Что будет, если перелил масла в двигатель и как это устранить — CARHack.ru
Опубликовано: Рубрика: Лайфхаки
Самостоятельно меняя масло в двигателе, вы, конечно, проявляете внимательность. Однако, проруха бывает и на ту старуху. Предположим, вы отвлеклись на что-то (или кого-то), задумались про дела насущные и нечаянно перелили в мотор масла. Что тут поделать – когда можно оставить как есть, а когда стоит убрать лишнее масло из системы?
Большой перелив масла угрожает вашему двигателю очень неблагоприятными последствиями – к примеру, течью сальников коленвала. Поэтому без сомнений излишки смазочной жидкости необходимо откачать. Для данного дела запаситесь шприцем, трубкой, а также гаечным ключом и приготовьте емкость под слив масла.
Ну а если перелив масла не значительный, совсем чуть-чуть выше уровня метки на щупе (например, грамм 300 или 3-5 мм), то ничего страшного не случиться, возможно после работы двигателя масло заполнит каналы и масляный фильтр и уровень выровняется. Даже если не заполнит, с таким переливом можно смело ездить и не париться.
А что будет, если перелить достаточно много масла в двигатель автомобиля, например на 1 см? Только ли сальникам коленвала грозит тяжелая работа? Нет, конечно. Из-за повышенного уровня масла двигатель будет испытывать дополнительные нагрузки, что не есть хорошо, также будет затруднен запуск в холодное время года, иногда может протечь прокладка поддона. В основном это все проблемы на исправном моторе, что могут случиться из-за перелива, ничего страшного.
Никаких лишних нагрузок на масляный насос не будет, усиленного нагарообразования тоже, как и проблем с зажиганием и выхлопом (если конечно мало залито не под горловину, но тут уже проблемы больше с головой, а не двигателем).
Устранить перелив масла в двигателе достаточно легко, для этого не требуется визит в автосервис или вызов прямо на дом квалифицированного специалиста, все легко делается своими руками. При сильном переливе можете слить масло прямо через сливную пробку картера. Тут нужна хорошая сноровка, смотровая яма либо эстакада, хотя грех не воспользоваться и подъемником (если есть).
Двигатель должен остыть, чтобы с выкручиванием и закручиванием пробки слива не возникло сложностей, а сами вы не обожглись. Нужно аккуратно отвинтить пробку для слива, в подготовленную посуду слить излишки масла и быстренько закрутить пробку. Такой способ слива лучше применять на холодном движке еще и потому, что остывшее масло более вязкое. Оно будет вытекать более медленно, и вы меньше рискуете слить лишнего.
Впрочем, масло можно и откачать, для этого нужно отыскать полиэтиленовую трубку и прикрепить ее к вместительному шприцу. Откачку лишнего масла выполняйте через отверстие, куда вставлен щуп (сам щуп, конечно же, придется извлечь). Выполнять процедуру нужно, когда двигатель нагрет, чтобы масло было жиже и лучше выкачивалось. Откачивая шприцем по трубке масло, следите за наполненностью первого. Сливайте масло из шприца в заготовленную емкость, процедуру выполняйте, пока уровень масла не нормализуется. После всех процедур, проверьте уровень масла еще раз и можно в путь.
Всего 4
Хорошая оценка Плохая оценка
Признаки и последствия перелива масла в двигатель автомобиля!
Главная > Что будет, если перелить масло в двигатель?
Соблюдение регламентного режима технического обслуживания – одно из основных условий исправности силового агрегата. Многие владельцы, чтобы исключить недостаток смазки, регулярно заправляют мотор маслом выше максимума, предусмотренного мануалом. Но подобный метод с благими намерениями нередко вызывает неблагоприятный результат, учитывая, чем грозит перелив масла в двигатель. Поскольку не зря предусмотрены жесткие рекомендации изготовителя на этот счет.
В предлагаемом обзоре рассматриваются последствия перелива масла в двигатель – чем грозит избыточная заливка смазочной жидкости, с учетом особенностей работы силовых установок разного типа для различной техники.
