18Окт

Дизельный двигатель внутреннего сгорания устройство: Оппозитный двигатель

Содержание

Энергетическое образование

4. Дизельные двигатели

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе. В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893. Первый функционирующий образец был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан. Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; также наблюдались большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, который запатентовал двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт ранее высказывал похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в ёмкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи. Экройд Стюарт не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т. е. он не обратил внимания на самое большое преимущество — топливную эффективность. Возможно, это и было причиной того, что в настоящее время используется термин «двигатель Дизеля», «дизельный двигатель» или просто «дизель», т. к. теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания современных двигателей с воспламенением от сжатия. В дальнейшем около 20—30 лет такие двигатели широко применялись в стационарных механизмах и силовых установках морских судов, однако существовавшие тогда системы впрыска топлива не позволяли применять дизели в высоко-оборотистых агрегатах. Небольшая скорость вращения, значительный вес воздушного компрессора, необходимого для работы системы впрыска топлива сделали невозможным применение первых дизелей на автотранспорте.

Принцип работы. Поршень находится в нижней мёртвой точке и цилиндр наполнен воздухом. Во время хода поршня вверх воздух сжимается; вблизи верхней мёртвой точки происходит впрыск топлива, которое самовоспламеняется. Затем происходит рабочий ход — продукты сгорания расширяются и передают энергию поршню, который движется вниз. Вблизи нижней мёртвой точки происходит продувка — продукты сгорания замещаются свежим воздухом. Цикл завершается.

история создания и принцип работы

Дизельный двигатель — одно из важнейших изобретений человечества. Это наиболее универсальный и экономичный двигатель внутреннего сгорания, который получил широкое применение в автомобильной индустрии и промышленности. В данной статье мы расскажем о том, как возник дизельный мотор, как он работает и какой вклад внес в развитие автомобильной индустрии.

История создания дизельного двигателя

Патент Рудольфа Дизеля и его второй прототип двигателя

Впервые теоретический принцип работы идеальной тепловой машины описал французский физик Сади Карно в 1824 году. В своей работе «О движущей силе огня и о машинах», он привел цикл работы высокоэффективного двигателя состоящий из четырех этапов: нагревание, расширение, охлаждение и сжатие. При этом нагревать рабочее тело до температуры горения топлива, Карно предложил быстрым сжатием. Практическую реализацию этого принципа выполнил немецкий инженер Рудольф Дизель, который в 1893 году спроектировал первый дизельный двигатель.

Это был стационарный одноцилиндровый мотор с диаметром цилиндра 150 мм и ходом поршня 400 мм. В качестве топлива Дизель использовал обычную угольную пыль, однако контролировать скорость ее подачи в цилиндр было затруднительно, в результате чего первый запуск двигателя окончился неконтролируемым взрывом. В 1894 году немецкий конструктор усовершенствовал свой мотор и перевел его на питание нефтяным топливом. Этот агрегат успешно прошел весь цикл испытаний, и в 1897 году Рудольф Дизель представил свой первый коммерческий дизельный двигатель. Диаметр его единственного цилиндра составил 250 мм, ход поршня 400 мм, а рабочий объем достиг 19,6 л. Агрегат мощностью 20 л.с. демонстрировал впечатляющий КПД — 26,2%, на 10% больше бензинового двигателя Отто и на 16% больше классической паровой машины Уатта.

В 1898 году первый коммерческий дизельный двигатель был установлен на спичечной фабрике Vereinigte Zündholzfabriken AG — триумфальное шествие дизеля началось.

Первый легковой дизель

Mercedes-Benz 260 D

Судьба легкового дизеля сложилась непросто. В 1921 году одним из автомобилей достигших финала ралли Париж-Бордо, стал опытный Peugeot 156 оборудованный 2-цилиндровым 2-тактным дизелем мощностью 40 л.с. В серийное производство французская разработка не пошла, и только в 1936 году на производство поступил первый легковой дизельный автомобиль — Mercedes-Benz 260 D. Его 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 л выдавал 45 л.с. и с трудом разгонял 1600-килогорамовый автомобиль до 95 км/ч. Впрочем, берлинским таксистам машина пришлась по душе и они по достоинству оценили экономичность нового двигателя.

