29Июн

Двигатель на электромобиль: Электродвигатели для электромобилей — купить на сайте IskraMotor

Электромобиль: Эффективный под капотом | DEKRA

03.08.2021

Электромобиль: Эффективный под капотом

Если это был бы просто вопрос эстетики, то электронный двигатель вряд ли смог бы конкурировать с элегантностью шестицилиндрового двигателя. Поскольку он в основном состоит из компактного корпуса, магнитов, медной проволоки и вала, потенциал для грандиозного зрелища довольно ограничен. Электронные двигатели должны впечатлять своими внутренними ценностями. И у них их предостаточно.

Электродвигатели поражают своей эффективностью. Фото: Shutterstock – герр Лоффлер

“Одним из больших преимуществ электродвигателя является эффективность, с которой он преобразует электроэнергию в мощность механического привода. Особенно в условиях городского движения электродвигатель превосходит двигатель внутреннего сгорания”, — говорит Андреас Рихтер, инженер Центра компетенций DEKRA в области электромобилей. С технологической точки зрения нет причин, по которым вы не должны использовать электромобиль, чтобы, например, забрать булочки в пекарне.

В отличие от двигателя внутреннего сгорания, у электромобиля нет проблем с холодным запуском и износом. Как объясняет Андреас Рихтер, двигатели электромобилей обладают очень высокой степенью эффективности, которая может превышать 90 процентов. Большая часть этой энергии используется для движения. Баланс для двигателей внутреннего сгорания намного хуже – в городе КПД может составлять менее десяти процентов, в то время как при средних и высоких нагрузках он достигает КПД в диапазоне от 25 до 40 процентов. Остальная энергия теряется в виде неиспользованного тепла.

Будь то электромобиль или стиральная машина – базовая конструкция двигателя одна и та же

Электродвигатели — это технология, которая была опробована и испытана в широком спектре применений в течение многих десятилетий. Поэтому базовая конструкция двигателя в электромобиле практически ничем не отличается от конструкции стиральной машины. В большинстве случаев используются двигатели переменного тока (AC), или, точнее, трехфазные двигатели.

Это означает, что переменный ток поступает в корпус двигателя через три отдельных проводника (фазы). Внутри находятся два ключевых элемента привода, которые за счет взаимодействия электрических и магнитных сил преобразуют энергию, поступающую от батареи, в механическую энергию для приведения автомобиля в движение. Статор является неподвижной частью внутри корпуса и отвечает за мощность и эффективность. Ротор, в свою очередь, вращается внутри цилиндрического статора и прочно соединен со стальным валом для передачи энергии. Взаимодействие между ними начинается с момента запуска транспортного средства.

Взаимодействие магнитных сил заставляет вал двигателя вращаться

Во время электрической работы переменный ток поступает на катушки статора через клеммы на корпусе двигателя. Затем катушки непрерывно генерируют магнитное поле с короткими периодическими интервалами. Однако магнитные поля на различных катушках всегда генерируются с временным смещением друг от друга – это создает так называемое вращающееся поле внутри статора.

Но как происходит вращательное движение ротора? Это зависит от конструкции электродвигателя.


Эксперты DEKRA проверяют соблюдение правил и мер безопасности на электромобилях. Фото: DEKRA Automobil

В синхронных двигателях роторы генерируют собственное магнитное поле. Используются магниты с постоянным магнитным полем – это называется синхронным двигателем с постоянными магнитами (PSM). Однако ротор также можно превратить в электромагнит с помощью постоянного тока – тогда система называется синхронным двигателем постоянного тока (FSM). В обоих случаях магнитные поля статора и ротора взаимодействуют путем притяжения и отталкивания их полюсов. Это приводит к вращательному движению, при котором ротор вращается синхронно с электромагнитным полем статора.