Проверка уровня масла
При переливе масла в двигатель, последствия бывают опасными для состояния силового агрегата. Но перед принятием мер по устранению, важно убедиться, уровень масла действительно выше максимума. Это возможно, если контрольная процедура проведена правильно.
Чтобы корректно диагностировать перелив масла, придерживаются такого регламента:
- Технику ставят ровно по горизонтали.
- Все камеры в колесах накачаны с равным давлением.
- Авто не нагружено.
Еще одно условие – корректная температура смазочного продукта при проведении проверки. Изготовители рекомендуют проверять перелив масла в двигатель не позже десяти минут от момента, когда заглушен силовой агрегат.
Много ли масла в двигателе, проверяют в таком порядке:
- Заводят машину.
- Оставляют оборудование в работающем состоянии на холостом ходу десять или более минут.
- Выключают зажигание, выдерживая паузу до пяти минут.
- Проверяют, чтобы отметка о наличии масла была не выше допустимого максимума по щупу.
Учитывают особенности контроля для определенных марок автомобилей. Изготовители некоторых моделей предполагают возможность проверки перелива масла в двигателе без прогрева. Для этого сделана отметка «Сооl» для холодного состояния силового агрегата.
Исполнение контрольного органа обеспечивает высокую точность измерений. По щупу можно определить избыток жидкости, даже если перелив масла в двигатель допущен лишь на 200 грамм. Поэтому владельцу не нужно использовать другие средства. То, что масло выше уровня в двигателе, определяют по отметке на щупе.
В силовой установке пребывает не более половины общего объема смазочной жидкости. Но это не означает, что допускается заливка масла выше уровня в двигатель. Предусмотрены ограничения и нормы, которых нужно придерживаться.
Причины избыточной заливки
Рассматривая, что будет, если перелить масло в двигатель, владельцу важно представлять, какими причинами вызван перелив, чтобы избежать подобных проблем. Заливка избыточного количества жидкости бывает обусловлена несколькими обстоятельствами.
Непроизвольно
Специалисты выделяют такой термин, как «несмываемый остаток». Речь идет о некотором количестве смазки, которое сохраняет система, если полностью слить жидкость. В контуре остается до 500 мл (а иногда и больше), особенно если оборудование прогрето недостаточно интенсивно.
Если при этом владелец зальет объем, предусмотренный нормами, окажется слишком много масла. В этой ситуации придется думать, что будет, если перелить масло в двигателе.
Сознательно
Иногда владелец заправляет технику с избытком сознательно, полагая, что если перелить масло в двигатель, хуже не будет. По устоявшемуся мнению, излишнее количество жидкости сгорит при работе оборудования, не вызвав негативных последствий.
Такая позиция не оправдана, учитывая, что будет, если перелить масло.
В связи с поломками
Вследствие технических неисправностей, при заправке показания щупа допустимые, а затем уровень жидкости резко возрастает. Это связано со смешиванием составов, когда в смазочный попадает горючее, антифриз либо другие вещества. Рассматривая, чем опасен перелив масла в двигателе автомобиля при таких обстоятельствах, важен не факт превышенного уровня, а наличие поломок, представляющих угрозу для исправности агрегата.
Определить такую неисправность можно по характерному запаху, цвету и консистенции смазки.
Если дело в утечке антифриза, выхлоп становится белым, снижается контрольный объем охлаждающей жидкости.
В силовых агрегатах с большим пробегом топливо нередко из камер сжатия проходит сквозь зазор между поршневыми кольцами и внутренними стенками цилиндров в поддон. Избыток горючего могут вызывать отказы свечей, когда не сгоревшая смесь смешивается со смазкой. Присутствие топлива в смазочной жидкости грозит такими последствиями:
- Утратой заданных свойств моторной смазкой.
- Снижением давления в контуре, с риском масляного голодания.
- Недостаточной компрессией.
- Интенсивным износом колец поршней, стенок цилиндров, других деталей агрегата в связи с повышенными нагрузками.
Аналогичная ситуация возможна для автомобилей с моторами при относительно небольшой выработке ресурса при зимних поездках ограниченной продолжительности, когда оборудование недостаточно прогревают.
