Тюнинг подвески ВАЗ 2107
Стремление к тюнингу начинается с дискомфорта, когда всё как надо, но что-то все равно не так. А остальные действия уже зависят от самого водителя – кому-то с головой хватает приборных комбинаций с оригинальным дизайном шкал, а кому-то захочется модернизировать чуть ли не каждый элемент транспортного средства.
Из-за большого спроса на тюнинг тех или иных элементов, магазины, просто переполнились разнообразными аксессуарами, авто мастерским пришлось набирать специалистов по части тюнинга различной сложности, а на прилавках киосков появились тематические издания.
Наша статья не будет изобиловать гигантскими картинками, поскольку ставка сделана именно на информацию, а не изображения.
Тюнинг подвески ВАЗ 2107
Каждому автомобилисту хочется, что бы его транспортное средство было прекрасно во всех аспектах, начиная от элементов салона и заканчивая мотором.
По большей части, улучшение транспортного средства останавливается на монтаже элементов аэродинамического типа, спортивных замках, глушителей, руля и сидений. Нет ничего постыдного, в стремлении видеть свое транспортное средство не таким, каким его задумывал производитель. Тут всё упирается во вкусы каждого человека. Однако немаловажно знать меру, поскольку чрезмерное увлечение тюнингом сделать вид автомобиля несколько странным и непонятным.
Есть и другие любители тюнинга, мечтающие об улучшении двигателя. Они просто на просто мучают движки автомобилей, расширяя рабочие объемы, уровень сжатия, модернизуют КШМ и ГРМ, осуществляют чип-тюнинг, ставят нитро и прочие элементы. Но тут уже стоит хорошо задуматься, ведь такие методы, увеличивающие мощность транспортного средства, требуют и увеличения ответственности на владельца в виде дополнительных обязательств.
Причина в том, что любое, даже слабое транспортное средство само по себе является опасным, а если у автомобиля просто огромная мощность, не сопоставимая с тормозящей динамикой, тут уже стоит задуматься. Каким же образом можно защититься, и как обезопасить окружающих от вероятных опасностей? Неправильно полагать, что автолюбитель, решивший нарастить мощность мотора, будет ограничивать себя в скорости передвижения, ведь такие операции и проделывают для выжимки из мотора всех сил. Скорость будут возрастать, а любому серийному агрегату уже просто не по силам справляться с возложенными задачами. Подвеска и ее усредненные характеристики совершенно для этого дела не подходят, тормоза и вовсе доходят до критического режима работы. Стандартные шины не в состоянии обеспечить автомобиль филигранностью, которая нужна при интенсивном управлении при большой скорости.
Однако в целом, модернизация подвески несет с собой такие плюсы уменьшение поворотов кузова во время прохождения поворотов, почти полностью пропадает продольное и поперечное раскачивание и ряд других нюансов. Кроме того, подвеска в целом становится весьма устойчивой.
Кроме того, транспортное средство станет шустрее реагировать на той или иной поворот рулевого колеса, потеряв свойственную стоковым вариациям паузу при перестроении, в повадках будут доминировать более резкие реакции. Также стоит отметить то, что клиренс будет уменьшен, тем самым напоминая о спортивных автомобилях
Проблемы тюнинга
Когда на скользкой дороге поток автомобилей обгоняют глухо тонированной машиной с приподнятой кормой, через десять минут приходится наблюдать за работой спасателей, достающих попавшее в железобетонные отбойники транспортное средство. После это невольным образом хочется задаться довольно таки очевидным вопросом. Старая мудрость на счет того, что не стоит набирать большую скорость без должной уверенности будет актуальна во все времена. В таких случаях остаётся посоветовать банальное правило – никогда не превышайте скорость, вопреки своим желаниям.
Профессиональным образом заточенный инструмент требует уверенной и твердой руки. Потому подход к целесообразной эксплуатации всех резервов мощности экстремального транспортного средства должен быть настолько серьезным, насколько серьезны отношения врачей к своей работе в процессе проведений операций. Качественный скальпель станет бесполезным и опасным в руках дилетанта, ни разу, не открывшего книгу анатомии. Поскольку профессиональный навык вождения важен куда больше, чем форсированный движок, эталонная подвеска и модифицированные тормоза.
