21Янв

Ваз 2109 тюнинг салона своими руками: Салон в ВАЗ 2109: тюнинг своими руками, перетяжка, покупка нового

Содержание

модернизация кузова, доработка передней подвески девятки

Штатный салон ВАЗ 2109 довольно скучен и малопривлекателен. Однако прибегая к тюнингу можно не только преобразить его, но и повысить уровень комфорта, выполнив шумоизоляцию, перетяжку, а также применив современные элементы освещения. При желании каждый может модернизировать интерьер по своему вкусу, воплощая практически любые идеи.

  • Улучшение подсветки приборного щитка
    Видео: установка светодиодной ленты в щиток приборов ВАЗ 2109
  • Доработка шкал комбинации приборов
  • Модернизация приборной панели
  • Перетяжка салона
      Дверные панели
  • Шумоизоляция
      Моторная перегородка
  • Пол и арки
  • Видео: обесшумка салона «девятки»
  • Крыша
  • Двери
  • Пластиковые элементы
  • Видео: шумоизоляция торпеды на примере ВАЗ 21099
  • Модернизация руля
  • Перетяжка и замена сидений
    • Фотогалерея: тюнинг салона «девятки»

    ВАЗ 2109

    «Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

    Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

    Определение объема работ

    Для того чтобы определиться с тем, какие следует использовать материалы при проведении работы по звукоизоляции, для начала нужно составить план работ. Как правило, доработка звукоизоляции проводится для достижения нижеприведенных целей:

    1. Для избавления от скрипов в салоне. 2. Для повышения комфорта пребывания. 3. Для повышения эффективности установленной акустики.

    При выполнении работы своими руками, когда есть определенные ограничения по величие бюджета, не следует спешить закончить работу путем использования меньшего количества материала. При этом работу можно разделить на несколько основных этапов: для начала можно провести изоляцию дверей, багажника, а усовершенствовав свои навыки, перейти к полу, потолку или боковым стенкам кузова. При рассмотрении того, какие материалы необходимы для изоляции салона, отметим вибропласт и сплэн. Сочетание этих материалов позволяет существенно повысить эффективность проводимой работы по звукоизоляции. Другие материалы можно использовать по возможность – если средств достаточно много, то можно приобрести другие материалы.

    ВАЗ 21099

    Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

    В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

    Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

    Тюнинг салона ВАЗ 2108

    Салон автомобиля всегда обращает на себя достаточно много внимания. К большому сожалению при производстве отечественных автомобилей достаточно часто пренебрегают качеством сборки и используемого материала. При этом в разработку дизайна салона также вкладывают не достаточно средств и усилия, так как он вызывает довольно много нареканий.

    ВАЗ 2108 тюнинг салона – частое явление, так как после нескольких лет эксплуатации отделка салона существенно изнашивается, появляется довольно много звуков скрипа, гула и так далее. Рассмотрим все наиболее популярные доработки салона транспортного средства ВАЗ 2108.

    Конструктивные различия

    Чем отличается 2109 от 21099?

    Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

    Так, 21099 имел следующие особенности:

    1. Иную конфигурации решетки радиатора.
    2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
    3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

    Вариации

    ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

    Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

    • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
    • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
    • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

    Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

    Ходовая

    Усовершенствование ходовой части автомобиля подразумевает тюнинг подвески, доработку тормозной системы. Также изменениям подвергаются трансмиссия и двигатель ВАЗ 2109.

    Двигатель

    Тюнинг двигателя направлен на увеличение мощности силового агрегата. Доработка мотора заключена в усовершенствовании головки блока цилиндров, замене поршней, а также установке турбины. При выполнении этих переделок водителю потребуется полностью разобрать мотор транспортного средства.

    Изменения конструкции мотора придают машине дополнительную мощность. Однако чтобы авто можно было эксплуатировать, все внесенные доработки необходимо зарегистрировать в ГИБДД.

    При тюнинге карбюратора, вместо одной детали, устанавливают две и шлифуют впускной коллектор карбюратора.

    Подвеска

    Тюнинг подвески ВАЗ 2109 направлен на увеличение ее жесткости, для этого:

    1. Детали меняют на более современные. Например, приобретя газо-масляный амортизатор известного производителя, водитель улучшит функционирование задней и передней подвески.
    2. Монтаж элементов, придающих дополнительную жесткость подвески. Это могут быть более жесткие пружины от других моделей.
    3. Монтаж пневматического механизма, позволяющего самостоятельно регулировать клиренс авто. Процесс установки такой системы трудоемкий и затратный.

    После проделанных работ с подвеской машина будет более прогнозируема и устойчива на поворотах.

    Трансмиссия

    Тюнинг на ВАЗ 21099 подразумевает и изменение конструкции подвески автомобиля. Водители меняют количество передаточных чисел, ориентируясь на свой стиль вождения, и устанавливают короткоходную кулису. Благодаря этому увеличивается скорость переключения передач.

    В случае самостоятельного тюнинга, при ошибках, коробка переключения передач может функционировать нестабильно, что приведет к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому для улучшения работы КПП ВАЗ 2109 рекомендуется обратиться в сервисный центр, который оснащен соответствующим оборудованием.

    Тормоза

    Для тюнинга авто ВАЗ 2109 рекомендуется усовершенствовать тормоза. На моделях, произведенных на Волжском втомобильном заводе, устанавливались задние барабанные тормоза. Водители для улучшения свойств торможения машины меняют их на дисковые.

