1Мар

Что делать если двигатель жрет масло: Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика | SUPROTEC

Расход моторного масла когда двигатель ест масло?

  1. СТО «Авто-Юпитер»
  2. >>
  3. Блог автослесаря
  4. >>
  5. Повышенный расход моторного масла или двигатель ест масло

Сердцем автомобиля является его двигатель. При не правильной эксплуатации, детали двигателя быстрее изнашиваются, как следствие повышается расход моторного масла. Как показывает практика, автолюбитель не обращает внимание на повышенный расход масла, а периодически доливает его. Когда расход масла вырастает до такого уровня, что становится ощутимым для бюджета, на быстрый и недорогой ремонт можно не рассчитывать. Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов решения данной проблемы и причинами ее возникновения.

Расход моторного масла причины увеличения

Самые разные причины могут вызвать увеличенный расход масла. Одной из таких причин является манера вождения автовладельца. Если водитель любит ездить на больших скоростях, то ему необходимо смерится с повышенным расходом масла или сменить манеру езды. При повышенных нагрузках на двигатель вероятность возникновения поломки возрастает.

Еще одной причиной того что двигатель ест масло является износ внутренних узлов двигателя. Зачастую в двигателе автомобиля изнашиваются поршни, компрессионные кольца и самая мелкая проблема это изношенные маслосъемные колпачки которые увеличивают расход моторного масла. Алгоритм действий если ваш автомобиль начал есть масло.

Заменить моторное масло

В случае если у автомобиля незначительно повысился расход масла, некоторых случаях может помочь смена производителя моторного масла. Данную операцию необходимо выполнять при плановом, обслуживание автомобиля. Производителей моторного масла на нашем рынке много, главное не наткнутся на подделку. Замена масла может уменьшит на какое-то время расход масла.

Заменить маслосъемные колпачки

Самый бюджетный ремонт двигателя, который может уменьшить расход масла, это замена маслосъемных колпачков. Данный ремонт лучше доверить специалистам автосервиса. На промежуток времени, который напрямую зависит от ресурса маслосъемных колпачков двигатель перестанет есть масло.

Замена компрессионных колец двигателя

В тех случаях когда два выше указанных способа не помогли и двигатель ест масло дальше. Нужно выполнить более сложные ремонтные работы по замене компрессионных колец. Данная работа автовладельцу обойдется дороже, поскольку она является более сложной и будит иметь положительное влияние на расход масла.

Все перечисленные ремонтные работы можно отнести к бюджетной категории ремонта двигателя. В любом случае необходимо обращается к профессионалам, чтобы не делать ненужный ремонт и 100% выяснить причину увеличения расхода масла.

Капитальный ремонт двигателя

Во время выполнения капитального ремонта, двигатель извлекается из подкапотного пространства. Следующим этапом является его разборка и очистка от нагара и остатков нефтепродуктов. После чего выполняется проверка всех узлов двигателя на предмет наличия дефектов. По окончанию ремонтных работ двигателя, его рабочие характеристики будут максимально приближены к заводским стандартам

Этот вид работ является самым дорогим при этом самым действенным для решения проблемы с расходом моторного масла. Чтобы как можно дольше не выполнять ремонт двигателя необходимо его правильно эксплуатировать и вовремя выполнять плановое обслуживание автомобиля.

В случае если вы собираетесь еще долго ездить на своем автомобиле и у вас возникли проблемы с двигателем, то не затягивайте с ремонтом!

Расход масла в двигателе

Моторное масло защищает двигатель от износа и загрязнения. Если уровень масла меньше нормы, двигатель начнет выходить из строя.

А это капитальный ремонт, довольно дорогостоящий. 

Но какой расход масла нормальный, а какой повышенный? Влияет ли тип двигателя на расход? Что делать, когда превышены показатели нормы?

Какой расход считается нормой

Нормальный расход двигателя находится в пределах 0,1–0,3% от общего расхода горючего. То есть в районе 3 л на 100 000 км. Но для каждого типа двигателя существует своя норма потребления, которую рассчитывают на 1000 км либо на 100 л потраченного топлива.

Расход масла в зависимости от типа двигателя

Конструкция мотора напрямую влияет на количество потребляемого масла:

  • Бензиновые. Нормой считает 5–25 мл на 100 л топлива. Потребление 25–100 мл для подержанного автомобиля — тоже норма. А вот показатели в 300–400 мл считаются критическими.

