26Янв

Что такое вкг в двигателе: Как проверить вентиляцию картерных газов

Содержание

Как проверить вентиляцию картерных газов

На автомобильных форумах посетители часто задают вопрос, как проверить вентиляцию картерных газов, и насколько эффективна самостоятельная диагностика. Ведь от работы этой системы зависит состояние мотора и безопасность дорожного движения.

Обслуживанием двигателя занимаются специалисты, поэтому большинство автолюбителей не знакомы с данной операцией. Так что для начала стоит разобраться, что представляет собой картер, и откуда берутся эти газы.

Оглавление:

Как устроен и для чего нужен картер двигателя

Этот элемент коробчатого типа предназначен для защиты и опоры элементов ДВС, также он служит резервуаром для масла. Нижняя часть включает емкость для сбора газов и поддон с маслом. В верхней находится крышка клапанов, блок цилиндров и ГБЦ.

Современные модели картеров включают более 10 элементов. В двигателях среднего и крупного размера его детали представляют соединенные между собой стойки. Цельный корпус имеют только модификации для небольших моторов.

Что такое картерные газы

В процессе работы ДВС формируется высокое давление внутри цилиндра. Во время сгорания топливовоздушной смеси выхлопные газы частично прорываются сквозь поршневые кольца и проникают в полость картера. При неполном сгорании бензина и во время такта сжатия в картер попадают также пары топлива, масла, воды.

Все эти газы в совокупности называют картерными. Когда они скапливаются, увеличивается давление в картерном пространстве, а побочным эффектом становится ускоренный износ мотора. Также наблюдается разжижение и ухудшение качества моторного масла.

Про систему вентиляции картера двигателя

Чтобы избежать скопления газов и повышения давления машины оборудуют вентиляционной системой закрытого типа. Принцип ее работы основан на выведении скопившихся газов во впускной коллектор.

Принцип действия может основываться на выводе газов, либо на притоке чистого воздуха. Сейчас наиболее распространена модель комбинированного типа. Данный узел состоит из четырех частей:

  • Маслоотделитель — удаляет частицы масла, которые не должны попасть в камеру сгорания.
  • Воздушные патрубки.
  • Клапан — регулирует давление,
  • Успокоитель — позволяет предотвратить турбулентность паров.

Устройство закрытой системы вентиляции картера

Причины неисправности вентиляции

Проблему чаще всего вызывает плохая проводимость системы или ее разгерметизация. Основные причины подобных неполадок приведены в списке:

  • Различные повреждения шлангов.
  • Прорывание мембраны клапана PCV.
  • Засоренные шланги системы вентиляции.
  • Нагар — даже переработанные газы содержат частицы масла. В результате постоянного перемещения паров, на поверхности клапана скапливаются загрязнения.
  • Износ поршневой группы.

Как обнаружить неисправности вентиляции

Когда система вентиляции засоряется, газы перестают нормально выводиться. Образуются смолистые отложения, мешающие отведению паров. Возможны следующие проявления неполадки:

  • Течь и излишнее потребление масла.
  • Находящееся в поддоне масло может засасываться через клапан. Это приводит к деформации клапанов.
  • Возможно задымление мотора.
  • Ухудшение динамики двигателя.
  • Посторонние звуки в области клапана и впускного коллектора.
  • Слишком быстрое загрязнение регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.
  • Если система сильно засорена, картерные газы выдергивают щуп.

Как избежать поломки системы

Чтобы система вентиляции работала исправно, важно использовать качественное масло. Также нужно производить очистку вентиляции. Порядок проведения профилактической прочистки описан ниже:

  1. Отсоединяют расширительный бак. Отключают трубу блока и провод, подключенный к датчику.
  2. Идущую к блоку трубку затыкают, бак устанавливают вертикально.
  3. Отсоединяют дроссельную заслонку, а потом — идущую к блоку трубку. Блок вытаскивают.
  4. Снимают хомуты сапуна.
  5. Отключают клапаны от узлов, подвергаемых очистке.
  6. Производят прочистку, затем собирают детали в обратном порядке.

Какие внутренние и внешние факторы влияют на износ вентиляции

Забитые шланги становятся причиной выдавливания сальников. За счет повышенного давления, масло протекает сквозь уплотнения коленчатого вала и клапанной крышки. Возможно вылетание щупов.

Изношенная вентиляционная система

Когда повреждены шланги, может засасываться воздух. Это приводит к снижению динамических характеристик. Клапан отправляет газы к двигателю, а нагар вместе с маслом засоряет дроссельную заслонку. При ремонте нельзя убирать кронштейны, за счет них шланг фиксируется под наклоном. Иначе конденсат, образующийся зимой, не сможет стекать, а заморозится и забьет магистраль.

Способы проверки картерных газов

Необходимо открыть крышку на капоте и отвернуть крышку маслозаливной горловины, но не стоит откручивать ее полностью и снимать. Далее нужно завести мотор и посмотреть, что происходит с крышкой:

Если она прыгает, но не слетает, значит есть давление, и газы прорываются. Это нормально.

При разряжении крышку присасывает, это свидетельствует о проблемах с впускным коллектором. В данном случае в картере создается вакуум.

Когда ее сильно подкидывает, такое явление означает, что просели кольца.

Второй способ диагностики — завести двигатель и открыть крышку полностью. Если она слегка присасывается во время снятия, значит вентиляция работает нормально. Когда присасывание слишком слабое, а из горловины выходит дым, это свидетельствует о выходе из строя.

Присасывающаяся слишком сильно крышка также является признаком поломки. Скорее всего, клапан негерметичен, так как повреждена его мембрана. Если при работающем моторе масло брызгает из-под крышки и течет через форсунки, может потребоваться капитальный ремонт. Подобные проблемы обычно встречаются на машинах с большим пробегом и изношенным двигателем.

Третий способ даст результат, если система сильно забита. Нужно завести авто и извлечь щуп. Двигатель считается исправно работающим, когда при затыкании отверстия щупа ощущается легкое всасывание. Если появляется дым, значит механизм неисправен.

