Основные причины поломки двигателя | Геликон АвтоСервис
Развитие автомобилей и автомобилестроения привело к тому, что современный автолюбитель не только не занимается ремонтом самостоятельно, но и часто не представляет, как устроен автомобиль и каким образом поддерживать его в надлежащем состоянии. Для многих двигатель автомобиля — черный ящик, который превращает бензин в лошадиные силы и ньютоно-метры (хотя, вероятнее всего, такой термин вряд ли знаком широкому кругу водителей). Все, что находится под капотом, вызывает благоговейный страх и, по этой причине, водитель старается заглядывать туда как можно реже. И современный автомобиль этому всячески способствует: из него ничего не капает, он не издает неприятных звуков и не источает неприятных запахов. Водитель каждое утро садиться в теплый салон и едет по своим делам, не задумываясь о том, что автомобиль — сложный механизм, требующий соответствующего внимания и обслуживания.
После кузова, двигатель — самая дорогостоящая деталь автомобиля, и его поломка может больно ударить по карману автовладельца. Чтобы не допустить его выхода из строя важно понимать, каким образом функционирует агрегат и каковы основные причины поломок.
По статистике, основная причина ремонта двигателя — несоблюдение правил обслуживания. И без того длинные межсервисные интервалы, доходящие до 30000 км, не соблюдаются владельцами, и автомобиль может пробежать и 60000 и 80000 без ТО. Но, как и лошадь, которую не кормили и заставляли бегать круглые сутки, при таком обращении двигатель попросту «умрет». Почему?
Современные масла позволяют автопроизводителям увеличивать требуемый пробег автомобиля между заменами масла. Но довольно весомый вклад в таком увеличении имеет желание производителя показать свой продукт с более привлекательной стороны, или проще говоря, маркетинг. Ведь больший пробег между ТО означает снижение затрат на эксплуатацию, и на неискушенный взгляд говорит о большей надежности автомобиля, что делает его более привлекательным в глазах потребителя. Но так ли хороши используемые сейчас масла? Несмотря на то, что технологии шагнули далеко вперед, законы физики (и химии), все так же продолжают действовать. Масло в двигателе подвержено воздействию высоких температур, в него попадает топливо, что приводит к окислению и выгоранию входящих в состав масла присадок. В условиях российской эксплуатации и нестабильного качества топлива, масло теряет основные свойства уже через 8 — 9 тысяч километров. Для минерального масла этот срок еще меньше.
Что же произойдет, если не заменить масло?
Смазывающие свойства и способность масляной пленки задерживаться на поверхности смазывающихся деталей падают, приводя к появлению «сухого» трения, т.е. случая, когда металл контактирует непосредственно с металлом. Такой режим работы приводит к повышенному износу трущихся частей, от трения увеличивается температура в зоне контакта и детали попросту свариваются между собой приводя к заклиниванию двигателя. Но это крайний вариант. В менее критических случаях износ деталей будет способствовать уменьшению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и масла и другим неприятным явлениям.
Другая возможность повредить двигатель связана с тем, что в процессе эксплуатации, количество масло в двигателе уменьшается. Масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом, причем этот процесс тем интенсивнее, чем больше износ поршневой группы. Также масло может вытекать через различные уплотнители, которые также теряют эффективность со временем. Недостаточное количество масла приводит, например, к тому, что многие важные детали, например распредвал, находящиеся в головке блока цилиндров оказываются без смазки и изнашиваются ускоренными темпами и выходят из строя.
Также недостаток масла может сказаться на работе натяжителя цепи привода ГРМ, что может привести к ее ослаблению. Ненатянутая цепь может «перескочить» на несколько зубьев на звездочках коленчатого или распределительного валов, в результате чего нарушится правильное расположение этих валов, что приведет к столкновению поршней с открывшимися не вовремя клапанами.
Но кроме масла есть и другие возможные причины поломки двигателя.
Свечи зажигания в случае долгой эксплуатации без замены могут лишь беспокоить водителя ухудшением динамики автомобиля, увеличением расхода топлива и лампой «проверь двигатель». Известны случаи разрушения свечи непосредственно в двигателе с попаданием ее частей в цилиндр и являющиеся причиной дорогостоящего ремонта двигателя, но они довольно редки. К этому времени автомобиль обычно уже перестает ехать, поскольку топливо в двигателе не поджигается. Но, в это же время, несгоревшее топливо, попадая в каталитический нейтрализатор, будет догорать внутри него, приводя к «спеканию» ячеек нейтрализатора и способствуя выходу его из строя.
