Почему атмосферный мотор лучше турбированного — Лайфхак
Лайфхак
Эксплуатация
trander.us
Автопроизводители массово переводят свои машины с атмосферных двигателей внутреннего сгорания на силовые агрегаты с наддувом, объясняя это борьбой за экономию и экологию. Но так ли хороша для автовладельца эта мода на «турбо» под капотом?
Максим Строкер
Уже боле десятка лет бензиновые турбированные моторы ведут массированное наступление на своих атмосферных коллег. На первый взгляд, превосходство турбодвигателей налицо: если в начале 2000-ных с 1 литра рабочего объема типичного двигателя легковушки автопроизводители умели снимать 60—70 л. с., то теперь, благодаря турбонаддуву, тот же литр выдает и 100, и 150 л. с. Красота! Но она, как и положено, требует жертв. Турбированный мотор сложнее с точки зрения конструкции. Кроме того, его узлы (особенно у двигателей 1—1,5 литра) работают в гораздо более жестких условиях, нежели у аналогичного по объему «атмосферника».
Все это означает, что ресурс и надежность турбодвигателей по определению гораздо ниже, чем у атмосферных конкурентов. Известно, что ресурс простого атмосферного агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Столь выдающиеся показатели надежности — прямое следствие относительной простотой конструкции и их более снисходительному отношению к качеству топлива и моторного масла. Когда от плохого бензина «атмосферник» только «покашляет», турбомотр может и вовсе попроситься в дорогостоящий ремонт. Даже если с атмосферным двигателем что-то произойдет, простота его конструкции гарантирует меньшие затраты на устранение неполадок по сравнению с решением возможных проблем у «турбового» мотора.
Еще один минус турбированного двигателя заключается в наличии так называемой «турбоямы». То есть он банально «не тянет» на низких оборотах, когда турбина еще толком не может загнать в цилиндры побольше воздуха для получения повышенной отдачи мощности. Получается, что при малых оборотах моторчика его заставляют разгонять непосильную массу машины. Мало того, что это раздражает водителя «сонным» характером авто при старте с места, например. Это еще и уменьшает и так не особо большой ресурс двигателя. Кстати и рекламируемая автопроизводителями экономичность турбомотора оказывается мифом, в том числе и по «разгонным» причинам. Машина не едет, водитель давит на педаль газа, а машина все равно не едет, — газ в пол… О какой экономии топлива и экологии тут вообще можно говорить?
Справедливости ради отметим, что производители турбомоторов борются с этим эффектом оснащая свои движки второй турбиной, в частности с электроприводом, которая должна срабатывать на малых оборотах и предупреждать появление «турбоямы». Это еще больше усложняет конструкцию двигателя, делает его еще более дорогим и, к тому же, еще больше снижает общую надежность агрегата. Простой атмосферный мотор лишен всех этих прелестей. Напомним, что 1,6-литровый фольксвагеновеский «атмосферник» MPI выдает те же 105 «лошадей», что и 1,2-литровый турбомотор семейства TSI от того же производителя. «Экономия» 0,4 литров рабочего объема — оно, конечно, стоит того, чтобы снизить ресурс мотора до срока фирменной гарантии на машину…
Автомобили
Тест-драйв
Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить
64397
Автомобили
Тест-драйв
Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить
64397
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
Telegram
Яндекс.Дзен
ремонт, мототехника
Атмосферник или турбированный двигатель? Плюсы и минусы.
Перед покупкой автомобиля каждый из нас предстает перед массой дилемм, необходимо выбирать между производителями, марками и моделями автомобилей, различными комплектациями, и самое главное, между силовыми агрегатами. Распространенный вопрос: «Что лучше, дизель или бензин?», по популярности может конкурировать разве что с вопросом: «Что лучше выбрать, турбину или атмосферник?».
Сегодня в нашей рубрике постоянных дилемм мы поднимем актуальный вопрос о том, автомобиль с каким двигателем лучше покупать — атмосферник или турбированный, поговорим о преимуществах и недостатках каждого из них для того чтобы ваш выбор был более простым и правильным.