Для каждого водителя важны такие черты как спокойный характер и терпение к остальным водителям или пешеходам. Не нужно включать сигнал для пешеходов по поводу и без, не нужно их пугать набиранием скорости, после зажженного зеленого цвета. Также нужно деликатнее относиться к водителям, для которых поездка на автомобиле может привести к стрессу. К старушкам, детям, молодым мамам также нужно относиться снисходительнее. Конечно, после суетливого дня об этом легко забыть, и хочется, что бы они все двигались быстрее. Но все-таки нужно понимать, что городские улицы не самое подходящее место для стремительного разгона.
Прежде, чем сесть за руль транспортного средства, стоит обдумать такие нюансы: выдержит ли прокладка между рулевым колесом и сиденьем такую мощность, с которой по силам справиться прокладке головки блока? Если вы не можете утвердительно ответить на данный вопрос, тогда лучше не задействовать весь потенциал машины одним махом. Ну а если амбиции бьют через край, имеется смысл посетить школу, ориентированную на экстремальное вождение. С учетом ситуации на отечественных дорогах, это будет очень и очень полезно. По окончанию прохождения учебы, мало какой водитель будет жать на газ, заранее всё не обдумав. Ведь человеку свойственно приобретать не только конкретные навыки, у него изменяется отношение к управлению автомобилем в целом как явлению.
Что важно знать о тюнинге подвески
Прежде, чем приступить к доработке транспортного средства, важно конкретно знать, каким оно будет, насколько радикальными будут изменения, и что они с собой привнесут. Одно дело ставить педальные накладки, покрытую хромом рукоятку на коробке передач, спортивные кресла и рулевое колесо. А вот вмешательство в конструкцию мотора, подвески, тормозов и кузова совершенное иное дело. Хотя обе ветки подпадают под одну категорию.
Немаловажно и то, какое транспортное средство будет модифицироваться. Сделать из раритетных автомобилей около спортивные транспортные средства можно, но смысла в этом практически нет. Поставить на раритет мощный движок — лишь половина дела, дабы осуществить его потенциал без нанесения ущерба себе и окружающим, потребуется пересмотр конструкции транспортного средства как таковой. Истинных поклонников этого занятия, понятное дело, никто не сможет остановить, а вот рядовому автолюбителю эта затея покажется трудно осуществимой и сильно бьющей по карману. А потому, выбор должен быть окончательным и комплексным. Такой процесс как тюнинг подвески требует соблюдения определенной закономерной последовательности. Первостепенно нужно сделать все логичным образом, за счет чего транспорт обзаведется новым характером, степень жесткости которого упирается в пожелания владельца.
Также стоит уделить внимание системе тормозов. Имеется смысл поработать на запас.
В дальнейшем приступают к конструированию мотора. На этом моменте предоставляется обширный выбор для деятельности: начиная от многоплановых доработок стандартного мотора и заканчивая установкой более мощного варианта. Тут также все упирается во вкусы и приоритеты владельца.
Получив движок с другими характеристиками, возникает необходимость в том, чтобы получить агрегатированный с трансмиссией движок, дабы получить максимальную отдачу. Как известно, стандартная коробка в сочетании ГП с обновленным движком будет препятствовать слаженной работе системы, потому потребуется подборка рядов и передаточных чисел.
Как вариант, можно заранее просчитать, отталкиваясь от мощностей мотора, рассчитывать нужные трансмиссионные и тормозные параметры. Определившись с условиями эксплуатации транспортного средства, нужно заняться подборкой оптимальных характеристик подвески, в том числе колес и шин.
Разобравшись с ходовой частью, можно приняться за экстерьер и внутренние убранства. Тут также обширный выбор: уникальные приборы освещения, аэродинамические решения, нанесение изображений и прочие интересные вещи. Изменения интерьера также трудно назвать чем-то невероятно сложным — дополнительные приспособления, спортивные кресла и рулевое колесо, разнообразные накладки и элементы управления , коврики, а также множество других элементов, придающих автомобилю индивидуальности.