Еще одна очень частая причина поломок — приводные цепи и ремни.
О цепи мы поговорили ранее, а на ремнях хотелось бы остановиться. В среднестатистическом двигателе можно найти ремни привода ГРМ и ремни привода различных агрегатов: насоса ГУР, компрессора кондиционера, вентиляторов и т.д. И если обрыв последних не приведет к катастрофическим последствиям, то обрыв ремня привода ГРМ повлечет за собой те же печальные события, что и проблемы с цепью: поршни, клапаны, а возможно, что и другие детали придется менять.
Отдельно можно отметить “человеческий фактор”. При обслуживании двигателя важно соблюдать чистоту и внимательно следить за выполнением всех операций. Попадание грязи внутрь двигателя, незакрученные болты или неправильная установка деталей после их снятия может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Подводя итог, хочется дать несколько советов:
- Регулярно следите за уровнем масла и прочих жидкостей.
- Соблюдайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания, а лучше меняйте масло не реже, чем раз в 8000 — 9000 пробега.
- Используйте качественное масло, фильтры, ремни и другие запчасти.
- Не игнорируйте сигналы о неисправностях, которые подает вам автомобиль.
- Доверяйте обслуживание и ремонт вашего автомобиля только квалифицированным специалистам.
Двигатель ПД-35: большая тяга к небу
Приблизительная 3D-визуализация двигателя ПД-35
Разработка и сертификация Объединенной двигателестроительной корпорацией двигателя ПД-14 для самолета МС-21 стала основой для начала работ над более амбициозной программой – «Создание семейства двигателей большой тяги на базе газогенератора двигателя ПД-35». Новое семейство двигателей поднимет в небо перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские самолеты (ШФМДС) и тяжелые транспортные самолеты. Диапазон тяги современных двигателей большой тяги составляет от 20 до 50 тс.
Двигатели большой тяги в настоящее время являются наиболее высокопараметричными и технологически сложными из всех типов тепловых двигателей – вследствие чрезвычайно высоких требований, предъявляемых к надежности, топливной эффективности, долговечности, экологическим и экономическим характеристикам. Поэтому первоначальным этапом в программе двигателей большой тяги является этап научно-исследовательских работ (НИР) по разработке комплекса критических технологий, которые в России пока отсутствуют. Этап НИР реализуется в проекте «Двигатель ПД-35», готовность разработанных технологий предстоит подтвердить на газогенераторе-демонстраторе и двигателе-демонстраторе технологий (ДДТ), который получил условное обозначение ПД-35, где число «35» обозначает класс тяги в тонна-силах.
Государственный контракт на НИР был заключен в декабре 2016 года. В ходе выполнения НИР определен конструктивный облик ДДТ, проведен комплекс расчетно-экспериментальных работ, подтвердивший достижимость заданных параметров и реализуемость проекта в целом, ведется разработка критических технологий, перечень которых сформирован совместно с ведущим отраслевым институтом ЦИАМ. В 2021 году работы по технологиям подошли к значимому рубежу: изготовлены первые узлы «сердца» демонстрационного двигателя – газогенератора. Осенью планируется приступить к их испытаниям.
После завершения разработки критических технологий и их успешной демонстрации при испытаниях ДДТ следующими этапами программы создания двигателей большой тяги станут проекты по разработке «деловых» двигателей в требуемых классах тяги для применения на востребованных рынком пассажирских и транспортных широкофюзеляжных самолетах.
Ожидается, что «деловые» двигатели большой тяги, созданные на базе газогенератора и технологий, разработанных в «Проекте ПД-35», смогут найти применение на перспективном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929, возможными объектами применения являются перспективные военно-транспортные самолеты.