Проверка при помощи воздушного шарика

Данная методика используется при заглушенной вентиляции. Необходимо извлечь масляный щуп из трубки. Затем на нее надевают и закрепляют изолентой воздушный шарик или медицинскую перчатку. Можно также надеть его на место заливной пробки, но тогда придется следить, чтобы шар не засосало внутрь.

Далее заводится мотор, на минимальных оборотах в холостом режиме шарик должен слегка надуться и остановиться.

Когда за 5 минут шар почти не увеличивается в размерах или слишком сильно надувается, это значит, что вентиляция засорилась и работает слабо. Возможно, износились поршневые кольца.

Бывает, что шарик при установленных заглушках перестает увеличиваться в размерах. Это означает, что придется разбирать систему и смотреть, какой элемент засорился.

Чтобы проверить работоспособность клапана, при заведенном двигателе с силой зажимают трубку. Если в момент сжатия слышен щелчок, элемент исправен. Другой вариант — держать над клапаном лист бумаги. Листок должен парить в воздухе под воздействием газов. Если положить его над отверстием, он притянется.

Прибор для измерения картерных газов

Монометром можно измерить давление, нормальные показатели не должны превышать 60 миллиметров ртутного столба. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна. Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель измерительного прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя. Важно убедиться, что аппарат подходит по диаметру калиброванного отверстия.

В машинах с вентиляционной системой закрытого типа необходимо отсоединить трубку сапуна. На канал внутри впускного коллектора ставят заглушку. Манометр присоединяют к кончику трубки. К самому аппарату подключают датчик давления.

Двигатель должен поработать с нагрузкой и с частотой вращения, при которой достигается номинальная мощность. Нужно дождаться, пока выровняются показания манометра.

Манометр

После стабилизации прибора, записывают результаты. Затем можно снять прибор, вытащить заглушку и заново подсоединить трубку.

Важно учитывать, что на двух моторах с одинаковым рабочим объемом расход газов может отличаться. Такая ситуация возможна, когда у рассматриваемые модели дифференцируются по показателям работы на единицу времени и вращающему моменту.

Расход картерных газов в машинах с дизельным двигателем
Мощность двигателя от 280 до 450 литров
Объемный расход картерных газов на режиме холостого хода 4-120 л/мин
Объемный расход в режиме номинальной мощности 140-130 л/мин
Массовый расход в режиме холостого хода 0,7-5 г/ч
Массовый расход на режиме номинальной мощности 5-10 г/ч

Самодельный прибор для измерения картерных газов

Используя подручные материалы, можно измерить давление картерных газов, выраженное в литрах в минуту. Операцию удобнее выполнять с помощником. Понадобятся следующие материалы:

  • Часы с секундной стрелкой или секундомер.
  • Большое ведро или таз.
  • Садовый шланг длиной не менее 1,5 метров.
  • Пластиковая канистра для воды объемом 5-6 литров.

Вначале нужно отключить и заглушить продувочные шланги. Далее потребуется набрать немного воды в таз. Канистру заполнить доверху водой и закрыть крышкой. Теперь ее нужно перевернуть, поставить в таз и аккуратно открыть крышку.

Запускается двигатель. Один конец шланга подключают к маслозаливной горловине, другой загибают вверх и опускают в канистру. Когда газы начнут выходить, важно сразу засечь время по секундомеру. Если движок работает нормально, показатели не должны превышать 20л/мин.

Когда требуется диагностика вентиляции картерных газов

Когда автомобиль исправен, проверку можно не проводить. Но после капитального ремонта мотора подобная процедура обязательна. Она позволяет убедиться в точном геометрическом соответствии подобранных деталей. Рекомендуется проведение осмотра при подозрительно высоком расходе масла в машинах с открытыми вентиляционными системами.

Если система закрытая, диагностику осуществляют при попадании масла во впускной коллектор. Эта операция может производиться с целью обнаружения повреждений двигателя. Например, часто проблемы бывают вызваны износом уплотнителей стержней клапанов или поршневых колец.

Вентиляция способна достаточно долго прослужить, так у нее простая конструкция. Обычно встречаются только две поломки, первая — забиваются сепараторы клапанной крышки. Второй вариант — выход клапана из строя.

Клапан работает в нескольких режимах, а его положение зависит от состояния двигателя. На холостом ходу он открывается частично и не пропускает газы полностью. По мере открытия дроссельной заслонки зазор увеличивается.

Когда двигатель заглушен, зазор закрывается до конца. Если клапан закоксовывается или лопается, то начинает работать неправильно. В такой ситуации он всегда открыт или наоборот, закрыт.

Работа вентиляционного клапана
Состояние мотора Остановлен Холостой ход Нормальная работа Высокая нагрузка и ускорение
Положение клапана
Клапан PCV Закрыт Приоткрыт Нормально открыт Открыт полностью
Разряжение во впускном коллекторе Отсутствует Высокое Среднее Низкое
Поток картерных газов Отсутствует Малый Средний Большой

Какие способы проверки лучше не использовать

Существует мнение, что можно приложить к крышке маслозаливной горловины лист картона и по его вибрациям поставить диагноз. Но данная методика не является верной, так как результаты проверки сильно разнятся для разных моделей авто. Также влияет степень износа элементов двигателя.

В каких случаях наличие масла в сапуне не связано с картером

Перед диагностикой рекомендуется убедиться, что неприятные симптомы действительно связаны с газами. Попадание масла возможно и в других случаях, например, если залито большее количество жидкости, чем положено по нормативам. Возможно, что сапун установлен неправильно, и его перемещение устранит проблему.

Масло в сапуне

Иногда масло проникает из внутренних элементов силового агрегата, в том числе, форсунок. Влияет и манера вождения, а также состояние дорожного полотна. Масляные частицы могут оставаться при активном перемещении мотора в поперечном направлении.

