Что такое автотюнинг, и чем он отличается от стайлинга
- 12.12.2017
- Статьи
Что такое автотюнинг, и чем он отличается от стайлинга
Такая модернизация автомобилей как автотюнинг и стайлинг становится все более популярной. Практически каждый владелец транспорта хочет заявить о своей индивидуальности, выделить автомобиль, сделать его более заметным для окружающих. Автовладельцы улучшают внешний вид транспорта, усовершенствуют салон, увеличивают мощность, однако, многие ошибаются и считают стайлинг одной из разновидностей тюнинга. Стайлинг и тюнинг — это два абсолютно разных направления, и хотелось бы узнать подробнее их особенности и отличия.
Что такое автотюнинг, и для чего он нужен
Тюнинг автомобиля — это конструктивные усовершенствования технических характеристик, замена заводских деталей на более улучшенные, придающие транспорту еще большей безопасности и надежности. Что-то, переделав, доработав или изменив, человек делает автомобиль индивидуальным, приспособив его к своим потребностям. К наиболее востребованным видам тюнинга относится увеличение мощности двигателя и его эффективности работы, для большей устойчивости авто ставят подвески, усиливают качества динамики, увеличивают эффективность работы тормозов.
У каждого автовладельца своя цель и, если это касается модернизации двигателя, то меняются поршни и клапаны, устанавливается система турбонадува, нулевики, интеркулер, способные нарастить мощность авто. Устанавливая усиленные подвески, улучшаются ходовые качества авто, его проходимость. Для усовершенствования выхлопной системы применяют даунпайп, который работает получше стандартного глушителя и сопротивляется горячим газам. Не стоит забывать о тормозной системе, заводские характеристики которой можно сделать высокоэффективными. Меняя четырехступенчатую коробку передач на пятиступенчатую, увеличивается динамика и высокоэффективность разгона. Любое авто можно тюнинговать, независимо от модели и возраста машины, единственное, необходимо соблюдать требования безопасности, чтобы не слишком увлекаться.
Что такое стайлинг авто, и зачем его применяют
Стайлингом называют изменения в эстетическом облике автомобиля, не влияющие на технические параметры, хотя аэродинамические характеристики тоже можно улучшить. Изменяя внешний вид автомобиля или его салона, придавая машине неповторимой индивидуальности, владелец пытается выделиться из толпы, приковать взгляды окружающих и у него это, как правило, получается. К перечню стайлинга можно отнести аэрографию кузова, окрас машины в особенный цвет или несколько, тонировку, установку бамперов или спойлеров, внедрение световых решений, установление авторесничек, переделку руля, перетяжку салона, установку аудиосистемы. Вообщем, это еще не полный список, потенциал огромен, но не стоит забывать о мере.
Теперь понятно, чем отличается тюнинг от стайлинга, т.
Тюнинг или стайлинг? – Автомобили – Коммерсантъ
В каком направлении должен двигаться автовладелец, который не хочет довольствоваться стандартным внешним видом своего автомобиля? Стоит ли отважиться на кардинальную «прокачку» с изменением геометрии некоторых деталей кузова, обклеить автомобиль разукрашенной виниловой пленкой, или довольствоваться внешними «обвесами», которые сейчас выпускаются практически для всех моделей авто и продаются на многочисленных интернет сайтах? Мнение автолюбителя «со стажем».
Никогда не думал, что настолько серьезно займусь изменением внешнего вида своего автомобиля. Впрочем, меня волнует не только экстерьер, как это сейчас называют, но и практическая польза аксессуаров, которые я покупаю для своего четырехколесного помощника. Не буду указывать марку — к теме статьи это не имеет отношения, скажу лишь, что несколько лет назад мы с женой смогли позволить себе купить достаточно престижный и вместительный автомобиль. Поначалу, даже как-то необычно было использовать его для регулярных поездок на дачу, где мы проводим теплую половину года, но к новому уровню комфорта привыкаешь быстро.
Лучшая реклама — пример соседа по автостоянкеФото: http://omsa-tuning.ru
Думаю, излишне говорить, что мы дорожим своей машиной, поэтому любая, даже малозаметная царапина или потертость становятся поводом для переживаний. Больше всего беспокоила сохранность заднего бампера. В прошлом году я осмелел, и начал грузить в машину крупные вещи, благо задние сиденья раскладываются, и объем позволяет. Даже холодильник однажды пришлось перевезти. Результат — глубокая царапина на бампере, который служит как бы продолжением пола багажного отсека, и, по сути, ничем не защищен. О том, что можно купить и приклеить защитную металлическую накладку на задний бампер, я тогда не догадывался.
