнейшей задачей может стать преодоление нерешительности по поводу модификации давней оптимизированной по стоимости 12-вольтовой сети подачи электроэнергии (PDN), — сказал Вадден. Он продолжил: «Для автомобильной промышленности мягкая гибридная система на 48 В обеспечивает возможность быстрого внедрения новых автомобилей с более низким уровнем выбросов, большей дальностью полета и большим расходом топлива, а также практичным подходом.
Он также предлагает новые и интересные варианты дизайна для повышения производительности и функций при одновременном снижении выбросов CO 2 ».
Подавляющее большинство используемых централизованных DC-DC преобразователей громоздки и тяжелы, поскольку в них используются старые топологии низкочастотного переключения ШИМ. Более современной архитектурой, которую следует учитывать, является децентрализованная подача питания (рис. 4) с использованием модулей питания.
«Преимущества использования децентрализованной модели могут быть реализованы еще больше на системном уровне с более легкими кабелями вокруг транспортного средства: есть некоторые приятные преимущества размещения преобразователя ближе всего к нагрузке с точки зрения минимизации импеданса и сопротивления, некоторые методы охлаждения можно упростить, а в некоторых случаях можно отказаться от охлаждающей пластины или жидкостного охлаждения. В игру вступает возможность реализовать функциональную безопасность с большим количеством опций и гибкостью», — сказал Вадден.
В этой архитектуре подачи питания используются маломощные преобразователи 48 В в 12 В меньшего размера. Децентрализованная архитектура питания предлагает значительные преимущества в управлении температурным режимом в системе электропитания.
«Давайте посмотрим на высокоуровневую диаграмму централизованной и децентрализованной систем. Слева у нас есть традиционная серебристая коробка мощностью 3 кВт, традиционно с входом 400 В и выходом 12 В, питающим 12-вольтовые нагрузки в автомобиле. Справа пример того, как 48 В используется в автомобиле: преобразователь размещается прямо в точке нагрузки, децентрализованная модель избавляется от большого серебряного ящика и распределяет мощность по всему автомобилю по мере необходимости. Это также позволяет реализовать ASIL FUSA с резервными источниками питания. По мере роста требований к питанию становится все труднее управлять, и продолжать добавлять эти старые традиционные серебряные коробки невозможно», — сказал Вадден.
Новые PDN на 48 В должны поддерживать устаревшие нагрузки на 12 В с повышенными требованиями к питанию, а также новые мощные системы привода, рулевого управления и торможения с использованием кабелей.
Для обеспечения большей мощности 48 В с растущим числом нагрузок требуются модули высокой плотности по сравнению с более крупными и громоздкими дискретными решениями. Vicor предлагает несколько модулей для подачи питания от 48В. Эти устройства включают в себя решения с фиксированным коэффициентом и регулируемые преобразователи, которые поддерживают нагрузку как 48 В, так и 12 В в понижающем или повышающем режиме. Эти преобразователи могут быть размещены в одном корпусе или распределены по всему автомобилю с помощью меньшего и легкого PDN 48 В.
Рис. 4. Архитектура: централизованная и децентрализованная.
Рис. 5. Управление потерями мощности с помощью традиционного преобразователя с эффективностью 94 %.
Рис. 6. Решения Vicor.
Vicor NBM используется в децентрализованной архитектуре всякий раз, когда OEM-производителям необходимо разместить каскады преобразования напряжения вокруг транспортного средства, наиболее близкого к нагрузке, и либо понижать напряжение с 48 В до 12 В, либо повышать напряжение с 12 В до 48 В.
При использовании зарядных станций на 400 В и 800 В совместимость автомобиля с любой станцией требует решения по переоборудованию, максимально простого, но, прежде всего, эффективного. NBM6123 обеспечивает преобразование 400 В и 800 В с фиксированным коэффициентом мощностью 6,4 кВт в корпусе CM-Chip размером 61 x 23 мм, что обеспечивает масштабируемое, высокоэффективное решение с высокой плотностью для совместимости между придорожными зарядными станциями и различными транспортными средствами. Двунаправленная способность решений Vicor позволяет использовать один и тот же модуль для повышающего или понижающего преобразования. NBM6123 также можно использовать для подачи энергии в автомобиль для кондиционирования воздуха во время зарядки, сводя к минимуму схему балансировки батареи.
