7Апр

Аккумулятор для запуска двигателя в мороз: Как завести двигатель в мороз с помощью стартджампера / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Содержание

Как завести двигатель в мороз с помощью стартджампера / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Многие слышали про стартджамперы для автомобиля — портативные аккумуляторы, которые могут помочь запустить двигатель в случае, если штатный аккумулятор разряжен. Но далеко не все знают как правильно «прикуривать» с помощью такого устройства. Несколько советов при запуске, а также определенный порядок действия и подключения такого устройства помогут сделать все правильно. Да и всегда можно дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, помочь по пути завести чью-то машину по просьбе.

Содержание
  • Внешний вид и особенности устройств
  • Силовые клеммы
  • Порядок действия
  • Советы по выбору устройства
  • Заключение и выводы
Внешний вид и особенности устройств

Стартджампер — он же «старт-джинни», jump starter, а по-простому — портативное пусковое устройство для автомобиля, выполненное в компактном корпусе и на основе литиевых батарей. Напряжение на выходе 12…13 В, а внутреннее сопротивление низкое, что позволяет запускать двигатель как в паре со штатным аккумулятором автомобиля, так и с полностью разряженным.

Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями. Часто к глубокому разряду аккумулятора приводят ошибки пользователей -забыл свет, магнитолу, видеорегистратор и т.п. Если у вас установлен дистанционный автозапуск, то при серии неудачных стартов он может посадить аккумулятор.

Так что пусковое устройство — это временное, аварийное решение по запуску автомобиля, которое не лечит проблему. То есть нужно найти причину разряда и устранить, чтобы в дальнейшем в трудную минуту не оказаться без автомобиля.

Как правило, стартджамперы выполнены в вытянутом корпусе. Подобное устройство не будет легким — внутри целая сборка плоских литиевых элементов большой ёмкости. Общая компоновка может отличаться: расположение кнопок, силовых выходов, USB-коннекторов, индикаторов остаточного заряда и различных фонариков.

Для сравнения модели популярных пусковых устройств Baseus Jump Starter (слева) и 70mai Jump Starter (справа).

Обе модели несколько похожи по конструкции. Различие заключается в мелочах — у Baseus присутствует цифровой дисплей и более ёмкая батарея, а у 70mai индикация выполнена на светодиодах с шагом 25%-50%-75%-100%. 

Внешний вид на силовые коннекторы. Используются специальные разъемы типа EC5, позволяющие передавать ток 300А и более. Отсек с коннекторами прикрыт резиновой заглушкой от попадания грязи и влаги.

На силовых проводах находится ответная часть силового коннектора. Перед работой необходимо аккуратно соединить разъемы, соблюдая полярность. 

Силовые клеммы

В комплекте со стартджампером должны поставляться силовые провода. Представляют собой короткие и толстые для пропускания больших токов провода с с крокодилами и специальным блоком, в котором установлена защитная схема или реле. Используется цветовое обозначение: красный — «плюс», черный — «минус».   На корпусе клемм должны быть выбиты «плюс» и «минус» соответственно. Сами крокодилы должны быть сделаны из меди или быть омедненными, а также иметь электрическое соединение между «губками» для распределения нагрузки в месте контакта и снижения протекающих токов. Чем толще провода — тем лучше будет работать устройство.

Если посмотреть на защитный блок, то внутри будет предусмотрена схема, предотвращающая обратное перетекание тока от уже заведенного двигателя. В простых моделях установлен мощный диодный блок,  рассчитанный на пиковые токи, а в продвинутых — установлено реле времени, работающее на размыкание после старта двигателя.

При корректном подключении силового блока к устройству, а клемм — к аккумулятору автомобиля появляется индикация о готовности к работе (зеленый светодиод). При проблемах, например, при перепутывании полярности, появляется соответствующая индикация (красный светодиод). 

Во время работы токи составляют 150-200 А (долговременные), а пиковые токи могут достигать до 1000 А. В таких случаях можно воспользоваться функцией «Boost» — кратковременного увеличения выходной мощности. Так что если подключили и загорается зеленый индикатор — то можно работать.

