24Июл

Цокотит двигатель на холодную: причины, последствия и способы устранения

Содержание

причины, последствия и способы устранения

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения.

Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе на холодную.

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов.

Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени.

Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Стук в двигателе на холостых оборотах, при запуске на холодную

Звук правильно работающего мотора настолько привычен, что мы четко можем различить стук в двигателе, который стал резко выделяться от других шумов.

Что ожидать

Если двигатель совсем не стучит, значит его или не завели, или он уже давно сломался. Работающий двигатель постукивает деталями, выполняющими возвратно-поступательные движения, в это число входят клапаны, поршни, форсунки, гидрокомпенсаторы и т.д. Он присутствует во всех моторах. Стандартами не определено на какую величину определяется норма, но даже неопытный, начинающий водитель может различить посторонний возникший звук. При возникновении ярко выраженного шума двигателя, который может быть звонким, глухим, тихим, громким желательно как можно быстрее выяснить причину возникновения. Это может нанести вредное воздействие двигателю, в результате чего могут сломаться отдельные элементы деталей или коленчатый вал перестанет вращаться («заклинит»).

Простой пример. Автомобиль проехал небольшое расстояние после замены помпы. Через некоторое время при сбросе газа или наборе оборотов под нагрузкой, а также при глушении мотора возникли стуки около помпы. Оказалось, что новая помпа задевала крыльчаткой корпус. Двигатель подвергся перереву и после перегрева возникли дополнительные проблемы связанные с расходом масла и износом направляющих клапанов.

На холостых оборотах

Обычно на холостом ходу при малых оборотах прослушиваются легкие стуки работы клапанов. На восьми клапанных двигателях более выражен, чем на шестнадцати клапанных, несмотря на их увеличенное количество в два раза. Это объясняется двумя причинами: во-первых, тепловые зазоры регулируются гидрокомпенсаторами, во-вторых, с увеличением количества клапанов, число колебаний амплитуд также увеличивается и в совокупности звуковые волны смешиваясь образуют шумовой эффект, а не отдельные звуки.

На многих восьми клапанных двигателях тепловой зазор регулируется в «ручную». И в случае установки теплового зазора выше предельной нормы, установленной производителем, клапанный механизм начнет стучать во время работы двигателя, особенно выразительным звук будет на холодном двигателе в верхней его части. Большой зазор скажется также и на изменении фазы впрыска топливной смеси, так как газораспределительный механизм ДВС начнет работать с некоторым запаздыванием, как в открытии клапанов, так и в их закрытии.

В случае работы двигателя на холостом ходу без прослушиваемых легких стуков, можно сделать безошибочный вывод о сильно уменьшенные тепловые зазоры клапанов. При таких зазорах падает динамическая компрессия двигателя, возникают неплотности в паре седло-клапан и возможен прогар кромок тарелок клапанов. При этом, снижается динамическая характеристика двигателя и повышается расход топлива.

Необходимо отметить, что чаще всего явно выраженные шумы прослушиваются на малых оборотах коленчатого вала, т.е. на холостом ходу. Стук шатунов также хорошо выражен в нижней части блока цилиндров, если даже не использовать стетоскоп. Шатунный стук может появиться из-за износа вкладышей и это может сопровождаться миганием аварийной лампочки давления масла. Чрезмерно сильный шум шатунов опасен тем, что если, например, после ремонта не произвели нормированную затяжку болтов крышки шатуна, то она может отсоединиться и шатун, отскочив от шейки коленчатого вала может стучать о стенку блока и в конечном итоге пробить ее. В народе такую техническую аварию называют «шатун показал кулак».   

На форсунках, в режиме холостого хода прослушиваются звуки от работы клапанного механизма, в виде стержня-иглы, запирающая и открывающая путь впрыску топлива. Стуки форсунок своеобразны и в зависимости от частоты срабатывания иглы напоминают больше треск. На больших оборотах коленчатого вала, частота следования импульсов увеличивается и звук практически уже не слышен на общем фоне. 

При запуске на холодную

Если при запуске мотора на холодную температуру начинается стук, это связано с вязкостью масла на холодном двигателе, особенно по этой причине происходит шум компенсаторов.

Если водитель поменял масло, то при запуске услышал стуки в моторе. Это нормальное явление, так как масло при замене было слито, а новое масло еще не успело поступить полностью в систему смазки. Некоторое время двигатель работает с масляным голоданием, вследствие чего. Чтобы ускорить процесс заполнения масла все системы смазки двигателя, перед тем как поменять новый масляный фильтр, его заполняют маслом.

При снижении уровня масла в картере также появляется непонятный шум в двигателе, постепенно усиливающийся по мере прогрева внизу. На горячую усиливается с повышением оборотов и это признаки масляного голодания шатунов и поршневых пальцев.  

Причины стука пальцев

Большая часть водителей стакивалась с своеобразным металлическим лязгом во время резкого нажатия на педаль газа. До капремонта или замены прокладки ГБЦ такое явление не происходило, а после капиталки стал постоянным при разгоне. Звук не постоянный и исчезает с уменьшением нагрузки. Часто путают со стуком клапанов, но на самом деле стучат поршневые пальцы.

Во время капитального ремонта мотор тщательно осматривают, производят замеры износа цилиндров, прогиба и неровности ГБЦ, а также сопряженной поверхности блока с ГБЦ. Если произошел сильный увод поверхностей, их подвергают выравниванию методом фрезеровки, т.е. снимается слой от 0,01 до 0,05 мм поверхности, что, естественно, изменяет геометрические размеры высоты цилиндра и радиуса камеры сгорания в головке блока. Изменение геометрических параметров влечет к отклонению степени сжатия от заводских параметров. Степень сжатия увеличивается и требуемый угол опережения зажигания, заложенный в калибровка программы уже не соответствует исходной. Мотор собрали, залили тот же самый бензин с октаном 92, и звон появился. Это одна из причин, появления треска пальцев на двигателе.
Почему стучат пальцы на автомобиле с установленным газобаллонным оборудованием во время работы на бензине. При установке газового оборудования, специалисты в программе смещают угол опережения зажигания в «раннюю» сторону, и при переключении режима работы двигателя с газа на бензин, происходит стук пальцев при разгоне, вызванный небольшой детонацией в цилиндрах. Некоторые владельцы автомобилей с установленным газовым оборудованием пытаются перешивать блок управления с двойными калибровками, рассчитанными на бензин и газ.

Частным причиной стука поршневых пальцев может быть не корректно установленная метка на распределительном вале двигателя после замены ремня ГРМ.

Почему стучат клапана

Работа двигателя сопровождается стуком клапанов. Цокающий звук клапанов, но не очень громкий является признаком их правильной регулировки, хотя не является фактом, подтверждающим этот признак. При пуске на холодную двигатель застучал громко и потом пропадает громкий стук по мере нагрева. Симптомы неправильной регулировки тепловых зазоров – это или отсутствие цоканья, или, наоборот, очень громкий стук. Есть ряд двигателей, которые стучат достаточно весело и на горячей температуре, например, восьми клапанный мотор ульяновского моторостроительного завода (УМЗ), дизельный Cummins, Steyr-560.

