27Мар

Двигатели для электромобилей 12v: Двигатели для детских электромобилей

Двигатель для детского электромобиля в категории «Товары для детей»

Рулевой редуктор с двигателем для детского электромобиля RS390 12V RPM 6600 21мм

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Рульовий редуктор з двигуном для дитячого електромобіля RS380 12V 6000rpm Bambi

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Мотор редуктора RS-550 12V 10000 оборотов для детского электромобиля

Заканчивается

Доставка по Украине

295 грн

320 грн

Купить

Зарядное устройство 12V 1000mAh для детского электромобиля

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

504 грн

Купить

Харьков

Двигатель для детского квадроцикла, минибайка с редуктором 2Т 50cc (307127)

Доставка по Украине

3 675 грн

Купить

Детский электромобиль джип Bambi (M 4214EBLR) с двумя моторами

На складе

Доставка по Украине

8 551 грн

9 331 грн

Купить

Детский квадроцикл M 3999 EBLR-3, 4 мотора, Пульт 2,4G, EVA, кожаное сиденье, детский электромобиль, красный

Доставка по Украине

12 225 грн

Купить

Двигатель для детского квадроцикла ATV 65 кубов с редуктором 3к1 тюнинг

Доставка из г. Винница

4 324 грн

Купить

Винница

Редуктор детского электромобиля Bambi с мотором 380 класса 13000 RPM 6V вал 10мм

На складе

Доставка по Украине

357 грн

Купить

Высокоскоростной редуктор детского электромобиля Bambi с мотором 550 класса 20000 RPM 6V

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

756 — 781 грн

от 2 продавцов

756 грн

Купить

Харьков

Редуктор с обгонной муфтой детского электромобиля Bambi с мотором 390 класса 12V

На складе

Доставка по Украине

420 — 664 грн

от 2 продавцов

420 грн

Купить

Рулевой редуктор детского электромобиля Bambi #2 12V с мотором класса 390

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Детский мотоцикл на аккумуляторе Just Drive M1 для детей А7858кра-0

На складе

Доставка по Украине

3 660 грн

Купить

Детский электромобиль каталка-толокар 2-в-1 Bambi (1 аккум. 6V4, 5AH,1 мотор25W, музыка, свет) M 4809EL-3

Доставка по Украине

2 439 — 2 557 грн

от 4 продавцов

2 464 грн

3 242 грн

Купить

Детский электромобиль каталка-толокар 2-в-1 Bambi (1 аккум.6V4, 5AH,1 мотор25W, музыка, свет) M 4809EL-4 Синий

Доставка по Украине

2 439 — 2 557 грн

от 4 продавцов

2 464 грн

3 242 грн

Купить

Смотрите также

Детский электромобиль каталка-толокар 2-в-1 Bambi(1 аккум.6V4, 5AH,1 мотор25W, музыка,свет) M 4811EL-3 Красный

Доставка по Украине

2 439 — 2 557 грн

от 4 продавцов

2 464 грн

3 242 грн

Купить

Детский электромобиль каталка-толокар 2-в-1 Bambi(1 аккум.6V4, 5AH,1 мотор25W, музыка,свет) M 4813EL-3 Красный

Доставка по Украине

2 439 — 2 557 грн

от 4 продавцов

2 464 грн

3 242 грн

Купить

Детский электромобиль каталка-толокар 2в1 Bambi (1 мотор 25W,1акку6V4,5AH, музыка, свет, MP3) M 4850LR-7 Оранж

Доставка по Украине

2 077 — 2 194 грн

от 4 продавцов

2 099 грн

2 798 грн

Купить

Двухместный детский электромобиль M 4055 AL-1 (для подростков), Porsche, белый

Доставка по Украине

38 905 грн

Купить

Чехол для детских электромобилей CAR COVER ТИП 1, водооталкивающая ткань, в сумке

Доставка по Украине

559 грн

Купить

Чехол для детских электромобилей CAR COVER ТИП 3, водооталкивающая ткань, в кульке

Доставка из г. Харьков

646 грн

Купить

Харьков

Детский электромобиль Bambi Грузовик (M 4208EBLR) с двумя моторами

Доставка по Украине

13 962 грн

Купить

Детский электромобиль Bambi Джип BMW X6M (JJ2199EBLR) 2 мотора по 35W, 2аккум, MP3, USB