Порядок действия

Одна из основных рекомендаций — это использовать «теплый» стартджампер. Если устройство будет «заморожено» ночью в машине до -20°С, то КПД литиевой батареи значительно сократится и успешный пуск будет под вопросом. Так что удобнее будет принести утром из дома стартджампер. Если вы уже пользовались — не забывайте подзаряжать до 100%. Новые устройства приходят заряженными примерно на 70-80%, так что тоже не мешает зарядить до 100%.

Общий порядок действия такой:

  • 1. Для начала подключаем силовые клеммы к автомобильному аккумулятору. В обязательном порядке соблюдая полярность: красный — «плюс», черный — «минус». Не допускайте замыкания красного провода или плюсовой клеммы аккумулятора на корпус автомобиля.
  • 2. Активируем выход стартждампера. Проверяем индикацию заряда, индикацию готовности к работе (зеленый светодиод). Если устройство оснащено функцией «Boost», то нажимаем соответствующую кнопку.
  • 3. В течение короткого промежутка времени пробуем завести автомобиль с ключа или с кнопки. Очень желательно выключить лишние потребители энергии (кондиционер, подогревы, магнитолу, свет и т.д.) для снижения нагрузки на аккумулятор.
  • 4. Если автомобиль завелся, то отключаем стартджампер — снимаем по очереди силовые клеммы, не допуская замыкания. Не следует оставлять стартджампер подключенным длительное время — может произойти обратное перетекание тока и повреждение устройства.
  • 5. Если запуск оказался неуспешным, выдержите паузу, затем заново подключите стартджампер и повторите процедуру. 

Не забывайте, что причиной неуспешного запуска может стать отказ других систем, отсутствие топлива и т.д. Так что не следует злоупотреблять частыми стартами с подобными устройствами. Если не получается запустить с первого-второго раза, лучше потерять время, снять аккумулятор и полностью зарядить его дома. 

Советы по выбору устройства

Что сказать, хороший стартджампер всегда удобно иметь под рукой. И всегда он должен быть готов к работе. Что это значит? Что выбирать нужно проверенные модели с хорошими отзывами. Первые экземпляры устройств не имели защиту от обратного перетекания тока и «накрывались» после 2-3 запусков. Современные модели имеют подобные механизмы, поэтому выбираем устройства с защитным блоком на силовых проводах. Далее, не менее важна общая ёмкость устройства. Обычно указывают ёмкость батареи из расчета в 3.7В (10’000 мАч, 20’000 мАч), а это значит, что в пересчете на 12…14 В рабочая ёмкость будет гораздо ниже. Не следует выбирать стартджамперы с ёмкостью менее 7-8 Ач, этого реально будет мало. Поэтому смотрим что заявлено в Вт*ч. Не менее важный фактор — это рабочий и предельный пусковой ток. Долговременный ток, протекающий через сам батарею и силовые клеммы должен быть не менее 200 А, а лучше 400-600А. Предельный (пиковый) — 600…1000 А. Чем больше — тем лучше. Связано это с большими значениями пусковых токов стартеров двигателей. У редукторных стартеров или стартеров двигателей малолитражек ток будет поменьше, а у больших бензиновых двигателей (3.0 л и выше), а также у дизельных двигателей стартовый ток будет гораздо выше. Не забываем оценить комплект — наличие нужных проводов, включая кабель для зарядки самого стартджампера, а также силовые провода. Часто бывают различные кейсы или сумочки для хранения и переноски. В остатке — наличие дополнительных функций (фонарики, выходы для зарядки гаджетов, поддержка быстрой зарядки и т.д.). Могу отметить, что не следует делать выбор в сторону комбо-устройств (аля компрессор-фонарь-стартджампер), или в сторону недорогих моделей. Лучше один раз взять проверенное и надежное устройство, которое действительно выручит в трудный момент.

Заключение и выводы

Если сделать итог сказанному выше: вышел в мороз из дома, и прихватил с собой стартджампер, то гарантированно заведешься. Да и последовательность действий простая: прицепил провода, повернул ключ/нажал кнопку, завелся. Это вполне неплохой и недорогой «страховочный» вариант. Лично я уже сталкивался несколько раз с просьбами завести соседскую машину, а подгонять свою личную и «прикурить» от работающего двигателя не самая лучшая перспектива. А вот такой стартджампер все упрощает до считанных минут, и устраняет всевозможные риски для электрики вашего личного автомобиля при подобных просьбах. С другой стороны, если вам приходится достаточно часто «прикуривать» собственный автомобиль, то может задуматься о замене старого и «уставшего» аккумулятора на новый? В любом случае, подобное устройство действительно удобно иметь при себе, особенно зимой. 