Бензин, смешавшийся со смазочным продуктом, быстро испаряется, но проблема все равно нуждается в срочном решении.
Более серьезные последствия ожидают, если в смазку проникает охлаждающая жидкость. Обычно это возможно, если повреждено уплотнительная прокладка на головке блока цилиндров.
При такой неисправности состав смазочной жидкости засоряют посторонние частицы, что приводит к утрате продуктом заданных характеристик, с последующим сильным износом узлов мотора.
Previous
Next
Эта ситуация намного опаснее, чем если в двигателе масла больше уровня. При диагностировании такой проблемы эксплуатацию техники нужно срочно прекратить, доставив автомобиль эвакуатором в сервисный центр. Иначе оборудование полностью выйдет из строя, с дорогостоящим восстановлением.
Неверная смена или избыточное доливание
Иногда приходится думать, что будет, если перелить масло в двигатель, при нарушении технологии заливки или пополнения объема жидкости.
При спешке часть смазки остается в узлах оборудования. При дальнейшей заливке выясняется, что владелец перелил масло в двигатель, с соответствующими неблагоприятными последствиями.
Даже опытный автомобилист при проведении технического обслуживания ошибается, установив машину на наклонной поверхности или нарушив другие условия правильного проведения контрольной процедуры. При допущенных ошибках, необходимо представлять, чем грозит перелив масла в двигатель автомобиля.
Признаки «передозировки»
Необходимо понимать, что ожидать, если перелил масла в двигатель. Избыточность смазочного продукта, кроме показаний на контрольном органе, можно определить по интенсивным утечкам жидкости по уплотнительным соединениям. Подтеки появляются, если нормативный объем превышен на один литр или более.
Утечки нередко приводят к отказам электроники, если жидкость, которую перелил владелец, попадает на плату, замыкая контакты.
Одновременно возрастает расход топлива. Учитывая возросшее усилие на проворачивание коленчатого вала, для необходимого эффекта сжигают повышенное количество топливной смеси.
К чему приводит излишний объем моторной смазки?
Владельцу важно представлять, чем опасен высокий уровень масла в двигателе. Ведь многие заправляют мотор «с запасом», не понимая, что это грозит преждевременным выходом из строя силового агрегата.
Если залить масло выше нормативного уровня в двигатель, это грозит такими последствиями:
- Снижением тягового усилия мотора.
- Повышенным потреблением горючего.
- Загрязнением контактных поверхностей свечей системы зажигания.
- Увеличением нагрузки на каталитический нейтрализатор, с сокращением ресурса оборудования выпускного коллектора.
- Вспениванием смазочной жидкости, ввиду барботирующего эффекта коленвала.
- Утратой герметичности по сальникам и уплотнениям.
- Интенсивным отложением нагара на стенках в камерах сгорания цилиндров.
- Повышением токсичности выхлопа.
В критической ситуации возможны проблемы с запуском мотора, нарушение работы зажигания. Сокращается ресурс маслонасоса.
Вопрос, опасен ли перелив масла в двигатель, особенно актуален для владельцев машин с изношенными силовыми агрегатами. Выработка деталей поршневой группы увеличивает объем картерных газов, что вызывает циклический эффект, с захватом избыточного количества смазочного продукта, с его повышенным потреблением.
Если масло в турбированном двигателе выше уровня, чем грозит это превышение понятно из конструкции агрегата. Остатки смазки образуют затвердевшие отложения на стенках улитки компрессора.
Крыльчатка цепляет лопастями за этот налет, что увеличивает нагрузку на подшипниковые опоры, с риском выхода из строя турбины.
Последствия регулярного перелива масла в двигатель очень серьезные, вплоть до преждевременного износа оборудования, с необходимостью проведения капитального ремонта.
Если избыток незначительный
Если перелить масло в двигатель немного выше уровня, не стоит ожидать катастрофических последствий. Нагрузка на агрегат возрастает, когда нормативный объем жидкости превысил 10 мм от максимальной отметки. Если немного перелил масло в двигатель, что будет в этом случае, волноваться не нужно. Избыток не скажется на работе оборудования.