Принцип работы дизельного двигателя

Рабочий процесс четырехтактного двигателя: а) впуск б) сжатие в) рабочий ход г) выпуск; 1) ТНВД 2) поршень 3) форсунка 4) воздушный фильтр 5) впускной клапан 6) выпускной клапан 7) цилиндр 8) шатун 9) коленчатый вал

Принцип работы четырехтактного дизельного двигателя во многом схож с бензиновым. Но в отличие от бензинового двигателя, в котором смесь топлива и воздуха впрыскивается в цилиндр и зажигается искрой, в дизеле сначала сжимается только воздух. Он разогревается до очень высокой температуры 500-900°C и в этот момент происходит впрыск дизельного топлива, которое само по себе воспламеняется при контакте с разогретым воздухом.

Этот процесс называется самовоспламенением или воспламенением от сжатия. В результате происходит расширение газов, которые в свою очередь толкают поршень вниз и вращают коленчатый вал двигателя. Затем отработавшие газы удаляются из цилиндра через выпускной клапан. На первый взгляд устройство дизеля кажется простым, но подача топлива в цилиндры происходит под огромным давлением (до 2500 бар), что предъявляет очень высокие требования к конструкции ГБЦ, блока цилиндров и топливопадающей аппаратуре. Зато такой принцип работы обеспечивает высокую эффективность двигателя и низкий расход топлива. Тепловой КПД современных дизелей может достигать 50%, а в случае с гибридной дизель-электрической силовой установкой и того больше.

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Преимущества:

  • Пониженный расход топлива — дизельные двигатели экономичней чем бензиновые на 10-30%
  • Долговечность — дизельные двигатели имеют увеличенный срок службы по сравнению с бензиновыми аналогами. С правильным обслуживанием и уходом, они могут прослужить 1 млн километров и больше
  • Большой крутящий момент — дизельные агрегаты развивают высокий крутящий момент, что делает их идеальными для применения в грузовых автомобилях, сельхозтехнике и промышленности
  • Надежность — дизельные двигатели имеют простую конструкцию и более надежны

Недостатки:

  • Высокий уровень шума и вибрации — дизельные моторы производят больше шума и вибрации
  • Высокая стоимость — дизельные двигатели чаще всего дороже бензиновых
  • Высокие требования к ГСМ — дизели требуют высококачественные топлива и масла

Заключение

Сегодня дизельный двигатель занимает очень важное место в хозяйственной деятельности человека. Он широко применяется в грузовых автомобилях, сельхозмашинах, строительной и морской технике, словом практически везде где требуется тяжелая и надежная работа. Развивается дизель и в легковой автотехнике, даже несмотря на «дизельгейт» и стремительное засилье электромобилей. Перспективы дизельных двигателей остаются весьма обнадеживающими в свете быстрого развития технологий, постоянного улучшения их конструкции и использования биотоплива.

Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Dieselbrennkraftmaschine (Патент)

Реферат

Изобретение относится к дизельному двигателю внутреннего сгорания с корпусом (1), который имеет по меньшей мере один цилиндр с поршнем, шатуном и коленчатым валом, где каждый цилиндр имеет устройство (2) впрыска топлива, приводится в действие плунжером (3) насоса, который уплотняется во втулке (4) плунжера, которая вместе с корпусом насоса окружает пространство (5), содержащее топливо. Цель изобретения состоит в том, чтобы сделать устройство впрыска топлива дизельных двигателей простым, легким в сборке и доступным по цене. Согласно изобретению эта проблема решается за счет того, что сам корпус двигателя выполнен в виде корпуса насоса и вместе с втулкой (4) плунжера образует полость (5) для топлива. Изобретение особенно подходит для дизельных двигателей с подключаемыми насосами или насосными форсунками.

Келер, В; Прейс, Р.

11 октября 1990 г.

Патент

ДЭ 3910794; А1

ДЭ-92-014098; ЭДБ-92-177776

Дата файла патента: 4 апреля 1989 г.

33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА; РАСХОДЫ; ПОКРЫТИЯ; ДИЗАЙН; ЗАБОРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ; НАСОСЫ; ДВИГАТЕЛИ; ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ; ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ; МЕХАНИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ; 330102* — Двигатели внутреннего сгорания — Дизель

7229946

Германия

немецкий

Доступен в Deutsches Patentamt, Мюнхен (Германия)

Страниц: (вп. )

13 мая 2001 г.