Дополнительно можно посмотреть рекомендательные статьи: 
Подборка качественных видеорегистраторов для автомобиля с Aliexpress.
Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов и тестеров батарей.
Подборка автомобильных зарядных устройств с USB-A и USB-C выходами и поддержкой быстрой зарядки.

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.  

Новости

Публикации

Большой инверсный дисплей с хорошей читаемостью данных, простое управление, может измерять сопротивление, напряжение, частоту до 4МГц, ёмкость конденсаторов, температуру, имеется режим прозвонки,…

Последствия кораблекрушений бывают подчас разными: трагическими, нелепыми, обрастают множеством легенд, как гибель Титаника, или останки корабля превращаются в локацию для туристов. Небольшое…

Простая, лаконичная и с хорошим звучанием басов. Ну а что еще нужно от колонки? В модели ELTRONIC 20-01 DANCE BOX 300 бренд ELTRONIC сделал акцент на звук, а не функционал. Не подумайте…

Почти ежедневно на протяжении 21 дня я публиковал пост. Собрать на компьютер постами — это способ проверить, чего стоят собственные труды. Можно ли на этом заработать? Спойлер: можно, но не всю…

Очистка лотка для порошка является важной частью ухода за стиральной машиной. Ведь со временем на лотке часто появляются пятна плесени, образовывается налет и остаются остатки моющих средств,…

Жанр космической фантастики широко эксплуатируется в фильмах, книгах и компьютерных играх, но вот в настольной интерпретации появляется не так уж часто, поэтому выход по-настоящему достойных…

Выбираем пусковое устройство, заводящее авто с разряженной АКБ в любой мороз — Прилавок

  • Прилавок
  • Гаджеты

Минувшие рождественские холода сильно огорчили отечественных водителей. Причем настолько, что Москва и другие крупные мегаполисы на несколько дней избавились от пробок. Причина хорошо известна — автомобили наотрез отказались заводиться. А ведь не за горами и лютые крещенские морозы. И что, опять ставить машину на прикол или бежать за новой АКБ? Не то и не другое. На наш взгляд, лучше бросить в багажник пусковое устройство, которое долгие годы будет заводить машину при любых температурах при практически полностью разряженном аккумуляторе.

Ефим Розкин

Таких гаджетов на нашем рынке достаточно. Правда, большинство из них реагируют на сильные морозы так же, как и штатный аккумулятор — быстро разряжаются, поскольку в их основе лежат литий-ионные батареи, столь же нетерпимые к холодам. И если долго возить такое устройство в багажнике, не подзаряжая, то в самый ответственный момент оно с высокой долей вероятности даст сбой (кстати, для полной зарядки подобных «пускачей» от электрических сетей напряжением 220 Вольт требуется не менее семи-десяти часов). В этом корреспонденты портала «АвтоВзгляд» убедились лично, пытаясь завести при 32-градусном морозе в подмосковной Икше тестовый Cadillac Escalade (V8 объемом 5,7 литра) c заранее «подсаженной» до 5% остаточной емкости АКБ.

Попытка запустить двигатель обычным бустером, который мы заряжали последний раз осенью, ни к чему не привела — его заряда не хватило, чтобы провернуть замерзший стартер. Хорошо, что в свое время мы взяли на тест конденсаторное пусковое устройство Berkut Specialist, которое, по заявлению производителей, не требуется заранее заряжать. Почему? Все элементарно — заряжать здесь попросту нечего!

От традиционных устройств этот Berkut отличается отсутствием в нем аккумуляторов. Вместо них здесь используются электроконденсаторы (или ионисторы) сверхбольшой емкости,. Именно благодаря этим маленьким цилиндрам, расположенным внутри компактной коробки, ПЗУ может гарантированно запустить двигатель автомобиля даже с разряженной АКБ, в которой остаточная емкость может составлять всего 5%. Пусковое устройство просто зарядится от остаточной емкости и выдаст максимальный пусковой ток, достаточный, чтобы запустить силовой агрегат.

