Плохо заводится на холодную ВАЗ 2110-2112: причины
Часто владельцы инжекторных 16 клапанных автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на холодную. Наряду с этим прогретый силовой агрегат заводиться без особых проблем.
Дело в том, что длительный простой на улице или в гараже без отопления приводит к тому, что металл, смазка и топливо меняет свои физические свойства. Это негативно сказывается на запуске двигателя. Иногда приходится долго крутить стартером, чтобы машина завелась.
Содержание:
- 1 Основные причины долгого запуска ВАЗ 2110 на холодную
- 1.1 Аккумулятор
- 1.2 Ремень ГРМ
- 1.3 Стартер
- 1.4 Свечи
- 1.5 Топливный насос
- 1.6 Датчики
- 1.7 Зажигание
- 1.8 Дроссельная заслонка
- 1.9 Сигнализация
Что же делать и куда смотреть, если двигатель после простоя автомобиля запускается очень долго. Наиболее часто такие проблемы возникают в холодный период года при минусовых температурах.
Аккумулятор
Посаженный АКБ – наиболее распространенная и понятная причина. Длительное пребывание батареи при низких температурах ведет к потере заряда, особенно если аккумулятор не первой свежести. Устройству не хватает мощности для нормального оборота двигателя с густым маслом.
Решить проблему можно перезарядкой батареи или заменой на новый АКБ.
Ремень ГРМ
Второе, на что нужно обратить внимание после аккумулятора – это ремень ГРМ. Износ данного элемента негативно сказывается на запуске. Для проверки достаточно снять защитный кожух и оценить его состояние. При выявлении малейших дефектов рекомендовано провести замену ремня на новый.
Стартер
Со временем стартер теряет мощность из-за износа щеток. Даже если все другие системы исправны и подается необходимый ток, стартеру крайне сложно разогнать маховик до необходимых оборотов. Соответственно, завести машину будет проблематично. Стоит обратить внимание на все контакты, которые идут к электродвигателю.
Свечи
Главная задача данной детали – подача искры в соответствующем такте для воспламенения топливной смеси. Свечи всегда работают в довольно сложных условиях. Во время эксплуатации транспортного средства они могут запросто выйти из строя. Обычный нагар или загрязнения контактов на свечах приведет к слабой или неточной искре. Как следствие, двигатель будет запускаться долго или вообще не заведется.
Чтобы проверить наличие и качество искры, необходимо выкурить одну из них. На свечу надевают колпачок и кладут на хорошую массу (двигатель или участок кузова без краски), делают пару оборотов стартера и смотря на искру.
Если искра слабая, исправить ситуацию поможет удаление нагара. При малейшем сомнении в работоспособности свечей, лучше их заменить на новый комплект. Для реанимации свечей выполняют следующие действия:
- Очистка от грязи и нагара.
- Прогрев паяльной лампой.
- Зачистка контактов.
Прерывистое или полное отсутствие искры свидетельствуют о поломке катушки зажигания. Деталь нужно проверить тестером. При неисправности катушки, проводят ее замену.
Топливный насос
Если после очистки или замены свеч проблема не ушла, и машина по-прежнему долго заводится или вовсе не работает, следует проинспектировать бензонасос. Элемент установлен непосредственно в топливном баке под задним сидением. При включении зажигания нужно послушать, качает ли насос топливо. Если шум есть, значит он исправен. Если шума нет, просмотреть предохранители и реле, которые идут на бензонасос.
Но и тут не все так просто, для нормальной работы двигателя бензонасос должен создавать давления топлива в рампе в 2,8-3,2 бара. Если показатель ниже, «десятка» и ее инжекторные сородичи, будут плохо заводиться. Причиной низкого давления может быть забитый топливный фильтр.
Датчики
При исправности всех выше перечисленных элементов, необходимо проверить датчик распредвала и коленвала. При наличии заведомо рабочих можно провести замену. Если же таких деталей нет, стоит воспользоваться мультиметром для проверки работоспособности или обратиться на сервис для диагностики.