Доставка по Украине

12 689 грн

Купить

90304 (CROSSER) — двигатель в сборе для квадроцикла детского Crosser- Viper

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Электромобиль детский с MP3/USB для 3-5 лет от HOMCOM GTR 105 х 58 х 45 см. Германия

Доставка по Украине

6 299 грн

Купить

Электромобиль детский с MP3/USB для 3-5 лет от HOMCOM GTR 105 х 58 х 45 см. Германия

Доставка по Украине

6 349 грн

Купить

Электромобиль Детский Lamborghini SVJ с MP3/USB для 3-8 лет 123 х 66,5 х 45,5 см Германия

Доставка по Украине

9 499 грн

Купить

Электромобиль Детский Lamborghini SVJ с MP3/USB для 3-8 лет 123 х 66,5 х 45,5 см Германия

Доставка по Украине

9 549 грн

Купить

Аккумулятор 6 вольт UKC WST-12, аккумулятор для детского электромобиля 6V 12AH, аккумуляторная батарея (NS)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

749 грн

936.25 грн

Купить

Купити Запчастини до дитячих електромобілей 6v, 12v, 24v на сайті «QULU»

Рано чи пізно кожен власник дитячого електромобіля стикається з проблемою, коли необхідно замінити ту чи іншу запчастину. Дитячий транспорт, як і будь-який інший, потребує догляду за ним, а заміна запчастин — справа звична. Якщо дивитися в загальних рисах, будь-дитячий електромобіль складається з основних запчастин, таких як: акумулятор, редуктор, колеса. Це все, щоб машинка могла їхати. І, як раз, саме ці запчастини вимагають уваги. Редуктор для дитячого електромобіля – це двигун, який приводить в рух колеса. Саме тому, необхідно вчасно усувати неполадки. Звернувшись до нас, Ви отримаєте вичерпну консультацію, а наші фахівці допоможуть правильно підібрати будь-яку запчастину для дитячого електромобіля. Наш інтернет магазин надає величезний перелік товарів і запчастин до дитячого транспорту, таких як: блок керування для дитячого електромобіля, пульт управління, колеса для дитячої машинки, зарядний пристрій, акумулятор.

Всі запчастини для дитячого транспорту представлені нижче 

  • 74
  • 138
  • 34
  • 57
  • 13
  • 29
  • 28
  • 25
  • 77
  • 12
  • 38
  • 8

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • Новинка

    2237

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0NDAxOTMzNjksImNhdGVnb3J5SWQiOjI2MzIsImNvbXBhbnlJZCI6MjA2OTcxMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMzM1NzguNDA5NjkzMiwicGFnZUlkIjoiNWRlNzIyMTQtYjk0Ni00MTVlLWE4MmQtZTk5YjMzNTY3MWJkIiwicG93IjoidjIifQ.XufNSk5esXuTewBBV1WM4eENieu3q0szLIU-zXjRT5c» data-advtracking-product-id=»1440193369″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    2219

  • Залишилось 13 днів

    -14%

    1166

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NjMwMiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MTEzOTc1LCJwYWdlSWQiOiI1NTBlODE3OC1hMTJlLTQ4NjgtOWE1YS02OGIwODNjNDgxYzYiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.fsolzwXqvY0SrWNo6D-KmSvghfu5Wxn_rhDfywPo-As» data-advtracking-product-id=»645646302″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    1286

  • 1111

    +380 (99) 007-57-66

    Telegram

    • +380 (98) 235-65-93

      Viber
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjkwMjk5NDY1MywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MTI3OTMsInBhZ2VJZCI6IjUwMzY1ZDkyLWRiYTItNDFjZC1iMGZlLWQ4MjY0YzNmZWRhNiIsInBvdyI6InYyIn0.xTDUHTWhMdGwxujPvX8zrozJfKqCzETlkPdKd92KtJM» data-advtracking-product-id=»902994653″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    1563