Прежде всего необходимо уяснить один важный момент, дело в том, что нельзя сказать однозначно, что лучше турбина или атмосферник, и тот и другой имеет свои «плюсы» и «минусы». Итак, давайте по порядку…
Преимущества и недостатки атмосферного двигателя
Первым делом для тех кто не в курсе я расскажу, что такое атмосферник. Атмосферником принято называть обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который использует для образования топливно-воздушной смеси воздух из карбюратора или инжектора (1 часть бензина к 14 частям воздуха). С появлением турбомоторов выбор автомобиля усложнился, поскольку водители начали все больше «соблазняться» более мощными турбированными агрегатами, отдавая им предпочтение перед обычными ДВС. Однако есть также и те, кто все же не решается покупать турбину ввиду отсутствия знаний или опыта эксплуатации этого двигателя.
Как это работает
Основное отличие двух моторов заключается в способе подачи воздуха в цилиндры. В атмосферном двигателе воздух идeт под действием впуска разрежения, который создаeтся на такте, — поршень просто опускается и втягивает воздух. В турбированном моторе работает принудительный наддув — в цилиндры нагнетается больше воздуха с помощью турбокомпрессора.
По сути, турбированный двигатель является модернизацией своего предшественника — классического атмосферного мотора. Основная цель этого изобретения — увеличение мощности без увеличения объeма цилиндров. Турбированный бензиновый двигатель позволяет получить в камерах сгорания более высокую степень сжатия. Благодаря тому, что воздух подаeтся в камеры сгорания под давлением, достигается более полное сгорание топливно-воздушной смеси.
Турбина состоит из двух частей: ротора и компрессора. Двигатель в процессе работы производит выхлопные газы. Эти раскалeнные газы, поступая под давлением в ротор, раскручивают турбонагнетатель, воздействуя на лопатки турбины. Только после этого они поступают в глушитель. Вал ротора, вращаясь, приводит в действие компрессор, который нагнетает воздух в камеры сгорания, образуя дополнительную степень сжатия.
Воспользуемся простым примером для иллюстрации: если объeм мотора составляет 1,6 литра, то мощность классического атмосферника не превысит 100-110 л.с. В свою очередь, турбированный двигатель при том же объeме сможет выдать до 180 л.с.
Кстати, турбированные двигатели имеют свою небольшую классификацию.
Механический нагнетатель . На впуске стоит воздушный насос — компрессор, который приводится в движение от коленчатого вала мотора.
Турбокомпрессор , который использует энергию выхлопных газов. Принципы его работы мы рассмотрели выше.
К несомненным достоинствам атмосферных двигателей относят:
Простоту конструкции, которая отработана на практике в течение многих десятилетий. Ремонт и техническое обслуживание таких силовых агрегатов обходятся владельцу намного дешевле (по сравнению с аналогичными операциями для турбированного мотора).
Значительно больший ресурс бесперебойной работы до капитального ремонта. При правильных условиях эксплуатации и надлежащем уходе срок «жизни» у атмосферных двигателей в 2÷4 раза больше, чем у моторов с турбонаддувом: 300000÷400000 км, зачастую, не являются пределом «долголетия» таких двигателей.
Меньший расход масла, который в зависимости от стиля езды обычно не превышает 200÷500 мл на 10000 км пробега автомобиля. Это обусловлено отсутствием дополнительных приспособлений, требующих смазки, а также меньшими нагрузками, которые испытывают вращающиеся части мотора при работе.
Неприхоливость к качеству используемого масла. Они вполне удовлетворительно работают на полу-синтетических (и даже минеральных) моторных маслах. Однако, не стоит забывать о том, что чем лучше масло, тем дольше срок службы двигателя.
Не столь частую, как у турбированных двигателей периодичность замены масла, которую необходимо производить после пробега в 15000÷20000 км.
Меньшую требовательность к качеству применяемого топлива. Как правило, многие атмосферные моторы могут вполне удовлетворительно работать и на бензине марки Аи92.
Более быстрый прогрев в зимнее время.
Атмосферные двигатели
К минусам атмосферных двигателей обычно относят их «устаревшую» конструкцию, малую мощность на единицу объёма, а так же сравнительно невысокую экономичность (вследствие чего увеличиваются вредные выбросы).