Звонкая работа клапанов на двигателе УМЗ объясняется нижним расположением распределительного вала и применяя для передачи к коромыслам специальные штанги, общее количество зазоров между элементами, контактирующими между собой увеличивается и в итоге стук клапанов контрастно выделяется на общем фоне шумов.  Шумно работает дизель из-за больших тепловых зазоров клапанов и к этому звуку прибавляется стук плунжерной пары.

На горячую

Бывают ситуации, когда двигатель при заводке на горячую начинает стучать и стечением времени прекращается. Часто такое происходит на двигателях с гидрокомпенсаторами. Если залито не качественное масло, на горячем двигателе оно теряет свои свойства вязкости, напоминая обычную воду. В результате, плунжеры компенсаторов не могут выполнить свои функции и начинается их шум. Что делать в такой ситуации? Заменить масло с более вязким параметром. 

Датчик контроля стука

Узнать стучит ли сильно двигатель можно посредством датчика детонации установленного на блоке цилиндров. Датчик представляет собой пьезокристалл, который сжимаясь от ударной волны вырабатывает напряжение, которое поступает на логический элемент блока управления. Если при проверке сканером в параметрах напряжение датчика детонации показывает выше 3 Вольт это означает, что появились посторонние стуки, вызванные, износом направляющих клапанов или свободно перемещается поршень в цилиндре.  

Главное назначение датчика детонации заключается в моментальном изменении угла опережения зажигания. Неправильно поджигаемая смесь со взрывом вызывает стуки внутри двигателя, что приводит к поломке поршней и шатунов.

Поэтому датчик является важным при работе мотора, защищая его от детонационных стуков.

При неисправности датчика детонации возможны пропуски воспламенения смеси, так как угол опережения зажигания становится не контролируемым. Пропуски зажигания (правильнее – воспламенения), возникшие в двигателе, контролирует программа драйверной диагностики отключая неисправный цилиндр. После отключения цилиндра блокированием работы форсунки, включить ее вновь возможно переключением замка зажигания.

Таким образом, мы частично рассмотрели вопросы, связанные со стуками на автомобиле, их причины и возможные места. Природа стуков при эксплуатации автомобиля очень разнообразна. Стучать может установленная защита, пластмассовая декоративная крышка на двигателе, акпп или крестовина карданной передачи. При возникновении любого постороннего стука необходимо выяснять причину его возникновения и незамедлительно устранять, так как растет вероятность сложной и дорогостоящей поломки.

Стук на холодную. Возможные причины и их устранение

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Стуков может быть много, как и двигателей, на которых возникает данная проблема. Но все случаи сводятся к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается шум в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает.

Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить? Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

Причины стуков

  1. В первую очередь проверить тепловые зазоры, поскольку у большинства не сильно изношенных двигателей проблема заключается в них. Нужно отрегулировать клапана.
  2. Следующей причиной, как по масштабности и серьезности, так и регулярности – это изношенные гидрокомпенсаторы. Кроме замены гидриков возможно, также имеет смысл заменить масло с фильтром.
  3. Третьей причиной, и так сказать предположением, могут быть коренные вкладыши, они уже могут иметь зазор больше допустимого. И при работе на холодную звук слышится, а с появлением давления масла пропадает. А если же давление масла вовсе скачет, то тут на лицо проблема с маслонасосом.
  4. Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях распредвала увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.
  5. И наконец самая страшная проблема — это дефект, износ поршня (сначала болтаются, стучат юбкой, а потом и вовсе может закончиться обрывом юбки) или кольца износились.

Но как бы там ни было, пренебрегать стуком исходящего от двигателя или ходовой нельзя, могут случиться неприятные ситуации в самый неподходящий момент. Поэтому при малейших подозрениях нужно ставить автомобиль на ремонт для определения и устранения причины неисправности!


Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Стук в двигателе на холодную

Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов.  Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

Содержание статьи

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много.  В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор может «дизелить», то есть по своему звуку работы напоминать дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах такого «дизеления» бензинового двигателя.

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т. д.;
Что касается холодного мотора, тогда частой причиной детонационных стуков выступает заправка топливом низкого качества с октановым числом, которое ниже рекомендованного производителем для конкретного типа двигателя. Второй причиной детонации на холодную может быть повышение степени сжатия. Это происходит при установке более тонкой прокладки ГБЦ, а также в результате неудачного ремонта или вмешательств в конструкцию ДВС в целях повышения его мощности.

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое степень сжатия двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что характеризуется этим параметром и как степень сжатия влияет на работу ДВС.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Почему еще может стучать мотор

Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

Очень часто холодный пуск стук может сопровождаться металлическим стуком, который возникает в результате проблем с натяжителем цепи ГРМ. Не стоит исключать и то, что стучать может какая-либо наружная деталь, которая слабо затянута или крепление элемента ослабло.

Самостоятельное определение причины стуков двигателя

  1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
  2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя.  Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
  3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
  4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.

Следующим шагом станет проверка опор двигателя (так называемых подушек) и ходовой части автомобиля. Для точной диагностики нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. В полевых условиях можно воспользоваться описанным ниже методом.

  • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
  • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
  • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
  • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

Читайте также

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную или на горячую

Стук гидрокомпенсаторов может проявиться в различных ситуациях: после запуска холодного ДВС или во время работы на холостом ходу, гидрокомпенсаторы начинают стучать на горячем моторе и т.д. Вполне очевидно, что для многих автолюбителей актуальным становится вопрос, как быть, если стучат гидрокомпенсаторы, что делать в таком случае.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокомпенсатор и какое устройство имеет данный элемент ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, назначении и принципах работы данного устройства.

Начнем с того, что устранить стук гидрокомпенсаторов наиболее эффективно можно с учетом четкого понимания причин возникшей проблемы. Например, если на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы, но такой стук пропадает через некоторое время после запуска, тогда во многих случаях это не является поводом для серьезного беспокойства. Если же по мере прогрева посторонний звук не уходит, то есть стучат гидрокомпенсаторы на горячую, тогда мотор нуждается в диагностике. Далее мы поговорим о том, почему  появляется стук ГК, можно ли ездить, если стучат гидрокомпенсаторы, а также как самому определить причину и какие меры можно принять.

Содержание статьи

Появился стук гидрокомпенсаторов: основные причины

Как известно, ГК представляет собой устройство, которое позволяет автоматически регулировать тепловой зазор клапанов. Подобное решение упрощает эксплуатацию двигателя, так как регулировка клапанов на моторах с гидрокомпенсаторами не нужна. Параллельно с этим наличие ГК позволяет говорить об увеличенном ресурсе ГРМ, так как тепловой зазор клапанов при условии исправных ГК постоянно поддерживается в оптимальном состоянии с учетом холодного или прогретого мотора.

