13Апр

Двигатель на водороде принцип работы: Водородный двигатель; устройство, принцип работы, перспективы

Содержание

Водородный двигатель: работа, виды, недостатки и преимущества

El водородный двигатель остается одной из ставок на будущее автомобильной промышленности. Его работа дает ему ряд преимуществ которые позволяют вам оставаться на плаву, несмотря на ваши недостатки. По этой причине такие бренды, как Toyota, BMW, Mazda, Hyundai и Ford, сделали большие вложения в этой технологии.

В этой статье мы рассмотрим как работает водородный двигателькакие тип есть и какие они основные плюсы и минусы. Таким образом, можно понять, почему несколько компаний продолжают работать над ним, несмотря на расширение аккумуляторные электромобили.

Есть два типа двигателей, которые используют водород, двигатели внутреннего сгорания y los двигатели для переоборудования топливных элементов. Давайте посмотрим, как они работают и какие преимущества и недостатки у каждого из них.

Индекс

  • 1 Водородный двигатель внутреннего сгорания
    • 1.1 Как работает двигатель внутреннего сгорания на водороде?
    • 1.2 Примеры двигателя внутреннего сгорания на водороде
  • 2 водородный двигатель на топливных элементах
    • 2.1 Работа двигателя на водородных топливных элементах
    • 2.2 Примеры автомобилей на водородных топливных элементах
  • 3 Недостатки водородного двигателя
  • 4 Преимущества водородного двигателя
  • 5 Как заправляется водород
  • 6 автономность водородного автомобиля
  • 7 Безопасен ли водородный автомобиль?

Водородный двигатель внутреннего сгорания

эти двигатели они используют водород как бензин. То есть они сжигают его в камерах сгорания для получения взрывов (кинетической энергии и тепла). По этой причине обычный бензиновый двигатель можно приспособить для сжигания водорода так же, как они приспособлены для ГПП o GNC.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Как работает двигатель внутреннего сгорания на водороде?

Работа этого двигателя очень похожа на работу бензинового двигателя. водород используется в качестве топлива y el кислород как окислитель. Химическая реакция инициируется искрой, которую можно произвести с помощью вилки.

В водороде нет атомов углерода, поэтому реакция

соединение двух молекул водорода с одной молекулой кислорода, чтобы высвободить энергию и воду. Выражается в химическом уравнении: 2 Н2 + О2 → 2 Н2О.

El результат его химической реакции просто водяной пар. Однако двигатели внутреннего сгорания на водороде может производить некоторые выбросы полученный в результате его эксплуатации. Например, небольшое количество NOx, воздухом и теплом камеры сгоранияили выбросы произведено сжечь немного масла которые пересекают поршневые кольца.

Como эль водород это газ, хранится в резервуаре при давлении 700 бар. Это в 350-280 раз превышает обычное давление в автомобильных шинах (от 2 до 2,5 бар). Хотя были и автомобили, которые хранили водород в жидком состоянии при очень низкой температуре, как вы увидите ниже.

Двигатели внутреннего сгорания на водороде предлагают некоторые интересные преимущество над обычными двигателями внутреннего сгорания, Так, например, теоретически они могли работать на очень бедной смеси (лямбда близка к 2). То есть они могли бы использовать небольшое количество топлива, чтобы использовать весь поступающий воздух и стать очень эффективными.

Примеры двигателя внутреннего сгорания на водороде

БМВ 750 гл они являются хорошим примером водородного двигателя, появившегося на свет в 2000 году. Хотя на самом деле это был бензиновый двигатель BMW, адаптированный также для сжигания водорода.