Итак, подключаем провода «Специалиста» к клеммам аккумулятора, нажимаем кнопку «Пуск» и ровно 1 (одну) минуту ждем, когда индикаторная шкала на корпусе устройства достигнет максимальной степени зарядки в 14 Вольт, а индикатор зеленого цвет перестает мигать. Все — конденсаторы заряжены, можно запускать двигатель.

Нажимаем на кнопку Start/Stop и — вуаля, Escalade заводится с пол оборота. Но что делать, спросите вы, если аккумулятор высажен полностью? Увы, придется по-старинке искать автомобиль-донор. Правда, не для того, чтобы заморачиваться с проводами прикуривания. В комплекте Berkut Specialist имеется специальный переходник, с помощью которого устройство можно подзарядить от прикуривателя в течение той же минуты, максимум двух.

Berkut Specialist комплектуются специальными защитными кейсами, выполненными с учетом жестких военных стандартов. Ударопрочные, легкие, водонепроницаемые, они обеспечивают максимальную защиту и возможность эксплуатации в экстремальных условиях.

Но еще лучше, если у вас есть переносной power-bank, с помощью которого вы заряжаете свой мобильный. К этому девайсу Berkut подключается через разъем микро-USB (через него же можно подключится к сети 220 Вольт).

И остается добавить, что сегодня Berkut Specialist представлен тремя моделями, разница между которыми заключается в габаритах и значениях пускового тока: JSC-300А, JSC-450А и JSC-800А.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то перед запуском устройства требуется нажать на специальную кнопку «Дизель» — этот режим учитывает предпусковой прогрев свечей накаливания.

Устройства, которые, кстати сказать, имеют защиту от короткого замыкания и переполюсовки — при неправильном подключении клемм индикатор загорается красным и блокируется подача напряжения, можно применять для любого транспортного средства с рабочим напряжением бортовой электрической сети 12 Вольт, причем условия их эксплуатации и хранения совпадают и составляют внушительный температурный интервал от -40 до +65 градусов.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже относительно свежая АКБ может организовать «теракт» под капотом

70439

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже относительно свежая АКБ может организовать «теракт» под капотом

70439

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автосервис, технология, ремонт

Автомобильные аккумуляторы для мощности пуска двигателя в холодную погоду

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Optima Best для большинства автомобилей

1

Optima Best для большинства автомобилей

$ 250 на Amazon

Кредит: Amazon
Pros
  • Расширен для большинства автомобилей
  • Great для Hot Hot Hot Hot Hot Hot для хот -хот. шатуны и вездеходы
Минусы
  • Покупайте напрямую у Optima на Amazon, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов.

Optima RedTop, разработанная для обеспечения высокой мощности запуска в суровых погодных условиях, идеально подходит для повседневного использования. Конструкция SpiralCell обеспечивает мощный и чистый источник питания, а высокая резервная емкость обеспечивает более длительный срок службы.

КУПИТЬ в ADVANCE AUTO PARTS

2

ACDelco Best для гибридов

2

ACDelco Best для гибридов

290 долларов на Amazon

Кредит: Amazon. это батарея с высоким CCA для вас. Он разработан для автомобилей с более высокими электрическими нагрузками, автомобилей с системой «старт-стоп» и автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, которым требуется пусковая батарея с более высоким CCA и улучшенной циклической способностью.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Optima Best для грузовых автомобилей и внедорожников

3

Optima Best для грузовиков и внедорожников

$ 310 Amazon

Credit: Amazon
Pros
  • Deep Cycle для MACON
  • 202020202020202020 20202020202020202
  • Непрерывные свинцовые пластины со спиральной навивкой
Минусы
  • Относительно дорого, но оно того стоит

Аккумулятор Optima YellowTop обладает превосходной мощностью запуска и непревзойденной способностью к циклированию. Он идеально подходит для полноразмерных грузовиков с двойной кабиной и роскошных внедорожников, в которых используется множество электронных аксессуаров. Грузовики с лебедками, автомобили с аудиосистемами высокого спроса и коммерческие автомобили — все они могут положиться на этот аккумулятор.