    При замене тормозов меняют и ступицы. К примеру, при установке дисковых тормозов на автомобиль монтируют колесные ступицы от ВАЗ 2112.

    ВАЗ 2109 – советский и российский легковой автомобиль, пользующийся огромной популярностью в России и странах СНГ. Модель имеет низкую цену, что делает тюнинг доступным. Усовершенствование ходовых качеств девятки и ее внешнего вида дает возможность получить комфортабельный, красивый и стильный автомобиль за относительно небольшие деньги.

    О предпочтениях автомобилистов

    Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

    Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

    Внешний вид

    Перед выполнением тюнинга ВАЗ 2109 своими руками можно спроектировать виртуальный макет готового автомобиля. Для этого существуют сайты, позволяющие осуществить онлайн 3D тюнинг девятки. Принцип работы такого сайта довольно прост:

    1. После загрузки странички на мониторе ПК или планшета появляется список автомобильных моделей (здесь есть как иномарки, так и авто отечественного производства).
    2. После выбора ВАЗ 2109 появляется «девятка», выполненная в стандартном дизайне.
    3. При помощи выбора соответствующих запчастей пользователь имеет возможность виртуально «установить» части тюнинга на машину и по окончании работы оценить полученный результат. Итог 3D тюнинга можно сохранить для дальнейшего редактирования или просмотра. Но для этого потребуется регистрация на сайте.

    Представленные на сайте виртуальные макеты запчастей для тюнинга выполнены по подобию тех, которые можно приобрести в магазинах автомобильных запчастей.

    Диски и шины

    Один из распространенных видов модернизации ВАЗ 2109 – замена штатных колесных дисков. Штампованные, которые штатно установлены на машину, имеют устаревший дизайн, утяжеляют авто. Однако их преимущество заключено в высокой прочности.

    В результате доработки устанавливают литые диски. Они имеют презентабельный дизайн, легкий вес, а наличие дополнительных отверстий между спицами диска способствует более эффективному охлаждению тормозов машины. К недостаткам такого вида тюнинга ВАЗ 2109 относят высокую стоимость дисков и их меньшую прочность, по сравнению со штампованными.

    По диаметру диски обычно выбирают 15-16-дюймовые варианты. В некоторых случаях на авто можно встретить диски диаметром 17 дюймов. Однако на такие колеса ставят низкопрофильную резину.

    Установка колесных дисков большого диаметра (от 18 дюймов) подразумевает наличие на авто разварок – расширенных и вытянутых в высоту колесных арок. В противном случае большие колеса на ВАЗ 2109 будут при движении машины контактировать с колесной аркой, а грязь из-под колес попадет на корпус авто.

    Оптика

    Установка новых фар – один из видов красивого тюнинга ВАЗ 2109. Стандартные передние осветительные приборы машины меняют на ксеноновые или галогенные фонари, меняют отражатели. На передний бампер или непосредственно в саму фару монтируют светодиодные ходовые огни и новые габариты («ангельские глазки»).

    Испытание

    Ничего лишнего

    Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

    По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

    Удобно и уютно

    Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

    Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

    Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

    Проработка изоляции

    Первое, на что сразу следует обратить внимание – сильный шум во время движения, появление вибрации существенно снижают комфорт пребывания в салоне транспортного средства. Другими словами, любые доработки салона не приведут к должному результату, так как постоянные скрипы, гул, завывания будут вызывать довольно много неприятных ощущений.

    Современные изоляционные материалы позволяют существенно повысить комфорт в салоне. При этом отметим, что после качественного проведения работы результат будет практически на лицо. Всю работу можно разделить на нижеприведенные этапы:

    • Демонтаж элементов салона, обшивки. ВАЗ 2108 тюнинг салона может быть проведен только при демонтаже всей обшивки и панелей вплоть до основания.
    • Следующим шагом становится покупка необходимого материала. Отметим, что существует достаточно много различных изоляционных материалов, каждый обладает своими особыми эксплуатационными качествами.
    • Сам процесс оклейки салона можно разделить на несколько основных этапов. Как правило, проводится отдельная изоляция салона, багажного отделения, пластины, которая отделяет моторный отсек. Также следует выделить изоляцию дверей и иных элементов конструкции автомобиля.
    • После того как весь кузов был обклеен можно приступать к этапу сборки салона.

    Как правило, на выполнение рассматриваемой работы уходит около нескольких дней. При этом особых проблем при подборе необходимых инструментов и материалов не должно возникнуть.

    Технические характеристики ВАЗ 2108

    Двигатель1.3л, 8-кл.1.5л, 8-кл.1.5л, 8-кл.
    Масса в снаряженном состоянии, кг930900920
    Полная масса автомобиля, кг130513251345
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг900900900
    Клиренс, мм160160160
    Объем багажника min/max, л330/640330/640330/640

    Тюнинговые идеи

    Доработки затевают ради комфорта, красоты, безопасной езды:

    • Больших удобств придают установкой электропривода для замка багажника. Теперь его можно открывать, не выходя из машины.
    • Электрические стеклоподъемники – не дань моде. Они служат безопасности водителя и пассажиров.
    • Тюнинг электрического оснащения заключается в замене заводских проводов на силиконовые.
    • Новые стеклоочистители придают машине ухоженный вид.
    • Автомобили старого образца отличаются слабой шумоизоляцией. Тогда производители об этом не заботились. В салоне «восьмерки» поговорить друг с другом во время езды затруднительно. Тюнеры с легкостью устраняют это неудобство.

