7Фев

Ваз 21093 тюнинг: Тюнинг на ВАЗ 2109 (девятка) купить с доставкой по РФ

Тюнинг Автомобилей «ВАЗ»: Тюнинг ваз 2109

Тюнинг ВАЗ 21093 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель: 4-х дросельный впуск SVR, распредвалы — Нуждин 10.5 , поршня кованные «МАМИ», коленвал -78.
Выхлоп: «Суперспринт» Можность 150л.с.
Тормоза: перед 4-х поршневые «PROMA» R15, задние вентелируемые R14, ручной тормоз.
Подвеска: опоры «АСОМИ», пружины «ЭЙБАХ», стойки «КОНИ», треугольные рычаги, растяжки.
Коробка: 6 ступеней, блокировка, 18 ряд , пара 4.3.
Салон:»рекаро спорт», итальянский руль, спорт педали, кпп, шумоизоляция, подьемники.
Музыка: пионер Mp3 4*60 ,акустика «фокал», 2 усилителя, буфер, колба.
Диски: R16 zepp, хорошая резина. Биксенон.

Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Сигнализация: Starline A8 с автозапуском, с доп каналами для электроприводов дверей.
Акустика: Головное устройство Pionner 6900i, front компонентные DLS, rear 4х полосные BOLT, сабвуфер 10″ Kenwood.
Выхлопная система MG-RACE 51мм (4-2-1, прямая труба, банка).
Двигатель: Дросель 52мм, фильтр пониженного сопротивления, распредвал #54 ( подъем 10,6 ), 1600 см3, коленвал 75,6 мм, литые поршня 82 мм со смещенным пальцем, спортивный регулятор топлива, чип-тюнинг.
КПП: Ряд-5, пара-4,1, короткоходная кулиса.
Подвеска: по кругу газовые стойки bilstein, пружины с занижением 30 мм, опоры стоек SS 20 master.
Тормозная система: Перед 13″ вентелируемые, зад 13″ дисковые, гидровлический ручник.
Стайлинг: Литые диски R14, полный обвес (перед new miller, зад zestline, пороги miller с накладками на двери), передняя оптика hella с ксеноном, задние диодные кольца pro sport, тонировка 95%, шейвинг ручек. Полная покраска.

Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина в идеальном состоянии.Один хозяин. Задние двери, так как с них были убраны ручки, окрываются дистанционно, либо кнопкой в салоне.
Автозапуск.
Передняя оптика Hella окрашенная в цвет кузова, ксенон. Задняя проспорт.
Подвеска Kayaba, Пружины Eibach занижение 50мм. Опоры SS20.
Передние тормоза диски brembo, задние дисковые от оки и механическим ручником.
Резина R15 Goodyear Eagle F1.
Полная шумо и виброизоляция. Салон выполнен в синем цвете.
Все электрическое. Доводчики стекол с памятью.
Компонентная акустика DLS серии REFERENCE в подиумах. Голова Pioneer со встроеной связью Bluetooth.

Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
1. Подвеска «КОНИ СПОРТ» — ВСЯ .
2. Опоры стоик «SS 20».
3. Замена коленвала.
4. Замена распредвалов.
5. Ресивер «OMP».
6. Растяжка по стойкам с доп-м креплением двигателя.
7. Стабилизаторы » Передний и задний «.
8. КПП » Длинноходная » ряд не помню, но » 1-я — 70 км\ч: 2-я — 120 км\ч: 3-я — 150 км\ч:
4-я — 180 км\ч: 5-я — 220 км\ч — при учёте хорошего бензина !!!
9. Тормоза : Зад — родные; Перед — 14′ Ауди. Калодки — керамика.
10. ЧИП — Отсечка на 7500 об.
11. САлон — Торпеда — ЕВРО; Руль СПОРТ «400 $» ; Ручка КПП — Кожа; Ручки передние двери — Кожа.
12. МУЗЫКА — Голова » JVC — EXAD » DVD, MP3 и т.д. ; 2 калонки 2 пишалки с переди ; 2 огромных 3х полсных блина с зади ; 2 Кроссовира ;
Усилитель » 500 $ » и САБВУФЕР НА ВЕСЬ БАГАЖНИК 🙂 !!!

Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Ручная сборка в 2006 году, в комплектацию входит:
Двигатель 1,7 (комплектующие Нуждин), пробег двигателя 7000км,
Коробка главная пара  4,3;
Паук 4-2-1, выхлоп на 54 трубе;
Подвеска: Плаза-Спорт, пружины H&R,
Тормозные диски Zimmermann перед R15, зад R14, гидравлический ручник.
Покраска материалами Sikkens, цвет яркозеленый перламутр.
Акустика: Голова SONY MP3, TV/DVD Prology, 2 усилителя, саб Lanzar.
Тюнинг ВАЗ 2109

Тюнинг ВАЗ 21093. Тюнинг лада 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
1.Объем 1700см3(80мм ход коленвала,82,5мм-поршня,144мм-шатун
2.ГБЦ-16кл.Распредвалы СТИ 10,4 304 гр.впуск, 296 гр.выпуск
Клапана 6мм 31мм впуск 27мм выпуск титановые тарелки, пружинки SCHRICK. Многодроссельный восьми форсуночный впрыск, выпуск 4-1
Мощность 190л.с. момент 180н/м
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093

КПП: 18 ряд пара 4,3 дисковая блокировка

Тормоза: все(задние и передние) дисковые

Подвеска: пружины Eibach с занижением 30 мм.
Амортизаторы Bilstein Sport B6 газовые
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093

Диски 15 дюймов Kosei Racing, шины Yokohama AVS Sport V.102
Из дополнительной электроники: тахометр ProSport, бортовой компьютер Гамма

Внутри: дверные ручки зафлокированы, подиумы под акустику тоже флок,
Накладки на педали ProSport, сиденья UNP передние, неоновая подсветка багажника.
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093

Звук: Магнитола Pioneer P7700( Touch Screen), колонки Hertz HKS 16, 2 саба Hertz 15, усилители AudioSystem F4-380, Oris504

Аэродинамический обвес Miller Pilot, убраны все ручки, Lambo – двери ProSport, неоновая подсветка днища
Оптика ProSport, ксенон ближний и дальний ProSport
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093


Тюнинг Ваз 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Полный ребилдинг декабрь 2006г.
Новый мотор, новая КПП, новая подвеска, новая тормозная система, новая музыка.
Мотор:82.4х74.8, развешанная поршневая мами под плаваящий палец, 121й шатун, пиленная голова ( клапана 39/34, Т-образные, шток 7мм, бронзовые направляющие с механизмом вращения клапана, большие каналы, изменены камеры сгорания, степень сжатия 10.4), вал RX-3 ( подъем 12.3 ), Брагинский ресивер без дудок, каналы совмещены, форсунки сименс от волги, ДАД, ДТВ, отстраивалась по ШДК, выпуск 4-1, далее из нержавейки на 51й трубе под заказ ( 3 трубы по центру )
Мощность 132 л.с., отсечка 8 тыс/об.
Кпп: 4.5, 6й ряд, 5я и 6я передачи от 11го ряда, винтовая блокировка, маховик облегченный ( 3.1 кг )сцепление керамика (клач нет 3 лепестка без демфероф) короткая кулиса.
2 растяжки спереди,1 сзади, 22мм стабилизатор спереди, задний стабилизатор.
Подвеска: стойки Плаза супер спорт, пружины KW ( занижение 45 мм) ШС.
жесткие опоры мотора (кинешма)
Салон 2 места, ковши UNP форсаж L2, 4х точечные ремни шрот, аллюминивые полы, педали торг маш, руль и ручка кпп MOMO, щиток АМС, доп приборы, весь салон обшит карпетом, оч хорошая музыка (себестоимость 3 тыс у.е.)
Тормоза: спереди 14 диски ате, сзади 13 тольятти, ручник троссовый, контура перекинуты, ВУТ и ГТЦ лукас от рено, жидкость ликви моли.
Обвес тольятти, пороги миллер, оптика про спорт.


Тюнинг Ваз 21093i. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
СТРОИЛСЯ В КМС в 2005- 2006 году.