Вывод

Высокое давление картерных нередко говорит не только о засорении, но и повреждении мотора. Сильное разряжение при большом пробеге тоже не является признаком отличного состояния двигателя. Придется произвести диагностику всей системы, чтобы определить причины отклонений. Если вентиляционная система засорена, ее можно прочистить самостоятельно.

Как проверить вентиляцию картерных газов

3.3 (65.71%) 7 проголосовало

как снять и устройство системы

Июн 10 2015

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.


Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Похожие записи автомобильной тематики:

Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.
Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.

Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок

Схемы работы системы вентиляции картера

Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу.
Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6

Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4

Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра

Проблема нагара в системе

Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан "заклинило" будут те или иные последствия.

  • PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
  • PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск "выдавливания" сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda

Режимы работы двигателя и клапана PCV

Решение проблемы нагара

Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch Can\Tank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.

Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе

Схемотичное устройство простого маслоуловителя

Устройство маслоуловителя и принцип работы

Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту. На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия.
В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.
Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.
Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.

Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя

Топливный фильтр как дешевая замена

Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.

Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

подсос воздуха Ауди А8 через клапан ВКГ

Наверняка, многие автомобилисты хотя-бы раз в жизни сталкивались с таким понятием как “подсос воздуха”.  Тема – достаточно обширная, вариантов неисправностей – достаточно много. В этой статье мы рассмотрим то, с чего, пожалуй, нужно начать проверку, в случае нареканий на работу двигателя и подозрений на “неучтенный воздух”. А именно – клапан ВКГ (вентиляции картерных газов).

Audi A8 D3 4.2 BFM

Итак, начнем с симптомов проблемы с названием “подсос воздуха”. подсос воздуха ауди а8

К ним можно отнести: Повышенный расход топлива, черный нагар на свечах зажигания (богатая смесь), пресловутая лампа “Check”, сигнализирующая о неполадках в работе двигателя, нестабильный холостой ход, плохой запуск, иногда – вибрации на холостом ходу – все это говорит о том, что подсос воздуха может присутствовать. Могут быть и другие отклонения в работе, т.к. ЭБУ готовит смесь – исходя из тех параметров, которые он видит, а мы с Вами говорим именно о том, что скрыто из поля его зрения, то есть идет в обход Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ).  Хотя, мы можем видеть, что подсос воздуха присутствует, это видно по коррекции смеси, когда комьютер пытается выровнять показания.  Лямбда-зонд, установленный в выхлопной системе – видит, что в выхлопе содержится слишком много кислорода, поэтому пытается добавить еще топлива, чтобы смесь была идеальной. В общем-то, схема достаточно проста.. подсос воздуха ауди а8

Если мы видим, что отклонения есть – остается только найти то место, через которое воздух поступает в двигатель в обход ДМРВ. подсос воздуха ауди а8

В нашем случае – заранее известно, что “нелегальный” воздух поступает через неисправный клапан вентиляции. Определить это – было достаточно просто. Это было слышно 🙂   Клапан издавал посторонний звук, похожий на зуд, по сути – это очень быстрая вибрация мембраны, которая находится внутри клапана. Это говорит о том, что воздух проходит через эту мембрану в двигатель, чего быть не должно. Сверху у клапана есть прямоугольное открытое отверстие, если его закрыть пальцем – звук прекращается.

Клапан ВКГ

Процедура замены – достаточно проста: подсос воздуха ауди а8

  • Снять декоративную накладку, под которой находится клапан ВКГ;
  • Демонтировать хомут бокового патрубка, снять патрубок;
  • Ослабить зажимной хомут нижнего патрубка, снять клапан;
  • Установить новый клапан, далее сборка в обратной последовательности.

В некоторых статьях в интернете пишут о том, что можно разобрать клапан, вытащить мембрану, все почистить и поставить обратно.  Скорее всего, это вряд ли получится, потому что проблема в самой мембране – под воздействием агрессивной химической среды и перепадов температур – материал становится очень хрупким. подсос воздуха ауди а8

Мембрана клапана ВКГ

Порой, даже не получается ее извлечь из корпуса без повреждений. подсос воздуха ауди а8

Рваная мембрана, очень хрупкая от времени

Поэтому, это абсолютно бесполезная затея. Кроме того, при попытке открыть корпус клапана – велика вероятность, что он просто сломается. Пластик – также становится очень хрупким от времени. подсос воздуха ауди а8

Сломанный корпус клапана

Если же загрязнение нового клапана происходит быстро – то тут уже нужно разбираться с двигателем, а не с клапаном.
На фото выше – пробег клапана 127000км, срок эксплуатации – 10 лет. Мембрана утратила эластичность. Клапан заменили. Подсос воздуха – устранен. подсос воздуха ауди а8

Ниже еще несколько фотографий процедуры замены и неисправного клапана. подсос воздуха ауди а8

подсос воздуха
подсос воздуха ауди а8

Для чего нужны прокладки двигателя?

По оценкам, более 250 отдельных компонентов составляют типичный двигатель внутреннего сгорания, используемый в современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Но знаете ли вы, что одними из самых важных компонентов являются прокладки, которые устанавливаются между двумя другими частями? Хотя они небольшие по размеру и не особенно сложные, они жизненно важны для работы двигателя.

Есть несколько различных прокладок, которые используются в различных частях двигателя.Некоторые прокладки находятся внутри двигателя, а другие соединяют двигатель с поддерживающими компонентами, такими как впускной коллектор, выпускной коллектор и водяные насосы. Их основная задача - не допускать попадания мусора в двигатель, поддерживать постоянное внутреннее давление и удерживать масло и другие жидкости внутри двигателя. Вот самые важные прокладки вашего двигателя и почему они важны для его работы.

Прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров, которую часто называют просто прокладкой головки блока цилиндров, предотвращает попадание продуктов сгорания в систему охлаждающей жидкости.Обычно они сделаны из меди и помещаются между [головкой цилиндров] (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-clean-cylinder-heads-by-spencer-clayton) и блоком двигателя. Толщина прокладки головки может повлиять на степень сжатия внутри камеры сгорания. На более старых автомобилях прокладки головки имели "срок годности" и изнашивались, особенно ближе к краям камеры сгорания из-за высокой температуры. Это уменьшило бы давление внутри камеры сгорания и может привести к отказу двигателя.

