3Янв

Тюнингованные бампера: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Тюнинг бампера автомобиля в СПб, цена внешнего тюнинга переднего и заднего бампера в Московском районе

Тюнинг штатного бампера авто

Преобразить бампера автомобиля можно различными способами: как с минимальными трудозатратами и вложениями, так и потратив время и превратив машину в эксклюзив для участия в выставках. Наиболее распространенными вариантами тюнинга штатных бамперов автомобиля являются:

  • тюнинг с помощью обвесов;
  • установка дополнительных осветительных приборов;
  • окраска в другой цвет;
  • оклейка пленкой или нанесение жидкой резины;
  • аэрография;
  • установка оригинальных решеток радиатора.
Преображение внешнего вида автомобиля исключительно путем установки новых бамперов может не дать нужного результата из-за одной детали – порогов. Для создания гармоничного экстерьера рекомендуется проводить комплексный тюнинг обвесов.

Отдельного внимания заслуживает тюнинг заднего бампера, который также ограничивается лишь вашей фантазией.

Изменяя геометрию штатного бампера, можно предусмотреть места для дополнительных светоотражающих элементов, которые также обеспечат некоторую безопасность. Нередко форма заднего бампера разрабатывается с учетом выхлопных труб, что придает более спортивный и агрессивный вид автомобилю.

Установка обвесов

Покупка нового бампера или изготовление его на заказ, особенно для автомобилей премиум-класса, может обойтись владельцу в достаточно большую сумму и отнять много времени. Решением является установка специальных обвесов, которые продаются комплектом для заднего и переднего бамперов.

Также возможен тюнинг авто бампера на заказ путем изготовления элементов обвесов, такая работа будет значительно дешевле изготовления нового бампера. В то же время детали обвесов, выполненные на заказ, гарантируют индивидуальность вашего авто.

На сегодняшний день существует множество вариантов обвесов и готовых бамперов на большинство автомобилей от бюджетного до бизнес-класса. Уникальность автомобиля ограничивается исключительно вашей фантазией.

Тюнингованные бампера на приору | Хитрости Жизни

На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.

1 Оригинальный метод модернизации Приоры

В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные. Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова. Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.

Одним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.

Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.

Во-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.

Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.

Самостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.

Лада Приора появилась в продаже относительно недавно и для неё, к сожалению, очень мал ассортимент деталей, с помощью которых можно добавить автомобилю индивидуальности и выделить его из общей массы.

Мало элементов и для внешнего стайлинга, например, бамперов. В продаже есть лишь некоторые необычные модели, отличающиеся от стандартных. Поэтому многие автолюбители производят самостоятельно тюнинг бампера Приоры.

Самый простой способ тюнинга бампера

Чаще всего автолюбители не хотят заморачиваться и просто меняют заводские детали на необычные. Но так как Лада Приора стала выпускаться не так давно, то на неё вариантов необычных бамперов мало.

И к сожалению, большая часть представленных вариантов не самого лучшего качества.

Выбирая новый бампер на Приору, всегда обращайте внимание на материал, из которого он изготовлен, но чаще всего это пластик. О качестве которого можно судить по следующим критериям:

  1. Пластик не должен быть слишком твёрдым, потому что он может лопнуть даже при незначительном ударе.
  2. Изделия из мягкого пластика также не отличаются надёжностью, так как на них достаточно быстро появляются неприятные вмятины.
  3. В инструкции к изделию из пластика помимо маркировок и страны-производителя должен быть указан класс и температурный режим использования. Эти данные обязательно следует учитывать в зависимости от географического места использования автомобиля. Например, на морозе некоторые пластиковые детали становятся хрупкими или лопаются. И будет очень неприятно, если ваш новый бампер в первую же зиму сломается.

Также выбирая бампер, обращайте внимание на наличие встроенных противотуманок и ходовых огней или хотя бы на наличие отверстий под них.

А в переднем бампере должно присутствовать отверстие для крепежа троса для буксировки.

Хорошим дополнением будет ребристая структура детали, так как она повышает показатель жёсткости и защищает переднюю часть автомобиля.

Последнее, на что следует обратить внимание — это цвет. Обычно автолюбители стараются подбирать бампер под цвет кузова автомобиля. Но также беспроигрышными вариантами будут серебристый, белый или чёрный цвета, которые подойдут под любую цветовую гамму и будут смотреться оригинально.

Доработка заднего бампера

Найти необычный задний бампер на Ладу Приору ещё сложнее, чем передний, поэтому оптимальным вариантом будет его тюнинг.

Самый простой способ произвести модернизацию — это сделать отверстия под дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни.

Тюнинг своими руками

Процесс самостоятельного тюнинга бампера довольно-таки трудоёмкий и длительный, но зато он даст вам возможность проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь задумки на счёт внешнего вида машины.

Существует 2 способа произвести модернизацию:

  1. Изготовить с нуля бампер.
  2. Оттюнинговать уже имеющийся.

Первый способ требует специальных знаний и умений, также для этого требуется определённый опыт механической обработки материалов. Гораздо проще переделать базовый бампер.

Видоизменение уже имеющегося бампера

Для выполнения работ по тюнингу бампера Лады Приоры вам понадобится:

  • Эпоксидная смола.
  • Наждачка.
  • Стеклоткань.
  • Проволока.
  • Пена монтажная в баллоне.
  • Толстая бумага.

После того как вы подготовите все необходимые материалы, вам нужно будет набросать эскиз будущей детали. Этот шаг в значительной степени упростит выполнение задачи по изготовлению.

Ход работы

  1. Снимите бампер и хорошенько его промойте в мыльном растворе.
  2. Следующим этапом будет его обезжиривание и установка на прежнее место.
  3. Защитите автомобиль от попадания монтажной пены при помощи плёнки или специального тента.
  4. После чего залейте бампер монтажной пеной. Делайте это очень осторожно, чтобы не задеть кузов. Если конструкция будущего бампера подразумевает большой слой пены, то может потребоваться сделать каркас из проволоки. Который затем устанавливается в слой подсохшей пены и сверху наносится ещё один или несколько слоёв. Учтите тот факт, что монтажной пене может потребоваться несколько дней для полного высыхания.
  5. После того как пена затвердеет, вырежьте при помощи ножа или другого инструмента форму нового бампера согласно эскизу. Возможно, вам придётся заранее изготовить лекала для того, чтобы соблюсти правильные пропорции и запланированный размер.
  6. Обклейте получившуюся заготовку толстой бумагой при помощи эпоксидной смолы и дождитесь её полного высыхания.
  7. Нанесите поверх бумаги стекловолокно в несколько слоёв, последний из которых обработайте алюминиевой пудрой, чтобы сделать проще последующую обработку.
  8. Когда заготовка окончательно высохнет, обработайте её наждачкой, сначала крупной, а затем мелкой. От качества вашей работы по обработке детали будет зависеть то, как будет ложиться краска на её поверхность.
  9. Покрасьте получившуюся деталь в понравившийся цвет и дождитесь полного высыхания
  10. Уникальный бампер готов!

Очень часто можно услышать, что машины отечественного автопрома внешне выглядят просто и неприглядно. В частности, и Ладу Приору считают неприметной машиной, но при должном желании и максимуме фантазии можно сделать из неё поистине шедевр.