  • 1693

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NTMzNCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MTQxNDg4LCJwYWdlSWQiOiIyMzk4YTc2MS01YmY1LTQ3OGMtYjk2ZS1jZDY0NWQ5ODJhODkiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.z7XpWcrYWMqDgzTgyFFonXqBt95Z5li3HymNZIl7uM4″ data-advtracking-product-id=»645645334″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    1207

  • 1287

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NTIzNywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MTU4MjM1LCJwYWdlSWQiOiI5ZjZmYTZiMi1mMmU1LTQ3MmMtOGZhZi1iMGUxYzdkODIwODEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.T0L6TUTR3DdBZBrSEdb0S7GuMWm87riVrLYTYSLNeGw» data-advtracking-product-id=»645645237″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    1160

  • 2434

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE2Mjc0NjMwMTcsImNhdGVnb3J5SWQiOjI2MzIsImNvbXBhbnlJZCI6MjA2OTcxMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMzM1NzguNDE4MDAwMiwicGFnZUlkIjoiY2UzYTljYWItNGFjYy00NDA5LTlhYWUtYThiYjJlMGMzMDk0IiwicG93IjoidjIifQ.Q2Mmb4QtgovPmgoTHgD1eYDT4Jr6PmxTAtdng_bIO-U» data-advtracking-product-id=»1627463017″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    2480

  • 1556

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0NjAxODExMDUsImNhdGVnb3J5SWQiOjI2MzIsImNvbXBhbnlJZCI6MjA2OTcxMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMzM1NzguNDE5OTQ2NywicGFnZUlkIjoiMzcwNzY0ZTUtOGUwOS00MGFmLWE3ZGUtZTMwMGQzMTRjMDkzIiwicG93IjoidjIifQ.JWF-He7L2yHWIPczxSmr7VLd_PEh87lKyG1Eb3u575g» data-advtracking-product-id=»1460181105″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    2255

  • 2278

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjE0ODg1NTM3NTcsImNhdGVnb3J5SWQiOjI2MzIsImNvbXBhbnlJZCI6MjA2OTcxMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMzM1NzguNDIyNDc5NiwicGFnZUlkIjoiN2I5MmUzZDMtNDdkOS00OTVkLWE2NWEtMDE4ZmU0NTE2YWFmIiwicG93IjoidjIifQ.4MngeK1mfBqCgdPcnpEPlJydN8i3TR2Zod_FaFvOTG4″ data-advtracking-product-id=»1488553757″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    2269

  • 1159

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjEzMjc1NjI0NjYsImNhdGVnb3J5SWQiOjI2MzIsImNvbXBhbnlJZCI6MjA2OTcxMCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NzkyMzM1NzguNDI0NjM3NiwicGFnZUlkIjoiYTgwOTVhZDItODkxNS00ZTA1LTlhZDQtNmEzZWQxNGMxN2E2IiwicG93IjoidjIifQ.esTU5g6yYJF_o6OP-fWsVhX08pS8UlbyMQ3SSv9SRdA» data-advtracking-product-id=»1327562466″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Залишилось 13 днів

    -26%

    1982

  • 1181

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjk1NDQ0MzY3NSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MjYzMjk2LCJwYWdlSWQiOiIxNWYxZTIzOS02YzU0LTRhMDEtOWViMS05Y2JkMzc2ZjE0ZWEiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.JU4nQ-s6Nk3yn8EtBoovCizn6z2igej8fRsHU9mLkfM» data-advtracking-product-id=»954443675″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Залишилось 13 днів

    -30%

    1619

  • Залишилось 13 днів

    -16%

    2222

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NTIzNCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40MjgzNTc0LCJwYWdlSWQiOiIxZjU3OWNlNy1lOTQxLTQ0OWUtODhhZS1kNDRlM2ZiNjI0ZTAiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.q7iIoRVPGS6eDSgoPdBKJvHh5pRN-kL4tNySOSMt1XI» data-advtracking-product-id=»645645234″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Залишилось 13 днів

    -8%

    1157

  • 1309

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjY0NTY0NjMyNCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MjYzMiwiY29tcGFueUlkIjoyMDY5NzEwLCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY3OTIzMzU3OC40Mjk5NzIyLCJwYWdlSWQiOiI5OWIyYWUwZi1mZWUyLTQ3YTMtOTU3Ny0xOTZlMjk1Y2Y5NGQiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.sH-KIJEzVIj2aXR4BSmoEgTSquKP9fVL3Qq-ZGl1zDk» data-advtracking-product-id=»645646324″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    1296

На нашому сайті DlyaMalyat представлений великий вибір запчастин до дитячих електромобілів і квадроциклів від виробника Bambi. Редуктора, акумулятори, блоки управління, пульти управління і багато іншого. 