В асинхронных двигателях применяется другой принцип. Здесь ротор обычно не имеет ни магнитов, ни собственного источника питания. Вместо этого электромагнитное поле статора индуцирует ток в проводниках ротора, которые затем создают магнитное поле. В этой системе ротор всегда вращается немного медленнее, чем меняется электромагнитное поле статора – отсюда и название «асинхронный» двигатель. Эта конструкция считается особенно прочной и отличается высокой стабильностью на высоких скоростях. Синхронные двигатели, с другой стороны, обладают преимуществами с точки зрения плотности мощности и эффективности.

Силовая электроника берет на себя управление электропитанием

Одна из задач разработчиков двигателей состоит в том, чтобы подобрать автомобиль и силовой агрегат к желаемому профилю вождения. Это может быть проще для компактного автомобиля, чем для внедорожника с гораздо более широким использованием. Однако в обоих случаях силовая электроника является ключевым игроком в концепции привода автомобиля. Помимо прочего, электроника отвечает за управление питанием двигателя. Например, если автомобиль должен ускориться, силовая электроника определяет, сколько дополнительной энергии требуется, исходя из положения педали акселератора.

Поскольку батарея отдает только постоянный ток, электроника должна обеспечивать ток в правильной форме, силе и частоте. С другой стороны, в случае рекуперации она берет на себя задачу преобразования энергии торможения в электрическую энергию постоянного тока и подачи ее в аккумулятор. Кроме того, силовая электроника постоянно следит за частотой вращения и мощностью двигателя. Она знает состояние аккумуляторных батарей и взаимодействует с зарядными станциями во время зарядки.

Полезно знать: Электрические двигатели также могут работать в режиме генератора. В этом случае они преобразуют механическую энергию в электрическую во время замедления, тем самым заряжая аккумулятор. Эта так называемая рекуперация увеличивает запас хода электромобиля. Это особенно эффективно там, где торможение требуется чаще – например, на трассах с уклоном вниз или в городском движении с часто меняющимися скоростями. По оценкам эксперта DEKRA Андреаса Рихтера, опытные водители могут увеличить запас хода на 20 процентов, умело используя рекуперацию.

Производительность электродвигателя становится очевидной на дороге


Измерение мощности: Теоретически электродвигатель также может работать в полную силу при движении задним ходом. Фото: DEKRA Automobil

Люди, которые используют электронный автомобиль в качестве второго автомобиля или чисто городского транспортного средства, могут довольствоваться меньшей мощностью. Даже при номинально слабом двигателе быстрая езда в городском движении вполне возможна. “Это связано с тем, что максимальный доступный крутящий момент электродвигателя почти полностью доступен при разгоне с места”, — говорит Андреас Рихтер. Однако на проселочных дорогах или шоссе крутящий момент слабого двигателя рано или поздно иссякает. Затем двигатель вырабатывает свой максимальный крутящий момент в доступном диапазоне оборотов – но только до тех пор, пока не достигнул максимальной мощности. В этот момент ускорение значительно уменьшается. Однако тем людям, которым нужна мощность, которые ценят максимально высокие скорости или динамичный спринт при обгоне, нужно электродвигатели более высокой мощности.
Если бы существовала забавная формула для электромобиля, она звучала бы так: “Мощность можно заменить только еще большей мощностью”.

Полезно знать: Эффективная работа двигателя при любом вождении. Теоретически электродвигатель также может продемонстрировать свою полную работоспособность при реверсировании или рекуперации. Однако, как объясняет эксперт DEKRA Рихтер, производители проектируют электродвигатели таким образом, чтобы было возможно безопасное вождение с минимальным износом. По этой причине мощность электродвигателя обычно значительно снижается сразу же при реверсировании и рекуперации. Энергоэффективного использования электродвигателя также легко добиться на шоссе. Все, что нужно, – это снизить скорость — это уменьшает сопротивление воздуха, которое увеличивается со скоростью.

Трансмиссия является важным элементом в силовой установке

Чтобы механическая мощность наилучшим образом достигала колес, трансмиссия работает в качестве третьего элементы, наряду с двигателем и силовой электроникой.