Перелив масла в двигатель на 5 мм состоит в пределах допустимой погрешности. Но при чрезмерном объеме заливки, потребление смазки интенсивно возрастает. Если перелить масло в двигатель на 200 грамм или больше, сгоревший продукт откладывается в виде нагара на стенках камер сгорания, засоряет катализатор.
Если масло чуть выше максимума на щупе, нет повода для беспокойства. А попытки слить мизерный излишек могут привести к чрезмерному сокращению объема, что также нежелательно.
Особенности дизельных агрегатов
Рассматривая, что будет, если перелил масло в дизельный мотор, не стоит ожидать существенных отличий от ситуации с установками, работающими на бензине. Единственное отличие – отсутствие свечей зажигания, ввиду бесконтактного способа воспламенения топливо-воздушной смеси.
В остальном, если уровень масла в двигателе будет выше нормы, последствия аналогичны. Возрастает нагрузка на цилиндро-поршневую группу, с серьезным сокращением ресурса, опасностью преждевременного капитального ремонта оборудования.
Поэтому для владельцев автомобиля с дизелем не менее актуален вопрос, что делать, если перелил масло в двигатель.
Как поступить при избытке смазки?
Если владелец перелил масло в двигатель, необходимо представлять, что делать в этой ситуации. Действия собственника авто нужно согласовать с положениями руководства по эксплуатации автомобиля. Из всех вариантов того, что делать, если перелил масло, самый простой – доставить машину в сервисный центр. Мастера СТО откачают жидкость до нормального уровня, в соответствии с минимальной и максимальной отметками на щупе.
Во многих автосервисах доступна услуга оперативной замены смазочной жидкости, когда к заливной горловине подключают специальное оборудование.
Если уровень масла в двигателе выше максимума, проблему можно решить без посторонней помощи. Возможны следующие варианты:
- Открывают пробку слива, выпускают немного жидкости; операцию проводят осмотрительно, чтобы слить смазку до нужной отметки;
- Откачивают излишек через заливную или контрольную горловину двадцати кубовым медицинским шприцем, купленным в аптеке или специализированным устройством из автомагазина; соблюдают осторожность, чтобы исключить проникновение в систему пыли, мусора, механических частиц.
Выбор методики зависит от особенностей конструктивного устройства соответствующей модели. Применяют также специальные автоматизированные средства, с откачиванием смазочного продукта электрическим насосом, в комплект с которым идут трубки для доступа к оборудованию.
Для мотоциклов
Перелить масло можно и в мотоциклетный двигатель. Поэтому владельцу мотоцикла также необходимо представлять, что будет, если залить масло выше уровня. При оценке проблемы учитывают особенности конструкции силового агрегата.
Четырехтактные моторы
Такие агрегаты снабжены сапуном, чтобы выводить газы из картера. Если залить масло выше уровня, излишек выйдет через это отверстие, особенно при езде в сложных дорожных условиях.
Высокий уровень масла в двигателе грозит сопоставимыми последствиями с установками другого типа, плюс перерасход смазочного продукта.
Двухтактные моторы
Если перелить масло в двухтактный двигатель, это также приведет к повышенной нагрузке на оборудование, с риском преждевременного выхода из строя. Но здесь смазочный продукт добавляют в горючее. Поэтому об уровне масла выше максимума при оценке последствий речи не идет. Ведь для подачи смазки не предусмотрена отдельная система.
При обслуживании таких агрегатов соблюдают верное соотношение смазочной жидкости с бензином – один к пятидесяти. При такой пропорции в литр топлива добавляют 20 мл смазки.
Если перелить масло в двигатель, это может привести к таким неблагоприятным результатам:
- Отложению нагара.
- Засорению свечей.
- Сложностям с пуском мотоцикла.
- Поломкам в пути – агрегат может глохнуть.
- Интенсивному выделению выхлопа из трубы.
Если перелил масло в двухтактный двигатель, что делать при этом, порекомендовать сложно. Ведь смазку невозможно слить, поскольку она растворена в горючем. Проще полностью освободить от содержимого топливный бак, залив новым бензином, тщательнее рассчитав соотношение со смазочным продуктом.
