Варианты тюнинга Toyota Corolla 150
Автомобиль Toyota Corolla 150 уже давно снят с производства. Очень востребованный в России (и не только) автомобиль производился с 2006 по 2013 год, после чего было выпущено еще несколько версий автомобиля. Королла 150 славится своей надежностью и даже по сегодняшним меркам выглядит неплохо. Но все же некоторые пользователи желают освежить свой автомобиль, самостоятельно сделав так называемый рестайлинг, улучшить его характеристики или просто придать ему немного индивидуальности. На помощь приходит тюнинг.
В статье будут представлены популярные варианты улучшений для Corolla 150, приведены некоторые полезные советы от опытных специалистов и пользователей, а также представлены интересные фото уже готовых проектов.
Содержание
Кузов и экстерьер
Первое, что предпочитают сделать любители тюнинга, это установить специальные аэродинамические обвесы, которые, как правило, поставляются сразу комплектом. Можно найти множество различных предложений на любой вкус. Сразу после установки автомобиль станет выглядеть современнее и изысканнее. Это, пожалуй, самый заметный элемент при внешнем тюнинге автомобиля.
Также существенно изменить внешний облик Corolla 150 поможет перекраска кузова. Но можно использовать специальные пленки, которыми можно оклеить автомобиль полностью или частично, это создаст дополнительную защиту для кузова автомобиля. Сегодня оклеить любой автомобиль не составит труда, так как организаций, специализирующихся на данной услуге, сейчас очень много.
Пленку можно подобрать любого цвета или выбрать варианты с рисунками, также можно комбинировать разнообразные виды пленок. Кроме того, не стоит забывать и об аэрографии, интересный рисунок точно выделит автомобиль в потоке и сделает его уникальным.
На багажник можно установить спойлер (антикрыло). Здесь точно есть из чего выбрать, так как предложений на рынке очень много. Спойлер повысит и эстетические качества автомобиля, и улучшит управление машиной на высоких скоростях, если он будет установлен правильно. В качестве метода фиксации чаще всего выбирают саморезы или герметик. При этом можно найти подходящий спойлер по очень низкой цене.
Также на задний бампер можно установить дефлектор и специальные накладки, которые сделают кузов визуально агрессивнее, кроме того, автомобиль будет визуально выглядеть заниженным. То же самое касается и боковых накладок, которые представлены в большом количестве, а их монтаж не принесет хлопот, так как устанавливаются они в заводские крепления. Вместе с эти часто устанавливают дефлектор капота и ветровики, они также легко устанавливаются и стоят недорого.
Некоторые кузовные элементы Corolla по креплениям схожи с аналогичными у рестайлинговых вариантов, но внешне они выглядят гораздо интереснее, соответственно, это освежит внешний вид. Множество элементов можно заказать новыми или же найти на разборке. Также часто тюнингуют и решетку радиатора авто, часто она дополнительно оборудуется сеткой, что придает агрессивности передней части автомобиля.
Естественно, нельзя обойти колеса. Этот элемент напрямую влияет на внешнее восприятие авто, диски можно покрыть фактурной краской или же заменить. Вариантов настолько много, что каждый точно сможет подобрать колеса по душе и под любой кошелек.
Часто на Corolla 150 ставят колеса большего размера, например, 16-е или 17-е диски. Однако, при установке дисков размера, который не совпадает с заводским, рекомендуется дополнительно проконсультироваться со специалистом, так как неподходящие колеса могут сказаться на ездовых характеристиках авто, на износе прочих элементов и даже на эффективности торможения.
Некоторые пользователи дополнительно оборудуют днище автомобиля подсветкой, что придаст интересный вид автомобилю в темное время суток.
Фары
Фары не только придадут свежесть внешнему облику, но и сделают эксплуатацию автомобиля более безопасной, ведь даже сам производитель советует менять элементы, если они со временем затерлись.
Тюнинг фар можно разделить на три основных направления.
- Лампочки. Если сами фары менять нет необходимости или возможности, то можно обойтись заменой лампочек. Вместо стандартных элементов можно использовать светодиодные или ксеноновые.
- Установка модулей. Модульная фара представляет собой устройство, поделенное на три зоны: ближний, дальний и габариты.
- Защита. Это специальные пленки, которые выполняют защитную функцию, они могут располагаться и на самих фарах, и рядом («реснички»).
