Чем атмосферные двигатели автомобилей отличаются от турбированных? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 2 минуты
6875
Категория: Обслуживание Авто
Бензиновые двигатели могут быть разных типов. Наиболее распространены сейчас атмосферные и турбированные агрегаты.
В чем разница?
Основное отличие в способе подачи воздуха в цилиндры. В атмосферном двигателе воздух идет под действием впуска разрежения, который создается на такте — поршень просто опускается и втягивает воздух. В турбированном моторе работает принудительный наддув — в цилиндры нагнетается больше воздуха с помощью турбокомпрессора. Таким образом, при равных объемах турбированные двигатели могут быть мощнее. Как правило, турбина помогает увеличить мощность мотора и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Для чего нужна турбина? Для эффективного сгорания топлива необходимо подавать в двигатель воздух. Чем его больше, тем выше температура горения. Примерно такой же эффект можно наблюдать при жарке шашлыка. Если дунуть на угли, то они раскалятся, и мясо пригорит. Чем больше задувается кислорода в мотор, тем горячее подрыв бензина. Тогда и поршень будет толкаться сильнее. И если в обычном бензиновом агрегате воздух поступает под атмосферным давлением, то в турбированном для механической накачки и используется турбина. Обычно она находится рядом с системой впуска и работает от выхлопных газов. Турбина раскручивается свыше 2000 оборотов и сжимает воздух до 1,5-2,5 атм. В специальной камере он соединяется с распыляемым бензином и дальше взрывается от искры электросвечи. КПД двигателя повышается.
Современные турбированные агрегаты ставятся на многие легковые автомобили иностранных марок.
- Во Франкфурте Volkswagen представляет самый экономичный автомобиль в мире →
- Секретная экономия. Как снизить расход топлива на автомобиле в 2 раза? →
- Гибриды: плюсы и минусы →
бензиновый двигательсоветы автомобилистам
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Автомат не вариатор. Как нельзя прогревать автоматические трансмиссии?
- Bentley выпустил самый мощный седан в своей истории
- Всем ветрам.
9 самых доступных кабриолетов российского рынка
- Первые «заряженные» версии Kia поступят в продажу в середине 2013 года
- Автомобили будущего на MIMS-2008
Новости СМИ2
Компрессорный, турбо и атмосферный двигатели
Совсем недавно компрессор или турбину ставили на спортивные или тюнингованные автомобили. Сейчас же в большинстве случаев сам завод-производитель увеличивает мощность моторов такими агрегатами. В чём же отличие между атмосферными, турбированными или компрессорными двигателями? Если вы хотите это узнать, то эта статья для вас. Начнём с того, что все автомобильные двигатели делятся на две категории: атмосферные и наддувные. Эти два типа очень сильно отличаются между собой как по своей конструкции, так и по мощности.
Первым рассмотрим атмосферный двигатель. Данный тип моторов является одним из самых сложных по своему устройству. В атмосферном движке топливно-воздушная смесь подаётся в цилиндры идеально, то есть без каких-либо помех или сопротивлений. Из этого можно сделать вывод о том, что был серьёзно доработан коллектор. В этих двигателях очень важна точность, поэтому настройка распредвала довольно сложный процесс. Это всё делается для того, чтобы впускной клапан открывался максимально долго. Ну и конечно же увеличивают диаметр цилиндра, а также ход поршня, что даёт дополнительный прирост мощности. Мы убедились, что атмосферный двигатель довольно сложен в плане своей конструкции, но несомненным его плюсом является отличная реакция на педаль газа, а также запас мощности на любых оборотах. К довольно серьёзным минусам можно отнести немаленький расход топлива и не очень высокую износостойкость самого мотора.
Расскажем немного о турбированном двигателе. Данный тип моторов является наиболее востребованным среди автолюбителей. Конструкции турбированного и атмосферного двигателя почти одинаковые. Но суть турбины в том, что она нагнетает давление. Благодаря этому топливно-воздушная смесь подаётся с более высоким давлением в цилиндры, что даёт значительный прирост мощности. Часто турбину заменяют на более мощную, так как чем больше давление, тем больше мощность.