Что касается стуков, для их появления есть три основные причины:

  • механический износ или дефект гидрокомпенсаторов;
  • неполадки в системе смазки двигателя;
  • неподходящее или потерявшее свойства моторное масло;

Теперь давайте рассмотрим все эти случи подробнее. Начнем с самих гидрокомпенасторов. Данное устройство является плунжерной парой, которое взаимодействует с рабочей жидкостью (моторное масло). В процессе эксплуатации на поверхности ГК возникают различные дефекты, появляется выработка и т.д. Также загрязнение гидрокомпенсатров  может приводить к зависанию клапана для подачи масла в ГК, то есть указанный клапан попросту не работает. Не следует также исключать и возможность заклинивания ГК, полной его поломки, попадания воздуха в результате нехватки масла в масляной системе.

Что касается неисправностей системы смазки двигателя, в этом случае возможно попадание воздуха в систему. Это приводит к завоздушиванию ГК и появлению стука. Дело в том, что воздух в масле влияет на степень сжатия рабочей жидкости (моторного масла). Воздух может оказаться в системе как в результате низкого уровня масла в двигателе, так и быть последствием перелива смазки. В последнем случае излишки масла могут вспениваться маслонасосом. Также не следует исключать и сбои в работе самого масляного насоса.

К стукам ГК нередко приводит и сильное загрязнение системы смазки, после чего грязь и отложения попадают в гидрокомпенсаторы. В этом случае причиной также может быть забитый масляный фильтр, в котором открыт перепускной клапан и масло не фильтруется. Также давайте ответим на вопрос, могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла. Частой причиной, по которой начинают стучать ГК, является сама рабочая жидкость. Если моторное масло подобрано не по сезону, не подходит по вязкости и не соответствует конкретному типу двигателя, потеряло свои свойства или изначально имеет ненадлежащее качество, тогда гидрокомпенсаторы могут стучать как на холодном, так и прогретом ДВС.

Отдельного внимания заслуживает и то, когда двигатель был перегрет, антифриз или тосол попадал в масло, в системе смазки наблюдается избыток картерных газов, в смазку попадает топливо и т.п. Другими словами, имеются неисправности ДВС, но масло по каким-либо причинам после их устранения не менялось. В результате происходит потеря свойств смазки, вязкость меняется, ГК начинают стучать.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

Итак, с основным списком причин разобрались. Теперь можно рассмотреть практические ситуации. Как уже было сказано, ГК могут стучать постоянно или периодически. В том случае, если стучат гидрокомпенсаторы при запуске двигателя, причем мотор холодный, но после прогрева стуки исчезают, тогда посторонние звуки нельзя считать признаками поломки. Вполне естественно, что с пробегом ГК имеют определенную выработку и определенную степень загрязнений, непрогретое моторное масло сразу после запуска не имеет нужной вязкости. После прогрева двигателя зазоры приходят в норму, смазка разжижается и стук исчезает.

Добавим, что если ранее стуков ГК на холодную не было замечено и недавно менялось моторное масло, тогда стоит проверить его уровень или задуматься о правильности подбора смазочного материала, переходе на более дорогой и качественный продукт и т.д. Полный выход из строя или заклинивание ГК при стуках только на холодную можно исключить, так как при его поломке стучать будет постоянно. Параллельно с этим возможны следующие проблемы:

  1. Во время диагностики стоит обратить внимание на то, что возможно не держит клапан гидрокомпенсатора. В таком случае масло вытекает из данного элемента за время, пока двигатель не работает. Так происходит упомянутое выше завоздушивание ГК. После запуска двигателя масло вытесняет воздух и стук исчезает. Бывает, что для вытеснения требуется около 5 минут или даже возникает необходимость погазовать на холостых, так как подгазовка позволяет поднять обороты и, соответственно, давление в системе смазки. Отметим, что газовать на холодном моторе не рекомендуется. Данный способ больше подходит тогда, когда прогретый двигатель был остановлен на небольшой промежуток времени, а после повторного запуска ГК некоторое время стучит. Следует добавить, что если не держит клапан гидрокомпенсатора, можно попробовать сменить вязкость моторного масла. В тяжелых случаях рекомендуется сразу приступить к ремонту двигателя и замене ГК.
  2. Еще одной причиной стуков на холодную является забитый канал для подачи масла к ГК. С прогревом стук исчезает по той причине, что разжижается само масло и отложения в канале. В этом случае необходимо быть готовым к тому, что рано или поздно указанные загрязнения полностью забьют канал и гидрокомпенсатор начнет стучать постоянно. В подобной ситуации можно попробовать воспользоваться специальными составами, так называемыми очистителями-восстановителями. В отдельных случаях присадка от стука гидрокомпенсаторов известного производителя может дать заметный положительный эффект.
  3. При стуках ГК на холодном моторе также следует проверить масляный фильтр. Если его пропускная способность снижена, то до определенного прогрева или даже выхода на рабочие температуры (пока масло не станет разжижаться от нагрева) гидрокомпенсаторы могут стучать с большей или меньшей степенью интенсивности. Добавим, что прогрессирующие стуки по длительности и интенсивности на холодную можно считать поводом для диагностики системы смазки. В ряде случаев помогает промывка системы, переход на другой тип моторного масла и т.д.

Стук ГК не уходит или проявляется после прогрева

Намного более опасным является стук гидрокомпенсаторов, который появляется с прогревом или только усиливается по мере выхода силового агрегата на рабочие температуры. В таком случае постоянно стучат гидрокомпенсаторы на холостых оборотах прогретого мотора, стук может присутствовать под нагрузками и т.п. Список причин данной неисправности более широкий по сравнению со стуками на холодном ДВС.

Первое, нужно убедиться, что на горячую стучат именно гидрокомпенсаторы, так как причин для стука в двигателе достаточно много. Для этого необходимо знать, как определить стучащий гидрокомпенсатор. Также важно уметь определить, какой гидрокомпенсатор стучит, что поможет точнее локализовать неисправность.

Отметим, что стук компенсаторов имеет характерный призвук. Тональность высокая, стук звонкий, напоминает удары металлического шарика по другой металлической детали, локализуется под клапанной крышкой. Хорошо прослушивается стетоскопом. Если ГК стучит постоянно, то его в скором времени может окончательно заклинить или произойдут другие поломки. Двигателю в такой ситуации нужен ремонт, возможна замена гидрокомпенсаторов. В некоторых случаях также разбивается посадочное место гидрокомпенсатора. После нагрева мотора происходит температурное расширение деталей, ГК начинает условно «болтаться» в месте установки и стучать. Более точное определение стучащего ГК возможно после частичной разборки мотора и снятия крышки.

Необходимо знать, что не всегда постоянный стук связан только с неполадками, износом и другими дефектами самого ГК. Элемент может стучать постоянно по другим причинам: низкое качество или сильное несоответствие масла, потеря необходимых свойств смазки в результате загрязнения или других неисправностей ДВС. Также не стоит забывать и о каналах для подачи масла в гидрокомпенсатор.

Как уже говорилось, на холодном двигателе загрязнение каналов может быть причиной стука, после чего посторонний звук исчезает с прогревом. В случае с горячим ДВС бывает с точностью до наоборот, когда параллельно росту температуры отложения в канале размягчаются и смещаются, полностью перекрывая подачу смазки в ГК. В этом случае также рекомендуется промывка гидрокомпенсаторов и системы смазки, замена моторного масла или очистка двигателя после его разборки.

