Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности
Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.
В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.
Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.
Почему моторное масло попадает в камеру сгорания
Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.
Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.
Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.
Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания.
Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.
Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:
- возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
- неисправны сами клапана;
- залегли или износились поршневые кольца;
- в двигателе допущен перелив моторного масла;
- имеются проблемы с вентиляцией катера;
Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.
Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.
Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.
В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.
Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.
Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов.
Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.
Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.
Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.
Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня.
Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.
Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.
Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.
В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала.
Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.
Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.
В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.
Что в итоге
Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.
Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя.
Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.
Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.
ПРИЧИНЫ ОТЛОЖЕНИЙ В ДВИГАТЕЛЯX
1
Причины отложений в двигателях
При эксплуатации двигателей даже на качественных моторных маслах у клиентов иногда возникают проблемы, связанные с чистотой деталей двигателей, контактирующих с системой смазки. В данном информационном письме будут описаны возможные причины таких проблем.
Чистота двигателя это обязательное условие его длительной и безупречной работы.
Производители двигателей из года в год предъявляют требования к моторным маслам, которые должны обеспечить желаемый параметр.
Новые стандарты на моторные масла, которые принимают каждые два-три года, все больше ужесточают контроль чистоты двигателя и его компонентов.
Однако, на практике, при разборке двигателя, работающего на дорогом, импортном масле, часто можно обнаружить толстый слой налета.
Ниже приведены возможные причины подобных проявлений:
перегрев двигателя;- длительная работа двигателя при низкой температуре масла;
- существенное превышение рекомендуемых интервалов замены масла;
- изношенный турбокомпрессор;
- попадание антифриза в масло;
- выработка дизелем больших количеств сажи
Рассмотрим детально каждую из этих причин.
2
Причина первая. Перегрев
При кратковременном сильном перегреве двигателя, особых проблем с маслом не возникает, но, чаще всего, для водителя это оборачивается дорогостоящим ремонтом двигателя. В таких случаях фиксируются деформация головки блока цилиндров, прихват или обрыв поршней.
Небольшой перегрев не так заметен, но его последствия более плачевны.
Из-за не корректно работающей системы охлаждения, (это может быть термостат, радиатор, помпа, указатель температуры), температура двигателя и масла может повышаться на 20-30 градусов.
При регулярных перегревах до не критических для конструкции температур, аварийной поломки не происходит и, зачастую, водитель не фиксирует факты перегрева.
Однако, при этом происходит быстрое старение масла и износ двигателя. При перегреве масла, его вязкость существенно снижается, и тем самым ухудшается уплотнение маслом поршней и поршневых колец, а значит, увеличивается количество газов, прорывающихся в картер. Скорость реакций окисления и нитрации масла напрямую зависят от температуры и концентрации реагентов. Концентрация кислорода, азота и продуктов сгорания в картере перегретого двигателя намного выше. Сильное окисление и нитрация масла приводят, в конечном итоге, к его полимеризации, образованию отложений на деталях двигателя в виде нагара (от оранжевого до темно-коричневого цвета).
Мягкого шлама в поддоне картера обычно в таких случаях нет.
3
Причина вторая. Низкая температура эксплуатации
При неработающем термостате или частых коротких поездках с остановками двигателя, его температура не достигает рабочей номинальной величины. Топливо, сгорая в цилиндрах, образует комплекс продуктов сгорания и воду. При сгорании 1 литра бензина вырабатывается около 1 литра воды (при сгорании дизельного топлива — воды несколько меньше, а при сгорании газа больше). Основная масса воды, в виде пара, выходит через систему выхлопа, но небольшой процент попадает в картер двигателя.
При нормальной температуре двигателя (90-95ºС) пар через систему вентиляции и рециркуляции удаляется в атмосферу, а при низкой температуре — конденсируется на деталях двигателях, омываемых маслом. При таких условиях, масло с водой образует устойчивую гелеподобную эмульсию, которая захватывает на себя продукты износа двигателя, продукты сгорания топлива, образует кислоты. Это снижает моющий и диспергирующий потенциал масла.
Его щелочное число быстро падает, а кислотное — растет.
Если при нормальном температурном режиме моющего потенциала хватает на длительные интервалы замены, то при снижении температуры способность масла содержать двигатель в чистоте сокращается в разы. Поэтому, в таких моторах наблюдаются обширные отложения шлама, особенно в картере, где самая низкая температура масла и высокая концентрация воды.