Но, к сожалению, как и любой другой двигатель турбированный тоже имеет недостатки. При низких оборотах работа турбины вообще не ощущается. Но при быстром наборе оборотов или же на высоких оборотах вы почувствуете приятное ускорение. Это значит, что заработала турбина. Ещё турбированные двигатели очень требовательны в плане смазки. Важным недостатком является не моментальный отклик турбины на педаль газа. Это называется турбояма. Но обычный автолюбитель не заметит этого явления в городском потоке, а вот для автоспорта это серьёзный минус.
Ну и последним рассмотрим компрессорный двигатель. Данный двигатель представляет собой механический нагнетатель, который начинает своё движение с помощью ременного привода. То есть суть этого движка в том, что от количества оборотов напрямую зависит его мощность. Чем выше обороты, тем выше мощность. Компрессор не только подаёт топливно-воздушную смесь в цилиндры под давлением, но и продувает впускной и выпускной клапан в момент наполовину открытия и закрытия, тем самым всегда прочищая цилиндры. Благодаря такой конструкции данный тип двигателей всегда готов работать на пределе своих возможностей. Минусом этого двигателя является эффективность взаимодействия только с большими объёмами, поэтому этот двигатель является очень неэкономичным.
Поделиться :
Что такое безнаддувный двигатель?
Двигатели без наддува представляют собой разновидность двигателя внутреннего сгорания, в котором атмосферное давление используется для управления процессом всасывания воздуха, необходимым для работы.
Двигатель без наддува или « без наддува » — это двигатель, который использует только нормальное атмосферное давление для всасывания воздуха. Вместо этого многие современные автомобили в стандартной комплектации оснащаются нагнетателями или турбонагнетателями, которые заменяют естественное стремление к принудительной индукции.
В то время как принудительная индукция в этих новых автомобилях обеспечивает лучшую экономию топлива, более чистые выбросы и повышенную мощность, естественная аспирация более распространена в спортивных автомобилях из-за более легкого обслуживания, повышенной надежности и отсутствия турбо-задержки.
Чтобы помочь вам понять, что такое безнаддувные двигатели, как они работают и какие преимущества они предлагают по сравнению с двигателями с турбонаддувом,
Джерри
— эксперт по
автострахование
сбережения и
ремонт автомобиля
знания — подготовил это руководство.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
8 атмосферный двигатель работает?Двигатели внутреннего сгорания — иногда называемые « бензиновые двигатели » или « цилиндровые двигатели » — самые распространенные двигатели в автомобильном мире. Они включают в себя традиционные системы с бензиновым двигателем, а также дизельные двигатели.
Они создают мощность за счет серии контролируемых взрывов внутри двигателя .
Этим двигателям требуется сочетание топлива и воздуха для создания каждого взрыва. Топливо подается топливными форсунками, которые соединены с бензобаком. Воздух поступает одним из двух способов: через принудительную индукцию или через естественная аспирация .
При естественной аспирации всасывание воздуха происходит аналогично дыханию в легких. Это начинается, когда вы заводите свой автомобиль, и поршни тянутся вниз. Это создает частичный вакуум . Затем окружающий воздух устремляется внутрь, чтобы заполнить этот вакуум, и в этот момент его можно использовать для горения.
В результате сгорания поршни снова поднимаются вверх, и цикл повторяется. Повторяющееся движение поршней передается на коленчатый вал через шатуны . Коленчатый вал, в свою очередь, передает движение либо на переднюю ось, либо на заднюю ось, либо на обе (если у вас полный привод).
Конечный результат — грохочущий двигатель, катящиеся колеса и машина, которая доставит вас туда, куда вам нужно, — и все это благодаря магии механической дыхательной системы, известной как естественная аспирация.
Ключевой вывод Двигатели без наддува всасывают воздух за счет частичного разрежения, создаваемого при движении поршней вниз.
Затем он используется для сгорания, и процесс повторяется во время вождения.
Преимущества безнаддувного двигателя
Естественное всасывание (сокращенно NA или NA ) раньше было основной формой внутреннего сгорания. Позже были разработаны различные формы принудительной индукции — первоначально для их большей мощности, а затем для повышения эффективности использования топлива и уменьшения выхлопных газов.
Сегодня все больше и больше автомобилей используют турбокомпрессоры и нагнетатели (в которых используется принудительная индукция, а не естественная аспирация), поскольку необходимость ограничения автомобильных выбросов становится все более острой.