    Снимают старую обшивку во всем салоне, даже с потолка. Очищают и обезжиривают поверхность. Приклеивают два слоя изолирующего материала. Старую обшивку выбрасывают. Современная состоит из двух слоев: фольга и материал с повышенной вязкостью при высоких температурах.

    Обшивка заполняет любые неровности. Уровень комфорта езды возрастает, потому что не слышно шума ветра, звука мотора, трения покрышек о дорогу.

    Обработка крыши

    Тюнинг салона ВАЗ-2109 включает и работы с крышей. Необходимо учитывать, что изолировать нужно не весь потолок машины, а только промежутки между поперечинами. Вибропласт режется на куски, которые надо склеить соответствующим образом. Для второго слоя применяется сплен. Чтобы было легко установить, необходимо его немного нагреть, а после – закрепить с помощью двустороннего скотча.

    Выполнение теплоизоляции

    Как уже отмечалось выше, тюнинг салона ВАЗ-2109 включает в себя и теплоизоляцию. Надо отметить, что этот процесс нельзя назвать очень простым. Ведь для его осуществления может понадобиться несколько дней. В первую очередь следует определиться с масштабом работы. Естественно, чем он будет больше, тем больше усилий придется приложить. Ведь можно провести теплоизоляцию только дверей или всего автомобиля. Итак, поехали:

    • Для начала необходимо полностью разобрать салон машины. То есть следует убрать все лишние предметы. К ним можно отнести кресла, зеркала, торпедо, накладки. Можно также модернизировать печку, отрегулировав заслонки. Поэтому на данном этапе лучше снять и ее.
    • Теперь следует уделить особое внимание заглушкам, закрывающим отверстия в нижней части салона. Если некоторые из них уже износились, их следует заменить (в крайнем случае сделать более герметичными, используя монтажную пену). Упустив этот момент, нельзя будет избежать попадания влаги в салон машины.

    Зачем нужна звукоизоляция?

    Владельцы многих автомобилей не задумываются о необходимости звукоизоляции, ведь машина прекрасно едет и без нее. А выполняют эту процедуру по нескольким причинам:

    • Надоели посторонние шумы, которые мешают нормально ездить на своем автомобиле. В процессе сборки машины было использовано огромное количество пластмассовых деталей, которые скрипят. И этот звук порой является настолько сильным, что водители отбрасывают все мысли по поводу монтажа дорогой акустики. После проведения процедуры можно будет установить любую акустическую систему, которая будет неплохо звучать в автомобиле ВАЗ-2109. Тюнинг салона позволит сделать времяпровождение в машине более интересным.
    • Все скрипит, начиная с двери и заканчивая багажником. Приборная панель издает какие-то непонятные звуки, которые раздражают абсолютно каждого владельца ВАЗа. Полка багажника делает то же самое, но только в задней части машины.
    • Кажется, что все предметы, расположенные в салоне, живут своей жизнью. И здесь нет места для плавного и мелодичного звука, который издается акустической системой.

    Выполнение звукоизоляции самостоятельно

    Тюнинг салона ВАЗ-2109 можно сделать своими руками. Этот процесс происходит так:

    • Внутреннюю часть дверей рекомендуется проклеить вибропластом. В этих целях его нужно плотно прижать, используя валик. Для облегчения монтажа вибропоглощающие материалы стоит нагреть до 50 градусов. Для этого рекомендуется использовать обычный фен. Если есть в наличии строительный фен, то результат будет еще лучше, поскольку нагревание произойдет намного быстрее.
    • Прикатывать материал необходимо начинать от центральной части к краям, чтобы не образовались пузыри. Хотя при нормальной комнатной температуре он прилипает хорошо. Некоторые виброматериалы имеют с одной стороны клейкую поверхность, что облегчает процесс установки.
    • Следующим этапом проклеивается все оставшееся пространство салона автомобиля. Техника выполнения должна быть стык в стык. Только после этого можно проводить мероприятия по нанесению выбранного шумоизоляционного материала. Он обязательно должен идти поверх вибропласта. Не стоит забывать, что материал наносится клеящейся стороной на поверхность.
    • После совершения этих достаточно простых действий, а именно после того как вы проклеили абсолютно всю внутреннюю часть машины, снятые детали и части ставятся на свои места.

    Тюнинг ваз 2109 позволяет улучшить девятку своими руками — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

    Старенькая «девятка» есть одной из тех автомобилей, каковые неизменно тюнингуют и модернизируют. Обстоятельство этому то, что автомобиль данный недорогой и легкий, причем как по весу, так и по устройству. Каждый месяц более 20-ти тысяч автомобилистов задаются вопросом о том, что же такое тюнинг ВАЗ 2109 и с чем его «едят».

    Возможно начать тюнинговать ходовые качества автомобиля. В большинстве случаев начинают с тормозов, позже доходят до коробки с подвеской, а после этого уже и двигатель. По большей части это делается чтобы продемонстрировать, что родная «девяточка» ещё на что-то способна. Многие изменяют лишь внешний вид автомобиля: кузов, оптику и другое.

