14Июл

Двигатель из: Продажа Контрактных Двигателей из Европы БУ — Контрактный Мотор из Европы

Двигатель из нержавеющей стали — Cantoni Motor

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Cantoni Motor

Характеристики

AC/DC
трехфазовый
Тип
асинхронный
Напряжение
400 В, 230 В
Степень защиты
IP66
Конструкция
с роторной клеткой, из нержавеющей стали
Количество полюсов
4 полюса, 6 полюсов, 2 полюса
Применение
для пищевой промышленности
Другие характеристики
по индивидуальному заказу
Диаметр

МИН.: 56 mm (2,2 in)

МАКС.: 80 mm (3,15 in)

Описание

пищевая промышленность, требующая соблюдения высоких санитарных норм, линии по производству продуктов питания (мясо, птица, рыба, молочные продукты, напитки, овощи и фрукты), переработка, упаковка и все другие цели, где стандарты безопасности пищевых продуктов имеют важное значение. Технические преимущества: ✓ Корпус из нержавеющей стали для эффективной санитарии и очистки ✓ Прочный вал из немагнитной нержавеющей стали в сочетании с магнитным стержнем ✓ Гладкая поверхность без внешних выступов для упрощения процесса мойки и исключения накопления остатков пищи ✓ IP66 для эффективной защиты от попадания жидкостей и влаги на обмотку ✓ Удобное расположение кабельного ввода на фланце NDE облегчает установку Гигиеническая конструкция из нержавеющей стали двигателей Cantoni Motor для пищевой промышленности обеспечивает безопасность ваших продуктов питания и напитков. Двигатели разработаны таким образом, чтобы противостоять воздействию моющих и санитарных средств высокого давления, поддерживая при этом гигиенические стандарты и эффективно сокращая время простоя мойки. Детали: Нержавеющая сталь: корпус, подшипниковые щиты, фланцы и конец вала изготовлены по стандарту AISI 316L (аналог X2CrNiMo17-12-2 по EN и 1.4404 по DIN) Корпус: гладкая поверхность без ребер охлаждения и клеммной коробки Фланцы: без внешних болтов, крепящих фланцы к корпусу Вал: разработан по собственному проекту путем сочетания немагнитной части из нержавеющей стали (снаружи двигателя) с магнитным стержнем из стали C45E (внутри двигателя) для сохранения идеальных ферромагнитных свойств Питающий кабель: покрыт прочным резиновым рукавом; специально отрегулированный безопасный для пищевых продуктов сальник расположен на фланце NDE

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Для этого товара не доступен ни один каталог.

Посмотреть все каталоги Cantoni Motor

Более подробная информация на сайте Cantoni Motor

Другие изделия Cantoni Motor

Special Motors

Посмотреть всю продукцию Cantoni Motor

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

причины, методы устранения |Ремонт двигателей иномарок

Рассматриваем причины того, почему троит двигатель

Ситуации, когда троит двигатель, случаются неожиданно и предсказать такую неприятную ситуацию сложно. Выражается это в нестабильной работе – двигатель дергается, при этом могут плавать обороты, автомобиль неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Троение мотора достаточно опасно, поскольку при этом топливо усваивается неравномерно, да и вообще все системы ДВС работают нестабильно. Длительная езда на троящем двигателе сопровождается большим расходом топлива и выходом из строя свечей (если причина была не в них). Устраняется такое поведение автомобиля только после комплексной диагностики, поскольку причин может быть много.

Видео:

Причин того, что коротит двигатель не так много. Как правило, они заключаются в неисправностях систем:

  • зажигания,
  • подачи топлива,
  • датчиков.

Полезная информация:

Ремонт двигателя Сузуки

То же касается и ремонта – производится он в большинстве случаев не сложно, однако необходима грамотная диагностика. Кстати, не всегда вам светит замена какой-либо части ДВС. Например, катушки зажигания, подлежат ремонту. Если дело в них, то мы делаем запчасти на заказ. Обращайтесь к нашим специалистам и получите более подробную консультацию.