Общие рекомендации
Если немного перелил масла в двигатель, ничего страшного не произойдет. Но лучше соблюдать регламентные условия обслуживания оборудования для продления ресурса силового агрегата.
Чтобы не переливать масло в двигатель, специалисты рекомендуют применять следующие меры:
- Работы выполнять внимательно, не отвлекаясь на внешние факторы.
- Заранее определить необходимое количество жидкости, чтобы не перелить масло в двигатель.
- Заливать жидкость небольшими порциями, выжидая, пока смазка равномерно распределится по контуру. Чтобы не перелить масло, его уровень должен располагаться между максимальной и минимальной отметками.
- Запустить машину, подождав, пока сигнализация на приборной панели отключится.
- Заглушить мотор, продолжив заливку после контроля уровня на щупе.
Если следовать перечисленным советам, риск перелить масло в двигатель минимален, что будет надежным способом избежать избытка смазочного продукта, продлить срок службы агрегата.
При обслуживании автомобиля в сервисном центре не помешает контроль технологических операций мастерами, с учетом руководства по эксплуатации от изготовителя. Ведь если в СТО перельют масло в двигатель, владельцу придется думать, что будет с агрегатом при последующей эксплуатации.
Если тщательно следить за соблюдением регламента, можно избежать повышенного уровня масла в двигателе, исключив нежелательные последствия для исправности силового агрегата.
Acura
BMW
Сhevrolet
Citroen
Ford
Hyundai
Jeep
Land Rover
Mazda
Mitsubishi
Opel
Porsche
SAAB
Skoda
Suzuki
Volkswagen
Audi
Cadillac
Chrysler
Dodge
Honda
Infiniti
Kia
Lexus
Mercedes
Nissan
Peugeot
Renault
Seat
Subaru
Toyota
Volvo
Я случайно залил масло в бачок охлаждающей жидкости, что мне делать?.
.. Я случайно залил масло в бачок охлаждающей жидкости, что мне делать?…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Шаэканда П
на 20 февраля 2017 г.
Сегодня утром я случайно залил масло в бак охлаждающей жидкости. Я только вчера получил машину, и я уже испортил, пожалуйста, скажите мне, если это поправимо.
Пробег моей машины 168000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Промывка системы охлаждения | 201,32 $ — 237,92 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Привет — не идеал, но уж точно не фатально. Возможно, вам даже удастся снять бачок охлаждающей жидкости и слить смесь охлаждающей жидкости и масла до того, как она попадет в двигатель. Даже если в охлаждающей жидкости есть масло, слив охлаждающей жидкости, промывка системы очистителем, заправка свежей охлаждающей жидкостью должна решить эту временную проблему. Не парьтесь — мы все совершали ошибки на этом пути. В качестве помощи я рекомендую промывку системы охлаждения, выполняемую мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, выполнит промывку и заправку, а затем вернет вас в путь.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как менять шины и как часто?
Перестановка шин является важной частью технического обслуживания автомобиля. Если вы не меняете шины регулярно, ведущие шины очень быстро изнашиваются (две передние шины на Civic, так как это переднеприводный автомобиль). Задние шины…
Автомобиль не заряжается после замены аккумулятора и генератора
Судя по всему, вы проделали большую работу на своем Мустанге. Я могу понять, как это должно быть неприятно, чтобы зайти так далеко, но все еще испытываю проблемы с зарядкой. Первый вопрос, который я бы задал…
2003 Chevy Maliby трясется, когда его заводят
Поймите, что в таком возрасте такие вещи могут изнашиваться. Сначала проверьте вакуумные утечки. Если вы не обнаружите никаких утечек вакуума, попробуйте очистить систему впрыска топлива (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-fuel-injection-cleaning-kit-by- Эд-Руэлас). Много раз помогала чистка….
Машина сильно заводится, глохнет на холостом ходу, запах бензина в машине
Нужно проверить систему впрыска топлива, есть ли в системе впрыск топлива утечка или негерметичность регулятора давления. Топливную систему, включая фильтр и трубопроводы насоса, необходимо проверить, чтобы понять, почему вы чувствуете запах…
Могу ли я залить Е85 в бензобак?
