3Июн

Двигатель в разобранном виде: Как разобрать двигатель автомобиля | engine-repairing.ru |Ремонт двигателей иномарок

Как разобрать двигатель автомобиля | engine-repairing.ru |Ремонт двигателей иномарок

Так выглядит двигатель без крышки

Если вас интересует вопрос о том, как разобрать двигатель, значит, вы столкнулись с проблемами ДВС вашего авто. Разбор ДВС – это крайняя мера, которая необходима только в случае, когда капитальный ремонт неизбежен. Процесс это сложный и связан он с большими трудозатратами. Кроме этого без определенных навыков, умений и знаний справиться с такой задачей просто невозможно. Именно поэтому разборка двигателя – это задача для настоящих профессионалов.

Вопрос о том, как разобрать двигатель автомобиля (дизель) тоже достаточно распространен. Оговоримся сразу, что существенных различий в ДВС бензинового и дизельного типа нет. Разбираются они примерно по одной и той же схеме. Разница ведь только в особенностях подачи и переработки топлива.

Так выглядит снятый двигатель внутреннего сгорания среднестатистического авто

В любом случае, помните, что ремонт двигателя автомобиля – это сложный технологический процесс. Помимо опыта и знаний, для грамотного ремонта ДВС потребуется и серьезный набор инструментов, и специальное помещение со съемниками, стендами и рабочими столами. Самое правильное решение – это доверить подобную работу профессионалам.

Как разобрать дизельный двигатель

На самом деле, разобрать дизельный двигатель – это тоже самое, как разобрать бензиновый двигатель. Большой разницы в этих процессах нет. Следующая таблица поможет вам составить представление о процессе разбора ДВС, работающего на дизеле, бензине или газу.

ПроцедураПроцессы
Подготовка двигателяСнятие ДВС, промывка, слив масла и отсоединение навесного оборудования
Снятие крышки двигателяДемонтаж роликов, натяжителей, ремней, цепей, помп и т.д. Снятие крышки двигателя
Работа с ГБЦДемонтаж ГБЦ, масляного картера и маслоприемника
Работа с поршневойСнятие крышки шатуна, выемка шатуна, снятие поршней и маховика
Работа с зубчатым шкивомСнятие прокладки и держателей заднего сальника, демонтаж масляного насоса и прокладки
Работа с коленваломСнятие крышки подшипников, демонтаж коленвала и т.
д.

Выемка коленвала с двигателя

На деле разбор дизельного двигателя – процесс такой же сложный, как и работа с бензиновым двигателем. Различия в этом случае только в устройстве навесного оборудования и топливной рампе. Для того, чтобы узнать, как быстро разобрать двигатель, обратитесь к обучающим материалам.

Процесс разбора двигателя

Помните, что при самостоятельной работе, процесс разбора двигателя может занять длительное время. Кроме этого, если вы никогда не сталкивались с подобными задачами, велика вероятность возникновения затруднений.

Также в процессе разбора двигателя может понадобиться большое количество специфических инструментов:

— особенные ключи и головки,

— съемники,

— воротки и т.д.

Не каждый набор инструментов сможет удовлетворить потребности начинающего мастера-моториста. Особо сложными являются процедуры снятия коленвала и распредвала, поскольку они должны быть выставлены в определенное положение.

Распредвал и поршневая группа

В любом случае, перед разбором вам необходима бесплатная диагностика двигателя. Поскольку всегда есть вероятность того, что неисправности ДВС достаточно серьезны для самостоятельного устранения. Обратитесь к специалистам нашей компании за консультацией и вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы.

Обратите внимание, что мы настоятельно рекомендуем отказаться от самостоятельного ремонта ДВС, если вы не имеете должного опыта!

Возможно Вам так же будет интересно:

Экспертиза выхода из строя двигателя после проведенного капитального ремонта

Нашим экспертным учреждением проводятся экспертизы узлов и деталей автомобилей в том числе и двигателей внутреннего сгорания (ДВС).  В настоящее время существует множество различных двигателей внутреннего сгорания, различных как по конструкции так и по потребляемому топливу. Во время эксплуатации водитель (собственник) зачастую сталкиваются с выходом из строя двигателя, причин масса:

    Заводской дефект.
    Не качественное топливо или смазочные материалы.
    Не квалифицированный произведенный ремонт.