Первый этап модернизации подвески
Людей, всегда мечтавших о безграничной свободе, всегда привлекала мысль о дальних путешествиях. Однако пешком много где не побывать, потому человеку пришлось приручить лошадей. Странствия в одиночку оказались опасными и скучными, а бедному парнокопытному не по силам было тягать на своей себе более чем одного или двух человек. И это не говоря о дорожном скарбе в – потому то к людям и пришла мысль о повозке. В перерыве между любованием красотами окружающих пейзажей, людей все чаще и чаще навещали мысли о комфортности поездок, что и стало причиной появления кожаного ремня. На замену ремню пришли рессоры из дерева. Но потом и они были вытеснены, более практичными вариациями из металла.
Спустя многие годы, лошади были заменены паровыми машинами и первыми двигателями.
Скорость все больше возрастала, также как возрастали требования к самим средствам передвижения и водителям. Безопасность, управляемость, плавность хода, комфорт и долговечность были основными факторами. Потребовался полный пересмотр не только конструктивных особенностей подвески, но и транспортного средства как такового.
Особенности строения подвески
Элементы подвески можно подразделить на: основные и дополнительные. Подразделяют основные особенности на изделия из стали, газовые и пневматические элементы, резиновые, а также изделия из пластмассы. Их задача заключается в удерживании кузова в конкретном положении и обеспечении упругого взаимодействия транспортного средства с дорогой.
К дополнительным элементам относят шарниры, соединяющие между собой элементы подвижного типа в подвеске с кузовом. Они необходимы для подавления колебаний и вибраций в высоком частотном диапазоне.
Если говорят о конкретных элементах – пружинах, то их подразделяют на линейные и прогрессивные. В первом случае пружинная жесткость меняется пропорционально изменениям в длине. Эти рядовые пружины винтового типа с фиксированным шагом и толщиной прутка, рассчитываются на безопасную и предельно комфортную езду по ровной дороге.
Во втором случае пружинная жесткость меняется в независимости от изменений длины. Бывают цилиндрической формы с переменными шагом. Получили своё название за счет значительного увеличения жесткости в процессе сжатия, позволяя избежать пробоин и повысить управляемость транспортного средства.
Немаловажно отметить и составные упругие элементы, состоящие из пары пружин различной жесткости. Их разделяют особой шайбой с необходимым уровнем эластичности или жесткости.
Такой вариант позволит понизить вибрацию от небольшого колебания, благодаря работе упругого элемента маленького диаметра прутка и с небольшим шагом. Благодаря второй, более жесткой пружине исключаются пробоины подвески при больших повреждениях на дороге. Как итог, транспортное средство получит хорошую управляемость, при этом не жертвуя комфортабельностью.
Амортизаторы
Данные элементы необходимы для того, чтобы гасить колебания кузова, вызванные неровностями дороги или силами инерционного характера. Предотвращают колебания колес, шин, колесных тормозных механизмов, осей, мостов, балок, ступиц, а также рычагов по отношению к кузову.
Именно эффективность его рабочего процесса влияет на комфортабельность и безопасность, поскольку кроме уменьшения вибраций к его задачам относят обеспечение надежности контакта колес с дорожным полотном.
Наиболее распространенными в современных подвесках стали амортизаторы гидравлического и гидропневматического типа, характеризующиеся надежностью, эффективностью и технологичностью.
Их рабочий процесс подразумевает преобразование конкретного числа кинетической колебательной энергии в тепловую и рассеивание тепла. Число данной энергии зависимо от массы транспортного средства, пружинной жесткости и частотности колебаний. По принципу работы базируют на вязкости и сжимаемости жидкости.
Амортизаторы можно поделить на три разновидности:
- Двухтрубные решения гидравлического типа.
- Двухтрубные решения гидропневматического типа.
- Однотрубные решения гидропневматического типа.
Если говорить о двухтрубных пневматических амортизаторах, то они давно стали классическими представителями семейства гидравлических вариаций.
Двухтрубные вариации характеризуются соответствием осей цилиндров. Наружный цилиндр зовется резервуаром, в то время как внутренний не имеет другого названия. В цилиндре находится подвижный поршень, на котором устанавливается клапан перепускного типа. Нижняя часть цилиндра размещает в себе перепускной и сжимающий клапан, каждый из них был вмонтирован в отдельный корпус. Цилиндр на полный объем заполняют амортизирующей жидкостью, резервуар лишь на две трети, а свободное пространство выше жидкости заполняется воздухом.