Несмотря на то, что современные прокладки головки блока цилиндров намного лучше по конструкции, одна проблема, с которой они все еще связаны, - это их повреждение во время перегрева. При выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания и смешивается с моторным маслом. Это может привести к значительному повреждению двигателя и потребовать полной перестройки или замены двигателя.

Прокладки впускного и выпускного коллектора

Прокладка впускного коллектора регулирует температуру внутри камеры и предотвращает выход воздуха во время горения.Это гарантирует, что в топливной смеси содержится необходимое количество кислорода для эффективной работы двигателя. Выпускной коллектор аналогичен, но установлен между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором. Когда эти прокладки выходят из строя, они могут создавать проблемы со сжатием и снижать эффективность двигателя. Обычно эти прокладки не выходят из строя при правильном уходе за автомобилем и регулярном техническом обслуживании.

Прокладки коренных подшипников

Прокладка коренного подшипника предназначена для удержания масла в масляном поддоне во время движения коленчатого вала.Он установлен сразу на последнем коренном подшипнике и расположен в задней части двигателя. Прокладка или уплотнение обычно изготавливают из резины или силикона, чтобы выдерживать высокие температуры. Он предотвращает прохождение масла мимо коленчатого вала во время его вращения. Уплотнение коренного подшипника выйдет из строя из-за чрезмерного давления масла, чрезмерного нагрева или накопления шлама в двигателе, вызванного несоблюдением рекомендованной замены моторного масла и фильтра.

Прокладки распределительного вала

Распредвал также требует прокладки для предотвращения утечки масла.Круглая резиновая прокладка, также называемая кулачковым уплотнением, выполняет двойную функцию. Он не только предотвращает просачивание масла, но и предотвращает попадание пыли и грязи в двигатель и его повреждение.

Неисправная прокладка может со временем вызвать серьезные повреждения, если ее не заменить. Хотя профессиональный мобильный механик может заменить некоторые внешние прокладки, внутренние прокладки двигателя следует заменить в специализированной моторной мастерской. Важно, чтобы механик проверил прокладки в двигателе, чтобы знать, когда их нужно заменить.

Что такое инженерное дело? | Виды инженерии

Инженерное дело - это приложение науки и математики для решения задач. Инженеры выясняют, как все устроено, и находят практическое применение научным открытиям. Ученые и изобретатели часто получают признание за инновации, которые улучшают условия жизни человека, но именно инженеры играют важную роль в том, чтобы сделать эти инновации доступными для всего мира.

В своей книге «Возмущая Вселенную» (Sloan Foundation, 1981) физик Фримен Дайсон писал: «Хороший ученый - это человек с оригинальными идеями.Хороший инженер - это человек, который создает дизайн, основанный на минимальном количестве оригинальных идей. В машиностроении нет примадонн ».

История инженерного дела является неотъемлемой частью истории человеческой цивилизации. Пирамиды Гизы, Стоунхендж, Парфенон и Эйфелева башня сегодня являются памятниками нашему инженерному наследию. инженеры не только строят огромные сооружения, такие как Международная космическая станция, но они также строят карты генома человека и более совершенные компьютерные чипы меньшего размера.

Инженерное дело является одним из краеугольных камней образования в области STEM, междисциплинарной учебной программы, разработанной для мотивации студентов к изучению естественных наук, технологий, инженерии и математики.

Сильвестро Мицера, нейроинженер, возглавлял команду, которая разработала бионическую руку, которая может чувствовать. (Изображение предоставлено: EPFL / Hillary Sanctuary)

Чем занимается инженер?

Инженеры проектируют, оценивают, разрабатывают, тестируют, модифицируют, устанавливают, проверяют и обслуживают широкий спектр продуктов и систем.Они также рекомендуют и определяют материалы и процессы, контролируют производство и строительство, проводят анализ отказов, предоставляют консультационные услуги и преподают инженерные курсы в колледжах и университетах.

Область инженерии разделена на большое количество областей специализации:

  • Машиностроение включает в себя проектирование, производство, проверку и техническое обслуживание машин, оборудования и компонентов, а также систем управления и инструментов для мониторинга их состояния и производительности. .Сюда входят автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и широкий спектр инструментов и устройств.
  • Электротехника включает в себя проектирование, испытания, производство, строительство, контроль, мониторинг и проверку электрических и электронных устройств, машин и систем. Эти системы различаются по масштабу от микроскопических схем до национальных систем производства и передачи электроэнергии.
  • Гражданское строительство включает проектирование, строительство, обслуживание и инспекцию крупных инфраструктурных проектов, таких как автомагистрали, железные дороги, мосты, туннели, плотины и аэропорты.
  • Аэрокосмическая техника включает в себя проектирование, производство и тестирование самолетов и космических аппаратов, а также их частей и компонентов, таких как планеры, силовые установки, системы управления и наведения, электрические и электронные системы, а также системы связи и навигации.
  • Ядерная инженерия включает проектирование, производство, строительство, эксплуатацию и испытания оборудования, систем и процессов, связанных с производством, контролем и обнаружением ядерной радиации.Эти системы включают ускорители частиц и ядерные реакторы для электростанций и кораблей, производство радиоизотопов и исследования. Ядерная инженерия также включает мониторинг и защиту людей от потенциально вредного воздействия радиации.
  • Строительное проектирование включает проектирование, строительство и обследование несущих конструкций, таких как большие коммерческие здания, мосты и промышленную инфраструктуру.
  • Биомедицинская инженерия - это практика проектирования систем, оборудования и устройств для использования в практике медицины.Это также предполагает тесное сотрудничество с практикующими врачами, включая врачей, медсестер, техников, терапевтов и исследователей, с целью определения, понимания и удовлетворения их требований к системам, оборудованию и устройствам.
  • Химическая инженерия - это практика проектирования оборудования, систем и процессов для очистки сырья, а также для смешивания, компаундирования и обработки химикатов с целью получения ценных продуктов.
  • Компьютерная инженерия - это практика проектирования компонентов компьютерного оборудования, компьютерных систем, сетей и компьютерного программного обеспечения.
  • Промышленное проектирование - это практика проектирования и оптимизации объектов, оборудования, систем и процессов для производства, обработки материалов и любого количества других рабочих сред.
  • Экологическая инженерия - это практика предотвращения, сокращения и устранения источников загрязнения, которые влияют на воздух, воду и землю. Он также включает в себя обнаружение и измерение уровней загрязнения, определение источников загрязнения, очистку и восстановление загрязненных участков и обеспечение соблюдения местных, государственных и федеральных норм.