В отличие от двигателя внутреннего сгорания, для постоянного поддержания крутящего момента и мощности в оптимальном диапазоне скоростей нет необходимости в переключении передач, поскольку электродвигатели обеспечивают свою мощность в широком диапазоне скоростей. Тем не менее, у электромобилей также есть трансмиссия. Это связано с тем, что вал ротора может вращаться с чрезвычайно высокими скоростями. Однако приводной вал для передачи механической энергии на колеса должен вращаться гораздо медленнее. Для достижения этой цели автопроизводители обычно полагаются на одноступенчатую трансмиссию, которая снижает скорость. Однако в конструкции трансмиссии есть свобода действий. Porsche Taycan, например, оснащен двухскоростной коробкой передач, которая обеспечивает максимальное ускорение и высокие максимальные скорости. Высокопроизводительные седаны также могли бы воспользоваться двухскоростной коробкой передач. Автомобильный поставщик ZF считает, что это может повысить эффективность электропривода на пять процентов.
На практике это означало бы увеличение запаса хода. Но как насчет передачи заднего хода электропривода? Инженеры обходятся без этого. В конце концов, достаточно просто изменить направление вращения электродвигателя, чтобы электромобиль поехал назад.

Полезно знать: трансмиссия становится все более важной в электронном автомобиле. Volkswagen оснащает ID3 одноступенчатой коробкой передач. Поскольку электромобиль развивает максимальную скорость 160 километров в час при максимальной скорости 16 000 оборотов в минуту, потребовалось решение для достижения передаточного отношения к медленной скорости для оборотов приводного вала. Чтобы сэкономить место для установки, инженеры используют две шестерни меньшего размера вместо одного большого зубчатого колеса, которые выполняют функцию промежуточного передаточного числа. Поставщики автомобилей также разрабатывают свои собственные разработки. Например, Bosch только что объединила усилия с Технологическим университетом Эйндховена для разработки автоматической коробки передач, которая непрерывно регулирует скорость и крутящий момент электронного двигателя в соответствии со скоростью автомобиля.

GISMETEO: В Австралии разработан инновационный двигатель для электромобилей — Авто

GISMETEO: В Австралии разработан инновационный двигатель для электромобилей — Авто | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Авто

Согласно сообщению портала TechXplore, австралийскими инженерами Университета Нового Южного Уэльса был разработан новый высокоскоростной двигатель, ключевой особенностью которого является увеличение запаса хода электромобилей. По словам разработчиков, дизайн прототипа мотора, получившего название IPMSM, вдохновлен южнокорейским мостом под названием Гепо.

© Dr Guoyo Chu

Детище австралийских специалистов развивает скорость, которая выше рекордных показателей ранее разработанного инженерами двигателя с постоянным магнитом, а также, несмотря на небольшой вес, он не теряет вырабатываемую мощность, благодаря чему запас хода электрокаров удастся увеличить вне зависимости от уровня зарядки.

Новый вариант мотора разрабатывался при содействии искусственного интеллекта, который отобрал наиболее подходящие характеристики при учете всех возможных физических аспектов. Ученые считают, что их разработка, помимо автомобилестроения, сможет найти применение во множестве сфер, начиная от систем отопления и вентиляции и заканчивая авиапромышленностью и робототехникой.

Инженеры убеждены, что двигатель имеет все шансы стать заменой прежним технологиям из-за его производительности и доступности из-за дешевизны используемых при его изготовлении материалов.

Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

В «Москвиче» заявили, что на их автомобили будут предоставлять льготные кредиты

Гендиректор Дмитрий Пронин выступил с заявлением о том, что кроссоверы компании будут включены в программы льготного кредитования.

В Магнитогорске тестируют беспилотный грузовой «Урал»

Раскрыты возможные претенденты на российский завод Volkswagen

Рост цен на автозапчасти в России достиг за год 30–100 %

Ученые выяснили, что зимой характеристики электрокаров не соответствуют заявленным

В России представлена новая модель возрожденного «Москвича»

В Калининграде приступили к сборке новой марки автомобилей

На заводе «Автотор» (г. Калининград) приступили к промышленной сборке легковых машин марки BAIC.