Процесс демпфирования выполняется благодаря гидравлическому сопротивлению, оказываемому водой при циркуляции по клапанной системе. Сопротивление, так же как и уровень жесткости, регулируются вышеупомянутыми клапанами. Перепускной клапан дает жидкости перетекать в конкретно заданном направлении.
В процессе сжатия амортизатора вода течет из области под поршнем в область над поршнем, а объемы жидкости, вытесненной частями входящего цилиндрового штока, попадают в резервуар снаружи. Во время отбоя процесс протекает в обратном порядке.
Стоит детально остановиться на однотрубном гидропневматическом амортизаторе, именуемом в обиходе как «газовый» амортизатор.
По принципу работы он аналогичен двухтрубному варианту: демпфирование выполняется благодаря прохождению жидкости по калиброванным сжимающим и отбивающим клапанам. При этом каждый клапан располагается на поршне, а единственной трубой исполняется роль, как корпуса, так и цилиндра, потому резервуар отсутствует как таковой.
В последнее время пытаются внедрить, а в некоторых случаях уже серийно внедрили амортизаторы, управляемые благодаря электронным технологиям. Кроме того, эксплуатируются системы с управлением на половину активного типа, за счет которого амортизатор регулируют, отталкиваясь от скоростного режима транспортного средства.
Используемые конструкции
Как известно, всегда есть куда стремиться, даже если путь к стремлению не всегда очевиден.
Потому каждое новое техническое решение удивляет своей выверенной сложностью или простотой, однако обе категории ставят приоритетом модернизацию качеств транспортного средства. Каждую из имеющихся подвесок нам изучить не удастся, потому стоит остановиться на наиболее известных.
Немаловажно отметить то, что подвески подразделяют на два основных вида: зависимые и независимые. Первые применяются на грузовиках и тяжелых вне дорожниках, потому они не являются краеугольной темой статьи. Ну а вот независимый тип является наиболее уместным для данной статьи, поскольку применяется в легковых автомобилях.
Наиболее распространенные конструкции независимой подвески заднего моста с продольными, поперечными или косыми рычагами.
Передние и задние мосты могут использоваться в случае стойки МакФерсона, верхних и нижних А-образных поперечных рычагов и косых рычагов.
Все им свойственны разнообразные кинематические возможности, а также плюсы и минусы, на которых нет особого смысла заострять внимание. А вот в случае общих требований к системе лучше все-таки помнить.
Каждому известно, что характеристики подвески напрямую связаны с различными параметрами конкретных деталей и их взаимодействием. Производителями серийных транспортных средств, всегда делается выбор в пользу усредненных вариантов. Снизить уровень безопасности ради комфорта никто не позволит, да и репутация от таких действий будет испорчена. В тот же час урезание комфорта ради безопасности также является крайне нерациональным решением.
Потому производители стараются нащупать определенный компромисс, способный удовлетворить среднестатистического потребителя.
Если говорить о теме требований, предъявляемых к рядовому транспорту, то затрагивать мы их не будем и обратимся непосредственно к рассматриваемой тематике.
Настройка подвески
Для получения требуемой отдачи потребуется замена характеристик элементов упругого и демпфирующего типа. Стоит начать с упругих элементов.
Мягкость пружин и крупный ход подвески служат предтечей к высокой плавности хода, достаточной свободе продольных колебаний кузова и приемлемому контакту колес с дорожным покрытием. Однако тут имеется один немаловажный недостаток, касающийся мягкости пружины.
Такой фактор является причиной больших перевесов кузова при повороте и уменьшению способности шин реагировать на силы бокового типа. Иными словами, при поворотах транспортное средство будет уходить от запланированной траектории, делая скоростной проход очень проблематичным. Отсюда следует, что для быстрой езды требуется подвеска с большой жесткостью и коротким ходом.
Как это можно осуществить? Ответ довольно простой – за счет установки модифицированных пружин и амортизаторов. Кроме того, можно присмотреться к прогрессивным пружинам, что полезно в случае желания снизить клиренс транспортного средства.
Если говорить о демпфирующих решениях, то амортизаторы с жесткостью содействуют в отличном контакте колес с дорожным полотном, с незначительными потерями в плавности.