Заключение
Движение к электрификации транспортных средств сегодня принимает множество форм, и их питание усложняется. Автомобиль имеет множество различных систем, и каждая из них может иметь различные требования к мощности.
Модульный подход к питанию по своей сути является более гибким и масштабируемым, способным решить множество этих проблем. Высокопроизводительные решения Vicor компактны и легки и предназначены для преобразования энергии, зарядки и доставки для любой системы.
Первоначально эта статья была опубликована в Power Electronics News.
Почему полноценные электромобили все еще имеют аккумулятор на 12 В?
Автор Nischay Khanna
Если у вашего электромобиля массивная батарея, зачем ему еще и обычная 12-вольтовая батарея?
Кредит изображения: Тойота Великобритания/FlickrВ вашем электромобиле установлен массивный аккумулятор; он не только поможет вам проехать много миль, но и позволит вам развить скорость 60 миль в час менее чем за шесть секунд (и даже быстрее в Tesla Model S Plaid, который разгоняет его менее чем за две секунды!).
Но знаете ли вы, что в вашем электромобиле по-прежнему используется обычная 12-вольтовая батарея, как и в любом другом обычном транспортном средстве? Но если у вашего электромобиля уже есть массивная батарея, зачем ему еще и батарея на 12 В?
Понимание электрических систем электромобиля
Прежде чем перейти к 12-вольтовым батареям и зачем они нужны на электромобиле, важно понять электрические системы электромобиля.
В вашем электромобиле есть две отдельные электрические подсистемы, каждая из которых предназначена для подачи разной мощности на электронные компоненты, приводящие в движение ваш электромобиль.
- Подсистемы высокого напряжения: Как следует из названия, этим системам электромобиля для работы требуется большое количество энергии. К ним относятся зарядное устройство переменного/постоянного тока, модуль зарядки аккумулятора, блок высоковольтных аккумуляторов, преобразователи постоянного тока в постоянный и электродвигатель. Все эти системы составляют двигательную установку современного электромобиля и позволяют вашему электромобилю двигаться с использованием высокого напряжения.
- Низковольтные подсистемы: В отличие от мощной подсистемы, которая позволяет вашему электромобилю двигаться, низковольтные системы обслуживают все, кроме движения автомобиля. Следовательно, все, от дворников, дверей, подушек безопасности, бесключевого доступа, звуковых сигналов и многого другого, является частью низковольтной подсистемы. Эти подсистемы аналогичны тем, которые используются в обычном транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, и для работы им требуется низкое напряжение.

Что делает аккумулятор 12 В в электромобиле?
Как объяснялось ранее, ваш электромобиль оснащен двумя электрическими системами; один, который перемещает его и требует высокого напряжения, а другой, который обеспечивает все удобства и безопасность пользователя и работает при более низком напряжении. Для питания этих двух отдельных подсистем требуются две разные батареи: батарея высокого напряжения с диапазоном 400–800 В и другая батарея низкого напряжения 12–14 В.
Таким образом, 12-вольтовая батарея вашего автомобиля отвечает за питание низковольтной электроники, так как использование высоковольтной литий-ионной батареи для питания этих частей мгновенно сожжет их.
Но разве напряжение литий-ионной батареи нельзя понизить с помощью преобразователя постоянного тока и использовать для питания всех маломощных систем? В конце концов, это сняло бы с автомобиля неуклюжий 12-вольтовый аккумулятор, сделав его легче.
Почему нельзя заменить аккумулятор 12 В на электромобиле?
Есть несколько причин, по которым аккумулятор 12 В на вашем электромобиле нельзя заменить.