Однако у него было несколько недостатков: во-первых, он хранил

жидкий водород. Для чего требовался очень дорогой склад из материалов аэрокосмической промышленности. хранить при температуре ниже -250ºC. Что-то, чего можно было достичь только в течение 12 или 14 дней, периода, в течение которого водород постепенно испарялся и благополучно выбрасывался в атмосферу. Второй недостаток заключается в том, что при использовании водорода потерял большую часть своей мощности и эффективности. El задний БМВ Водород 7 В 2005 году он уже частично решил эти проблемы и довел водород до давления 700 бар без необходимости поддерживать его при низкой температуре.

Другим хорошим примером является Водородный двигатель Водолей. Двигатель, работающий на ископаемом топливе, разработанный израильской компанией и адаптированный для использования водорода. Первая функциональная версия была представлена ​​в 2014 году, а позже появилась модифицированная и улучшенная версия.

По словам его разработчиков, он может работать без смазочного масла и имеет систему газообмена для снижения выбросов NOx.

Кроме того, этот двигатель внутреннего сгорания на водороде очень легкий и имеет очень мало частей, поэтому его производство будет дешевым. Он может работать как расширитель диапазона для электромобилей или как генератор электроэнергии для электросети.

водородный двигатель на топливных элементах

Его полное имя водородный двигатель на топливных элементах. Несмотря на слово «топливо», они не сжигают водород. Они используют его для производства электроэнергии посредством процесса, обратного электролизу. Именно поэтому они носят с собой аккумулятор, в котором происходит химическая реакция.

Работа двигателя на водородных топливных элементах

Как и в водородном двигателе внутреннего сгорания, водород хранится в баке под давлением 700 бар. Только вместо того, чтобы подавать его к двигателю, он достигает топливный элемент с одним анодом и одним катодом (как аккумулятор).

Попав в него, водород (Н2) проходит через мембрану, который разбивает его на два иона водорода и два свободных электрона. Выражается в виде химического уравнения: Н2 → 2Н+ и 2е-. Это происходит потому, что указанная мембрана электрически изолирована и пропускает 2H+, но не пропускает электроны.

Эти электроны переходят от анода к катоду. от аккумулятора по внешней цепи, тем самым генерируя ток электрический. Образовавшиеся ионы водорода связываются с кислородом воздуха, образуя воду. Выражается химической формулой: h3 + 1/2 O2 → h3O.

По этой причине водородный двигатель на топливных элементах да, это нулевые выбросы, так как при сжигании масла не образуются NOx или газы, как в случае сжигания.

La мембрана используется в этих двигателях это дорого, потому что сделано из платины. Тем не менее, есть работы по решению этой высокой стоимости. Например, в Техническом университете Берлина разработали сплав железа, который мог бы значительно снизить затраты, если бы его удалось запустить в производство.

Примеры автомобилей на водородных топливных элементах

Этот тип двигателя был выбран многими автомобильными брендами. Например, Хонда с ее Топливный элемент ясностиили Тойота с Mirai и другие тяжелые транспортные работы, такие как грузовик с водородным двигателем.

К ним следует добавить Хендай Нексо, el Хопиум машина, Ленд Ровер защищать водород, el BMW i Водород СЛЕДУЮЩИЙ, el Мерседес GLC F-CELL и грузовик той же марки Genh3

.

Недостатки водородного двигателя

  • Катализаторы, используемые в химической реакции водородного двигателя на топливных элементах, имеют дорогие материалыкак платина. По крайней мере, до тех пор, пока его не заменят более дешевым, вроде упомянутого выше из Берлинского технического университета.
  • Для получения водорода необходимо провести термохимические процессы для ископаемого топлива или электролиз воды, что требует затрат энергии. Основная критика водородных двигателей, поскольку электричество можно было хранить непосредственно в аккумуляторе электромобиля для использования.
  • Как только водород получен, его необходимо вводить под давлением в камеры или баки. Процесс, который также требует дополнительных затрат энергии.
  • Лас- водородные элементы его дорого производить
    , они должны быть очень устойчивыми, чтобы выдерживать высокое давление, при котором должен храниться водород.