    Нарушение правил эксплуатации.

        При обнаружении неисправности, зачастую собственник не может самостоятельно определить причину выхода из строя, или возникает спор с ремонтной мастерской и тут на помощь приходят эксперты.

    Одним из главных требований к производству подобных экспертиз, как можно раньше провести экспертный осмотр, для фиксации дефектов и повреждений, т.к. в процессе разборки агрегата могут быть утеряны (утрачены) важные доказательства, что может усложнить работу эксперта. Основная задача эксперта определить первоисточник возникшей проблемы, и описать процессы последовавшие за первопричиной, т. е. установление причинно-следственной связи между событиями, причиной и следствием. Наши эксперты обладают необходимыми знаниями в данной области, квалификация подтверждается дипломами и сертификатами, так же имеется все необходимым оборудованием для проведения измерительных операций в ходе экспертизы двигателя. Ниже приведены образцы выполненных работ по установлению причин выхода из строя двигателей внутреннего сгорания.

    Пример №1. (краткое описание заключения).
    Автомобиля Audi Q7, год изготовления 2009, тип двигателя дизельный. Разбор двигателя исследуемого автомобиля разобран механиками дилерского центра. Причина обращения, повышенный расход моторного масла после проведения ремонта (замена свечей накала)
     Фото №1-3. Общий вид автомобиля, показания одометра.

        

    Осмотр
     Фото №4, Подкапотного пространства, представленного автомобиля.

    В ходе осмотра экспертом установлено: двигатель представленного автомобиля частично разобран, головка блока цилиндров правая демонтирована.
            «  ».___________.2016 года собственник автомобиля обратился к официальному дилеру марки AUDI, для замены свечей накала. Согласно заказ-наряду №…….. от «  ».________.2016 года проведены работы по замене, работы оплачены на сумму ___________ коп. В ходе демонтажа свечи накала второго цилиндра механиками официального дилера марки была демонтирована свеча накала из головки блока цилиндров, нагреваемая часть свечи по какой-то причине осталась в цилиндре двигателя. Хотя при демонтаже свечи на кала нельзя не не заметить, что кончик свечи отсутствует. Навесное оборудование было собрано и автомобиль был отдан владельцу.

    Причиной выхода из строя двигателя исследуемого автомобиля Audi Q7, является попадание постороннего предмета (нагревательной части свечи накала) в цилиндр №2 правого развала и при дальнейшей работе соприкасаясь с деталями двигателя образовало на них механические повреждения. Т.е. не качественный произведенный ранее ремонт.
    Пример №2.
     Motor-Typ OM 442 A 1\5, Motor-Nr/.
    442.901.400.701321, конструкция V-образный дизель, 6 цилиндров, двойной турбонадув, топливный насос плунжерного типа, расположен в развале, производитель двигателя  Mersedes-Benz.
    На осмотр представлен двигатель в разобранном виде.
      Фото №2, Общий вид, двигатель демонтирован с автомобиля и разобран.

    Краткое изложение предшествующих событий:
    1.      Двигатель исследуемого автомобиля был отремонтирован, с заменой поршней, поршневых колец, шатунов, подшипников скольжения коленчатого вала, ремонтом головок блока цилиндров и заменой клапанов.
    2.      После проведения ремонта исследуемый автомобиль не использовался по прямому функциональному назначению, так как была неисправна подъемная стрела крана (была заказана).
    3.      После установки подъемной стрелы автокран начал эксплуатироваться, в первый же день эксплуатации автомобиля, произошел выход из строя двигателя внутреннего сгорания. При этом пробег автомобиля оставил не более 20 километров, произошло разрушение двигателя.