Инженер-химик Норма Алькантар использует кактус опунции в своей работе, чтобы создать недорогой и устойчивый способ очистки питьевой воды. (Изображение предоставлено Нормой А. Алькантар, факультет химической и биомедицинской инженерии, Университет Южной Флориды)

Часто существует значительное совпадение между различными специальностями. По этой причине инженерам необходимо иметь общее представление о нескольких областях техники, помимо своей специальности. Например, инженер-строитель должен понимать концепции проектирования конструкций, инженер аэрокосмической отрасли должен применять принципы машиностроения, а инженерам-ядерщикам необходимо практическое знание электротехники.

В частности, инженерам необходимы глубокие знания математики, физики и компьютерных приложений, таких как моделирование и компьютерное проектирование. Вот почему большинство программ колледжа включают базовые инженерные курсы по широкому кругу тем, прежде чем студенты решат специализироваться в определенной области.

Инженерные вакансии и зарплата

Многие работодатели требуют от инженеров получения государственного сертификата профессиональных инженеров. Кроме того, многие инженеры входят в Американское общество профессиональных инженеров и другие инженерные общества в соответствии с их областями специализации.

Бюро статистики труда США (BLS) располагает информацией по различным специальным областям инженерии, включая требования к образованию, должностные инструкции, рабочую среду и перспективы работы. Еще один источник информации о должностных инструкциях, образовательных требованиях и необходимых навыках и знаниях для различных областей инженерии можно найти на MyMajors.com.

Инженеры работают в самых разных условиях, согласно BLS, включая исследовательские лаборатории, фабрики, строительные площадки, атомные электростанции, морские нефтяные вышки и даже на Международной космической станции.Кроме того, многие инженеры работают на предприятиях, относящихся к их областям специализации; например, инженер HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) может владеть компанией по отоплению и кондиционированию воздуха, а инженер-строитель может владеть строительной компанией.

Для большинства инженерных работ требуется как минимум степень бакалавра технических наук. Государственная аттестация профессионального инженера, которая требует прохождения тщательного и всестороннего тестирования, также требуется многими работодателями и для работы консультантом.Старшие инженерные должности и профессуры обычно требуют степени магистра или доктора.

Согласно прогнозам BLS, в период с настоящего момента до 2022 года занятость инженеров вырастет с 4 до 27 процентов, в зависимости от области специализации. Согласно Salary.com, только что получивший диплом инженер со степенью бакалавра может рассчитывать на заработок от 50 817 до 78 487 долларов в год; инженер среднего звена со степенью магистра и опытом работы от 5 до 10 лет может заработать от 68 628 до 114 426 долларов; а старший инженер со степенью магистра или доктора и опытом работы более 15 лет может заработать от 91 520 до 156 895 долларов.Многие опытные инженеры продвигаются на руководящие должности или открывают собственный консалтинговый бизнес, где они могут зарабатывать еще больше. Кроме того, некоторые инженеры поступают в юридическую школу, чтобы стать патентными поверенными, где они могут зарабатывать более 250 000 долларов в год.

Инженерное дело развивалось и расширялось на протяжении веков вместе с нашими знаниями и пониманием науки, математики, законов физики и их приложений. Сегодня инженеры применяют как устоявшиеся научные принципы, так и передовые инновации, чтобы проектировать, создавать, улучшать, эксплуатировать и обслуживать сложные устройства, конструкции, системы и процессы.

Из пещер нас вывели инженеры; именно инженерия привела нас на Луну; и если мы когда-нибудь доберемся до звезд, нас туда приведет инженерия. По мере развития наших знаний у инженеров появятся новые возможности для практического применения научных открытий.

Как метко выразился романист Джеймс А. Миченер в своем романе «Космос» (Fawcett, 1983), «Ученые мечтают делать великие дела. Инженеры делают это».

Джим Лукас - писатель-фрилансер и редактор, специализирующийся на физике, астрономии и инженерии.Он является генеральным менеджером Lucas Technologies.

Дополнительные ресурсы

Что такое Интернет вещей и как он работает?

В настоящее время много шума об Интернете вещей (или IoT) и его влиянии на все, от того, как мы путешествуем и делаем покупки, до того, как производители отслеживают товарные запасы. Но что такое Интернет вещей? Как это работает? И действительно ли это так важно?

Что такое Интернет вещей?

В двух словах, Интернет вещей - это концепция подключения любого устройства (при условии, что оно имеет переключатель включения / выключения) к Интернету и другим подключенным устройствам.Интернет вещей - это гигантская сеть связанных вещей и людей, которые собирают и обмениваются данными о том, как они используются, и об окружающей среде.

Сюда входит огромное количество объектов всех форм и размеров - от интеллектуальных микроволн, которые автоматически готовят пищу в течение нужного времени, до беспилотных автомобилей, чьи сложные датчики обнаруживают объекты на их пути, до носимых устройств для фитнеса, которые Измерьте частоту сердечных сокращений и количество шагов, которые вы сделали в этот день, а затем используйте эту информацию, чтобы предложить планы упражнений, адаптированные для вас.Есть даже подключенные к сети футбольные мячи, которые могут отслеживать, как далеко и быстро они брошены, и записывать эту статистику через приложение для будущих тренировок.

Как это работает?