Тюнинг подвески
Несмотря на то, что подвеска Corolla получилась удачной и надежной, некоторые пользователи вмешиваются и в нее, популярные варианты и их описание представлено в таблице.
Тюнинг | Достоинства | Недостатки |
Уменьшение клиренса | Стильный вид | Удары днища |
Увеличение клиренса | Улучшенная проходимость | Плохое управление на высокой скорости |
Увеличение мягкости | Комфорт во время движения | Цепляются арки, валкость машины |
Повышение жесткости | Лучшая управляемость, меньшая валкость | Подвеска хуже поглощает толчки |
Пневмоподвеска | Управление параметрами в зависимости от дороги | Система сложная и менее надежная |
Интерьер
Здесь вариантов очень много, с салоном Corolla можно сделать все, что угодно, дело ограничивается лишь уровнем фантазии владельца.
Самые популярные варианту доработок интерьера:
- перешивка сидений;
- кожаные чехлы;
- сиденья «ковши»;
- камера заднего обзора;
- перетяжка панели, потолка и прочих элементов;
- пленка на окна;
- мониторы в подголовниках;
- акустическая система;
- современная мультимедийная система;
- подсветка в салоне;
- улучшение шумоизоляции.
Двигатель
Редко пользователи вмешиваются в работу силового агрегата с целью снизить топливный расход, чаще всего это делают владельцы, которые желают повысить мощность своего автомобиля. Путей для этого предусмотрено несколько:
- переборка двигателя;
- дополнительное оборудование, к примеру, турбина;
- чип тюнинг.
Последний вариант является наиболее популярным, так как сегодня не обязательно вмешиваться в мотор физически для изменения его свойств. С помощью специального компьютерного оборудования можно сменить прошивку в управляющем устройстве.
Естественно, придется обратиться к специалистам, но процедура гораздо дешевле, если сравнивать ее с реальным вмешательством в мотор, а также процесс не займет большого количества времени. Также имеется много вариантов прошивок, что позволяет поэкспериментировать.
Кроме того, если работу будет выполнять специалист, то процедура будет безопасной, а в любой момент можно будет вернуться к заводским параметрам.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Тюнинг и дооснащение Toyota в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota
Мониторы для задних пассажиров на Toyota
Штатные доводчики дверей SmartGear для Toyota
Установка Би LED-линз последнего поколения: улучшение света фар Toyota
Система кругового обзора 360 на Toyota
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota
Камеры заднего и переднего вида на Toyota
Чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.
Установка и модернизация автозвука для Toyota
Электрические выдвижные пороги SmartGear для Toyota
Оклейка Toyota антигравийной пленкой (Защита кузова)
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota
Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Toyota
Дистанционный автозапуск двигателя Toyota
Установка Webasto на Toyota
Подогрев зеркал в Toyota
Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Toyota
Звездное небо в автомобиль на Toyota
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Toyota
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Toyota
Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota
Электронная выхлопная система ENGINEVOX на Toyota
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Toyota
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota
Скрытая установка корейских регистраторов GNET на Toyota
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Toyota
Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Toyota
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota
Автоматическая электронная тонировка на Toyota
Автоматический доводчик багажника Toyota
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota
Установка электрических розеток и инвертора 220V в Toyota
Установка системы контроля слепых зон на Toyota
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota
Установка обогрева задних сидений на Toyota
Подогрев руля в Toyota
Система ночного видения в Toyota
Антихром «Black Shadow» на Toyota
Перешив салона кожей в Toyota
Шторки на Toyota
Установка массажа сидений в Toyota
2023 Toyota Corolla Фотогалерея
2023 COROLLA
с комфортным пакетом LE -изображение-ссылка=»/содержание/ dam/toyota/vehicles/2023/corolla/gallery/COR_MY23_0004_V001_FQREvz6fZ6dCKA6Wya.






Топ-10 двигателей Toyota включает модели I-6, I-4, V-10 и другие модели.
История Toyota как разработчика и производителя двигателей неразрывно связана с рядным шестицилиндровым двигателем. Ведь в эту конфигурацию попадают четыре силовых установки из этого списка, в том числе желанный 2JZ-GTE от A80 Supra. Но таланты Toyota выходят за рамки шестицилиндровых двигателей. Вспомните высокооборотистый V-10 от Lexus LFA или оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который компания разработала совместно с Subaru для моделей 86 и BRZ.