Форматы цитирования

Келер, В., и Прейсс, Р. Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Дизельбреннкрафтмашина. Германия: Н. п., 1990. Веб.

Келер, В., & Прейсс, Р. Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Дизельбреннкрафтмашина. Германия.

Келер, В., и Прейсс, Р. 1990. «Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Дизельбрэннкрафтмашина.» Германия.

@misc{etde_7229946,
title = {Дизельный двигатель внутреннего сгорания. Дизелькрафтмашина}
автор = {Келер, В., и Прейсс, Р.}
abstractNote = {Изобретение относится к дизельному двигателю внутреннего сгорания с корпусом двигателя (1), который имеет по меньшей мере один цилиндр с поршнем, шатуном и коленчатым валом, где каждый цилиндр имеет устройство впрыска топлива (2), приводится в действие плунжером насоса (3), который уплотняется во втулке плунжера (4), которая вместе с корпусом насоса окружает пространство (5), содержащее топливо. Цель изобретения состоит в том, чтобы сделать устройство впрыска топлива дизельных двигателей простым, легким в сборке и доступным по цене. Согласно изобретению эта проблема решается за счет того, что сам корпус двигателя выполнен в виде корпуса насоса и вместе с втулкой (4) плунжера образует полость (5) для топлива. Изобретение особенно подходит для дизельных двигателей с подключаемыми насосами или насосными форсунками.}

место = {Германия}
год = {1990}
месяц = {октябрь}
}

Рынок малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) будет расти со среднегодовым темпом роста 4,5% и достигнет 5 280,83 млн долларов США в период с 2020 по 2027 год

  • АЗИЯ: +91-20-686
  • США: +1-646-491-9876
  • Великобритания: +44-20-8125-4005
  • Бесплатный номер: 1800 121 6455
  • Электронная почта: sales[at]theinsightpartners[dot]com

Бесплатный образец

PDF Запрос перед покупкой

Энергия и мощность Рынок малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Прогноз рынка малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) до 2027 г.

— влияние COVID-19 и глобальный анализ по типу топлива (бензин, дизельное топливо и газ), цилиндрам (1, 2, 3 и 4), выходной мощности (1–5 кВт, 6–10 кВт и 11–20 кВт) и отраслям конечного использования (производство электроэнергии, производство, нефть и газ, транспорт и др.)

Месяц публикации: Янв 2021 | Код отчета: TIPRE00017958 | Количество страниц: 214 | Категория: Энергия и мощность |

Статус: Опубликовано

  • Описание
  • Содержание
  • Компании
  • Скачать бесплатный образец

Рынок малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) оценивался в 4 450,14 млн долларов США в 2019 году, и, по прогнозам, к 2027 году он достигнет 5 280,83 млн долларов США; ожидается, что он будет расти со среднегодовым темпом роста 4,5% с 2020 по 2027 год.

Мировой рынок малых двигателей внутреннего сгорания разделен на пять основных регионов: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка и Южная Африка. В 2019 году, В регионе Северной Америки наблюдается сильное проникновение небольших двигателей внутреннего сгорания в электроэнергетику, сельское хозяйство, производство, газонокосилку и садовую технику. Кроме того, на рынке малых двигателей внутреннего сгорания в Азии наблюдается значительный рост из-за более широкого внедрения генераторов электроэнергии и транспортных средств. В развивающихся странах, таких как Индия и Китай, рынок определяется растущим населением и растущей потребностью в достаточном количестве источников энергии. Таким образом, все чаще используются небольшие двигатели внутреннего сгорания для выработки электроэнергии и энергии для машин. Китай является одной из крупнейших стран, занимающих значительную долю на рынке малых двигателей внутреннего сгорания. Рост потребления двухколесных и трехколесных транспортных средств, имеющих бензиновые и дизельные двигатели, ускоряет рост рынка. Европейские страны, такие как Великобритания, Италия и Франция, переходят на чистые источники энергии, экономичные небольшие двигатели и природный газ, что является движущей силой рынка.