МОТОР:
V1700 16 — КЛ
Колено 78
Шатун стандарт
Поршня 82.4мм МАМИ
ВАЛЫ СТИ – 3 подъем 9.8 мм
ГБЦ стандарт
Впуск Дроссель 52 мм, 213 рег.
ФНС Viper карбон
Форсунки BOSCH от ЗМЗ 406
Контроллер Январь 5.1
Выпуск SuperSprint 62мм, Паук 4-1
Масло синтетика ЛиквиМоли 5W40 замена каждые 5000 км.
КПП:
6-ти ступ.
Ряд 18-ый
5-ая 0,78 6-ая 0,69
Г. П. 4.3
Блокировка винтовая ТоргМаш.
Безлюфтовый карданчик кулисы.
ПОДВЕСКА:
Амортизаторы Кони Sport, пружины Эйбах ProKit занижение -25 мм.
Треугольные рычаги пр-ва Ралли-клуб.
Стальные кронштейны растяжек
Абсолютно все растяжки.
ТОРМОЗА:
Перед: 4-х поршневые ПРОМА, сборные тормозные R15 диски колодки EBC GreenStaff
Армированные тормозные шланги везде в защитной оболочке
Зад: Дизайн Сервис Тольятти, диски R14 EBC с механическим ручником,
ВУ увеличенной производительности ТоргМаш
ГТЦ ATE
КУЗОВ ЭЛЕКТРИКА ИНТЕРЬЕР:
Кузов в идеале, не бит, не крашен имеются сколы на капоте.
Тканевые коврики локер в багажник.
Полная шумоизоляция всего, материалами STP примерно на 150кг.
Сидения RECARO мод.SPEED черные
Трёх точечный ремень SCHROTH.
Замок на руль и кпп Dragon
Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Дистанционное открывание багажника.
Электро стеклоподьемники Доводчик стекол
СГУ стробоскопы
Би-ксенон
Тонировка
Антикор Тектил Цинк подкрылки.
Решетка радиатора пр-ва Pro-Line окрашена в цвет.
Раллийная защита картера толщиной 5мм.
Магнитола Pioneer P80, фронт Focal 2-х полосн 16см в подиумах на 2-х канальном усилке, Саб 10 на 2-х канальном усилке, блины в задней полке подкл от магнитолы, кондёр 1 фарад с вольтметром.
Колёса: диски Zepp Tiger R16, резина BF-Goodrich 195/45/16.

Тюнинг Ваз 21093i своими силами. Присланно пользователеми сайта.
Двигатель 1600 16 клапанный Чип тюнинг , Ходовая Belshtein, Опоры SS20, Передняя растяжка с дополнительной опорой двигателя, Сцепление SACHS, Передние вентилируемые перфорированые тормоза R14 ATE, Кованые Диски 14 с резиной Nokia Hakkapelita 2, Сигнализация с Секреткой замок на 5 дверей,Бортовой компьютер, Двойной Антикор TECTYL ZINK, Безшумные замки, Полностью Проклеена, Салон Отделан Карпетом (Черный потолок, Вставки дверей, Багажник) Дорогая Музыка CD-чейнджер (есть) (DVD Телевизор МР3) Акустика Pioneer,
Автомобиль находится в ИДЕАЛЬНОМ техническом состоянии.

Сегодня будем лицезреть тюнинг автомобиля Ваз 2109, выпущенный в далеком 1989 году (можете прочитать историю). С тех пора машина прошла не одни руки, но явно остановилась в нужных и умелых. Судя потому что, уже ни раз входила тройку призеров на чемпионате по тюнингу автомобилей в Свердловской области. И так, на данный момент в ней сделано:
Под капотом:
Коленвал (колено) имеет ход 71
Длина шатуна 121 мм.
Поршень 82
Голова 16ти клапанная, доработанная под валы
Валы 9,8 с перекрытием
Спортивный ресивер объемом 5л. (дудки 37 мм.)
Дроссель в модификации 54 мм.
Облегченные шестерни на впуск и выпуск от ОКБ «Динамика»
Форсунки и топливный насос от Волги
Регулятор давления топлива 3,8 КПА ( повышает производительность форсунок)
Фильтр нулевого сопротивления, конечно ProSport
Установлен фильтр на сапун
Выпускной коллектор паук 4-2-1 обмотанный термо лентой
Спортивный резонатор Stinger и банка глушителя ProSport

Кпп:
18 ряд — пара 4,1
блокировка
короткоходная кулиса
усиленный кардан
Интересные штучки по кузову:
Тюнинг капота (машинка получается сразу агрессивной)
Один дворник ( монодворник ) лобового стекла (как на Мерседесе или Оке прям) Только в нашем случае механизм используется от жигулей, догадайтесь от каких?
Замки на капот
Задние диодные тонированные фонари
Зеркала бокового вида в стиле F-1 (на одной ножке)
Тюнинг крышки багажника (убрали шильдики, замок, все заварили и покрасили)

Тюнинг трансмиссии » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115.

Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Если Вы хотите заставить Ваш автомобиль быть более «резвым» и динамичным и считаете, что ему явно не хватает «лошадей» — если Вы и правы, то на все 100. Преобразить ходовые характеристики автомобиля можно абсолютно не вмешиваясь в двигатель. А если вмешаться и в него, то можно получить во многом практически гоночный автомобиль. Так что-же может машину быть более быстрой? Это трансмиссия, коробка передач другими словами…

На самом деле трансмиссия и КПП это не одно и то же, но рядом. В трансмиссию, в случае с переднеприводными ВАЗами, входит собственно сама КПП и приводы (ШРУСы). Кроме динамики автомобиля трансмиссия влияет также и на сохранение траектории при прохождении поворота. На этом пожалуй закончим с теорией, перейдем к практике, которая более интересна 🙂

Тюнинг КПП ВАЗ 2108-2109

Фактически тюнинг коробки передач ВАЗ 2108, 2109 и прочих модификаций Самары заключается в изменении передаточных чисел каждой передачи. Вы сейчас наверное представили себе поход на авторынок и поиск с пристрастием интересующих вас шестеренок, которые бы удовлетворили ваши потребности и стиль вождения. А перед этим безсонные ночи с расчетами передаточных чисел…

Не расстраивайтесь и не отказывайтесь от тюнинга КПП. На самом деле все предельно просто, по крайней мере в плане выбора. Есть так называемые «спортивные ряды КПП». Это готовый набор всех нужных шестеренок с измененными передаточными числами. И как Вы уже поняли, перейдя по ссылке, ряды КПП бывают самыми разными, Вы наверняка найдете в списке вариант под свой стиль вождения. А если мало 5 передач — есть вариант с добавлением 6-й передачи, как на дорогущих заряженных версиях иномарок. Да и стоит такой набор не очень дорого. Точнее он недешев, но и нельзя сказать, что он «неподъемный» в плане цены.

А теперь давайте о приятном: откуда это пришло, зачем и почему… Слово «спортивный» в словосочетании «спортивные ряды» имеет самое прямое отношение к спорту, в отличии от одноименных шильдиков, наклеечек и надписей на чехлах сидений и т. д.. В гоночных машинах все передаточные числа увеличины. Это нужно для более интенсивного разгона машины. НО есть и небольшой минус — падение максимальной скорости. Но если так задуматься, какая разниица, что максимальная скорость будет не 160 км/час, а 135-145. Зато как быстро машина их наберет 🙂 А в уличных условиях даже больше 100 навряд-ли нада. Ведь даже летом и на хорошей автостраде по закону больше 80 все равно нельзя…

На пару с таким «рядом» ставят обычно и главную пару с иным передаточным числом. Для переднеприводных ВАЗов, в зависимости от двигателя, существуют передаточные числа 3.7, 3.9 и 4.1. В то время как на гоночных машинах его с шагом 0.2 могут довести чуть-ли не до 5.7.

Дифференциал

У переднеприводного автомобиля он располагается непосредственно в самой КПП. Завод изготовитель его ставит и расчитывает на его содействие в уменьшении износа резины и улучшении управляемости. Но если машина эксплуатируется в условиях приближеным к гоночным, то управляемость он скорее ухудшает. Поэтому спортивные машины имеют самоблокирующийся дифференциал, основной параметр которого это коэффициент блокировки. Максимальное значение может быть равным 1, в этом случае колеса будут вращаться с одинаковыми угловыми скоростями и разность нагрузок на колеса значения не имеет. Но на практике такое нужно разве, что внедорожникам да и то не всегда. Обычные дорожные автомобили имеют дифференциал с коэффициентом от 0.3 до 0.7. Среднее значение изменяется в зависимости от условий. Слишком большой коэффициент при прохождении поворота имеет такую не очень хорошую особенность как снос передней оси.