От знакомого вам двигателя Mk IV Supra с заводским усилением до легендарных двигателей GT-One Le Mans, которые вы найдете только в музее, вот 10 лучших двигателей Toyota в произвольном порядке:
- 2JZ- Рядная шестерка ГТД
- 1JZ-GTE рядная шестерка
- 4A-GE Рядная четверка
- Рядный четырехцилиндровый двигатель 3S-GTE
- 4U-GSE / FA20 Плоская четверка
- 1LR-ГУЭ В-10
- Рядный шестицилиндровый двигатель 7M-GTE
- 2ZZ-GE рядный четырехцилиндровый двигатель
- Р36В В-8
- Рядный шестицилиндровый двигатель 3M
2JZ-GTE Inline-Six
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО НАЙТИ: 1993-1998 Toyota Supra Turbo
НОМЕРА: 320 л. с. и 315 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН : Mk IV Supra обязана своим успехом шестицилиндровому 2JZ-GTE под капотом. На протяжении более двух десятилетий почти неразрушимый характер 2JZ доказывался на двигателях мощностью до 2000 л.с. Жесткий чугунный блок делает все это возможным и означает, что до 750 л.с. могут быть вашими с очень небольшим количеством модов. ( Это уничтожит всех. — SD )
1JZ-GTE Inline-Six
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: Внутренний рынок Японии (JDM) 1996-2001 Toyota Chaser
900 96 НОМЕРА: 280 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Вы думали, что 2JZ был звездным двигателем Toyota, и вы в основном правы. Однако найдите правильный 1JZ, и вы окажетесь на втором месте. Модели третьего поколения (доступные на японском рынке Chasers, Soarers и Mark II) имеют 2,5-литровую архитектуру BEAMS меньшего рабочего объема, VVT-i и одиночный турбонаддув CT15B, что обеспечивает гораздо больше места при загрузке. один в моторный отсек чего-то вроде Lexus SC или GS.
4A-GE Inline-Four
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО МОЖНО НАЙТИ: 1984-1987 Toyota Corolla GT-S
НОМЕРА: 900 97 112 л.с. и 97 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОЧУ ОДИН: Может показаться, что 112 л.с. 4A-GE не так уж и много, но эти пони значат меньше, чем история этого двигателя. Одна из первых четырехцилиндровых силовых установок с впрыском топлива, оснащенная 16-клапанной компоновкой с двумя распредвалами, эта мельница была основана на легендарной серии двигателей Cosworth BDA (Belt Drive, A Type). Спустя почти три десятилетия вторичный рынок по-прежнему поддерживает классический четырехцилиндровый двигатель Toyota.
3S-GTE Inline-Four
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: 1991-1999 Toyota MR2 Turbo
НОМЕРА: 2 00 л. с. и 200 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН : Заводской двигатель Toyota 3S-GTE с турбонаддувом для MR2 и Celica All-Trac является тем же, чем 2JZ-GTE для Supra. Toyota выпустила четыре поколения 3S-GTE, последнее из которых развивает мощность около 260 л.с., но это версия второго поколения, с которой мы, жители Северной Америки, лучше всего знакомы. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель оснащен всеми видами высокотехнологичной техники, такими как форсунки для охлаждения поршня, промежуточный охладитель воздух-воздух и корпус турбины с двойным входом, важность которых тюнеры не признали бы для другого. десятилетие.
4U-GSE / FA20 Flat-Four
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: 2013-2016 Scion FR-S
НОМЕРА: 9 0097 197 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Оппозитный двигатель, созданный совместными усилиями Toyota и Subaru, не является самым мощным четырехцилиндровым двигателем, когда-либо созданным любой из компаний, но это не делает его менее особенным. Назовите его мешаниной из технологий Toyota и Subie, если хотите: его квадратная конфигурация и головы, производные от Yamaha, очень похожи на Toyota, а его оппозитная конфигурация явно напоминает Subaru. AVCS (активная система управления клапанами) на обоих распределительных валах, а также легкий алюминиевый блок и головки цилиндров, которые вместе со всеми внутренними элементами двигателя обеспечивают колоссальную степень сжатия 12,5: 1, являются частью того, что делает FA20 такой мощной силовой установкой.