4

XS Power Лучшее решение для мощных стереосистем и гонок

4

XS Power Лучшее решение для мощных стереосистем и гонок

380 долларов США на Amazon

Кредит: Amazon
Pros стойкий
  • Подходит практически для любого автомобиля
  • Минусы
    • Больше, чем нужно большинству людей

    Звукорежиссер усвоил то, что гонщики знали годами: чтобы добиться максимальной мощности, обращайтесь к XS Power. Если у вас много аксессуаров, вы живете в суровом климате или используете внешний усилитель для питания огромной стереосистемы, то этот аккумулятор для вас.

    BUY at WALMART

    Advertisement — Continue Reading Below

    5

    Odyssey Battery Best for Extreme Power

    5

    Odyssey Battery Best for Extreme Power

    $392 at Amazon

    Credit: Amazon
    Pros
    • Up to 950 ампер холодного пуска
    • Безопасно работает при температуре от –40 до 113 градусов по Фаренгейту
    Минусы
    • Купите в магазине Odyssey на Amazon, чтобы избежать проблем с обслуживанием клиентов

    В два раза большая общая мощность и в три раза больший срок службы по сравнению с обычными батареями, до 400 циклов при 80-процентной глубине разряда, Optimum Extreme — это то, что вам нужно. Аккумуляторы Odyssey упаковывают в корпус пластины на 15 процентов больше, что позволяет избежать мертвого пространства между цилиндрами для большей мощности и резервной емкости.

    КУПИТЬ в WALMART

    Джон Лэнгстон

    Заместитель коммерческого редактора

    Джон Лэнгстон — заядлый мотоциклист и коллекционер снаряжения, чьи работы появились в Мужской журнал, Cycle World, The Drive, Rider, Iron & Air, Мотоциклист, и другие.

    Что такое усилители холодного запуска?

    Вы сталкивались с термином «усилитель холодного пуска» при рассмотрении аккумуляторов? Что это за показатель и когда он важен? Сегодня мы ответим на все эти вопросы, так что собирайтесь, чтобы подробнее рассмотреть эту концепцию энергии и то, что она означает для вашей батареи.

    Содержание

    • Что такое усилители холодного запуска?
      • Что означает MCA на батарее?
      • Являются ли MCA и CCA одним и тем же?
    • Имеют ли аккумуляторы Battle Born характеристики холодного пуска?
    • Сколько ампер холодного пуска мне нужно?
    • Не повредит ли двигателю дополнительный ток холодного пуска?
    • Действительно ли важны усилители холодного пуска?

    Что такое усилители холодного запуска?

    При выборе новых батарей для запуска двигателя очень важно иметь стандарты, которые помогут покупателям сравнивать яблоки с яблоками и решать, какие из них лучше всего подходят для их нужд. Усилители с холодным пуском входят в число этих стандартов. Он измеряет количество ампер, производимое заряженной батареей в течение 30 секунд при температуре ноль градусов по Фаренгейту, не опускаясь ниже 7,2 вольт.

    Цель состоит в том, чтобы дать покупателям представление о том, какую мощность они могут ожидать от этих батарей при температуре ниже нуля. Это особенно важно для аккумуляторов, используемых для запуска автомобилей или другого оборудования в холодном климате. Холодная погода оказывает огромное влияние на химический состав свинцово-кислотных аккумуляторов. Хотя это может быть хорошо при теплых температурах, все батареи страдают от более медленных химических реакций при низких температурах.

    Большинство пусковых аккумуляторов указывают свои рейтинги CCA на этикетке

    Что означает MCA на аккумуляторе?

    MCA — сокращение от морских пусковых усилителей, несколько иная концепция, чем усилители холодного пуска. Как следует из названия, он используется в основном для лодок или других водных целей. Поэтому покупатели наземных аккумуляторов обычно могут игнорировать рейтинги MCA. Это один из нескольких альтернативных рейтингов, которые также включают HCA (усилители горячего пуска), измеренные при температуре 80 градусов по Фаренгейту.

    Являются ли MCA и CCA одним и тем же?

    Эти две концепции похожи, но имеют одно важное отличие, которое должно иметь смысл на интуитивном уровне. Вместо измерения силы тока, вырабатываемой батареей при нуле градусов, MCA измеряет силу тока при 32 градусах по Фаренгейту, температуре замерзания воды. Это связано с тем, что большинство лодок обычно не выходят на воду, когда температура ниже 32 градусов по Фаренгейту. Это сделано из соображений комфорта и практичности. Многие озера и реки могут замерзнуть при таких температурах.

