27Дек

Атмосферные двигатели: Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного

рейтинг от специалистов :: Autonews

Выбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее.

По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными.

adv.rbc.ru

Тем не менее, есть целый ряд двигателей, которые отличаются высокой надежностью. И при самостоятельном подборе подержанного автомобиля к моделям с такими моторами стоит присмотреться в первую очередь.

Особенно если из-за ограниченного бюджета приходится выбирать на вторичке варианты с пробегами более 100-150 тыс. км.

Рядные «четверки» до 2 литров

Среди малолитражных бензиновых двигателей рабочим объемом до 2 л, которые применяются на самых популярных моделях B- и С-класса, а также компактных кроссоверах, особое доверие вызывают атмосферные агрегаты Renault.

Одним из наиболее надежных считается мотор K4M рабочим объемом 1.6 л или 1598 куб. см. Этот 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов производился как с регулятором фаз и выдавал 115 л.с., так и без него, развивая 102 л.с. Мотор обладает высокой надежностью и без серьезных поломок может пробежать до 350-450 тысяч километров.

Renault K4M

«Это выносливый мотор с хорошим ресурсом. В его основе: простая конструкция и старые проверенные технологии. Так что при надлежащем обслуживании он прослужит долго», — рассказал Autonews автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков.

Этот двигатель ставили на: Renault Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Nissan Almera, Tiida и некоторые другие модели концерна Renault-Nissan.

Еще один надежный вариант — это 1,6-литровый атмосферный мотор CWVA от Volkswagen Group. Двигатель отдачей 110 л.с. пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату схожего объема, однако был построен на основе нового блока семейства двигателей EA211, к которому также относится двигатель 1,4 TSI. В отличие от предшественника, он обзавелся ременным приводом вместо цепного, став значительно тише.

«Несмотря на свою технологичность и высокую экономичность, этот мотор достаточно простой по своей конструкции и не боится длительных нагрузок, — отмечает основатель компании AutoExpert и президент «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олег Амиров. — При надлежащем обслуживании даже после пробегов в 150–200 тыс. км он едва ли доставит серьезные хлопоты владельцу».

Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen. На нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta.

Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen Groupe, однако на нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid и Octavia, а также несколько других соплатформенных моделей.

Среди атмосферных «четверок» объемом 1,8 и 2,0 л также стоит отметить двигатели Toyota, которые используются на моделях Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

«Кроме того, достаточно выносливыми агрегатами считаются двухлитровые моторы серии F4R от Renault, которые устанавливаются на Duster, Kaptur и Nissan Terrano, — рассказал независимый автоэксперт Виталий Пуняков. — Их ресурс также может значительно превышать 200 тыс. км пробега».

По словам Пунякова, к этому списку можно также добавить двухлитровый ниссановский агрегат с внутрезаводским индексом MR20DD, который ставился на Qashqai и X-Trail. Он тоже обладает достаточно высоким ресурсом.

Renault F4R

Впрочем, все эксперты отмечают, что для любого мотора важно в первую очередь правильное и своевременное обслуживание. И рекомендации для них, в целом, одинаковые: при послегарантийном обслуживании следует сократить межсервисный интервал до 8 000 км, а также использовать качественные масла и расходники.

Бензиновые «шестерки»

Среди шестицилиндровых двигателей эксперты в первую очередь отмечают бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По словам Олега Амирова, у них есть некоторые слабые места, но если за ними следить, то ресурс этих моторов значительно превысит порог в 200—250 тыс. км пробега.

Toyota GR

В остальном большинство автоэкспертов сходятся во мнении и считают агрегат серии GR одним из самых надежных шестицилиндровых моторов на вторичном авторынке. Этот двигатель можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander, а также на многих моделях Lexus, включая популярный кроссовер RX.

Помимо японского агрегата неплохо себя проявляют и корейские силовые установки. «У концерна Kia-Hyundai тоже есть старый и достаточно прожорливый, но вместе с тем очень надежный бензиновый мотор серии G6D, который стоит на больших седанах и крупных кроссоверах от этих марок, рассказывает Autonews.ru автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков. По его словам, с мотором Hyundai схожи по характеристикам также двигатели Nissan серии VQ, которые при повышенном топливном аппетите также отличаются высокой надежностью. Найти его можно под капотом крупных моделей Nissan и Infiniti.

Чем атмосферные двигатели автомобилей отличаются от турбированных? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 2 минуты

6763

Категория:  Обслуживание Авто

Бензиновые двигатели могут быть разных типов. Наиболее распространены сейчас атмосферные и турбированные агрегаты.

В чем разница?

Основное отличие в способе подачи воздуха в цилиндры. В атмосферном двигателе воздух идет под действием впуска разрежения, который создается на такте — поршень просто опускается и втягивает воздух. В турбированном моторе работает принудительный наддув — в цилиндры нагнетается больше воздуха с помощью турбокомпрессора. Таким образом, при равных объемах турбированные двигатели могут быть мощнее. Как правило, турбина помогает увеличить мощность мотора и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. При одинаковом объеме камер сгорания турбированный двигатель выдает примерно в 1,3 раза больше лошадиных сил, чем атмосферный.

Для чего нужна турбина? Для эффективного сгорания топлива необходимо подавать в двигатель воздух. Чем его больше, тем выше температура горения. Примерно такой же эффект можно наблюдать при жарке шашлыка. Если дунуть на угли, то они раскалятся, и мясо пригорит. Чем больше задувается кислорода в мотор, тем горячее подрыв бензина. Тогда и поршень будет толкаться сильнее. И если в обычном бензиновом агрегате воздух поступает под атмосферным давлением, то в турбированном для механической накачки и используется турбина. Обычно она находится рядом с системой впуска и работает от выхлопных газов. Турбина раскручивается свыше 2000 оборотов и сжимает воздух до 1,5-2,5 атм. В специальной камере он соединяется с распыляемым бензином и дальше взрывается от искры электросвечи. КПД двигателя повышается.