Электрифицированный

Сила выбора для сокращения выбросов углерода.

Каждый из наших электрифицированных автомобилей был спроектирован так, чтобы уменьшить наш углеродный след, чтобы вы могли оказывать положительное влияние на дорогу без каких-либо компромиссов.

Откройте для себя разницу

В гибридных электромобилях (HEV) используется комбинация газового двигателя и электродвигателя (двигателей) для достижения максимальной мощности и эффективности.


Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) работают так же, как и гибриды, но благодаря большему аккумулятору они могут проехать дальше только на электроэнергии.


Сохраненный водород поступает в батарею топливных элементов, где он соединяется с кислородом из наружного воздуха для выработки электроэнергии и питания двигателя.


Эти чисто электрические автомобили заменяют двигатели внутреннего сгорания электродвигателями, обеспечивая плавный и почти мгновенный крутящий момент.

Гибрид

Гибриды Toyota запускаются, заправляются и управляются так же, как и уже знакомые и любимые вами Тойоты, работающие только на бензине, только с меньшим расходом топлива.

  • Как показано: 70 965 долларов США. 21/24 оценка MPG

  • Как показано: 52 625 долларов США. 36/35 миль на галлон

  • Как показано: 35 865 долларов. 57/56 оценка миль на галлон

  • Как показано: 27 065 долларов США. 47/41 оценка MPG

  • Как показано: 35 155 долларов США. 44/47 расчетных миль на галлон

  • Как показано: $33 525 38/35 миль на галлон

  • Как показано: 41 280 долларов США. 40/37 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 69 845 долларов США. 18/20 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 45 120 долларов США. 36/36 расчетных миль на галлон

  • Как показано: 52 350 долларов США. 29/32 оценка MPG

Plug-In Hybrid

Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEV) разумно переключаются между питанием от аккумуляторной батареи и обычными системами заправки, чтобы дать вам лучшее из обоих миров.

Электромобили на топливных элементах

Электромобили на топливных элементах (FCEV) используют водород для выработки собственного электрического заряда. Что касается их выбросов? Ничего, кроме водяного пара из выхлопной трубы.

All-Electric

В электромобилях с чистым аккумулятором (BEV) используются только мощные электродвигатели для обеспечения плавного, бесшумного и чистого движения.

Найдите то, что вами движет

Начните здесь

Основы электромобилей

Блог экспертов

Хотите узнать, как работает электромобиль и действительно ли он лучше для окружающей среды? Спойлер: это так. Позвольте нам объяснить.

Трансмиссия, или «скейтборд», от более старой версии электрического грузовика Workhorse средней грузоподъемности

Мадхур Болур (квасцы)

Патрисия Вальдеррама (квасцы)

Ада Статлер (квасцы)

Сэмюэл Гарсия (квасцы)

5

4

4

Это девятый блог из серии о наших приключениях на электромобилях на Среднем Западе.

Отправляясь в наше электрическое путешествие по Среднему Западу, мы хорошо знали о многочисленных преимуществах, которые могут предоставить электромобили (EV): они становятся все более безопасными для окружающей среды, чем их бензиновые аналоги, растущая отрасль поддерживает многие виды новых рабочих мест и отсутствие выбросов выхлопных газов могут обеспечить существенную пользу для здоровья в наших наиболее уязвимых сообществах. После десяти дней за рулем и многочисленных бесед с владельцами, защитниками и производителями электромобилей мы ушли из поездки, ошеломленные бесчисленными дополнительными преимуществами и преимуществами вождения электромобиля. Позвольте нам объяснить:

Что такое электромобили? Эффективность, для одного 

Прежде чем мы углубимся в это, что такое электромобиль и как он работает? Электромобиль — это автомобиль, работающий на электричестве, и эта категория шире, чем вы думаете. Он включает в себя подключаемые гибриды, гибриды и электромобили на топливных элементах, но в этом блоге основное внимание будет уделено аккумуляторным электромобилям, иногда называемым BEV. В этих электромобилях нет выхлопных газов, поскольку электричество от аккумулятора питает электродвигатель, который затем вращает колеса и отправляет ваш автомобиль вперед.