Устройства и объекты со встроенными датчиками подключены к платформе Интернета вещей, которая объединяет данные с различных устройств и применяет аналитику для обмена наиболее ценной информацией с приложениями, созданными для удовлетворения конкретных потребностей.

Эти мощные платформы Интернета вещей могут точно определить, какая информация полезна, а какая можно игнорировать.Эта информация может использоваться для выявления закономерностей, рекомендаций и выявления возможных проблем до их возникновения.

Например, если у меня есть бизнес по производству автомобилей, я мог бы узнать, какие дополнительные компоненты (например, кожаные сиденья или легкосплавные диски) являются наиболее популярными. Используя технологию Интернета вещей, я могу:

  • Используйте датчики, чтобы определить, какие зоны в выставочном зале наиболее популярны и где клиенты задерживаются дольше всего;
  • Изучите имеющиеся данные о продажах, чтобы определить, какие компоненты продаются быстрее всего;
  • Автоматически согласовывать данные о продажах с предложением, чтобы популярные товары не заканчивались.

Информация, собираемая подключенными устройствами, позволяет мне принимать разумные решения о том, какие компоненты запасать, на основе информации в реальном времени, что помогает мне экономить время и деньги.

Понимание, обеспечиваемое расширенной аналитикой, позволяет сделать процессы более эффективными. Смарт-объекты и системы означают, что вы можете автоматизировать определенные задачи, особенно если они повторяются, рутинны, требуют много времени или даже опасны. Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы увидеть, как это выглядит в реальной жизни.

Сценарий № 1: Интернет вещей в вашем доме

Представьте, что вы каждый день просыпаетесь в 7 утра, чтобы пойти на работу. Ваш будильник отлично вас разбудит. То есть, пока что-то не пойдет не так. Ваш поезд отменили, и вам нужно ехать на работу. Единственная проблема заключается в том, что ехать дольше, и вам придется вставать в 6.45, чтобы не опоздать. Ах да, идет дождь, так что тебе нужно ехать медленнее, чем обычно. Будильник, подключенный к Интернету или с поддержкой IoT, автоматически сбрасывается с учетом всех этих факторов, чтобы вы могли работать вовремя.Он может распознать, что ваш обычный поезд отменен, рассчитать расстояние и время в пути для вашего альтернативного маршрута на работу, проверить погоду и учесть более низкую скорость движения из-за сильного дождя, а также рассчитать, когда вам нужно разбудить вас, чтобы вы ' повторно не поздно. Если он супер-умный, то может даже синхронизироваться с кофеваркой с поддержкой Интернета вещей, чтобы ваш утренний кофеин был готов к употреблению, когда вы встанете.

Сценарий № 2: Интернет вещей на транспорте

Будучи разбуженным умным будильником, вы едете на работу.Загорается свет двигателя. Лучше не идти прямо в гараж, но что, если что-то срочно? В подключенном автомобиле датчик, который включил индикатор проверки двигателя, будет взаимодействовать с другими людьми в автомобиле. Компонент, называемый диагностической шиной, собирает данные с этих датчиков и передает их на шлюз в автомобиле, который отправляет наиболее важную информацию на платформу производителя. Производитель может использовать данные автомобиля, чтобы назначить встречу для ремонта детали, направить вам инструкции к ближайшему дилеру и убедиться, что заказана нужная запасная часть, чтобы она была готова для вас, когда вы появитесь.

Узнать больше

У нас есть множество примеров, демонстрирующих Интернет вещей в действии. Обратите внимание на Olli, беспилотный автомобиль, или Candy, когнитивный дозатор сладостей, который подает сахар только тогда, когда вы вежливо попросите. Есть вопросы? Нам бы очень хотелось их услышать! Дайте нам знать в комментариях ниже.

Что такое глагол?

Но подождите! Есть еще третья категория глаголов, не имеющая никакой славы. Это вспомогательные глаголы.В Причина в том, что эти парни не получают славы из-за этого действия и связывающие глаголы get объясняются тем, что они не являются самостоятельными главными глаголами.

Щелкните здесь, чтобы увидеть список всех 24 вспомогательных глаголов и услышать песню о вспомогательных глаголах.

Глаголы помощи всегда помогают либо глаголу действия, либо глаголу-связыванию.

Я буду играть на фортепиано . ( будет = глагол помощи, играть = глагол действия)

I будет учитель .( будет = глагол помощи, будет = глагол связывания)

Некоторые глаголы могут функционировать как основные или вспомогательные глаголы, но они будут выполнять только одну работу в предложении.

Я есть кот. (, есть = главный глагол, глагол действия)

Я есть читал отличную книгу. ( имеет = глагол помощи)

I am учитель. ( am = главный глагол, связывающий глагол)

I am готовим ужин для моей семьи. ( am = глагол помощи)

Что такое глагол? Давайте посмотрим на несколько примеров глаголов!

Глагол действия с глаголом без помощи Я съел пять пицц!
Глагол помощи Помощь глаголу действия Теперь мой живот будет болеть в течение часа.
Два глагола помощи помощь глаголу действия На самом деле у меня живот будет болеть несколько дней.

Когда у вас есть вспомогательный глагол вместе с глаголом действия или связующим глаголом, все эти глаголы вместе называются глагольной фразой.

Вот несколько примеров предложений с глагольными фразами .

Пример: Теперь я, , съем фруктов и овощей.
глагол помощи будет
главный глагол (глагол действия) есть
глагольная фраза съест

Пример: Я чувствовал себя отлично!
вспомогательные глаголы было
главный глагол (связывающий глагол) чувство
глагольная фраза чувствовали

Что такое глагол? Все получил? Вот резюме.
  • Есть три категории глаголов (действие, связывание, помощь).
  • Основными глаголами могут быть только два (действие, соединение). Основной означает, что глагол достаточно сильный, чтобы быть единственным глаголом в предложении.
  • Глаголы помощи не являются основными. Они помогают действиям и связывающим глаголам.
  • Вспомогательный глагол и главный глагол, работающие вместе, называются глагольной фразой .