     
    Двигатель представлен на осмотр имеет повреждения:
        Блок двигателя имеет пролом в районе гильзы первого цилиндра.
        Гильзы цилиндров: цилиндр №1 гильза разрушена, цилиндр №8 «отлом» фрагмента в нижней части. Гильзы цилиндров №2-4 и №6-8 находятся в рабочем состоянии, имеют следы эксплуатации, признаков и следов повреждений не установлено. В нижних частях гильз имеются четкие следы обработки поверхности, данный факт говорит о незначительной нагрузке на стенки гильз и о непродолжительной эксплуатации двигателя.
    Поршня, кольца и шатуны: шатун цилиндра №1 разрушен с «отломом» верхней части, так же деформирован. Поршень цилиндра №1 разрушен, на осмотр не представлен (предоставлены фото). Шатун цилиндра №8 деформирован, поршень разрушен с «отломом» фрагмента. Шатуны и поршни цилиндров №2-4 и №6-8 находятся в работоспособном состоянии, имеют следы эксплуатации в виде рисок в верхних частях детали, признаков или следов дефектов влияющих на непосредственную работу, не обнаружено.
      Камеры сгорания поршней находятся в рабочем состоянии, признаков не правильной работы топливных форсунок не обнаружено. В камерах сгорания поршней имеются отложения серого цвета, рыхлой структуры, предположительно являющиеся признаками наличия высокотемпературного трения алюминиевых деталей двигателя, с признаками расплавления и эрозийного расплавления алюминиевых частей двигателя. Кольца поршней имеют признаки эксплуатации, подвижность в канавках нормальная, признаки залегания отсутствуют.
        Головки цилиндров с 2-8 имеют признаки эксплуатации, что выражается в присутствии налета темно бурого цвета, рыхлой структуры (сажа). По внешнему виду клапаны головок блока цилиндров имеют налет темного цвета, что свидетельствует о не продолжительной работе. Головка цилиндра №1 имеет повреждения в виде деформация и сколов поверхности, данные следы свидетельствуют о механическом воздействии (биении) подвижных частей кривошипно-шатунного механизма. Выпускной клапан головки цилиндра №1 деформирован, вероятнее всего произошло изгибание стержня клапана в результате соприкосновения клапана во время открытия и неконтролируемо вращающихся частей кривошипно-шатунного механизма.

    Прокладки головок блока цилиндра находятся в рабочем состоянии по внешним признакам и следам, находились в работе не продолжительное время.
    Причины выхода из строя двигателя: Описание причинно-следственной связи между установленными дефектами в ходе исследования и выходом из строя двигателя. По мнению специалиста, причиной выхода из строя исследуемого двигателя внутреннего сгорания является наличие (обнаруженных) посторонних частиц в магистрали масляной форсунки, что явилось следствием недостаточной смазки и охлаждения поршня первого цилиндра.
                                     
    Пример №3.
    Установить причину выхода из строя двигателя автомобиля Ниссан Дизель, год изготовления …., с описанием причинно-следственной связи между образованием причины и выходом из строя двигателя?

            П информации полученной от заказчика, при эксплуатации автомобиля «Ниссан Дизель» произошло разрушение коленчатого вала двигателя, в результате дефектовки было принято решение произвести ремонт, с заменой коленчатого вала (новый), вкладышей, втулок распределительного вала, распределительного вала (б\у), полуколец кол. Вала, гильз цилиндров, колец поршневых. Так же для восстановления указанного двигателя необходимы было проведение работ по наплавлению (постелей) блока двигателя, указанные работы проведены ООО «…» о чем свидетельствует акт выполненных работ. Со слов «сборщика» после проведения сборки исследуемого двигателя, он проработал несколько часов на холостом ходу, далее проехал около 10-12 километров до базы собственника, после прибытия работал на холостом ходу и через короткое время остановился (заклинил). Далее произведена разборка двигателя с уведомлением сторон, на территории «сборщика», специалист (эксперт) на первичной разборке после заклинивания не присутствовал. После пришествия длительного временного промежутка, был назначен еще один осмотр частей двигателя с привлечением специалиста (эксперта) для установления причин выхода из строя двигателя.
     
    Блок цилиндров. Общий вид блока двигателя

    ВЫВОДЫ:
        Двигатель заклинил из-за недостаточной смазки вращающихся деталей, что в свою очередь произошло из-за попадания посторонних частиц(стружки) в масляную магистраль, работы двигателя с выходом этих частиц под давлением масла в опорные подшипники коленчатого вала, (т. к. они являются первыми на пути транспортировки масла) и дальнейшим впресовыванием этих частиц в алюминиевые опорные вкладыши коленчатого вала с одновременным разогревом шеек вала и подшипников, далее посредствам масляного канала, но в меньшем количестве, эти же частицы начали попадать на вкладыши шатунные. Данный факт подтверждается наличием повреждений на «коренных» вкладышах повреждения более сильны, чем на шатунных, хотя шатунные являются более нагруженными, это так же подтверждает, что смазка подшипников качения осуществлялась беспрерывно.