Осмотреть нужно и датчики температуры. При сбое одного из них, блок управления двигателя будет получать искаженную информацию, на основе которой задаются некорректные параметры. Из-за этого холодный двигатель будет крайне сложно запустить.
Зажигание
Проблемы с зажиганием более актуальны для карбюраторных моделей, но инжекторные аналогично имеют сбои фаз. Частый признак – долгий запуск двигателя на холодную и неровная работа. Решить проблему лучше, обратившись к специалистам, которые проведут диагностику модуля зажигания и всей системы.
Дроссельная заслонка
Иногда засорение дроссельной заслонки вызывает затрудненный пуск двигателя. Решить проблему можно с помощью тщательной очистки детали.
Сигнализация
Как ни странно, но неисправная система сигнализации негативно влияет на запуск силового агрегата автомобиля. Подобные проблемы появляются очень редко, но все же стоит проверить, если с вышеперечисленными системами все в порядке.
Видео:
youtube.com/embed/1I1e3iTDCKg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>В статье перечислены наиболее частые и распространенные причины долгого запуска на холодную автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 16 клапанным инжекторным двигателем. Обращение в сервис существенно упростит процесс поиска проблемы благодаря современной компьютерной диагностике.
Рубрики Проблемы и поломки7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)
Категория: Полезная информация.
Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
- низкая компрессия в цилиндрах
- замерзли топливные магистрали и топливо в них
- моторное масло загустело
- низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- вышли из строя свечи накала
- завоздушина в топливной системе
- неисправен ТНВД и форсунки
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливоСамая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
загустело моторное маслоЕсли масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.
О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.
АКБ разрядилась, стартер клинитАккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.
Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
вышли из строя свечи накаливанияСвечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.
Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.
Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
завоздушина в топливной системеОтличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
неисправен ТНВД, форсункиФорсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.
Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.
Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.
ИтогоКак видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак.
Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
- О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Затруднён запуск
14:5922.05.2021
Для чего мы Запускаем дизеля на холодную
08:562.12.2019
Частая ошибка мотористов на дизелях VW, из-за которой безрезультатно перерывают весь двигатель
На холодную плохо запускается, увеличен расход топлива. Счетное кольцо стоит на 1 градус в позднем зажигании. На этом моторе оно напрессовывается вместе с сальником коленвала, для чего требуется специальное приспособление, которое не всегда есть у ремонтников.
10:1217.12.2019
Уникальная неисправность затруднённого холодного запуска Volkswagen Caddy 1.
6d, CAYDНа холодную плохо запускается: неправильно установлен выпускной распредвал.
02:2028.02.2015
Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания
Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.
01:4113.02.2019
Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.
0d, M9RПроверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.
00:445.09.2012
Проверка подачи топлива при затяжном запуске
В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.
02:2429.09.2017
Как улучшить горячий запуск Honda Accord 2.0d при изношенной плунжерной паре ТНВД
Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.
02:5618.06.2018
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA
03:0028.06.2018
Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790
04:0913.04.2019
Распространенная причина плохого запуска Ford Transit 2.4TDCi, H9FA — программная ошибка
Не выбивает ошибку в случае когда авто плохо запускается. Программная рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала.
02:333.10.2018
Причина завоздушивания ТНВД VP44 на VW Passat B5 2.5d, AFB
ТНВД не герметичен по сальнику или заглушке фиксирующей вал
01:271.06.2016
Тюнинг топливной аппаратуры VW Passat 2.5 TDI с ТНВД VR 44 при помощи VPR Box
Всё о товаре: На ТНВД подсела плунжерная пара, что приводит к долгому запуску двигателя. Устанавливаем чип-бокс VPR-box, врезая его в датчик положения вала топливного насоса. Машина нормально запускается и работает.
01:287.08.2015
Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок
Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.