Лада Приора является наиболее ходовой и востребованной маркой автомобильной техники на рынке. При этом многие автовладельцы стараются придать своей машине оригинальный внешний вид, позволяющий выделить её из дорожного потока. Самый простой способ добиться этой цели – сделать тюнинг того или иного элемента конструкции автомобиля.

Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг». Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются. В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала. В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению. Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них. Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.

Кроме посадочных мест под противотуманные фары, передний бампер под тюнинг должен также иметь специальное отверстие под крепления буксировочного троса. Отдельно стоит обратить внимание на цвет данного элемента, так как он должен полностью подходить к остальной части кузова. Наиболее удачными при этом цветами считаются белые, серебристые или же чёрные тона.

С технической же точки зрения сама процедура тюнинга заключается в установке на штатное место нового устройства, взамен стандартного старого. При этом можно данный аксессуар купить готовым или же изготовить его самостоятельно. Из наиболее распространённых вариантов тюнингования можно назвать установку изделия, изготовленного из ударопрочного неструктурированного абс или же размещение на нём дополнительных приборов освещения, а также «кенгурятника».

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер. Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга. В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Модернизация бампера своими руками

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

После того, как всё необходимое будет подготовлено, необходимо нарисовать эскиз будущего обновления аксессуара. Это позволит вам в несколько раз упростить выполнение всех работ и даст возможность сэкономить время необходимое для этого. Сами же работы выполняются в следующем порядке:

  • бампер необходимо снять и хорошо промыть его вы мыльном растворе.
  • для защиты от попадания на корпус автомобиля брызг монтажной пены, на него необходимо положить специальную плёнку или же тент.
  • изделие заливается монтажной пеной при этом необходимо следить за тем, чтобы не был задет ею кузов. Если конструкция будет большой, стоит выполнить каркас их проволоки и уже на него наносить пену.
  • после окончательного затвердевания пены с помощью ножа вырезается новая форма бампера, ориентируясь при этом на заранее подготовленный эскиз. Чтобы выдержать равные пропорции и запланированный размер, необходимо заранее подготовить для этого лекала.
  • заготовку обклеивают эпоксидной смолой при помощи толстой бумаги и дожидаются её полного высыхания.
  • поверх бумаги наноситься стекловолокно в несколько слоёв, при этом последний обрабатывается алюминиевой пудрой, что позволяет следующую обработку изделия выполнить проще.
  • после окончательного высыхания заготовки, её обрабатывают наждачной бумагой, при этом используют сначала крупный наждак, а потом мелкий.
  • окончательный этап модернизации тюнинга бампера своими руками – его окраска.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место. При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара. В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП. При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера. Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

Тюнинг бампера своими руками

Самостоятельный тюнинг бампера

Итак, в автомобиле нужно обновить бампер. Можно сделать тюнинг бампера своими руками. Начинать будем со старого бампера. Старый бампер нужно собрать, аккуратно зачистить. Далее сделать латки из стекломата. На трещины и сломы наложить стекломат и пропитывать их смолой NORSODYNE S 21150 TAE.

Теперь есть основа для создания нового бампера автомобиля. Можно проводить тюнинг бампера своими руками. В начале нужно выбрать форму бампера, учитывая, какая наиболее подходит автомобилю. Затем следует начинать придавать основе форму.

Для выступающих деталей используется фанера, которая приклеивается на шпаклевку. Или можно наполнить бампер с внутренней стороны пенопластом – удобно делать рельеф. Выступы на бампере изготавливаются с помощью ламината. Нужно разделитель Mold Release Yellow wax намазать на стекло, и после того, как высохнет, приложить к стеклу стекломат, пропитанный смолой и отвердителем.

Далее нанести автомобильную шпаклевку. Можно придать именно ту форму, которая требуется. Далее при тюнинге бампера своими руками можно использовать СФЕРУ. Делается она из порошка микросферы-5 л, и ещё 5 л полиэфирная смола. Смесь будет хорошим заменителем автомобильной шпаклевки. Возможно, изделие придется шпаклевать несколько раз, чтобы добиться желаемой формы.

После слой шпаклевки нужно проверить на неровности. Поверхность должна быть идеальной, если есть неровности, нужно обработать их наждачной бумагой. После того, как модель готова, и получена нужная форма, то при тюнинге бампера своими руками следует нанести последний слой . Это грависпрей – похож на шпаклевку, но имеет также функции грунтовки.

С помощью грунтовочного пистолета с диаметром сопла от 2, 3 мм нужно распределить материал по всей поверхности модели. Пистолет рекомендуется держать на расстоянии около 50 см. Поскольку грависпрей быстро застывает, то его можно наносить в несколько слоев.

Далее при тюнинге бампера своими руками нужно подождать два часа. Поверхность будет наиболее удобна для обработки. Нужно обработать поверхность крупной наждачкой. Пальцы лучше защитить перчатками. Теперь есть обработанная поверхность, которую нужно доработать мелкой наждачкой. Затем в тюнинге бампера своими руками следует изготовить матрицу.

На матрице делают отгибы для того, чтобы туда попали остатки лишней стеклоткани во время набора. Для их изготовления нужно сделать полоски ламината толщиной в 1 мм. В местах, которые имеют закругления устанавливается отбортовка. Она устанавливается на автомобильную шпаклевку внутри бампера.

Далее следует распределить по всей поверхности модели и отбортовки разделитель Mold Release Yellow wax. Через час, когда высохнет разделитель, нужно размазать его по поверхности. В начале, будут удаляться излишки, а затем приступать к полировке изделия. Через двадцать минут лучше дать изделию подсохнуть. Процесс рекомендуется повторить несколько раз.

Для изготовления самой матрицы потребуется матричный гель. Он наносится пистолетом для грунтовки. Материал наносят в несколько слоев.

После высыхания можно делать ламинат формы. Форма должна быть толще, чем готовое изделие. Исходя из размеров бампера, нужно высчитать сколько потребуется материалов. Готовую модель покрываем ровингом. Для этого нужно нити ровинга заложить в смесь отвердителя и смолы. Таким образом получится форма, которая снимается в одну сторону.

Далее нужно отполировать. Затем нужно сделать форму из гельоката. Нанести толщиной в 0,3 мм. После того, как подсохнет, сделать ламинат из стекломата. Далее можно примерять на автомобиль.

Тюнинг бампера сделать самому своими руками

Тюнинг бампера для автомобиля – это довольно тяжелая операция, которая подразумевает множество процессов. Она может быть исполнена профессионалами или своими руками, но все равно это нелегкий труд, который занимает много времени и сил.

Общие сведения

Тюнинг бампера может быть переднего и заднего, а также на легковой автомобиль или на грузовик. В статье рассмотрим самые распространенные технологии изготовления передней и задней модифицированной детали, установку аксессуаров, что делать, если деталь была сломана.

Конечно, можно купить готовое изделие с завода. Оно будет стандартным, стоить дешевле, но его аэродинамические и обтекаемые свойства слишком низкие. Поэтому обычно автомобилисты делают тюнинг бампера на заказ, по индивидуальному проекту. Этот метод довольно широко распространен в Германии, США и Японии. На просторах СНГ эта технология появилась только 10 лет назад, что дало толчок к развитию тюнинг-студий и ателье на постсоветском пространстве.

