19Июл

Тюнинг фары ваз 2106: Фарпост — доска объявлений

Дерзкий бюджетник: купе ВАЗ-2106 в спортивном тюнинге

  • Главная
  • Новости
  • Дерзкий бюджетник: купе ВАЗ-2106 в спортивном тюнинге

Автор: Никита Чуйко

В гамме Жигулей никогда не было автомобиля с кузовом купе. Мы решили представить, как могла бы выглядеть двухдверка, а также «скрестили» её с одним известным немецким спортивным автомобилем.

Первые Жигули были выпущены в 1970 году (это была модель ВАЗ-2101), а спустя шесть лет на свет появился герой этой статьи – ВАЗ-2106 (предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой истории этой модели), представлявший из себя усовершенствованный вариант модели 2103. А ещё через 6 лет началось производство BMW 3 серии в кузове Е30. Кстати, ранее мы опубликовали статью об опыте владения BMW 318i E30. Конечно, это автомобили разных классов и различного технического уровня, но внешне между ними весьма много общего. Это классическая трёхобъёмная компоновка, угловатая стилистика кузова, четыре круглые фары спереди, визуально объединённые с решёткой радиатора, прямоугольные фонари с расположенной между ними нишей номерного знака. В отличие от отечественной «шестёрки», «трёшка» БМВ сразу была представлена не только как седан, но и как двухдверное купе. А в 1986 году состоялась премьера второго героя этой статьи – спортивной версии М3 с рядом заметных отличий от базовой модели по кузову.

Все эти внешние особенности мы «примерили» и к купе ВАЗ-2106 на наших рендерах. Самой заметной чертой автомобиля, конечно, являются расширенные крылья с горизонтальными выштамповками над колёсными арками. Бампера стали более массивными, равно как и пороги. Дополняют образ спойлер на крышке багажника и новые колёса большего диаметра с дисками BBS.

На вазовскую «шестёрку» устанавливали три варианта двигателя – ВАЗ-2106 (1.

6, 73-80 л.с.), ВАЗ-21011 (1.3, 64-70 л.с.) и ВАЗ-2103 (1,45 литра, 68-77 л.с.). Конечно, для спортивного купе подошёл бы более мощный мотор. Первые BMW M3 в кузове Е30 оснащались 2,3-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем S14B23 мощностью 195 л.с. Была также версия Evolution, благодаря ряду доработок выдававшая 215 л.с. Более поздние модели Sport Evolution, получившие моторы 2.5, имели мощность в 238 лошадиных сил. 

BMW M3 E30

1 / 2

BMW M3 E30

2 / 2

Кстати, недавно мы сравнивали «шестёрку» Жигулей с другой моделью BMW — более близкой по возрасту «трёшкой» в кузове Е21.

купе спортивные авто ретроавтомобили рендеры «Колёса.ру» классика Lada

 

Новые статьи

Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 3454 0 3 05.06.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае… 4564 28 0 04.06.2023

Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась… 2672 15 1 31.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14620 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 8793 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7240 1 1355 03.03.2023

Стекло фары ФГ146 на автомобиль ВАЗ-2106

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Двигатель 4
  • Топливная система 1
  • Топливный бак и трубопровод 1
  • Двигатель 3
  • Система смазки 2
  • Привод распредвала 1
  • Механизмы управления
    3
  • Тормоза 3
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Гидравлическая тормозная система 1
  • Суппорт переднего тормоза 1
  • Электрооборудование
    Оборудование 9
  • 9007 1 Приборы и датчики 1
  • Привод спидометра 1
  • Электрооборудование 8
  • Фара 2
  • Аккумулятор и генератор 1
  • Система зажигания 1
  • Распределитель 1
  • Сигналы
    3
  • Трансмиссия 2
  • Сцепление 1
  • Управление сцеплением 1 900 20
  • Задний мост 1
  • Задний мост и полуоси 1
  • Ходовая часть 11
  • Передний мост 7
  • Рулевой механизм 1
  • Поворотный кулак 6
  • Подвеска 2
  • Рычаги передней подвески 2
  • Колеса 2
  • Колеса 2
  • Кузов 21
  • Задняя часть кузова 4
  • Крышка багажника 4
  • Передняя дверь 1
  • Передние двери 1
  • Задняя дверь 2
  • Задние двери 1
  • Замки задних дверей 1
  • Ветровое и заднее стекло 3 9002 0
  • Омыватель ветрового стекла 1
  • Стеклоочиститель 1
  • Окно 1
  • Передняя часть кузова 3
  • Приборная панель 2
  • Приборная панель 1
  • Капот, крылья, облицовка радиатора 6
  • Решетка радиатора 4
  • Капот  2
  • Аксессуары  2
  • Салонные аксессуары  2
  • Детали по запросу
  • документация

Сергей миксует врум-врум с громким бум-бум!

Мы вернулись с еще одним выпуском нашей серии статей WeAreBrain Team Passions, в которой мы нашли время, чтобы узнать больше о тайных увлечениях наших блестящих Brainiacs. Поскольку мы очень заинтересованы в благополучии нашей рабочей семьи, нам всегда интересно узнать, что заставляет их работать в свое личное время, чтобы получить более полное представление о персонажах, с которыми мы работаем вместе каждый день. Чем больше вы узнаете о ком-то, тем больше вы его цените, не так ли?