02:3619.11.2017
Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA
01:384.04.2013
Установка обратного клапана на Фольцфаген Т-5
Основная причина плохого запуска двигателей с насос-форсунками заключается в завоздушивании системы. Как вариант, конструкторы уже установили подкачивающие насосы в бак, но не до конца доработали систему, начиная с того, что сам насос включается на две-три секунды, так и то, что само давление упирается в тандем-насос и не доходит до насос-форсунок. Мы рекомендуем довести до конца начатую конструкцию, подключив топливный насос в баке от замка зажигания, чтобы он не выключался (в идеале можно установить релюшку времени на 1минуту), и подать топливо мимо тандем-насоса через обратный клапан
02:076. 10.2017
Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d
02:4118.11.2017
Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA
03:4814.03.2015
Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками
Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!
02:149.03.2014
Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки
Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.
02:4811.07.2016
Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром
Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.
01:0225.08.2016
Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля
Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.
01:4414.10.2016
Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box
Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика.
Больше информации по этой теме на странице товара.00:4911.07.2016
Холодный запуск Ford Transit (ТНВД VP-44) с установленным VPR-box
Автомобиль с топливным насосом VR-44 плохо запускался на горячую, а на холодную запускался и сразу глох в связи с недостаточной порцией топлива. Мы установили корректор сигнала VPR-box, благодаря которому меняется производительность ТНВД, а соответственно и порция топлива поступающего в цилиндры двигателя.
03:101.06.2016
Тюнинг топливной аппаратуры Mitsubishi Pajero III с ТНВД ZEXEL VRZ
Для того чтобы увеличить мощность двигателя и он лучше запускался мы устанавливаем чип-блок Ve-box. Он подключается к ТНВД и изменяет порцию топлива при запуске и в нагрузке.
00:3824.12.2013
Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера
Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.
Почему нельзя запускать в холодном состоянии давно неработающую машину
На YouTube можно найти целый класс видеороликов о «холодном пуске» или «запуске с места». Может быть, вы их видели. Кто-то подходит к машине, которая не ездила десятилетиями. Часто он сидит в углу поля. У парня есть канистра с пусковой жидкостью, канистра с бензином и аккумуляторная батарея. Он подключает джамп-пакет к аккумулятору, сбрасывает бензин в бак, распыляет пусковую жидкость во впускное отверстие и заводит двигатель. Машина оживает. Слышны крики и крики. Иногда он даже садится в него и уезжает.
Как сказал Вуди Аллен в Энни Холл, «Боже, если бы жизнь была такой».
Такой «запуск с мертвой точки» может быть драматичным, но если вы заботитесь о машине, это не очень хорошая идея. Для правильного запуска автомобиля после того, как он простоял несколько лет или десятилетий, требуется:
- Убедитесь, что двигатель может свободно вращаться
- Чистое масло
- Смазка стенок цилиндра
- Чистый воздух
- Чистое топливо
- Чистая охлаждающая жидкость
- Целый ремень вентилятора
Подумайте об этом так: любой студент-медик узнает, что одной из самых важных частей клятвы Гиппократа является «Primum non nocere» или «Во-первых, не навреди». Это все равно, что. Автомобиль, который простоял годами, возможно, пережил длительный медленный спад, но, по крайней мере, он находится в стабильном предсказуемом состоянии. Когда вы пытаетесь запустить его, ваша первая обязанность — просто не сломать его.
Проверка свободного вращения двигателяПрежде чем вы возьмете давно бездействующий двигатель и подвергнете его воздействию крутящих сил, возникающих при внезапной подаче тока силой в сотни ампер через стартер, рекомендуется убедиться, что двигатель действительно может вращаться, и что поршни не заедают в цилиндрах или двигатель не заедает по какой-то другой причине, например, из-за пропущенного клапана.
Самый простой способ сделать это — перевести коробку передач в нейтральное положение, надеть храповик и головку непосредственно на гайку коленчатого вала и попытаться провернуть двигатель, но чем новее автомобиль, тем труднее может быть гайка кривошипа. достигать. Если двигатель небольшой, вы можете попробовать выкрутить свечи зажигания, опираясь ладонью на ремень вентилятора, чтобы натянуть его, и либо взяться за лопасть вентилятора (если нет муфты вентилятора), либо надеть гаечный ключ на шкив генератора. Кроме того, вы можете поставить машину на передачу и раскачать ее. Но так или иначе, вы должны убедиться, что двигатель крутится.