1LR-GUE V-10
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: 2011-2012 Lexus LFA
НОМЕРА: 55 2 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН: У вас никогда не будет автомобиля, но вы все равно можете оценить 4,8-литровый двигатель V-10 LFA. Несмотря на довольно большой рабочий объем, двигатель раскручивается до 9000 об/мин. Его поршни кованые, а шатуны титановые. Масло с сухим картером входит в стандартную комплектацию, как и отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Тойота отказалась от всех 9Предпосылка 0-градусного V-10, на которую опирается почти каждый другой автопроизводитель, для компоновки с углом поворота 72 градуса, что приводит к лучше сбалансированному вращающемуся узлу и меньшему количеству фунтов. Не то чтобы все это имело значение для вас и вашей Celica.
7M-GTE Inline-Six
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО НАЙТИ: 1987-1992 Toyota Supra Turbo
НОМЕРА: 232 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН : Не обманывайте себя, думая, что 7M-GTE третьего поколения Supra чем-то похож на 2JZ. Тем не менее, старый двигатель, возможно, только что создал прецедент для невероятной силовой установки предстоящей Mk IV Supra — и за это он заслуживает похвалы. Какое-то время этот двигатель с наддувом был самым мощным агрегатом, предлагаемым Toyota. Это также то, что действительно отделило Supra от наследия Celica.
2ZZ-GE Inline-Four
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО НАЙТИ: 2000-2005 Celica GT-S
НОМЕРА: 1 80 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ONE: Двигатель 2ZZ-GE и его клапанный механизм VVTL-i стали ответом Toyota на печально известную систему VTEC от Honda. Вроде, как бы, что-то вроде. Хотя 2ZZ не получает такой же поддержки на вторичном рынке, и его возможности немного уступают двигателю Honda K20A Type R, двигатель Toyota остается достойным куском металла в заводской форме. Разработанный Yamaha, двигатель 2ZZ-GE имеет высокую степень сжатия 11,5:1; беспрецедентный полностью алюминиевый дизайн; и своего рода сбалансированное соотношение диаметра цилиндра к ходу, которое не заставит вас чувствовать себя виноватым, увеличивая его до красной отметки в течение всего дня.
R36V V-8
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: 1998-1999 Toyota GT-One
ЦИФРЫ: 608 л.с. 479 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Вы не можете купить 3,6-литровый восьмицилиндровый двигатель Toyota LMGTP с двойным турбонаддувом, но это не делает его менее особенным. Построенный для гонщиков Ле-Мана, для которых он был разработан в ограниченном количестве (а также для двух дорожных версий, предусмотренных правилами), R36V состоит из блока углеродного волокна, полученного от автомобилей Toyota Group C. 1980-е годы. Ничто из этого не сделало Toyota особенно известной во время ее выступления в Ле-Мане в конце 1990-х годов. Тем не менее, этой трансмиссии удалось разогнать гонщика до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и до максимальной скорости 236 миль в час.
3M Inline-Six
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО МОЖНО НАЙТИ: 1967-1970 Toyota 2000GT
НОМЕРА: 150 л. с. и 130 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Рядная шестерка, которая приводила в движение то, что многие считают первым в мире японским суперкаром, сегодня может показаться не таким уж впечатляющим, но 50 с лишним лет назад о ней ходили легенды. С этой силовой установкой Toyota начала укреплять свои давние отношения с Yamaha. В этом случае Yamaha взяла ранее существовавший двигатель Toyota Crown и улучшила его, добавив головку с двумя распредвалами и три двухкамерных карбюратора Solex.
Trending Pages
Сиденья Toyota Tacoma 2024 настолько внедорожны, что у них есть собственные амортизаторы
Абсолютно новый Giugiaro Hyundai Pony Coupe Возвращается в будущее
Toyota Tacoma 2024 года сохраняет свое руководство, но только в этих комплектациях
Огромный модельный ряд Chevy Silverado EV ставит Tesla и Ford F-150 Lightning в позор
MotorTrend Рекомендуемые истории
Потягивая топливо, экономя деньги: BMW, Honda, Toyota, среди самых эффективных значений на 2020 год
Alex Leanse|