Говорить о преимуществах амортизаторов и пружин можно долго, но стоит уменьшить не подрессоренные массы. Именно таково назначение легко сплавных и кованых колес. Также стоит отметить и шины, ведь профильная резина высокого типа способна свести на нет практически любое преобразование в подвеске, в независимости от её жесткости.
Результаты модернизации подвески
Первым делом, это уменьшение кренов кузова во время прохождения поворотов, почти полностью пропадает продольное и поперечное раскачивание и ряд других нюансов. Кроме того, подвеска в целом становится весьма устойчивой.
Кроме того, транспортное средство станет шустрее реагировать на той или иной поворот рулевого колеса, потеряв свойственную стоковым вариациям паузу при перестроении, в повадках будут доминировать более резкие реакции. Также стоит отметить то, что клиренс будет уменьшен, тем самым напоминая о спортивных автомобилях
Вероятные проблемы
Стоит помнить о том, что повышенный уровень жесткости элементов подвески не самым желаемым образом скажется на кузове: будут увеличены динамические нагрузки, к которым восприимчивы силовые элементы, кузов будет больше нагружен вибрацией. Так как при наездах на неровную поверхность осуществляется гашение аналогичного числа энергии, что и в случае мягкой серийной пружины и амортизаторов в подвесках с длинным, но меньшим ходом, а такая особенность способствует снижению ресурса кузова, способствуя преждевременным разрушениям шаровых опор, шарниров, подушек мотора.
При значительно уменьшенном клиренсе соваться на разбитые проселки не рекомендуется по очевидным причинам. А в городских условиях можно случайно зацепиться за что-либо нижней частью бампера или подвесочным рычагом. В лучшем случае это будут небольшие камни.
Однако вопрос с клиренсом не так страшен, как может показаться. Многими фирмами, занятыми продажей элементов для рассматриваемого элемента, делаются комплектации, включающие в себя амортизаторы и пружины с заранее выбранными характеристиками. Кроме того, представлены разработки, способные в быстром теме и в широком диапазоне отрегулировать клиренс и уровень жесткости. Отсюда следует, что можно получить надстройки фактически для самых разных условий использования, тем самым удовлетворяя любые запросы посредством одного лишь комплекта.
ᐉ Статьи на тему Подвеска ВАЗ. Часть 1
Передняя подвеска ВАЗ-2106 — двухрычажной конструкции. Так как автомобиль с задним приводом, то намного эффективнее на нём работает не классическая McPherson, а двухрычажная. У подвески типа «МакФерсон» имеется множество недостатков, они перевешивают, причём существенно, все плюсы системы. Среди основных плюсов — стоимость изготовления намного ниже. Но у двухрычажных подвесок имеется огромное преимущество: они намного лучше Читать дальше…
Posted in Подвеска ВАЗTagged ВАЗ, ПодвескаLeave a Comment on Передняя подвеска ВАЗ-2106: устройство, особенностиЕсли вы решили заняться комплексным тюнингом вашего автомобиля ВАЗ, то непременно придет время, когда вам будет необходима доработка подвески. Спортивную подвеску на ВАЗ придется устанавливать для повышения вашей же комфортабельности, а также устойчивости и безопасности. Рассмотрим подробнее, что дает спортивная подвеска. Первым делом, нужно позаботиться о безопасности. Спортивная подвеска ВАЗ Представьте себе ситуацию, вы зарядили Читать дальше…
Каждый с удовольствием прокатится на сиденье автомобиля. С ветерком, на мягком сиденье. Без тряски и подскакиваний. Стоп. А что обеспечивает такой ровный ход машины? Это работа автомобильной подвески. Даже у ВАЗов их несколько видов, которые стоит рассмотреть. Передняя подвеска ВАЗ 2107 На любой марке автомобиля подвеска передних колёс отличается большей сложностью, чем задняя система амортизации. Читать дальше…
