21Янв

Тюнинг тойота королла 120 кузов седан: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Тюнинг Toyota Corolla E120/E130 2002-2006, купите в ОбвесМаг

  1. Главная
  2. Товары по автомобилю
  3. Toyota
  4. Toyota Corolla
  5. Toyota Corolla 2002-2006

Поиск по автомобилю

Toyota

    Toyota Corolla

      Выбор по параметрам

      • Toyota Corolla 1992-1997
      • Toyota Corolla 1997-2001
      • Toyota Corolla 2006-2013
      • Toyota Corolla 2013-2018
      • Toyota Corolla 2019-2021
      • Toyota Corolla Spacio 1997-2001
      • Toyota Corolla Verso 2001-2008

      Виды обвеса

      • Вид обвеса

        Дефлекторы капота

        Дефлекторы окон

        Дефлекторы фар

        Защита картера

        Коврики в багажник

        Коврики в салон

        Молдинги и накладки на кузов

        Накладки на задний бампер

        Накладки на пороги

        Оптика и ДХО

        Поперечины багажника

        Фаркопы

        Чехлы на сидения

      Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

      На странице: 25305075100

      Тюнинг Тойота Королла 120: кузов седан, хэтчбек

      Впервые модель Е120 марки Тойота Королла пустили в массовое производство в 2000 году в Японии. В те годы были оценены преимущества этого седана:

      • приемлемая цена;
      • модернизированная трансмиссия по сравнению с таковой на ранних моделях Тойоты Королла;
      • подвеска и ходовая значительно смягчают амортизацию и в то же время делают автомобиль устойчивым на ровных дорогах даже на значительной скорости;
      • автомобиль может комплектоваться как дизельным, так и бензиновым двигателем.

      Несмотря на высокие рекомендации автомобиля Тойота Королла е120 как удобного седана, выдерживающего значительные нагрузки на сложных дорогах, кузов претерпевает износ. Но, помимо ремонта, владельцы стараются выполнить тюнинг кузова или улучшить ходовые качества своего автомобиля.

      Достоинства внешнего тюнинга в том, что Ваш автомобиль не только приобретает индивидуальный внешний вид, но и служит определенной защитой от угона.

      Вероятность кражи отличительного автомобиля ниже, чем обычного.

      Мы рассмотрим в данном материале, как можно изменить некоторые элементы кузова Toyota Corolla для того, чтобы улучшить механические характеристики автомобиля и заменить части, которые претерпели износ или морально устарели. Также рассмотрим немного тюнинг двигателя.

      Содержание

      1. Улучшение ходовых качеств
      2. Смена тормозных дисков передних колес
      3. Этапы замены тормозных дисков
      4. Установка ксеноновых лам
      5. Тюнинг подвески и салона автомобиля

      Улучшение ходовых качеств

      В качестве улучшения ходовых характеристик мы рассмотрим тюнинг двигателя, а именно чип-тюнинг. Он представляет из себя корректировку программы блока управления двигателем, за счет чего мощность двигателя может увеличиться на 10%, в некоторых случаях и более.

      Достоинства чип-тюнинга:

      • значительное снижение расхода топлива;
      • увеличение скорости;
      • улучшение разгонных характеристик;
      • увеличение приемистости педали газа.

      Также для улучшения динамических характеристик и мощности двигателя можно заменить штатный фильтр в автомобиле спортивным фильтром, который увеличит способность к сопротивлению с входящим потоком воздуха и заменить выхлоп на прямоточный. Тем самым можно ещё прибавить несколько процентов мощности.

      Смена тормозных дисков передних колес

      Система тормозов автомобиля марки Тойота Королла разделена на два контура. Это обеспечивает безопасность движения модели Е120, даже если тормоза отказали на передних или задних колесах. Для каждого контура имеется свой бачок с тормозной жидкостью, что также предусмотрено повышением безопасности данного автомобиля.

      Тормоза подразделяются на две группы:

      1. Дисковые на переднем контуре.
      2. Барабанно-дисковые на заднем контуре.

      Даже при значительном износе тормозной системы Toyota Corolla части колодок автоматически регулируются. С задними тормозами связана рукоятка ручного тормоза, которая тоже регулируется.

      Когда следует менять диски тормозов:

      • при заносах автомобиля и уходе от прямой линии траектории на поворотах;
      • если слышится скрежет при торможении и постукивание;
      • при слышимом биении в узлах.

      Это три явных признака, которые указывают, что тормозная система Тойоты Короллы значительно износилась.

      Этапы замены тормозных дисков

      Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:

      • комплект гаечных ключей;
      • домкрат и компрессорный баллончик;
      • башмаки для закрепления колес;
      • солидол, машинные масла для смазки.

      Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:

      1. Шприцом необходимо выкачать из емкости цилиндра тормозную жидкость для последующего ее использования, что позволит сэкономить немного денег на тюнинге кузова Toyota Corolla. Однако, использовать жидкость можно только в том случае, если она прозрачная. Это показатель ее годности. Сливается она в идеально чистую сухую посуду (например, в банку) и накрывается крышкой.
      2. «Башмаки» подкладываются под задние колеса, чтобы зафиксировать поднятый кузов автомобиля. После этого можно приступать к снятию переднего колеса. Дополнительно передняя часть кузова фиксируется брусками или другими подручными приспособлениями, чтобы не придавить мастера в случае срыва домкрата.
      3. Для начала следует открутить болт суппорта внизу. Он приподнимается и поворачивается на верхнем болте, затем подвязывается проволокой для фиксации. Если суппорт сложно повернуть, то нужно немного раскрутить верхний болт.
      4. Убираются накладки, полностью выкручивается нижний болт, отсоединяется суппорт от крепежа. Его оставляют висеть на шнуре.
      5. Руль поворачивается в сторону снятого колеса, затем откручивается крепеж (скобка).
      6. Все отверстия демонтажной части очищаются от пыли и грязи, затем вкручиваются болты модификации М8.
      7. На втулку надевается новый тормозной диск, затем прикручивается на место крепежная скобка.
      8. На болты наносится смазка.
      9. После этого нужно «утопить» тормозной поршень на место в цилиндр, таким образом вернув его на место и прикрутить суппорт.
      10. Руль поворачивается в исходное положение.
      11. Колесо прикручивается и опускается домкрат.

      То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.

      Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.

      Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.

      Установка ксеноновых лам

      Частью тюнинга кузова Тойоты Королла 120 является замена обычных фар на ксеноновые. Со временем стекла мутнеют от пыли и грязи, разницы температур, что сказывается на внешнем виде автомобиля. Помутнение отражается и на силе ближнего и дальнего света, а это уже является проблемой, повышающей опасность ночных поездок.

      В продажу на рынке России давно поступили ксеноновые фары торговой марки Depo, хорошо подходящие для тюнинга головного света автомобиля Toyota Corolla E120.

      Тюнинг подвески и салона автомобиля

      К модернизации кузова можно отнести и тюнинг подвески. Подвеска повышает устойчивость автомобиля на дороге при движении на поворотах с большой скоростью. Эта деталь тюнинга не дает Toyota Corolla е120 раскачиваться и поддаваться заносам, делая езду более мягкой и безопасной. В комплект подвески входят стойки с пружинами, рычажные компоненты для плавного качания, мелкие детали крепления и т.д.

      Под тюнингом салона обычно подразумевают установку дополнительных элементов на приборную панель, а также пошив нового салона. Дорогой салон шьют из материалов алькантара или кожа. Более дешевый из обычной ткани или искусственной кожи. Самый бюджетный вариант — просто купить чехлы в салон.

      Также, кроме всего вышеперечисленного, по вашему желанию можно изменить обвесы, поставить новые колесные диски, сделать аэрографию и многое другое. Главное – проявить фантазию.

      После нескольких модификаций подвески, колес и шин мощность Corolla резко возросла. Pratte смог тянуть до 1,1 G в поворотах, что является значительным улучшением по сравнению с заводскими 0,81 G на шинах OEM. Я связался с Пратте на Facebook, чтобы узнать больше о том, как он провел с ним время.

      «Для меня это действительно идеальное сочетание практичности, топливной экономичности, комфорта, стиля и производительности, — сказал Пратте. «С относительно простыми модификациями, которые мы сделали, действительно весело мчаться по гоночной трассе или по извилистой проселочной дороге, но в городе это было все, что вы хотели бы от современного хэтчбека с душевным спокойствием, которое предлагает Toyota с точки зрения надежности и общего качества сборки. Я думаю, что единственный недостаток, который я действительно могу предложить, — это то, что пространство для ног на заднем сиденье ограничено по сравнению с некоторыми из его конкурентов».

      Известный автомобильный фотограф Ларри Чен также модифицировал люк Corolla и даже использовал его в качестве своего автомобиля с камерой, что означает, что он может установить на него некоторое оборудование для создания эпических работ. Я думаю, что он отлично смотрится в черном цвете с белыми колесами Fifteen52, похожими на раллийные, плюс некоторые незначительные изменения тут и там. Опять же, это свидетельство того, что эти вещи идеально подходят для внешних изменений, которые выглядят действительно хорошо.

      Последний в своем роде?

      Учитывая стандартную раму и потенциал, хэтчбек Toyota Corolla кажется неплохой покупкой в ​​новом или слегка подержанном виде в 2022 году. Возможно, это не грядущая GR Corolla, но менее мощный не значит хуже. Кроме того, существование варианта GR означает, что вторичный рынок может расшириться для обычного хэтчбека Corolla, по крайней мере, с точки зрения деталей подвески, поскольку они соответствуют платформе (хотя еще слишком рано начинать перекрестную проверку номеров деталей).