  За останні 10 років, дитячі електромобілі набрали величезну популярність, і цей тренд триває. Було випущено величезну кількість моделей дитячих электроквадроциклов, електромобілів і электромотоциклов. Найпопулярніші виробники, безперечно, це Bambi та Peg Perego. І на їх рахунку вже не одна сотня моделей дитячого електротранспорту, починаючи від 6 вольтів мотоциклів для дітей від 1 року і закінчуючи эектрическими квадроциклами потужністю двигуна понад 1000 Ватт для дітей від 6 років. Але настає момент, що після певного періоду використання дитячого електромобіля, деякі запчастини виходять з ладу. Після чергового звернення до нас наших клієнтів з проханням допомогти з запчастинами для дитячого транспорту. Наш інтернет магазин ,Для Малят, вирішив додати в асортимент широкий вибір запчастин для дитячих електромобілів, починаючи з моделей 2012 року.
 І так, почнемо з того, що Ми пропонуємо:
1.Акумулятори для дитячих електромобілів. Акумулятори відрізняються друг від друга двома характеристиками, це кількість вольт, і кількість ампер. У дитячому транспорті, для дітей від 1 року до 6 років, використовується або 6 вольта акумулятор, або 12 вольта. У моделях для дітей від 6 років і старше використовується 24, 36 і 48 вольта акумулятор. Кількість Ампер в Акумуляторі дитячого електромобіля, визначає тривалість його роботи без дозарядок. Найчастіше використовуються ємність акумулятора від 4,5 ампер до 14 ампер.
 Акумулятори найчастіше виходять з ладу з двох причин, це не повний цикл зарядки і зберігання в розрядженому вигляді тривалий час, особливо при низьких температурах.
2. Редуктора для дитячих електромобілів. Редуктор для дитячого електромобіля — це та деталь, яка призводить дитячу машину в рух. Складається з 3 шестірнею і мотора. Мотори, найчастіше, бувають трьох типів — це rs 380, rs 390 і rs 550. Так само мотори буваю 6 вольт і 12 вольт і має різну кількість оборотів від 3500 rpm до 30000 rpm. Редуктор для дитячого електромобіля може вийти з ладу в разі перевищення допустимого навантаження, і різкого старту і зупинки. З цього, Ми всім рекомендуємо ставити реле плавного ходу, щоб уникнути поломок. 

3.Блоки управління для дитячих електромобілів мають величезну кількість відмінних особливостей. Та в інтернет магазині Для Малят вирішили з цими особливостями розібратися, і ось що вийшло. До 2016 року блоки управління мали дуже схожу конструкцію між собою. І були виготовлені під пульт управління 27 герц або 48 герц. Також ділилися на блок управління 6 вольт і блок управління 12 вольт. Починаючи з 2016 року почали з’являється блоки управління виготовлені під певну модель. На сьогоднішній день 90% блоків мають вбудований Bluetooth і унікальну частоту. По цьому для заміни блоку управління в сучасних електромобілях важливо знати серійний номер, зазначений на кришці самого блоку.
4.Зарядні пристрої для дитячих електромобілів мають два основних значення — це кількість вольт і кількість ампер годин. Дані значення вказані або на зарядці або на електротранспорті. Найчастіше зустрічаються зарядні пристрої 6 вольт і 12 вольт. Кількість ампер в зарядному пристрої визначає швидкість повної зарядки акумулятора в електромобілі. Тобто якщо у вас зарядний пристрій 12V 1Ah, а акумулятор 12V 7Ah, то акумулятор зарядиться  0 до 100% за 7 годин.  

Electrified Vehicles – 48V is the New 12V

Электрические транспортные средства (электромобили), возможно, являются одной из самых серьезных проблем, с которыми технологическим компаниям и потребителям пришлось столкнуться в последние годы. В то время как растет потребность в поиске экологически чистых систем, которые могут революционизировать то, как мы движемся, также необходимо обеспечить, чтобы новые зеленые технологии были максимально эффективными и действенными с точки зрения цены и производительности.