В Северной Америке США являются самой развитой страной. Поскольку США первыми внедрили технологии, уровень внедрения газонных и садовых машин, генераторных установок, промышленного оборудования, дизельных насосов и другого энергетического оборудования в США выше, чем в других странах Северной Америки. Этот фактор побуждает мелких поставщиков двигателей внутреннего сгорания уделять больше внимания разработке небольших двигателей внутреннего сгорания для широкого спектра применений. Участники рынка также расширяют свое присутствие в регионе, чтобы обслуживать максимальное количество клиентов и расширять свое глобальное присутствие. Например, в декабре 2019 г., DEUTZ Corporation заключила партнерское соглашение с Kukje Machinery, чтобы расширить свое присутствие в Северной Америке для двигателей с диапазоном выходной мощности менее 19 кВт.

Ожидается, что рынок в Европе будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода из-за увеличения спроса на экономичные решения и снижения загрязнения воздуха. На европейском рынке преобладают отрасли производства двигателей; однако из-за вспышки COVID-19 рост рынка снижается. Страны Европы рассматривают природный газ и гибридные системы как новую возможность для роста рынка двигателей внутреннего сгорания. Ожидается, что проекты по разработке новых технологий и сотрудничество участников рынка создадут сильные возможности для роста рынка.

Влияние пандемии COVID-19 на рынок малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Кризис, вызванный COVID-19, затрагивает отрасли промышленности во всем мире, и ожидается, что мировая экономика понесет сильнейший удар в 2020 году и, вероятно, в 2021 году. Вспышка вызвала серьезные сбои в основных отраслях, таких как бытовая электроника, полупроводники, автомобилестроение и ИТ-инфраструктура. Все эти отрасли имеют решающее значение для роста мирового рынка малых двигателей внутреннего сгорания, поскольку они являются основными отраслями, формирующими спрос на рынке малых двигателей внутреннего сгорания. Закрытие заводов, запреты на поездки, запреты на торговлю и ограничения на границе повлияли как на производство, так и на продажи различных потребительских электронных продуктов и компонентов. Мировая электронная и полупроводниковая промышленность является одной из основных отраслей, которая сталкивается с серьезными сбоями из-за проблем с цепочками поставок и остановок производства.

Прибыльные регионы для рынка малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Дополнительная информация об этом отчете:

Анализ рынка

Интеграция турбонаддува и удаленного мониторинга

Технология турбонаддува уже используется в двигателях внутреннего сгорания автомобилей транспортных средств для увеличения мощности двигателей средней мощности. Небольшие компании-производители двигателей внутреннего сгорания проводят исследования по внедрению технологии турбонаддува, в частности, для небольших двигателей. В прогнозный период предполагается внедрить технологию турбонаддува водяных насосов, рикш, газонокосилок, садовой техники, генераторов и тракторов. Ожидается, что технология турбонаддува обеспечит повышение удельной мощности на 40–60% в двигателях меньшей мощности. Интеграция турбокомпрессоров в небольшие двигатели может стать новой тенденцией на рынке в ближайшие годы. Например, в октябре 2019 г., YANMAR HOLDINGS CO., LTD объявила о разработке промышленного двигателя 3TNV80FT, который поддерживается решением для турбонаддува 2G Eco Governor.

Обзор рынка в зависимости от типа топлива

Небольшие двигатели внутреннего сгорания (ВС) генерируют энергию за счет различных видов топлива, таких как дизельное топливо, бензин и газ. Каждое топливо имеет определенный набор свойств, таких как плотность и летучесть, которые определяют его использование в требуемом приложении. Дизельные двигатели предпочтительны в случае тяжелого применения или там, где требуется высокая мощность. Малые двигатели внутреннего сгорания на бензине менее вредны для окружающей среды, поскольку они производят меньше выбросов по сравнению с другими двигателями. Таким образом, в зависимости от типа топлива рынок малых двигателей внутреннего сгорания делится на бензин, дизель и газ. Двигатели внутреннего сгорания на бензиновом топливе генерируют энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива методом искрового зажигания. Кроме того, он делится на различные категории в зависимости от управления подачей топлива, зажигания и применения. Бензиновые двигатели внутреннего сгорания используются в автомобильной промышленности в легковых, грузовых и других транспортных средствах. Кроме того, он широко применяется в авиационной промышленности, энергетическом оборудовании и производственном оборудовании.