Привод

Как известно, у переднеприводных автомобилей он состоит из ШРУСов (шарнир равных угловых скоростей). 2 шарнира, в простонародии «гранаты», и вал между ними. При гоночной подготовке машины все это заменяется спортивными аналогами. Причем в случае с переднеприводными автомобилями валы как правило изготовлены из более легких труб, а гранаты более массивные. Нередко приходится менять и ступицы т. к. шлицы обычных и спортивных приводов могут быть разными

ВАЗ-21093i LADA Самара [Дополнительно | Дополнительно | Тюнинг]

Скачать

Леопольдас

Все версии

 1,01 (текущий)

2345 загрузок, 13,6 МБ
02 июля 2020 г.

Больше модов от Леопольдаса:
  • Надстройка
  • Автомобиль

МЗМА-426 Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.02

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

АЗЛК-2138 Москвич Милиция [Дополнение | Дополнительно]

1.02

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ВАЗ-2105-2107 LADA Police [Дополнение | Дополнительно]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

АЗЛК-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно]

1. 02

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

Пак автомобилей LADA Samara [Add-On | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

5.0 / 5 звезд (2 голоса)

Модель: AKROM ( https://www.gta5-mods.com/users/AKROM )
Аддон: Леопольдас
Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле INSTALLING (УСТАНОВКА).txt

Особенности:
— Интерьер штаб-квартиры,
— рабочая приборная панель,
— картирование грязи,
— бьющиеся окна,
— правильная позиция игрока,
— руки на руле,
— правильная коллизия,
— реальное отражение в зеркалах.

1.01:
— АБС ​​отключена.

Показать полное описание

Добавить

Автомобиль


Первая загрузка:

28 июня 2020 г.
Последнее обновление: 02 июля 2020 г.
Последняя загрузка: 2 дня назад

Все версии

 1,01 (текущий)

2345 загрузок, 13,6 МБ
02 июля 2020 г.

Больше модов от Леопольдаса:
  • Надстройка
  • Автомобиль

МЗМА-426 Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.02

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

АЗЛК-2138 Москвич Милиция [Дополнение | Дополнительно]

1.02

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ВАЗ-2105-2107 LADA Police [Дополнение | Дополнительно]

1,01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

АЗЛК-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно]

1. 02

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

Пак автомобилей LADA Samara [Add-On | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Описание
  • Комментарии (5)

Модель: AKROM ( https://www.gta5-mods.com/users/AKROM )
Аддон: Леопольдас
Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле INSTALLING (УСТАНОВКА).txt

Особенности:
— Интерьер штаб-квартиры,
— рабочая приборная панель,
— картирование грязи,
— бьющиеся окна,
— правильная позиция игрока,
— руки на руле,
— правильная коллизия,
— реальное отражение в зеркалах.

1.01:
— АБС ​​отключена.

Добавить

Автомобиль


Первая загрузка: 28 июня 2020 г.
Последнее обновление: 02 июля 2020 г.
Последняя загрузка: 2 дня назад

VAZ (Lada) 2109 21093 MT (78k)

Generace modelu

1 generace [facelift] 1991 — 2011 do eshopu
1 generace 1987 — 1993 сделать эшопу

Jízdní vlastnosti

43434343434343434343434343434343434343434343434343434343434344. 0244 14 s
Maximální dojezd od 490 do 750 km
Maximální rychlost 160 km/h
Objem nádrže 43 l
Palivo 92
Spotřeba na dálnici — 100 км 5,7 л
Spotřeba ve Městě — 100 км 8,7 L

Karosérie

Délka 4006 mm
Maximální kapacita kufru 640 l
Minimální kapacita kufru 330 l
Nejvyšší přípustná hmotnost 1325 кг
Počet sedadel 5
Pohotovostní hmotnost 945 кг
9 4nápredvaní0244 1400 mm
Rozvor 2460 mm
Šířka 1650 mm
Světlá výška 160 mm
Typ karosérie Hatchback
Užitečné zatížení 380 kg
Výška 1402 mm
Zadní náprava 1370 mm

Motor

Maximální točivý moment 116 N*m
Maximální výkon při otáčkách do 5 400 RPM
Nejvyšší výkon při otáčkách do 3 000 RPM
Objem 1499 cm3
Počet válců 4
Rozložení válců Řadový
Typ motoru Benzin
Typ vstřikování Vícebodové vstřikování
Válec 71 mm
Ventilů na válec 2
Vrtání válce 82 mm
Výkon 78k

Odpružení a brzdy

Přední brzdy Kotouč
PřEdní tlumič Rozpěra
44444444444444444444414444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.