OEM-производителям автомобилей необходимо соблюдать все более строгие требования к CO 2 стандарты выбросов при одновременном повышении производительности автомобиля для сохранения конкурентоспособности. Эта серьезная проблема решается за счет электрификации чисто электрических транспортных средств (EV), гибридных электрических транспортных средств (HEV) и транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ICE). Добавление батарей более высокого напряжения, таких как 48 В, 400 В и 800 В, для удовлетворения возросших требований к мощности, в свою очередь, увеличило сложность архитектур подачи энергии и поставило новые требования с точки зрения размера и эффективности.

Мягкие гибридные электромобили (MHEV) — это путь к электрификации. Также известные как легкие гибридные двигатели, они будут способствовать экспоненциальному росту гибридных моделей. Система MHEV способна рекуперировать энергию транспортного средства во время торможения и обеспечивает энергию во время перезапуска транспортного средства, тем самым снижая потребление газа и выбросы CO 2 .

Второй подход к электрификации моделей HEV включает электродвигатель, работающий вместе с ДВС, что позволяет транспортному средству двигаться на 100 % в электрическом режиме на протяжении нескольких километров. Другой популярной альтернативой является подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), в котором аккумулятор можно заряжать от сети, а запас хода при нулевом уровне выбросов увеличивается примерно до 50 километров. В этом случае электрификация явно выше, чем у MHEV и гибридных технологий, как и затраты на покупку, поскольку на рынок выходят десятки моделей PHEV.

Аккумуляторные электромобили (BEV) не имеют ДВС и вместо этого приводятся в действие комбинацией инвертора и электродвигателя. BEV перезаряжаются через сеть и во время регенерации при торможении. Среди электромобилей мы также находим электромобили с увеличенным запасом хода (EREV) с небольшим двигателем внутреннего сгорания, используемым исключительно в качестве генератора тока для подзарядки аккумуляторов при низком уровне заряда. Последняя категория представлена ​​электромобилями на топливных элементах (FCEV), которые работают на водородных топливных элементах.

Рис. 1. Глобальный прогноз по типу трансмиссии (источник: Vicor/HIS).

Решение может заключаться не только в новых технологиях накопления энергии, таких как твердотельные батареи или водородные топливные элементы, но и в повышении эффективности автомобиля за счет снижения веса и новой электрической архитектуры.

Сегодняшние проблемы электрификации

«Сегодняшние проблемы электрификации заключаются в следующем: снижение затрат, достижение целей по агрессивному выбросу CO 2 , управление изменениями в требованиях к электропитанию, питание устаревших 12-вольтовых нагрузок, поставка более легких и высокопроизводительных автомобилей, повышение уровня мощности , более быстрое время зарядки и управление более высокими напряжениями от аккумуляторных систем 800 В и 400 В», — сказал Патрик Вадден, вице-президент по глобальному развитию автомобильного бизнеса в Vicor Corporation.

Производители легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов быстро электрифицируют свои транспортные средства, чтобы повысить топливную экономичность двигателей внутреннего сгорания и сократить выбросы CO 2 . Существует много вариантов электрификации, но большинство производителей выбирают 48-вольтовую мягкую гибридную систему, а не полногибридную трансмиссию. В мягко-гибридной системе к традиционной батарее на 12 В добавляется батарея на 48 В.

«В автомобиле установлена ​​аккумуляторная батарея на 800 или 400 вольт. Vicor берет 800 или 400 вольт от аккумулятора и преобразует мощность в 48 вольт для питания таких нагрузок, как электрическая турбина, ветровое стекло с головкой и охлаждающие насосы. Системы, которые питаются от 800- или 400-вольтовой батареи, имеют возможность полностью отказаться от 48-вольтовой батареи и создать виртуальную 48-вольтовую батарею. Это устранение батареи 48 В предлагает OEM более высокую удельную мощность, уменьшение веса и размера, что позволяет увеличить запас хода автомобиля. Эти решения являются масштабируемыми, поэтому подходят для автомобилей начального уровня и автомобилей класса люкс», — сказал Вадден.