    Делают это в большинстве собственном, дабы покрасоваться и придать автомобилю индивидуальности.

    Зелененькая девятка

    Кроме этого существуют автомобилисты, каковые тюнингуют автомобиль только для самоудовлетворения, другими словами применяют в автомобиле ВАЗ 2019 тюнинг салона. Но, начав в один раз что-либо изменять в ВАЗ 2109, Вы уже не сможете остановиться и станете трудиться над всеми качествами автомобиля, поскольку он отлично этому поддается. Потом разберем самые частые варианты тюнинга по отдельности.

    Тюнинг салона ВАЗ 2109

    В машинах ВАЗ 2109 тюнинг салона стоит особняком. Главное на что обращают внимание те, кто желает что-то усовершенствовать – это торпедо с приборной панелью. Так как панели машин марки ВАЗ достаточно похожи, на ВАЗ 2109 возможно ставить разные комбинации устройств, каковые не идут в нем изначально.

    Сразу после тюнинга торпедо идет обивка. То, чем оснастили машины на заводе, нравится, пожалуй, лишь тем, кто это придумывал. Перенатянуть достаточно легко.

    Для закрепления обивки применяйте несложной 88 клей либо аэрозольный, основное тут – это не переборщить с клеем, поскольку этим возможно все сломать. Пластиковые элементы легко закрепляются герметиком.

    Кроме этого, с целью достижения прекрасного результата Вам может оказать помощь парогенератор. С его помощью легче растягивать материал. В ВАЗ 2109 тюнинг салона совсем не сложно осуществимый.

    В случае если это карпет, то его направляться закрепить с краев, а после этого воспользоваться парогенератором, благодаря которому материалу придастся нужная форма.

    Вот как может смотреться торпеда на девятке

    Потом нужна сушка, а после этого отодрать материал, дабы совсем приклеить его по всей площади. В применении карпета имеется один большой недочёт – через год-два он скатается и будет совсем не эстетичным. Кратко, метод замены материала на потолке автомобиля имеет четыре шага.

    Первый ход: снять ветхий потолок. Второй ход: промазать клеем потолок один раз, после этого через пять мин. ещё раз, по окончании чего прижать материал. Третий ход: оклеить по периметру и оставить на сушку.

    Четвертый ход: через дни нужно прорезать все отверстия и установить потолок обратно.

    Тюнинг ВАЗ 2109 собственными руками – кузов

    Эта часть трансформаций самая заметная для всех других автомобилистов. Самое простое, на что решаются обладатели – это установка разных обвесов, замена бамперов и т.д. Этот вид тюнинга ВАЗ 2109 точно не нанесет вреда как это быть может, если Вы собрались сделать тюнинг собственными руками двигателя, коробки либо подвески.

    Вариантов обвесов нескончаемое множество. Не считая обвесов вероятно кроме этого поменять и цвет кузова, но, данное воздействие нужно будет подтвердить документально в ГИБДД. В этом нет ничего ужасного.

    Кое-какие останавливают собственный выбор на матовом цвете. При таких условиях направляться не забывать, что появится такая сложность, как невозможность полировки.

    Значительно чаще оптику обладатели ВАЗов тюнингуют очевидной тонировкой, но, это не совсем законный и практичный метод. Но грамотный тюнинг оптики затрудняет то, что большая часть других вариантов весьма нехорошего качества или по высокой цене. Исходя из этого с тюнингом оптики придется всецело заморачиваться самому.

    Кроме этого, нужно иметь в виду то, что тюнингованная оптика относительно быстро стареет. Любой человек, что так или иначе занимается тюнингом сообщит Вам, что кроме того неудачный дизайн может скрасить неповторимость подробности. Кроме этого хотелось бы заявить, что если Вы все же решите экспериментировать с тюнингом оптики, то делайте это лишь на задней.

    Тюнинг двигателя «девятки» собственными руками

    Любой специалист сообщит Вам, что если Вы захотели заняться тюнингом двигателя, то сначала нужно позаботиться о тормозной совокупности и потом о трансмиссии. В случае если в этих качествах все готово то возможно переходить фактически к такому процессу, как тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Тюнинг девятки в области силового агрегата сравним с тюнингом двигателя «восьмерки».

    Количество возможно «раскачать» до 1,7 л., само собой разумеется, если не ставить наддувные установки. Но, в случае если захотите более объемистый двигатель, то нужно будет позаботиться и об охлаждении. Потом разглядим один из вариантов усовершенствований двигателя «девятки».

    Сперва о итогах: повышение мощности до 98 л.с., большой скорости до 180 км/ч. В ходе были использованы: облегченный коленвал, шатуны, поршневые пальцы и клапаны, и кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена. Понадобилась и Лада Калина, от которой была забрана головка блока цилиндров.

    Кроме этого был установлен новый распредвал на 11,2 мм., благодаря этого пришло доработать каналы впуска и выпуска. Новые опоры двигателя (усиленные) – на всякий случай, но задняя стала причиной сильной вибрации в салоне. Контроллер Январь 7,2 руководил двигателем.

    Это лишь один из вариантов, но их верхний предел и огромное множество обусловлен лишь бюджетом. Кроме этого, нужно учесть, что иногда прочистка карбюратора стабилизирует и усиливает работу двигателя. Тюнинг двигателя – это процесс, исходя из этого совершают большое количество неточностей.