Почему троит двигатель

 Основная причина троения ДВС – плохие свечи зажигания

Разберемся в том, почему стреляет двигатель и при этом троит. Такое поведение характерно для автомобилей с нарушенной пропорциональной подачей топливной смеси. При переливе топлива оно не успевает воспламениться в камере сгорания и попадает в выхлопную трубу, где попросту детонирует. А сопровождает троением этого потому, что на такой смеси двигатель не может работать стабильно. Самая распространенная того, почему троит мотор – это неисправность одной или нескольких свечей зажигания, которые просто не подают искру.

Бронепровода, не передающие ток на свечи также могут быть причиной нестабильной работы ДВС

Но при этом троение двигателя может быть вызвано и неисправностью системы зажигания – катушки или бронепроводов. Катушка может терять искру и не выдавать ее на одну из свечей, в результате чего вы получаете не работающий цилиндр. Ну а высоковольтные провода могут отдавать разряд в подкапотное пространство или просто перестать его проводить. Результат тот же – одна из свечей не выдает искру и не воспламеняет смесь.

Неисправная катушка зажигания может приводить к тому, что двигатель будет работать неравномерно

Также причины того, что стреляет двигатель могут заключаться и в неправильной работе форсунок. Или же происходить из-за неверных сведений, получаемых ЭБУ от датчиков.

Троит двигатель — причины

Причины того, что троит двигатель, могут заключаться и в неправильной работе форсунок

Если автомобиль ведет себя неадекватно, необходимо срочно найти причину такого поведения. В том случае, когда стреляет в двигателе и автомобиль троит, обратите внимание на следующие возможные неисправности.

 

Возможная неисправностьОписание
Свечи зажиганияЕсли ДВС троит, в первую очередь проверяют свечи. Все зазоры должны быть выставлены правильно, свеча должна проводить ток.
Высоковольтные проводаОсмотрите провода на предмет трещин в обмотке, не должно быть никаких повреждений. Провода должны плотно садиться на свечи. Состояние разъемов должно быть соответственным.
Катушка зажиганияЗаряд может уходить с катушки в результате трещины или других повреждений. Осмотрите ее – не проскакивает ли искра снаружи по корпусу катушки.
Форсунки или бензонасос Диагностируются только после системы зажигания. Самостоятельно проверить можно только бензонасос. За диагностикой форсунок и замером давления в топливной рампе лучше обращаться к специалистам.
ДатчикиНеисправность датчиков определяется разными способами, в зависимости от каждого конкретного элемента.

 

Обращайтесь, мы всегда продиагностируем и отремонтируем ваш двигатель качественно и с гарантией!

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Процедуры с выключенным двигателем — Центры летной подготовки

Расстояние, необходимое для разгона до скорости отрыва и, при условии отказа двигателя в момент достижения скорости отрыва, до полной остановки самолета. ВАЖНО проверять это расстояние перед каждым взлетом. Если вам нужно больше взлетно-посадочной полосы, чем у вас есть, не рекомендуется взлетать в таких условиях — используйте более длинную взлетно-посадочную полосу, уменьшите расход топлива или уменьшите количество пассажиров и багажа.

Расстояние разгона:

Расстояние, необходимое для разгона до скорости отрыва и при условии отказа одного из двигателей при достижении мгновенной скорости отрыва, чтобы продолжить взлет на оставшемся двигателе до высоты 50 футов.

Критический двигатель:

Критический двигатель — это двигатель, отказ которого может самым неблагоприятным образом повлиять на летно-технические характеристики или управляемость самолета. Обычно почти во всех американских близнецах критическим двигателем является левый двигатель на близнецах с винтами, вращающимися в одном направлении. У близнецов, как и у однодвигательных самолетов, есть склонность к поворотам. К ним относятся крутящий момент и P-фактор. Поскольку укус винта вниз имеет большее плечо от центра тяги на правом двигателе, чем на левом в обычных близнецах, когда вы теряете левый двигатель, большее плечо на правом двигателе вызывает больше поворотов, чем когда вы потерять левый двигатель большая рука на правом двигателе вызывает больше тенденций настройки, чем когда вы теряете правый. Добавьте это к тенденциям левого поворота, уже существующим в самолете, и вы получите сильную реакцию самолета на качение и рыскание. На самолетах с винтами, вращающимися в противоположных направлениях, укус лопастей опускающихся винтов одинаков на обоих двигателях. Линия тяги — это расстояние от осевой линии фюзеляжа до нижней части винта. Поэтому, какой бы двигатель вы ни потеряли, это не самый важный двигатель. Вы также можете считать оба двигателя критически важными, поскольку выход из строя одного из них отрицательно скажется на летно-технических характеристиках или управляемости самолета.