Однако, у атмосферного двигателя есть один очень серьёзный плюс, который в Российских условиях эксплуатации, зачастую, перевешивает все минусы — это высокая надёжность.
Конструкция атмосферника достаточно проста (в сравнении с турбированным и форсированным двигателем), в таком двигателе после многих десятилетий доработок и усовершенствований уже практически не осталось частей, которые могут сломаться.
Последние значимые изменения в конструкции атмосферных двигателей, заметно увеличившие мощность и уменьшившие расход топлива, произошли в 80-х 90-х годах прошлого века. С тех пор практически все автомобильные производители вносят изменения в конструкцию своих атмосферных моторов только из соображения уменьшения вредных выбросов.
Благодаря своей простоте и надёжности, атмосферный двигатель обладает ещё одним существенным плюсом — неприхотливостью. Атмосферный мотор способен заметно легче переносить эксплуатацию на плохом бензине (который в России не редкость), чем турбированный или форсированный двигатель. Эта особенность очень актуальна для владельцев недорогих автомобилей, на которые чаще всего устанавливаются такие двигатели.
Преимущества и недостатки турбированного двигателя
Турбированный двигатель впервые увидел мир в 905 году, а на «легковушки» турбины стали устанавливать только в середине 20-го века. Принцип двигателя оснащенного турбиной заключается в том, что турбина рационально использует выхлоп автомобиля, посредством которого происходит нагнетание дополнительного воздуха в цилиндры, который способствует лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси. Как вы знаете, чем больше воздуха, тем лучше будет гореть, по тому же принципу устроен и турбомотор, турбина под высоким давлением нагнетает воздух в цилиндры, благодаря чему сгорание топливной смеси происходит с большим КПД, в результате двигатель получает больше мощности минимум на 10%.
Атмосферный двигатель или турбированный – главные различия
Пример атмосферного двигателя БМВ Если говорить грубо, то наличие турбины (компрессора, нагнетателя) является единственным, чем отличается атмосферный двигатель от турбированного. Но производители сегодня инвестируют именно в турбоагрегаты, так что их количество на рынке постоянно растет, а технологии активно меняются.
Принципиальная разница между этими моторами заключается в том, что у атмосферного агрегата воздух подается под естественным давлением через впускной клапан. В турбомоторе воздух подается принудительно компрессором под большим давлением.
Пример турбированного двигателя
Это порождает следующие отличия атмосферного двигателя от турбированного:
на нижнем диапазоне оборотов большинство моторов работают примерно в одинаковом режиме;
на более высоких оборотах включается турбина, силовая установка получает значительный прилив мощности;
в рабочем диапазоне оборотов турбомотор потребляет меньше топлива, так как работает более эффективно;
разгон современного агрегата с нагнетателем гораздо более динамичный, а максимальная скорость часто выше;
эластичность работы мотора с компрессором лучше, так как функциями турбины управляет умный компьютер.
Если раньше турбокомпрессор мог работать в дух режимах (дуть или не дуть), то сегодня техника стала гораздо умнее. Нагнетание давления воздуха не чувствуется в виде резких толчков или рывков, мотор просто получает отличный задор и динамику.
В этом и заключается разница между атмосферным и турбированным двигателем – турбоагрегат лучше подстраивается под пожелания водителя и может работать эффективнее.
Турбированный двигатель: преимущества
К плюсам турбированных моторов (по сравнению с атмосферными аналогами) относят:
Более высокую мощность (как правило, на 30÷50%) при одинаковом рабочем объеме.
Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что весьма положительно влияет на динамику автомобиля.
Меньшие вес и размеры при одинаковой мощности. Турбированный двигатель значительно легче и компактнее атмосферного. Это позволяет наиболее рационально расположить силовой агрегат и снизить общую массу автомобиля, что способствует, в свою очередь, экономии топлива.
Быстрый набор рабочих оборотов за счет меньшей массы вращающихся деталей.
Высокую экологичность, которая достигается за счет более полного сгорания топлива в цилиндрах двигателя.
Плюсы и минусы турбированных движков
Как любое устройство, турбированный двигатель обладает определенными преимуществами и недостатками. В список достоинств данного двигателя входят следующие пункты:
Существенное повышение мощности, а также крутящего момента двигателя на 70% по сравнению с атмосферным аналогом, что является основной целью конструктивного изменения агрегата.