    Первая и самая основная описывается поговоркой «скупой платит два раза», тут ясно. Важный тюнинг двигателя сокращает срок его работы – это к сожалению не опровержимо. Исходя из этого дабы не утратить деньги, силы и время, и не получить дополнительных неприятностей поразмыслите два раза – необходимо ли Вам это.

    И напоследок: видео про тюнинг для громких девяток:

    Еще и такие бывают тюнингованные ВАЗы:

    Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

    Ближайшие записи:
    • Комфорт на колесах. из-за чего lexus ls и люксовый автомобиль — это синонимы
    • Заказы на новый volkswagen passat уже принимаются
    • Тойота ленд крузер – неубиваемый покоритель распутья

    Рама на девятку. Как улучшить подвеску Ваз 2109. Тюнинг собственными руками. Бей Алексей


    Статьи по теме:
    • Тюнинг ваз 2109/21099

      в течении более двух десятилетий ВАЗ 2109, созданная на базе базисной модели ВАЗ 2108, и последовавшие модификации «девятки» являются самыми…

    • Тюнинг ваз 2108 (тюнинг восьмерки) собственными руками легче несложного

      Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это первенствоваламашина, выгодно отличающаяся от хороших автомобилей ВАЗ наличием…

    • Тюнинг ваз 21099 весьма разнообразен

      Тюнинг новой, только что приобретённой автомобили – это рвение придать ей броский и неповторимый стиль, уйти от массовости и серости. А вот какую цель…

    Самые крутые 25-летние автомобили, которые вы можете ввезти в США в 2015 году

    По мере приближения 2015 года к ввозу будет допускаться целый ряд новых иномарок. Скользящее 25-летнее освобождение от NHTSA для других транспортных средств, не соответствующих требованиям, дает любителям импорта что-то с нетерпением ждать каждого нового года. В то время как каждый январь является еще одним жестоким напоминанием о том, насколько хороша Канада с их аналогичным, но более коротким 15-летним правилом для частного импорта, важно помнить, что наше собственное правило недавно сделало такие автомобили, как Nissan Pao, BMW Z1 , Nissan Be-1 и универсалы BMW E30 3-й серии – потенциальные водители на каждый день.

    В 1990 году есть несколько причудливых, недавно подходящих автомобилей, которыми можно удивить своих соседей, супруга или даже самого себя, особенно если вы участвуете в аукционных войнах на eBay, которые тянутся до раннего утра.

    Вот самые крутые 25-летние автомобили, которые вы сможете импортировать в США в 2015 году, в произвольном порядке.

    Двигатель Ванкеля, возможно, дебютировал в автомобилях Mazda еще в 1960-х годах, но только в 1990 году Eunos, роскошный бренд Mazda, выпустил роторный двигатель, который превзошел их всех в форме Eunos Cosmo. В большом роскошном купе Cosmo использовался трехроторный двигатель, который предлагался в двух вариантах: 13B-RE или 20B-REW. Эта вторая буквенно-цифровая мешанина — то, что нужно всем, поскольку она выдавала 300 л. Вся эта мощность направлялась на асфальт через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Eunos также предлагал информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (да, в 1990) с GPS-навигацией. Это действительно так страшно и продвинуто, как кажется, хотя в 2015 году в Северной Америке это не сработает.

    Почему это круто? Тебе вообще нужно спрашивать? Это единственный трехроторный двигатель, когда-либо созданный Mazda, и у него есть турбины! И все это прикреплено к значку Eunos.

    Где найти: Япония.

    Что платить: $5,000-$15,000

    Заметят ли это люди? Да, но они подумают, что это Skyline, и немедленно вызовут таможню США, чтобы его раздавили. Но его не раздавят, потому что он легальный и не Skyline. (Примечание: может потребоваться некоторое время, чтобы убедить таможню, что это не Skyline и не Nissan.)

    Недостатки: Вы знаете кого-нибудь, кто работал над трехроторным двигателем?

    Внутренний запах: Сигареты.

    Компакт-диски, найденные внутри: Мадонна, Фил Коллинз, Дюран Дюран.

    Lotus Carlton начинал свою жизнь как Open/Vauxhall Omega, но к тому времени, когда разработка Lotus закончилась, Carlton мог обогнать Ferrari Testarossa. Lotus расточил рядный шестицилиндровый двигатель до 3,6 литров и добавил двойные турбокомпрессоры Garrett T25 и промежуточный охладитель, что дало седану время разгона от 0 до 60 всего за 5,2 секунды и мощность 377 л.с.

    и 419 л.с.фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность направлялась на асфальт через шестиступенчатую механическую коробку передач ZF от Chevrolet Corvette ZR1. Это сделало его время от времени фаворитом британских преступников, у которых, как мы полагаем, был мелодичный акцент кокни, как говорят нам фильмы Гая Ричи.

    Почему это круто? Carlton несколько лет удерживал титул самого быстрого серийного седана.

    Где его найти: Великобритания

    Сколько платить : 40 000–55 000 долларов за образец с чистым правым рулем. Отличные экземпляры появляются на рынке нечасто, но в любой момент должно быть из чего выбрать.

    Заметят ли это люди? Они могут заметить, что это машина с правым рулем, но только серьезный автомобильный человек сможет распознать ее издалека в США.

