Тюнинг бампера своими руками
На сегодняшний день, практически, не осталось автолюбителей, которые относятся к своему авто только лишь, как к средству передвижения. Любовь к автомобилям шагнула далеко вперёд и в настоящее время она является неким медийным понятием, которое характеризуется отношением к ней, как к члену семьи.
Внешний вид этого объекта любви должен соответствовать испытываемым к нему чувствам со стороны его хозяина, а бампер автомобиля является визитной карточкой всего внешнего вида авто. Именно поэтому является необходимым применять безграничную фантазию и трудолюбие для создания достойного бампера, избавления его от коррозийного урона, повреждений в виде царапин и прочих следов воздействия на него внешних факторов.
«Встречают по одёжке» — этот принцип широко распространён в самых разных жизненных аспектах, в том числе и в случае с автомобилем. То, как выглядит автомобиль, иной раз, свидетельствует о характерных достоинствах или недостатках хозяина, о его образе жизни и материальном положении в целом. Неординарный подход к созданию бампера, возможно даже своими руками, даёт возможность владельцу индивидуализировать своё транспортное средство, преследуя какие бы то ни было цели в обществе. Оригинальность бампера выделяет владельца автомобиля на дорогах общего пользования, как владельца, которому не безразличен его имиджевый статус в обществе, ведь он заботиться о его эстетичном восприятии самим обществом в целом.
Бампер своими руками
Неспроста, была затронута тема создания бампера своими руками, потому как для её реализации необходимы определённые знания в этой сфере, о которых и пойдёт речь в данной статье. Мы постарались собрать наиболее практичные методы и способы создания и тюнинга бампера, потому как «самобытность» является важным пунктом в условиях его создания, когда, иной раз, нет возможности обратиться к роботизированной или профессиональной технике по разработке и конструированию бампера.
Повреждённый, не имеющий целостного внешнего вида, ржавый, треснутый или потерявший прочность бампер авто может быть утилизирован, как непригодный для дальнейшего использования. Такого рода кусок ни для чего не пригодного материала может быть только посмешищем на дороге и не может удовлетворять эстетическим запросам владельца автомобиля.
Однако, если за дело по реанимации бампера берётся специалист или человек, крайне заинтересованный в восстановлении, скорее всего, самой бросаемой в глаза при первом взгляде на авто, его части, то такое дело может быть доведено до ума только при подходе, характеризующимся полной самоотдачей человека, заинтересованного в том, чтобы дать бамперу новую жизнь.
Для реализации тюнинга необходимо не только избавить бампер, предоставленный нам от коррозийных последствий воздействия на него влаги, удалить его изъяны, следует также произвести обработку всех подверженных воздействию внешних факторов мест для произведения оценки предстоящей работы по восстановлению и последующему тюнингу. Из-за этого вполне ожидаемым будет результат изменения всего внешнего вида бампера, а также размеры и его конструкция. Обычный и непригодный для использования по прямому назначению в прошлом бампер, в будущем может, как прежде заиграть яркими красками и приобрести те жизненные соки, которые он когда-то расплёскивал. Не говоря уже о повышении уровня безопасности самого транспортного средства, что выступает в качестве ещё одного плюса тюнинга или стайлинга бампера.
Привычно, на сегодняшний день выделять два вида преобразования бампера, однако каждый из видов обладает достаточным количеством качеств, которые характеризуют только конкретный вид:
Во-первых, можно усовершенствовать или подвергнуть реконструкции уже имеющийся бампер, который при этом не соответствует требованиям и запросам владельца автомобиля в силу непригодности для его дальнейшей эксплуатации.
Во-вторых, можно осуществить тюнинг бампера или же его стайлинг, создав его полностью с нуля.
Сейчас мы поговорим о каждом из этих видов, а также обсудим все преимущества и недостатки конкретно выбранного нами способа восстановления, тюнинга или же реконструкции бампера.
Рассматривая первый вариант, мы можем прийти к выводу, что он является наиболее упрощённым с той точки зрения, что восстановление или реконструкция таким способом наименее ресурсоёмкая, что выражается в более экономном подходе в сравнении со вторым вариантом, однако, возможностей для проявления своего энтузиазма в прямой пропорциональности, также меньше. Для такой работы нет необходимости «изобретать заново велосипед». Основная необходимость при таком способе возникает в поверхностном придании бамперу надлежащего внешнего вида. Приветствуются и дополнительные вставки каких-то элементов, которые ранее не были предусмотрены конструкцией бампера. В данном случае модификация заключается скорее в исправлении ранее созданных «косяков», которые портят внешний вид, а также в дополнении бампера, возможно, перфорацией, которая будет призвана обеспечить более уверенное крепление бампера к автомобилю, деталями экстерьера, такими как: юбки, «жабры». При этом, стоит отметить тот факт, что основные стыки бампера, а также главные крепёжные отверстия остаются неизменными, что свидетельствует о преобразовании бампера в лёгкой форме.