        Выводы кратко: что перед началом сборки, необходимо было провести тщательную мойку блока двигателя и масляной магистрали с дефектовкой масляного насоса. В результате того, что данные работы не были проведены, или проведены не должным образом, посторонние частицы попала в масляную магистраль исследуемого двигателя и произошли все обнаруженные повреждения вращающихся (трущихся) деталей. Причина выхода из строя исследуемого двигателя, производственная, а именно, ненадлежащая дефектовка и сборка агрегата.
     
    Пример №4.
    На разрешение специалиста поставлены вопросы:
    1.      Какова причина выхода из строя головки блока цилиндров исследуемого двигателя?
    2.      Имеет ли предоставленная головка блока цилиндров производственный или эксплуатационный дефект?
     
    Вводная информация, полученная со слов представителя ООО «…»:
    1.   Двигатель был отремонтирован, с заменой головки блока цилиндров.
    2.   После проведения ремонта двигателя, была проведена обкатка двигателя на холостом ходу.
    3.   После обкатки двигателя, транспорт 29 июля 2016 годы был выпущен на рейс, пройдя около 160 км от Барнаула, двигатель вышел из строя, (со слов водителя, при движении, давление масла, температура были в норме, из глушителя появился белый дым, я остановился, заглушил двигатель, минут через 10 открыл капот, проверил масло, было два уровня, вызвал техпомощь).
    4.   Произведена разборка и «дефектовка» двигателя.
     
    Обстоятельства дела. (Со слов представителя «…»).
    На исследование специалисту были предоставлены две головки блока цилиндров одного и того же двигателя, головка №1 была заменена по причине «обрыва клапана», головка №2 вышла из строя по прохождению транспорта расстояния в 160 км. Детальный осмотр с демонтажем клапанов головки блока цилиндров №2.  
    Фото №1. Головка блока цилиндра №1 
     
     
    Фото №2. Головка блока цилиндра №2.

    Фото №3. Общий вид демонтированного двигателя, частично разобран.

    Фото №15. Общий вид впускных клапанов головки блока цилиндров №2.

    Фото №30. Общий вид выпускных клапанов головки блока цилиндров №2

     
    Выводы кратко:
    Обнаруженные дефекты:
    1.      Некачественная притирка клапанных пружин.
    2.      Использование не стандартных клапанных пружин, отличных от заводских.
     
     Дефекты являются производственный (заводским), использование пружин характеристиками отличных от заводских.

    Более подробную информацию Вы можете получить на сайте https://avtotech.cchgeu.ru/

    Тел.: +7(906)581-43-22

    E-mail: [email protected]

