Тюнинг Toyota Corolla E120/E130 2002-2006, купите в ОбвесМаг
- Главная
- Товары по автомобилю
- Toyota
- Toyota Corolla
- Toyota Corolla 2002-2006
Поиск по автомобилю
Toyota Corolla
Выбор по параметрам
- Toyota Corolla 1992-1997
- Toyota Corolla 1997-2001
- Toyota Corolla 2006-2013
- Toyota Corolla 2013-2018
- Toyota Corolla 2019-2021
- Toyota Corolla Spacio 1997-2001
- Toyota Corolla Verso 2001-2008
Виды обвеса
Вид обвеса
Дефлекторы капота
Дефлекторы окон
Дефлекторы фар
Защита картера
Коврики в багажник
Коврики в салон
Молдинги и накладки на кузов
Накладки на задний бампер
Накладки на пороги
Оптика и ДХО
Поперечины багажника
Фаркопы
Чехлы на сидения
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
На странице: 25305075100
Тюнинг Тойота Королла 120: кузов седан, хэтчбек
Впервые модель Е120 марки Тойота Королла пустили в массовое производство в 2000 году в Японии. В те годы были оценены преимущества этого седана:
- приемлемая цена;
- модернизированная трансмиссия по сравнению с таковой на ранних моделях Тойоты Королла;
- подвеска и ходовая значительно смягчают амортизацию и в то же время делают автомобиль устойчивым на ровных дорогах даже на значительной скорости;
- автомобиль может комплектоваться как дизельным, так и бензиновым двигателем.
Несмотря на высокие рекомендации автомобиля Тойота Королла е120 как удобного седана, выдерживающего значительные нагрузки на сложных дорогах, кузов претерпевает износ. Но, помимо ремонта, владельцы стараются выполнить тюнинг кузова или улучшить ходовые качества своего автомобиля.
Достоинства внешнего тюнинга в том, что Ваш автомобиль не только приобретает индивидуальный внешний вид, но и служит определенной защитой от угона.
Вероятность кражи отличительного автомобиля ниже, чем обычного.
Мы рассмотрим в данном материале, как можно изменить некоторые элементы кузова Toyota Corolla для того, чтобы улучшить механические характеристики автомобиля и заменить части, которые претерпели износ или морально устарели. Также рассмотрим немного тюнинг двигателя.
Содержание
- Улучшение ходовых качеств
- Смена тормозных дисков передних колес
- Этапы замены тормозных дисков
- Установка ксеноновых лам
- Тюнинг подвески и салона автомобиля
Улучшение ходовых качеств
В качестве улучшения ходовых характеристик мы рассмотрим тюнинг двигателя, а именно чип-тюнинг. Он представляет из себя корректировку программы блока управления двигателем, за счет чего мощность двигателя может увеличиться на 10%, в некоторых случаях и более.
Достоинства чип-тюнинга:
- значительное снижение расхода топлива;
- увеличение скорости;
- улучшение разгонных характеристик;
- увеличение приемистости педали газа.
Также для улучшения динамических характеристик и мощности двигателя можно заменить штатный фильтр в автомобиле спортивным фильтром, который увеличит способность к сопротивлению с входящим потоком воздуха и заменить выхлоп на прямоточный. Тем самым можно ещё прибавить несколько процентов мощности.
Смена тормозных дисков передних колес
Система тормозов автомобиля марки Тойота Королла разделена на два контура. Это обеспечивает безопасность движения модели Е120, даже если тормоза отказали на передних или задних колесах. Для каждого контура имеется свой бачок с тормозной жидкостью, что также предусмотрено повышением безопасности данного автомобиля.
Тормоза подразделяются на две группы:
- Дисковые на переднем контуре.
- Барабанно-дисковые на заднем контуре.
Даже при значительном износе тормозной системы Toyota Corolla части колодок автоматически регулируются. С задними тормозами связана рукоятка ручного тормоза, которая тоже регулируется.
Когда следует менять диски тормозов:
- при заносах автомобиля и уходе от прямой линии траектории на поворотах;
- если слышится скрежет при торможении и постукивание;
- при слышимом биении в узлах.
Это три явных признака, которые указывают, что тормозная система Тойоты Короллы значительно износилась.