Преимущества водородного двигателя

  • El вес водородных элементов меньше чем у аккумуляторов электромобилей. Именно поэтому его использование в большегрузном транспорте изучается как альтернатива аккумуляторным электромобилям. Чтобы иметь возможность преодолевать большие расстояния, их вес очень велик.
  • Зарядка водорода быстрее чем сегодня заряжать аккумулятор электромобиля.
  • В отличие от аккумуляторного электромобиля, водородному транспортному средству на топливных элементах не нужна большая батарея. Вот почему требуется меньше лития или других материалов, которых может не хватать. Двигатель внутреннего сгорания на водороде не требует напрямую литиевой батареи или других подобных.
  • Топливные элементы продлевают жизнь автомобиля
    . В отличие от электрических батарей, замена которых из-за их размера и емкости очень дорога. Батарея, связанная с водородным двигателем, меньше по размеру и, следовательно, ее дешевле заменить.
  • По сравнению с двигателем, работающим на ископаемом топливе, в водородных двигателях на топливных элементах используется электродвигатель, поэтому они очень тихий.

Как заправляется водород

Водородные двигатели имеют тот недостаток, что их бак или топливный элемент должен содержать водород под очень высоким давлением. Следовательно точки снабжения также должны соответствовать с давлением 700 бар что они несут

Эсто требует создания инфраструктуры запаса, чтобы иметь возможность заправлять этот тип транспортного средства. То есть та же проблема, что и у аккумуляторных электромобилей. Тем не менее, заправка намного быстрее чем у них, потому что он такой же, как у автомобилей LPG или GLC.

автономность водородного автомобиля

Современные автомобили с двигателем на водородных топливных элементах имеют такую ​​же автономию, как и бензиновые. Например, Toyota Mirai объявляет 650 км при полной ячейке, Hyundai Nexo 756 км y el BMW iX5 Водород 700 км.

другие, как Hopium Machina объявляет о запасе хода в 1.000 км., хотя это цифра, которая на данный момент должна быть подтверждена, когда она произойдет. В любом случае автономность не так важна, как в электрическом аккумуляторе, так как заправка происходит гораздо быстрее.

Что вы должны принять во внимание, так это количество точек заправки.

Безопасен ли водородный автомобиль?

Бренды работают годами на этом типе двигателя улучшить эффективность, низкие затраты и, конечно же, заставить их быть загар страхование таких как ископаемое топливо.

Кроме того, стандарты безопасности, требуемые в Европе, США и Японии, являются гарантией безопасности автомобилей с водородным двигателем. Не вдаваясь в подробности, Toyota хвастается тем, что бак Mirai настолько прочный, что даже пуленепробиваемый.

Увидим ли мы день, когда все автомобили будут работать на водороде? Время покажет. Ясно то, что бренды продолжают инвестировать и что у него есть некоторые преимущества, которые делают его правдоподобной альтернативой транспорту с нулевым уровнем выбросов.


Принцип работы водородного двигателя для автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания уже давно является далеко не единственным силовым агрегатом, который устанавливается на автомобили: альтернативой ему в последнее время всё чаще становятся моторы, использующие в качестве движущей силы электричество, и водородные установки. Именно о последнем механизме и пойдет речь ниже.

Краткая история создания

Двигатель на водороде был создан в начале XIX века усилиями французского изобретателя. Спустя 35 лет в Англии был оформлен официальный патент на подобный агрегат, а в 1852 году немецкие инженеры доработали устройство, сделав возможной его работу на воздушно-водородной смеси.

Особое распространение моторы на водороде приобрели в годы ВОВ, когда бензин оказался в большом дефиците. Затем интерес к данному виду топлива поутих до топливного кризиса, случившегося в 70-е годы.

В последнее же время за развитие экологически безопасного топлива ратуют защитники природы и просто люди, неравнодушные к дальнейшей судьбе планеты и будущих поколений.