Рынок малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по типу топлива — 2019 и 2027 годы

Получите дополнительную информацию об этом отчете: двигатели внутреннего сгорания (ДВС); большее количество цилиндров позволяет вырабатывать больше энергии за счет дополнительного расхода топлива. Цилиндры играют важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания, поскольку они помогают контролировать температуру и обеспечивают стабильность и смазку для повышения производительности двигателя. В зависимости от цилиндров рынок малых двигателей внутреннего сгорания делится на 1, 2, 3 и 4.

Стратегические выводы

90 176 9 0178 Охват отчета
Охват отчета — рынок малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Охват отчета Детали
Размер рынка Стоимость в 4 450,14 млн долларов США в 2019 году
Размер рынка Стоимость на 5 280,83 млн долларов США к 2027 году
Темпы роста Среднегодовой темп роста 4,5% с 2020 по 2027 год
Прогнозный период 2020-2027
Базовый год 2020
Кол-во страниц 214
Кол-во таблиц 141
Кол-во диаграмм и рисунков 76
Доступные исторические данные Да 901 79
Охватываемые сегменты Тип топлива, цилиндры, выходная мощность и отрасль конечного использования
Региональный охват Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, Южная и Центральная Америка
Область применения для страны США, Канада, Мексика, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Франция, Индия, Китай, Япония, Южная Корея, Австралия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Южная Африка, Бразилия, Аргентина
Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
Доступен бесплатный образец копии

Разработка продукта является одной из наиболее часто используемых стратегий компаний для расширения ассортимента своей продукции. Гусеница Инк .; Кавасаки Хэви Индастриз, Лтд.; и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd являются одними из ключевых игроков, реализующих стратегии по расширению клиентской базы и завоеванию значительной доли на рынке малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), что, в свою очередь, позволяет им сохранить свою торговую марку на мировом рынке.

Отчет о прожекторах

  • Прогрессивные отраслевые тенденции на мировом рынке малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые помогают игрокам разрабатывать эффективные долгосрочные стратегии
  • Стратегии роста бизнеса, принятые развитыми и развивающимися рынками
  • Количественный анализ мирового рынка малых двигателей внутреннего сгорания с 2018 по 2027 год
  • Оценка мирового спроса на малые двигатели внутреннего сгорания в различных отраслях
  • PEST-анализ для демонстрации эффективности покупателей и поставщиков, работающих в отрасли, для прогнозирования роста рынка
  • Последние разработки для понимания рыночной конкуренции и глобального спроса
  • Рыночные тенденции и перспективы в сочетании с факторами, стимулирующими и сдерживающими рост мирового рынка
  • Процесс принятия решений путем понимания стратегий, которые лежат в основе коммерческого интереса в отношении роста глобального рынка малых двигателей внутреннего сгорания
  • Объем мирового рынка малых двигателей внутреннего сгорания в различных узлах рынка
  • 9 0078 Подробный обзор и сегментация мирового рынка малых двигателей внутреннего сгорания, а также его динамика в отрасли
  • Объем мирового рынка малых двигателей внутреннего сгорания в различных регионах с многообещающими возможностями роста

Сегментация рынка малых двигателей внутреннего сгорания:

По типу топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Газ 9008 0

По цилиндру

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Выходная мощность

  • 1–5 кВт
  • 6–10 кВт
  • 11–20 кВт

Конечное использование Промышленность

  • Производство электроэнергии
  • Производство
  • Нефть и газ
  • Транспорт
  • Прочее

Профили компаний

    9007 8 Caterpillar Inc.
  • Kawasaki Heavy Industries, Ltd
  • MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, LTD
  • Liebherr
  • YANMAR HOLDINGS CO., LTD
  • Cummins, Inc.
  • Fairbanks Morse
  • INNIO
  • Wärtsilä Corporation
  • Rolls-Royce Holdings plc 

Часто задаваемые вопросы

В 2019 году регион APAC лидировал на мировом рынке малых двигателей внутреннего сгорания. Рынок малых двигателей внутреннего сгорания в APAC был проанализирован на основе исторических, текущих и будущих тенденций в странах региона. Азиатский ландшафт малых двигателей внутреннего сгорания кажется обнадеживающим. В регионе усилия, предпринятые частными компаниями и государственными учреждениями для увеличения числа двигателей внутреннего сгорания, работающих на природном газе, привели к росту спроса на небольшие двигатели внутреннего сгорания из-за их топливной эффективности.

