Будущие возможности двигателей внутреннего сгорания и жидкого топлива
Facebook-f Твиттер Linkedin-in YouTube
Дата: 31 октября 2022 г. PDF: 9 MB
Транспортный сектор США включает почти 300 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), и американские потребители планируют приобрести еще 14 миллионов в 2022 году. Несмотря на быстрый рост Что касается продаж электромобилей, то в ближайшие десятилетия на рынке по-прежнему будут доминировать автомобили с ДВС. В стремлении сократить выбросы углерода в транспортном секторе поиск решений для этих транспортных средств должен быть приоритетом.
По этой причине Институт топлива заказал этот новый отчет, в котором представлен общий обзор проектов исследований и разработок, направленных на повышение эффективности ДВС и выбросов, а также снижение углеродоемкости жидкого топлива. Понимание целей и потенциальных выгод таких инициатив важно для лучшей оценки потенциального вклада транспортного сектора в выбросы.
Хотя некоторые сообщают, что работа над технологией ДВС была прекращена и что никаких дополнительных улучшений не может быть, это исследование обнаружило тысячи текущих цитат, относящихся к исследованиям, которые могут привести к значительному улучшению производительности и воздействия на окружающую среду этих транспортных средств.
Это краткое изложение является лишь кратким описанием того, что может быть возможно — остаются важные проекты, которые могут значительно помочь на пути к обезуглероживанию транспорта. Лица, принимающие решения, должны искать жизнеспособные решения и поддерживать дальнейший прогресс в технологиях и рецептурах топлива в своих усилиях по достижению более низкого уровня выбросов углерода в будущем.
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы загрузить полный отчет.
Последние блоги Института топлива
Блог
Без грузовиков Америка остановится
Джон Эйхбергер | Ноябрь 2022 г. Все мы видели наклейки на бампере – «Без грузовиков, Америка
Подробнее
1 ноября 2022 г.
Блог
Сосредоточьтесь на решениях, а не на политике
Джон Эйхбергер | Октябрь 2022 г. Американцы возвращаются на избирательные участки 8 ноября, чтобы отдать голоса за
Подробнее
1 октября 2022 г.
Блог
Декарбонизация слона в комнате — автомобили внутреннего сгорания
Джон Эйхбергер | Сентябрь 2022 г. Стремление к декарбонизации транспортного сектора продолжает набирать обороты.
Подробнее
1 сентября 2022 г.
Блог
Когда и где мы должны устанавливать зарядные устройства для электромобилей?
Джон Эйхбергер | август 2022 года Федеральное правительство инвестирует 7,5 млрд долларов США, большинство
1 августа 2022 г.
Блог
Эффект бабочки и прогнозы
Джон Эйхбергер | Июль 2022 г. Мой друг, который занимался анализом рынка и
Подробнее
1 июля 2022 г.
Блоги о биотопливе
Прогулка и жевание резинки – сохранение биотоплива за столом
Джон Эйхбергер | Июнь 2022 Много статей, заявлений, прогнозов, обещаний и политик
Подробнее
1 июня 2022 г.
Мы объединяем заинтересованные стороны в сфере транспорта для проведения объективных, сбалансированных исследований и анализа, касающихся топлива, транспортных средств и потребителей.
- Наша миссия
- Авторы
- Контакт
- Конфиденциальность
- Условия
Примите участие
- Комитет по транспортным средствам средней грузоподъемности
- Совет по электромобилям
Ресурсы
- Блог
- Пресс-релизы
- отчеты
- Подкаст Carpool Chats
- Видео серия
- Подкаст об удобстве имеет значение
Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха для поршневых двигателей внутреннего сгорания
На этой странице:
- Сводка правил
- История правил
- Дополнительные ресурсы
- Соответствие
Сводка правил
В стационарных двигателях используются поршни, которые попеременно двигаются вперед и назад для преобразования давления во вращательное движение. Они используются в самых разных областях, от производства электроэнергии до питания насосов и компрессоров на электростанциях и производственных предприятиях. Они также используются в случае чрезвычайной ситуации, такой как пожар или наводнение.
Основные загрязнители из этих источников, регулируемые EPA, включают формальдегид, ацетальдегид, акролеин, метанол, полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), летучие органические соединения (ЛОС), окись углерода (CO), окись азота (NO x ) и твердые частицы (ТЧ).
Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) для поршневых двигателей внутреннего сгорания (RICE) изложены в Своде федеральных правил в соответствии с 40 CFR 63 Subpart ZZZZ.
История правил
Ниже приводится хронология действий регулирующих органов, которые сформировали текущий NESHAP для RICE, начиная с самых последних действий.
- 10 августа 2022 г. — EPA доработало правило, удаляющее освободившиеся положения.
- Окончательное правило
- 15 августа 2014 г. — Агентство по охране окружающей среды вынесло окончательное решение о пересмотре окончательных поправок к регламенту действующих СИ РИСЕ.
- Уведомление об окончательном решении о пересмотре – 15 августа 2014 г.
- Пересмотр окончательного правила — 5 сентября 2013 г.
- 30 января 2013 г. — EPA завершило внесение поправок в правила.
- Окончательные поправки – 30 января 2013 г.
- Исправление к окончательным поправкам к правилам — 6 марта 2013 г.
- Предлагаемые поправки к правилам — 7 июня 2012 г.
- Повторное открытие периода комментариев — 3 октября 2012 г.
- Уведомление о проведении общественных слушаний и продлении периода общественного обсуждения – 21 июня 2012 г.
- Окончательные поправки – 30 января 2013 г.
- 20 августа 2010 г. — Агентство по охране окружающей среды доработало правила для существующего стационарного искрового зажигания (SI) RICE.
- Окончательное правило — 20 августа 2010 г.
- 3 марта 2010 г. — Агентство по охране окружающей среды завершило регламент для существующего стационарного воспламенения от сжатия (CI) RICE.
- Окончательное правило — 3 марта 2010 г.
- Окончательное исправление правила — 30 июня 2010 г.
- Предлагаемое правило — 5 марта 2009 г.
- Продление периода общественного обсуждения — 14 апреля 2010 г.
- Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве — 24 января 2008 г.
- 18 января 2008 г. — Агентство по охране окружающей среды окончательно утвердило правила для новых RICE мощностью менее или равной 500 л.с., расположенных на крупных источниках, и новых RICE, расположенных на площадных источниках.
- Окончательное правило — 18 января 2008 г.
- Предлагаемое правило — 12 июня 2006 г.
- Предлагаемое исправление правила — 26 июня 2006 г.
- Продление периода общественного обсуждения — 27 июля 2006 г.