    Запах в салоне:

    Guinness.

    Компакт-диски, найденные внутри: New Order, OceanLab, Fragma.

    Если вы всегда мечтали о версии Infiniti Q45 с удлиненной колесной базой, то это ваш шанс. El Presidente, табличка с именем, которая насчитывает десятилетия, была предложена Nissan в Японии с отличительными передней и задней панелями, а также с дополнительным пространством сзади. Это поколение Президента стало ответом на дебют Lexus LS и заменило модель, выпущенную еще в 19-м году.60-е годы. Длинная колесная база, наконец, дала интерьеру пространство, в котором он всегда нуждался, с этой роскошной баржей, использующей тот же 4,5-литровый двигатель V8 под капотом. Поскольку это переработанные версии Infiniti Q45, многие детали являются взаимозаменяемыми, что является немаловажным преимуществом, когда речь идет о владении седаном с правым рулем. Сейчас они популярны на сцене VIP-тюнинга в Японии, но, несмотря на нелюбовь японцев оставлять старые автомобили в стране, все еще должны быть опрятные экземпляры первого года выпуска.

    Почему это круто? VIP-шик 1990-х в незаметной упаковке.

    Где найти : Просто Япония, правда.

    Сколько платить: 4000–8000 долларов за чистый пример.

    Заметят ли это люди? Заметят, но только из-за праворульной компоновки. Тем не менее, фанаты японских автомобилей будут в восторге, увидев это.

    Минусы обладания: Правый руль.

    Внутренний запах: Сантори.

    Компакт-диски, найденные внутри: Шанайя Твен, Джонни Кэш, Элвис Пресли: Greatest Hits Vol. I.

    Renault Clio появился на сцене в 1990 году, чтобы продолжить с того места, где остановился Renault 5, и сделал это с современным стилем 90-х и широким выбором бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1,1 до 1,9 литра. литров. Мощность в Clio колебалась от 53 л.с. до 145 л.с. в версии Williams, пришедшей в 1993 году (и потому неважной на данный момент), но двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. На момент запуска были доступны 1,2-, 1,4- и 1,8-литровые двигатели, поэтому именно они включены в меню для импорта.

    Найти аккуратный экземпляр первого года выпуска может оказаться непростой задачей, хотя их было произведено в невероятном количестве.

    Почему это круто? Это новейший импортный французский хэтчбек, и большинство из них вернет показатели экономии топлива в середине 40-х годов, если вам нравятся такие вещи.

    Где найти: Германия, Франция, Нидерланды.

    Что платить: 2000-4000 долларов.

    Заметят ли это люди? Они заметят значок «Рено» и подумают: «Разве все это уже не должно исчезнуть?»

    Недостатки владения таким: Он маленький и французский. Но у Renault есть группа поддержки.

    Запах салона: Моторное масло.

    Компакт-диски, найденные внутри: Ализе, Милен Фармер, Джиджи Д’Агостино.

    Несмотря на то, что до сих пор можно найти опрятные BMW M5 поколения E34, Alpina B10 BiTurbo в свое время высмеивала M5, предлагая 355 л. с. и 380 фунт-фут крутящего момента. B10 был основан на 535i и имел 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag, направляющую всю эту мощность на задние колеса. B10 также отличался тщательно переработанной подвеской в ​​дополнение к таким элементам интерьера, как сиденья Recaro и рулевое колесо Momo. Было построено чуть более 500 автомобилей, и некоторые из них направлялись в Канаду через Японию, где были куплены новыми. Потенциально вам даже не придется искать его за границей — хотя канадцы не отпустят их дешево.

    Почему это круто? B10 BiTurbo был мощнее, чем M5 того же поколения.

    Где найти: Германия, Япония.

    Что платить: 20 000–30 000 долларов США.

    Заметят ли это люди? Только те, кто знает, что это такое. В остальном это просто старая 5-я серия с колесами и наклейками для непосвященных.

    Минусы владения: Постоянно донимают предложениями купить.

    Запах в салоне: Успех.

    Компакт-диски, найденные внутри: ATB, Пол Окенфолд, Армин ван Бюрен, Маркус Шульц.

    Японский пузырь активов 1980-х годов, который способствовал производству стольких запоминающихся автомобилей, не мог длиться вечно. Крах начался в 1990 году; к августу того же года индекс Nikkei 225 упал до половины своего пика. Возможно, предсказывая этот масштабный спад, японские автопроизводители сократили количество сумасшедших (и, следовательно, желанных) автомобилей, выходящих из их заводов, оставив в нашем списке действительно странные 19 автомобилей.Классики 90-х действительно очень мало.

    Кажется, ускользнула Toyota Sera. Sera только для JDM — по-французски «будет» (подумайте «Que sera, sera») — в основном представляет собой Tercel со стеклянным куполом вместо металлической крыши. Это достаточно странно само по себе, но становится еще более возмутительным, когда вы открываете двери — они наклоняются вперед и вверх, как на LaFerrari или BMW i8.

    Несмотря на намеки на гиперкар, производительность этого переднеприводного автомобиля не может быть впечатляющей; все автомобили получили 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую механическую коробку передач. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой были необязательными; передние диски и задние барабаны были стандартными.