Затрагивая второй способ видоизменения бампера, стоит учесть, что он потребует от заинтересованного в модификации бампера лица, не одну и не две недели упорной работы, не говоря уже о затратах материального плана. Однако, при этом, стоит также сказать, что не стоит бояться трудностей, ведь сложная работа предназначена для тех, кто готов бороться с самим собой, а как известно, борьба с самим собой рождает гениев. При наличии определённых навыков и умений, каждый человек способен создать абсолютно новый и ранее нигде не попадавшийся на глаза бампер, который будет радовать его владельца и окружающих. Сложность создания бампера с нуля заключается в том, как мысль, возникшая у человека в голове, найдёт своё отражение на реальном объекте в действительности среди объектов материального мира, не забывая о том, что вновь созданный бампер должен соответствовать всем выступам и зазорам, которые располагаются вблизи места крепления бампера.
В случае неграмотной разработки бампера или же неправильной реализации задумки разработки бампера «неправильное приведение мысли в жизнь», автовладелец и владелец нового бампера рискует потерять его во время осуществления очередной поездки на данном авто. Ни о каких положительных моментах в данном случае не приходится говорить, кроме как морального удовлетворения новым, симпатичным, но в то же время непродуманным и непрактичным бампером. Именно поэтому мы советуем избегать поспешных и не взвешенных решений, а соблюдать определённый порядок действий по проецированию в действительности креплений бампера к месту его крепления к автомобилю, соблюдению всех, необходимых зазоров.
Какой из вышеуказанных вариантов подойдёт именно Вам, должны определять лично Вы, однако, мы преследуем нашу цель наиболее ёмко определить методы и необходимые меры, которые надо принимать при разработке новенького бампера.
Материалы
В том случае, если у вас уже есть опыт работы или же вы так или иначе сталкивались с реконструкцией или тюнингом бампера, Вам, наверняка известны те материалы, которые, обычно, используются для достижения поставленных целей. Прежде все в качестве этих материалов выступает пенополиуретановый герметик или, проще говоря, монтажная пена, а также простой пенопласт, применяющийся в строительных работах. У данного рода материалов присутствуют как преимущества, так и недостатки. К преимуществам, несомненно, относится определённая лёгкость в данным видом материалов, ведь именно, применяя их, нет особой необходимости затрачивать дополнительные усилия для придания им необходимой нам формы.
Кроме того, эти два материала предоставлена возможность приобрести в обычных супермаркетах или магазинах, занимающихся продажей строительных материалов. Из явных недостатков стоит отметить повышенную хрупкость, сделанного из этих материалов бампера, в сравнении с пластиковым или металлическим бампером. Однако другая сторона медали выражается в том, что бампер из таких материалов хоть и хрупок в аварийных ситуациях, но в силах создавать неплохую амортизацию, что, безусловно, характеризует его с положительной точки зрения.
Логично, после такого объяснения услышать от заинтересованных в тюнинге людях, услышать вопрос, который касается выбора конкретного материала из двух представленных. Выбор остаётся только за Вами, так как «на вкус и цвет…». В наших силах только рассказать о том, как применять эти материалы для достижения цели по созданию необходимого бампера. Монтажная пена, на наш, строго субъективный взгляд, является более лёгким для использования конкретно в данных целях материалом, потому как она не требует дополнительной её обработки, чего нельзя сказать о пенопласте, так как пенопласт необходимо растворять полиэфирной смолой. Вдобавок, пенопласт необходимо связывать с техническим пластилином для последующего наклеивания смолы, а с соперником пенопласта всё намного проще и в данном случае. Однако, не всё так безнадежно с пенопластом, ведь он является менее хрупким по сравнению с застывшей пеной, следовательно, более устойчив к внешним факторам влияния, именно поэтому мы рекомендуем применять эти два материалы во взаимодействии, тогда как, именно при этом возникнет возможность, не теряя хрупкости, с лёгкостью придавать нашему будущему бамперу необходимую форму.
Следующим шагом после выбора материала создания бампера, является шаг обозначения дополнительных материалов, в качестве которых выступают: обычная наждачная бумага, стеклянное волокно, клей, скотч, грунтовка, шпаклёвка, краска. Мы не стали уделять большого внимания характеристика дополнительных материалов, так как, практически у каждого автовладельца многое из перечисленного находится ещё до прочтения данной статьи.
Безусловно, сила энтузиазма может побудить человека совершать некие неоправданные поступки, пытаясь индивидуализировать своё транспортное средство максимально, насколько это только возможно. Именно поэтому, многие владельцы автомобилей могут приваривать к создаваемой конструкции бампера различные железные предметы с целью придания более агрессивного внешнего вида своему бамперу, однако, мы видим это дополнение, как неоправданное утяжеление лёгкой конструкции бампера, базисным элементом которой являются куда более облегчённые материалы «пенопласт, монтажная пена».
Последовательность тюнинга бампера
Теперь, когда мы осуществили разбор необходимых для задействования материалов попытаемся сформулировать основные шаги нашего тюнинга бампера своими руками, ведь как указывалось ранее, последовательность означает соблюдение всех мелочей в его детальной разработке.