Posted in Автомобильное, Подвеска ВАЗTagged ВАЗ, ПодвескаLeave a Comment on Ходовая часть ВАЗ. Передняя и задняя подвескаПередняя подвеска ВАЗ 2107, как самый нагруженный элемент, принимает на себя большую часть механической нагрузки при движении. Поэтому владельцы «семерки» уделяют ей особое внимание как при ремонте, так и при тюнинге авто. Устройство подвески ВАЗ 2107 «Семерка», как и предшественники, имеет двухрычажную подвеску с независимыми рычагами. Верхние рычаги крепятся к стойке брызговика, нижние – к Читать дальше…
Posted in Подвеска ВАЗTagged ВАЗ, ПодвескаLeave a Comment on Подвеска ВАЗ-2107Легковые автомобили «Десятого семейства» выпускались заводом ВАЗ в начале 2000-х. К ним относятся и хэтчбеки «Лада-112», конструкцию которых считают самой удачной. На ВАЗ-2112 передняя подвеска устроена так же, как на универсалах или седанах. И устроена она сложнее, чем на всех автомобилях семейства Логан. Причина – в отсутствии треугольных рычагов. Зато в подвеске ВАЗ-2110 (2112) можно Читать дальше…
В статье содержится информация о том, из каких элементов состоит подвеска ВАЗ 2110. Передняя, в частности, построена по типу «Макферсон». Такой тип подвески используется в большинстве переднеприводных бюджетных автомобилей. У нее имеются как преимущества, так и недостатки. Обо всем этом будет рассказано в данной статье. Также вы узнаете про основные элементы, из которых состоит конструкция Читать дальше…
Posted in Подвеска ВАЗTagged ВАЗ, ПодвескаLeave a Comment on Передняя подвеска ВАЗ-2110. Руководство по ремонту и заменеПередняя подвеска в сборе, Передний мост на Москвич 400-420 Opel k38 | купить в Автоклассике.
- отремонтированный
- новый
- использовал
- нет
нет
Подшипник упорный шкворня переднего моста в сборе
400-20
ЦЕНА
$ 6,32 Купить
отремонтированный
Балка переднего моста в сборе
400-3001005-А
ЦЕНА
$ 3 052,63 Нет в наличии Сообщить о наличии
260310-П – Крышка шкворня переднего моста
258255-П – Шланг шкворня
258253-П – Шплинт-шплинт
400-25 – Поворотный кулак переднего моста 900 17
400-27 – Слой накладка регулировочная осевого подшипника переднего моста толщиной 0,08 мм
400-20 – Шкворень амортизатора переднего моста
400-26 – Прокладка регулировочная осевого подшипника переднего моста толщиной 0,25 мм
400-25 – Прокладка регулировочная осевого подшипника переднего ось толщиной 0,12 мм
400-20 – Подвеска передняя, вал передняя и ступицы колес в сборе
360100-П2 – Болт крепления передней подвески к раме
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 60
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 2
- Зеркало заднего вида, солнцезащитный козырек 2
- Капот, крылья, кожух радиатора 8
- Заднее крыло 2
- Корпус радиатора 1
- Капот 3
- Переднее крыло 2
- Боковая часть кузова 1
- Боковое окно 1
- Кузов 90 060 16
- молдинги 16
- Задняя дверь 2
- Задняя дверь 2
- Ветровое и заднее стекло 9
- ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО LD 2
- Окно задней части, Окно фонаря 2
- Стеклоочиститель и Привод 5
- Пол кузова 3
- Пороги 3
- Сиденья 2
- Переднее сиденье 90 060 2
- Навес 2
- Фурнитура верхней дуги и крышки 2
- Передняя дверь 15
- Передняя дверь 7
- Стеклоподъемник 1
- Стеклоподъемник передней двери 1
- Наружная ручка двери 1
- Поворотное окно передней двери 4
- Наружная ручка правой передней двери 1
- Двигатель 26
- Двигатель 11 9 0061
- Коллектор 2
- Фильтр тонкой очистки масла 2
- Блок цилиндров, Масляный картер, Вентиляция картера 1
- Поршни и штоки, Коленчатый вал и маховик 3