Определенная часть водителей ошибочно считает, что низкая температура мотора повысит его ресурс, и спохватятся только зимой, когда обогреватель не будет нагревать салон автомобиля или когда будет затруднен пуск двигателя из-за возросшей вязкости водо-масляной эмульсии.
Специфика такого шлама заключается в том, что очевидна его низкотемпературная природа. Судить об этом можно по его цвету: обычно он мутный (из-за воды) с желто-черным оттенком, а структура мягкая и однородная. Легче всего его можно обнаружить, не разбирая двигатель, на крышке заливной горловины или щупе контроля уровня масла.
4
Причина третья. Превышение интервалов замены масла
Здесь все просто. Любое масло рассчитано на определенный пробег в конкретном двигателе. Такой пробег, производитель двигателя устанавливает с учетом возможностей нефтехимии масел на момент его производства.
Учитывая, что технологии не стоят на месте, через несколько лет после выпуска автомобиля, стандарты, качество и потенциал масел улучшается, интервалы замены увеличиваются. Обычно водители этих тенденций не учитывают, опасаясь за непредвиденные последствия. Это правильная позиция, потому, что при увеличении интервала замены возникает большой риск износа или аварийной поломки. При превышении рекомендуемого интервала наработки, масло быстро утрачивает практически все свои свойства.
Самым заметным является рост или падение вязкости, увеличение расхода масла, рост коксуемости, быстрое образование твердых нагаров на поршнях и шламов во всей системе смазке. Процессы старения масла аналогичны тем, которые описаны в первой причине связанной с перегревом масла, однако, в данном случае, при двукратном превышении интервала наработки они проходят значительно медленнее.
Если подойти профессионально к обслуживанию двигателей, существенно увеличить интервал наработки масла, тем не менее, можно. Для этого требуется соблюдать три условия:
- Заправлять автомобиль качественным топливом на брендовых АЗС
- Использовать моторное масло высшего уровня качества известных производителей
- Контролировать изменение параметров масла в процессе его работы в двигателе
Выполнение этих условий позволит увеличить межсервисный интервал в 2-3 раза.
5
Причина четвертая. Износ турбокомпрессора
Конструкция турбокомпрессора такова, что уплотнение выхлопных газов от турбины осуществляется маслом, смазывающим пару “вал – втулка”. Даже при незначительном износе втулки, зазор между ней и валом увеличивается, и выхлопные газы просачиваются по валу в зону слива масла.
Такое просачивание вызвано тем, что давление масляного клина в изношенном подшипнике становится меньше, чем давление выхлопных газов на входе в турбину.
Выхлопной газ при температуре около 100ºС смешивается с маслом в сливном канале, образуя высокотемпературный газо-масляный коктейль.
Понятно, что в таких условиях масло работать не может и попросту горит, а продукты его горения, окисления, нитрации и пиролиза выпадают в виде отложений коричневого цвета на деталях двигателя
6
Причина пятая. Попадание антифриза в масло
При попадании антифриза в масло, шлам приобретает бурый цвет. Такой внешний вид шлама может наблюдаться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Причем, в бензиновых — цвет ближе к коричневому или рыжему, в дизельных — ближе к темно серому.
Причина такого шлама, вероятнее всего, кроется в антифризе, который регулярно попадет в моторное масло. Пути протечек известны и легко диагностируются. Однако, в случае незначительных утечек, дефект, чаще всего остается незамеченными, так как при малых расходах антифриза на долив, причины чаще списываются на не герметичность системы охлаждения (радиаторов и шлангов).
Водители даже не подозревают, что антифриз попадает в масло.
При длительном систематическом попадании антифриза в картер двигателя через прокладку головки цилиндров либо трещину в системе охлаждения, происходит существенное ухудшение свойств моторного масла. При визуальном контроле уровня масла водитель на начальном этапе попадания антифриза, отклонений не замечает.