Подобно тому, как энергоэффективность позволила снизить выбросы в энергетическом секторе, эффективность также является основным фактором очистки транспортного сектора. Электродвигатели делают транспортные средства значительно более эффективными, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Электродвигатели преобразуют более 85 процентов электрической энергии в механическую энергию или движение, по сравнению с менее чем 40 процентами для двигателя внутреннего сгорания. Эта эффективность еще ниже, если учесть потери в виде тепла в трансмиссии, которая представляет собой набор компонентов, которые передают мощность, создаваемую в электродвигателе или двигателе внутреннего сгорания, на колеса. По данным Министерства энергетики (DOE), в электромобиле около 59-62 процента электрической энергии из сети идет на вращение колес, в то время как автомобили, работающие на газе, преобразуют только около 17-21 процента энергии от сжигания топлива в движение автомобиля. Это означает, что электромобиль примерно в три раза эффективнее автомобиля с ДВС. Потребность в меньшем количестве энергии для питания вашего автомобиля также помогает снизить стоимость.

Электромобили чистые и становятся только чище

Когда речь идет о качестве воздуха и изменении климата, электромобили являются особенно эффективным средством обезуглероживания и сведения к минимуму копоти и смога, поскольку их выбросы связаны с энергетическим сектором, т.к. сетка продолжает становиться чище, как и ваш автомобиль. Критики ошибочно задаются вопросом, действительно ли сегодня электромобили чище, но моделирование, проведенное в рамках EPRI-NRDC, и анализ жизненного цикла, проведенный Союзом обеспокоенных ученых (UCS), окончательно доказывают, что так оно и есть. В среднем электромобиль выбрасывает вдвое меньше углекислого газа, чем автомобиль, работающий на газе. Для электромобилей это включает не только выбросы от электростанции, на которой производится электроэнергия, но и выбросы, связанные с производством самой батареи. Анализ UCS показывает, что даже электромобили, работающие от сети с преобладанием угля, по-прежнему чище, чем их аналоги с ДВС. Сеть может и должна продолжать добавлять чистые, возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце. Как бы то ни было, мы принесли бы пользу планете, детям, пожилым людям и людям с уже существующими респираторными заболеваниями, одновременно очищая транспортный сектор и поощряя широкое внедрение электромобилей.

Ездить на электромобиле веселее

Не забирай у меня. Возьмем это от Криса, профессионального автогонщика, которого мы встретили недалеко от Чикаго. Она знает все, что нужно знать об автомобилях, и они с мужем решили купить электромобиль Chevrolet Spark, потому что ни один другой автомобиль на рынке не вызывал столько острых ощущений. Или возьмем это от Джейн, трехкратного владельца электромобиля с самопровозглашенной потребностью в скорости, которую мы встретили за пределами Индианаполиса.

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация, опубликованная пользователем Electric Road Trip 2019 (@electricroadtrip2019)

Так что же делает электромобили предпочтительным выбором для автолюбителей? Одним словом крутящий момент. В электромобиле мгновенный крутящий момент генерируется электрическим током и магнитными полями в электродвигателе, тогда как газовому двигателю требуется гораздо больше времени, чтобы сжечь газ и провернуть коленчатый вал. Этот мгновенный крутящий момент в электромобиле — это то, что отбрасывает вас назад к сиденью, когда вы ускоряетесь со светофора, оставляя всех остальных в пыли. Насколько хорош крутящий момент электромобиля? Ну, вы можете купить подержанный электромобиль Chevy Spark менее чем за 10 000 долларов, и он даст вам больше крутящего момента, чем Ferrari. Неплохая сделка, если вы спросите меня. 9Электромобили 0005

также обычно имеют низкий центр масс и равномерно распределенный вес из-за их «скейтборда». Это предпочтительный термин производителей электромобилей для шасси или базовой рамы транспортного средства, которая включает в себя аккумуляторную батарею, расположенную по днищу. Аккумуляторная батарея — один из самых тяжелых компонентов электромобиля, который заменяет громоздкий бензиновый двигатель более легким электродвигателем. Наличие всего этого веса у земли помогает автомобилю держаться дороги и мастерски маневрировать в поворотах.