Этапы замены тормозных дисков
Понадобится следующий набор инструментов и оборудования:
- комплект гаечных ключей;
- домкрат и компрессорный баллончик;
- башмаки для закрепления колес;
- солидол, машинные масла для смазки.
Процесс замены тормозных дисков на Toyota Corolla:
- Шприцом необходимо выкачать из емкости цилиндра тормозную жидкость для последующего ее использования, что позволит сэкономить немного денег на тюнинге кузова Toyota Corolla. Однако, использовать жидкость можно только в том случае, если она прозрачная. Это показатель ее годности. Сливается она в идеально чистую сухую посуду (например, в банку) и накрывается крышкой.
- «Башмаки» подкладываются под задние колеса, чтобы зафиксировать поднятый кузов автомобиля. После этого можно приступать к снятию переднего колеса. Дополнительно передняя часть кузова фиксируется брусками или другими подручными приспособлениями, чтобы не придавить мастера в случае срыва домкрата.
- Для начала следует открутить болт суппорта внизу. Он приподнимается и поворачивается на верхнем болте, затем подвязывается проволокой для фиксации. Если суппорт сложно повернуть, то нужно немного раскрутить верхний болт.
- Убираются накладки, полностью выкручивается нижний болт, отсоединяется суппорт от крепежа. Его оставляют висеть на шнуре.
- Руль поворачивается в сторону снятого колеса, затем откручивается крепеж (скобка).
- Все отверстия демонтажной части очищаются от пыли и грязи, затем вкручиваются болты модификации М8.
- На втулку надевается новый тормозной диск, затем прикручивается на место крепежная скобка.
- На болты наносится смазка.
- После этого нужно «утопить» тормозной поршень на место в цилиндр, таким образом вернув его на место и прикрутить суппорт.
- Руль поворачивается в исходное положение.
- Колесо прикручивается и опускается домкрат.
То же самое нужно повторить и с другим колесом. Не забудьте наполнить емкость тормозной жидкостью и накачать воздух для компрессии.
Кроме замены тормозных дисков можно поменять штатные суппорта на керамические, но стоимость их не мала. Зато они увеличивают тормозную способность в критических ситуациях, а также уменьшают изнашивание тормозного диска на 80 процентов.
Это качественный внутренний тюнинг, необходимый для модернизации автомобиля и улучшения его безопасности.
Установка ксеноновых лам
Частью тюнинга кузова Тойоты Королла 120 является замена обычных фар на ксеноновые. Со временем стекла мутнеют от пыли и грязи, разницы температур, что сказывается на внешнем виде автомобиля. Помутнение отражается и на силе ближнего и дальнего света, а это уже является проблемой, повышающей опасность ночных поездок.
В продажу на рынке России давно поступили ксеноновые фары торговой марки Depo, хорошо подходящие для тюнинга головного света автомобиля Toyota Corolla E120.
Тюнинг подвески и салона автомобиля
К модернизации кузова можно отнести и тюнинг подвески. Подвеска повышает устойчивость автомобиля на дороге при движении на поворотах с большой скоростью. Эта деталь тюнинга не дает Toyota Corolla е120 раскачиваться и поддаваться заносам, делая езду более мягкой и безопасной. В комплект подвески входят стойки с пружинами, рычажные компоненты для плавного качания, мелкие детали крепления и т.д.
Под тюнингом салона обычно подразумевают установку дополнительных элементов на приборную панель, а также пошив нового салона. Дорогой салон шьют из материалов алькантара или кожа. Более дешевый из обычной ткани или искусственной кожи. Самый бюджетный вариант — просто купить чехлы в салон.
Также, кроме всего вышеперечисленного, по вашему желанию можно изменить обвесы, поставить новые колесные диски, сделать аэрографию и многое другое. Главное – проявить фантазию.
youtube.com/embed/wzRuGXKWKjo» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Может ли повышение производительности сделать мою Corolla SE 2020 года быстрее?
Только что купил Toyota Corolla SE 2020 года. Пытаетесь сделать это быстрее? Поможет ли настройка производительности????
