Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Стук в двигателе – причины и способы устранения |Ремонт двигателей иномарок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 — 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок
Если вы услышали стук в двигателе, то готовьтесь к серьезной диагностики, поскольку причин стука может быть великое множество и большинство из них имеют довольно серьезные причины. Причем проявляться стук может по-разному:
- при запуске на холодную,
- при запуске на горячую,
- при повышении оборотов,
- на постоянной основе и т.д.
В процессе эксплуатации стук может менять свою частоту, изменять тональность, уходить и вновь появляться. Самостоятельно определить причину того, почему стучит двигатель достаточно сложно, однако мы попытаемся описать основные из них.
Причины стука в двигателе
Почти всегда, если появился стук двигателя на холодную – это стучит распредвал или коленвал. Звук в обоих случаях глухой, переходящий в звонкий при повышении оборотов. Разница между ними лишь в частоте – распредвал стучит в два раза медленнее оборотов двигателя, тогда как коленвал стучит с частотой равной оборотам ДВС.
Следующий тип– стук двигателя на горячую. Здесь тоже может быть несколько вариантов – если звук сильный и глухой – это может быть ранняя детонация топлива. Если звук звонкий и сопровождает работу ДВС в любых условиях – это стучат клапана. Клапана спутать с чем-либо другим сложно, как и раннюю детонацию. Первое похоже на «перестук». Второй же вариант – это звук несбалансированной работы двигателя. При этом авто заметно подстраивает.
Ну а если появился стук двигателя на оборотах, то это либо клапана, либо изношенные шатуны. Во втором случае вы можете резко сбросить газ, и если звук слегка усилился, то это точно шатунная группа. Про клапана мы написали выше.
Также может проявляться заметный стук при запуске. Тут несколько вариантов:
- привод бензонасоса,
- ТНВД на дизельных двигателях,
- распредвал или коленвал (некоторое время, пока до них не дойдет смазка) и т.д.
Любой тип стука сигнализирует о срочной необходимости профессиональнной диагностики! Помните, что чем сильнее стучит мотор, тем больше вероятность того, что двигатель испытывает серьезные нагрузки. Во избежание нанесения непоправимого вреда своему автомобилю, не откладывайте в долгий ящик поездку на диагностику. Поскольку устранение последствий позднего ремонта может встать в разы дороже, чем устранение первоначальной причины.
Как устранить стук в двигателе
Поскольку причин возникновения стука в моторе очень и очень много, то нет какого-то конкретного рецепта по его устранению. Например, если он связан с несбалансированной работой двигателя, клапанов и поршней, то вам поможет исключительно полноценный ремонт поршневой группы. Ну а вообще, причиной стука в двигателе может быть что угодно – любой зазор, некачественный крепеж, повреждение деталей – все это может приводить к появлению того или иного неприятного звука.
Единственный выход из ситуации – это грамотная диагностика и устранение причин, какими бы они ни были. Они могут быть банальными – от потребности в регулировке клапанов до полноценного ремонта двигателя. Просто обратитесь к специалистам, и все ваши проблемы будут решены в ближайшее время!
Интересные статьи на заметку:
Ремонт гильзы цилиндра
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Запишитесь онлайн
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
Записаться5.

Стук Vortec — это термин, который используется для описания стука, который можно услышать из двигателя автомобиля, когда он холодный. Его также можно назвать тиканием или постукиванием.
Стук Vortec означает, что с двигателем что-то не так. Это может быть проблема с цепью ГРМ, распредвалом, коленвалом, шатунами и клапанами.
Почему мой грузовик стучит, когда холодно?
Когда на улице холодно, двигатель вашего автомобиля стучит. Это связано с тем, что двигатель потребляет много топлива в холодном состоянии, а детонация является результатом ударов поршней о блок цилиндров.
Почему мой грузовик стучит, когда холодно?
Когда ваш двигатель холодный, некоторые детали внутри него не могут двигаться так быстро, как должны, что вызывает детонацию. Стук возникает по двум причинам:
1) Поршни не могут двигаться достаточно быстро, чтобы поддерживать необходимую скорость, потому что они недостаточно смазаны, и
2) В вашем автомобиле есть другие детали, которые движутся слишком быстро для своего уровня смазки.
Что вызывает стук при запуске двигателя?
Стук в двигателе — это звук, исходящий от двигателя легкового или грузового автомобиля. Это может быть вызвано несколькими проблемами, такими как неисправные свечи зажигания, ослабленные или сломанные ремни ГРМ, неисправные топливные форсунки, плохое качество топлива и многое другое.
Почему у Chevy Silverado 1999 года может быть тик или шум в холодном состоянии?
Шевроле Сильверадо 1999 года издает шум, похожий на тик или тик, когда он холодный. Этот звук можно услышать из блока двигателя, трансмиссии или выхлопной системы. Наиболее распространенной причиной этого шума являются толкатели клапанов в блоке цилиндров и/или прокладка головки блока цилиндров, из-за чего масло вытекает на металлические поверхности внутри двигателя.