Следует проверять масляный фильтр, который может быть причиной недостаточного давления в системе смазки и, как следствие, стука ГК на горячую. При недостаточном давлении в гидрокомпенсаторах создается воздушная пробка. Отдельного внимания заслуживает и уровень масла в двигателе, который не должен быть ниже, а также и выше нормы (перелив масла в двигатель). Следует отметить, что на холодную при низких оборотах и проблемах с уровнем масла ГК может не стучать. После прогрева ДВС количество воздуха в масле растет и появляется стук гидрокомпенсаторов, так как масло с воздухом становиться сжимаемой смесью. Еще желательно в случае проявления проблем с ГК на горячем моторе проверять работу маслонасоса, замерить давление в системе смазки.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что причин для стука гидрокомпенсаторов достаточно много. В некоторых случаях бывает даже так, что стучат новые гидрокомпенсаторы.  Это происходит тогда, когда параллельно было неправильно подобрано моторное масло, забит масляный фильтр, имеются проблемы с чистотой системы смазки или маслонасосом, присутствуют скрытые или явные неполадки двигателя, которые не были устранены.

Также не просто ответить на вопрос, если стучат гидрокомпенсаторы, какое масло лить в двигатель. Это зависит от интенсивности и характера стука, от общего состояния силового агрегата, допусков по маслу применительно к конкретному мотору и т.д. В ситуации, когда ГК стучат постоянно, однозначно лучше прекратить дальнейшую эксплуатацию машины и обратиться к специалистам. Если стук появляется и исчезает, тогда можно попробовать сменить вязкость масла в сторону увеличения, воспользоваться присадками для ГК.

Дополнительно не рекомендуется без надлежащего опыта сразу самому разбирать ДВС для диагоностики, замены или промывки гидроопор. Дело в том, что причину стука нужно точно установить. Достаточно распространены случаи, когда после промывки и очистки гидрокомпенсаторов, а также каналов смазочной системы стук все равно оставался. В подобной ситуации помочь избежать возможных последствий и незапланированных финансовых затрат способна только профессиональная диагностика двигателя.

Читайте также

Стук в двигателе | Причины шума мотора

Без двигателя и кузова нет автомобиля. Эта старая поговорка водителей не лишена смысла. Менять гнилой или мятый кузов всегда дорого, а без исправного мотора машина встанет. Самый главный признак скорой гибели двигателя — посторонний звук из-под капота.

В этой статье подробно расскажем про стук в двигателе и чем это грозит.

Чаще всего, характерный глухой звук под капотом возникает из-за появившегося зазора между деталями внутри мотора. Если вы услышали громкий стук, то допустимое расстояние между деталями превышено в 2 и более раза. Чем громче звук, тем сильнее «разросся» зазор и быстрее износ внутренностей агрегата.

Почему появился стук и какие изменения ждут двигатель зависит от качества деталей и условий эксплуатации. В любом случае последствия печальные:

  • чрезмерные нагрузки и повышенная детонация;
  • постоянный нагрев рабочей смеси и потеря ее качеств из-за чего детали двигателя изнашиваются быстрее.

Диагностика стука в двигателе

Проверка состояния мотора при появлении стука проводится по нескольким параметрам.

  • По характеру звука: постоянный, редкий или эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задача не из простых. Только опытный мастер в состоянии понять, что звонкий стук мотора в автомобиле корейской марки и приглушенный звук двигателя большей мощности немецкого авто означают по сути одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно разные двигатели могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения наиболее достоверных данных специалисты используют стетоскоп, но, если прибора под рукой не оказалось, можно сделать устройство для прослушивания из подручных материалов. Например, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в двигателе неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем быстрее вращается коленвал, тем чаще раздается стук в моторе. В зависимости от режима эксплуатации ДВС звук может быть громче или тише. Важно точно установить зависимость между ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики необходимо проверять в какой момент работы двигатель стучит громче. Часто бывает, что при высокой температуре в системе (в момент, когда моторное масло наиболее жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка сильно стучит. В некоторых случаях стук слышен именно при холодном двигателе, а после прогрева шум полностью исчезает или становится почти незаметным.

Причины стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в двигателе может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • непосредственно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, а также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь или ремень), изготовленные из твердых и достаточно прочных материалов, стук может продолжаться долгое время. Разрушение более мягких элементов, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Наиболее опасные причины стука

1. Стучат поршни в цилиндрах

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, хорошо слышен в блоке цилиндров и иногда сопровождается своего рода щелчками. Стучит и цокает двигатель в результате температурного расширения поршня обычно «на холодную», при небольших оборотах двигателя, а также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как только величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «металлический», высокий по тону и немного звенящий. Такой звук отчетливо слышен, если вы «перегазовали» или с усилием нажали на акселератор, чтобы ускориться. Местом возникновения звука считается блок цилиндров, зазор при этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить с помощью выкручивания свечи зажигания. Без свечи топливо в цилиндре не сгорает, а значит нагрузка на поршень отсутствует.

Детонация часто возникает по причине использования топлива, неподходящего данному типу двигателя, а также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Металлический стук двигателя, характерный для этого случая, бывает немного приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы особенно слышны на низких оборотах «холодного» двигателя при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора между шейкой и вкладышем при этом равна минимальным 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критического уровня делают звук более звонким независимо от рабочего режима.

Зачастую стук клапанов обусловлен использованием моторного масла низкого качества, либо не соответствующего типу силового агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей схож с признаками неполадок коренных подшипников, но отличается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания возрастает, ремонт необходимо сделать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного двигателя с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в любой момент.

Советы по ремонту двигателя

При появлении отчетливого стука в двигателе обязательно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неправильной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, определите место локализации звука. На этом этапе необходимо убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы навесного оборудования.

Следующим шагом должно стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» двигатель стучит сильнее, скорее всего, неполадки появились в кривошипно-шатунном механизме или в цилиндро-поршневой группе.

Если заметили, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (отличается примерно в 2 раза), то вероятную проблему необходимо искать в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве двигателя стук, как правило, усиливается, поскольку зазоры в клапанном механизме становятся больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования двигателя. В качестве исключения можно вспомнить случаи стука гидрокомпенсаторов под нагрузкой.    

Усиление стука также может возникать по причине нагревания и последующего расширения моторного масла, что свидетельствует о проблеме подшипников КШМ-механизма.

Устранить неисправности двигателя любой конструкции помогут мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и знания профессионалов наших специалистов быстро и недорого вернуть вашему транспортному средству исправное состояние с помощью оригинальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы выполняются с гарантией и в соответствии с рекомендациями производителей.

Автомобильный двигатель перегревается? Чего делать и чего не делать

Беззаботная семья катается в машине, взволнованная перед выходными на пляже. Через несколько часов в дороге случается катастрофа. Двигатель начинает дымить, и семья должна остановиться. Что будет дальше ?!