Рассматривается также применение двигателей большой тяги на двухдвигательной модификации российского широкофюзеляжного лайнера Ил‑96-400М. Напомним, что в настоящее время на Ил-96-400М устанавливаются четыре двигателя ПС‑90А1. Однако четырехдвигательные ШФДМС объективно проигрывают своим двухдвигательным конкурентам по технико-экономическим характеристикам. Замена четырех двигателей ПС‑90А1 на два двигателя большой тяги из семейства ПД-35 сможет повысить конкурентоспособность модернизированного самолета Ил‑96 и придать новый импульс развитию отечественного авиапрома.
Сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М. Фото: ОАК
По словам Александра Иноземцева, генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель», в свое время при разработке двигателя ПД-14 ставка была сделана на наиболее массовую и востребованную нишу – двигатели с тягой от 10 до 15 тс для узкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов.
Реализация программы двигателей большой тяги нацелена на вхождение в не менее важный, но более сложный и высокотехнологичный рынок ШФДМС, который занимает около трети мирового рынка пассажирских самолетов в количественном выражении и до половины в стоимостном.Головным исполнителем работ по проекту двигателя-демонстратора технологий ПД-35 является АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), при этом задействована широкая кооперация из предприятий ОДК, других отечественных компаний при научном сопровождении ведущих отраслевых научных организаций. Разработкой материалов нового поколения, в рамках контракта с «ОДК-Авиадвигатель», занимается Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ). Для двигателя ПД-14 специалистами ВИАМ уже создано 20 новых сплавов. Но для разработки конкурентоспособных двигателей большой тяги, имеющих сверхвысокие параметры и большие габариты, требуется создание материалов нового поколения: жаропрочных сплавов и композиционных керамических материалов, имеющих лучшие характеристики при более высоких температурах, перспективных сплавов для подшипников, облегченных полимерных композиционных материалов (ПКМ) для крупногабаритных деталей и узлов, в первую очередь вентилятора и мотогондолы.
Раскройка армированного полотна на режущем плоттере. Фото: «ОДК-Сатурн»
Одни из важнейших критических технологий ПД-35 – создание рабочих лопаток и корпусов вентилятора из ПКМ. Размеры ПД-35 таковы, что вентилятор с пустотелыми лопатками из титанового сплава, аналогичными используемым в двигателе ПД-14, оказывается слишком тяжелым, использование ПКМ снижает массу комплекта лопаток вентилятора на 20-30%. В прошлом году ОДК представила такую рабочую лопатку вентилятора и провела успешные испытания ее модели на двигателе ПД‑14, наглядно продемонстрировав, что созданный двигатель ПД-14 стал отличной платформой для отработки передовых технических решений для двигателей следующего поколения. По словам Александра Иноземцева, создание двигателей большой тяги потребует разработки порядка 18 новых критических технологий в дополнение к технологиям, разработанным для двигателя ПД-14.
Специалистами признано, что современный двигатель разрабатывается в два раза дольше, чем самолет. Требуется значительный по времени этап НИР перед началом опытно-конструкторских работ по созданию серийного двигателя. Ожидается, что результаты НИР по разработке технологий двигателей большой тяги будут продемонстрированы на первом образце двигателя-демонстратора технологий ПД-35 в 2023 году, при этом «деловой» двигатель может появиться в 2029 году.
V-образный двигатель: виды, особенности, достоинства
Как работает V-образный двигатель? Конструктивные особенности Понимание структуры этого двигателя является ключом к ответу на основной вопрос: как работает V-образный двигатель?
V-образные двигатели размещают свои поршни в форме буквы «V», отсюда и название. Такие двигатели обычно размещают поршни в диапазоне от 60 до 90 градусов. V-образная ориентация двигателя обычно представлена в формате V4, хотя двигатели V2 можно найти и у мотоциклов. Нечетные номера также приветствуются, наиболее распространенным из них является двигатель V5.
V-образные двигатели обожают за их низкий крутящий момент и плавность хода, а двигатель V12 не только обеспечивает хорошие показатели мощности, но и обеспечивает идеальный баланс. В то время как поршни в V-образном двигателе обычно располагаются между 60 и 90 градусами, некоторые двигатели, такие как Ferrari V12, используют угол наклона 180 градусов, в то время как двигатель Volkswagen VR6 использует всего 10 градусов и одну головку блока цилиндров для обоих рядов поршней.