Чистое маслоЭто действительно должно быть легко. Масло не вино. С возрастом не улучшается. Мы все видели видео о том, как мягкое шоколадное мороженое вываливается из отверстия для слива масла. Не рискуйте отправить его через двигатель. Если щуп не показывает прозрачное янтарного цвета масло со сладким запахом, которое выглядит так, как будто его вчера меняли, потратьте 30 баксов, купите масло нужного веса и новый масляный фильтр, потратьте 20 минут и замените масло.
Если вы заботитесь об автомобиле, смените масло перед тем, как пытаться его завести. Dvortygirl Смазка стенок цилиндровЕсли вы заботитесь об автомобиле, и он стоял годами, настоятельно рекомендуется после проверки вращения двигателя смазать кольца и стенки цилиндров, вывернув свечи зажигания, впрыснуть масло через отверстия для пробок с помощью масленки в стиле Волшебника страны Оз и несколько раз осторожно провернуть двигатель. Если на стенках цилиндров есть коррозия или нагар, из-за которого кольца застревают в поршневых канавках, это приведет к попаданию масла на них и даст им возможность впитаться. Обратите внимание, что, когда я воскрешаю давно мертвую машину, я совмещаю смазку с регулировкой. клапаны, так как это также требует вращения двигателя. Пока клапанная крышка снята, я заливаю клапанный механизм свежим маслом, но это дополнительная заслуга.
Вы не знаете, есть ли коррозия на стенках цилиндров, как здесь, но если автомобиль стоит годами, вы должны предположить, что она есть, и впрыснуть масло и провернуть двигатель, чтобы распределить ее. Роб Сигел Чистый воздухЛюбой автомобиль, который находился не в музейной чистоте, подвергается риску проникновения грызунов в корпус воздушного фильтра. Это может проявляться в виде навоза, семян, гнезд, трупов мертвых грызунов или всего сразу. Когда вы заводите машину, часть или все это может попасть в двигатель, особенно если грызуны прогрызли фильтр и использовали его в качестве гнездового материала. Как минимум, перед тем, как заводить давно неработающую машину, снимите корпус воздухоочистителя и очистите его от мусора. Если фильтр запылился или заплесневел, было бы разумно заменить его, но лучше стряхнуть пыль, чем ничего.
Вы же не хотите, чтобы подобные вещи попали в двигатель. Роб СигелЧистое топливо
Даже при самых благоприятных обстоятельствах, стоянка автомобиля требует топлива. Срок годности E10 (газ с 10-процентным содержанием этанола) широко известен как 30 дней. Когда он сидит месяцами, он может притягивать воду, которая опускается на дно аквариума. Большинство старинных автомобилей имеют металлические бензобаки, поэтому вода может вызвать коррозию бака. На большинстве автомобилей топливный фильтр находится после топливного насоса, поэтому, если бак полон ржавчины или других твердых частиц, сброс свежего бензина и его запуск могут привести к тому, что насос вытянет ржавчину из бака и протолкнет ее вперед. двигатель. Хуже того, на инжекторном автомобиле с топливным насосом высокого давления насос может действовать как маленький кухонный комбайн, измельчая ржавчину.
Ржавчина из топливного бака попала в электрический топливный насос. Роб СигелЕсли бак испарился досуха, часто остается слой липкого остатка, который пахнет шеллаком. Важно очистить его до того, как новый газ смягчит его (растворит) и позволит ему засорить топливные форсунки или форсунки в карбюраторе. Обычно можно определить степень загрязнения лака, просто открутив крышку бензобака и понюхав. Если он пахнет шеллаком, вам нужно очистить резервуар.