Четыре типа глаголов

Итак, теперь вы знаете ответ на вопрос: «Что такое глагол?» (Это слово выражает действие или состояние бытия!) Вы также знаете, что есть три категории глаголов (глаголы действия, глаголы-связки и глаголы помощи).
В ближайшее время мы сосредоточимся на основных глаголах. Итак, забудьте на время об этих убогих маленьких вспомогательных глаголах, и давайте обратим наше внимание на глаголы действия и глаголы-связки. Эти два типа основных глаголов могут действовать четырьмя разными способами.
Transitive Active Action Verb

John ударил по мячу.

Непереходное завершение Глагол действия

Мяч катился .

Transitive Passive Action Verb

По мячу был нанесен удар .

Непереходное связывание Глагол связывания

Джон чувствовал себя счастливым.

1. Непереходные полные глаголы

Эти парни - глаголы действия, поэтому мы знаем, что они показывают действие. Обратите внимание, что они не передают свое действие никому и ничему. Они имеют смысл без необходимости никуда переносить действие.

Мяч катанный . Часы тик .Автобусы ходят .

2. Переходные действующие глаголы

Эти глаголы действия действительно передают свое действие кому-то или чему-то. Это означает, что всегда что-то или кто-то подвергается действию.

Джон ударил по мячу.

Мяч получает действие удар ногой .

Получатель действия в этом виде глагола называется прямым объектом , поэтому в нашем примере предложения ball является прямым объектом.

Каждое переходное активное предложение должно иметь прямой объект, а прямой объект всегда получает действие.

Кошки пьют молока. Частоты издают шумов. Я потерял свой билет.

  • Молоко получает действие напитка . Это то, что пьют кошки. Это прямой объект.
  • Шум получает действие сделать . Это то, что делают часы.Это прямой объект.
  • Билет принимает действие утерян . Это то, что я потерял. Это прямой объект.

Все эти глаголы написаны так называемым активным голосом.

3. Переходные пассивные глаголы

Эти глаголы также показывают действие, и они также передают свое действие получателю.

Вы помните, что в переходных активных глаголах получатель был прямым объектом? Я надеюсь, что это так! Угадайте что? В переходных пассивных глаголах получателем действия является подлежащее!

Мяч отбит .Дом был снесен .

Кто принимает меры в этих предложениях?

Болл получил действие удар и дом получил действие снесли . Ball и house являются предметом этих приговоров.

Обратите внимание, что мы можем не знать, кто инициировал действие. (Кто ударил по мячу?) Иногда мы находим это в предложной фразе.

Мяч ударил Джон.

Дом снесен во время шторма.

Эти глаголы написаны так называемым пассивным залогом. Это просто означает, что субъекты получают действие.

4. Непереходное связывание

Связывающие глаголы отличаются от трех других типов глаголов, потому что это единственный тип глагола, который не выражает никакого действия. Что в мире делают связывающие глаголы, если они не показывают действия? Связывающие глаголы говорят нам о состоянии или состоянии подлежащего.

Они связывают подлежащее предложения либо с существительным, которое переименовывает подлежащее, либо с прилагательным, описывающим подлежащее. Существительные, которые переименовывают подлежащее, называются сказуемыми существительными . Прилагательные, описывающие предмет, называются сказуемыми прилагательными .

Молоко на вкус вкусно. Частоты полезны. Я водитель автобуса !

Это может помочь вам думать о связывании глаголов как о знаке равенства между подлежащим и сказуемым существительным или сказуемым прилагательным.

Я я учитель. I = учитель
Суп соленый. суп = соленый
  • Am связывает предмет I с сказуемым существительным учитель .
  • Is связывает подлежащее суп с прилагательным сказуемого соленый .

Еще одна вещь ... Осторожно!

Есть еще одна вещь, которую я хочу прояснить, прежде чем вы сможете стать официальным профессионалом глаголов. Вот он:

Многие слова могут функционировать как разные типы глаголов. Вы узнаете, что это за глагол, только посмотрев на предложение, чтобы увидеть, как он действует.

Например, глагол превратился в может быть переходным активным глаголом с прямым объектом или глаголом-связкой.Проверьте это!

Я перевернул страницу. ( превратился в = переходный активный глагол)

I превратился в зеленый. ( превратилось в = непереходный глагол связывания)

Вы прочитали этот урок до конца, а это значит, что теперь я могу короновать вас мастером знания глаголов.

Поздравляем!

Поисковая оптимизация

Я должен написать: «Что такое глагол?» еще три раза на этой странице, чтобы люди, использующие Google, могли его найти, но я лучше засуну ложку себе в глаз, чем продолжу пытаться вплести эту фразу в обычный абзац.Итак, я просто напишу это дважды, не вплетая в текст. Что такое глагол? Что такое глагол? Что такое глагол? Ах. Это намного лучше. Спасибо, что позволили мне это сделать.

Вам тоже могут понравиться эти уроки

10 вещей, которые нужно знать о замене двигателей

Замена двигателей может быть сложной, не говоря уже о том, что опасно, если вы не знаете, что делаете. Они могут весить всего от 300 фунтов или более 700, что оставляет много места для ошибки только из-за веса.Неважно, пытаетесь ли вы совершить этот подвиг впервые или опытный ветеран, есть несколько важных советов, которые следует запомнить.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобильных двигателей, которые теперь стали историей

Этот список был создан, чтобы помочь вам понять основы и ключевые моменты, на которые профессионалы обращают внимание всем, кто хочет выполнить замену двигателя.У вас могут быть свои собственные методы, но некоторые из этих приемов могут облегчить вашу работу. Продолжайте читать, чтобы узнать десять вещей, которые вы должны знать о замене двигателя!

10 Имейте подходящие инструменты для работы

Это может быть нетрудно, но вы должны убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты, прежде чем начинать этот проект.Самая важная часть оборудования, которую вы должны купить, - это подъемник для двигателя, который поможет вам легко снять старый двигатель и установить новый. Это может быть немного дороже, но оно того стоит, чтобы избежать потенциальной травмы.