- Распределительный вал, клапаны и толкатели 3
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 7
- Акселератор 1
- Топливный насос 1
- Бензобак, бензопроводы 3 9006 1
- Воздухоочиститель 2
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 8
- Трубы и шланги 2
- Радиатор, подвеска радиатора 2 9024 7 Водяной насос, вентилятор 4
- Трансмиссия 16
- Сцепление 5
- Сцепление 3
- Педаль выключения сцепления и привод, Педаль тормоза и привод 2
- Трансмиссия 6
- Трансмиссия, механизм переключения передач 6
- Задний мост 5
- Задний мост, главная передача, дифференциал и полуоси 5
- Ходовая часть 25 90 287 Рама, бамперы, брызговики двигателя 5
- Бампер задний 3
- Передний бампер, опора переднего номерного знака 2
- Подвеска 9
- Задние амортизаторы 2
- Передняя подвеска 4 9 0061
- Передняя подвеска в сборе, Передний мост 1
- Задние пружины 2
- Передний мост 2
- Рулевая тяга 1 9006 1
- Рулевая тяга 1
- Колеса 9
- Колеса и колпаки, Шины и камеры 4
- Ступицы передних и задних колес 5
- Механизмы управления
16 - Тормоза 11 90 061
- Колесный цилиндр заднего тормоза 1
- Передний ножной тормоз 3
- Колесный цилиндр переднего тормоза 1
- Задний ножной тормоз 2 90 061
- Трубопроводы гидравлической трансмиссии 2
- Главный тормозной цилиндр 2
- Рулевое управление 5
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5
- Электрооборудование
Оборудование 19 - Электрооборудование 14
- Опора заднего номерного знака, подсветка номерного знака 3
- Электрические провода 1
- Электрооборудование 5
- Искра Свечи зажигания и проводка зажигания 1
- Фары 2
- Лампа внутреннего освещения 2
- Приборы и датчики 5
- Комбинация приборов 5
- Детали по запросу
- документация
ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-17%
Шина, размер 5,00-16
$ 227,37
401-5,00-16
$ 188,72 Купить
-30%
Колесо
$ 621,40
400-3101015
$ 434,98 Купить
ВАЗ-2110
ВАЗ-2110ВАЗ-2110 «Лада 110»
ВАЗ-2110 [данные по 2110-011 есть в [] кронштейны] — автомобиль компактных размеров, замена ВАЗ-2106. Это 5-местный 4-дверный седан с передним приводом. Подвеска: передняя — независимая (типа МакФерсон), задняя — независимая (торсионная балка, винтовые пружины). Мотор: бензин (карбюратор), ohc, 4 цилиндры в ряд, рабочий объем 1,499 куб.см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), сжатие соотношение 9,9:1. Мощность 69 [74] л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 83 фунто-фута. @3400 об/мин. 5 передач, макс. скорость 103 [101] миль/ч, ускорение 0 до 62 миль в час — 15 с. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Меры: ДхШхВ=13 футов 11,9 дюймов x 5 футов 6,1 дюйма x 4 фута 7,9 дюйма, колесная база 8 футов 2,1 дюйма. Круг поворота: 34 фута. Колея спереди/сзади: 4 фута 7,1 дюйма/4 фута 5,9 дюйма. Объем багажника 17 куб. футов Снаряженная масса: 2205 фунтов Шины: 175/70R13S. Топливный бак: 11,4 галлона. Экономия топлива: 33,1 [26,4] миль на галлон (в среднем). Цена с двигателем мощностью 74 л.с.: 5100 долларов.
Существуют следующие модификации ВАЗ-2110: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21107, длиннобазные автомобили ВАЗ-21108 и ВАЗ-21109 ручной сборки; плюс спортивные версии с роторным двигателем, ВАЗ-21103 ТМС 120 и ВАЗ-21103 спорт. И новое 2-х дверное купе. Их отличия приведены ниже.
ВАЗ-21102 с бензиновым двигателем с одноточечный впрыск топлива (тип ВАЗ-2111), OHC, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб.см (диаметр цилиндра 3,23 дюйма, ход поршня 2,8 дюйма), степень сжатия 9.8:1. Мощность 79 л.с. Макс. скорость 104 мили в час, экономия топлива: 26,4 миль на галлон (в среднем). Цена: 5500 долларов.