Преимущества и недостатки V-образного двигателя Как и у любого другого двигателя, у V-образного двигателя есть свои плюсы и минусы. Хотя такие двигатели, как V8, доказали свою надежность, следует учитывать некоторые негативные факторы:
Плюсы и минусы
+ Распространенность V-образных двигателей;
+ V-образные двигатели более компактны, чем рядные двигатели;
+ Плавная подача мощности;
+ Хорошая выходная мощность.
— Сложное производство двигателей;
— Проблемы с балансировкой;
— V-образные двигатели дороже;
— Не экономичная компоновка двигателя;
— Дорогостоящее техническое обслуживание.
Популярные компоновки V-образных двигателей Двигатель V6 Является наиболее распространенной компоновкой двигателя для шестицилиндровых двигателей. Из-за своей короткой длины двигатели V6 являются хорошей модернизацией для небольших моторных отсеков, где обычно устанавливаются рядные двигатели с четырьмя рядами. К сожалению, двигатели V6 не так сбалансированы, как их рядные шестицилиндровые аналоги, и, следовательно, не так плавны в эксплуатации.
В большинстве двигателей V8 используется угол наклона 90 градусов и поперечный коленчатый вал. Двигатель V8 используется как в автомобильной промышленности, самолетах, так и на лодках благодаря своей высокой производительности и надежности.
Двигатель V10 Гораздо менее распространенная конфигурация, первая дорожная версия появилась в 1991 году на Dodge Viper. Из-за неравномерного количества цилиндров с обеих сторон двигатель V10 не имеет идеального баланса и, следовательно, требует балансировочных валов для снижения вибрации.
Двигатель V12 Занимает особое место в сердцах автомобильных энтузиастов по всему миру и пользуются большим успехом в лодочной и локомотивной промышленности. Двигатели V12 ценятся за их сбалансированность и плавность хода. Для идеальной балансировки четырехтактных двигателей V12 требуется угол наклона 60 градусов. В любой момент времени три цилиндра находятся в рабочем такте, что исключает любые паузы в импульсах мощности двигателя.
14.07.2022 14:22:18
0
252
ВладельцыBRZ и GR86 обращаются в независимые магазины, чтобы решить проблему RTV, которая может привести к перегоранию двигателя
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Toyota, CM Autohaus, DW Burnett
Toyota GR86 и Subaru BRZ — одни из самых ходовых автомобилей, продаваемых сегодня. Более того, они доступны по цене и относительно практичны. Многим энтузиастам идеально подходят близнецы Toyobaru; это автомобили для водителей, которыми вы можете пользоваться каждый день, но при этом выезжать на трассу по выходным. За исключением проблемы. Все больше и больше владельцев обнаруживают потенциальный недостаток в производственном процессе, который может повредить их двигатели, особенно если они используются на трассе, как рекламируют оба производителя.
Все началось еще в июле, когда владелец Toyota GR86 2022 года по имени Блейк Альварадо опубликовал длинное текстовое сообщение в официальной группе SCCA в Facebook с подробным описанием отказа двигателя его автомобиля. Поломка двигателя показала, что шатунный подшипник вышел из строя из-за масляного голодания, вызванного избыточным количеством герметика для прокладок, также известного как силикон RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре), который забил маслозаборную трубку в нижней части двигателя.
Местная дилерская сеть Альварадо отказала в гарантийном обслуживании двигателя, отказавшись ремонтировать или заменять двигатель, потому что представитель нашел в Интернете фотографию дрейфующего автомобиля. Судя по тому, как GR86 равен рекламировался как автомобиль, который можно было вывезти на трассу и проехать на пределе и за его пределами, неудивительно, что решение не покрывать претензии Альварадо по двигателю взорвало интернет .
Toyota в конечном итоге вмешалась и дала гарантию на автомобиль Альварадо , но получивший широкую огласку инцидент выявил потенциальную проблему в производственном процессе с GR86 и его механически подобным братом, Subaru BRZ. Завод использует силикон RTV вместо традиционных прокладок в таких местах, как крышка привода ГРМ, держатели кулачков и масляный поддон. Проблема в том, что завод может использовать чрезмерное количество силикона при сборке двигателя, позволяя высохшим кускам отделяться от сопрягаемых поверхностей и проходить через двигатель. В то время как большинство этих кусков достаточно малы, чтобы циркулировать в двигателе и улавливаться масляным фильтром двигателя, более крупные куски могут попасть в сетчатый фильтр маслозаборной трубки, вызвать закупорку и лишить мотор масла.