Принцип работы водородного двигателя

Функционирование двигателя на водородном топливе отличается от действия двигателя внутреннего сгорания, прежде всего, особенностями подачи и воспламенения смеси топлива, но принцип работы остаётся таким же.

Бензин горит медленно, а в случае с водородом время впрыска сдвигается к моменту возвращения поршня к крайнему положению, давление же может быть низким.

Водородный двигатель в идеальных условиях и вовсе способен работать без поступления воздуха: в камере сгорания останется после сжатия пар, который снова станет водой (это обеспечит радиатор). Однако на практике добиться этого сложно, т. к. на авто придётся устанавливать электролизер (специальное устройство, отделяющее водород от воды с целью осуществления реакции с кислородом).

Водородные топливные элементы

Эти устройства напоминают традиционные аккумуляторы с более высоким КПД, достигающим 45%.

В корпус помещается мембрана, проводящая исключительно протоны и разделяющая две камеры (анодную и катодную): в первую поступает водород, во вторую – кислород. Электроды покрываются катализатором (в его качестве часто применяют платину), при воздействии которого начинается процесс потери электронов водородом.

Протоны, проходящие в тот же период времени в катодную камеру, соединяются с приходящими извне электронами, что происходит опять же вследствие наличия катализатора.

Устройство водородного двигателя внутреннего сгорания

Такой движок практически ничем не отличается от пропанового агрегата, поэтому часто владельцы таких машин просто перенастраивают двигатели (но это и приводит к снижению КПД).

Как работает машина с водородным двигателем? В ней установлен генератор: внутри него протекает реакция окисления водорода, в конце которой получаются азот, пар и электрический ток (углекислый газ в продуктах распада отсутствует).

Автомобиль с таким силовым агрегатом можно сравнить с электрокаром, но с более компактным аккумулятором. На рабочий режим элемент выходит спустя пару минут после запуска, а вот на прогрев до рабочей температуры может уйти и час (на точное время влияет температура окружающей среды). Появляется вода, а электроны из анодной камеры попадают в электрическую цепь, подключенную к движку. Иными словами, получается ток, питающий автомобильный водородный двигатель.

Минусы водородного мотора

Водородные двигатели для автомобилей при всех плюсах не лишены недостатков:

  1. Высокая стоимость, на которую влияют, во-первых, электрический генератор, во-вторых, необходимые для эксплуатации авто баки из углепластика.
  2. Низкая энергетическая эффективность. У электромобиля КПД равняется 70%, у водородного топлива – 30%, если же водород получать из нефти, этот показатель увеличится примерно в 2 раза, но тогда появится углекислый газ.
  3. Малое количество заправок. Если в Европе они хотя бы есть, то в России такие заправочные станции в принципе отсутствуют.
  4. Необходимость периодической проверки баллонов, заправленных водородом, в целях безопасности.
  5. Увеличение веса машины и, как следствие, ухудшение маневренности.

Безусловно, защита окружающей среды имеет огромное значение, но пока что автолюбители не готовы жертвовать собственным комфортом и деньгами ради экологии.

Видео о том как работает водородный двигатель

Как работает водородный реактивный двигатель?

Водород считается топливом будущего — и не только для авиации. Потенциально это может революционизировать то, как мы, как цивилизация, используем энергию, и избавить нас от зависимости от сильно загрязняющих окружающую среду ископаемых видов топлива.

На пути к будущему, управляемому h3, предстоит преодолеть еще много препятствий, среди которых хранение, транспортировка и необходимое гигантское увеличение производства зеленого водорода. Однако, когда дело доходит до сжигания, технология несколько опробована.

История сжигания водорода

Первый в мире двигатель внутреннего сгорания, сконструированный в 1804 году франко-швейцарским изобретателем Исааком де Ривазом, использовал комбинацию водорода и кислорода. Токийский городской университет разрабатывает водородные двигатели внутреннего сгорания с 1970 года, и есть автобусы, использующие эту технологию. Его даже уже использовали для питания самолетов.