Тюнинг бампера: варианты

Существует несколько вариантов изготовления тюнингованного бампера. Все технологии популярны по-своему и применяются в зависимости от автомобиля. Итак, из чего же изготавливается эта деталь тюнинга:

  • Пластик.
  • Стекловолокно.
  • Пластилин.
  • Сплав металлов.

Все эти материалы по-своему хороши, у них есть плюсы и минусы. Они имеют разную стоимость и прочие факторы, которые рассмотрим ниже.

Технология изготовления из пластика

Сам по себе пластик считается довольно хрупким материалом, но при правильной технологической обработке он становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют штатные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластмассы с примесью остальных материалов.

Рассмотрим ближе технологию тюнинг-бампера, как это делают известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и другие:

  1. Подготовка материала. Берут пластик, который уже отслужил свое (лучше всего использовать разбитые старые буфера). Его ломают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Использовать нужно только керамическую тару, чтобы материал не приставал к стенкам. Когда пластмасса расплавилась, ее следует отлить в форму, чтобы получился лист. Затем нужно охладить, чтобы материал застыл.
  2. Проектирование дизайна. Для этого дизайнер и замерщик ведут замеры старого бампера и создают на компьютере 3D-модель стандартного изделия. После этого начинается разработка дизайна и расчеты аэродинамики. Так, рождается новая модель бампера со всеми параметрами.
  3. Все расчеты передаются исполнителю, который при помощи специального фена, тенов и готовых каркасов делает основание для будущей детали.
  4. Изготовление креплений и посадочных мест под аксессуары. Это делается при помощи паяльника. Каждое крепление должно быть расположено точно, согласно чертежу, поскольку неверная установка повлечет за собой брак детали и изготовление ее заново. Мастер четко паяет крепления, а также делает прорези под решетку, оптику и прочие элементы, которые будут установлены.
  5. Доводка включает в себя примерку готового изделия и доработку детали, которая затем будет обработана специальным отвердителем для пластика по типу PF-110.

Основные моменты по технологии изготовления бампера из пластика рассмотрены, далее переходим к следующему материалу – стекловолокно.

Технология изготовления из стекловолокна

Это самый простой и распространенный способ изготовления тюнинг-деталей. Стекловолокно легко принимает любую форму, поскольку сделано рулоном и для отвердения требует специальную жидкость – эпоксидку или смолу с гелькоат-отвердителем.

Таким образом, тюнинг бампера с использованием стекловолокна довольно прост:

  • Берем рулон стекловолокна и рвем небольшими кусками. Оптимальный размер считается 30х30 см.
  • Нанося отвердитель на оторванный кусок, кладем следующий и так далее. Стоит помнить, что форму нужно предавать сразу, поскольку после высыхания его будет невозможно согнуть.
  • После того, как деталь готова, ее шпаклюют, грунтуют и красят.

Технология изготовления из технического пластилина

Тюнинг бампера своими руками делается в основном из технического пластилина. Он идеально принимает нужную форму и при этом не требует специального инструмента. По сути, это лепка того, что хочет автомобилист. Для того, чтобы сделать тюнинг бампера, стоит вспомнить уроки труда из детства.

Покраска в данном случае производится по стандартной схеме. Для того, чтобы держалось лакокрасочное покрытие, поверхность следует обезжирить, затем нанести шпаклевку. После этого наносим в два приема по слою грунта и красим деталь.

Тюнинг бампера ВАЗ проводится именно таким способом. Правда, это относится только к автомобилям серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. Хотя многие автомобилисты выбираю стекловолокно в качестве основы, поскольку считают, что выполнить из него дешевле тюнинг бампера. Цена на пластилин ниже, поскольку не требуется дополнительных материалов или оборудования, выходит, что менее затратной частью является именно этот материал. При этом с пластилином работать легче, чем со стекловолокном.

Технология изготовления из металла

Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожники. Почему именно этот материал? Все, кто интересуется тюнингом, замечали, что на многих кроссоверах спереди стоит лебедка, которую пластиковая или стекловолоконная деталь просто не выдержит.

Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Кроме лебедки (тельфера), может устанавливаться кенгурятник, который защищает переднюю часть автомобиля от разного вида твердых предметов. В основном он ставится на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также колесят по лесным и горным местностям.

Тюнинг заднего бампера — это установка тягово-сцепного устройства и вмонтированного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромированный и имеет привлекательный внешний дизайн. По техническому назначению используется редко, а больше служит для совершенства дизайна внедорожника или пикапа.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свое авто. Этим пользуются производители деталей. Немаловажным в данном процессе является цена на бампера. Тюнинг ВАЗа достаточно распространен среди автолюбителей. Если вы решили изменить свой бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов, в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, около 170-200 долларов стоит на Ваз-2172 тюнингованный бампер. «Приора», тюнинг которой достаточно часто делают владельцы, становится после данных изменений неузнаваемой.

На втором месте крепко обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость обусловлена тем, что полость детали больше, а соответственно, материала и времени на изготовление уходит больше.

Конечно, очень разные у отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗа поэтому тоже имеет различную стоимость, в которую входит цена на саму деталь и услуги мастера.

Окрашивание

Тюнинг бампера – сложный технологический процесс, который требует наличие определенного оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготовлены по индивидуальному заказу, красятся в цвет автомобиля. Рассмотрим полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

  1. Начать нужно с того, что стоит подготовить деталь. Для этого поверхность шлифуется, убираются все шероховатости, а также изъяны. Это делается при помощи угловой шлифовальной машинки и специальных полировочных кругов, которые для разного материала разные.
  2. Обезжиривание. Все знают, что это делается при помощи специальных средств, например, растворителя.
  3. Нанесение шпаклевки. Как и в строительстве, при шпаклевании бампера используют стартовую и финишную шпаклевку. Производителя каждый выбирает сам. Сначала тонким слоем наносят стартовый вариант, а когда он высохнет, заканчивают работу финишной шпаклевкой. После высыхания следует отшлифовать поверхность.
  4. Грунтование. Этот процесс простой. При помощи пульверизатора наносится 2 слоя грунтового покрытия.
  5. Когда высохла грунтовка, переходим к этапу покраски. Лакокрасочное покрытие ложится в 2 слоя. Стоит отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.

Покраску можно делать своими руками при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным мастерам по покраске. Заканчивается покраской тюнинг бампера. Цены на окрашивание начинаются от 200 долларов.

Аксессуары

Аксессуарная часть имеет весьма большое значение. К ней относится:

  • Установка дополнительной оптики, дневных ходовых огней, противотуманных фар и габаритных огней.
  • Изготовление или покупка с дальнейшим монтажом хромированных изделий. Для производства используются специальные ванны, которые при помощи электричества позволяют обычной металлической запчасти стать блестящей и привлекательной.
  • Установка решеток, которые обычно можно приобрести недорого в магазинах.
  • Прочие аксессуары.

Таким образом, после крепления этих деталей бампер приобретает окончательный вид и устанавливается на автомобиль.

Тюнинг бампера автомобиля | | АВТОЧАС

По состоянию и оснащению автомобиля можно судить о его владельце. Чтобы проявить свою индивидуальность, многие водители прибегают к тюнингу кузова, салона или двигателя. Сегодня подобный апгрейд машины очень популярен. К тому же, такая доработка не просто делает авто более привлекательным, но и позволяет устранить, предотвратить или же скрыть различные дефекты, к примеру, коррозию кузовных элементов.