Но на самом деле ничто не заменит визуальный осмотр. Если в баке есть всасывающая трубка или датчик уровня с болтовым креплением, снимите их и посветите фонариком. Вы можете увидеть ржавчину, лак или и то, и другое. Если это незначительно, вы можете распылить немного очистителя карбюратора и удалить лак тряпками. Если есть ржавчина, вы можете сделать приличную быструю и грязную работу по ее очистке, вынув бак, бросив внутрь цепь, встряхнув бак, чтобы ослабить поверхностную накипь, а затем ополоснув его. Чтобы найти более надежное решение, отнесите его в автомастерскую или изучите средства от ржавчины и уплотнения, такие как Red Kote.
Этот бензобак имел небольшую коррозию, которую можно было увидеть сквозь старое отстоявшееся топливо. Его легко почистить на месте. Роб СигелДействительно, лучше всего систематически чистить топливную систему от носа до кормы. Осмотрите бензобак и всасывающую трубку и при необходимости очистите их. Затем перейдите к топливному насосу, постукивая по впускной трубе бумажным полотенцем, чтобы увидеть, не проглотила ли она ржавчину. Отсоедините каждую газовую линию, продуйте сжатым воздухом, замените каждый фильтр, осмотрите и очистите каждую сетку. Если вы этого не сделаете, один поворот ключа может разрушить ваши шансы на чистую топливную систему. Но, как минимум, не заливайте бензин в бак, который, как вы убедились, ржавый или пахнет шеллаком, и замените топливный фильтр.
Этот бензобак был настолько загрязнен, что смолоподобный шарик полностью забил всасывающую трубку. Роб СигелЕсли из практических соображений вы не можете делать систематическую чистку топлива там, где в данный момент стоит давно умерший автомобиль, безопаснее для автомобиля запустить его на чистом топливе, подаваемом из газового баллона. Проблема с этим, однако, двояка. Во-первых, это пожароопасно. Шланг может вытянуться, или банка может опрокинуться. Поэтому, если вы используете газовый баллончик, обязательно держите наготове огнетушитель. Во-вторых, использовать газовый баллон на старинных карбюраторных автомобилях несложно, но большинство инжекторных автомобилей имеют топливный насос высокого давления, установленный рядом с баком, и они используют линию возврата топлива, что делает использование газового баллона немного более сложным. испытывающий.
Обратите внимание, что в дополнение к проблеме загрязнения топлива существует проблема воспламеняемости. Утечки топлива не похожи на утечки масла или антифриза. Они могут убить тебя. Проверьте, нет ли мягких или треснувших топливопроводов, держите под рукой огнетушитель, и если машина заведется, выключите ее при первом же виде или запахе вытекающего топлива.
Чистая охлаждающая жидкостьЧистая охлаждающая жидкость не так важна, как чистый воздух, топливо и масло. Но перед тем, как запустить мертвый автомобиль с водяным охлаждением, вы, безусловно, захотите открыть крышку на радиаторе или заливном баке и убедиться, что вы видите охлаждающую жидкость. Если не можешь, заполни. На самом деле это может показать, почему он был пуст; вы можете внезапно увидеть, как охлаждающая жидкость вытекает через большую утечку, и в этом случае утечку необходимо устранить. Если бак полный, но охлаждающая жидкость коричневая, а не неоновый антифриз зеленого, синего или оранжевого цвета, то охлаждающая жидкость старая и сильно загрязнена ржавчиной, и вам рекомендуется слить и промыть систему охлаждения перед запуском автомобиля. Если охлаждающая жидкость маслянистая и пенистая, то она загрязнена маслом из-за плохой прокладки головки блока цилиндров или другой более серьезной неисправности двигателя, и вы можете вообще пересмотреть вопрос о запуске двигателя, пока не проведете дополнительную диагностику, такую как утечка. испытание и испытание на сжатие.