 

Жизнь проще с электромобилем

В то время как оппоненты часто считают необходимость зарядки электромобиля недостатком, а вытекающее из этого изменение поведения препятствием для внедрения электромобилей, владение электромобилем на самом деле становится даже более удобным для водители.

Сегодня около 80 процентов зарядки электромобилей происходит дома из-за удобства и более низких затрат по сравнению с большинством общественных зарядок, не говоря уже о ценах на газ, которые уже делают электромобили наиболее финансово подкованным вариантом для некоторых. Поскольку дальность пробега электромобилей продолжает увеличиваться, даже водителям дальнего следования, таким как мы, придется делать меньше пит-стопов, чтобы убедиться, что в их автомобилях достаточно энергии, чтобы добраться до места назначения. Для водителей, которые переключаются с автомобиля, работающего на газе, на электромобиль, на одну работу меньше, поскольку они навсегда покидают заправочную станцию.

Но езда на заправку — не единственное техническое обслуживание, которое сегодня необходимо большинству автомобилей на дорогах: механики регулярно посещают механика для замены жидкостей и различных движущихся частей. Если вы боитесь этих поездок так же, как и мы, задумывались ли вы о переходе на электромобиль? В электромобиле нет двигателя внутреннего сгорания, топливного бака или топливных насосов. Вам не нужно будет менять масло, а благодаря использованию рекуперативного торможения вам не нужно будет менять тормоза так часто. Многие электромобили даже не нуждаются в трансмиссии или не имеют ее. Те, которые имеют гораздо более простую односкоростную систему, в отличие от многоскоростных коробок передач в автомобилях, работающих на газе.

На самом деле, по словам Tesla, их трансмиссия имеет всего около 17 движущихся частей по сравнению с 200 или около того в типичной трансмиссии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Разница становится еще более заметной, если принять во внимание сложность узла, приводящего в движение автомобиль: двигатель с ДВС состоит из сотен движущихся частей, тогда как в электродвигателе их обычно всего две. С увеличением сложности возникают и растущие затраты — не только первоначальные, но и дополнительные. снова, когда вам нужно тратить деньги на обслуживание сложных машин, которыми являются автомобили с ДВС. Электромобиль может в краткосрочной перспективе сэкономить деньги на топливе, а в долгосрочной перспективе сделать жизнь еще более удобной при обслуживании.

Электромобили скрытны

Когда мы впервые включили наш Chevy Bolt, мы сразу же заметили, насколько он тихий. По общему признанию, поначалу это может немного нервировать — мы даже не были уверены, включено ли оно! Но это беспокойство вскоре переросло в возбуждение, так как мы могли легко слушать музыку или вести беседу за рулем, не крича.

Преимущества бесшумной транспортировки выходят далеко за рамки удобства пассажиров. Шумовое загрязнение от транспортных средств, в том числе автобусов, в городских кварталах — это не просто неприятность, это фактор, способствующий широкому спектру заболеваний. Поскольку тенденция к урбанизации продолжается, становится все более важным, чтобы мы эффективно боролись с шумовым загрязнением. Электрификация автомобилей, автобусов, грузовиков и других шумных транспортных средств может помочь уменьшить многие виды загрязнения и помочь всем нам лучше спать по ночам.

Технология электромобилей продолжает совершенствоваться

Правомерная критика электромобилей заключается в том, что их запас хода может существенно уменьшиться в экстремально холодную погоду. Это было проблемой, которую мы неоднократно слышали во время нашей поездки по Среднему Западу, когда электрические автобусы в таких городах, как Индианаполис, испытывают снижение диапазона более чем на 40 процентов по сравнению с указанным диапазоном при 0 градусов по Фаренгейту. В данном случае производитель автобусов согласился поставить в Индианаполис инфраструктуру беспроводной зарядки, чтобы автобусы могли выполнять свои маршруты даже в самые холодные зимние дни, но эту проблему можно решить с помощью новых химических элементов аккумуляторов, которые не так чувствительны к климату. холод, или просто батареями с большей дальностью.