На этой неделе мы выпили кофе с Сергеем, нашим постоянным ведущим Android-разработчиком, чтобы поговорить с ним о его страсти к автомобилям и искусстве их тонкой настройки в впечатляющие инженерные и дизайнерские решения. Вот что он рассказал нам:

Когда вы начали заниматься своим хобби?  

Все началось в 10 лет, когда я увидел наш первый семейный автомобиль «Москвич 2140» (малоизвестный за пределами СНГ). До этого я увлекался футболом, компьютерными играми и разными другими вещами, не связанными с автомобилями, как и большинство детей в этом возрасте. Но как только я первый раз проехался на нашей машине, то сразу пообещал себе получить права и сам водить машину при первой же возможности.

Через несколько лет отец продал наш Москвич 2140, чтобы купить Ладу 2106 и я, считая себя вполне взрослым (мне было 14 лет), всячески ему помогал: не только ремонтом (заведомо требовалось много работы) да еще и с некоторым минимальным тюнингом (замена сидений, фар, магнитолы и т.д.). Именно тогда я понял, что автомобиль – это не обязательно что-то законченное и готовое к эксплуатации, но еще и большая площадка для самовыражения.

Что вам больше всего нравится в автомобилях?

Я считаю все автомобили совершенно уникальными образцами инженерной мысли и дизайна. Конечно, некоторые люди могут спросить: «А в чем между ними разница? У них у всех четыре колеса, руль и педали». Конечно, если посмотреть на это с этой точки зрения, это мнение верно. Но мне нравится смотреть на них с другой стороны: каждая машина сильно отличается от другой, каждая обладает своим дизайном, характеристиками, областями применения и даже характером . Когда вы едете на машине, вы начинаете процесс знакомства с ней и у вас почти формируется некая связь с ней, которую обычно очень трудно разорвать, когда вы продаете машину. Не секрет, что многие гордые автовладельцы дают своим машинам прозвища и иногда, когда никого нет рядом, даже разговаривают с ними. Еще мне нравится в машинах то, что их можно тюнинговать!

Какая ваша любимая автомобильная компания и модель?

Когда у тебя есть Москвич 2140, это твоя любимая машина. Потом, когда у тебя появится Лада 2106, она станет твоей новой любимой машиной. Это может показаться смешным, но именно так это работает для меня. Я влюбился в свою нынешнюю машину Опель Астра К, и она стала для меня лучшей. Я ездил на многих других марках и моделях автомобилей, и мне достаточно одной поездки, чтобы получить хорошее впечатление об автомобиле, и если эта волшебная «связь» не появится мгновенно, я знаю, что она никогда не появится.

В будущем я бы очень хотел купить BMW, чтобы узнать, есть ли доля правды в том, что BMW предназначены больше для водителя, чем для пассажира (как, по-видимому, и автомобили Mercedes).

До нас дошли слухи о том, что вы модернизировали собственную машину, это правда? Если да, то сколько времени это заняло у вас, и как вам понравился этот процесс?

Ха-ха, да, слухи верны, хотя это и не было секретом — я говорил всем, кто хотел слушать! Через несколько месяцев после покупки своего Opel Astra K я совсем немного разобрал его, чтобы начать процесс тюнинга. Весь процесс длился около года с довольно длительными паузами между тестированием компонентов. Сейчас процесс завершен, и я полностью доволен результатом. Больше ничего менять в своей машине не планирую (пока), и надеюсь, что все мои текущие идеи будут реализованы в новой машине в будущем.

Звучит захватывающе! Что именно вы обновили?

Основной упор при обновлении был сделан на качество звука. В последнее время я очень увлекся музыкой, вернее, очень громкой музыкой. Известно, что современные автомобили строят не инженеры, а маркетологи, стремящиеся удешевить их, и одной из областей, на которых они экономят деньги, является качество звука. Для таких аудиофилов, как я, даже автомобили премиум-класса с высококачественными аудиосистемами все еще не на высоте. Опель в этом плане не исключение, поэтому свой тюнинг я начал с аудиосистемы.

Начал с того, что сделал механизмы шумо- и виброизоляции, встроенные во все двери. Затем я заменил оригинальные динамики в задних дверях на более мощные, а вскоре и передние динамики. Качество звука меня устраивало несколько месяцев, но потом решил установить новые усилители звука. Процесс достаточно сложный, так как нельзя просто так установить усилители звука в машину ничего не меняя. Например, стандартная автомобильная проводка не поддерживает установку усилителя. Итак, проводку пришлось заменить, а значит, нужно разобрать половину салона. Я не буду вдаваться в подробности установки усилителей звука в автомобиль, потому что тема довольно обширная. У меня тогда была проблема с низкими частотами, поэтому я наконец-то установил ОГРОМНЫЙ сабвуфер в багажник. По окончанию всех работ я остался очень доволен результатом, и конечно доволен до сих пор.

Как вы научились ремонтировать и улучшать автомобили?

Отец на протяжении всего детства научил меня понимать многие вещи, особенно умение что-то делать самостоятельно: от замены лампочки до пайки микросхем. Советы отца вкупе с чтением технических книг и стремлением все делать самостоятельно помогли мне освоить многие направления в жизни, и тюнинг автомобиля (в моем случае аудиосистемы) — одно из таких направлений.