Кажется, ни один летний фильм ужасов не обходится без этой культовой сцены, но это определенно не то, что вы хотите воспроизвести в следующей поездке! Убедитесь, что вы готовы к катастрофе, и научитесь делать (а не делать!), Когда двигатель вашего автомобиля перегревается.

Почему двигатели перегреваются?

Двигатели могут перегреваться по многим причинам. В общем, это потому, что что-то не так с системой охлаждения, и тепло не может выйти из моторного отсека. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости.

Независимо от источника проблемы, перегрев двигателя — это не то, о чем стоит забывать. Ваш двигатель может получить серьезные, если не постоянные, повреждения.

Признаки перегрева двигателя

Если вы можете принять меры для охлаждения двигателя до того, как он перегреется до точки отказа, вы можете снизить риск необратимого повреждения двигателя. Но сначала вы должны заметить симптомы перегрева, которые могут включать:

  • Пар (который может выглядеть как дым) выходит из-под капота автомобиля.
  • Указатель температуры двигателя на приборной панели с пиковой отметкой «H» или красным цветом. (Символы указателя температуры двигателя могут быть разными, поэтому обратитесь к руководству пользователя.)
  • Странный запах из моторного отсека. Например, вытекшая охлаждающая жидкость может иметь сладкий запах, а вытекшее масло может пахнуть еще сильнее.

Как только вы заметите перегрев двигателя, выполните следующие действия и обратитесь в ближайшую ремонтную мастерскую.

Что делать при перегреве двигателя

1. Выключите кондиционер и включите нагрев.

Немедленно выключите кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Затем поверните циферблат на максимальный огонь.Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Вы можете немного нагреться, но несколько минут дискомфорта — это небольшая цена по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найдите безопасное место, где можно остановиться.

Остановитесь и заглушите автомобиль. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться в нормальный диапазон по мере охлаждения двигателя.

Пока вы ждете (и смотрите на прибор), составьте план проверки перегретого двигателя.Обратитесь за помощью к другу, в эвакуатор или в местную службу технической помощи Firestone Roadside Assistance. Мы отправим обученного представителя для буксировки вашего автомобиля в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care или поможем выполнить третий шаг.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость (если она есть).

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, быстрая доливка может помочь защитить ваш двигатель и предотвратить перегрев, пока вы не почините все. Однако этот шаг не принесет особой пользы, если шланг охлаждающей жидкости засорен или источником ваших проблем является сломанный вентилятор радиатора или водяной насос.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль.

4. Перезапустить двигатель.

Если ваш автомобиль не буксируют, сейчас самое время осторожно перезапустить двигатель и ехать в ближайшую автомастерскую. Следите за указателем температуры во время вождения. Если он снова поднимется, остановитесь и дайте системе остыть.

Чего НЕ делать при перегреве двигателя

1. Не паникуйте.

Ваш двигатель не охлаждается, но вы можете! Избегайте съезда с дороги и не нажимайте на тормоза при съезде с дороги.

2. Не продолжайте движение.

Если ваш двигатель перегревается, но все еще работает, вы никуда не годитесь, оставаясь на дороге. Конечно, вы можете добраться до места назначения до того, как он полностью откажет, но вы можете нанести значительный (и дорогостоящий) ущерб, слишком сильно толкнув двигатель.

3.Не открывайте капот сразу.

После того, как вы остановились, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот, чтобы все проверить. Немедленное открытие вытяжки может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара или дыма. Терпение — ключ к успеху. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации показания указателя температуры двигателя.

4. Не позволяйте проблеме задерживаться.

Перегрев двигателя не исчезнет сам по себе, даже если кажется, что он устранен после добавления небольшого количества охлаждающей жидкости.Если не принять меры, станет только хуже. Разберитесь в корне проблемы, чтобы спасти ваш двигатель. Отнесите свой автомобиль в компанию Firestone Complete Auto Care для полного осмотра автомобиля, чтобы мы могли диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как предотвратить перегрев автомобильного двигателя

Позаботьтесь о своем автомобиле, и он позаботится о вас. Лучший способ предотвратить перегрев двигателя автомобиля — это регулярно промывать и заменять охлаждающую жидкость на вашем автомобиле, а также своевременно проводить техническое обслуживание радиатора в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.Регулярные осмотры также могут помочь вам устранить любые потенциальные проблемы с радиатором или двигателем до того, как они ухудшатся.

Этим летом почувствуйте жару на пляже, а не в дороге. Сохраняйте хладнокровие и отправляйтесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care за советами и услугами по ремонту автомобилей, проверенными в стране.

определение грохота The Free Dictionary

Швейная машина громко зазвенела в комнате; над аркой Мейбери поезд, вздымающийся в клубах белого, зажженного от костра дыма и длинная гусеница из освещенных окон, полетел на юг — грохот, грохот, хлопок, стук, и это ушел.Затем он вспомнил, что злиться не весело, если ему не на кого напугать и сделать несчастным, и бросился к своему большому гонгу и заставил его стукнуть так громко, как только мог. Стук копыт задушил его, но не смог заглушить звук удара. его ненормативная лексика. Ее груз ни в коем случае не уложен; он просто сбрасывается в нее через шесть люков, более или менее, с помощью двенадцати лебедок или около того, с грохотом, торопливостью, грохотом и жарой, в облаке пара и угольной пыли. стук и удары железного куска, летящего у него в ушах, он усилил хватку, чтобы доказать себе, что он надежно держал его в руке.В моем плавающем гробу было много вещей по очереди; железнодорожный вагон, прогулочный катер по Темзе, гамак под деревьями; Наконец, это была верхняя полка в не очень душной каюте, с грохотом ножей и вилок под рукой и очень сильным запахом лука в ирландском рагу. Наконец я услышал гудок охранника и звук цоканье копыт лошадей. Ее глаза смягчились на нем, и на ее губах прозвучал добрый ответ, когда хриплый крик с топотом рук и топотом коней раздался с нижнего двора.Грубый шум разнесся по этой тонкой ряби и шепоту, одновременно столь далеким и таким отчетливым: позитивный топот, топот, металлический лязг, который заглушил мягкое блуждание волн; как на картинке сплошная масса скалы или грубые стволы большого дуба, нарисованные темным и сильным цветом на переднем плане, стирают воздушное расстояние от лазурного холма, солнечного горизонта и смешанных облаков, где оттенок плавится в оттенок За ним шла толпа офицеров, стальные ножны которых стучали о камни, когда они спешили по двору.Его голова и тело были потрясены, его зубы болезненно стучали, и с ужасающей грубостью он был отброшен вниз по скользкому склону палубы.

грохот — Викисловарь

английский [править]

Этимология [править]

От среднеанглийского clatren («издавать дребезжащий звук»), от староанглийского * clatrian (засвидетельствовано как позднеанглийский герундий clatrung ) звукоподражательного происхождения.

Существительное, образованное от глагола, впервые засвидетельствовано в 14 веке.