Уменьшение расхода бензина или дизтоплива из расчета на единицу мощности.
Улучшение экологических характеристик выхлопных газов благодаря работе турбокомпрессора, а также наиболее полномусгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах.
Снижение уровня шума.
Универсальность конструкции турбированного двигателя как бензинового, так и дизельного, что позволяет устанавливать его на авто любых марок. Монтаж силового агрегата данного вида возможен с использованием прежних крепежных элементов.
К основным недостаткам данных моторов относятся такие эксплуатационные минусы:
сложность конструкции, создающая трудности при эксплуатации;
необходимо постоянно менять моторное масло, заливаемоекак в картер двигателя, таки в турбину, а также регулярно отслеживать его качество;
частая замена воздушных и масляных фильтров;
повышенные требования к качеству бензина и дизтоплива, которые должны иметь высокую степень очистки;
увеличение общего расхода топлива;
высокая стоимость ремонта турбированного двигателя;
необходимость работы двигателя на холостых оборотах перед отключением, чтобы продлить ресурс самой турбины.
При оценке всех плюсов и минусов напрашивается вывод, что эффективность и мощность турбированных моторов существенно выше атмосферных силовых агрегатов со схожим объемом. Обладателям машин с таким двигателем необходимо внимательно следить за мотором своего авто.
Только при таком отношении силовой агрегат с турбонаддувом способен обеспечить высокую эффективность на всех режимах при любых дорожных условиях.
Турбированный двигатель: недостатки
Среди недостатков турбированных моторов больше эксплуатационных минусов. Во-первых, двигатель с турбиной более привередлив к качеству топлива и моторного масла. Кроме того, на таких двигателях срок службы смазывающих и фильтрующих элементов гораздо меньше чем у атмосферников, примерно в 1,5-2 раза, это объясняется более сложными условиями работы при высоких температурах. Владельцам турбированных моторов следует более тщательно следить за уровнем и состоянием фильтров и масла, и производить их замену в строгом соответствии с указаниями производителя двигателя. Не менее важно состояние воздушного фильтра, забитый или поврежденный фильтр ухудшает работу компрессора и может стать причиной его неисправности.
К недостаткам турбодвигателя следует также отнести его «прожорливость». Турбина, по сравнению с атмосферником аналогичного объема, будет «кушать» больше топлива.
Кроме того, турбомотор имеет меньший моторесурс чем атмосферный двигатель. Турбина со временем изнашивается, особенно если владелец не владеет навыками эксплуатации таких двигателей. К примеру, турбомотору после остановки автомобиля необходимо дать немного поработать на холостых, чтобы турбина остыла и только после этого можно глушить двигатель.
Стоимость ремонта турбированного двигателя обойдется намного дороже чем ремонт атмосферника, кроме того желающих выполнить этот ремонт не так уж много, некоторые специалисты вообще отказываются ремонтировать турбомоторы. Те же, кто берется, иногда выполняют ремонт некачественно, в результате двигатель работает с перебоями или со временем турбодвигатель снова выходит из строя.
В чем преимущества атмосферного двигателя
По своей конструкции эти силовые агрегаты гораздо проще турбодвигателей, поэтому они не отличаются высокой технологичностью.
С другой стороны, такие моторы являются более неприхотливыми, долговечными и надежными. В отличие от аналогов с турбинами, их можно выключать сразу после поездки, не затрачивая время на остывание.
На протяжении эксплуатации атмосферные движки расходуют в 4-5 раз меньше моторного масла на 1000 километров пробега. При этом моторы с турбиной характеризуются высокой чувствительностью к качеству смазочных материалов.
При высоких температурах окружающей среды, использовании низкокачественного топлива у двигателей с турбонадувом могут проявляться провалы в тяге, ухудшаются динамические качества при разгоне. У атмосферных моторов мощность, крутящий момент нарастают более линейно без возможных сюрпризов. Таким образом, динамика авто меньше зависит от внешних неблагоприятных факторов.
Из-за простоты конструкции, меньшего количества роликов, шкивов и других расходных материалов ремонтировать атмосферные моторы гораздо проще и дешевле.