Бампер Volkswagen

Одной из самых востребованных и популярных процедур у современных автолюбителей является тюнинг бампера, в результате которого транспортное средство часто приобретает радикально иной внешний вид.

Используемые материалы

Сегодня тюнинг бампера автомобиля своими руками может быть выполнен разными методами и материалами.

  1. Пенопласт – недорогой и доступный материал, которому можно задать необходимую форму, не прилагая особых усилий. Это обусловлено тем, что он легко поддается обработке, не требуя особых навыков, инструмента и оборудования. Для создания нужной формы достаточно иметь обычный канцелярский нож, а для того, чтобы обеспечить изделию симметричность можно использовать простейшие лекала, которые не трудно изготовить самостоятельно.
  2. Монтажная пена – также достаточно дешевый и простой материал, особенностью использования которого для решения рассматриваемой задачи является необходимость ожидания полного становления (застывания) формы. Также тюнинг авто монтажной пеной требует качественной защиты кузова и важных узлов машины, что, впрочем, решается достаточно просто.
  3. Стекловолокно для апгрейда бампера используется реже, нежели строительная пена и пенопласт, поскольку работать с данным материалом сложнее. Стильный обвес безупречной формы, изготовленный из стеклопластика, создается на основе специальной конструкции из холодного пластилина, которую необходимо еще предварительно сделать.
  • Бампер Audi

Создание нужной формы

Далее рассмотрим тюнинг бампера транспортного средства более подобно для каждого материала, упомянутого выше.

Стекловолокно

Чтобы приступить к апгрейду обвеса посредством стеклопластика, необходимо иметь определенный набор инструментов и расходных материалов. Такой список включает:

  • смолу эпоксидную и специальные затвердители;
  • стекловолокно, стеклоткань и стекломат;
  • шпатлевку и шпатели;
  • стеарин или парафин;
  • ножницы, кисточки и канцелярский нож;
  • шлифовальный инструмент и «наждачку»;
  • средства защиты (перчатки, респиратор, очки).
Тюнингованный автомобиль

Рассматриваемый материал достаточно прочен и надежен. К тому же, его просто обрабатывать. Поэтому стекловолокно отлично подходит не только для тюнинга имеющегося стандартного бампера серийного автомобиля, но и для создания аналогичного кузовного элемента с нуля. В последнем случае необходимо предварительно изготовить матрицу оригинального бампера.

Поскольку стекловолокно довольно токсично, пренебрегать средствами защиты не стоит. Как минимум, необходимо использовать респиратор и перчатки. Сама же процедура создания нового бампера состоит из следующих этапов.

  1. Стеарином смазывается готовая матрица, что позволяет в дальнейшем извлечь кузовной элемент без каких-либо трудностей и проблем.
  2. Рабочая поверхность ровняется при помощи шпаклевки, после застывания которой наносится слой «эпоксидки», смешанной с затвердителем.
  3. Укладывается первый слой стеклопластика или стекловолокна так, чтобы материал максимально плотно прилегал к поверхности, исключая образование воздушных пузырей.
  4. Аналогичным образом накладываются еще два или три слоя стекловолокна, которые разнятся жесткостью. Каждый этап выполняется после окончательного становления и высыхания предыдущего слоя, на что требуется 2-4 часа.
  5. Все стыки и сгибы, а также поверхности из стеклопластика обрабатываются загустевшей смолой, после высыхания которой можно снимать готовый бампер с матрицы.
  6. Заключительный этап формирования изделия подразумевает обработку поверхностей посредством шлифовальной машинки и наждачной бумаги, а также грунтовку и покраску.
Бампер BMW

Очень важно перед созданием нового слоя материала удостовериться, что предыдущий не имеет изъянов и дефектов в виде воздушных пузырей или складок. Только в этом случае готовый бампер будет иметь достойные прочностные характеристики.

Неоспоримыми достоинствами качественного кузовного элемента, полученного рассматриваемым образом, являются: стойкость к коррозии, прочность и небольшой вес.

Монтажная пена

Для изменения вида оригинального бампера или же создания новой кузовной детали можно использовать монтажную пену. В этом случае необходимо запастись:

  • несколькими баллонами пены и пистолетом для неё;
  • эпоксидной смолой и малярным скотчем;
  • фольгой и стеклотканью;
  • ножом и наждачной бумагой;
  • шпаклевкой и шпателем.
Бампер Lexus

Помимо этого, вам потребуется терпение и аккуратность, а также хороший глазомер и навыки работы руками. Всё это позволит создать качественный и эффектный бампер, который украсит автомобиль любой марки.

Все работы по изготовлению можно разделить на три этапа.

  1. Создание основы.
  2. Формирование конструкции.
  3. Финишная отделка.

Пошаговая инструкция изготовления бампера выглядит следующим образом.

  1. Демонтаж старого бампера для использования в качестве шаблона.
  2. Оклейка внутренней полости снятой детали малярным скотчем в несколько слоев.
  3. Заполнение полости монтажной пеной и её извлечение после высыхания;
  4. Создание ножом необходимых отверстий в созданной заготовке.
  5. Полировка детали наждачной бумагой, шпаклевка поверхностей с последующей шлифовкой мелкозернистой «наждачкой».
  6. Разметка детали для обеспечения симметричности готового бампера.
  7. Наложение стекловолокна, которое выполняется послойно после оклейки заготовки фольгой, а также нанесения эпоксидной смолы.
  8. Выравнивание материала при помощи пластикового скребка для удавления складок и воздушных пузырей (выполняется для каждого слоя).
  9. После создания четырех-пяти слоев остается подождать окончательного высыхание смолы.
  10. Удаление пены и корректировка формы детали посредством шпаклевки.
  11. Завершающая тонкая обработка наждачной бумагой, грунтовка и окрашивание в нужный цвет.

На этом процесс можно считать завершенным. Остается только установить изделие на автомобиль.

Тюнингованный ВАЗ

Пенопласт

Создание нового автомобильного бампера из данного материала очень напоминает процедуру, где используется монтажная пена. Разница в том, что в этом случае форма кузовной детали формируется из нескольких составляющих элементов, которые скрепляются между собой жидкими гвоздями.

Используя для тюнинга бампера автомобиля пену или пенопласт, необходимы одинаковые наборы инструментов и материалов. Порядок действия также идентичен, только вместо монтажной пены используется пенопласт.

  • Бампер Mercedes

Заключение

Кузовной тюнинг авто, частью которого является и тюнинг бампера – это возможность изменить внешний облик своего «железного скакуна», сделав его особенным и неповторимым. Варианты апгрейда, о которых мы говорили выше, не требуют существенных затрат, как при профессиональном тюнинге. Поэтому воспользоваться ими может любой владелец автомобиля.

Тюнинг бампера своими руками

Кто из счастливых автовладельцев не желает сделать своего железного коня единственным и неповторимым? Каждый мечтает, чтобы его автомобиль привлекал к себе внимание, если не внешней красотой, то хотя бы стильностью. С целью реализации этой мечты можно обратиться в любое тюнинг-ателье или купить готовый тюнингованный бампер на авторынке.