Определение неисправного двигателя:

Определить неисправный двигатель может быть сложно. Доверяйте своим внешним визуальным прицелам, а также своим инструментам. Самолет будет катиться и рыскать в направлении отказавшего двигателя. Ваш координатор хода покажет мяч на стороне исправного двигателя. Вы можете увидеть падение оборотов, и давление в вашем коллекторе упадет до давления окружающего воздуха. Вы также, вероятно, услышите изменение звука двигателей. Мертвая нога, Мертвый двигатель.

Потеря мощности при выходе из строя одного двигателя:

Когда вы выходите из строя один двигатель, вы не просто теряете 50% своей мощности. Вы фактически потеряете 80% своей силы или больше. Например: У вас есть два двигателя по 200 л.с. каждый. Это в сумме 400 л.с. Когда вы теряете один двигатель, вы автоматически теряете 200 л.с. Это оставляет вам 200 л.с. По крайней мере, для поддержания прямого и горизонтального полета требуется около 160 л.с. Теперь, вместо 240 л.с. для набора высоты (400-160), у вас всего 40 л.с. для набора высоты. Если ваша высота по плотности высока, ваша производительность будет еще хуже, а у вас может и этого не быть. При абсолютном потолке с одним двигателем вы больше не сможете набирать высоту.

Действия при отказе двигателя:

В первую очередь постоянно контролируйте направление и скорость полета.

  1. Дроссель полный вперед
  2. Пропеллеры полного переднего хода
  3. Смеси полностью обогащенные
  4. 3-я ступень закрылков вверх
  5. Готовьтесь
  6. Остальные закрылки вверх
  7. Топливные селекторы ON
  8. Топливные насосы ПО
  9. ИДЕНТИФИКАЦИЯ – двигатель с мертвой ногой
  10. ПРОВЕРКА — дроссельная заслонка на холостом ходу. Не должно быть дополнительных изменений рысканья или мощности
  11. ПЕРО – опора к перу
  12. Смесь для отсечки на холостом ходу
  13. ОЦЕНКА – смогу ли я подняться? Нужно ли приземляться впереди или какие у меня есть варианты
  14. Контрольный список, если позволяет время
  15. Отключение топливных насосов
  16. Селектор топлива выключен на неработающем двигателе

Пропеллер ветряной мельницы:

Обязательно будьте эффективными и тщательными, когда у вас выходит из строя двигатель. Ветряной винт вызывает огромное сопротивление из-за прерывания воздушного потока над крылом. Вы хотите уменьшить сопротивление как можно быстрее. Кроме того, если давление в валу падает, а обороты падают ниже 800 об/мин, штифт, перемещаемый центробежной силой, встает на место, предотвращая завихрение. Затем вы «застрянете» с ветряным винтом, вызывая большое сопротивление, и не сможете опереться.

Действия при неработающем двигателе:

Когда ваш двигатель выходит из строя, самолет начинает рыскать и катиться в сторону отказавшего двигателя. Вам нужно будет сделать крен до 5 градусов с вашими элеронами, чтобы бороться с тенденцией к крену, и более грубо по отношению к работающему двигателю, чтобы бороться с тенденцией к крену. Это переведет вас из ситуации с боковым скольжением в ситуацию с нулевым боковым скольжением за счет «выпрямления» самолета против относительного ветра.

В случае отказа двигателя во время:

Выкатывания перед стартом — немедленно закройте оба дросселя и доведите самолет до безопасной полной остановки.
Сразу после взлета , до безопасного холостого оборота двигателя – опустить нос для набора скорости, если не получается набрать высоту, закрыть оба дросселя и приземлиться прямо. Если вы МОЖЕТЕ набрать высоту, уменьшите сопротивление, выполните все процедуры и совершите безопасную посадку.
Всегда лучше подготовиться к безопасной управляемой аварийной посадке, чем пытаться форсировать набор высоты и потерять управление.