Тем не менее, безнаддувные двигатели старой школы не вымерли полностью — они сохранились, потому что они предлагают несколько преимуществ по сравнению с системами принудительной индукции. Преимущества двигателей без наддува:
NA двигатели легче чистить , ремонт и обслуживание
производство двигателей дешевле 01
Деталей меньше задействованы в двигателе NA, и на их различные компоненты оказывается меньшая нагрузка, что делает их намного надежнее
меньше вероятность перегрева двигателя для Северной Америки ответ и немедленное ускорение
Из-за снижения нагрузки на компоненты двигателя двигатели Северной Америки часто имеют красную черту на выше , что является максимальным безопасным диапазоном оборотов для автомобиля
Безнаддувные двигатели и двигатели с турбонаддувом
Итак, чем альтернатива естественному всасыванию? Как уже упоминалось, другая распространенная форма воздухозаборника называется принудительной индукцией . Подразумевается любой процесс, при котором воздух прогоняется через двигатель с большей скоростью, чем обычно.
Если естественная аспирация подобна дыханию, то принудительная индукция подобна ношению кислородной маски.
Первые формы принудительной индукции назывались нагнетатели , которые обычно работали, потребляя часть мощности, генерируемой коленчатым валом, и используя ее для проталкивания воздуха через двигатель.
Нагнетатели предлагали существенное увеличение мощности автомобиля, но мало (если вообще) улучшали топливную экономичность — и они не использовались широко, за исключением модификаций вторичного рынка.
Затем появились турбокомпрессоры . Эти изобретения используют энергию выхлопных газов двигателя для вращения турбины , одновременно частично очищая выбросы автомобиля.
Затем турбина нагнетает в двигатель больше воздуха, что повышает его мощность без увеличения расхода топлива, что приводит к большей общей экономии топлива.
Поначалу нагнетатели и турбокомпрессоры в основном использовались водителями в маслкарах и суперкарах, стремившихся повысить свою мощность. Теперь они стали доминирующей формой двигателя.
Однако некоторые производители автомобилей, такие как
Mazda
, по-прежнему в основном используют двигатели без наддува. Двигатели NA также очень распространены в гоночных автомобилях из-за правил лиги Формулы-1, NASCAR и других гоночных организаций.
Key Takeaway В настоящее время многие автомобили всасывают воздух через принудительную подачу воздуха, но некоторые производители автомобилей по-прежнему используют двигатели без наддува.
Линейки автомобилей с безнаддувными двигателями
Турбокомпрессоры, возможно, сегодня являются более распространенной формой воздухозаборника, но все еще существует множество автомобилей с безнаддувными двигателями, и не только гоночных.
Многие ведущие производители предлагают целые модельные ряды повседневных внедорожников, спортивных автомобилей и седанов, демонстрирующие естественные стремления. Вот лишь несколько примеров автомобилей с безнаддувными двигателями:
Ferrari812 Superfast, Ferrari 812 GTS, Ferrari 812 Competizione и Ferrari 812 Competizione A.
Ford Transit Connect
,
Ford Escape 90 0012,Форд Ф-150
,
Форд Ф-250
,
Форд Ф-350
и
Форд Мустанг
- Джини Авентадор и
Audi R8
Большинство моделей Mazda
Это только модели с текущими итерациями , которые предлагают естественное стремление. Многие другие типы моделей, такие как Honda Civic Type R, предлагали естественную тягу в прошлые годы, но не в текущем модельном ряду.
Имейте в виду, что многие из этих моделей
поставляются в различных комплектациях и комплектациях
, только и некоторые без наддува. Но все транспортные средства, которые вы видите в списке, по крайней мере предложил с естественным стремлением — и есть еще много других, которые не включены в наш список.
Удобная страховка автомобиля
Независимо от того, нравится ли вам двигатель с естественным наддувом или с турбонаддувом, вам все равно нужно застраховать его. И водители с турбонаддувом и без него могут хотя бы в одном согласиться: поиск надежной, но доступной
автостраховки
— большая проблема.
Кто захочет тратить все это время на просмотр предложений, заполнение документов и долгие звонки по продажам?
К счастью, есть быстрый и простой способ получить все преимущества тщательного сравнения полисов без какой-либо работы — просто загрузите
Джерри
, надежное суперприложение
для покупки страховых продуктов
для владельцев автомобилей!
Джерри экономит ваше время и деньги, мгновенно собирая и сравнивая котировки от десятков страховых компаний. Как только Джерри отправит вам лучшие результаты, просто нажмите, чтобы выбрать понравившийся. Джерри возьмет на себя всю бумажную работу и волокиту, связанные с тем, чтобы ваше страховое покрытие переключилось на нового поставщика услуг!