Но оба эти варианта требуют значительных капиталовложений и не всегда приводят к желаемому результату. Поэтому лучший вариант – сделать тюнинг бампера своими руками. Во-первых, это будет стоить намного дешевле, а во-вторых, бампер будет именно такой, какой хочется видеть на своем авто, а не такой, какой был в наличии на сервисе.

Для реализации мечты о тюнингованном бампере понадобятся следующие материалы: наждачная бумага, эпоксидная смола, монтажная пена, стеклоткань. Еще перед началом работы необходимо определиться с тем, какие изменения будут вноситься в конструкцию бампера. Причем определиться нужно конкретно и с зарисовками, и с желаемыми размерами. Итак, приступаем.

  1. Снятый бампер идеально вымывается и обезжиривается. Далее он устанавливается любым доступным способом с соблюдением пропорций и углов так, как он должен стоять на машине.
  2. Контуры бампера заливаются монтажной пеной. Оптимально это делать постепенно, потому что толстый слой монтажной пены будет высыхать более трех дней. Если слой пены, согласно задуманным формам, должен быть слишком большим, его необходимо армировать проволокой с диаметром до 10мм.
  3. После высыхания пены бамперу придаются необходимые формы при помощи канцелярского ножа и наждачной бумаги. Чтобы разные стороны бампера имели одинаковые пропорции, оптимально использовать лекала.
  4. Уже сформированный бампер оклеивается толстой бумагой, а после ее высыхания начинается оклейка полосками стеклоткани при помощи эпоксидного клея. На последний слой наносится алюминиевая пудра, что делает поверхность ровнее и облегчает последующую обработку. В местах сгибов необходимо наклеить несколько лишних слоев стекловолокна, чтобы избежать трещин. Нужно дать просохнуть изделию не менее суток.
  5. После высыхания бампера его поверхность шлифуется при помощи шлифмашинки с наждачной бумагой зернистостью 80 и зачищается шкуркой 320-ой или 220-ой зернистости.
  6. Самый последний этап – это нанесение краски на бампер. Теперь тюнинг бампера своими руками окончен. Если опыта подобных работ немного, то имеет смысл обращение к профессионалам.

Тюнинговые бампера

Бампер – необходимая деталь для защиты Вашего автомобиля от повреждений в мелких ДТП, при прочих неприятностях, которые могут подстерегать водителей на дороге. Также бампер функционально незаменим с точки зрения аэродинамики , особенно на высоких скоростях движения . На малых скоростях бампер может служить буфером для поглощения удара , который гасит энергию столкновения и предотвращает деформацию элементов кузова и силовых элементов автомобиля. Кроме того, бампер играет эстетическую роль и его повреждение сулит расходы для владельца. Различают передний бампер и задний бампер.

Итак , бампер – элемент кузова автомобиля , используемый для:

  • Предотвращения деформации металлических элементов автомобиля при слабом лобовом или заднем ударе . Ремонт бамперов дешевле ремонта кузова ;
  • Улучшения аэродинамических свойств ;
  • Повышения эстетических качеств кузова Вашего автомобиля .

Чем различаются штатные бамперы?

В зависимости от марки и модели бамперы подразделяются на предназначенные под покраску , либо не предназначенные к покраске (к примеру бамперы ВАЗ 2101-07 ,09 Нива 2121) .

Штатные бамперы отличаются по типу производства: оригинальные (от автопроизводителя) или неоригинальные (сторонние производители) .

Изготавливаются бамперы из раличных материалов : пластиков , АБС-пластиков , стеклопластика , а также из металла .

Штатный бампер может обладать рядом дополнительных опций: отверстиями под противотуманные фары, омывателями фар, парктрониками , отверстиями под молдинги, катафотами и т.д.

Компания AGAT реализовывает штатные бамперы на автомобили ВАЗ :

  • ППИ (Производство Пластиковых Изделий АвтоВАЗа) ,
  • КамПласт (г. Нижнекамск) ,
  • ТехноПласт (г. Нижний Новгород) ,
  • Полад (г. Тольятти) ,
  • Поликон (г. Тольятти) ,
  • Автопластик (г. Сызрань) ;

а также на автомобили ГАЗ :

  • АвтоФормПласт (г. Тольятти) .

Вся продукция предлагается как в неокрашенном варианте , так и с покраской под заказ в любые цвета . Часть наиболее актуальных цветов имеется в наличии .

Подробный ассортимент по бамперам и сопутствующим изделиям Вы можете посмотреть в разделе «Прайсы» (прайсы по крашенной и неокрашенной продукции) .

Тюнинговые бамперы и обвесы – самый распространённый и эффектный элемент тюнинга Вашего автомобиля . В России и во всём мире существует бесконечное множество вариаций на тему изменения внешности серийных автомобилей путём тюнинга штатных бамперов или установки так называемых тюнинговых бамперов , подчёркивающих стиль и индивидуальность владельца .

Как и штатные , тюнинговые бамперы разделяются на передние и задние.

Производятся тюнинговые бамперы , в основном стеклопластика , полиэфирных смол и АБС-пластика.

Передний тюнинговый бампер – это фактически «лицо» автомобиля. Соответственно выражение лица автомобиля определяется передним бампером, от дизайна которого зависит, будет ли автомобиль обольстительно «улыбаться», сдержанно и сурово смотреть вперед или распугивать всех хищным оскалом.

На передний бампер устанавливаются противотуманные фары , ходовые огни дневного света , воздухозаборники для форсированного двигателя и системы охлаждения , передний спойлер (юбка) , вставки , решётки , сетки и еще с десяток различных элементов.

Для гармоничного восприятия облика Вашего автомобиля желательно помимо переднего тюнингового бампера установить также задний тюнинговый бампер и накладки на пороги для поддержания стройности и элегантности силуэта.

Наша компания «АГАТ» предлагает Вашему вниманию широкий выбор тюнинговых бамперов различных призводителей. Все подробности в каталоге и разделе «Прайсы».

MCU Jounce Bumpers – Vibracoustic SE

Отбойные бамперы Vibracoustic из микросотового полиуретана (MCU) работают при средних и высоких нагрузках на транспортное средство. Они поглощают энергию нерегулярных дорожных происшествий, поддерживают требования к управляемости автомобиля и обладают отличными демпфирующими характеристиками.

Vibracoustic может предложить несколько вариантов материала и дизайна MCU, включая сборку с бамперами, пылезащитными крышками, чашками насыщения или в комплектных пневматических рессорах.

Еще одним преимуществом использования микропористого полиуретана (MCU) является то, что его можно легко настроить и оптимизировать, просто изменив плотность материала. Как только геометрия разработана с помощью наших стандартных методов FEA, обычно нет необходимости изменять химический состав или геометрию детали, что приводит к эффективному процессу разработки с точки зрения затрат и времени.

Компоненты из микросотового уретана (MCU)

сочетают в себе максимальную производительность, высокий комфорт и легкость, универсальность. Материал обеспечивает превосходную стойкость к истиранию, разрыву и химическому воздействию наряду с высокой прочностью на растяжение и низкой остаточной деформацией при сжатии.Он также устойчив к автомобильным жидкостям и озону. Компоненты MCU используются для амортизаторов, пружинных приспособлений, пружинных сидений, втулок, верхних креплений и креплений кузова.

