Крупнейший автомобильный рынок США отказывается от двигателей внутреннего сгорания: NPR
Heard on Morning Edition
Ожидается, что в четверг Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердит план по запрету продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. В штате будут поставлены промежуточные цели: к 2026 году производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов составит 35%, а к 2026 году — 68%. 2030.
A MARTINEZ, ВЕДУЩИЙ:
Крупнейший автомобильный рынок США отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Ожидается, что регулирующие органы сегодня одобрят план по запрету продаж новых автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии к 2035 году. Натан Ротт из NPR сообщает, что этот шаг может иметь широкомасштабные последствия для автомобильной промышленности, а также для изменения климата.
НЭТАН РОТТ, BYLINE: Легковые автомобили, грузовики, внедорожники — транспорт, который постоянно забивает улицы Лос-Анджелеса, является крупнейшим источником парниковых газов в стране, вызывающих потепление климата. Чтобы замедлить изменение климата, регулирующие органы Калифорнии говорят, что им нужно прекратить движение, которое звучит так.
(РЕЗУЛЬТАТ АВТОМОБИЛЯ)
ROTT: Лорен Санчес — старший советник по климату губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ЛОРЕН САНЧЕЗ: Это постановление, первое в мире, меняет правила игры в Калифорнии, заставляя штат двигаться ускоренным курсом в нашем переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов, борясь с углеродным загрязнением и переходя к концу выхлопной трубы.
ROTT: И это может изменить правила игры для 13 других штатов, включая Нью-Йорк, которые обычно следуют примеру Калифорнии, когда речь идет о выбросах выхлопных газов. На все эти штаты приходится треть автомобильного рынка США.
ДЖЕССИКА КОЛДУЭЛЛ: Так что я думаю, что автопроизводители, вероятно, посмотрят на это и решат, что это то, на что они собираются ориентироваться для большей части страны.
ROTT: Джессика Колдуэлл — исполнительный директор отдела информации об автомобилях Edmunds. Она говорит, что автопроизводители не хотят производить одни автомобили для одной части страны, а другие — для другой. Они хотят единообразия. И во всем мире электромобили, электромобили…
CALDWELL: Электромобили — это определенно будущее автомобилей. Я не думаю, что в этом есть какие-либо сомнения, особенно если мы посмотрим на то, что было введено в действие президентом Байденом. Я думаю, это просто типа, когда это действительно произойдет?
ROTT: Конгресс и президент Байден только что утвердили 370 миллиардов долларов на программы экологически чистой энергии с принятием Закона о снижении инфляции, закона, который предоставляет налоговые льготы для людей, желающих купить определенные виды электромобилей, деньги, которые будут крайне необходимы, если они будут низкими.
ЛИАНА РЭНДОЛЬФ: Мы понимаем, что не все будут покупать очень дорогую новую машину. Но мы также знаем, что в будущем цены будут снижаться, а предложение автомобилей в будущем увеличится.
ROTT: И что более доступный вторичный рынок электромобилей будет только расти вместе с ними.
Натан Ротт, NPR News, Лос-Анджелес.
Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
Стенограммы NPR создаются в сжатые сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Каталожные номера – Двигатели внутреннего сгорания
Альянс ассоциаций автопроизводителей. (2014). Как автопроизводители внедряют инновации. Отчет об инновациях за 2014 г., стр. 1–8.
Перспектива CPR: Международная экологическая справедливость и изменение климата. (2013). Получено с http://www.progressivereform.org/perspintlenvironJustice.cfm
«Время грез». . Np, 1 января 2014 г. Интернет. 2 мая 2014 г.
«Экологическая справедливость». . CBE, 1 января 2012 г. Интернет. 2 мая 2014 г.
ГОЛЬДИРОВА РЕНАТА. «Брюссель стремится к гибкости в плане выбросов автомобилей».
Легковые автомобили, легкие грузовики и пассажирские автомобили средней грузоподъемности — стандарты выбросов выхлопных газов уровня 2 . (2012, 14 ноября). Получено с http://www.epa.gov/otaq/standards/light-duty/tier2stds.htm
«Национальная транспортная статистика». . Управление исследований и инновационных технологий, nd Веб. 1 мая 2014 г.
Двигатели внутреннего сгорания поршневые (рис). (2013, 15 ноября). Получено с http://www.epa.gov/region1/rice/
http://ffden-2.phys.uaf.edu/212_fall2009.web/Isaac_Hebert/otto.jpg
Рубин, Э. (2001) . Введение в инженерию и окружающую среду. (1-е изд., стр. 83-109). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компании McGraw Hill.
Швейцер, Лиза и Абель Валенсуэла-младший. «Экологическая несправедливость и транспорт: претензии и доказательства». Журнал литературы по планированию: 383-395. Журналы осейджей. Веб. 2 мая 2014 г.
Шрадер-Фрешетте, К. Экологическая справедливость: создание справедливости, восстановление демократии. (стр. 3-21). Издательство Оксфордского университета. Получено с http://moodle.lafayette.edu/pluginfile/php/81041/course/section/36927/Environmental_Justice_Creating_Equity_Reclaiming_Democracy_Introduction. pdf
«Тенденции объема трафика». . Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США, 1 января 2014 г. Интернет. 3 мая 2014 г.
«Куда уходит энергия: бензиновые автомобили».
__
«Руководство по экономии топлива». Экономия топлива. Агентство по охране окружающей среды США, Министерство энергетики США, 11 апреля 2014 г. Интернет. 13 апреля 2014 г.
«Отчет Trends MPG CO2». Тенденции экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды США, nd Веб. 14 апреля 2014 г.
«Выбросы автомобилей и глобальное потепление». Союз обеспокоенных ученых. н.п., н.д. Веб. 13 апреля 2014 г.