    Disassembled Engine Photos and Premium High Res Pictures

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEO

    Best match

    Newest

    Oldest

    Most popular

    Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 monthsCustom диапазон дат

    Без лицензионных отчислений

    С правами управляемого

    RF and RM

    Просмотрите 261

    доступных стоковых фотографий и изображений с разобранным двигателем или начните поиск автомобильных запчастей или разобранных деталей, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений. модель автомобиля принимает часть, некоторые части в воздухе — разобранный двигатель стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияавтомеханик разбирает двигатель в машине — разобранный двигатель ремонт корабля — разобранный двигатель стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей Рабочие разбирают сердцевину авиационного реактивного двигателя, требующего ремонта 23 августа 2006 года на заводе авиационных двигателей Rolls-Royce в Берлине,. .. установка искусственной коробки передач со схемами — в разобранном виде двигатель: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти; мотоцикл на заказ — разобранный двигатель: стоковые картинки, роялти -бесплатные фото и изображениядетали стиральной машины с электродвигателем крупным планом — разобранный двигатель стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель Фотографии и изображения без лицензионных платежей авиационный инженер ремонтирует небольшой самолет с передним расположением двигателя, разобранный в ангаре — разобранный двигатель стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель часть в машине — двигатель в разобранном виде , лицензионные фото и изображения ремонтник — автомеханик, кавказский белый мужчина с татуировками на руке с., работает в автомастерской. установка обратно крышки двигателя в разобранном виде для осмотра. — разобранный двигатель: стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей; — разобранный двигатель: стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей; , фотографии и изображения без лицензионных платежей. Ноябрь 2021 г., Гессен, Франкфурт-на-Майне: Свеча зажигания и клапаны разобранного двигателя внутреннего сгорания на национальном конкурсе немецкой автомобильной… части самолета. цветное изображение — двигатель в разобранном виде: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Крупный план: реактивный двигатель 737 в разобранном виде. — Разобранный двигатель. Стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. — Разобранный двигатель: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти авиамеханик ремонтирует двигатель самолета в ангаре аэропорта. — Разобранный двигатель: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти авиамеханик ремонтирует двигатель самолета в ангаре аэропорта. — разобранный двигатель: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейлатиноамериканская команда механиков, проверяющая различные датчики работающего двигателя автомобиля очень сосредоточенно — разобранный двигатель: стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти фотографии и изображениякрупный план части машины — разобранный двигатель стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияполный кадр части машины — разобранный двигатель стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображенияМеханики McLaren в гараже команды на пит-лейн разбирают MP4- 26 автомобилей, гаражные панели, двигатели Mercedes и электронное оборудование во время. .. серый двигатель с красными лопастями, обмотка электродвигателя, технология и промышленное снабжение — разобранный двигатель -free photos & imagesshvac — двигатель в разобранном виде стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения мужчина держит мотоцикл — разобранный двигатель: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияразобранный маленький самолет с открытым моторным отсеком и без носового обтекателя в ангаре — разобранный двигатель: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти шестерни и искусственные схемы — разобранный двигатель: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиБрошенные корабли разбираются на металлолом в заливе вокруг Нуадибу, Мавритания. Нуадибу является базой для большого рыболовецкого флота.авторемонтный гараж — разобранный двигатель: стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежейавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель , фотографии и изображения без лицензионных платежейАвторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель -бесплатные фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, лицензионные фотографии и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, лицензионные фотографии и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, рой alty-free фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки бесплатные фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияавторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, фотографии Авторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялтиАвторемонтный гараж с механиком — разобранный двигатель ремонт гаража с механиком — разобранный двигатель стоковые фото и фотографии фотографии и изображения 5

    Фото и Арт Печать Автомобильный двигатель в разобранном виде.

    много частей.

    Мы заметили, что вы едете из США. Хотите продолжить делать покупки на Abposters.com?

    gb

    gbПлакаты и репродукции — UKposters ieПлакаты и репродукции — Europosters.ru euPosters & Art Prints — Europosters dePoster und Fototapeten Europosters.de skПлагаты, Образы и Фотоленты — Posters.sk czПлакаты, изображения и фотоленты — Posters.cz эс plПлакаты, Репродукции, Образы — Posters.pl Картины и плакаты itPoster & Poster Murali — Europosters.it СШАПлакаты и репродукции ptPoster — Europosters.pt dkPlakater, Bilder, Fototapeter — Europosters.dk huPlakátok, Képek, Fényképek, Festmények, Poszterek nlPosters & Fotobehang — Europosters.nl sePosters & Bilder — Europosters fiJulistee, Таулут — Europosters.fi бг Ро bePosters & Fotobehang — Europosters.be си час chПлакаты и фотокассеты Europosters.ch noPosters & Bilder — Europosters уа grTitle — Великобритания

    Войти

    3+1 БЕСПЛАТНЫЙ ПОСТЕР

    +250 000 мотивов на складе

    365-дневная гарантия возврата денег

    UKposters. eu

    Звоните (Великобритания): 021 329
    Пн-Пт: с 7:00 до 14:00

    3+1 БЕСПЛАТНЫЙ ПОСТЕР

    Плакат фактически не содержит ни водяного знака, ни номера по каталогу.

    Заказать печать!