Здесь, важно отметить, широко распространенное заблуждение о том, что антифриз, в смеси с маслом, окрашивает его в мутновато — светлый цвет и легко диагностируется. На самом деле, при малых утечках, цвет не меняется поскольку, когда начинает меняться цвет масла концентрация антифриза достигает критических, с точки зрения нормальной работы двигателя концентраций (происходит снижение давления масла). Уровень антифриза в расширительном бачке быстро падает, и водитель предпринимает соответствующие шаги по ремонту двигателя.
При малой инфузии антифриза все вышеперечисленные проявления не наблюдаются, так как вода из смеси быстро испаряется, поэтому масло не мутнеет, а двигатель длительный период работает на смеси моторного масла и гликоля.
Возникает вопрос: что происходит с маслом и с двигателем в такой ситуации? Как известно, любой антифриз является смесью этилен/пропилен гликоля воды и присадок.
В двигателе вода, из маслогликолевой смеси, очень быстро испаряется через положительную вентиляцию картера. Этилен/пропилен гликоль коагулирует масла, придавая им свойства желеобразной субстанции, которая налипает на внутренних поверхностях двигателя.
Этот процесс очень медленный и продолжительный. Его скорость в первую очередь зависит от величины утечки антифриза в систему смазки двигателя. Единственно надежный способ диагностики подобного рода неисправностей это контроль параметров масла по наличию в нем антифриза и характерных присадок, которые характерны для охлаждающих жидкостей (это натрий, калий и бор).
В некоторых случаях подобную диагностику может провести сам водитель, обратив внимание на неоднородные субстанции на щупе масла или крышке заливной горловины. Однако точно и надежно эту проблему диагностируют только лабораторные испытания
7
Причина шестая.
Шлам имеет насыщенный черный цвет и мягкую консистенцию
Такая картина может наблюдаться только в дизельном двигателе, и его причиной является чрезмерно большая концентрации сажи в моторном масле.
Сажа образуется в дизелях и является продуктом неполного сгорания дизельного топлива (атомарный углерод), которая при работе двигателя видна в виде черного дыма из выпускной системы. Часть сажи из камеры сгорания через цилиндропоршневую группу попадает в картер, где смешивается с маслом, после чего окрашивает его в черный цвет.
Иногда сажа может образоваться и в бензиновом двигателе при очень богатой топливной смеси. Но в таком случае, расход бензина существенно увеличивается.
Эволюция развития стандартов на моторные масла развивается по пути ужесточения требований к маслам, по способности удержания сажи в масле во взвешенном состоянии.
С каждым новым стандартом допускается все более высокий процент сажи. В настоящий момент, наивысшая концентрация сажи в масле, допускается в стандарте качества на моторные масла редакции 2009 года API CJ-4, на уровне до 6.
7%. При более высокой концентрации сажи, диспергирующие присадки масла более не могут удерживать сажу во взвешенном состоянии, так как их активность рассчитана на концентрацию сажи до 6.0%. Вследствие этого, часть свободной сажи коагулируется с маслом и осаждается на деталях системы смазки.
Важно понять причину аномально высокой концентрации сажи в масле. Их может быть две:
- Основная и наиболее частая причина высокой концентрации сажи — это неправильная работа топливной системы (очень поздний впрыск топлива, и/или низкая компрессия двигателя). Предельно высокая концентрация сажи в масле не характерна для дизельных двигателей грузовых автомобилей европейского производства и, обычно, составляет не более 3% при наработке двигателя на одном образце масла около 100 000 км. При таких концентрациях сажи в масле детали двигателя будут абсолютно чистыми.
- Вторая причина высокой концентрации сажи встречается реже — это большой пробег мотора на одной заливке масла. Для того, чтобы при нормально работающей системе впрыска топлива, в масле накопилось 6.
0% сажи, оно в грузовом автомобиле должно наработать около 150 000 км.
5 Причины утечек масла в двигателях автомобилей
Моторное масло имеет важное значение для жизни вашего автомобиля, и одна из последних вещей, которые вам нужны, — это утечка масла. Утечки масла могут не только привести к низкому давлению масла, но и стать причиной ненужного износа двигателя. Если вы заметили общие признаки утечки масла, такие как темные лужи под автомобилем или горящий индикатор уровня масла на приборной панели, не откладывайте решение проблемы. Узнайте, что вызывает утечку моторного масла и как решить проблему с помощью этого руководства.