В 1988 году Туполев Ту-155 поднялся в небо как первый в мире экспериментальный коммерческий самолет, работающий на жидком водороде. Он совершил около 100 испытательных полетов на водороде, а затем на сжиженном природном газе до распада СССР в 1919 году.91. Теперь производители самолетов и двигателей пытаются воспроизвести эту задачу.

Ту-155 работал на жидком водороде еще в 1988 году. Фото: Юрген Шиффман через Wikimedia Commons

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Отличие от водородно-электрического

Водородный двигатель внутреннего сгорания отличается от водородного топливного элемента. Топливные элементы вырабатывают электричество из водорода, а затем используют это электричество в электродвигателе, подобно электромобилю. Между тем, при внутреннем сгорании водород используется так же, как бензин или топливо для реактивных двигателей. Жидкий или газообразный водород сжигается в газотурбинном двигателе для создания тяги.

Горение – это химический процесс, при котором энергия высвобождается из смеси топлива и воздуха. Сторонники водорода говорят, что его широкий диапазон воспламеняемости и высокая температура самовоспламенения делают его особенно подходящим для горения. Первое означает, что его можно использовать при более низкой температуре, создавая меньше загрязняющих веществ, а второе означает меньшие потери энергии.

CFM поставит водородный двигатель для испытательного стенда A380

Во вторник Airbus объявила о подписании соглашения с CFM International, совместным предприятием GE и Safran Aircraft Engines с равным участием 50/50. Два партнера будут сотрудничать в демонстрационной программе водорода с использованием A380, основанного на двигателе внутреннего сгорания. CFM изменит камеру сгорания, топливную систему и систему управления ТРДД GE Passport для работы на водороде.

Результаты летных испытаний сообщат о направлении водородного испытательного стенда A380. Фото: Airbus

Испытательный двигатель будет установлен в задней части фюзеляжа, чтобы можно было измерять такие параметры, как выбросы и инверсионные следы, без помех со стороны других двигателей самолета, которые будут работать на обычном реактивном топливе.

Программа осуществляется в качестве подготовки к задаче Airbus по выводу на рынок самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.0003

«Возможность сжигания водорода является одной из основополагающих технологий, которые мы разрабатываем и совершенствуем в рамках программы CFM RISE. Объединив коллективные возможности и опыт CFM, наших материнских компаний и Airbus, у нас действительно есть команда мечты для успешной демонстрации водородной силовой установки».

Верите ли вы, что в будущем мы увидим водородные реактивные двигатели внутреннего сгорания, приводящие в движение самолеты, или более распространенными будут водородно-электрические и топливные элементы? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к беседе.

Как работает водородный двигатель: все, что вам нужно знать

Водородные двигатели по-прежнему остаются одним из приоритетов автомобильной промышленности. Его работа дала ему ряд преимуществ, удерживая его на плаву, несмотря на его неудачи. С этой целью Toyota, BMW, Mazda, Hyundai, Ford и другие бренды вложили значительные средства в эту технологию. Двигатели, использующие водород, включают двигатели внутреннего сгорания и конверсионные двигатели на топливных элементах. Многие люди не знают как работает водородный двигатель и их соответствующие преимущества и недостатки.

По этой причине мы собираемся посвятить эту статью тому, чтобы рассказать вам, как работает пошаговый водородный двигатель, каковы его характеристики и его значение для автомобильного мира.

Содержание

  • 1 Как работает водородный двигатель внутреннего сгорания?
  • 2 Пример работы двигателя внутреннего сгорания на водороде
  • 3 Как работает двигатель на водородных топливных элементах?
  • 4 Недостатки водородных двигателей
  • 5 Преимущества водородных двигателей
  • 6 Автономность
  • 7 Безопасны ли они?

Как работает водородный двигатель внутреннего сгорания?