Весь процесс экономит водителям в среднем более 800 долларов в год!
“
У Джерри
потрясающее общение! И еще лучшие предложения! Благодаря Джерри я увеличил свои платежи с 327 до 182 долларов. Я так благодарен!» — Ким Т.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Сравнение двигателей с наддувом и без наддува
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Два способа ободрать кошку: Двигатели с наддувом могут развивать мощность, как и двигатели без наддува.

Когда мы решаем построить новый двигатель для одного из наших Mopar, мы почти всегда хотим построить двигатель, который будет более мощным и долговечным, чем двигатель, который он заменит. А благодаря обилию запасных частей, доступных в наши дни, увеличить мощность стало проще, чем когда-либо. Независимо от того, работаете ли вы на бензиновом насосе или на гоночном топливе, без наддува или с усилителем мощности, существует множество способов сделать двигатель Mopar невероятно мощным. Один вопрос, который нам часто задают, заключается в том, является ли двигатель с наддувом более долговечным или развивает большую мощность, чем двигатель без наддува. Ответ на этот вопрос не столько в том, какой двигатель лучше, поскольку прочные и мощные двигатели могут быть построены как с нагнетателем, так и без него, а скорее в том, какая техника лучше для вас. В этом месяце мы опишем различия двигателей с одинаковым уровнем мощности, как без наддува, так и с наддувом, и вы сможете решить, какой из них подходит для вашего Mopar.
Все мы знаем, что в классах Top Fuel и Funny Car преобладают нагнетатели. Эта мощность, однако, имеет свою цену, поскольку эти двигатели выдерживают только один проход на четверть мили (фактически 1000 футов), прежде чем их нужно будет восстановить. Дело в том, что мопары, на которых мы ездим и участвуем в гонках, не нуждаются в той же мощности, что и автомобили Top Fuel, и построить двигатель средней мощности для нашего уличного или гоночного автомобиля можно несколькими способами. В целях сравнения мы опишем, что требуется для создания уличного двигателя Mopar мощностью примерно 600 лошадиных сил, как без наддува, так и с наддувом, а также преимущества и недостатки каждого метода.
01Нагнетатели, такие как этот центробежный блок от ProCharger, сжимают воздух и нагнетают его в систему впуска двигателя, чтобы улучшить энергетический потенциал двигателя. Прирост мощности с помощью нагнетателя может быть впечатляющим, а уровни мощности в 600 и более л.с. легко достижимы для большинства типов двигателей Mopar.
Основы и терминология
Как безнаддувные двигатели, так и двигатели с наддувом полагаются на то, что называется давлением во впускном коллекторе (давление внутри впускного коллектора), чтобы подавать воздух и топливо в цилиндры двигателя. Давление в коллекторе измеряется в дюймах ртутного столба (inHg), что также является стандартом для измерения атмосферного давления. В двигателе без наддува давление в коллекторе ограничено давлением атмосферы, которое измеряется барометром (барометрическое давление), в то время как двигатель с наддувом может повышать давление в коллекторе за счет сжатия воздуха, поступающего в коллектор. Погодные условия и высота над уровнем моря влияют на атмосферное давление, но в качестве общепризнанного стандарта расчеты производительности основаны на атмосферном давлении 290,92 дюйма Меркурия на уровне моря.
Чтобы преобразовать дюймы ртутного столба в фунты на квадратный дюйм (psi), дюймы ртутного столба умножаются на коэффициент 0,49109778. Таким образом, стандартное значение атмосферного барометрического давления 29,92 примерно равно 14,69 фунта на квадратный дюйм, что помогает двигателям (и людям) дышать. Для простоты это атмосферное давление обычно считается нулевым фунтом на квадратный дюйм и указывается как таковое на большинстве автомобильных манометров. Любое давление выше этого стандарта будет считаться положительным давлением, а все, что ниже, будет считаться вакуумом (отрицательным давлением) на большинстве манометров.