Если предыдущий владелец специально просил вас не делать этого, он мог знать о проблемах, возникающих у автомобиля при использовании E85. Возможно, потребуется посетить местного дилера, чтобы осмотреть грузовик, чтобы увидеть…
Скрипит левая шина, сломана балка за колесом.
Сломанный стержень может быть сломан тягой заднего стабилизатора, что может привести к нестабильности автомобиля. Я рекомендую ограниченное вождение, пока механик, например, из YourMechanic, не устранит проблему и не проверит ее на предмет безопасности…
При нагреве наружного воздуха запах выхлопных газов. Не при циркуляции воздуха. Хуже, когда стоишь позади других машин.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Автомобиль предназначен для всасывания воздуха вокруг автомобиля для его нагрева. При такой настройке двигатель всасывает выхлопные газы. Это значит, что…
У меня Понтиак Гран При 2006 года. У меня заглох двигатель, но внутри машины все еще работает. Это второй раз
В зависимости от того, какой предохранитель вы имеете в виду, это может повлиять на то, заведется ли автомобиль. Существует ряд реле, влияющих на возможность запуска автомобиля, например, реле стартера, реле…
В моем баке с охлаждающей жидкостью образовался небольшой слой коричневого масляного осадка.
Часто шлам в радиаторе является индикатором негерметичной прокладки головки блока цилиндров, что может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не проверить в ближайшее время. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может вызывать ряд различных симптомов. Голова…
Статьи по Теме
Программа сертифицированных подержанных автомобилей (CPO) Mercury
Водители Водители, которые ищут подержанные автомобили Mercury, могут захотеть проверить автомобили в рамках своей сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Как заменить бачок охлаждающей жидкости
Неисправен бачок охлаждающей жидкости, если охлаждающая жидкость протекает под автомобилем или если датчик охлаждающей жидкости остается включенным все время.
Знакомство с интеллектуальным монитором срока службы масла Mercury и световыми индикаторами обслуживания
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Интеллектуальный монитор срока службы масла Mercury показывает, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Случайно залил масло в антифризный бачок. Безопасно ездить на короткие расстояния после сифона? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговорапдентон20
#1
Хорошо, проверял уровень антифриза в бачке, потому что мой обогреватель дул холодным воздухом. Глядя, чтобы увидеть, если он был грязным или что-то. Оно было коричневым. Решил проверить масло на щупе, не молочное ли оно. Я заметил, что масла было мало, поэтому я также снял с него крышку и пошел за квартой или маслом, чтобы долить его. Вернулся, разговаривал по телефону со своим другом механиком и вообще не обратил внимания и залил 300-500 мл масла в бачок радиатора НЕ проворачивал и еще не прокручивал. Теперь моя самая большая проблема заключается в том, что моя машина — Mini Cooper, поэтому мне нужно отвезти ее к дилеру, а поскольку я нахожусь в глуши, это означает, что я проеду 60-80 миль. Итак, мой вопрос: поскольку масло легче антифриза и еще не находится в системе, могу ли я слить масло или масло и антифриз и безопасно доехать до дилера? Я тоже не могу просто слить шланг по нескольким причинам
Джордж_Сан_Хосе1
#2
Я, конечно, не могу говорить о том, как это повлияет на вашу собственную машину, но если бы это случилось с моей 25-летней Corolla, я бы так и сделал, просто использовал бы масло для индейки, чтобы высосать как можно больше масла. как мог из верхней части радиатора. Я бы ошибся, высосав слишком много, а не слишком мало. Это предполагает, что двигатель никогда не запускался, конечно. Если бы завелся, то сомнений бы не было, слил бы и промыл всю систему охлаждения. Я полагаю, что самая большая проблема с маслом в системе охлаждения заключается в том, что оно может повредить шланги и, возможно, даже материал внутренней прокладки.
pdenton20
#3
Не запущено. Высосал все, что смог (масло и антифриз) гигантским шприцем. В самом низу еще было что-то, но я думаю, что это был в основном антифриз. Обычно я бы стиснул зубы и испытал свою удачу, но буквально меньше недели назад я получил эту машину, лол
George_San_Jose1
#4
Интересно, не могли бы вы найти кого-нибудь из местных, кто достаточно хорошо разбирается в ремонте автомобилей, чтобы просто слить охлаждающую жидкость из радиатора и залить свежую обратно. Это может быть лучшей альтернативой удалению большей части масла, а не технически сложная работа.