Автомобильная промышленность должна удовлетворять растущий спрос на более легкие автомобили, интегрируя новые компоненты, такие как гибридные приводы. В результате пространство, доступное для рессорных и изоляционных элементов автомобиля, становится меньше. Инженеры Vibracoustic тесно сотрудничают с производителями автомобилей, чтобы поставлять полный спектр материалов, сочетающих в себе максимальную производительность в условиях постоянно уменьшающегося доступного пространства.

MCU помогает выполнить эти требования. Подобно губке, MCU поглощает энергию и изолирует шум, но при этом достаточно прочный, чтобы выдержать вес всего автомобиля. Компоненты микроконтроллера также обладают малым весом, прогрессивной жесткостью и превосходным долговременным поведением при воздействии холода, жары и окружающей среды.

Vibracoustic предлагает различные варианты материалов и дизайна, включая сборку с пылезащитными крышками и чашками для насыщения или в составе готовых компонентов, таких как верхние опоры и пневматические пружины.

Бамперы — Ван Лэнд

  • Бампер CA Tuned Off-Road 2019+ Sprinter

    CA Tuned Off-Road 2019+ Бампер Sprinter

    Обычная цена
    2750,00 долларов США

    Цена продажи
    2750,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Задний алюминиевый бампер Rugged Designs для Sprinter

    Задний алюминиевый бампер Rugged Designs для Sprinter

    Обычная цена
    от 1599 долларов.99

    Цена продажи
    от 1599,99 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Aluminess Sprinter Light Bar/Brush Guard 2019+

    Aluminess Sprinter Light Bar/Brush Guard 2019+

    Обычная цена
    1445 долларов.00

    Цена продажи
    1445,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Передний бампер для лебедки Aluminess 2019-2020

    Передний бампер для лебедки Aluminess 2019-2020

    Обычная цена
    от 2895 долларов.00

    Цена продажи
    от 2895,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Задний бампер Aluminess Slimline 2019-2020

    Задний бампер Aluminess Slimline 2019-2020

    Обычная цена
    от 1995 долларов.00

    Цена продажи
    от 1995 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Световая полоса Aluminess Sprinter 2007-2018

    Световая панель Aluminess Sprinter 2007-2018

    Обычная цена
    1345 долларов.00

    Цена продажи
    1345,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Сцепка переднего ресивера Aluminess Sprinter 2007-2018

    Сцепка переднего ресивера Aluminess Sprinter 2007-2018

    Обычная цена
    600 долларов.00

    Цена продажи
    600,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Бампер задний Aluminess Sprinter Slimline 2007-2018

    Задний бампер Aluminess Sprinter Slimline 2007-2018

    Обычная цена
    от 1995 долларов.00

    Цена продажи
    от 1995 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Передний бампер для лебедки Aluminess Sprinter 2014-2018

    Передний бампер для лебедки Aluminess Sprinter 2014-2018

    Обычная цена
    от 2895 долларов.00

    Цена продажи
    от 2895,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Бампер передний лебедка Aluminess Sprinter 2007-2013

    Передний бампер для лебедки Aluminess Sprinter 2007-2013

    Обычная цена
    от 2395 долларов.00

    Цена продажи
    от 2 395,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • SOLO АЛЮМИНИЕВЫЙ БАМПЕР/ЩИТКА

    SOLO АЛЮМИНИЕВЫЙ БАМПЕР/ЩИТКА

    Обычная цена
    2098 долларов.95

    Цена продажи
    2098,95 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Сцепка переднего ресивера для Sprinter 2019+

    Передняя сцепка ресивера для Sprinter 2019+

    Обычная цена
    970 долларов.00

    Цена продажи
    970,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

  • Переднее крепление лебедки с буксирными крюками для Sprinter 2019+

    Переднее крепление лебедки с буксировочными крюками для Sprinter 2019+

    Обычная цена
    1195 долларов.00

    Цена продажи
    1195,00 долларов США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    /за

    распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Allstar Performance ALL22337 Универсальные модифицированные бамперы Allstar Performance

Марка:

Номер детали производителя:

ALL22337

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ААФ-ALL22337

СКП:

848238065619

Тип бампера:

Трубка

Крепление для лебедки:

Сцепка приемника:

Требуется монтажный комплект:

Датчик парковки Совместимость:

Датчик предварительного столкновения Совместимость:

Датчики адаптивного круиз-контроля:

Передняя камера Предоставление:

Материал бампера:

Сталь

Отделка бампера:

Натуральный

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Комплект узкого модифицированного заднего бампера поставляется с изогнутой основной трубой. Изготовлен из 1500-дюймовой трубы из мягкой стали.

Универсальные модифицированные бамперы Allstar Performance

Allstar Performance предлагает широкий выбор универсальных модифицированных бамперов для передней или задней части вашего автомобиля. Модели с передней трубой имеют пластинчатые крепления размером 5 x 5 дюймов; они измеряют 44 дюйма.снаружи наружу (если не указано иное) и может быть модифицирован для соответствия большинству шасси. Задние модели доступны в широком или узком исполнении, с прямыми или изогнутыми основными трубами. Закажите модифицированные бамперы, предпочтительные для вашей поездки.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Передний бампер Hammerhead | Owl Vans Gear для спринтеров и Revel

Один из самых привлекательных вариантов для нового Sprinter 2019 года.Когда наш владелец Джон увидел новый бампер Hammerhead от CA-Tuned, он не только понял, что нам нужно их продать, но и тут же купил такой же для своего фургона. Чистый и компактный, этот бампер идеально сочетает в себе прочность и целеустремленность, но не настолько большой, чтобы разрушать линии Sprinter.

Полностью стальная конструкция, сваренная/собранная здесь, в Калифорнии. Он имеет сверхпрочную конструкцию, дополнительную переднюю сцепку, двойные скобы и готов к работе с лебедкой.

**Важно. Бампер Hammerhead требует перемещения заводского радарного датчика.После повторной калибровки система должна функционировать должным образом, НО, пожалуйста, поймите, что любые модификации оборудования безопасности фургона выполняются на собственный риск покупателя. Вся ответственность за функционирование системы ложится на пользователя и производителя оригинального оборудования. Пожалуйста, ознакомьтесь с ГАРАНТИЙНЫМИ УСЛОВИЯМИ для получения дополнительной информации перед покупкой **

  • Сверхпрочная стальная конструкция

  • Включает дополнительную переднюю сцепку

  • Крепления для двух буксирных скоб (скобы не входят в комплект)

  • Готовая лебедка (лебедка продается отдельно)

  • Работает со всеми передними датчиками (включая адаптивный круиз-контроль)

  • Специальная серия — порошковое покрытие, подходящее к сумкам-переноскам Owl

  • Доставка осуществляется грузовым транспортом.Стоимость доставки обычно составляет 300 долларов США, но может варьироваться в зависимости от местоположения. Все расходы по доставке будут собраны до отгрузки. Член команды Owl свяжется с вами после покупки и расскажет о стоимости перевозки.

Срок поставки: В наличии (доставка в течение 1 недели). Это оценка, и уровень запасов может быстро меняться.

*УСТАНОВКА. Из-за большого количества установок ваши детали могут быть доступны до того, как мы сможем запланировать вашу установку. Пожалуйста, будьте терпеливы с нашими слотами для установки, вся отрасль очень занята.Owl НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на фургоны 3500.