CM Autohaus, калифорнийский магазин, который специализируется на спортивных автомобилях, таких как GR86, документирует свой опыт с чрезмерными проблемами силикона RTV на GR86 и BRZ 2022+ на YouTube , Instagram и TikTok . Видео из магазина показывают несколько случаев, когда в маслозаборной трубке обнаруживается чрезмерное количество силикона, что, по мнению магазина, может вызвать масляный голод в двигателе и привести к отказу.
В телефонном разговоре с Road & Track , основатель CM Autohaus Иезекииль Ли говорит, что через его мастерскую прошло более 20 автомобилей GR86 и BRZ для проверки на предмет засорения маслозаборной трубы. «Мы проводим по крайней мере один [осмотр] в неделю», — сказал он Road & Track .
Ли сообщает Road & Track , что проверки включают в себя бороскоп в нижней части двигателя, чтобы проверить всасывающую трубку на предмет закупорки, и вскрытие масляного фильтра двигателя, чтобы проверить наличие чрезмерных кусков силикона RTV. Из почти двух десятков автомобилей, которые он проинспектировал, ему пришлось вытащить три масляных поддона, чтобы удалить засор из маслоприемника. И каждый фильтр, говорит Ли, имеет внутри признаки RTV.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Если вы серьезно увлекаетесь треками, я рекомендую вам сразу же снять масляный поддон и почистить маслоприемник», — говорит Ли в видео выше, документируя осмотр GR86 2022 года. В коротком ролике Ли показывает чрезмерное количество RTV-силикона на поддоне, а также забитый сетчатый фильтр маслоприемника, что, по его словам, привело бы к «гарантированному отказу двигателя». Мы не сомневаемся в этом.
Несмотря на то, что CM Autohaus стал независимым магазином в районе залива Сан-Франциско для проверки и решения проблем с избыточным силиконом RTV в новых BRZ и GR86, это не единственный магазин, который занимается этой работой. Tyspeed , магазин из Нью-Джерси, специализирующийся в основном на последних моделях BMW, также решил проблему с автомобилями своих клиентов.
Основатель Tyspeed Тайлер Паппас сообщил Road & Track через Instagram, что его магазин уронил два масляных поддона, чтобы решить проблему с силиконом RTV. Он предполагает, что отчасти виновата и конструкция звукоснимателя.
«Честно говоря, с моей точки зрения, диаметр поперечного сечения маслозаборной трубки чрезвычайно мал; поэтому даже небольшое количество отложений может значительно уменьшить объем поступающего в насос масла», — сказал Паппас Road & Track .
«В новом двигателе вполне нормально, если туда попадут кусочки RTV и прочее, но если их слишком много сразу, и это не исчезнет со временем, мелкие вещи могут засорить эту штуку», добавил он.
Важно отметить, что проблема чрезмерного количества RTV-силикона не нова. Было документации оригинальных BRZ, FR-S и 86 владельцев, столкнувшихся с такими же или похожими проблемами со своими автомобилями за последние годы. Судя по этим последним открытиям, вероятно, Subaru и Toyota недостаточно сделали для решения потенциальных проблем при разработке процесса сборки нового автомобиля, и теперь больше членов сообщества Toyobaru осознают опасности.
Когда его спросили о потенциальных проблемах с RTV и о том, приведет ли работа независимых мастерских по их устранению к аннулированию заводской гарантии, Subaru отправила следующее заявление по адресу Road & Track :
Subaru of America не сообщала об отказах двигателя BRZ из-за масляного голодания из-за засорения сетчатого фильтра, вызванного RTV. Мы постоянно следим за качеством, однако особого контроля в этом вопросе нет. Хотя в масляном фильтре нередко обнаруживаются небольшие количества RTV, это закрытая система, и даже если весь возможный жидкий прокладочный материал отделится и повиснет на фильтре, это не будет препятствовать достаточной циркуляции масла, чтобы повредить двигатель. . Работы, выполненные независимой мастерской в соответствии с рекомендациями Subaru по обслуживанию, не влияют на гарантию автомобиля. Однако любые повреждения автомобиля в результате работ, выполненных в независимом магазине, не покрываются гарантией.