    Доставка: 7-9 рабочих дней

    Печать на фотобумаге:
    40 × 30 см 17,49 фунтов стерлингов
    50 × 37,5 см 18,49 фунтов стерлингов
    60 × 45 см 20,49 фунтов стерлингов
    90 × 67,5 см 28,49 фунтов стерлингов
    100 × 75 см 31,49 фунтов стерлингов
    120 × 90 см 37,99 фунтов стерлингов
    Обычный размер
    Печать с рамкойГраница: ЧернаяГраница: Белая
    Добавить нестандартную рамку с ламинированиемДерево, черный + 29,00 фунтов стерлингов Дерево, черный + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, черный + 29,00 фунтов стерлингов Алюминий, черный + 41,00 фунтов стерлингов Пластик, черный + 29,00 фунтов стерлингов Пластик, золото + 29,00 фунтов стерлингов Алюминий, золото + 41,00 фунтов стерлингов Дерево, желтый + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, желтый + 29,00 фунтов стерлингов Дерево, желтый + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, золото + 26,00 фунтов стерлингов Пластик, блестящее серебро + 29,00 фунтов стерлингов Пластик, нержавеющая сталь + 29,00 фунтов стерлингов Алюминий, серебро + 38,00 фунтов стерлингов Пластик, серебро + 29,00 фунтов стерлингов алюминий, блестящее серебро + 41,00 фунтов стерлингов Дерево, блестящее серебро + 26,00 фунтов стерлингов Пластик, белый + 29,00 фунтов стерлингов Дерево, белый + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, белый + 35,00 фунтов стерлингов Дерево, белый + 29 фунтов стерлингов. 00 Дерево, Белый античный + 35,00 £ Дерево, Натуральный + 26,00 £ Дерево, Коричневый + 35,00 £ Дерево, Коричневый + 41,00 £ Дерево, Натуральный + 26,00 £ Дерево, Натуральный + 29,00 £ Дерево, Натуральный + 33,00 £ Дерево, Натуральный + £ 29,00 пластик, коричневый + 29,00 фунтов стерлингов дерево, коричневый + 41,00 фунтов стерлингов дерево, коричневый + 41,00 фунтов стерлингов дерево, коричневый + 35,00 фунтов стерлингов дерево, коричневый + 29,00 фунтов стерлингов дерево, коричневый + 26,00 фунтов стерлингов дерево, коричневый + 29,00 фунтов стерлингов дерево, коричневый + 29,00 фунтов стерлингов дерево , Коричневый + 29,00 фунтов стерлингов, дерево, Коричневый + 33,00 фунтов стерлингов, дерево, Коричневый + 29,00 фунтов стерлингов, дерево, Коричневый + 26,00 фунтов стерлингов, дерево, Коричневый + 26,00 фунтов стерлингов, дерево, красный + 29,00 фунтов стерлингов, дерево, коричневый + 26,00 фунтов стерлингов, дерево, оранжевый + 26,00 фунтов стерлингов, дерево, оранжевый + 35,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 33,00 фунтов стерлингов Дерево, натуральный + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, красный + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, коричневый + 29 фунтов стерлингов. 00 Дерево, красный + 33,00 фунтов стерлингов Пластик, красный + 29,00 фунтов стерлингов Дерево, желтый + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, зеленый + 29,00 фунтов стерлингов Дерево, зеленый + 33,00 фунтов стерлингов Дерево, зеленый + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, синий + 33,00 фунтов стерлингов Пластик, синий + 29,00 фунтов стерлингов Дерево, Синий + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, Синий + 35,00 фунтов стерлингов Дерево, красный + 26,00 фунтов стерлингов Дерево, синий + 29,00 фунтов стерлингов
    В корзину

    Примечание. Цвета полученного отпечатка могут не всегда совпадать с цветами на экране.


    Индивидуальные варианты обрамления

    Печать на холсте

    Постер фактически не содержит ни водяного знака, ни номера каталога.

    Первоначальная цена:

    35,99 фунтов стерлингов

    Специальная цена:

    30,49 фунтов стерлингов

    БЕСПЛАТНАЯ доставка от 29 фунтов стерлингов

    Закажите печать!

    Доставка: 8-11 рабочих дней


    Фотообои

    Постер фактически не содержит ни водяного знака, ни номера каталога.