1. Утечка масляного фильтра
Фильтр является одной из наиболее частых причин утечки масла. В идеале масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла. Если вы меняете масло дома, вы можете забыть об этом важном шаге или новый фильтр может быть установлен неправильно. Если вам интересно, как найти утечку масла, начните с проверки уплотнения масляного фильтра.
Убедитесь, что масляный фильтр затянут, а прокладка или уплотнительное кольцо не выступают со своего места.
2. Плохая прокладка
Прокладки действуют как уплотнения между различными компонентами автомобиля, поэтому неудивительно, что они предлагают множество возможных мест утечки моторного масла. В вашем двигателе много прокладок, и многие из них могут со временем изнашиваться и приводить к утечке масла. Если вы подозреваете, что из вашего автомобиля происходит утечка масла внутри или снаружи, причиной может быть одна из следующих прокладок:
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка головки блока цилиндров
- Прокладка крышки ГРМ
- Прокладка масляного поддона
Без необходимых знаний и опыта определить местонахождение поврежденной или изношенной прокладки может быть сложно. Обязательно обратитесь к специалисту Tyres Plus для диагностики проблемы.
3. Изношенное уплотнение
В дополнение к прокладкам в вашем автомобиле также есть несколько уплотнений, которые удерживают масло там, где оно должно быть — внутри вашего двигателя! Если вы заметили утечку масла, причиной может быть сальник коленчатого или распределительного вала.
Уплотнения коленчатого вала находятся на обоих концах коленчатого вала. Если эти уплотнения высохнут, треснут или повредятся, они могут привести к утечкам. Небольшая утечка обычно приводит к попаданию масла на нижнюю часть двигателя, а большая утечка может привести к подтеканию масла спереди или сзади двигателя.
В двигателях с ремнями ГРМ могут возникать утечки через уплотнения распределительных валов. Эти утечки могут привести к скоплению масла под автомобилем или появлению дыма из двигателя. Утечки как сальника распределительного вала, так и сальника коленчатого вала трудно диагностировать в домашних условиях, поэтому вам нужно доставить свой автомобиль к профессионалу для диагностики и ремонта.
4. Свободная сливная пробка
При каждой замене масла сливная пробка снимается, чтобы слить старое масло из двигателя. Поскольку с этим компонентом так часто возятся, он может расшататься. Многие сливные пробки также имеют прокладку или уплотнение, которое со временем изнашивается.
К счастью, это очень легко исправить. Если пробка не была полностью затянута после последней замены масла, все, что вам нужно сделать, это затянуть ее. Если это все еще не работает, вам просто нужно заменить его на новый.
5. Поврежденный масляный поддон
Если у вас большая утечка масла, из-за которой под автомобилем остаются большие лужи, это может быть масляный поддон. Поскольку масляный поддон находится под автомобилем, он более подвержен повреждениям от дорожного мусора и крупных камней. Треснувший или проколотый масляный поддон оставит отверстия для выхода масла, а помятый поддон может нарушить уплотнение, создаваемое сливной пробкой.
Как предотвратить утечку масла
Текущее техническое обслуживание и совпадающие проверки являются ключом к раннему выявлению утечек масла. Следите за заменой масла (не забывайте менять фильтр!), и будьте осторожны при движении по дорожным обломкам или большим камням во время бездорожья.
В некоторых случаях, если прокладка или уплотнение только что начали протекать из старого двигателя с большим пробегом, определенные моторные масла специально разработаны для восстановления некоторых типов прокладок и уплотнений.
Если это относится к вам, обратитесь к представителю Tyres Plus за дополнительной информацией.
Моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля, и его утечки могут поставить ваш автомобиль под угрозу. Зайдите в местный сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом. Мы позаботимся о том, чтобы ваше моторное масло было в хорошем состоянии. А если нет, мы поможем вам решить проблему. Запишитесь на прием сегодня.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ЗАЛИВКЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ
- Главная
- Артикул
- Советы и рекомендации
- ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ПЕРЕПОЛНЕНИИ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ
25.06.2021 Новости
Чтобы компоненты были хорошо смазаны и защищены от износа и коррозии, в любом двигателе необходима регулярная замена масла. Но что произойдет, если вы зальете слишком много масла в свой автомобиль? Ниже приведены признаки того, что вы перелили масло в двигатель, и способы определить, сколько масла действительно нужно вашему автомобилю.