803C9DA8-07B0-487B-B44A-356E207311EC.jpeg
1,9 МБ Просмотров: 545
Реакции:
М20А-ФКСПобедитель был выбран на конкурсе ToyotaNation.com Community Choice Awards!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 40 сообщений
Смазка
·Запрещен
Королла, Камри, Тундра, Камри, Авалон, Хайлендер, Венза, Хайлендер
Вангм25
·Запрещено
2008 Toyota Camry Base / CE
Дэниел Сон
·Зарегистрировано
Смазка
·Запрещен
Королла, Камри, Тундра, Камри, Авалон, Хайлендер, Венза, Хайлендер
Дэниел Сон
·Зарегистрировано
Вангм25
·Запрещено
2008 Toyota Camry Base / CE
Авишу
·Зарегистрировано
2ВЗ-ФЭ
·Зарегистрировано
2021 HiHy Platinum AWD
Вангм25
·Запрещено
2008 Toyota Camry Base / CE
ZipZapZoop93
·Зарегистрировано
Смазка
·Запрещен
Королла, Камри, Тундра, Камри, Авалон, Хайлендер, Венза, Хайлендер
elabNX2k
·Зарегистрировано
Corolla Sedan 2020
ох
·Зарегистрировано
Синяя машина
захватчик
·19 Corolla HB SE 6 скоростей
Йршульц
·Зарегистрировано
2019 Camry SE
Вангм25
·Запрещено
2008 Toyota Camry Base / CE
принимать больше таблеток
·Зарегистрировано
75 тузов
·Администратор
マズダスピード3
игзи
·Премиум-участник
1 — 20 из 40 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Не упускайте из виду базовый потенциал тюнинга Toyota Corolla Hatchback. производство любимого Veloster N в следующем месяце. Те, кто не может позволить себе ограниченное количество дорогих универсальных хот-хэтчей, вынуждены смотреть на более пешеходные уровни, и у Toyota может быть вариант для людей: переднеприводная Toyota Corolla двенадцатого поколения E210 2022 года. хэтчбек. Спойлер: наш собственный главный редактор Кайл Черомча сказал, что это «лучше, чем когда-либо», еще в 2018 году.0003
И нет, я не про Corolla Cross. Это настоящий хэтч Corolla с компактным шасси, основанный на платформе Toyota TNGA-C, которую разделяют седан Corolla и новая захватывающая полноприводная GR Corolla, которая будет иметь трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заявленная мощность которого составляет 300 л.с. фунт-фут крутящего момента.
Тепленький хэтч Corolla не может конкурировать с GR из-за огромных различий в трансмиссии и силовых агрегатах (подробнее о последнем позже), но возникает интересный вопрос. Сможете ли вы по-прежнему настроить один из них для цепкого и восторженного управления хот-хэтчбеком за гораздо меньшие деньги? Освежающе, у него есть несколько забавных ингредиентов, а также вторичный рынок, чтобы извлечь из них выгоду. Вот почему он все еще может быть отличным соперником для тех, кто после той мягкой жизни в хот-хэтчбеке.
Основы
ToyotaС завода Toyota предлагает дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач (которая, к сожалению, исчезнет в 2023 году), спортивную настройку подвески и спортивные 18-дюймовые колеса с всесезонными колесами 225/40/18. шины на хэтчбеке Corolla, в зависимости от того, выберете ли вы комплектацию SE или XSE. Это хорошее начало.
У него также есть родственник-седан: Corolla Apex. Эта версия также отличается более спортивной настройкой подвески, изящными эффектами земли, великолепными колесами и более липкими шинами. Тем не менее, только небольшое количество было произведено с ручным управлением (ключевое слово: были, к сожалению), что лишает его удовольствия, поскольку вариатор невероятно раздражает. Apex мог бы стать соперником, если бы не одержимость Америки отказом переключать передачи.
В 2022 году комплектации хэтчбеков SE и XSE будут оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут. Это респектабельно, но, к сожалению, автомобиль весит 3029 фунтов, что является не самым идеальным соотношением мощности и веса. Тем не менее, Rolla имеет переднюю подвеску со стойками MacPherson и независимую многорычажную передачу сзади, что является хорошим сочетанием снижения затрат на переднюю часть и лучшей настройки задней части.
Когда Автомобиль и водитель протестировали модель SE CVT 2019 года на шинах Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R16. Она смогла разогнаться до 60 миль в час с места за 8,3 секунды, а максимальное тяговое усилие составило 0,81G. Это ни в малейшей степени не впечатляющие цифры, но, возможно, это хорошая основа для улучшения с небольшими вложениями на вторичном рынке.
