Дерзкий бюджетник: купе ВАЗ-2106 в спортивном тюнинге
- Главная
- Новости
- Дерзкий бюджетник: купе ВАЗ-2106 в спортивном тюнинге
Автор: Никита Чуйко
В гамме Жигулей никогда не было автомобиля с кузовом купе. Мы решили представить, как могла бы выглядеть двухдверка, а также «скрестили» её с одним известным немецким спортивным автомобилем.
Первые Жигули были выпущены в 1970 году (это была модель ВАЗ-2101), а спустя шесть лет на свет появился герой этой статьи – ВАЗ-2106 (предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой истории этой модели), представлявший из себя усовершенствованный вариант модели 2103. А ещё через 6 лет началось производство BMW 3 серии в кузове Е30. Кстати, ранее мы опубликовали статью об опыте владения BMW 318i E30.
Конечно, это автомобили разных классов и различного технического уровня, но внешне между ними весьма много общего. Это классическая трёхобъёмная компоновка, угловатая стилистика кузова, четыре круглые фары спереди, визуально объединённые с решёткой радиатора, прямоугольные фонари с расположенной между ними нишей номерного знака. В отличие от отечественной «шестёрки», «трёшка» БМВ сразу была представлена не только как седан, но и как двухдверное купе. А в 1986 году состоялась премьера второго героя этой статьи – спортивной версии М3 с рядом заметных отличий от базовой модели по кузову.
Все эти внешние особенности мы «примерили» и к купе ВАЗ-2106 на наших рендерах. Самой заметной чертой автомобиля, конечно, являются расширенные крылья с горизонтальными выштамповками над колёсными арками. Бампера стали более массивными, равно как и пороги. Дополняют образ спойлер на крышке багажника и новые колёса большего диаметра с дисками BBS.
На вазовскую «шестёрку» устанавливали три варианта двигателя – ВАЗ-2106 (1.
BMW M3 E30
1 / 2
BMW M3 E30
2 / 2
Кстати, недавно мы сравнивали «шестёрку» Жигулей с другой моделью BMW — более близкой по возрасту «трёшкой» в кузове Е21.
купе спортивные авто ретроавтомобили рендеры «Колёса.ру» классика Lada
Новые статьи
Статьи / Законы
Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года
Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает.
Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и…
3454
0
3
05.06.2023
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае… 4564 28 0 04.06.2023
Статьи / Авто с пробегом
Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло
Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute.
Тем удивительнее, что CX-5 оказалась…
2672
15
1
31.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14620 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки.
Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
8793
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7240 1 1355 03.03.2023
Стекло фары ФГ146 на автомобиль ВАЗ-2106
Отзывы клиентов (0) Добавить отзывКачество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ- показать все автозапчасти
- Двигатель 4
- Топливная система 1
- Топливный бак и трубопровод 1
- Двигатель 3
- Система смазки 2
- Привод распредвала 1
- Механизмы управления
3 - Тормоза 3
- Педаль тормоза и привод 1
- Гидравлическая тормозная система 1
- Суппорт переднего тормоза 1
- Электрооборудование
Оборудование 9 9007 1 Приборы и датчики 1 - Привод спидометра 1
- Электрооборудование 8
- Фара 2
- Аккумулятор и генератор 1
- Система зажигания 1
- Распределитель 1
- Сигналы
3 - Трансмиссия 2
- Сцепление 1
- Управление сцеплением 1 900 20
- Задний мост 1
- Задний мост и полуоси 1
- Ходовая часть 11
- Передний мост 7
- Рулевой механизм 1
- Поворотный кулак 6
- Подвеска 2
- Рычаги передней подвески 2
- Колеса 2
- Колеса 2
- Кузов 21
- Задняя часть кузова 4
- Крышка багажника 4
- Передняя дверь 1
- Передние двери 1
- Задняя дверь 2
- Задние двери 1
- Замки задних дверей 1
- Ветровое и заднее стекло 3 9002 0
- Омыватель ветрового стекла 1
- Стеклоочиститель 1
- Окно 1
- Передняя часть кузова 3
Приборная панель 2- Приборная панель 1
- Капот, крылья, облицовка радиатора 6
- Решетка радиатора 4
- Капот 2
- Аксессуары 2
- Салонные аксессуары 2
- Детали по запросу
- документация
Сергей миксует врум-врум с громким бум-бум!
Мы вернулись с еще одним выпуском нашей серии статей WeAreBrain Team Passions, в которой мы нашли время, чтобы узнать больше о тайных увлечениях наших блестящих Brainiacs.
Поскольку мы очень заинтересованы в благополучии нашей рабочей семьи, нам всегда интересно узнать, что заставляет их работать в свое личное время, чтобы получить более полное представление о персонажах, с которыми мы работаем вместе каждый день. Чем больше вы узнаете о ком-то, тем больше вы его цените, не так ли?