ВАЗ-21103 с бензиновым двигателем (многоточечный впрыск топлива), dohc 16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1499 куб. 3,23″, ход поршня 2,8″). Мощность 94 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 96 футофунтов. при 3600 об/мин. Вершина скорость: 115 миль в час, разгон от 0 до 62 миль в час: 12,4 с. Шины: 175/65R14. Экономия топлива: 28,3 миль на галлон (городской цикл), 33,1 миль на галлон (при 75 миль в час). Цена 6000 долларов.
Тюнинг люксовой малосерийной версии — ВАЗ-21103 ТМС 120 производства Техноком и Торгмашмоторспорт. Мотор: ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, многоточечный впрыск), с новыми распредвалами, впрыск топлива программа. Мощность: 120 л.с. |
Максимальная скорость: 113 миль в час. Разгон от 0 до 62 миль в час: 10,8 с. Расстояние до остановки: 153,5 фута. Снаружи есть пластиковые детали для улучшения аэродинамических качеств. Интерьер также перемоделирован. Шасси улучшено. Производство: от 50 до 150 экземпляров в месяц. Цена: 10 000 долларов. |
Новая модель ВАЗ-21106. Совместный проект АвтоВАЗа и Мега Лада. Есть 2.0-16V GTi «Желтая акула» издание представлено на картинке. Различные данные модели 2000 года находятся в кронштейны.
Снаряженная масса: 2210 фунтов. Мотор: Opel C20XE, бензин, многоточечная подача топлива впрыск, 4 рядных, dohc16, рабочий объем 1998 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня = 3,39 / 3,39 дюйма), CR 10,8:1, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 140 [145] фут-фунт. @ 3500 [4800] об/мин. Тормоза: передние — ВАЗ-2112 (вентиляционные диски), задние — барабанные, с гидравлическим управлением. Разгон от 0 до 62 миль в час — 10 [7,9] s.Максимальная скорость 127,4 [132] миль/ч. Экономия топлива: 39,2 миль на галлон при 56 милях в час, 30,2 миль на галлон при 75 милях в час. Цена: 12 800 долларов.
ВАЗ-21106 Купе
В конце 1999 года появилось 2-дверное купе от тюнинговых компаний. Теперь они собираюсь его собрать. Имеет открывающиеся задние боковые окна с электроприводом. Вскоре они собираются улучшить подвеску, настроить более «спортивное» поведение, заменить задние тормоза к дискам, чтобы окна дверей были цельными, а не разбитыми. А в середине 2001 года новый Opel Появятся двигатель и коробка передач EcoTec. Ориентировочная цена: от $17 250.
ВАЗ-21107 (бывш. 21106-27). Раллийный автомобиль на базе ВАЗ-21106, тюнинг MSD (Великобритания).
Подвеска: регулируемая, передняя — независимая (стойки МакФерсон, газовые абс. амортизаторы Proflex), задняя — независимая (А-образные рычаги, винтовые пружины, газовые абс. амортизаторы Proflex). Мотор: Опель сделано, бензин (распределенный впрыск), dohc16, 4 цилиндра в ряд, рабочий объем 1,998 куб.см (диаметр диаметра 3,39 дюйма, ход поршня 3,39 дюйма), степень сжатия увеличилась. Сила 223 (280 в прицеле) л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 174 [email защищен], 000 об/мин (конец 1996 г. ). 6 передач (КПП Xtrac). Тормоза: АПП, дисковые, с гидравлическим управлением. Снаряженная масса 2050 фунтов (конец 1996 г.). Шины: R15.
ВАЗ-21108 Премьер
представляет собой длиннобазный (длиннее на 6,9 дюйма) вариант ВАЗ-21103.
Отличия: двигатель — ВАЗ-21124 (1600 куб.см, dohc 16 клапанный, MPI), снаряженная масса 2425 г.
фунтов, радиус поворота 36 футов, максимальная скорость 106 миль в час, ускорение от 0 до 62 миль в час: 13,5 с, экономия топлива:
390,9 миль на галлон при 56 милях в час, 32,7 миль на галлон при 75 милях в час, 25,8 миль на галлон в городском цикле. Цена: 8200 долларов.
Также есть бронированная версия ВАЗ-211082 Премьер. Цена: 20 900 долларов.
Лимузин ВАЗ-21109 Консул есть Колесная база на 11,8 дюймов длиннее.
Вариант Sport (Super Tourism) с Rotary двигатель.