Вот как наш Bolt показал нам, сколько заряда батареи у нас осталось, а также внутреннюю и внешнюю температуру. Как видите, погода в тот день не требовала особого охлаждения, поэтому большая часть заряда батареи ушла на управление автомобилем.

 

Исследования показывают, что основной причиной уменьшения запаса хода в холода является использование обогрева салона автомобиля. Ранее в этом году AAA выпустила исследование, которое показало 12-процентное снижение дальности действия в холодную погоду (20 градусов по Фаренгейту) без включенного HVAC, но после включения обогревателя дальность действия упала на 41 процент. Это говорит о том, что есть много возможностей для улучшения, чтобы сделать отопление автомобиля более эффективным. Фактически, несколько производителей автомобилей уже работают над инновационными решениями. Многие электромобили, в том числе наш Chevy Bolt, оснащены подогревом руля и сидений. Оказывается, это на самом деле гораздо более эффективный способ согреть пассажиров, чем обдувать пространство вокруг них горячим воздухом. Попав под дождь во время грозы на Среднем Западе, мы опробовали эти функции обогрева и обнаружили, что на самом деле предпочитаем их.

Другие производители, в том числе Nissan, заменили электрический нагревательный элемент гораздо более эффективным тепловым насосом. В этой конструкции используется то же оборудование, которое используется для кондиционирования воздуха в автомобиле, для его обогрева, и было обнаружено, что этот процесс снижает потребление энергии, необходимой для обеспечения комфорта пассажиров, на 50 процентов. Поскольку для обогрева и охлаждения пассажира требуется меньше энергии от батареи, больше энергии можно использовать, чтобы доставить его туда, куда ему нужно.

Вы действительно должны попробовать один из

После 10 дней в нашем электромобиле мы были впечатлены не только опытом вождения и всеми чемпионами электромобилей, которых мы встретили по пути, но также любопытством и интересом людей к нашей машине и наше путешествие. Когда мы заряжались, к нам подходили незнакомцы и задавали вопросы о том, на чем мы едем, как далеко он может проехать или сколько времени потребуется для зарядки. В эти первые дни внедрения электромобилей у всех по понятным причинам возникают тысячи вопросов, от того, как они работают, до того, как они могут их получить? Электромобили новые. Они классные. Они загадочно молчат. Важно, чтобы производители электромобилей, дилерские центры, городские политики и, да, водители электромобилей ответили на эти вопросы и помогли привлечь больше людей. Как только вы сядете за руль, у вас возникнет единственный вопрос: когда я смогу сделать это снова?


Мы отправились в поездку на электромобилях по Среднему Западу, чтобы поговорить о транспортной политике, подчеркнуть и без того растущую пользу электромобилей для местной экономики и разрушить стереотипы о том, что значит быть водителем электромобиля. Мы публикуем в блоге наши выводы, в том числе советы для других начинающих путешественников и политические предложения для дальнейшего прогресса.

Другие блоги, связанные с нашим электрическим приключением, включают:

  • Вождение (о) Чистая энергия: путешествие по Среднему Западу на электромобиле
  • Положение в Штатах: электромобили и политика в отношении электромобилей на Среднем Западе
  • Отчет о поездке: как жители Огайо покупают электромобили (это должно быть проще)
  • Контрольный список поездки на электромобиле
  • Отчет о поездке: города Среднего Запада двигаются мультимодально
  • Электромобили Среднего Запада на 5 картах
  • Основы зарядки электромобилей
  • Отчет о поездке: чемпионы по зарядке и государственная политика

 

Связанные вопросы

Транспорт

Пропустить элементы карусели

Работа еще не сделана: EPA пора поставить чистые грузовики прямо сейчас