Произношение [править]

Глагол [править]

грохот ( грохот в единственном числе от третьего лица, простое настоящее грохот , причастие в настоящем грохот , простое причастие прошедшего и прошедшего времени грохот )

  1. (непереходный) Чтобы издавать дребезжащий звук.
    • 1906 , Альфред Нойес, Разбойник :
      По булыжникам он грохотал и столкнулся в темном дворе гостиницы,
      И он постучал хлыстом по ставням, но все было заперто и заперто;
      Он присвистнул мелодию в окно, а кто там должен ждать
      А вот черноглазая дочь хозяина,
      Бесс, дочь домовладельца,
      Заплетает темно-красный узел любви в свои длинные черные волосы.
  2. (переходный) Вызвать дребезжащий звук.
    • 1728 , Джонатан Свифт, Диалог между Безумным Муллиниксом и Тимоти
      Вы стучите по-прежнему ваш медный чайник.
    • 1883 , Говард Пайл, Веселые приключения Робин Гуда , Глава V:
      Когда он приехал в Ноттингем, он вошел в ту часть рынка, где стояли мясники, и занял свою гостиницу (2) в лучшем месте, которое он мог найти.Затем он открыл стойло и разложил мясо на скамейке, затем, взяв свой тесак и сталь и стукнув их вместе, он громко троллил веселыми тонами: …
  3. (непереходный) Чтобы болтать шумно или быстро.
    • г. 1515–1516 , опубликовано в 1568 году, Джон Скелтон, Опять-таки ядовитые языки, окруженные «обвинениями» и ложными оскорблениями и т. Д. :
      Но если бы я знал, каково его имя,
      За грохочущих меня, я бы ему — один quight;
      За его ложную ложь, о которой я не берусь,
      Я мог бы заставить его вкратце раскаяться в нем навсегда: […]
    • 1579 , Иммерито [псевдоним; Эдмунд Спенсер], «Юлий.Aegloga Septima. », В Календарь Shepheardes: […] , Лондон: […] Хью Синглтон, […], OCLC 606515406 ; переиздано как The Shepheardes Calender […] , Лондон: […] Иоанн Вулф для Иоанна Харрисона младшего, […], 1586, OCLC 837880809 :
      Вижу, ты делаешь, но стук .
  4. (Северная Англия) Ударить; шлепать.
    • 1988 , Гарри Энфилд, Friday Night Live :
      «Я не могу это смотреть, потому что мне нужно выйти на улицу и стукнуть кто-то в орехи!»
    • 2010 , Джеральд Хансен, Hand in the Till :
      «Оранжевая сучка выбрасывала из нее семь оттенков дерьма», — нетерпеливо воскликнул Падрейг.
Производные термины [править]
Переводы [править]

Вызвать дребезжащий звук

Шумно или быстро болтать

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Существительное [править]

грохот ( множественное число грохот )

  1. Дребезжащий шум; повторение резких, резких звуков.
    • 1907 , Гарольд Биндлосс, глава 7, в Пыль конфликта [1] :

      Стук ног и лязг ремешка и вертлюга превратились в ошеломляющий шум , но они почти достигли конторы fielato, где карретеры вошли в город, как тут же вспыхнула винтовка.

    • 2017 26 июня Алексис Петридис, «Вердикт Гластонбери 2017: Radiohead, Foo Fighters, Lorde, Stormzy и другие», в Guardian [2] :

      Было что-то явно сдержанное, даже умышленно отчужденный от выступления группы.Россыпь треков OK Computer перемежалась с более абстрактным современным материалом — грохотом из 15 Step и Myxamatosis.

  2. Громкое нарушение.
  3. Шумный разговор или болтовня.
Синонимы [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]
Дополнительная литература [править]

Запуск холодного двигателя ▷ испанский перевод

Используется при запуске холодного двигателя .Ручка воздушной заслонки — используется при запуске холодного двигателя . Perilla del cebador- se usa para arrancar un motor frío .

Al arrancar un motor frío

Дроссель — используется при запуске холодного двигателя . Дроссель из США на двигателе от .Ручка воздушной заслонки — используется при запуске холодного двигателя . Palanca de choke- se le usa al arrancar un motor frío .

Другие примеры предложений

Ручка воздушной заслонки — используется при запуске холодного двигателя . Перилла регулятора жидкости использует для двигателя от .Положение закрытой заслонки обогащает топливную смесь для запуска холодного двигателя .

Жесткий запуск двигателя — холодный, горячий, оба или сразу после заправки

Жесткий запуск двигателя — холодный, горячий, оба или сразу после заправки

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля; может быть трудно понять, что вызывает проблему с трудным запуском двигателя.

Точный момент в процессе запуска, в котором вы застряли; расскажет вам огромное количество того, что может происходить.

Если ваша машина не заводится; Важно отметить, что происходит, когда вы поворачиваете ключ.

К сожалению, не существует простого решения, подходящего для всех случаев тяжелого запуска двигателя. Но своевременное проявление внимания может направить вас на верный путь к легкому ремонту. Если двигатель запускается более 4 секунд, значит, проблема.

Есть ряд проблем, из-за которых автомобиль сложно завести. Все, от электрической системы до топливной системы и самого стартера, может быть проблемой. Но причиной номер один для этой проблемы является утечка вакуума.

Vacuum Leak

Я бы рекомендовал провести вакуумный тест перед тем, как продолжить.

До начала поиска и устранения неисправностей; мы должны знать, есть ли проверочный двигатель или сервисный двигатель скоро загорится «ВКЛ».

Всегда начинайте с поиска любого диагностического кода неисправности (DTC)

Блок управления двигателем вашего автомобиля контролирует важные системы контроля выбросов через несколько; датчики и исполнительные механизмы для выполнения необходимых настроек. Когда любой из этих датчиков отклоняется от своих нормальных параметров; Диагностический код неисправности сохраняется в его памяти.

Проверка кодов неисправностей двигателя

Это означает, что загорится индикатор проверки двигателя (CEL). Однако ошибка может приходить и уходить.Подобная периодическая неисправность может привести к появлению ожидающего (DTC), но при этом ваш (CEL) не загорится. Тем не менее, вы можете сканировать свой компьютер на наличие ожидающих кодов.

Вот список наиболее распространенных неисправностей, на которые следует обратить внимание;

Всегда проверяйте датчики, фильтры и герметичность вакуума.