Рис. 2. Преобразование: включение виртуальных батарей 48 В.

Рис. 3. Переход от перегруженного механического напряжения 12 В к 48 В.

Технология 48 В эффективно распределяет мощность

Технология 48 В увеличивает мощность в 4 раза (P = V • I), что может использоваться для более тяжелых нагрузок, таких как кондиционер и каталитический нейтрализатор при запуске. Для повышения производительности автомобиля система 48 В может питать гибридный двигатель, который используется для более быстрого и плавного ускорения при одновременной экономии топлива.

«Сложнейшей задачей может стать преодоление нерешительности по поводу модификации давней оптимизированной по стоимости 12-вольтовой сети подачи электроэнергии (PDN), — сказал Вадден. Он продолжил: «Для автомобильной промышленности мягкая гибридная система на 48 В обеспечивает возможность быстрого внедрения новых автомобилей с более низким уровнем выбросов, большей дальностью полета и большим расходом топлива, а также практичным подходом. Он также предлагает новые и интересные варианты дизайна для повышения производительности и функций при одновременном снижении выбросов CO 2 ».

Подавляющее большинство используемых централизованных DC-DC преобразователей громоздки и тяжелы, поскольку в них используются старые топологии низкочастотного переключения ШИМ. Более современной архитектурой, которую следует учитывать, является децентрализованная подача питания (рис. 4) с использованием модулей питания.

«Преимущества использования децентрализованной модели могут быть реализованы еще больше на системном уровне с более легкими кабелями вокруг транспортного средства: есть некоторые приятные преимущества размещения преобразователя ближе всего к нагрузке с точки зрения минимизации импеданса и сопротивления, некоторые методы охлаждения можно упростить, а в некоторых случаях можно отказаться от охлаждающей пластины или жидкостного охлаждения. В игру вступает возможность реализовать функциональную безопасность с большим количеством опций и гибкостью», — сказал Вадден.

В этой архитектуре подачи питания используются маломощные преобразователи 48 В в 12 В меньшего размера. Децентрализованная архитектура питания предлагает значительные преимущества в управлении температурным режимом в системе электропитания.

«Давайте посмотрим на высокоуровневую диаграмму централизованной и децентрализованной систем. Слева у нас есть традиционная серебристая коробка мощностью 3 кВт, традиционно с входом 400 В и выходом 12 В, питающим 12-вольтовые нагрузки в автомобиле. Справа пример того, как 48 В используется в автомобиле: преобразователь размещается прямо в точке нагрузки, децентрализованная модель избавляется от большого серебряного ящика и распределяет мощность по всему автомобилю по мере необходимости. Это также позволяет реализовать ASIL FUSA с резервными источниками питания. По мере роста требований к питанию становится все труднее управлять, и продолжать добавлять эти старые традиционные серебряные коробки невозможно», — сказал Вадден.

Новые PDN на 48 В должны поддерживать устаревшие нагрузки на 12 В с повышенными требованиями к питанию, а также новые мощные системы привода, рулевого управления и торможения с использованием кабелей. Для обеспечения большей мощности 48 В с растущим числом нагрузок требуются модули высокой плотности по сравнению с более крупными и громоздкими дискретными решениями. Vicor предлагает несколько модулей для подачи питания от 48В. Эти устройства включают в себя решения с фиксированным коэффициентом и регулируемые преобразователи, которые поддерживают нагрузку как 48 В, так и 12 В в понижающем или повышающем режиме. Эти преобразователи могут быть размещены в одном корпусе или распределены по всему автомобилю с помощью меньшего и легкого PDN 48 В.

Рис. 4. Архитектура: централизованная и децентрализованная.

Рис. 5. Управление потерями мощности с помощью традиционного преобразователя с эффективностью 94 %.

Рис. 6. Решения Vicor.

Vicor NBM используется в децентрализованной архитектуре всякий раз, когда OEM-производителям необходимо разместить каскады преобразования напряжения вокруг транспортного средства, наиболее близкого к нагрузке, и либо понижать напряжение с 48 В до 12 В, либо повышать напряжение с 12 В до 48 В.