Эти двигатели используют водород в качестве бензина. То есть они сжигают его в камере сгорания, чтобы создать взрыв (кинетическая энергия и тепло). По этой причине обычные бензиновые двигатели могут быть приспособлены для сжигания водорода в дополнение к СНГ или КПГ.

Работа этого двигателя очень похожа на работу бензинового двигателя. В качестве топлива используется водород, а в качестве окислителя – кислород. Химическая реакция инициируется искрой, а свеча зажигания может дать искру. Водород не имеет атомов углерода, поэтому реакция такова, что две молекулы водорода соединяются с одной молекулой кислорода, высвобождая энергию и воду.

Результатом его химической реакции является просто водяной пар. Однако двигатели внутреннего сгорания на водороде производят некоторые выбросы во время своей работы. Например, небольшое количество NOx из воздуха и тепла из камеры сгорания или выбросы от сжигания масла через поршневые кольца.

Поскольку водород является газом, он хранится в резервуаре с давлением 700 бар. Это в 350-280 раз выше, чем обычное давление в автомобильных шинах. (от 2 до 2,5 бар). Хотя есть и автомобили, которые хранят водород в жидком виде при очень низких температурах, как показано ниже.

Двигатели внутреннего сгорания на водороде обладают некоторыми интересными преимуществами по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания. Например, теоретически они могут использовать очень тонкие смеси (лямбда близка к 2). То есть они могут использовать очень мало топлива, чтобы использовать весь поступающий воздух и стать очень эффективными.

Пример работы водородного двигателя

Хорошим примером водородного двигателя является BMW 750hl, появившийся на рынке в 2000 году. Хотя на самом деле это бензиновый двигатель BMW, он также способен сжигать водород.

Однако у него есть несколько недостатков: во-первых, он хранит водород в жидком виде. Для этого требуется очень дорогой резервуар, изготовленный из материалов аэрокосмического сектора , чтобы поддерживать температуру ниже -250ºC . Этого можно достичь только в течение 12–14 дней, в течение которых водород постепенно испаряется и безопасно выбрасывается в атмосферу. Второй недостаток заключается в том, что при использовании водорода вы теряете много мощности и эффективности. Более поздний BMW Hydrogen 7 2005 года частично решил эти проблемы и увеличил давление водорода до 700 бар, не оставляя его холодным.

Другой хороший пример — водородный двигатель Водолея. Двигатель на ископаемом топливе, разработанный израильской компанией, подходит для использования водорода. Первая функциональная версия была представлена ​​в 2014 году и с тех пор появилась переработанная и улучшенная версия. По словам его разработчиков, он может работать без смазочного масла и имеет систему газообмена для снижения выбросов NOx.

Кроме того, водородный двигатель внутреннего сгорания легкий и состоит из небольшого количества деталей, что делает его производство дешевым. Его можно использовать как расширитель диапазона для электромобилей или как генератор для сети.

Как работает двигатель на водородных топливных элементах?

Его полное название — водородный двигатель, переделанный на топливных элементах. Несмотря на слово «топливо», они не сжигают водород. Они используют его для выработки электроэнергии посредством процесса, обратного электролизу. Вот почему они носят батареи для химических реакций, как в водородном двигателе внутреннего сгорания, где водород хранится в баках с давлением 700 бар .

Просто вместо того, чтобы подавать его на двигатель, он проходит через анод и катод (как аккумулятор) к топливному элементу. Оказавшись там, газообразный водород (h3) проходит через мембрану и расщепляет ее на два иона водорода. Водород и два свободных электрона. Эти электроны проходят от анода к катоду батареи через внешнюю цепь, создавая электрический ток. Образовавшиеся ионы водорода соединяются с кислородом воздуха, образуя воду.