Автомобильные датчики

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

  • Со временем грязь или посторонние предметы могут покрыть чувствительный элемент; препятствует правильной работе датчика.
  • Проверьте датчик, при необходимости очистите и убедитесь, что узел очистки воздуха установлен правильно.
  • Чтобы предотвратить попадание неизмеренного воздуха в двигатель.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Обычно неисправный или неисправный датчик (TPS) вызывает срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL). Поэтому просканируйте память компьютера на наличие диагностических кодов неисправностей (DTC).
Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и соединительные шланги
  • Застрявший открытый клапан (PCV) может отрицательно повлиять на запуск двигателя.
Воздушный фильтр
  • Если бумажный элемент кажется покрытым грязью или забитым; установить новый. Если вы не заменяли его более двух лет, замените его.
Утечки вакуума
  • Утечка вакуума помешает компьютеру определить правильную топливно-воздушную смесь. Проследите каждый вакуумный шланг на предмет шероховатости; мягкие, твердые или неровные пятна, которые могут указывать на повреждение шланга.
Дроссельная заслонка (дроссельная заслонка) и отверстие
  • Отложения нагара в клапане или корпусе могут мешать работе клапана.Используйте очиститель карбюратора и тряпку для удаления отложений. ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые производители транспортных средств наносят защитное покрытие на отверстие дроссельной заслонки, которое затрудняет накопление шлама. Это покрытие может быть удалено при очистке отверстия с помощью химикатов, продаваемых после продажи.
Соленоид регулятора холостого хода (IAC)
  • Соленоид позволяет дополнительному воздуху попадать в двигатель на холостом ходу; в зависимости от условий эксплуатации. Со временем каналы клапана могут заполняться нагаром, который может мешать его работе.Снимите соленоид и осмотрите каналы. Его можно найти возле корпуса дроссельной заслонки. При необходимости проверьте соленоид на правильность работы.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Датчик отвечает за отображение температуры охлаждающей жидкости в любой момент времени. Компьютер использует эту информацию; вместе с информацией от других датчиков.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Добавление топлива в смесь при холодном двигателе; и обеднение смеси по мере прогрева двигателя.Более того, компьютер использует информацию от (ECT) и других датчиков; при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания.

Жесткий запуск двигателя в холодном состоянии

Жесткий запуск холодного двигателя; обычно связано с определенными компонентами, когда они начинают выходить из строя или изнашиваться. Хотя не только для этого условия; Стоит проверить следующие компоненты;

Проверить компоненты зажигания
  • Плохие свечи зажигания являются причиной многих проблем с производительностью.Плохая экономия топлива; низкая мощность, пропуски зажигания и, да, жесткий запуск двигателя на холоде.
Проверить компоненты топливной системы
  • Отсутствие необходимого давления в топливной системе затруднит запуск двигателя.
Регулятор давления топлива
  • Это может произойти на холодном двигателе; если давление медленно снижается или не создается должным образом.

Жесткий запуск двигателя при горячем

Некоторые компоненты или системы, вызывающие проблемы с запуском в холодном состоянии; может также вызвать проблемы в горячем состоянии.Также не забудьте просканировать свой компьютер на наличие (DTC) s. Даже если (CEL) не загорелся; вы можете найти некоторые ожидающие обработки коды, которые помогут вам в диагностике.

Проверить компоненты топливной системы
Автомобильная топливная система Иллюстрация
  • Найдите препятствие для потока топлива или неисправный компонент; предотвращение попадания топлива в двигатель.
Проверить заземление двигателя
  • Плохое заземление двигателя может работать как нежелательное сопротивление в цепи.Как только двигатель достиг рабочей температуры; тепло добавит нежелательному сопротивлению любому проводу. Такой же эффект может иметь коррозия; грязь или жир вокруг электрического соединения. Разорванный, поврежденный или загрязненный маслом ремень может мешать прохождению тока.

Жесткий запуск двигателя в холодном или горячем состоянии

Существуют разные причины, по которым у вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя; когда холодно или жарко;

Система запуска и аккумулятор
  • Это, пожалуй, самая частая неисправность, возникающая в этом состоянии.Вы можете заметить, что стартер работает не так, как обычно, или работает слабо. Сначала проверьте аккумулятор. Затем, при необходимости, проверьте стартер. Большинство магазинов автозапчастей проверит стартер и аккумулятор за вас.
Утечки вакуума
  • Количество вакуумных шлангов отличается от одной модели двигателя к другой. Но у большинства есть табличка с диаграммой выбросов в передней части моторного отсека. Проверьте правильность подключения каждого из этих шлангов; повреждения, износ и неровности.Чтобы было проще; Обведите рукой каждый шланг. Возможно, вам понадобится зеркало, которое поможет осмотреть некоторые шланги в труднодоступных местах.
Система зажигания;
  • Нагар вокруг электродов свечей.
  • Свечи зажигания изношены.
Изношенные свечи зажигания
  • Проверить сопротивление проводов свечи зажигания.
  • Углеродные следы вокруг крышки распределителя и ротора; если есть.
Топливная система
  • Проверить топливную форсунку на засорение или утечку; неисправный топливный фильтр, регулятор давления топлива или неисправный топливный насос.
Механические проблемы
  • Накопление углерода вокруг впускных клапанов также может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Сравнение двух клапанов — один с отложениями углерода, а другой — нет.
  • При необходимости выполните обслуживание клапанов обезуглероживающим химическим средством.

Жесткий запуск двигателя после заправки

Все системы (EVAP) имеют канистру с древесным углем, на которую она рассчитана. Канистра имеет огромную площадь поверхности, которая эффективно удерживает пары топлива.Если канистра с древесным углем куда деваться; возникнет множество проблем. Вдобавок к снижению мощности, появлению запаха топлива, увеличению шума, снижению расхода топлива и затоплению.

Система контроля за выбросом паров топлива (EVAP)

Итак, наиболее распространенные проблемы с системой (EVAP) включают неисправности клапана продувки. Клапан продувки адсорбера; также обычно называют продувочным клапаном; является важным компонентом вашей системы (EVAP). Итак, эта система ограничивает образование паров топлива в вашем топливном баке; от побега в атмосферу, поймав их в ловушку.Когда ваш двигатель работает на обычных оборотах; система (EVAP) медленно позволяет этим парам попадать в двигатель.

Плохая или неисправная газовая крышка
  • Крышка бензобака, также известная как крышка топливного бака; это простой, но важный компонент. Их цель проста; для предотвращения попадания грязи, мусора и пыли в бензобак; а также обеспечение надежной пломбы. Колпачок также играет важную роль в работе выхлопной системы автомобиля (EVAP). (EVAP) предназначен для улавливания и повторного использования паров топлива из бензобака.Потому что крышка часто снимается; каждый раз при добавлении топлива оно может изнашиваться.
Клапан продувки
  • Поток этих паров регулируется клапаном продувки адсорбера. Клапан регулирует, когда и сколько этих паров попадает в двигатель. Клапан продувки адсорбера имеет электрическое управление; и также обычно называют соленоидом. Наиболее частые проблемы с продувочным клапаном возникают, когда продувочный клапан застревает в открытом или закрытом положении. Кроме того, он может просто не открыться в нужное время.Ниже перечислены симптомы, которые могут указывать на неисправность клапана продувки адсорбера.
Проверьте, горит ли свет двигателя
  • Первым признаком неисправности клапана продувки адсорбера является загорание контрольной лампы двигателя. Следовательно, ваш клапан продувки адсорбера управляется компьютером вашего автомобиля; что позволяет контролировать его работу.
Контрольная лампа двигателя
  • Если компьютер вашего автомобиля обнаруживает более высокую или более низкую, чем ожидалось, продувку; он загорится контрольной лампой двигателя.К общим кодам ошибок относятся P0441 и P0446, а также другие коды (EVAP).
Клапан продувки застрял в закрытом положении
  • Кроме того, если клапан продувки адсорбера не открывается должным образом; это может отрицательно сказаться на расходе топлива. Наконец, вы потеряете часть топлива, которое регулярно используется при сжигании.
Клапан продувки заедает в открытом положении
  • Если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении, это создает утечку вакуума. Проще говоря, воздух может попасть в двигатель в количестве, которое не прогнозируется вашим компьютером.Это изменит соотношение воздуха и топлива в автомобиле; и может вызвать резкий холостой ход; а также трудности с запуском. Следовательно, если пережили вместе; высока вероятность выхода из строя клапана канистры. В результате это обогащает топливную смесь и, вероятно, приведет к загрязнению свечей зажигания.