Одномоторные Уходы на второй круг:

Старайтесь избегать ухода на второй круг с одним двигателем. В большинстве близнецов уход на второй круг на одном двигателе практически невозможен. Из-за этих попыток происходит больше несчастных случаев со смертельным исходом, чем из-за приземления вне взлетно-посадочной полосы. Однако, если вы должны сделать это, планируйте заранее. Вам понадобится вся высота, которую вы можете собрать. Сначала на полную мощность, затем уменьшайте сопротивление. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЛУЧШУЮ СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА ВСЕГДА!

Engine Out — AOPA

Случаются отказы двигателя. Подготовьтесь к такой возможности, потренировавшись с инструктором в имитации отказа двигателя и процедур аварийной посадки, а также учитывая психологические риски, которые могут повлиять на вашу реакцию в реальной чрезвычайной ситуации.

Из соображений безопасности большая часть обучения пилотов аварийным посадкам проводится на подходящей местности. Но иногда отказы двигателей случаются, когда вы летите над перегруженными районами, лесами или сразу после взлета. Пилоты могут действовать неадекватно из-за страха и отсутствия подготовки.

Хотя пилоты должны иметь привычку следить за ближайшей подходящей посадочной площадкой во время полетов, иногда поблизости нет аэропорта со взлетно-посадочными полосами или даже открытого поля. Как насчет посадки на воду? Или на кукурузном поле? Техники похожи, но страх может заставить вас по-разному подходить к этим местам приземления. Это значительно усложняет выполнение самой важной вещи, которую вы можете сделать в чрезвычайной ситуации: управлять самолетом.

Хорошая новость

Хорошая новость заключается в том, что пилоты безопасно и эффективно приземлялись на вершины деревьев, в реки и на кукурузные поля. Эти типы посадок очень похожи, с небольшими отличиями. Контакт с землей всегда должен осуществляться на минимальной контролируемой воздушной скорости. При посадке на деревьях выбирайте более низкие, близко расположенные деревья с густыми верхушками. Установите контакт в соответствующем положении, при котором энергия удара будет равномерно распределяться по обоим крыльям. Сохраняйте посадочное положение с высоко поднятой носовой частью, что позволит крыльям и фюзеляжу обеспечить амортизирующий эффект. Рекомендуется конфигурация с полным клапаном. Как обычно, приземляйтесь против ветра, если это возможно, чтобы минимизировать скорость относительно земли.

Будьте особенно осторожны при посадке на дороге. Важно избегать препятствий, таких как линии электропередач или уличные фонари, которые могут быть невидимы до непосредственного контакта с землей. Они могут зацепить и повредить крыло, что может привести к опасному рысканию самолета и непредсказуемому движению по земле. При заходе на посадку рекомендуется обычное использование закрылков. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего пилота, если вы летите на самолете с убирающимся шасси, чтобы получить рекомендации по конфигурации шасси при посадке на мягкую или пересеченную местность.

При аварийной посадке на воду (посадка на воду) для самолетов с убирающимся шасси рекомендуется конфигурация с включенным шасси, если в руководстве по эксплуатации вашего пилота не указано иное. На самолетах с низкорасположенным крылом полностью выпущенные закрылки при контакте могут привести к асимметричному отказу закрылков, поэтому используйте только промежуточную конфигурацию закрылков. Если вы летите над водой, всегда имейте на борту спасательные средства. Поощряется пролет или приземление на безопасном расстоянии от ближайших лодок.

Это помогло пилоту из Сарасоты, штат Флорида, и его пассажиру быстрее получить помощь, когда пилот совершил аварийную посадку на мелководье. Мужчина на ближайшей лодке позвонил властям и доставил их на судно береговой охраны, где их осмотрели парамедики. Ни один из них не получил травм.

Низкая высота

Когда отказ двигателя происходит на малой высоте, например, при наборе высоты после взлета, вариантов меньше. Помните, что вам придется сильно толкать штурвал вперед, чтобы поддерживать воздушную скорость, что очень трудно сделать, когда вы находитесь близко к земле. При недостаточной высоте для немедленного разворота на взлетно-посадочную полосу соблюдайте осторожность, чтобы не удлинить глиссаду слишком сильно, и избегайте крутых разворотов. Выберите место посадки как можно ближе к себе, используя только небольшие повороты. Это дает вам больше времени, чтобы установить правильное положение и приземлиться на самой низкой контролируемой скорости полета.