УСТАНОВКА 900$ ОПЛАЧИВАЕТСЯ НА ОБЪЕКТЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Некоторые из перечисленных продуктов содержат химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Ни один из наших продуктов не предназначен для использования с чистой питьевой водой, если не указано иное. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65warnings.ca.gov или свяжитесь с отделом продаж Backwoods Adventure Mods.

 

 

Дополнительные продукты:

СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТИЛЬНИК BAJA DESIGN’S LP9
ЛЕБЕДКА WARN ZEON 12-S PLATINUM — 95960

 

Освобождение бампера от ответственности

Установка вторичного бампера требует перемещения заводского радарного датчика, который используется как часть системы безопасности автомобиля. OWL не проводит каких-либо испытаний безопасности на влияние перемещения этого оборудования и не может предсказать, как это повлияет на функционирование системы безопасности транспортного средства.
Кроме того, бампер может играть важную роль в обеспечении безопасности автомобиля при столкновении. OWL не проводит никаких испытаний безопасности на влияние нового бампера на ударопрочность транспортного средства, попавшего в аварию.

Оригинальный разработчик и производитель бампера заверил Owl, что он безопасен, и после повторной калибровки система ДОЛЖНА функционировать должным образом. Сова НЕ МОЖЕТ самостоятельно проверить это утверждение. Все заявления о функциональности и безопасности принадлежат исключительно разработчику и производителю CA Tuned Off-Road.

Покупатель берет на себя всю ответственность за внесение этих изменений в свой автомобиль. Покупатель несет ответственность за информирование всех пассажиров автомобиля об изменениях, внесенных в систему безопасности. Покупатель также берет на себя всю ответственность за любые другие транспортные средства или пассажиров, участвовавших в столкновении или инциденте с модифицированным транспортным средством.

Покупатель соглашается возместить Owl любые претензии в случае неблагоприятного воздействия на системы безопасности или их ненадлежащего функционирования.Покупатель несет ответственность за соблюдение всех местных и национальных законов, касающихся внесения изменений в оборудование безопасности автомобиля

Покупатель понимает, что любые модификации оборудования для обеспечения безопасности фургона выполняются на собственный риск покупателя. Вся ответственность за функционирование системы ложится на покупателя и производителя оригинального оборудования CA Tuned Off-Road.

Отвечая на это электронное письмо, вы соглашаетесь с цифровой подписью выше.Вы заявляете, что понимаете риски и ответственность и соглашаетесь с приведенным выше заявлением. Если вы не согласны с каким-либо из утверждений или не желаете соблюдать приведенные выше утверждения, не покупайте этот продукт.

Крепеж, крепеж, аксессуары | Бамперы, ноги, колодки, GRIPS

SJ5382-ND

» (3.05mm)

9000

SJ-5306-Clear-3000 / Case-Nd

«(3.81mm)

56

SJ5003-0-ND

SJ5000

«(500 мм)

SJ5003-8-ND

SJ5000

56

Bulk «(5.08mm) 144

Лист «(5.08mm) 144

Bulk

SJ5012-0-ND

SJ5000

56

Bulk «(3.56mm)

«(5.46 мм) 7 64

Bulk Bulk «(3.43mm)

48

Bulk 9 Bulk 9 40

Bulk 40

Bulk

36-720-ND

36-720-ND

9072 — 40

Bulk бампер «(9.60 мм) 4

Bulk

бампера цилиндрические 0,25 «dia clr

$ 0,09882

$ 0,09882

93 456 — непосредственный

3M 3M

144

Bumpon™, SJ5300

Bulk

Active Бампер Цилиндрический купол Прозрачный 0.250 «Диа (6.35 мм) 0.075″ (1.90 мм) Полиуретан Polyurethane 75 Shore M Лист Клей

Bumber Square 0,5 «LX 0,5» W BLK

$ 0,10313

139840 — Немедленное

3M 3M

80

3M156228-ND

Bumpon ™, SJ5000

Bulk

Активный бампер Площадь, конический Черный 0.500 «l x 0.500» w (12.70 мм х 12.70 мм) 0.120 «(3.05mm) Полиуретан Полиуретан 72 Shore M ЛИСТ Клей Клей

Бампер цилиндр 0,375 дюймов CLR

$ 0.10448

$ 0.10448

41,856 — Немедленный

3M 3M

96

Bumpon ™, SJ5300

Активный Бампер Цилиндрический купол Прозрачный 0.375 «Diable (9.53 мм) 0.150″ (3.81mm) Полиуретан Polyurethane 75 Shore M Лист Клей

Бампер цилиндрический 0,44″ Dia Blk

$ 0.11196

272 400 — Немедленный

3M 3m

56

Bumpon ™, SJ5000

BUMPER

Active Бампер цилиндрический, купол Черный 0.440 «Диа (11.18 мм) 0.197″ (5,00 мм) Полиуретан 72 Shore M Лист Клей

Бампер цилиндрический 0.44″ Dia Gry

$ 0.11196

199 92097

199,920 — Немедленный

3M 3M

56

Bumpon ™, SJ5000

BUMP

Active Бампер цилиндрический, купол Серый 0.440 «Диа (11.18 мм) 0.197″ (5.00 мм) Полиуретан Polyurethane 72 Shore M Lists Клей

Бампер цилиндрический 0.44 «Dial CLR

$ 0.11196

162851 — Немедленное

3M 3M

SJ5303-7-ND

Bumpon ™, SJ5300

Активный бампер цилиндрический, Купол Прозрачный 0.440 «Диа (11.18 мм) 0.200″ (5.08mm) полиуретан 75 Shore M Лист клей клей

Bumber Cylin 0.315″ Dial Black

$ 0.11232

117768 — Немедленное

3M 3M

56

3M156065-ND

Bumpon ™, SJ5000

Bulk

Активный бампер Круглое, Flat Top Черный 0.315 «Диа (8,00 мм) 0,110″ (2.79mm) Полиуретан 72 Shore M Лист клей клей

Bumper Cylin 0.312 «Dia Blk

$ 0.11451

106640 — Немедленное

3M 3M

SJ5746-0-ND

Bumpon ™, SJ6100

Активный бампер цилиндрические, конические Черный 0.312 «Диа (7,92 мм) 0.200″ (5.08mm) Полиуретан Polyurethane Лист клей клей

Bumper Cylin 0.312″ DIA CLR

$ 0.10243

47254 — Немедленное

3M 3M

SJ5302-7-ND

Bumpon ™, SJ5300

Активный бампер цилиндрический, Купол Прозрачный 0.312 «Диа (7,92 мм) 0.085″ (2.16 мм) Полиуретан Polyurethane 75 Shore M Лист Клей

Бампер цилиндрический 0,5 дюймовый Dia BLK

$ 0.11536

226197

226,192 — Немедленный

3M 3M

56

56

Bumpon ™, SJ5000

Bumper

Active Бампер Цилиндрический, конические Черный 0.500 «Diable (12.70 мм) 0.138″ (3.50 мм) Полиуретан 72 Shore M Лист Клей Клей 9062

Бампер цилиндрический 0,5 «Dial CLR

$ 0.11536

102424 — Немедленное

3M 3M

SJ5312-7-ND

Bumpon ™, SJ5300

Активный бампер цилиндрические, конические Прозрачный 0.500 «Диа (12.70 мм) 0,140″ (3.56mm) Полиуретан 75 Shore M Лист клей клей