Заключение

Когда внезапно появляется затрудненный запуск двигателя; первое, что мы делаем, это паника. Но помните, что для правильной работы двигателя и компьютера вашего автомобиля используются датчики, исполнительные механизмы, шланги, жидкости и электрические системы.И однажды компонент, нуждающийся во внимании, начинает выходить из строя; это может привести к отказу других компонентов или систем.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Стук двигателя | Что делать со стуком в стержне двигателя


Какой звук от ударов штанги или двигателя?

Ваша машина работает на холостом ходу, а вы с нетерпением ждете, прислушиваясь к шуму двигателя. Тебе есть где быть, а время уходит. Похоже, кто-то продолжает стучать молотком по твоему масляному поддону, ритмично постукивая рэп-рэп.Если у вашего автомобиля сломался двигатель, вы можете продать его через Интернет или прочитать о детонации в стержне двигателя.

Но под твоей машиной никого нет, и никто не стучит тебе в двигатель. Шум исходит из глубины вашего мотора. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, высота и частота меняются. В какой-то момент это звучит так, как будто стук почти исчезает. Когда вы отпускаете газ, он продолжается и, возможно, даже становится громче.

Так звучит стук удочки. Само по себе это никогда не станет лучше, хотя, когда ваш двигатель холодный, шум может быть меньше.Эти звуки двигателя автомобиля также широко известны как стук двигателя, искровой разряд и стук двигателя.

Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Знаете ли вы,

В среднем стоимость ремонта стержня двигателя может составлять от 2500 долларов и более в зависимости от автомобиля. Потенциально вы можете потратить больше, чем стоит машина.Если вы хотите избежать перерасхода средств на ремонт двигателя. тогда ваш следующий лучший вариант — продать эту машину КАК ЕСТЬ. С CarBrain вы можете получить онлайн-предложение на свой неидеальный автомобиль всего за 90 секунд! Доставим оплату и отбуксируем машину БЕСПЛАТНО! Всего за 1-2 рабочих дня.

Что такое стук в двигателе?

Технически это состояние возникает из-за чрезмерного люфта. Поршни вашего двигателя движутся вверх и вниз от зажигания за счет свечи зажигания с силой, достаточной для вращения коленчатого вала.Соединяет поршень и коленчатый вал шатун. И ваши шатуны прикреплены болтами с нижней стороны вокруг коленчатого вала с гладкими тонкими металлическими подшипниками между поверхностями.

Во время вращения двигателя все эти металлические компоненты перегреваются и заедают вместе, если бы не моторное масло. Он смазывает движущиеся части, позволяя им скользить друг по другу без трения. Он также заполняет мельчайший зазор между подшипниками и коленчатым валом.

Как я могу мгновенно узнать цену на мою машину с детонацией двигателя?

Это просто, а занимает менее 90 секунд… нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Комиссия не взимается. Наша компания имеет рейтинг A + на уровне BBB.

Что вызывает стук в двигателе?

Стук по штоку происходит, когда подшипник частично или полностью разрушен. Обычно это происходит из-за масляного голодания, хотя износ подшипников может произойти естественным образом на расстояниях в сотни тысяч миль.

На оборотной стороне (буквально) находится булавка на запястье. Это полый штифт, который удерживает поршень в верхней части шатуна. Когда на запястье изнашивается палец, возникает состояние, известное как удар поршня. Поршень немного болтается и качается в цилиндре, создавая дополнительный шум.

Имейте в виду, что стук штока и удар поршня вызваны невероятно малыми изменениями допусков. Мы не говорим о четверти дюйма — мы говорим о тысячных долях дюйма! Этот, казалось бы, незначительный зазор позволяет совершить достаточное движение, чтобы вызвать шум подшипника штока, потому что теперь металлические части могут удариться друг о друга.

Что происходит, если звуки двигателя игнорируются

Ваш двигатель никогда не будет прежним, детонация штанги со временем превратится в гораздо более серьезную проблему. Этот раздражающий звук стука двигателя переходит в стук по мере того, как поверхность подшипника разрушается все больше и больше. Когда подшипник разрушен, что не занимает много времени, подшипник приваривается к коленчатому валу, и шатун болтается вокруг коленчатого вала. Если шатун заедает или заклинивает, он может оторваться от коленчатого вала, что называется брошенным штоком.Он действительно перемалывает нижнюю часть вашего двигателя, возможно, даже пробивает дыру прямо в блоке двигателя.

Стучит ли шток двигателя?

Что такое фиксатор шатуна?

Стоимость ремонта детонации стержня имеет ряд переменных:

  • Как долго длится шум?

  • Насколько сильно поврежден двигатель?

  • В двигателе циркулирует металлическая стружка?

  • Двигатель высокопроизводительный или специализированный?

  • Можно ли восстановить двигатель?

Если вы обнаружите проблему достаточно рано, капитальный ремонт двигателя может помочь вам всем починить.Двигатель должен быть полностью разобран до оголенного блока цилиндров для проверки. Если стенки цилиндра сильно поцарапаны, возможно, вам придется полностью заменить двигатель. Иногда можно отточить минимальные задиры и использовать поршневые кольца увеличенного размера. Таким образом, вы можете столкнуться с решением: отремонтировать машину или продать ее как есть.

Как исправить стук штанги

Затраты на замену подшипников шатуна также должны учитывать все дополнительные детали. Вам понадобятся новые уплотнения и прокладки двигателя, болты головки блока цилиндров, шатунные подшипники и много денег, чтобы промыть двигатель и трубопроводы радиатора.В зависимости от объема ремонта вам могут потребоваться новые поршни и шатуны, подшипники распределительного вала, цепи привода ГРМ и, возможно, новый коленчатый вал. Если вам нужны все дополнительные детали, лучше заменить весь двигатель в сборе.

Средний ремонт шатуна будет стоить от 2500 долларов и выше . На некоторых автомобилях, таких как Subaru Forester, , который может стоить 5000 долларов между запчастями и работами для восстановления двигателя или более 6000 долларов на замену полностью нового двигателя .

Лучший вариант позволяет избежать простоев и расходов на ремонт без дополнительных средств. Вы можете продать свой автомобиль CarBrain по справедливой цене, как есть. Вам не нужно беспокоиться о текущем состоянии вашего автомобиля — мы сделаем вам гарантированное предложение с учетом его текущего состояния. Как только вы примете наше предложение, мы пришлем кого-нибудь забрать вашу машину, и вам заплатят на месте. Это быстрое решение дорогостоящей и затяжной проблемы.

Получите гарантированное предложение

.