Почему двигатели Chevy тикают?
Стук двигателя Chevy — характерный звук, который слышали многие автовладельцы. Этот звук создается, когда поршни двигателя толкаются вниз, что создает пронзительный вибрирующий шум.
Двигатели Chevy изначально были разработаны с использованием конструкции двигателя Vortec. Конструкция Vortec была предназначена для создания более мощного и эффективного двигателя по сравнению с другими конструкциями того времени.
Звук двигателя Шеви уникален тем, что его можно услышать во время движения на малых скоростях, в неподвижном состоянии или даже когда автомобиль припаркован и не работает.
Пропадает ли стук шатунов при прогреве двигателя?
Ответ на этот вопрос зависит от типа стука штока, с которым вы столкнулись. Стук тяги — это звук, который издает двигатель вашего автомобиля, когда он не прогрет до оптимальной рабочей температуры.
Стук может быть связан с отсутствием смазки в двигателе, закупоркой системы смазки или ослаблением поршневого кольца. Когда вы впервые заводите свой автомобиль, он издает громкий стук — это потому, что поршни еще не прогреты и стучат друг о друга, потому что они не успели достаточно расшириться и сжаться, чтобы плавно двигаться друг против друга. .
Как устранить стук в двигателе?
Существует множество различных способов устранить стук в двигателе. Наиболее распространенным способом является замена свечей зажигания, что можно сделать, заменив их новым комплектом свечей или очистив существующие.
Общее практическое правило заключается в том, что если вы слышите стук в двигателе, вам следует как можно скорее заменить свечи зажигания.
Сколько стоит замена толкателей на 5.3 Vortec?
Эта статья поможет вам узнать, сколько стоит замена толкателей на 5.3 Vortec.
Стоимость замены подъемника на 5.3 Vortec может варьироваться в зависимости от автомобиля, типа необходимой детали и места, где вы выполняете работу.
Как проверить подъемник 5.3?
Когда речь идет об автомобилях, необходимо учитывать множество факторов. Одним из важнейших факторов является двигатель. Двигатель — это то, что обеспечивает мощность и движение автомобиля. Это также то, что составляет сердце любого автомобиля. Когда вы покупаете новый автомобиль, вы должны убедиться, что ваш двигатель может справиться с вашими потребностями и требованиями.
Чтобы понять, подойдет ли вам двигатель 5.3 Vortec, нужно протестировать его в холодный день на подъездной дорожке или в гараже, прежде чем инвестировать в него деньги.
У модели 5.3 есть проблемы с подъемником?
Двигатель Vortec объемом 5,3 л популярен и широко используется во многих автомобилях. У него есть проблемы с подъемником, которые могут вызвать проблемы с производительностью, но это не единственная проблема с подъемником.
Распространенной проблемой двигателя Vortec объемом 5,3 л является утечка масла из-за неисправного масляного насоса, что может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.
- Автор
- Последние сообщения
Брайан
Автолюбитель
Привет! Надеюсь, эта статья была вам полезна. Если вы когда-либо владели автомобилем, неизбежно, что вы будете иметь дело со своей справедливой долей проблем с автомобилем. Я знаю, что знаю, и поэтому моя страсть — исследовать распространенные вопросы об автомобилях и отвечать на них.
Последние сообщения Брайана (посмотреть все)
5.7 Холодный кран/стук Vortec ПОМОГИТЕ! | GMT400
- #1
99Классический
Новичок
Итак, около года назад у меня на 99 Classic лопнула прокладка ГБЦ. Профессионально переделал головки, снял подъемники, коромысла и т.д. Здорово исправил. С тех пор у меня был очень плохой холодный стук/стук. Двигатель не превышал 100⁰C, когда пошли прокладки. Грузовик проехал около 330 000 км (около 200 000 миль). Пробовал масло marvel, синтетику, разные фильтры и т.
Будем признательны за любую помощь. Спасибо!
Примечание: до ремонта грузовик не издавал стуков и стуков
- #2
Schurkey
Опорный элемент
Короткое замыкание искры на один цилиндр. Посмотрите, исчезает ли стук, когда искра в определенном цилиндре замыкается на землю.По крайней мере, это дало бы вам конкретный цилиндр для дальнейших испытаний.
Гашение искры не изменит шум, если это подъемник или коромысло. Должен измениться шум, если это разрушившийся поршень, плохой шатунный подшипник, задиры на цилиндре и т.д.
Еще стоило бы подключить сканер и посмотреть датчик детонации. Улавливает ли KS шум, который вы слышите?