Давление в коллекторе двигателя без наддува (без наддува) ограничено барометрическим давлением в атмосфере. Так вот при полностью открытой дроссельной заслонке давление во впускном коллекторе, нагнетающем воздух в цилиндры, такое же, как и давление воздуха в окружающей среде, ни больше, ни меньше. При менее чем широко открытой дроссельной заслонке давление в коллекторе двигателя падает. Это падение давления определяется как вакуум в коллекторе и вызвано тем, что поршни пытаются всосать в двигатель больше воздуха, чем позволяет открытие дроссельной заслонки. Таким образом, если определенная настройка частичной дроссельной заслонки вызывает давление во впускном коллекторе 190,92 дюйма ртутного столба, а барометрическое давление составляет 29,92 дюйма ртутного столба, говорят, что двигатель создает 10 дюймов вакуума. Эта теория вакуума применима как к двигателям без наддува, так и к двигателям с наддувом.
Отличие двигателя с наддувом состоит в том, что нагнетатель (независимо от типа) сжимает воздух и нагнетает этот воздух во впускной коллектор, создавая давление в коллекторе, превышающее атмосферное давление. В автомобильных приложениях этот дополнительный сжатый воздух называется наддувом, а давление выражается в фунтах на квадратный дюйм (psi) вместо дюймов ртутного столба. Преобразование этих дополнительных пяти дюймов ртутного столба в наддув (фунт на квадратный дюйм) соответствует 2,45 фунта на квадратный дюйм форсированного или сжатого воздуха.
Преимущества нагнетателя
Использование нагнетателя на вашем двигателе имеет ряд очевидных преимуществ, и самым большим преимуществом, безусловно, является потенциальная мощность. Производительность двигателя напрямую связана с количеством воздуха и топлива, которое двигатель подает в свои цилиндры, поэтому способность нагнетать сжатый воздух в двигатель резко увеличивает мощность, на которую способен двигатель, и чем больше нагнетатель, тем больше мощность. Даже небольшой нагнетатель может довольно легко разогнать средний бензиновый двигатель до 600 лошадиных сил, а чем больше наддув, тем больше мощность. Еще одним преимуществом добавления нагнетателя является то, что компоненты двигателя и трансмиссии нуждаются в простых обновлениях, а не в диких модификациях.
Поскольку нагнетатель нагнетает воздух в двигатель, для достижения больших уровней мощности не требуются агрессивные профили кулачков, отверстия в головке цилиндров или высокая степень сжатия. Фактически, двигатели с наддувом реагируют на распределительные валы с более широкими углами разделения кулачков, что также способствует плавному холостому ходу и большому крутящему моменту в среднем диапазоне. А поскольку двигатель с наддувом может развивать впечатляющую мощность на низких и средних оборотах, для быстрого ускорения обычно не требуется гидротрансформатор с высокой скоростью вращения или низкое передаточное число. На самом деле, мы установили нагнетатели на довольно стандартные двигатели, и при умеренном (4-6 фунтов на квадратный дюйм) уровне наддува заводские компоненты трансмиссии могут нормально работать. А поскольку нагнетатель не подвергает компоненты двигателя нагрузке при работе на низких оборотах при нулевом или низком уровне наддува, двигатели с наддувом, как правило, остаются надежными и долговечными в течение длительного периода времени при правильном обслуживании.
Недостатки нагнетателя
Хотя преимущества наддува могут быть значительными, за эти преимущества приходится платить с точки зрения затрат и сложности. Добавление нагнетателя к автомобилю, который изначально не был оборудован им с завода (и Mopar не был им оснащен), означает добавление оборудования под капот, которое не только занимает место, но и выделяет тепло. Кроме того, поскольку большинство автомобильных нагнетателей приводятся в движение коленчатым валом либо с помощью ремня, либо с помощью зубчатой передачи, обычное оборудование двигателя, такое как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, водяной насос и т. д., почти всегда необходимо менять или модифицировать с точки зрения положение и направление ремня. Сжатый воздух также выделяет тепло, поэтому комплекты нагнетателей часто поставляются с промежуточным охладителем, который также должен быть размещен в моторном отсеке, обычно перед радиатором, для охлаждения всасываемого заряда перед подачей воздуха в двигатель. Топливная система автомобиля, включая насос и форсунки (на автомобилях с впрыском топлива) или карбюратор (на автомобилях с карбюратором), также должна соответствовать поставленной задаче, поскольку каждый раз, когда подается больше воздуха, необходимо также подавать больше топлива, чтобы обеспечить надлежащее функционирование. горючая смесь. Также следует учитывать настройку момента зажигания, поскольку дополнительное давление в цилиндре, возникающее при наддуве, потребует уменьшения общего опережения зажигания для предотвращения детонации.