    Тем не менее, этот автомобиль связан с одним из самых легендарных суперкаров, когда-либо созданных: McLaren F1. Дизайнер Гордон Мюррей утверждает, что приподнятые вверх двери F1 были скопированы с Sera, которая раньше парковалась возле его дома… так что у маленькой Toyota, по крайней мере, это есть. Соедините это с тем фактом, что вы с такой же вероятностью увидите его в машине и кофе, как и старый McLaren, и это действительно станет очень необычным началом разговора.

    Почему это круто? Вы только посмотрите на эти двери.

    Где найти: Япония.

    Что платить: 3000-5000 долларов.

    Заметят ли это люди? Нет, пока ты не откроешь эти двери.

    Минусы обладания такой: Приходится пять раз в день говорить людям, что это не новая Toyota.

    Запах салона: Салон 25-летней японской машины.

    Компакт-диски, найденные внутри:

    Faithless, Autechre, KLF.

    На закате эры гольфа MkII Volkswagen выпустил несколько угождающих толпе, чтобы умилостивить скандинавских богов и фанатов, одним из которых оказался пакет грузовика Vermont, примененный к хэтчбеку. Он назывался Golf Country и предлагал усиленную подвеску (используя технический термин) и полный привод, а также мощные бамперы, защитную пластину и отделку колесных арок спереди и сзади. Всего было выпущено около 3000 экземпляров. Доступность Subaru всех видов в настоящее время делает практическое применение Golf Country в дикой природе нашей страны немного спорным, но приверженцы Volkswagen в прошлом поддерживали гораздо более сомнительную технику. Если какие-либо из них будут импортированы после того, как они станут легальными, мы, вероятно, не увидим их на тропах в Колорадо или Вермонте, поскольку они будут предметами коллекционирования, но все же было бы неплохо увидеть некоторые из них привезенными.0003

    Почему это круто? Это культовая классика в Европе.

    Где найти: Германия, Австрия, Бельгия.

    Что платить : 3000-8000 долларов.

    Заметят ли это люди? Да, но они подумают, что это переделка в гараже.

    Минусы обладания таким: Нападение фанатов и фанаток Volkswagen.

    Запах в салоне: Пролитые энергетические напитки.

    CD внутри: Жан-Мишель Жарр, BT, Габриэль и Дрезден.

    Skoda Favorit дебютировала в 1987 году как квадратная, но, тем не менее, важная веха для легендарного чешского автопроизводителя, с внешним видом, близким к внешнему виду ВАЗ 2108/2109, и заменила древнюю Estelle в качестве массового продавца. Favorit, оснащенный рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 и 1,3 литра, был разработан Bertone и изначально был доступен только в виде четырехдверного хэтчбека. Но такой же квадратный универсал под названием Forman появится в 1919 году.90, поступивший в продажу годом позже в Великобритании, где Skoda уже была популярной маркой — то, чего остатки Rover Group должны стыдиться и по сей день.

    Почему это круто? Это последняя Skoda до Volkswagen, разработанная чехословацким автопроизводителем, и вы гарантированно получите единственную в стране, если вы ее импортируете.

    Где найти: Польша, Германия, Чехия, Словакия.

    Сколько платить: 1500-4000 долларов должны дать очень чистый пример.

    Заметят ли это люди: Только люди, которые жили в Восточной Европе.

    Минусы обладания: На вопрос, не Лада ли это.

    Запах в салоне: Российские сигареты без фильтра.

    Внутри найдены диски: Олег Газманов, Николай Басков, Леонид Утёсов.

    К началу 1990-х полноразмерные седаны в США уходили из употребления, но Австралия не получила уведомления. В 1990 году подразделение General Motors, подчиненное подразделению Holden, выпустило на дороги новое поколение моделей Holden Statesman и Holden Caprice, поскольку в стране было достаточно свободного места. В результате получился дуэт больших седанов с причудливо закругленными задними окнами, которые делали их похожими на огромные Mercury Sables, но в топовых характеристиках они были оснащены очень американским (по крайней мере, в концепции) 5,0-литровым двигателем V8, соединенным с четырехступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая коробка передач. Этот V8 производил 221 л.с., что было примерно на уровне других двигателей GM в автомобилях для американского рынка. Автомобиль отличался просторным и в высшей степени удобным салоном и всеми современными удобствами, которыми в то время обладали полноразмерные американские седаны, такими как круиз-контроль, маршрутный компьютер и вход без ключа. С учетом того, что цены на бензин в данный момент снижаются, этот дуэт предлагает большие австралийские двигатели V8, которые может позволить себе каждый. Caprice более мягкий; он предлагает больше вариантов интерьера и кожаной обивки.

    Почему это круто? Это американская роскошная баржа с двигателем V8 из параллельной вселенной.

    Где найти: Только Австралия и Новая Зеландия. Они будут рады, что вы возьмете один.

    Сколько платить: 3000 долларов за чистый образец.

    Заметят ли это люди? Да, но они подумают, что это какая-то американская баржа начала 1990-х, типа Chevrolet Caprice.

    Недостатки одного: Нет. Вы станете государственным деятелем, даже не сдав экзамен на дипломатическую службу.

    Запах салона: Выгоревший на солнце велюр.

    Компакт-диски, найденные внутри: Roxette, Джон Бон Джови, Глория Эстефан.