Bumper Cylin 0.312″ Dia Blk

$ 0.12319

21744 — Немедленное

3M 3M

144

SJ61A6-ND

Bumpon ™, SJ6100

Bulk

Активный бампер цилиндрический, конический Black 0.312 «Диа (7,92 мм) 0,215″ (5,46 мм) Полиуретан 72 Shore M Лист клей клей

Бампер цилиндрический 0,5″ Dia Blk

$ 0.15450

84120 — Немедленное

3M 3M

40

3M162233-ND

Bumpon ™, SJ5000

Bulk

Активный бампер цилиндрический, конический Black 0.500 «Диа (12.70 мм) 0.138″ (3.50 мм) Полиуретан Полиуретан 72 Shore M Лист Клей

Бампер площадь 0,5 «LX 0,5» W BLK

$ 0,15700

104040 — Немедленное

3M 3M

80

3M156248-ND

Bumpon ™, SJ5000

Bulk

Активный бампер Площадь, конический Черный 0.500 «l x 0.500» w (12.70 мм х 12.70 мм) 0.230 «(5.84mm) Полиуретан Полиуретан 72 Shore M Лист Клей

Бампер площадью 0,5 дюйма 0,5″ W BLK

$ 0,18688

42688 — Немедленное

3M 3M

SJ5518-0-ND

Bumpon ™, SJ5500

Активный Бампер Квадратный, конусный Черный 0.500 «l x 0.500» w (12.70 мм х 12.70 мм) 0.230 «(5.84mm) Полиуретан Полиуретан 72 Shore M Лист Клей Клей

Бампер цилиндр 0,375 дюймов BLK

$ 0,19576

75376 — Немедленное

3M 3M

144

SJ5745-0-ND

Bumpon ™, SJ6100

Активный Бампер Цилиндрический, конический Черный 0.375 «Диа (9,53 мм) 0.135″ (3.43mm) Полиуретан Polyurethane Лист Лист клей клей

бампер цилинд 0.625″ Dia Blk

$ 0.222125

47680 — Немедленное

3M 3M

40

3M162251-ND

Bumpon ™, SJ6100

Bulk

Активный бампер Круглое, Купол Black 0.625 «Диа (15,88 мм) 0.250″ (6.35 мм) 1/4 « Полиуретан Полиуретан 72 Shore M Лист клей клей

88

Bumper Cylin 0.375″ Dia Blk

$ 0,23625

46.552 — Немедленное

3M 3M

SJ5750-0-ND

Bumpon ™, SJ6100

Активный бампер Цилиндрический, конический Черный 0.375 «Диа (9.53 мм) 0.311″ (7,90 мм) Полиуретан Polyurethane 72 Shore M Lists Клей Клей

Bumper Ski 0,81 «LX 0.81» W BLK

$ 0.28889

$ 0.28889

15,732 — Немедленный

3 м 3 м

36

SJ-5023-Black-ND

Bumpon ™, SJ5000

Bumk

Active Бампер Квадратный, конусный Черный 0.810 «l x 0.810» w (20.57mm x 20.57mm) 0.300 «(7,62 мм) Полиуретан Полиуретан 72 Shore M ЛИСТ Клей

Бампер цилиндрический 0,63″ BLK

$ 0,29050

53680 — Немедленное

3M 3M

40

SJ5027-0-ND

Bumpon ™, SJ5000

Активный Бампер Цилиндрический купол Черный 0.630 «Диа (16.00 мм) 0.312″ (7,92 мм) 5/16 « Полиуретан 72 Shore M Лист Клей Клей

Бампер цилиндрический 0.63″ Dia Gry

$ 0,29050

32.560 — Немедленное

3M 3M

SJ5027-8-ND

Bumpon ™, SJ5000

Активный бампер Цилиндрический, купольный Серый 0.630 «Диа (16.00 мм) 0.312″ (7,92 мм) 5/16 « Полиуретан Polyurethane 72 Shore M Лист Клей, резина

40688

Bumper Cylindrical 0,75″ Dia Blk

$ 0,31650

28.860 — Немедленное

3M 3M

SJ5744-0-ND

Bumpon ™, SJ5700

Активный бампер Цилиндрический, конический Черный 0.750 «Диа (19.05 мм) 0,160″ (4.06mm) Полиуретан Polyurethane 72 Shore M Лист Клей

Бампер цилиндрический 0,5 дюйма Dia Blk

$ 0.31000

8

13,331 — Немедленный

74 300 — Фабрика

Keystone Electronics Keystone Electronics

1

Activer

Active Бампер Цилиндрический, углубленный по центру Черный 0.500 «Диа (12.70 мм) 0.250″ (6.35 мм) 1/4 « Резина, Буна S Индивидуальные кусочки Винт на горе

Бампер цилиндрический 0,75″ Dia Blk

$ 0,37200

113640 — Немедленное

3M 3M

SJ5017-0-ND

Bumpon ™, SJ5000

Активный Цилиндрический купол Черный 0.750 «Диа (19.05 мм) 0.378″ (9.60 мм) Полиуретан Polyurethane 72 Shore M Лист Клей

Bumber Skh 0.812″ LX 0.812 «W BLK

$ 0,44000

21964 — Немедленное

3M 3M

SJ5523-0-ND

Bumpon ™, SJ5500

Активный бампер площади , Конический Черный 0.812 «l x 0.812» w (20.62mm x 20,62 мм) 0.300 «(7,62 мм) Полиуретан Полиуретан 72 Shore M Лист Клей

80000

Biturbo Lamborghini HuraCán имеет 850+ HP и Нет заднего бампера

Трудно ненавидеть чье-то представление об идеальном автомобиле. Вам может не нравиться или одобрять то, что хотят другие, но пока владелец счастлив, вы тоже должны быть довольны. В великой схеме диких автомобилей с еще более дикими модификациями этот Lamborghini Huracan кажется мягким по сравнению с ним, и все же в нем есть некоторые захватывающие изменения.

Давайте приступим к задней части этого Huracán LP 610-4 2017 года, потому что вы заметите, что сзади не хватает чего-то очень важного — бампера. Отсутствие задней крышки показывает великолепие аппаратного обеспечения Lamborghini. Это граничит с искусством. Яркая отделка воздухозаборника и выхлопа контрастирует с глубоким черным кузовом. Яркая задняя часть имитирует яркие изготовленные на заказ колеса ADV5.2 M.V2 CS.

Ознакомьтесь с другими модификациями Performance Cars:

Но отсутствие задних бамперов — не единственная модификация.У суперкара есть мелодия от TR3 Performance, которая, кстати, легальна во всех 50 штатах. Эта мелодия поднимает безнаддувный 5,2-литровый V10 со скромных 602 лошадиных сил до более чем 850 л.с. благодаря добавлению комплекта битурбокомпрессора. Передняя часть багажника перепрофилирована для жидкостного промежуточного охладителя и холодильника, чтобы обеспечить охлаждение и повысить производительность.

Этот Lamborghini Huracan мощностью более 850 лошадиных сил является ярким примером работы TR3 Performance, которая включает в себя индивидуальные настройки и сборки для тех, кто ищет что-то особенное.