Признаки перелива масла
Резервуар масляного бака автомобиля рассчитан на определенное количество масла. Мы должны помнить, что объем масла будет увеличиваться при нагревании и повышении давления в двигателе. Вот признаки того, что вы могли переполнить масляный бак:1. густой белый дым
Если вы видите белый дым, выходящий из вашего двигателя, это может быть признаком того, что вы залили слишком много масла. Избыточное масло сгорит при попадании на нагретые детали двигателя.2. Утечка масла
Лужа масла под автомобилем может быть предупреждающим признаком того, что масло перелилось через край. Тем не менее, убедитесь, что вы проверили под автомобилем наличие утечек в прокладке масляного поддона, которая может быть ослаблена, что также может быть причиной утечки.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 6 ШАГОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА НА ДОМУ
Что происходит с переполненным двигателем?
Если вы переполнили двигатель автомобиля маслом, у вашего автомобиля могут возникнуть следующие проблемы:- Давление на коленчатый вал ; надлежащее давление на коленчатый вал предотвратит утечку.
Но избыток масла в двигателе вызовет избыточное давление в компоненте коленчатого вала, что приведет к утечке. Если утечка распространится на маховик, масло загрязнит и повредит трансмиссию автомобиля. - Трение на коленчатый вал ; Слишком много масла также вызовет трение коленчатого вала из-за плохой смазки, что быстро повредит коленчатый вал.
- Повреждение двигателя ; если давление масла отключено, компоненты двигателя не будут должным образом смазываться, что приведет к быстрому износу двигателя. Слишком много масла в двигателе также может привести к увеличению давления на коленчатый вал, в результате чего масло попадет в выхлопную трубу из коленчатого вала в камеру сгорания, блокируя отверстие камеры сгорания маслом и, в конечном итоге, забивая двигатель.
- Влажная свеча зажигания ; избыток масла также заливает свечу зажигания. Замасленная свеча зажигания подлежит немедленной замене.
Если ваш автомобиль испытывает эти симптомы, вам следует проверить объем масла с помощью щупа.
Во-первых, прогрейте двигатель и обязательно припаркуйтесь на ровной поверхности. Прежде чем открыть капот, выключите двигатель и найдите щуп, чтобы проверить наличие масла. Вытащите щуп и наблюдайте за уровнем масла; уровень масла не должен превышать букву F (полный), а иногда также должен быть отмечен максимальной линией (Max), но также не должен быть на уровне или ниже L (низкий) или минимальной (Min) линии.Если уровень масла находится между L (Низкий) и F (Полный), лучше сразу добавить немного масла, пока оно не достигнет буквы F или максимального предела. Помните, что нельзя переливать выше максимума или полностью! Кроме того, возьмите за привычку регулярно проверять объем масла каждую неделю или каждый раз, возвращаясь из долгой поездки.
Как исправить перелив масла?
Если вы случайно залили слишком много масла в двигатель, лучше попытаться слить масло, пока оно не станет ниже максимального предела. Езда с большим количеством масла приведет к быстрому износу двигателя.
Для этого, как и при замене собственного масла, слейте лишнее масло через сливную пробку в нижней части двигателя. Перейдите по этой ссылке для получения пошаговых инструкций.Сколько масла нужно автомобилю?
Количество масла, необходимое для каждого автомобиля, зависит от объема двигателя. Однако большинству двигателей требуется от 3 до 8 литров масла. Чем больше объем двигателя, тем больше масла потребуется:- Для трехцилиндровых двигателей требуется 3 литра масла
- Для четырехцилиндровых двигателей требуется около 4,5 литров масла
- Шестицилиндровые двигатели используют 5,5 литров масла
- Восьмицилиндровым двигателям требуется больше масла, от 4,5 до 7,5 литров масла
Перед заменой или добавлением масла важно знать, сколько литров масла требуется вашему автомобилю. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы точно знать, сколько масла вам нужно. Руководство также будет содержать информацию о типе масла, которое рекомендует производитель вашего автомобиля.

- Давление на коленчатый вал ; надлежащее давление на коленчатый вал предотвратит утечку.