По этой причине двигатель на водородных топливных элементах имеет нулевые выбросы, поскольку он не производит NOx или газы, образующиеся при сжигании масла, как двигатель внутреннего сгорания. Диафрагмы, используемые в этих двигателях, изготовлены из платины и стоят дорого. Тем не менее, есть работа по решению этой высокой стоимости. Например, в Техническом университете Берлина разработали ферросплав, запуск которого в производство мог бы значительно снизить затраты.

Недостатки водородных двигателей

  • Катализаторы, используемые в химических реакциях двигателей на водородных топливных элементах, изготовлены из дорогих материалов, таких как платина. По крайней мере, до тех пор, пока его не заменит более дешевая альтернатива, вроде упомянутой в TU Berlin.
  • Чтобы получить водород, это должно быть сделано термохимическими процессами ископаемого топлива или электролизом воды, что требует затрат энергии. Основная критика водородных двигателей заключается в том, что электроэнергию можно хранить непосредственно в аккумуляторе электромобиля для использования.
  • После того, как водород получен, необходимо ввести в ячейку или резервуар под давлением. Этот процесс также требует дополнительных затрат энергии.
  • Водородные батареи дороги в производстве и должны быть очень прочными, чтобы выдерживать высокое давление, при котором должен храниться водород.

Преимущества водородных двигателей

  • Водородные батареи легче, чем батареи электромобилей. Вот почему его использование в тяжелом транспорте исследуется в качестве альтернативы аккумуляторным электромобилям. Чтобы иметь возможность преодолевать большие расстояния, они очень тяжелые.
  • Сегодня зарядка водорода происходит быстрее, чем зарядка аккумулятора электромобиля.
  • В отличие от аккумуляторных электромобилей, для автомобилей на водородных топливных элементах не требуются большие аккумуляторы. Следовательно, требуется меньше лития или других материалов, которых может не хватать. Водородные двигатели внутреннего сгорания напрямую не требуют литиевых батарей или других подобных батарей.
  • Топливные элементы могут продлить срок службы автомобиля. В отличие от батарей, замена которых обходится дорого из-за их размера и емкости. Аккумуляторы, используемые в водородных двигателях, меньше по размеру и, следовательно, дешевле в замене.
  • По сравнению с двигателями, работающими на ископаемом топливе, в двигателях на водородных топливных элементах используются электродвигатели, поэтому они очень тихие.

Автономность

Недостатком водородных двигателей является то, что их баки или топливные элементы должны содержать водород под очень высоким давлением. Таким образом, точка подачи также должна соответствовать давлению 700 бар, которое она поддерживает .

Требуется построить инфраструктуру снабжения, чтобы иметь возможность заправлять этот тип транспортных средств. Тем не менее, у него те же проблемы, что и у чисто электрических транспортных средств. Однако операция дозаправки выполняется намного быстрее, чем у них, поскольку она такая же, как у автомобилей, работающих на сжиженном газе или GLC.

Автомобили, оснащенные в настоящее время двигателями на водородных топливных элементах, имеют такой же запас хода, как и бензиновые. Например, Toyota Mirai заявила о 650 км пробега с полностью заряженной батареей, Hyundai Nexo — 756 км, а BMW iX5 Hydrogen — 700 км.

Другие, такие как Hopium Machina, объявили о дальности полета в 1000 км, хотя теперь эта цифра должна быть подтверждена, когда это произойдет. В любом случае автономность не так важна, как батарея, ведь заправка происходит гораздо быстрее. Важно помнить о количестве топливных баллов.

Они в безопасности?

Бренды годами работают над двигателями этого типа, чтобы повысить их эффективность, снизить затраты и, конечно же, сделать их такими же безопасными, как и те, которые работают на ископаемом топливе.

Кроме того, стандарты безопасности, требуемые в Европе, США и Японии, являются гарантией безопасности транспортных средств, работающих на водороде. Само собой разумеется, Toyota рекламирует, что бензобак Mirai достаточно прочен, чтобы быть пуленепробиваемым.