Современные турбированные агрегаты ставятся на многие легковые автомобили иностранных марок. Очень распространены наддувные 1,4-литровые и 1,6-литровые немецкие моторы. Однако они имеют свои недостатки. Это снижение надежности ввиду высокой сложности системы турбонаддува. Кроме того, рекордный КПД оборачивается неожиданными последствиями зимой. Турбированные моторы долго прогреваются на морозе. На достижение рабочей температуры требуется около 15 минут, что ведет к повышенному износу механических частей.

  • Во Франкфурте Volkswagen представляет самый экономичный автомобиль в мире →
  • Секретная экономия. Как снизить расход топлива на автомобиле в 2 раза? →
  • Гибриды: плюсы и минусы →

бензиновый двигательсоветы автомобилистам

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Автомат не вариатор. Как нельзя прогревать автоматические трансмиссии?
  • Bentley выпустил самый мощный седан в своей истории
  • Всем ветрам.
    9 самых доступных кабриолетов российского рынка
  • Первые «заряженные» версии Kia поступят в продажу в середине 2013 года
  • Автомобили будущего на MIMS-2008

Новости СМИ2

определение атмосферного+двигателя в The Free Dictionary

Атмосферного+двигателя — определение атмосферного+двигателя в The Free Dictionary

Атмосферный+двигатель — определение атмосферного+двигателя по The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

атмосферный двигатель

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:


Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Коэффициент пропускания атмосферы
  • Атмосферный перенос и рассеивание
  • Модель атмосферного транспорта
  • Оценка модели атмосферного переноса
  • Атмосферная мутность
  • Атмосферная турбулентность
  • Атмосферная турбулентность
  • Атмосферная турбулентность
  • Атмосферная турбулентность
  • Отделение атмосферной турбулентности и диффузии
  • Лаборатория атмосферной турбулентности и диффузии
  • Сигнатуры, прогнозы и эксперименты атмосферных утилит
  • Атмосферное ультрафиолетовое излучение Интегрированный код
  • Прерыватель атмосферного вакуума
  • Прерыватель атмосферного вакуума
  • Прерыватель атмосферного вакуума в сборе
  • Эксперимент по изучению атмосферной изменчивости
  • Профиль атмосферной вертикальной температуры
  • Атмосферная видимость
  • Монитор атмосферной видимости
  • Генератор атмосферной воды
  • Генератор атмосферной воды
  • Атмосферная волна
  • Атмосферный волновод
  • Атмосферное окно
  • Атмосферное окно
  • Атмосферное окно
  • Атмосферные окна
  • Атмосферные окна
  • Атмосферный рентгеновский спектрометр
  • Атмосферный+двигатель
  • Атмосферное, биологическое и химическое моделирование
  • Атмосферные, экологические и водные ресурсы
  • Атмосферная, морская и прибрежная среда
  • Физика атмосферы, океана и планет
  • Департамент атмосферных, океанических и космических наук
  • Химическая ионизация при атмосферном давлении
  • отверждение при атмосферном давлении
  • Плазма атмосферного давления
  • отверждение паром при атмосферном давлении
  • вакуумный прерыватель атмосферного типа
  • атмосферный
  • атмосферный
  • атмосферный
  • атмосферно
  • атмосферно
  • атмосферно
  • Индекс атмосфероустойчивости растительности
  • атмосферники
  • атмосферники
  • атмосферники
  • атмосферники
  • Атмосфера, магнитосфера и плазма в космосе
  • атмосфера
  • Атмосферология
  • АТМОС
  • АТМОТБ
  • ПРИВОД
  • АТМП
  • АТМП
  • АТМФ

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Атмосферный двигатель Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры

Показывает уровень сложности слова.

Сохрани это слово!

Показывает уровень сложности слова.


сущ.

ранняя форма двигателя одностороннего действия, в котором рабочий ход обеспечивается атмосферным давлением, действующим на поршень в выпускном цилиндре.

ВИКТОРИНА

ТЫ ПРОШЕШЬ ИЛИ НАТЯНУСЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение атмосферного двигателя

Впервые записано в 1815–1825 гг.

Слова рядом с атмосферным двигателем

Атмосферные часы, атмосфера, атмосферный, атмосферное торможение, атмосферное электричество, атмосферный двигатель, атмосферная перспектива, атмосферное давление, атмосферики, атмосферный прилив, атмосферный окно

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Как использовать атмосферный двигатель в предложении

  • Реактивный двигатель мгновенно принес два преимущества по сравнению с пропеллерами: он удвоил скорость и стал намного надежнее.

    Полет 8501 Задает вопрос: современные самолеты слишком автоматизированы, чтобы летать?|Клайв Ирвинг|4 января 2015 г.|DAILY BEAST Двигатель Whitney F135 загорелся.

    Новый американский реактивный самолет-невидимка не сможет стрелять из пушки до 2019 года|Дэйв Маджумдар|31 декабря 2014 года|DAILY BEAST

  • Техас также начал становиться двигателем экономического роста.

    Останется ли Техас техасцем?|Дэвид Фонтана|29 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Дорогой вор достоин злоупотребления критическими прилагательными: философский, атмосферный и мастерский.

    Роман, который почти невозможно пересмотреть|Николас Манкузи|28 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Очевидно, что наименее крутые люди пользуются наибольшим спросом: богатые люди, которые управляют двигателем Art Basel.