  • Дизельные. Потребляют 30–50 мл. А расход более 200 мл считается критическим. Но помните, что при предельной нагрузке автомобиля нормальные показатели расхода масла возрастают.

  • Турбомоторы. Отличаются самым большим потреблением масла из-за высокой мощности. Норма — около 80 мл на 1000 км для одной турбины. Изношенные моторы могут потреблять до 2 л на 100 л топлива. Более высокие показатели чреваты поломкой мотора.

Также расход масла зависит от типа вождения (примерные показатели для бензинового двигателя):

  • обычный — 0,25 л на 1000 км;

  • агрессивный — 0,4 л на 1000 км;

  • в горах — 0,5 л на 1000 км.

Потребление масла возрастает и с износом двигателя. Так, после прохождения 150 000 км расход в среднем составляем 0,35–0,55 л.

При этом учитывайте, что новый автомобиль, который спущен с конвейера завода будет потреблять повышенный объем масла из-за притирки узлов и механизмов.

Причины повышенного расхода

Расход может увеличиться из-за естественных причин или неисправностей механизмов.

К неисправностям относят:

  • протечка прокладки блока цилиндров;

  • износ сальников коленвала;

  • загрязнение масляного фильтра;

  • выход из строя маслосъемных колпачков и прочее.

А вот естественные причины:

  • избыток масла в картере;

  • использование некачественной продукции;

  • повышенные нагрузки на ДВС;

  • влияние температуры окружающей среды;

  • нарушение сроков замены масла.

Причин повышенного расхода много, поэтому необходим регулярный осмотр и изучение норм для каждого двигателя.

Влияние присадок на расход

Масло, которое мы заливаем в двигатель, содержит в своем составе депрессанты, противопенные и моющие добавки, ингибиторы коррозии и другие компоненты. В зависимости от типа масла достигают следующих показателей:

  • улучшение вязкости при низких температурах;

  • нейтрализация кислот, которые образуются при сгорании топлива;

  • удаление загрязнений и прочее.

Производители не советуют использовать присадки, так как изменение состава смазки может ухудшить заявленные свойства. Но многочисленные тесты показывают, что грамотно подобранные присадки для моторного масла улучшают работу ДВС и способствуют увеличению мощности. Наилучшего эффекта удается достичь при добавлении присадок в минеральные масла.

Но какой состав присадок использовать, зависит от состояния двигателя. Так, для несильно изношенных ДВС подойдут составы из группы геомодификаторов («Супротек», «Хадо»). Периодически заливаем и забываем. А для «умирающих» моторов необходимы сильнодействующие присадки, типа Liqui Moly. Они прописаны для пожизненного применения, чтобы снизить вероятность отказа.

Обращаем внимание, что приобрести присадки для уменьшения расхода масла можно в магазин «Колёса Даром». Но помните, если повышенный расход связан с неисправностью механизмов, то присадки не помогут.

3 наиболее частые причины угара масла

Техническое обслуживание автомобиля: 3 наиболее частые причины угара маслаSEO2022-09-02T15:20:14-05:00

Иметь собственный автомобиль очень выгодно, потому что вы можете поехать куда угодно, что не всегда возможно в дороге. Тем не менее, быть владельцем автомобиля — это еще и ответственность, потому что вы должны следить за тем, чтобы он оставался в оптимальном состоянии для вождения. Другими словами, вам нужно убедиться, что он не испытывает таких проблем, как сжигание масла.

Горение масла происходит, когда вы теряете масло, но утечки нет. Когда индикатор уровня масла в вашем автомобиле горит, обычно это происходит по двум причинам: утечка или сжигание масла в двигателе. Виновником является двигатель, так как довольно легко исключить утечку. Замена масла необходима, когда это происходит, потому что это может привести к серьезному повреждению двигателя. Однако водители также должны знать различные возможные причины угара масла. К ним относятся:

№1 – Изношенный клапан PCV

Когда ваш клапан PCV изношен, он будет работать со сбоями и не будет выполнять свою работу. Это самая частая причина жжения масла. Когда это произойдет, давление в картере будет нарастать и направляться обратно во впускной коллектор, где оно сгорает. Результат — больший расход масла.