Этот бачок охлаждающей жидкости был настолько ржавым, что через него ничего не могло протекать. Роб СигелСидеть в течение многих лет почти так же тяжело для системы охлаждения, как и для топливной системы. Шланги становятся очень мягкими или твердыми как камень, а металлические детали, такие как резервуары, горловины охлаждающей жидкости и лопасти водяных насосов, подвергаются коррозии. После запуска автомобиля следите за температурой и обращайте особое внимание на утечки охлаждающей жидкости, так как залипший термостат или утечка охлаждающей жидкости могут быстро перегреть автомобиль. Перед тем, как ехать на машине с десятилетней давностью дальше, чем на грузовике с рампой, настоятельно рекомендуется провести полную проверку и капитальный ремонт системы охлаждения, поскольку высока вероятность того, что она начнет протекать через слабые шланги на проржавевших шейках.
Наконец, имейте в виду, что по мере того, как годы превращаются в десятилетия, охлаждающая жидкость в негерметичной системе может испаряться и кристаллизоваться, и если вы заведете машину, вы рискуете закупорить каналы охлаждающей жидкости в двигателе.
Это то, что я обнаружил, когда открыл корпус термостата в своем 40-летнем бездействующем Lotus Europa. Rob Siegel Целый ремень вентилятораЭто самый простой из всех. На автомобилях с воздушным охлаждением (VW, Porsche, Corvair) есть ремень, который вращает вентилятор и генератор. На автомобилях с водяным охлаждением могут быть отдельные ремни для водяного насоса, генератора и гидроусилителя руля, или может быть один поликлиновой ремень для всех них. Независимо от того, какой из них у вас есть, убедитесь, что ремень, приводящий в движение водяной насос или охлаждающий вентилятор на автомобиле с воздушным охлаждением, присутствует и исправен, иначе двигатель перегреется быстро и дорого.
Вы можете спросить: «Вы делаете все эти вещи каждый раз, когда заводите заглохшую машину?» или «Каков порог мертвых лет, когда этот список срабатывает?» Справедливые вопросы. Если я покупаю машину, которая не работает десять лет, да, я делаю каждую из этих вещей каждый раз. Если я смотрю на машину, которая не работает десять лет, я пытаюсь сделать как можно больше вещей из списка, чтобы выяснить состояние двигателя, не выполняя, по сути, неоплачиваемого обслуживания автомобиля, который у меня есть. еще не купил. Если машина простояла несколько лет, внешне в принципе в хорошем состоянии, а в бензобаке не пахнет шеллаком, то перед попыткой завести могу только проверить воздухоочиститель и антифриз. Между двумя годами и 10 есть огромная серая зона.
Часто говорят, что для запуска двигателю необходимы три вещи: топливо, искра и компрессия. все еще нужны эти вещи для запуска и многое другое, чтобы работать гладко, надежно и безопасно. Но это, чтобы сделать плохой каламбур, это начинается со списка выше. Это может быть не сексуально или драматично, и это, конечно, не быстро, но если вы хотите избежать какого-либо вреда, это то, что вы должны ожидать.
***
Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel на 30 лет. Его последняя книга « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic ™ Guide to Vintage Air Conditioning » доступна на Amazon (как и его предыдущие книги). Здесь вы также можете заказать собственноручно подписанные копии.
Что такое холодный пуск и почему он важен?
Если вы завели автомобиль, который некоторое время не использовался, вы заметите, что его двигатель будет работать на холостом ходу с более высокими оборотами (оборотов в минуту), чем обычно. Это то, что известно как холодный запуск, это означает, что двигатель еще не достиг своей оптимальной температуры и, следовательно, «холодный». В то время как некоторые могут беспокоиться о том, что что-то не так, холодный запуск является совершенно нормальным и является частью прогрева двигателя вашего автомобиля. Это часть важного процесса, чтобы убедиться, что все в вашем двигателе хорошо смазано, чтобы он мог нормально работать.
Почему так важен холодный пуск?
Каков правильный диапазон оборотов для холодного запуска?
Означает ли это, что сначала нужно дать двигателю прогреться?