При использовании зарядных станций на 400 В и 800 В совместимость автомобиля с любой станцией требует решения по переоборудованию, максимально простого, но, прежде всего, эффективного. NBM6123 обеспечивает преобразование 400 В и 800 В с фиксированным коэффициентом мощностью 6,4 кВт в корпусе CM-Chip размером 61 x 23 мм, что обеспечивает масштабируемое, высокоэффективное решение с высокой плотностью для совместимости между придорожными зарядными станциями и различными транспортными средствами. Двунаправленная способность решений Vicor позволяет использовать один и тот же модуль для повышающего или понижающего преобразования. NBM6123 также можно использовать для подачи энергии в автомобиль для кондиционирования воздуха во время зарядки, сводя к минимуму схему балансировки батареи.

Заключение

Движение к электрификации транспортных средств сегодня принимает множество форм, и их питание усложняется. Автомобиль имеет множество различных систем, и каждая из них может иметь различные требования к мощности. Модульный подход к питанию по своей сути является более гибким и масштабируемым, способным решить множество этих проблем. Высокопроизводительные решения Vicor компактны и легки и предназначены для преобразования энергии, зарядки и доставки для любой системы.

Первоначально эта статья была опубликована в Power Electronics News.

Почему полноценные электромобили все еще имеют аккумулятор на 12 В?

Автор Nischay Khanna

Если у вашего электромобиля массивная батарея, зачем ему еще и обычная 12-вольтовая батарея?

Кредит изображения: Тойота Великобритания/Flickr

В вашем электромобиле установлен массивный аккумулятор; он не только поможет вам проехать много миль, но и позволит вам развить скорость 60 миль в час менее чем за шесть секунд (и даже быстрее в Tesla Model S Plaid, который разгоняет его менее чем за две секунды!).

Но знаете ли вы, что в вашем электромобиле по-прежнему используется обычная 12-вольтовая батарея, как и в любом другом обычном транспортном средстве? Но если у вашего электромобиля уже есть массивная батарея, зачем ему еще и батарея на 12 В?

Понимание электрических систем электромобиля

Прежде чем перейти к 12-вольтовым батареям и зачем они нужны на электромобиле, важно понять электрические системы электромобиля.

В вашем электромобиле есть две отдельные электрические подсистемы, каждая из которых предназначена для подачи разной мощности на электронные компоненты, приводящие в движение ваш электромобиль.

  • Подсистемы высокого напряжения: Как следует из названия, этим системам электромобиля для работы требуется большое количество энергии. К ним относятся зарядное устройство переменного/постоянного тока, модуль зарядки аккумулятора, блок высоковольтных аккумуляторов, преобразователи постоянного тока в постоянный и электродвигатель. Все эти системы составляют двигательную установку современного электромобиля и позволяют вашему электромобилю двигаться с использованием высокого напряжения.
  • Низковольтные подсистемы: В отличие от мощной подсистемы, которая позволяет вашему электромобилю двигаться, низковольтные системы обслуживают все, кроме движения автомобиля. Следовательно, все, от дворников, дверей, подушек безопасности, бесключевого доступа, звуковых сигналов и многого другого, является частью низковольтной подсистемы. Эти подсистемы аналогичны тем, которые используются в обычном транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания, и для работы им требуется низкое напряжение.

Что делает аккумулятор 12 В в электромобиле?

Как объяснялось ранее, ваш электромобиль оснащен двумя электрическими системами; один, который перемещает его и требует высокого напряжения, а другой, который обеспечивает все удобства и безопасность пользователя и работает при более низком напряжении. Для питания этих двух отдельных подсистем требуются две разные батареи: батарея высокого напряжения с диапазоном 400–800 В и другая батарея низкого напряжения 12–14 В.

Таким образом, 12-вольтовая батарея вашего автомобиля отвечает за питание низковольтной электроники, так как использование высоковольтной литий-ионной батареи для питания этих частей мгновенно сожжет их.

Но разве напряжение литий-ионной батареи нельзя понизить с помощью преобразователя постоянного тока и использовать для питания всех маломощных систем? В конце концов, это сняло бы с автомобиля неуклюжий 12-вольтовый аккумулятор, сделав его легче.

Почему нельзя заменить аккумулятор 12 В на электромобиле?