У Toyota был аналогичный ответ на те же вопросы.
Toyota постоянно отслеживает запросы на гарантийные претензии любого рода, не ограничиваясь той или иной проблемой. Решения об удовлетворении гарантийных требований принимаются в каждом конкретном случае. Как всегда, мы призываем клиентов, у которых возникают какие-либо проблемы с автомобилем, обращаться к своему авторизованному дилеру Toyota или звонить в Центр взаимодействия с брендом Toyota (1-800-331-4331), если дилер не может решить проблему.
До сих пор ни один бренд не выпустил бюллетень технического обслуживания или отзыв продукции из-за чрезмерного количества RTV-силикона на GR86 или BRZ. Если он у вас есть, мы рекомендуем принести его в магазин, которому вы доверяете, для проверки, как минимум. Если ваш двигатель заглохнет, вас ждет огромная головная боль, даже если вы получите гарантию на свой автомобиль, чтобы покрыть ущерб.
Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.
Определение и значение двигателя — Merriam-Webster
1 из 2
двигатель ˈen-jən
1
: машина для преобразования любой из различных форм энергии в механическую силу и движение
также : механизм или предмет, служащий источником энергии.
черные дыры могут быть двигателями для квазаров
2
: железнодорожный локомотив
3
а
: нечто, используемое для достижения цели : агент, инструмент
скорбная и ужасная машина ужаса и преступления Э. А. По
б
: то, что дает определенный и обычно желательный результат
двигатели экономического роста
4
а
: машины
б
: любые механические приспособления
— часто используется в комбинации
пожарная машина
с
: механический инструмент: например,
(1)
: орудие или машина войны
(2)
устарело : орудие для пыток
5
: компьютерное программное обеспечение, выполняющее основную функцию, особенно более крупной программы
6
устаревшее
а
: изобретательность
б
: злое изобретение : wile
без двигателя прилагательное
двигатель
2 из 2
переходный глагол
: оснащать двигателями
Синонимы
Существительное
- машина
- двигатель
Посмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
примеров предложений
Существительное Автомобиль имеет четырехцилиндровый двигатель . танки, самолеты и другие двигатели войны Снижение налогов может быть двигателем экономического роста.
Последние примеры в Интернете
Харт говорит, что штату Юта нужен внутренний порт, чтобы служить экономическим двигателем . Лея Ларсен, The Salt Lake Tribune , 2 октября 2022 г. Как и у других электромобилей, у R1T нет двигатель впереди. Дэвид Ферри, , вне сети , 30 сентября 2022 г. Маартен Шмидт открыл квазар (квазизвездный радиоисточник), двигатель невероятной мощности. Джон Джонсон-младший, Los Angeles Times , 23 сентября 2022 г. Чак Крамер приказал двигателю следовать за машиной скорой помощи к дому. Чикаго Трибьюн , 22 сентября 2022 г. Обладая набором готовых к гонкам силовых установок, инженеры BMW решили разработать существующий двигатель , чтобы он соответствовал спецификациям LMDh, а не создавать его с нуля. Дерек Пауэлл, Автомобиль и водитель , 22 сентября 2022 г. Тем не менее, есть радость, двигатель выживания, который преобладает в их повседневной жизни. Холли Джонс, 9 лет0031 Разнообразие , 12 сентября 2022 г. Напряжение, генерируемое вращающимися динамо-машинами, проходило через третий рельс к двигателям, которые были установлены в небольшом автомобиле, например, к двигателю , который буксировал более крупные легковые автомобили. Балтимор Вс , 10 сентября 2022 г. Хотя команде удалось устранить эту проблему, они столкнулись с двигателем , который отказывался охлаждаться должным образом. ПРОВОДНАЯ , 9 сентября 2022 г.