- #3
99Классический
Новичок
Завтра попробую, CEL пока нет. Кода датчика детонации тоже не было. Я обязательно свяжусь с вами по поводу короткого замыкания искры. Это начало происходить сразу после ремонта верхней части. До этого она беззвучно мурлыкала, как котенок. Так что я бы сомневался, что прокрутил подшипник или сломал поршень, лол. Хотя проверить не помешает!Шурки сказал:
Закорачивайте искру на один цилиндр за раз. Посмотрите, исчезает ли стук, когда искра в определенном цилиндре замыкается на землю.По крайней мере, это дало бы вам конкретный цилиндр для дальнейших испытаний.
Гашение искры не изменит шум, если это подъемник или коромысло.
Должен измениться шум, если это разрушившийся поршень, неисправный шатунный подшипник, задиры на цилиндре и т. д.
Так же стоило бы подключить сканер, и посмотреть на датчик детонации. Улавливает ли KS шум, который вы слышите?
Нажмите, чтобы развернуть…
- #4
Мой 97 Сильверадо
Новичок
У меня такая же проблема на моем 97 с 168K на 5. 7 Vortec. Он «стучит», но после прогрева двигателя пропадает. У него также была небольшая икота на скорости около 50 миль в час. Один из техников на работе (я работаю в отделе запчастей) подумал, что это детонация. После дальнейших исследований я подумал, что это датчик положения распредвала. Решил заменить весь трамблер. Икота ушла, и я получаю больше миль на галлон, но чертов стук все еще там! мне 95% уверен, что это не шатунный подшипник. Мне интересно, что вы определите. Удачи!
- #5
Наддув111
Действительно Потрясающе
Насколько забит двигатель? Должен задаться вопросом, если это не лифтер.
- #6
99Классический
Новичок
Я все еще слышал легкий стук на холостом ходу, поэтому я в значительной степени определил, что это плохо отрегулированный коромысло. Кажется, это самое дешевое на данный момент. Я буду делать лифтеры после, если это продолжится. Что касается распределителя, я просто заменил его на новый датчик распредвала. Грузовик скакал так, будто перед ним был кулачок, ха-ха! Я обязательно буду держать вас в курсе того, что я выясню!Мой 97 Сильверадо сказал:
У меня такая же проблема на моем 97 с 168K на 5.7 Vortec. Он «стучит», но после прогрева двигателя пропадает. У него также была небольшая икота на скорости около 50 миль в час. Один из техников на работе (я работаю в отделе запчастей) подумал, что это детонация. После дальнейших исследований я подумал, что это датчик положения распредвала. Решил заменить весь трамблер. Икота ушла, и я получаю больше миль на галлон, но чертов стук все еще там! мне 95% уверен, что это не шатунный подшипник.
Мне интересно, что вы определите. Удачи!
Нажмите, чтобы развернуть…
- #7
99Классический
Новичок
Это было изрядно накурено. Мы позволили подъемникам посидеть в чем-то на ночь, мой папа помогал, так что я не слишком уверен, в чем они сидели. Я пока много промывал двигатель, 3 фильтра и 4 замены. 1 из изменений было со свежим маслом и чудо-маслом тайны. Сейчас у него пеннзойл 5w30 с большим пробегом, полная синтетика. Я помню, что после сборки мне пришлось смазывать подъемники маслом marvel, потому что они так сильно прилипали, что это убило всю компрессию. Очень хорошо могут быть лифтеры, но регулируемые рокеры — самый дешевый выбор на данный момент.Supercharged111 сказал:
Насколько забит двигатель? Должен задаться вопросом, если это не лифтер.
Нажмите, чтобы развернуть…
- #8
Наддув111
Действительно Потрясающе
Когда я делал свою камеру, у меня была пара липких подъемников. Они уже были пропитаны Berryman’s Chemdip, и снаружи они выглядели совершенно новыми, но внутри они все еще были полны грязи. Плунжеры не нажимали на эти подъемники, когда я устанавливал затвор, поэтому я их открыл. До сих пор жалею, что не открыл остальные.
- #9
99Классический
Новичок
Очень запоздалое обновление. Кран ускорения немного устранен. Я перенастроил коромысла, и подъемники определенно виноваты. Отвод ускорения был частично из-за преждевременного зажигания. я получал 9-10 миль на галлон по трассе. Установите распределитель в правильное положение с помощью сканера. ГРМ было -22⁰ на кулачковом ретарде! Так что 22⁰ аванса! Неудивительно, что дело было вялым. Вместо этого он набрал 4 градуса замедления. Без CEL и без кодов. Все еще плохой стартовый стук от подъемников, но мощность увеличилась, и мне еще предстоит подсчитать пробег.
- #10
Schurkey
Опорный элемент
99Классический сказал:
Установите распределитель в правильное положение с помощью сканера. ГРМ было -22⁰ на кулачковом ретарде! Итак, 22⁰ аванса! Неудивительно, что вещь была вялой. Вместо этого он набрал 4 градуса замедления. Без CEL и без кодов. Все еще плохой стартовый стук от подъемников, но мощность увеличилась, и мне еще предстоит подсчитать пробег.