Бензиновое топливо лидирует по типу топлива на мировом рынке малых двигателей внутреннего сгорания. Доступность бензина как в сельской местности, так и в городах сравнительно очень высока по сравнению с другими видами топлива. Кроме того, производительность и мощность бензинового двигателя малого внутреннего сгорания являются основным фактором роста сегмента на мировом рынке. Тем не менее, растущая озабоченность по поводу выбросов двигателей может стать серьезной проблемой для бензинового сегмента.

Технологии играют жизненно важную роль в экономическом росте стран, благодаря чему развивающиеся страны, такие как Китай и Индия, переходят на двигатели внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов. Северная Америка и Европа активно используют электродвигатели, а не двигатели внутреннего сгорания, что снижает рост рынка в определенных регионах. Азиатско-Тихоокеанский регион и Южная Америка растут более быстрыми темпами из-за сильной зависимости от двигателей внутреннего сгорания. Отсутствие достаточного производства электроэнергии для замены двигателей, работающих на ископаемом топливе, и недоступность поддерживающей инфраструктуры для развития электроэнергетики являются поддерживающими факторами роста рынка.

Следовательно, растущий спрос в странах с развивающейся экономикой является одной из возможностей роста рынка.

Список компаний — Рынок малых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

  1. Caterpillar
  2. Cummins Inc. awasaki Heavy Industries, Ltd
  3. Liebherr Group
  4. MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, LTD.
  5. Rolls-Royce plc
  6. Wärtsilä
  7. Yanmar Holdings Co., Ltd.
  • Экономьте и сокращайте время проведения исследований начального уровня, определяя рост, размер, ведущих игроков и сегменты на мировом рынке малых двигателей внутреннего сгорания.

  • Выделяет ключевые бизнес-приоритеты, чтобы помочь компаниям пересмотреть свои бизнес-стратегии.

  • Основные выводы и рекомендации освещают важнейшие прогрессивные отраслевые тенденции на мировом рынке малых двигателей внутреннего сгорания, что позволяет участникам цепочки создания стоимости разрабатывать эффективные долгосрочные стратегии.

  • Разработка/изменение планов расширения бизнеса с использованием предложений существенного роста на развитых и развивающихся рынках.

  • Тщательно изучите тенденции и перспективы мирового рынка в сочетании с факторами, влияющими на рынок, а также теми, которые ему препятствуют.

  • Улучшите процесс принятия решений, поняв стратегии, лежащие в основе коммерческого интереса в отношении клиентских продуктов, сегментации, ценообразования и распространения.
Код отчета

TIPRE00017958

Полное имя

Номер телефона

Страна

Выберите странуАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАруба АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы Нидерланды Каймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧили КитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д-ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранция ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарGlobalГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайка ЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛеванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдова МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалия Пуэр в РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСен-Мартин (Франция)СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮг АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Пьер и МикелонСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуV aticanВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Компания

Должность

Комментарий

Ваши данные никогда не будут переданы третьим лицам, однако мы можем время от времени отправлять вам информацию о наших продуктах, которая может вас заинтересовать. Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с тем, что мы свяжемся с вами. Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы отказаться.


Поговорите с аналитиком

Цены

  • Пакет данных Excel

    3000 долларов e. market estimations and forecast. Use, presentation, and stockpiling of this information is limited to authorized users only. The document can be printed for individual use, but cannot be duplicated for eventual circulation. Other usage restrictions include but are not limited to: transmit to third parties, outside the client’s ecosystem; sub-licensing, reselling, transfer and lease rights; modification and alteration of the data; and copy or duplication of the data for commercial and non-commercial gains.»/>

  • Однопользовательская лицензия

    4550 долларов США Other individuals representing an organization are restricted from accessing the product. Breach in the license terms leads to violation of domestic IP laws. Other usage restrictions include but are not limited to: transmit to third parties, outside the client’s ecosystem; sub-licensing, reselling, transfer and lease rights; modification and alteration of the data; and copy or duplication of the data for commercial and non-commercial gains.»/>

  • Лицензия сайта

    $6550 «/>

  • Корпоративная лицензия

    $8550

Образец PDF демонстрирует структуру содержания и характер информации, включенной в отчет, который представляет собой качественный и количественный анализ.