Наконец, эстетика субъективна, но я думаю, что в целом эта штука выглядит великолепно. Особенно его решительная, атлетически выглядящая передняя часть, что важно для хэтчбека, созданного для удовольствия. GR выглядит немного более агрессивно благодаря своей массивной решетке радиатора для улучшения охлаждения, массивному крылу (аналогичный элемент доступен на хэтчбеке Toyota, отличном от GR), боковым юбкам и многому другому, но и обычный хэтчбек выглядит достаточно спортивно.
Приличный потенциал послепродажного обслуживания
CuscoДля человека, который с гордостью владел Mazda 2 в течение восьми лет, это такой облом, когда законно забавный потенциал послепродажного обслуживания автомобиля не реализуется. Или спроса нет, и то, что есть на вторичном рынке, быстро умирает.
К счастью, по крайней мере на данный момент, с хэтчбеком Corolla такого не происходит. Быстрый поиск в Интернете показывает, что по крайней мере три компании, SpeedIndustry.com, KamiSpeed.com и REMMotorsports.com, предлагают широкий спектр забавных продуктов, как с точки зрения производительности, так и визуального разнообразия. Доступны выхлопные системы, пружины, амортизаторы, пакеты койловеров, системы впуска, модернизация тормозов и даже больные колеса, такие как Rays Gram Lights 57DR. Последнему помогает Corolla, оснащенная обычной разболтовкой 5X100. Похоже, что есть даже несколько крутых эстетических обновлений от Cusco, благодаря которым он выглядит намного горячее. Кроме того, совместное использование платформы с седаном Corolla и GR помогает гарантировать, что запчасти будут доступны какое-то время.
Энтузиасты сколачивали свои люки Corolla в действительно аккуратные автомобили, многие из которых выставлены в Instagram. Дэйв Пратте из Speed Academy на YouTube с гордостью назвал хэтчбек Corolla 2020 года своей ежедневной работой и превратил его во что-то довольно крутое. Это хороший пример того, что вам не нужно много модификаций, чтобы машина выглядела действительно хорошо, а его лучшие навыки вождения являются надежным показателем того, насколько мощное шасси.
youtube.com/embed/jYmwgIKRvmE?feature=oembed&rel=0&enablejsapi=1″ allowfullscreen=»»>После нескольких модификаций подвески, колес и шин мощность Corolla резко возросла. Pratte смог тянуть до 1,1 G в поворотах, что является значительным улучшением по сравнению с заводскими 0,81 G на шинах OEM. Я связался с Пратте на Facebook, чтобы узнать больше о том, как он провел с ним время.
«Для меня это действительно идеальное сочетание практичности, топливной экономичности, комфорта, стиля и производительности, — сказал Пратте. «С относительно простыми модификациями, которые мы сделали, действительно весело мчаться по гоночной трассе или по извилистой проселочной дороге, но в городе это было все, что вы хотели бы от современного хэтчбека с душевным спокойствием, которое предлагает Toyota с точки зрения надежности и общего качества сборки. Я думаю, что единственный недостаток, который я действительно могу предложить, — это то, что пространство для ног на заднем сиденье ограничено по сравнению с некоторыми из его конкурентов».
Известный автомобильный фотограф Ларри Чен также модифицировал люк Corolla и даже использовал его в качестве своего автомобиля с камерой, что означает, что он может установить на него некоторое оборудование для создания эпических работ. Я думаю, что он отлично смотрится в черном цвете с белыми колесами Fifteen52, похожими на раллийные, плюс некоторые незначительные изменения тут и там. Опять же, это свидетельство того, что эти вещи идеально подходят для внешних изменений, которые выглядят действительно хорошо.
Последний в своем роде?
Учитывая стандартную раму и потенциал, хэтчбек Toyota Corolla кажется неплохой покупкой в новом или слегка подержанном виде в 2022 году. Возможно, это не грядущая GR Corolla, но менее мощный не значит хуже. Кроме того, существование варианта GR означает, что вторичный рынок может расшириться для обычного хэтчбека Corolla, по крайней мере, с точки зрения деталей подвески, поскольку они соответствуют платформе (хотя еще слишком рано начинать перекрестную проверку номеров деталей).