Новейшие функции
Просмотреть другие статьи
Популярные статьи
- Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах
20 мая 2020 г.
- Первый автомобиль или следующий автомобиль, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти
18 июня 2021 г.
- Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля – все, что вам нужно знать
Эрл Ли · 12 января 2021 г.
- Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах
Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.
- Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать
Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.
- Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками
20 июля 2022 г.
- Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7
- Почему замена масла важна для вашего автомобиля
Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.
- 2021 Kia Stonic — что нужно знать об этом
Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.
- 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах
Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.
ХОЛОДНЫЙ СТАРТ-ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ? —
Холодный запуск – одна из самых обсуждаемых тем среди водителей.
Вопрос: Вы сразу после запуска двигателя едете или оставляете машину на холостом ходу на определенное время?
Можно ли нормально ездить на холодном двигателе или сначала дать ему немного нагреться?
Не повредит ли двигатель холодный запуск в долгосрочной перспективе?
Надеемся, что эта статья сможет ответить на эти вопросы, решить дилемму и дать вам ответ о том, что хорошо для двигателя.
ЧТО ТАКОЕ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК?
Холодный пуск означает запуск двигателя автомобиля в холодном состоянии (очевидно). Итак, двигатель ранее не работал и рабочей температуры не было.
Если у вас есть время, щелкните здесь для получения точного и подробного определения, предоставленного Википедией.
Это основное определение. Люди также рассматривают холодный пуск как запуск двигателя при низких температурах или вождение при холодном двигателе.
ПОВРЕЖДАЕТ ли ДВИГАТЕЛЬ ДЛИТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны углубиться в автомеханику и историю автомобилестроения.
Сначала механика:
Для запуска холодного двигателя в цилиндре необходима более богатая смесь (топлива больше, чем воздуха).
Помимо этого, моторное масло необходимо для смазки цилиндра и остальных жизненно важных частей двигателя.
Вот где проблема. Конфликт между нефтью и топливом.
Видите ли, топливо очень хорошо растворяет масло и при холодном пуске смывает масло с цилиндра.
Что происходит на практике: на холостом ходу топливно-воздушная смесь дольше остается богаче, так как температура двигателя медленнее нарастает. Это означает более длительную промывку масла в цилиндре, что плохо для двигателя.
Честно говоря, это кратко, но если вы будете практиковать длительную работу на холостом ходу в течение более длительного периода времени, вы можете серьезно сократить срок службы двигателя.
Вот почему лучше всего для двигателя завести машину, подождать максимум пару минут, а затем начать движение. Быстрее поднимается температура, быстрее нормализуется смесь и выше давление масла.
Следующее по важности умение ездить с холодным двигателем (об этом ниже в статье).
В этой части я также должен упомянуть, что длительная работа на холостом ходу вредна для экологии и для дальности поездки. Топлива, который вы тратите на холостом ходу, хватает на довольно серьезное расстояние. Особенно, если умножить его во много раз.
ОТКУДА ПРОИСХОДИТ ДИЛЕММА?
Мы упомянули термин «воздушно-топливная смесь» и то, насколько он важен для холодного запуска. Во всех современных автомобилях смесь регулируется бортовым компьютером.
Раньше такого не было. Теперь идет часть истории.
До того, как были изобретены современные электронные системы впрыска, в автомобилях были карбюраторы.
Чтобы завести машину, приходилось вручную регулировать поток воздуха.
Это называлось вытягиванием дросселя и включало в себя вытягивание троса с кнопкой на конце.
Трос был подсоединен к дроссельной заслонке, которая блокировала поступление воздуха в карбюратор.
После того, как машина завелась и двигатель немного прогрелся, вы вставили тросик на место, вернув топливно-воздушную смесь в норму.
Надо сказать, что эта процедура касается бензиновых двигателей. Большинство дизельных автомобилей были привязаны к этому, но были и такие, у которых был какой-то вариант воздушной заслонки.