Есть несколько причин, по которым аккумулятор 12 В на вашем электромобиле нельзя заменить.

  • Безопасность: Если ваш электромобиль попадет в аварию и в автомобиле возникнет скачок напряжения, это может привести к катастрофе. Поэтому для решения этой проблемы в каждом электромобиле есть контактор. Контактор представляет собой специальный переключатель, который соединяет литий-ионную батарею с высоковольтной подсистемой и питается от батареи 12 В. В случае аварии контактор отключает литий-ионный аккумулятор от высоковольтной подсистемы, защищая автомобиль. Кроме того, использование высоковольтных цепей для питания низковольтных систем через преобразователи может привести к возникновению в автомобиле дополнительной высоковольтной проводки, что делает ее опасной для обслуживания.
  • Разряд аккумулятора: Хотя низковольтные системы автомобиля потребляют меньше энергии, они всегда работают. Даже когда ваш автомобиль выключен, эти системы отслеживают события, например приближение брелка или внешние движения рядом с автомобилем, чтобы либо открыть автомобиль, либо включить сирены для его защиты. Из-за этого эти маломощные системы на вашем электромобиле постоянно разряжают аккумулятор, и лучше иметь подключенный к таким системам аккумулятор на 12 В, так как использование высоковольтного аккумулятора будет постоянно его разряжать.
  • Сопротивление изменениям: Электромобили изменили все, что касается силовых установок автомобиля, но внутри все осталось прежним. Будь то комбинация приборов или информационно-развлекательная система, интерьер электромобиля очень похож на салон ДВС. Из-за этого большая часть электрических деталей в салоне поступает от одних и тех же поставщиков, поскольку разработка новых деталей для высоковольтных батарей была бы неудобной и дорогостоящей.

Глядя на все пункты, приведенные выше, имеет смысл иметь старую неуклюжую 12-вольтовую батарею на электромобиле. Тем не менее, что происходит, когда аккумулятор на вашем автомобиле выходит из строя?

Что произойдет, если разрядится 12-вольтовая батарея вашего электромобиля?

Без маленькой 12-вольтовой батареи ваш электромобиль превратился бы в кирпич, так что не выбрасывайте соединительные кабели, которые у вас валяются.

Как объяснялось ранее, высоковольтная батарея приводит в действие силовую установку, но для подключения всей этой энергии к двигателю 12-вольтовая батарея должна питать контактор, соединяющий обе системы. Итак, если вы посмотрите на это, если 12-вольтовая батарея вашего электромобиля разрядится, вы не сможете запустить его, не оживив 12-вольтовую батарею.

Как заряжается 12-вольтовая батарея вашего электромобиля?

В отличие от автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, у электромобиля нет генератора. Это поднимает вопрос о том, как заряжается аккумулятор 12 В на электромобиле.

Изображение предоставлено Tennen Gas/Wikimedia Commons.

Что ж, литий-ионный аккумулятор заряжает 12-вольтовую батарею с помощью преобразователей постоянного тока. Эти преобразователи постоянного тока представляют собой устройства, которые преобразуют высокое напряжение литий-ионной батареи в более низкое напряжение в диапазоне 14–16 В с помощью простых электронных компонентов, таких как конденсатор, катушка индуктивности и транзистор. Затем это напряжение используется для зарядки аккумулятора во время движения электромобиля.

Заменят ли литий-ионные аккумуляторы 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы?

Как и обычные автомобили, в большинстве электромобилей используются свинцово-кислотные батареи. Тем не менее, эта тенденция меняется, и новые Tesla Model S и X поставляются с литий-ионными вспомогательными батареями. Это изменение в технологии аккумуляторов для электромобилей связано с двумя причинами.

  1. Свинцово-кислотные аккумуляторы предназначены для подачи в автомобиль больших токов, которые необходимы для запуска двигателя. Высокий ток поддерживает пластины внутри батареи в хорошей форме. Поскольку для запуска электромобиля не требуется такое высокое потребление тока, свинцово-кислотные батареи на электромобилях выходят из строя быстрее, чем на обычных автомобилях.
  2. Свинцово-кислотные аккумуляторы тяжелые, и замена их на литий-ионные снижает вес автомобиля, повышая их эффективность.