Вам также следует приобрести динамометрический ключ, набор торцевых головок, подставку для двигателя и воздушный торцевой ключ.Список у всех разный, в зависимости от того, что нужно сделать, чтобы он работал в вашем автомобиле. Также разумно начать с нескольких инструментов и покупать другие по ходу работы, так как это может помочь вам сэкономить деньги.

9 Удалите все на своем пути

Может показаться неприятным снимать не только блок двигателя, но, в конце концов, это значительно облегчит вашу жизнь.Многие люди совершают ошибку, пытаясь обойти определенную деталь или деталь, которую они не хотят удалять, и платят за это вовремя, поскольку это усложняет обмен. Никто не сказал, что этот проект будет легким, но это не значит, что вам нужно сделать его намного сложнее, слишком ленив, чтобы удалить проблемную часть.

8 Обязательно проведите исследование

Вы всегда должны проводить исследования перед тем, как начинать проект, потому что вы не хотите оказаться по колено в масле только для того, чтобы понять, что это не сработает.Первый шаг - найти руководство по обслуживанию автомобилей и узнать все, что можно о пространстве, в котором вы будете работать.

Также важно понимать, как работает ваш конкретный двигатель и какие компоненты двигателя вы планируете установить в свой автомобиль.Это может показаться большой работой, но знание своего игрового поля творит чудеса при обмене.

7 Слейте масло и охлаждающую жидкость

Это то, о чем многие новички забывают, особенно когда они с головой окунаются в проект.Вы должны убедиться, что вся жидкость внутри транспортного средства слита, потому что в противном случае это может стать огромным невыносимым беспорядком. Вы не хотите, чтобы смесь омывающей жидкости, масла, охлаждающей жидкости и жидкости для гидроусилителя руля покрывала ваше тело, а также ваш новый двигатель.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о двигателях спортивных автомобилей

Это не только отвратительный способ работы, но и может привести к несчастным случаям и ошибкам из-за того, что пол станет гладким.Ваша работа должна иметь для вас значение, и один из способов доказать, что она имеет значение, - убедиться, что вы не забыли слить жидкости.

6 Понять риски, прежде чем получать вознаграждение

Вы должны понимать, какой объем работы требуется для этих транспортных средств, и уметь понять, как это сделать правильно.Часто люди, которые понятия не имеют, что делают, проводят теневой ремонт, который приводит к неисправности двигателя. Они используют альтернативные методы, которые могут привести к опасным неприятностям и потенциально поставить под угрозу всех участников.

Если вы планируете модернизировать рулевое управление и подвеску одновременно с заменой двигателя, убедитесь, что вы понимаете всю сложность этого процесса.Никто не хочет, чтобы его любимый проект загорелся (в буквальном смысле), но случаются и более безумные вещи, когда кто-то не понимает рисков своих действий.

5 Особых правил для рядных двигателей

При замене двигателя обычно необходимо снять впускной коллектор и выпускной коллектор.Это не относится к встроенным двигателям, поскольку вы можете роскошно отключить их и отодвинуть в сторону. Это около четырнадцати болтов, но это сэкономит вам огромное количество времени.

Обычно вам придется повторно подключить все датчики и водопровод, когда вставлен новый двигатель, но это не обязательно, когда вы выбираете рядный двигатель.Этот прием может изменить вашу жизнь, и мы знаем, что вы оцените его так же, как и мы

.

4 Ожидайте появления проблем

Не все свапы двигателей равны, и машины в конечном итоге меняются к концу процесса.Ваш новый двигатель может не соответствовать шлангам и другим компонентам вашего старого двигателя, что может поставить вас в затруднительное положение.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых проблемных двигателей, ранг

Это одна из причин, почему так важно проводить исследования, чтобы вы точно знали, что вам может понадобиться в дополнение к самому движку.Всегда рекомендуется использовать двигатель от одного производителя, поскольку их обычно проще установить, но установка двигателя от другой компании - это совсем другое дело.

3 Никогда ничего не заставляйте

Может быть неприятно, когда части отказываются выходить или идти вместе, но принуждение к чему-либо приведет только к серьезному ущербу.Часто люди пытаются вытащить что-то из машины, но проблема в том, что это все еще удерживается одним болтом.

Другая ошибка - когда люди пытаются принудительно соединить двигатель и трансмиссию, что является огромной ошибкой, потому что они должны легко упасть вместе.Если вы взломаете свою передачу, потому что пытались что-то принудить, вы не будете счастливы. Повреждение - это последнее, чего вы хотите, поскольку это приведет к дорогостоящей замене.

2 Понимание влияния добавленного веса

Это верно для всех, кто устанавливает в свой автомобиль другой двигатель.Известно, что люди снимали 300-фунтовый двигатель и вставляли его в 600-фунтовый, не задумываясь о последствиях. Ваш автомобиль рассчитан только на то, чтобы нести такой большой вес, и добавление более мощного двигателя может привести к его увязке или вызвать проблемы с шасси и подвеской.

Это определенно возможно, как мы видели с классическими американскими маслкарами, но это не всегда умно.Вы хотите, чтобы у вашего автомобиля был стабильный центр тяжести, и модернизируйте его, чтобы он мог выдерживать этот дополнительный вес.

1 Замена двигателя - это больше, чем просто замена двигателя

Сменить двигатель никогда не так просто, как заменить двигатель.Вы будете проводить на свалке в поисках осколков больше времени, чем вы когда-либо думали. Есть несколько сообщений о людях, которые пытались совершить этот подвиг, но в конце концов получали кусок мусора.

Ваш пот и слезы смешаются с грязью вашего труда, и к концу вашего проекта вы должны почувствовать себя счастливыми, потому что достигли невозможного.Временами это может быть сложно, но никогда не отказываться от своей мечты о замене двигателя.

NEXT: 10 альтернативных источников топлива, которые следует учитывать для двигателя вашего автомобиля

следующий 10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и модифицировать

Об авторе Ребекка О'Нил (105 опубликованных статей)

Ребекка О'Нил - читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.