Зачастую такие агрегаты требуют только замены ремня ГРМ или катушек зажигания. Они работают безотказно на протяжении длительного времени, не требуя к себе пристального внимания.
Как же расход топлива?
Если вы внимательно прочитали о плюсах и минусах обоих моторов (атмосферного и турбированного), то вас удивило то, что мы ничего не рассказали о расходе топлива. На этом вопросе стоит остановиться несколько подробнее. Попробуем разобраться, какой мотор является более экономичным.
Сначала сравним два двигателя с одинаковым объемом (например, 1,4 литра). Атмосферный мотор будет расходовать в среднем около 6÷7 л на 100 км пробега, а трубированному потребуется уже 8÷9 литров. Однако при этом он развивает мощность в 1,5 раза большую, чем атмосферный. Вывод: при одинаковом рабочем объеме «атмосферник» значительно экономичнее (ведь он не только «ест» меньше топлива, но и использует более дешевый бензин), однако значительно уступает турбированному по мощности.
Теперь проведем сравнение расхода топлива у моторов с одинаковой мощностью (например, около 140÷150 лс). Столько «лошадок» под капотом обычно имеет атмосферный мотор объемом 2,0 литра или турбированный двигатель объемом 1,4 литра. В городском цикле расход у обычного двигателя составит около 12÷14 литров на 100 км, у турбированного – все те же 8÷9 литров. Вывод: даже учитывая меньшую стоимость бензина, необходимого для нормальной эксплуатации атмосферного двигателя, мотор с турбо наддувом значительно экономичнее.
Как вы видите, и тот и другой двигатели имеют свои «плюсы» и «минусы», для того чтобы понять какой двигатель лучше — турбированный или атмосферный, необходимо для себя уяснить приоритетные стороны того или иного агрегата.
Что такое безнаддувный двигатель?
Автор: Admin
Опубликовано в Советы и рекомендации
Что такое безнаддувный двигатель?
Сегодня автомобили поставляются с множеством вариантов двигателей, чтобы потребители могли лучше решить, какой автомобиль им следует приобрести. От двигателей без наддува до двигателей с турбонаддувом, есть несколько типов двигателей, о которых вы, возможно, захотите узнать. На самом деле, вы должны немного знать о типах двигателей, поскольку производительность и долговечность вашего автомобиля зависят от типа используемого двигателя. Потребители часто выбирают автомобиль с атмосферным двигателем по нескольким причинам. Прочтите эту запись в блоге, чтобы узнать, что такое безнаддувный двигатель и почему большинство информированных покупателей выбирают именно его. Кроме того, проверьте наш инвентарь в Bob Baker Mazda в Карлсбаде, Калифорния, чтобы найти Mazda по вашему выбору, как только вы закончите читать это.
Посмотреть наш новый каталог Mazda CX-5
Есть вопрос? Свяжитесь с нами
Немного о двигателях без наддува
Прежде всего, двигатель без наддува — это двигатель с механизмом внутреннего сгорания. Безнаддувный двигатель, в отличие от других, черпает мощность из атмосферного давления. Безнаддувные двигатели — лучший выбор для многих спортивных автомобилей, учитывая, что они помогают свести к минимуму турбо-задержку.
(Вам может понравиться: На что обращать внимание при тестовом вождении автомобиля в Карловых Варах, Калифорния!)
Что находится внутри одного цилиндра двигателя?
Один цилиндр безнаддувного двигателя работает примерно так. Тропосфера работает с частичной пустотой во время воспламенения, поскольку поршень двигателя движется вниз к области низкого давления. Конечно, внутри цилиндра происходит нечто большее. Это едва царапает поверхность.
Насколько надежен безнаддувный двигатель?
Безнаддувный двигатель, вероятно, лучший выбор. Причина в том, что в этом типе двигателя не используется много деталей. Поэтому меньше элементов вашего двигателя повреждается. На самом деле, если вы захотите копнуть немного глубже, вы увидите, что большинство автомобилей сегодня используют безнаддувные двигатели V8 или дизельные двигатели с наддувом.
(Также читайте: Что можно сделать, чтобы охладить двигатель автомобиля?)