При аварийной посадке чем медленнее, тем безопаснее. Чем выше скорость, тем выше энергия удара. Всегда приземляйтесь на минимальной воздушной скорости, при которой самолет еще управляем. Также важно выбрать место для посадки с чистой зоной захода на посадку. Столкновение с грубыми объектами, такими как небольшие деревья и кусты на земле, на более низкой скорости намного безопаснее, чем если бы вы столкнулись с препятствием высотой всего в несколько футов при попытке приземлиться. Эти объекты могут помочь замедлить ваш самолет после контакта с землей.

Приземление в густой растительности, такой как кукурузное или зерновое поле, также может обеспечить критическое поглощение энергии удара. Густая растительность помогла смягчить последствия аварийной посадки пилота в Бисмарке, Северная Дакота, который заметил проблему во время разбега. Вместо того, чтобы прервать взлет при приближении к концу взлетно-посадочной полосы, он набрал высоту и обнаружил слева от себя пшеничное поле. Пилот не получил никаких травм.

Другие факторы, такие как направление ветра, скорость ветра, уклон и размеры посадочной площадки, следует учитывать, но не за счет беспрепятственного пути захода на посадку. Иногда необходима посадка при слабом боковом или попутном ветре. Длинное ровное поле не может находиться на безопасном расстоянии полета. Однако есть некоторое облегчение. Легкие самолеты рассчитаны на силу торможения до 9Гс. Это означает, что при скорости 50 миль в час требуется менее 10 футов посадочной дистанции. Чем медленнее, тем безопаснее.

В экстренных случаях

Если вам необходимо совершить аварийную посадку, сконцентрируйтесь на текущей задаче и управляйте самолетом как можно лучше. Это сделает посадку максимально безопасной в данных обстоятельствах. Это помогло спасти сообразительного пилота, летевшего над Уэст-Милфордом, штат Нью-Джерси. Не найдя поля или озера, на которое можно было бы приземлиться, он полетел к шоссе, которое нашел с помощью своего GPS. Он приземлился на своей Cessna 150 на дороге, и, хотя самолет задел дерево при торможении на земле, он ушел невредимым. Безопасно лежа на земле, он позвонил 911.

Пилоты также могут бояться повредить самолет. Однако бывают случаи, когда это неизбежно. Гораздо лучше пожертвовать самолетом и уйти, чем пытаться сохранить его, увеличивая время планирования и пытаясь приземлиться в другом месте. Крылья, шасси, передняя и нижняя часть фюзеляжа являются частью вашей защиты. Вы должны использовать его, когда это необходимо.

Вы можете опасаться, что травма или даже смерть неизбежны в чрезвычайной ситуации. Но многие пилоты не только выживают, но и остаются невредимыми после вынужденных посадок. Единственный способ в полной мере использовать все свои навыки пилота — контролировать свой страх перед ситуацией.

Аварийная посадка может быть очень пугающей. Страх может парализовать даже самого опытного пилота, заставив его или ее потерять контроль над самолетом или задержать выполнение необходимых маневров для безопасной посадки. Но сохраняя самообладание и применяя некоторые общие приемы, эти приземления можно совершать безопасно и без травм. Будьте изобретательны и сосредоточьтесь на поставленной задаче. Помните: всегда летайте на самолете.

Останов винта
Ваш двигатель неисправен. Что теперь?

Шаг для лучшего планирования. Максимальная скорость планирования, указанная в руководстве по эксплуатации вашего самолета, позволит вам преодолеть максимальное расстояние по горизонтали, чтобы достичь места аварийной посадки.

Выберите посадочную площадку. Если в пределах досягаемости нет аэропортов, хорошим выбором будет плоское открытое поле фермы с низким урожаем. Если вы находитесь на большой высоте, выберите общую область и определите лучшее место, когда вы спуститесь туда, где у вас будет лучший обзор местности. Как только вы выберете место, зафиксируйте его, если вы не найдете место, которое явно лучше.

Повернитесь к посадочной площадке. Немедленно поверните на выбранное вами место.

Попробуйте перезапустить двигатель. Ваш топливный селектор находится на правильном баке? Карбюраторный подогрев включен? Проверьте дроссельную заслонку, смесь и магнето.