#2 – Изношенное уплотнение клапана

Уплотнение клапана отвечает за удержание масла в картере. Если уплотнение изношено, масло попадет во впускной коллектор. Затем масло будет сожжено и увеличит ваш расход.

Кроме того, уплотнение вашего клапана потеряет свое сопротивление и больше не будет герметизировать ваш клапан. Если в картере нет давления, масло будет вытекать через клапан, из-за чего появится запах горелого масла и увеличится расход. Единственный выход — замена сальника клапана.

#3 – Изношенные поршневые кольца и стенки цилиндров

Изношенные кольца и стенки цилиндров являются результатом перегрева. Тепло, возникающее при сгорании масла, деформирует стенки цилиндров. Это приведет к просачиванию масла через кольца, которые попадают во впускной коллектор и сгорают. Если вы испытываете жжение масла, настоятельно рекомендуется проверить кольца и стенки цилиндров.

Другие малоизвестные причины

Бывают случаи, когда причиной горения масла является не клапан PCV, уплотнение клапана, поршневые кольца или стенки цилиндра. Однако это не означает, что проблема обязательно связана с серьезной проблемой. К ним относятся:

Неправильный размер сапуна

Если сапун слишком большой, масло попадет во впускной коллектор и сгорит. Сокращение дыхания решит эту проблему.

Чрезмерный зазор клапана

При избыточном зазоре клапанов масло может легко попасть во впускной коллектор, где оно сгорит. Чтобы решить эту проблему, нужно проверить зазор клапанов.

Следы притирки клапанов

Если следы притирки клапанов слишком глубокие, масло быстро попадет во впускной коллектор. Вам нужно снять клапан и заново отшлифовать его, чтобы предотвратить эту проблему.

Почему необходима замена масла

Настоятельно рекомендуется регулярно менять масло. Хотя это в основном происходит из-за того, что ваше масло забито и мешает его смазыванию должным образом, это также происходит из-за того, что ваше масло сгорело. Если индикатор масла горит и масло горит, замена масла обязательна. Это потому, что вы должны предотвратить износ и повреждение двигателя.

Если ваш автомобиль регулярно сжигает масло, скорее всего, у вас серьезные проблемы. Когда это происходит, лучшее, что вы можете сделать, это отнести его в ремонтную мастерскую, чтобы диагностировать проблему. Вы также можете сделать это самостоятельно и посмотреть, сможете ли вы найти причину горения масла. Если вы это сделаете, вы сможете исправить это самостоятельно. В противном случае вам придется обратиться в ремонтную мастерскую.

Заключение

Возгорание масла является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Это одна из основных причин капитального ремонта двигателя, поэтому вы должны позаботиться об этом. Если у вас горит масло, вам необходимо проверить двигатель и устранить проблему. В противном случае вам придется заменить его.

Компания Hoover Automotive предоставляет высококачественные услуги по замене масла в Гувере, Алабама. Наши профессиональные автомобильные специалисты предоставляют комплексные услуги по ремонту, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, и все это по доступным ценам. Позвоните 205-587-4888 сегодня, чтобы назначить встречу!

Автомобильное масло горит: 4 признака, которые необходимо знать + 9 возможных причин

Связаться с нами Получить предложение

Быстрая потеря масла автомобиля вызывает беспокойство, особенно если это сопровождается появлением синего дыма или запаха гари. Это может означать, что ваш автомобиль сжигает масло, и это может привести к серьезным проблемам с дорогостоящим ремонтом.

Как узнать, расходует ли ваша машина масло?

В этой статье мы рассмотрим признаки того, что автомобиль сжигает масло, его возможные причины и серьезность. Мы также расскажем о возможных исправлениях, стоимости ремонта и о том, может ли это привести к неудачному тесту на выбросы.

В этой статье содержится:
  • Каковы признаки сжигания масла в автомобиле?
  • Почему мой автомобиль сжигает масло? 7 Возможные причины
  • Что произойдет, если я проигнорирую сжигание масла?
  • Что я могу сделать, если мой автомобиль сжигает масло?
  • Сколько стоит ремонт автомобиля, который сжигает масло?
  • Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?

Поехали.