    Это пример морской подвесной карты. Обратите внимание, что усилители MCA выше, чем CCA. Это связано с тем, что батареи могут производить больший ток при 32F, чем при 0F.

    Имеют ли аккумуляторы Battle Born характеристики холодного пуска?

    Не утруждайте себя поиском рейтингов CCA на батареях Battle Born — вы их не найдете. Усилители холодного запуска в первую очередь важны для аккумуляторов, используемых для запуска транспортных средств или других систем. Аккумуляторы Battle Born предназначены не для этого. Аккумуляторы Battle Born рассчитаны на длительную работу и рассчитаны на непрерывный выходной ток, которого они могут достичь при любой температуре.

    Вы не найдете рейтинга CCA на наших батареях, потому что они не предназначены для запуска двигателей. Наши аккумуляторы являются лучшими в области хранения энергии.

    В наших батареях используются системы управления батареями, которые ограничивают выходную мощность батарей, чтобы защитить энергосистемы и сами батареи. Вместо этого наши продукты Battle Born лучше всего подходят для автономного хранения энергии, аккумуляторов для лодок или домов на колесах или в качестве домашнего резервного аккумулятора. Они особенно хорошо работают с ветровыми и солнечными электростанциями.

    Пусковые батареи выполняют совершенно иную функцию, чем аккумуляторные батареи. Они необходимы для больших всплесков мощности с последующей относительно быстрой перезарядкой от запущенного двигателя. Вот почему CCA так важен для этих стартовых ситуаций; нужно уметь запускать двигатель в мороз. Однако пусковые батареи терпят неудачу, когда дело доходит до попыток использовать их для хранения энергии.

    Сколько ампер холодного пуска мне нужно?

    Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что двигателю требуется примерно один ампер на кубический дюйм рабочего объема двигателя. Для большинства автомобилей это означает от 250 до 600 ампер при холодном пуске, в зависимости от размера вашего двигателя. Большим или коммерческим автомобилям может потребоваться больше. На самом деле, некоторым более крупным автофургонам или автобусам может потребоваться до 1000 ампер холодного пуска или больше! Если вы не уверены, обратитесь к документации вашего автомобиля или устройства, чтобы точно определить, сколько вам нужно.

    Это пример рекомендации CCA производителя транспортного средства.

    Повредит ли двигателю дополнительный ток холодного пуска?

    Нет, стартер потребляет ровно столько энергии, сколько ему необходимо. Имея это в виду, может быть разумнее немного превысить рейтинг CCA, который, по вашему мнению, вам понадобится. Это поможет вам избежать возможных проблем с запуском двигателя в очень холодных условиях. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, особенно когда альтернативой является автомобиль, который не заводится при низких температурах!

    Имейте в виду, однако, что установка чрезмерно большого блока пусковых аккумуляторов сопряжена с некоторыми опасностями. Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют встроенной защиты BMS, слишком большой блок аккумуляторов может вызвать очень опасную вспышку дуги и взрыв, если они когда-либо случайно закоротит.

    Имеют ли значение усилители холодного запуска?

    Ответ на этот вопрос, это зависит от. Усилители холодного пуска, безусловно, имеют значение для тех, кому необходимо запускать двигатели в климате, где температура регулярно опускается ниже нуля. Поскольку холод может значительно повлиять на производительность батарей, очень важно проверить рейтинг CCA батареи перед покупкой. Обладая этой информацией, вы теперь можете с открытыми глазами подойти к покупке следующей стартерной батареи и принять наилучшее решение для вашего автомобиля или системы.

    Для тех, кто покупает аккумуляторы для легковых или грузовых автомобилей, используемых исключительно в умеренном или теплом климате, вы можете игнорировать CCA и сосредоточиться на других показателях аккумулятора, таких как резервная емкость аккумулятора. Имейте в виду, что если вы не соблюдаете рекомендации производителя по CCA, ваш автомобиль может слишком быстро изнашивать аккумуляторы или не запускаться в сильные морозы.

    Точно так же усилители с холодным запуском не имеют никакого значения для тех, кто покупает батареи, которые они планируют использовать в качестве долговременного или глубокого хранения. Если аккумулятору не нужно обеспечивать быстрый выброс энергии, CCA вообще не является полезным показателем.