На этой неделе мы выпили кофе с Сергеем, нашим постоянным ведущим Android-разработчиком, чтобы поговорить с ним о его страсти к автомобилям и искусстве их тонкой настройки в впечатляющие инженерные и дизайнерские решения. Вот что он рассказал нам:
Все началось в 10 лет, когда я увидел наш первый семейный автомобиль «Москвич 2140» (малоизвестный за пределами СНГ). До этого я увлекался футболом, компьютерными играми и разными другими вещами, не связанными с автомобилями, как и большинство детей в этом возрасте. Но как только я первый раз проехался на нашей машине, то сразу пообещал себе получить права и сам водить машину при первой же возможности.
Через несколько лет отец продал наш Москвич 2140, чтобы купить Ладу 2106 и я, считая себя вполне взрослым (мне было 14 лет), всячески ему помогал: не только ремонтом (заведомо требовалось много работы) да еще и с некоторым минимальным тюнингом (замена сидений, фар, магнитолы и т.д.). Именно тогда я понял, что автомобиль – это не обязательно что-то законченное и готовое к эксплуатации, но еще и большая площадка для самовыражения.
Что вам больше всего нравится в автомобилях? Я считаю все автомобили совершенно уникальными образцами инженерной мысли и дизайна. Конечно, некоторые люди могут спросить: «А в чем между ними разница? У них у всех четыре колеса, руль и педали». Конечно, если посмотреть на это с этой точки зрения, это мнение верно. Но мне нравится смотреть на них с другой стороны: каждая машина сильно отличается от другой, каждая обладает своим дизайном, характеристиками, областями применения и даже характером . Когда вы едете на машине, вы начинаете процесс знакомства с ней и у вас почти формируется некая связь с ней, которую обычно очень трудно разорвать, когда вы продаете машину.
Не секрет, что многие гордые автовладельцы дают своим машинам прозвища и иногда, когда никого нет рядом, даже разговаривают с ними. Еще мне нравится в машинах то, что их можно тюнинговать!
Когда у тебя есть Москвич 2140, это твоя любимая машина. Потом, когда у тебя появится Лада 2106, она станет твоей новой любимой машиной. Это может показаться смешным, но именно так это работает для меня. Я влюбился в свою нынешнюю машину Опель Астра К, и она стала для меня лучшей. Я ездил на многих других марках и моделях автомобилей, и мне достаточно одной поездки, чтобы получить хорошее впечатление об автомобиле, и если эта волшебная «связь» не появится мгновенно, я знаю, что она никогда не появится.
В будущем я бы очень хотел купить BMW, чтобы узнать, есть ли доля правды в том, что BMW предназначены больше для водителя, чем для пассажира (как, по-видимому, и автомобили Mercedes).
До нас дошли слухи о том, что вы модернизировали собственную машину, это правда? Если да, то сколько времени это заняло у вас, и как вам понравился этот процесс? Ха-ха, да, слухи верны, хотя это и не было секретом — я говорил всем, кто хотел слушать! Через несколько месяцев после покупки своего Opel Astra K я совсем немного разобрал его, чтобы начать процесс тюнинга.
Весь процесс длился около года с довольно длительными паузами между тестированием компонентов. Сейчас процесс завершен, и я полностью доволен результатом. Больше ничего менять в своей машине не планирую (пока), и надеюсь, что все мои текущие идеи будут реализованы в новой машине в будущем.
Основной упор при обновлении был сделан на качество звука. В последнее время я очень увлекся музыкой, вернее, очень громкой музыкой. Известно, что современные автомобили строят не инженеры, а маркетологи, стремящиеся удешевить их, и одной из областей, на которых они экономят деньги, является качество звука. Для таких аудиофилов, как я, даже автомобили премиум-класса с высококачественными аудиосистемами все еще не на высоте. Опель в этом плане не исключение, поэтому свой тюнинг я начал с аудиосистемы.
Начал с того, что сделал механизмы шумо- и виброизоляции, встроенные во все двери. Затем я заменил оригинальные динамики в задних дверях на более мощные, а вскоре и передние динамики.
Качество звука меня устраивало несколько месяцев, но потом решил установить новые усилители звука. Процесс достаточно сложный, так как нельзя просто так установить усилители звука в машину ничего не меняя. Например, стандартная автомобильная проводка не поддерживает установку усилителя. Итак, проводку пришлось заменить, а значит, нужно разобрать половину салона. Я не буду вдаваться в подробности установки усилителей звука в автомобиль, потому что тема довольно обширная. У меня тогда была проблема с низкими частотами, поэтому я наконец-то установил ОГРОМНЫЙ сабвуфер в багажник. По окончанию всех работ я остался очень доволен результатом, и конечно доволен до сих пор.
Отец на протяжении всего детства научил меня понимать многие вещи, особенно умение что-то делать самостоятельно: от замены лампочки до пайки микросхем. Советы отца вкупе с чтением технических книг и стремлением все делать самостоятельно помогли мне освоить многие направления в жизни, и тюнинг автомобиля (в моем случае аудиосистемы) — одно из таких направлений.