Конечно, по мере увеличения давления наддува для обеспечения долговечности двигателя становятся необходимыми дополнительные модификации, такие как кованые поршни, кованые шатуны и кованый коленчатый вал. В крайних случаях двигатель с наддувом может нуждаться в «уплотнительном кольце», что включает установку проволоки из нержавеющей стали на деку или поверхность головки вокруг камеры сгорания, которая используется с медной прокладкой головки для обеспечения уплотнения камеры сгорания в условиях сильного наддува. Приложения. И хотя двигатели с наддувом, как правило, не нуждаются в агрессивных оборотах преобразователя или передаточном числе, в какой-то момент потребуется модернизировать преобразователь, трансмиссию, карданные шарниры, шестерни и оси, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом, создаваемым двигателем.
Преимущества без наддува
Простота, вероятно, является самым большим преимуществом двигателя без наддува (без наддува), поскольку в моторном отсеке нет нагнетателя, воздуховода, промежуточного охладителя или системы привода. Однако создание мощности в диапазоне 600 лошадиных сил без принудительной индукции может быть сложной задачей и часто требует некоторых довольно серьезных модификаций двигателя как внутри в виде комплекта хода и / или кованых внутренних компонентов, так и снаружи в виде головок цилиндров вторичного рынка. , заголовки и индукция. Чтобы достичь высоких уровней мощности без наддува или других систем увеличения мощности, таких как турбонаддув или закись азота, необходим агрессивный распределительный вал, и двигатель должен иметь более высокие обороты, что жертвует низким и средним крутящим моментом.
Более низкая стоимость является еще одним явным преимуществом создания двигателя без наддува, поскольку нагнетатели и сопутствующее оборудование, такое как комплекты привода, промежуточные охладители, воздуховоды и вспомогательные приводы, могут быть дорогими. Решив не добавлять нагнетатель к двигателю, сэкономленные деньги можно потратить на сам двигатель в виде таких элементов, как головки цилиндров с высокой пропускной способностью, коллекторы, поршни с высокой степенью сжатия, роликовый кулачок и подъемники, а также другие элементы, необходимые для создания больших мощность без использования принудительной индукции. Для достижения высоких уровней мощности без нагнетателя обычно требуется кулачок с более узким разделением кулачков, большей продолжительностью и большей подъемной силой, чтобы двигатель мог развивать более высокие обороты и потреблять больше воздуха и топлива, поэтому также могут потребоваться модификации масляной системы.
Недостатки безнаддувных двигателей
Двигатели без наддува ограничены атмосферным давлением, когда речь идет о давлении во впускном коллекторе, поэтому мощность необходимо оптимизировать другими способами. Дополнительные расходы должны быть потрачены на портирование головки блока цилиндров, а более агрессивные профили кулачков требуют тяжелых пружин, которые вызовут более быстрый износ направляющих и седел, а также более частую замену пружин. Уровни сжатия также должны быть выше в атмосферном двигателе, что вызывает более агрессивный износ колец и шатунных подшипников. Более высокая степень сжатия, необходимая в двигателе без наддува, также приводит к более высокому давлению в цилиндрах в любое время, когда двигатель работает, а не только при работе с наддувом, как двигатель с наддувом, что требует сравнительно более частого обслуживания или освежения двигателя.
09 Хорошая система зажигания важна для любого двигателя, но особенно критична для двигателя с наддувом.
Вторым недостатком мощного двигателя без наддува является необходимость наличия таких деталей, как гидротрансформатор или дифференциал с высоким передаточным числом, для оптимизации характеристик автомобиля. Поскольку двигатели без наддува обычно развивают свой максимальный крутящий момент и мощность при более высоком уровне оборотов и в более узком диапазоне оборотов, чем двигатель с наддувом, передача автомобиля и скорость сваливания преобразователя становятся гораздо более важными. Часто требуемое более высокое передаточное число приводит к высоким оборотам двигателя при движении по шоссе, вызывая более агрессивный износ двигателя. Конечно, овердрайв может решить эту проблему, но тогда стоимость овердрайва должна быть добавлена к стоимости сборки.
Заключение
Цель этой статьи не в том, чтобы сделать вывод о том, лучше или хуже создание наддува, чем в создании мощного двигателя без наддува, а в том, чтобы дать вам информацию, чтобы вы могли решить, что подходит для вашего Мопар.