Если ваш автомобиль сжигает масло, вы заметите такие признаки, как:

  • Синий дым из выхлопной трубы : Голубоватый дым может указывать на то, что ваш автомобиль сжигает масло во время цикла сгорания.
  • Запах горелого масла : Сильный запах горелого масла может означать, что масло просачивается на горячие детали двигателя.
  • Частые световые предупреждения о низком уровне масла : Регулярные предупреждения о низком уровне масла могут указывать на чрезмерный расход масла или сжигание масла автомобилем.

Но вот в чем дело:
Некоторые новые модели автомобилей сжигают моторное масло быстрее, чем другие. Автомобили BMW могут сжечь кварту моторного масла в пределах 1000 миль, в то время как General Motors использует менее литра на 2000 миль.

Итак, проверьте ожидаемый расход моторного масла для вашей модели автомобиля. Кроме того, хорошей практикой для определения того, сжигает ли ваш автомобиль масло, является проверка уровня масла вашего автомобиля механиком каждые 1000 миль.

Как правило, двигатель с пробегом менее 50 000 миль не должен потреблять более одной кварты на 2000 миль. Если он использует больше, это может быть признаком сжигания масла. Однако двигатели с пробегом более 75 000 или 100 000 миль обычно имеют высокий расход масла.

Теперь давайте рассмотрим, почему машина может сжигать масло.

Почему моя машина горит маслом ? 7 Возможные причины

Возможные причины горения масла в автомобиле:

1. Засорен или изношен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Картер содержит такие детали, как масляный поддон, коленчатый вал, поршни и цилиндры. Эти поршни генерируют газы сгорания, которые создают давление в картере при работе двигателя.

Дымовые газы обычно рециркулируются в камеру сгорания через клапан PCV. Они сгорают в камере сгорания, а затем выбрасываются через выхлоп.

Но когда клапан PCV, который выпускает газ, забит или изношен, это может вызвать обратный выброс масла, когда масло вместо газа всасывается в двигатель через воздухозаборник и сгорает.

2. Поврежденное уплотнение клапана или направляющие

Как правило, уплотнение клапана помогает регулировать расход масла, предотвращая утечку масла в цилиндры двигателя и камеру сгорания.

Но если он поврежден, масло может вытекать через уплотнение. Эта утечка может усилиться, если направляющие клапанов также изношены.

Все это приводит к тому, что масло течет по клапанам и горит. По мере дальнейшего износа клапанов масло в конечном итоге достигает камеры сгорания и при сгорании выделяет голубоватый дым.

3. Сломанное или изношенное поршневое кольцо

Поршень может иметь три типа поршневых колец: 

  • Компрессионное кольцо : позволяет поршню сжимать воздушно-топливную смесь без каких-либо утечек.
  • Грязесъемное кольцо : Это резервное поршневое кольцо, которое предотвращает утечку газа за пределы компрессионного кольца. Это кольцо также смывает излишки масла со стенок цилиндра.
  • Маслосъемное кольцо : Это поршневое кольцо вытирает и возвращает избыточное масло со стенок цилиндра в масляный резервуар.

Грязесъемное кольцо и маслосъемное кольцо предотвращают попадание лишнего масла в камеру сгорания.

Но вот в чем дело: 
Изношенное поршневое кольцо может привести к попаданию масла в камеру внутреннего сгорания. Это может привести к угару масла, повышенному расходу масла и образованию нагара на цилиндрах и поршневых кольцах.

Кроме того, картерные газы попадают в картер вместе с парами масла. Затем он выталкивается обратно во впускной тракт через систему PCV.

4. Масло в турбокомпрессоре

Еще одной потенциальной причиной сжигания масла (в автомобилях с турбонаддувом) являются негерметичные уплотнения турбокомпрессора.

Турбокомпрессоры используют масло для смазки вращающихся подшипников. Но когда уплотнение изнашивается, лишнее масло может просачиваться через подшипники и просачиваться в:

  • Компрессор или холодную сторону турбокомпрессора, ведущую к впуску
  • Выхлопную или горячую сторону турбокомпрессора, ведущую к выхлопу 

Оба из этих утечек приводит к сжиганию масла. Более того, подшипники в конечном итоге выйдут из строя, что приведет к полному выходу из строя турбины.

5. Утечка через прокладку головки блока цилиндров

Основным местом возгорания масла является утечка через прокладку головки блока цилиндров, которая может быть вызвана повреждением в результате постоянного нагрева и охлаждения прокладки головки блока цилиндров.