- Безопасность: Если ваш электромобиль попадет в аварию и в автомобиле возникнет скачок напряжения, это может привести к катастрофе. Поэтому для решения этой проблемы в каждом электромобиле есть контактор. Контактор представляет собой специальный переключатель, который соединяет литий-ионную батарею с высоковольтной подсистемой и питается от батареи 12 В. В случае аварии контактор отключает литий-ионный аккумулятор от высоковольтной подсистемы, защищая автомобиль. Кроме того, использование высоковольтных цепей для питания низковольтных систем через преобразователи может привести к возникновению в автомобиле дополнительной высоковольтной проводки, что делает ее опасной для обслуживания.
- Разряд аккумулятора: Хотя низковольтные системы автомобиля потребляют меньше энергии, они всегда работают. Даже когда ваш автомобиль выключен, эти системы отслеживают события, например приближение брелка или внешние движения рядом с автомобилем, чтобы либо открыть автомобиль, либо включить сирены для его защиты.
Из-за этого эти маломощные системы на вашем электромобиле постоянно разряжают аккумулятор, и лучше иметь подключенный к таким системам аккумулятор на 12 В, так как использование высоковольтного аккумулятора будет постоянно его разряжать. - Сопротивление изменениям: Электромобили изменили все, что касается силовых установок автомобиля, но внутри все осталось прежним. Будь то комбинация приборов или информационно-развлекательная система, интерьер электромобиля очень похож на салон ДВС. Из-за этого большая часть электрических деталей в салоне поступает от одних и тех же поставщиков, поскольку разработка новых деталей для высоковольтных батарей была бы неудобной и дорогостоящей.
Глядя на все пункты, приведенные выше, имеет смысл иметь старую неуклюжую 12-вольтовую батарею на электромобиле. Тем не менее, что происходит, когда аккумулятор на вашем автомобиле выходит из строя?
Что произойдет, если разрядится 12-вольтовая батарея вашего электромобиля?
Без маленькой 12-вольтовой батареи ваш электромобиль превратился бы в кирпич, так что не выбрасывайте соединительные кабели, которые у вас валяются.
Как объяснялось ранее, высоковольтная батарея приводит в действие силовую установку, но для подключения всей этой энергии к двигателю 12-вольтовая батарея должна питать контактор, соединяющий обе системы. Итак, если вы посмотрите на это, если 12-вольтовая батарея вашего электромобиля разрядится, вы не сможете запустить его, не оживив 12-вольтовую батарею.
Как заряжается 12-вольтовая батарея вашего электромобиля?
В отличие от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, у электромобиля нет генератора. Это поднимает вопрос о том, как заряжается аккумулятор 12 В на электромобиле.
Изображение предоставлено Tennen Gas/Wikimedia Commons. Что ж, литий-ионный аккумулятор заряжает 12-вольтовую батарею с помощью преобразователей постоянного тока. Эти преобразователи постоянного тока представляют собой устройства, которые преобразуют высокое напряжение литий-ионной батареи в более низкое напряжение в диапазоне 14–16 В с помощью простых электронных компонентов, таких как конденсатор, катушка индуктивности и транзистор.
Затем это напряжение используется для зарядки аккумулятора во время движения электромобиля.
Заменят ли литий-ионные аккумуляторы 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы?
Как и обычные автомобили, в большинстве электромобилей используются свинцово-кислотные батареи. Тем не менее, эта тенденция меняется, и новые Tesla Model S и X поставляются с литий-ионными вспомогательными батареями. Это изменение в технологии аккумуляторов для электромобилей связано с двумя причинами.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы предназначены для подачи в автомобиль больших токов, которые необходимы для запуска двигателя. Высокий ток поддерживает пластины внутри батареи в хорошей форме. Поскольку для запуска электромобиля не требуется такое высокое потребление тока, свинцово-кислотные батареи на электромобилях выходят из строя быстрее, чем на обычных автомобилях.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы тяжелые, и замена их на литий-ионные снижает вес автомобиля, повышая их эффективность.



Из-за этого эти маломощные системы на вашем электромобиле постоянно разряжают аккумулятор, и лучше иметь подключенный к таким системам аккумулятор на 12 В, так как использование высоковольтного аккумулятора будет постоянно его разряжать.