Плюсы безнаддувных двигателей
Более дешевый в обслуживании и сверхнадежный, этот тип двигателя — лучший друг вашего автомобиля. Вам не придется тратить много денег на безнаддувный двигатель в течение длительного времени. Это потому, что он использует меньше деталей, что означает меньше повреждений. Кроме того, двигатель также невероятно надежен, в отличие от турбодвигателя. Вам нужно регулярно ухаживать за турбодвигателем, иначе он может просто разочароваться в вас. Однако это не относится к атмосферному двигателю.
Тем не менее, если вы хотите испытать Mazda в ближайшее время, не забудьте посетить наш дилерский центр и побаловать себя захватывающим опытом.
Похожие сообщения
с турбонаддувом или без наддува | Чего хотят индейцы?
С самого первого дня автомобильная промышленность по всему миру процветает. Новые технологии и сложные приемы разрабатываются каждую секунду, чтобы сделать путешествие более комфортным и экологичным. Тем не менее, электромобили все еще далеки от того, чтобы стать повседневными автомобилями для многих. Следовательно, в ближайшем будущем по-прежнему остаются эффективные двигатели внутреннего сгорания или внутреннего сгорания. Говоря о достижениях в области технологий трансмиссии, двигатели, которые в настоящее время курсируют по дорогам, становятся все более эффективными и мощными. Одна из таких типичных технологий, позволяющая придать двигателям требуемый коэффициент усиления, называется принудительной индукцией. Ну, если вы не в курсе, индукция силы включает в себя турбонаддув, наддув или и то, и другое.
эра автомобилей с турбонаддувом / Щелкните изображение, чтобы узнать больше о турбонаддуве
В настоящее время большинство автомобилей, продаваемых в Индии, либо без наддува, либо с турбонаддувом. Получив много вопросов о том, лучше ли покупать автомобиль с безнаддувным двигателем или с двигателем с турбонаддувом, или, другими словами, какой из них любит Индия. Итак, дилемма ясна раз и навсегда.
Новости GoMechanic: Maruti Suzuki Jimny Turbo Petrol дебютирует в следующем году?
Прежде чем перейти непосредственно к вопросу, давайте разберемся, что такое наддув и лучше ли он для двигателя с естественным наддувом?
Что такое принудительная индукция или турбонаддув? Турбокомпрессор Рабочий / с турбонаддувом или без наддува
Все мы знаем основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Точнее, для выработки мощности 4-тактный двигатель выполняет 4 цикла или такта: всасывание, сжатие, бандаж и, наконец, выдувание. Будь то двигатель с принудительной индукцией или с естественной индукцией, 4 такта идентичны для обоих. Так в чем же разница, спросите вы.
Итак, в обоих двигателях различаются физические и химические свойства воздуха, попадающего в камеру сгорания во время такта впуска.
В двигателе с турбонаддувом воздух из атмосферы сжимается, а затем нагнетается в камеру сгорания.
Это позволяет двигателю небольшой мощности вести себя как двигателю большей мощности (поскольку больше воздуха сжимается и нагнетается внутрь двигателя).
В свою очередь, он выдает больше мощности и крутящего момента, чем безнаддувные. Это когда оба двигателя идентичны по мощности.
Разница между турбокомпрессорами FGT и VGT / Щелкните изображение, чтобы узнать больше
Значит ли это, что двигатели с турбонаддувом лучше? держите эту мысль, мы добираемся до этого.
Информативное чтение: Турбокомпрессор против нагнетателя | GoMechanic Basics
Безнаддувные бензиновые двигатели Безнаддувные бензиновые двигатели Honda / с турбонаддувом или без наддува
Если двигатель внутреннего сгорания не оснащен турбонаддувом или наддувом, он является естественным, без наддува. Это когда атмосферное давление или вакуум внутри цилиндра втягивает воздух внутрь.
Бензиновый двигатель без наддува всасывает воздух из окружающей среды под давлением примерно 14,7 фунтов на квадратный дюйм или 1 атм.
Остальные процессы сгорания между обоими типами двигателей остаются одинаковыми.
Теперь с обоими типами воздухозаборников ясно, какой из них лучше или какой любит Индия?