Прокладки головки блока цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров. Это обеспечивает циркуляцию без утечки масла или охлаждающей жидкости. Но если прокладка головки негерметична, масло может попасть прямо в цилиндры и двигатель.

Примечание : Как и прокладка головки блока цилиндров, прокладка крышки клапана помогает предотвратить утечку масла.

6. Утечка крышки масляного фильтра

Крышка масляного фильтра закрывает отверстие, через которое вы заполняете двигатель.

Но если крышка изношена или ослаблена, моторное масло может вытекать на поверхность двигателя и гореть.

7. Высокое давление масла

Масло может залить двигатель из-за высокого давления масла (потенциальный признак избытка масла или дефекта модуля управления силовым агрегатом).

И когда это масло попадает на цилиндры, оно сгорает.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если вы не устраните эти проблемы в кратчайшие сроки.

Что произойдет, если я проигнорирую Горящее масло ?

Горящее масло в автомобиле — это умеренно серьезная проблема, которая помимо снижения уровня масла может нанести дополнительный ущерб.

Какой ущерб он наносит?
Вот потенциальные риски игнорирования горящего масла:

  • Повреждение свечи зажигания
  • Перегрев или выход из строя каталитического нейтрализатора
  • Повреждение или выход из строя двигателя

Таким образом, горящее масло или утечка масла должны быть устранены в ближайшее время.

Хотя в экстренных случаях можно проехать небольшое расстояние. Но вам нужно будет часто доливать моторное масло, чтобы оно не опускалось ниже рекомендуемого уровня.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Что я могу сделать с моим автомобильным маслом ?

Поскольку масло, сжигаемое автомобилем, может привести к проблемам с двигателем, лучше обратиться к специалисту.

Вот что сделал бы механик, чтобы починить машину, которая жрет масло: 

  1. Сначала механик определит причину возгорания масла.
  2. Они меняли масло, чтобы заменить некачественное или старое масло синтетическим маслом с большим пробегом. Это синтетическое масло содержит присадки, которые помогают предотвратить протекание поршневых колец, создавая герметичное уплотнение.
  3. Механик заменит все течи или поврежденные детали двигателя, такие как уплотнения или прокладки, из-за которых масло попадает в камеру сгорания или выхлоп.
  4. Если повреждение серьезное, возможно, придется заменить двигатель.

Но что вы можете сделать, чтобы предотвратить увеличение ущерба?
Лучший способ предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля, сжигающего масло, — регулярное техническое обслуживание.

Но вы можете принять и другие меры:

  • Используйте масло с соответствующей вязкостью для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации.
  • Избегайте агрессивного вождения или вождения, которое может вызвать большую нагрузку на двигатель, поскольку это может привести к более быстрому разрушению масла. Это может привести к более быстрому сжиганию масла в автомобиле, что повышает риск повреждения двигателя.

Узнав, что нужно делать в случае ожога нефтью, давайте посмотрим, во сколько это вам обойдется.

Сколько стоит починить машину с горящим маслом ?

В зависимости от необходимого ремонта автомобиля, вот оценки некоторых замен и исправлений с их трудозатратами:

  • Замена PCV : около 100 долларов США
  • Прокладка головки блока цилиндров замена — около 1 800 долларов США
  • Бензин Двигатель : около 1000-5700 долларов США (дизельный двигатель может стоить намного дороже)

Указанные выше цены могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля и того, насколько рано или поздно вы решите проблему. В общем, чем дольше вы ждете, тем больше вред для вашего автомобиля и кошелька.

Кроме того, если ваш автомобиль сжигает масло, он может не пройти определенные проверки.

Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?

Да, автомобиль, сжигающий масло, может не пройти тест на выбросы.

Почему?
Если ваш автомобиль сжигает масло, это может привести к сильному дыму или выбросам из выхлопной системы.

И это еще не все!
Старое или некачественное масло также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр.

Заключительные мысли

Масло в автомобиле может гореть по нескольким причинам, большинство из которых трудно обнаружить или устранить в домашних условиях. Кроме того, последствия игнорирования проблемы могут сильно ударить по вашему автомобилю и кошельку.

Поэтому лучше оставить вопрос на профессиональные механики от надежной ремонт автомобилей компании, как RepairSmith .