Есть ли какая-то польза от указания руководителю, который курирует закупку двигателя , также закупать электроэнергию? Марк Левинсон, 9 лет0031 WSJ , 28 июля 2022 г. Автомобильная телематика работает путем простой установки устройства с SIM-картой, которое позволяет удаленно получать информацию о транспортном средстве, такую как местоположение, скорость, давление в шинах и двигатель на холостом ходу в режиме реального времени, быстрее и точнее, чем когда-либо прежде. Эким Сарибардак, Forbes , 12 ноября 2021 г. Каждое решение во время гонки, от определения времени пит-стопа и выбора шин до настройки двигателя и баланс тормозов основаны на подробных данных. Люк Хеннекенс, Forbes , 28 октября 2021 г. От плача младенцев до турбин двигателя наушники обеспечивали плавное прослушивание и заглушали все отвлекающие факторы. Нина Хуан, EW.com , 23 августа 2021 г. Boeing и Airbus часто рассчитывали время выпуска всех новых самолетов до 9 часов. 0031 двигатель технология, которая обеспечивает резкое изменение эффективности, например, турбовентиляторные двигатели GEnx, которые сделали двухфюзеляжный Boeing 787 Dreamliner более экологичным и тихим, чем его предшественники. BostonGlobe.com , 14 июня 2021 г. Изменения в грузовике, от шасси до кузова, от двигателя до салона, отражают потребности, запросы и жалобы потребителей. Служба новостей Tribune, Кливленд , 2 января 2021 г. Изменения в грузовике, от шасси до кузова, от двигателя до салона, отражают потребности, запросы и жалобы потребителей. Служба новостей Tribune, Cleveland , 2 января 2021 г. Изменения в грузовике, от шасси до кузова, от двигателя до салона, отражают потребности, запросы и жалобы потребителей. Служба новостей Трибуна, Кливленд , 2 января 2021 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «двигатель». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
Среднеанглийское engin , от англо-французского, от латыни ingenium природное расположение, талант, от in- + gignere to beget — more at kin
Первое известное употребление
Существительное
3 значение, определенное в смысле 6a
Глагол
1841, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование двигателя было в 14 веке
Посмотреть другие слова того же века
Словарные статьи Рядом с
двигательдвигатель
двигатель
звонок двигателя
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Двигатель.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/engine. По состоянию на 8 октября 2022 г.Copy Citation
Kids Definition
engine
двигатель ˈen-jən
1
: механический инструмент или устройство
танки, самолеты и другие двигатели войны
2
: машина для приведения в движение или управления чем-либо, особенно с использованием энергии пара, бензина или масла
Еще от Merriam-Webster о двигателе
Английский: Перевод engine для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод engine для говорящих на арабском языке
Последнее обновление: 5 октября 2022 года
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите еще тысячи определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
Главная | Двигатель
- 1/4 всех выбросов парниковых газов приходится на производство энергии.
- Безопасная, неограниченная, безуглеродная термоядерная энергия.
- Отсутствие лекарств от распространенных болезней.
- Выращивание здоровых тканей человека.
- Искусственный интеллект ограничен вычислительной мощностью.
- Обработка фотонами вместо электронов.
- Неустановленные проблемы общественного здравоохранения.
- Анализ сточных вод для защиты городов.
- На промышленное термическое разделение приходится 12% всего энергопотребления в США.
- Декарбонизация каждого промышленного процесса.
- Вакцины трудно транспортировать, и они не обладают максимальной эффективностью.
- Патч длительного хранения с улучшенными возможностями доставки.
- Треть производимого в мире продовольствия выбрасывается.
- Натуральное покрытие для уменьшения порчи и отходов упаковки.
- Сеть, на 100% возобновляемая, требует доступа к энергии по запросу.
- Недорогое многодневное хранение энергии.
- Нестабильность цепочек поставок продуктов питания.
- Производство низкоуглеводной, богатой белком муки из грибов.
- Пробелы в цепочке поставок из-за нехватки водителей грузовиков.
- Беспилотные грузовики на складах и заводах.
- Вырубка леса.
- Лабораторные изделия из древесины.
- Облачные вычисления крайне неэффективны.
- Избавьтесь от догадок, чтобы оптимизировать инфраструктуру.
Изменение климата
«Представьте себе мир в 2050 году. Наше видение состоит в том, чтобы 10 000 термоядерных электростанций ARC с нулевым выбросом углерода поставляли электроэнергию в сеть по всему миру, удовлетворяя более 20% потребностей человечества».
Боб Мумгаард Генеральный директор и основатель Commonwealth Fusion Systems
Человеческое здоровье
«С Biobot чиновники общественного здравоохранения могут опережать события и корректировать свои стратегии лечения.