Мой путь в автотюнинг начался с неожиданной встречи возле одного из супермаркетов. Совершив необходимые покупки, я увидел на стоянке рядом со своей машиной ее точную копию, только другого цвета. Водитель грузил в багажник пакеты с продуктами, и мне сразу бросилась в глаза приклеенная поверх заднего бампера изящная блестящая полоска металла. Кроме нее доброжелательный владелец машины чуть позже похвастался стильными нержавеющими накладками на пороги, и такой же накладкой на передний бампер — которую я не мог увидеть сразу, так как подошел к машине сзади.
Выбираю практичность нержавеющей сталиОстаток вечера я провел за компьютером в интернете, который открыл мне глаза на существование множества полезных вещей. Нашел для нашей «трудяги» целую кучу дополнительных аксессуаров, но половину из них сразу забраковал. Никакой пластмассы и хромированного железа! Приглянулись изделия из нержавейки компании Omsa Line — это единственный металл, которому я доверяю. Сразу заказал накладку для бампера и водительский подлокотник для авто — точно моей модели. Как-то видел подобный в машине знакомого, но подумал, что это штатная деталь.
Честно говоря, первое время сомневался — не оторвется ли от бампера приклеенная на двухсторонний скотч накладка. Но время мои сомнения развеяло. Прошел почти год, но никаких проблем с креплением не возникало: ни дождливой осенью, ни морозной зимой, ни жарким летом. Теперь планирую раскошелиться на универсальные молдинги на двери авто — видел на сайте Омса-Тюнинг, как раз для нашей модели. Внешний вид впечатлил, теперь не успокоюсь, пока не куплю и не установлю.
Вместо эпилога: внешний автотюнинг 70-хМолодежь не верит, но я сел за руль, когда литр популярного тогда бензина АИ-93 стоил 20 копеек. Конец 70-х, страшно сказать — прошлого века, когда об автотюнинге никто даже не думал. Уже сам по себе факт обладания автомобилем был великим счастьем, граничащим с исполнением одной из основных жизненных программ. Хотя уже в то время появилась мода на болтающиеся сзади, разукрашенные светоотражателями автомобильные антистатики.
А вот классического автостилягу можно было узнать по фирменному футбольному мячу, горделиво выглядывающему из-за заднего стекла салона его «Жигулей». Владельцы «Волги» дополнительными украшениями обычно не увлекались — марка их автомобиля была лучшим свидетельством успешности хозяина.
Думал ли я тогда, что через три с половиной десятилетия стану заядлым приверженцем автотюнинга!? Или стайлинга — трудно понять разницу между этими близкими понятиями. Точно знаю, что перепрограммировать бортовой компьютер и форсировать двигатель не стану, да и имеющаяся подвеска вполне справляется с нашими дорогами. Но однажды встретившаяся фраза в описании нашей машины: «сбалансированный и пропорциональный внешний вид», мне сразу не понравилась. Я хочу, чтобы мой автомобиль был уникальным, практичным и красивым, и теперь для этого можно купить все необходимое. За автотюнинг голосую двумя руками!
Car tuning and styling — workshop «Renegade design»
Jeep GC Trackhawk body kit
details
01 / 15
Forged wheels
more
BODY KITS
more
ACCESORIES
подробнее
БОДИ-КИТЫ
Тюнинг Mercedes-benz G W463
подробнее
Тюнинг Bmw x7 G07
подробнее
Тюнинг Jeep gch2 trackchawTyrannos v3
Подробная информация
Настройка BMW X5M F95
Подробная информация
Настройка Porsche Taycan
Детали
TUNING LAND-BENZ GLS X167
FUNGIN
детали
Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 Warrior
детали
Тюнинг BMW X6M F96
детали
Тюнинг Bmw x6 g06 каратель свет
details
Tuning Rolls-Royce Cullinan
details
Tuning Lamborghini Urus
details
Tuning McLaren 765LT
details
Tuning Mercedes-benz gle W166 panther
details
WHEELS & TIRES
Кованые колеса
Ковка — это процесс продавливания куска алюминия между ковочными формами под экстремальным давлением. Созданный продукт твердый, очень прочный, а также очень легкий. Ведь кованый диск самый легкий из всех видов колес!
Forged wheels rng01
details
Forged wheels rng02
details
Forged wheels rng03
details
Forged wheels rng04
details
Forged wheels rng05
details
Forged wheels rng06
details
Кованые диски rng07
детали
Кованые диски rng08
детали
Кованые диски rng09
детали
Кованые диски RNG10
Детали
Кованые диски RNG11
Детали
Кованые диски RNG12
Детали
Аксессуары
90 CODVERS РАЗДЕЛИТЕЛИ 25 СПОЙЛЕРЫ 39 БАМПЕРЫ 17 ДИФФУЗОРЫ 23 ШИРОКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРПУСА 3 ПЕРЕДНИЕ РЕШЕТКИ 11 КОВРЫ 9 ДРУГОЕ 9Success
Ваш заказ обрабатывается
Мы немедленно свяжемся с вами.