    Созданный для борьбы с импортом из Японии и оформленный соответствующим образом, переднеприводный Opel Calibra появился в Европе в конце 1989 года и отличался элегантным внешним видом и доступной ценой. Предлагаемая с 2,0-литровым и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и выбором механической или автоматической коробки передач, Calibra быстро стала одним из бестселлеров в своем классе. Стиль оставался свежим далеко за время своего дебюта, и объемы производства для них были высокими на протяжении всей его жизни.

    Почему это круто? Он по-прежнему выглядит стильно, хотя и не очень современно.

    Где найти: Германия или Великобритания, под маркой Vauxhall, если вам по какой-то причине нужен образец с правым рулем.

    Что платить: 1500-5000 долларов.

    Заметят ли это люди? Да и подумают, что это какой-то Ниссан середины 1990-х.

    Недостатки владения: Качество сборки Opel и проблемы с ржавчиной — в то время это были недорогие автомобили.

    Запах салона: Пластик.

    Компакт-диски, найденные внутри: Ace of Base, 2 Unlimited, Michael Bolton.

    Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

    О DIYAutoTune.com — MegaSquirt EMS & EFI Tuning

    Добро пожаловать на DIYAutoTune.com, где вы найдете все, что вам нужно для тюнинга автомобиля своими руками. У нас есть все необходимое для установки вашей собственной полностью программируемой системы управления двигателем практически на любой двигатель любого автомобиля / грузовика / мотоцикла / лодки / снегохода, какие только можно себе представить! Для хардкорных мастеров, которые хотят построить свою собственную EMS, мы обеспечим вас, или для других, которые предпочли бы, чтобы мы построили вам ECU в соответствии с вашими спецификациями, оставив вас с проводкой и настройкой (с нашими помогите, конечно), мы вас тоже прикрыли! Мы также добавили в нашу линейку большое количество решений Plug-n-Play (PNP)…

    Немедленно начните пожинать плоды автономной системы управления двигателем (EMS). С возможностью настроить свой движок для максимальной мощности и производительности, независимо от того, какие модификации вы сделали, и когда вы модифицируете что-то еще, просто настройте его. Вам не нужно платить кому-то еще, чтобы сделать это за вас, если вы иметь желание читать и узнавать о системе немного. Он продуман и сделан удобным для пользователя с учетом первого тюнера EFI, но с мощью усовершенствованной системы управления двигателем.

    Наши продукты для автомобильного тюнинга подходят для импортных или отечественных автомобилей? ДА! Все сотрудники DIYAutoTune.com — фанаты равных возможностей; мы любим их все, и продукты, которые мы предлагаем, будут одинаково хорошо работать на любом транспортном средстве, за очень немногими исключениями. Так что заходите, ознакомьтесь с нашим проектом и автомобилями клиентов, прочитайте FAQ и узнайте, что вы думаете. Также обязательно ознакомьтесь с нашим разделом «Какая система MegaSquirt EFI мне подходит?», чтобы помочь вам определить, какая линейка продуктов идеально соответствует вашим потребностям в производительности / наборе функций, а также вашему бюджету.

    Вы тоже можете «Настроить самостоятельно». Настройте его на меньшее. Настройте правильно». Путь DIYAutoTune!

    Мы в курсе всех новейших продуктов и комплектов для тюнинга с такими замечательными продуктами, как линейка программируемых электронных систем впрыска топлива MegaSquirt от Bowling и Grippo, превосходные широкополосные системы O2, продукты для тюнинга от Innovate Motorsports, а также наша собственная линия жгутов проводов и аксессуаров, чтобы сделать ваш проект максимально плавным.

    Мы предлагаем полную линейку систем управления двигателем MegaSquirt от Bowling и Grippo в виде комплектов или полностью собранных и готовых к использованию. Все наши комплекты электроники имеют четкую маркировку и включают в себя все необходимое для сборки собственного устройства. Кроме того, мы предлагаем экструдированные алюминиевые корпуса с профессионально обработанными торцевыми пластинами для тех из вас, кто приобрел компоненты MegaSquirt в другом месте, а также частичные комплекты «старой школы» B&G, если вы хотите собрать свой собственный комплект. Вы можете просмотреть все, что мы можем предложить в нашем онлайн-каталоге. Мы постоянно добавляем что-то новое, многие позиции по желанию заказчика. С конца 2004 года мы являемся вашим универсальным магазином скорой медицинской помощи, и мы здесь для вас. Дайте нам знать, если мы можем что-то сделать, чтобы помочь вам продвинуть ваш проект!


    Вы ведь привыкли работать с инструментами? Итак, давайте положим вам в карман один или два новых инструмента, которые могут оказаться самыми мощными из тех, что вы когда-либо использовали в своем стремлении к совершенствованию автомобиля. Вы МОЖЕТЕ сделать это самостоятельно, если хотите, и вы МОЖЕТЕ сделать это правильно, информация, которая вам нужна и желаемая, прямо здесь для вас — или, если вы предпочитаете, вы можете обработать установку и настроиться на свой любимый магазин и просто наслаждаться преимуществами , решать вам.

    Впервые в EFI? Вот несколько статей, которые могут вас заинтересовать. Не верьте нам на слово, что вам нужен автономный EMS, чтобы извлечь всю возможную мощность из вашего двигателя, посмотрите, что в сторонних статьях ниже говорится об электронном управлении системой впрыска топлива и зажигания.