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Двигатель без наддува VS Двигатель с турбонаддувом С турбонаддувом лучше, чем без наддува / Нажмите на изображение, чтобы узнать подробности
Двигатель без наддува
Плюсы
Минусы
Дешевле и проще в обслуживании
Менее эффективный
Дешевле купить
Низкая мощность и крутящий момент
Низкая стоимость исследований и разработок
Нижний потенциал настройки
Лучшая реакция на газ
Встречает трудности на холмах
Звучит лучше
Производить значительно больше выбросов
Более надежный
Pros
Из-за меньшего количества движущихся частей, и они намного дешевле в обслуживании.
Поскольку стоимость исследований и разработок двигателя невелика, безнаддувные двигатели обычно дешевле бензиновых двигателей с турбонаддувом.
Двигатель забирает воздух прямо из атмосферы, поэтому автомобиль делает то, что говорит ваша правая нога, поскольку они бодры и чувствительны даже к небольшим нажатиям на педаль газа.
Низкое давление внутри камеры сгорания. Это привело к лучшему управлению температурой двигателя, что, в свою очередь, делает двигатель более надежным.
Минусы
Ну, в нормальных условиях безнаддувные двигатели менее экономичны.
Конечно, эти двигатели можно тюнинговать, но выигрыш будет не таким значительным. Так что, если вы ищете автомобиль с потенциалом тюнинга, безнаддувный вариант — это не лучший вариант.
Поскольку воздух на больших высотах или в горах разрежен, двигатель этого типа обычно с трудом поддерживает скорость.
1,4-литровый турбобензиновый двигатель T-GDi
Двигатель с турбонаддувом
Плюсы
Минусы
Лучшее соотношение мощности и веса
Дорогие исследования и производство
Более эффективен при осторожном вождении
Может перегреваться
Улучшенная передача крутящего момента
Чуть менее надежный
Широкая кривая крутящего момента
Сталкивается с турболагом
Легко ездить по холмам
Более высокий потенциал настройки
Положительные стороны
Может извлекать больше энергии из того же количества топлива.
Двигатель может поддерживать максимальный крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.
Из-за принудительного впуска может быть немного легче ездить по холмам
Может иметь огромный прирост мощности при настройке.
Негативы
Во-первых, исследование двигателя с турбокомпрессором — сложный процесс. Значит требует больше мозгов и капитала.
Хотя двигатель с турбонаддувом имеет более низкую степень сжатия, температура внутри может очень быстро возрасти, если его не охладить должным образом. Это связано с тем, что сжатый воздух, нагнетаемый в двигатель, делает двигатель не таким надежным.
Конечно, эти двигатели имеют лучшую передачу крутящего момента, но они сталкиваются с турбоямой. Это диапазон оборотов, при котором турбонаддув не раскручивается для создания наддува. Это означает, что он ведет себя почти как безнаддувный двигатель.
Итак, кого любит Индия? Hyundai Turbo Бензин | с турбонаддувом или без наддува
Ну, начнем с того, что бензиновые двигатели с турбонаддувом в Индии существуют уже почти десятилетие. Одними из двух (доступных) автомобилей на рынке с бензиновыми двигателями с турбонаддувом были Volkswagen Polo и Ford Ecosport. Позже другие начали предлагать то же самое, но в ограниченном количестве автомобилей.
Hyundai R2.0 Безнаддувный двигатель / с турбонаддувом или без наддува
Затем, только после введения норм выбросов BS6 эти бензиновые двигатели с турбонаддувом набрали обороты. Теперь почти все производители автомобилей в Индии предлагают по крайней мере один автомобиль с бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Раньше отсутствие знаний толкало людей на безнаддувные двигатели. Как и на бумаге, они вытесняют больше емкости. И по нашему мнению, 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель вряд ли когда-то рассматривался.
Но сейчас рынок просто перенасыщен бензиновыми двигателями с турбонаддувом. И постепенно появляется понимание, и люди начали замечать бензиновые двигатели с турбонаддувом (наконец-то).
Если бы нам пришлось угадывать, не будет ошибкой сказать, что сейчас Индия медленно движется к уменьшению размеров и турбонаддуву двигателей.