Водяной пол
#5
Вы все еще можете медленно добавлять разбавленный антифриз или дистиллированную воду, чтобы «всплыть» масло обратно в резервуар, чтобы улучшить работу шприца. А после того, как он изрядно опустеет, посмотрите, можно ли протереть внутренние стенки бачка, если там липнет масло.
1 Нравится
pdenton20
#6
Согласен. Было бы несложно просто снять шланг, ведущий к радиатору, чтобы промыть резервуар и, возможно, промыть его, но у меня нет домкрата или чего-то еще. Кроме того, это моя первая европейская машина (боже, просто говорю, что я звучу как придурок), и в ней все так туго!
пдентон20
#7
Но я думаю, ты прав, мне просто нужно поспрашивать. Я просто не отсюда и пока не знаю, кому доверять. Кроме того, я должен идти на работу каждый день, поэтому мне НУЖНА моя машина! Ха-ха
олдтаймер-11
#8
Вы заливали масло в радиатор или в выносной пластиковый бачок? Если это выносной бак, просто снимите его, вылейте все, добавьте немного моющего средства и горячей воды, хорошенько встряхните и промойте.
лев9кар
#9
Если охлаждающая жидкость коричневого цвета, я предполагаю, что вы будете ее заменять. Если это так, то высасывание как можно большего количества масла для привода кажется мне безопасным.
the_same_mountainbike
#10
Я бы снял бачок, хорошенько его промыл и начал сначала.
проницательный
#11
Я предполагаю, что ваш бачок выглядит так:
Заливка антифриза 50:50 и поездка к механику не составит труда.
пдентон20
#12
Я промыл и вымыл как мог. Я беру это, чтобы промыть всю систему, да. Кстати, на дне моего резервуара я заметил некоторое скопление чего-то. Коричневый/рыжий. Похоже на грязь. Вид имеет консистенцию грязи. Как вы думаете, это ржавчина или масло?
Джордж_Сан_Хосе1
№13
Вероятно, небольшая часть ржавчины или осевший материал, использовавшийся при сборке двигателя. При отсутствии других симптомов я бы не беспокоился об этом. Я думаю, что у моего грузовика также есть небольшой коричневый осадок на дне расширительного бачка охлаждающей жидкости.
пдентон20
№14
Спасибо. Напугал меня немного. Я до сих пор не понял, что не так с моим обогревателем. Вот и вся причина, по которой я начал этот бардак
pdenton20
№15
15079353785461505293570.jpg2443×3258 1.34 МБ
Такой colpr была и моя охлаждающая жидкость.
Джордж_Сан_Хосе1
№16
Хорошо это или плохо, зависит от того, как это выглядело, когда система охлаждения была первоначально заполнена. Системы охлаждения должны быть слиты и заполнены новыми в соответствии с графиком обслуживания, указанным в руководстве пользователя. Я делаю это каждые 3 года на своих автомобилях, некоторые говорят, что каждые 2 года. Другие говорят, что дольше, особенно если они используют охлаждающую жидкость с длительным сроком службы. Если вы не уверены, когда это было сделано в последний раз, вы можете сделать это в то же время, когда дилерский центр выясняет, что не так с вашим обогревателем салона. На более новых автомобилях сообщения, которые мы получаем здесь о проблемах с отопителем, как правило, не срабатывают, а не то, что сердцевина отопителя не работает.
проницательный
# 17
Фу… предыдущий владелец вывалил на тебя индюшку.
Невада_545
# 18
Длительная езда с низкой системой охлаждения может серьезно ухудшить состояние охлаждающей жидкости.
the_same_mountainbike