Видите ли, вам приходилось ждать, пока двигатель прогреется, чтобы ехать. Если вы вернете воздушную заслонку слишком рано, двигатель заглохнет.
Кроме того, если вы спешите и любите ездить с холодным двигателем, вы испытаете нечто вроде родео. Машина резко подпрыгивала, дергалась и, возможно, останавливалась. Если вы попытаетесь запустить его снова, он может легко затопить. Вы должны были быть осторожны.
Возможно, отсюда берут свое начало части ожидания и бездействия. Поколениям водителей старшего возраста приходилось ждать, пока машина прогреется, чтобы водить ее.
Похоже, эта информация со временем передавалась молодому поколению и сохранилась по сей день.
Просто со временем это вошло в привычку.
КАК ВОЖДАТЬСЯ ПОСЛЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА?
Не одно и то же ездить на холодном двигателе и на нормальном, рабочей температуре.
Как упоминалось ранее, стиль вождения после холодного запуска играет большую роль в продлении срока службы двигателя.
Суть игры: избегайте высоких оборотов при холодном двигателе!
Не нажимайте педаль газа до упора сразу после начала движения, особенно в холодную или экстремально холодную погоду. Это, пожалуй, одна из худших привычек вождения.
Несмотря на то, что современные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать такие пытки, вы будете оказывать значительное и ненужное давление на двигатель и его жизненно важные компоненты.
Если вы попробуете ехать так, вы почувствуете, что машина немного вялая. Также, если вы переключите бортовой компьютер на расход топлива, то увидите, что он выше как минимум на пятьдесят процентов.
Так что же лучше всего сделать?
После того, как вы завели автомобиль, подождите пару минут (меньше в более теплом климате) и начните движение медленнее.
Постепенно увеличивайте темп по мере повышения температуры двигателя. В это время не ездите со скоростью выше 2000 об/мин (для дизельных автомобилей) и 3000 об/мин для бензиновых (бензиновых) автомобилей.
По мере движения и повышения температуры двигателя машина станет более маневренной, а расход топлива вернется к норме и стабилизируется.
Как только указатель температуры достигнет середины (нормальная рабочая температура), вы можете свободно управлять автомобилем и рассчитывать на 100-процентную производительность.
Еще раз: ехать медленно в начале и набирать скорость по мере повышения температуры.
КАК ЗАПУСТИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ?
Перейдем от старых систем к более новым:
Перед запуском вытяните воздушную заслонку на максимум. Пару раз нажми на педаль газа. Заведите двигатель. Как только он начался, подождите примерно полминуты и начните медленно возвращать дроссель обратно. Это немного сложно, нужно прислушиваться к оборотам двигателя и подстраивать под него возврат воздушной заслонки. Слишком рано двигатель может заглохнуть, слишком поздно двигатель начнет работать на более высоких оборотах или даже захлебнется.
Здесь это зависит от типа автоматического дросселя. Для некоторых типов, чтобы включить его, вы должны нажать педаль газа до максимума перед запуском.
С другими вся процедура полностью автоматическая.
Эти системы были лучше с точки зрения комфорта, чем механические, но некоторые модели автомобилей из-за этого сильно захлестывали двигатель.
Как уже упоминалось, компьютер(ы) все думают. Все, что вам нужно сделать, это повернуть ключ зажигания и запустить двигатель.
Единственный способ узнать, что воздушная заслонка включена, — это увеличить обороты двигателя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С холодным запуском нужно быть осторожным.
Неправильное выполнение не приведет к немедленному повреждению двигателя, но, безусловно, может привести к его длительной эксплуатации.
Избегайте длительной работы на холостом ходу, так как вы наносите вред двигателю вашего автомобиля, расходуете топливо практически впустую и, почему бы не сказать, наносите вред Матери-природе.
Исключением могут быть экстремально низкие температуры, но это уже другая история.
Когда вы начинаете движение с холодным двигателем, будьте осторожны с педалью газа, пока двигатель не нагреется. Вы не ожидаете, что мужчина упадет с кровати и тут же побежит спринт.