Является необходимым сформировать макет бампера. Работа такого рода требует от занимающегося ею человека полной сосредоточенности, однако, не стоит бояться ответственности, ведь, в конце концов, из любой проблемной ситуации можно найти выход, как и исправить какой-либо огрех в создании бампера, который является желанным.
Первым делом, необходимо создать основную размерную форму нашего бампера. После, важно подготовить поверхность созданной формы бампера к дальнейшей его подготовке и обработке дополнительными материалами, одним из которых является смола. Стоит отметить, что нанося дополнительные материалы «стекловолокно, смола», необходимо делать это несколькими слоями для придания конструкции более надёжного вида. Готовая структурированная модель нашего бампера обрабатывается шпаклёвкой. Шпаклёвка предназначена для выравнивания, усовершенствования новых форм, создания новых линий, которые будут характеризовать наш бампер в плане индивидуализации. После обрабатывания шпаклёвкой, важно загрунтовать поверхность бампера для вскрытия мелких недочётов и шероховатостей, а также грунтовка выполняет антикоррозийную роль и предотвращает ржавость металла. Затем, после грунтовочной обработки, дорабатываются последние штрихи перед покраской, а затем осуществляется сама покраска нашего бампера в выбранный цвет. Реализовывать планы по покраске бампера можно также не прибегая к помощи профессионалов и боксов по покраске. Необходимо грамотно подобрать цвет будущего бампера, а также отбросить мысли об экономии на краске. Важным является то, что Вы должны дать бамперу тщательно обсохнуть для того, чтобы он в последствии смотрелся будто крашенный с завода. Работа должна выглядеть так, чтобы ни один другой человек даже и не предполагал, что под слоями краски, грунтовки, шпаклёвки, стекловолокна и смолы находится не бампер, изготовленный заводом, а Ваше личное произведение искусства из монтажной пены и строительного пенопласта.
По окончанию всех вышеуказанных работ, глаза автолюбителя должны увидеть бампер его мечты и перед ним должен предстать абсолютно новый и свежий стиль бампера. Мы искренне надеемся на то, что Ваши планы по достижению своих целей, которые касаются создания бампера мечты осуществятся, главное не забывать, что в Ваших руках огромные ресурсы, использование которых, неминуемо, ведёт Вас к реализации всех планов.
Тюнинг бампера сделать самому своими руками
Тюнинг бампера для автомобиля – это довольно тяжелая операция, которая подразумевает множество процессов. Она может быть исполнена профессионалами или своими руками, но все равно это нелегкий труд, который занимает много времени и сил.
Общие сведения
Тюнинг бампера может быть переднего и заднего, а также на легковой автомобиль или на грузовик. В статье рассмотрим самые распространенные технологии изготовления передней и задней модифицированной детали, установку аксессуаров, что делать, если деталь была сломана.
Конечно, можно купить готовое изделие с завода. Оно будет стандартным, стоить дешевле, но его аэродинамические и обтекаемые свойства слишком низкие. Поэтому обычно автомобилисты делают тюнинг бампера на заказ, по индивидуальному проекту. Этот метод довольно широко распространен в Германии, США и Японии. На просторах СНГ эта технология появилась только 10 лет назад, что дало толчок к развитию тюнинг-студий и ателье на постсоветском пространстве.
Тюнинг бампера: варианты
Существует несколько вариантов изготовления тюнингованного бампера. Все технологии популярны по-своему и применяются в зависимости от автомобиля. Итак, из чего же изготавливается эта деталь тюнинга:
- Пластик.
- Стекловолокно.
- Пластилин.
- Сплав металлов.
Все эти материалы по-своему хороши, у них есть плюсы и минусы. Они имеют разную стоимость и прочие факторы, которые рассмотрим ниже.
Технология изготовления из пластика
Сам по себе пластик считается довольно хрупким материалом, но при правильной технологической обработке он становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют штатные пластиковые бамперы, которые изготавливаются из сплава пластмассы с примесью остальных материалов.
Рассмотрим ближе технологию тюнинг-бампера, как это делают известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и другие:
- Подготовка материала. Берут пластик, который уже отслужил свое (лучше всего использовать разбитые старые буфера). Его ломают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Использовать нужно только керамическую тару, чтобы материал не приставал к стенкам. Когда пластмасса расплавилась, ее следует отлить в форму, чтобы получился лист. Затем нужно охладить, чтобы материал застыл.
- Проектирование дизайна. Для этого дизайнер и замерщик ведут замеры старого бампера и создают на компьютере 3D-модель стандартного изделия. После этого начинается разработка дизайна и расчеты аэродинамики. Так, рождается новая модель бампера со всеми параметрами.
- Все расчеты передаются исполнителю, который при помощи специального фена, тенов и готовых каркасов делает основание для будущей детали.
- Изготовление креплений и посадочных мест под аксессуары. Это делается при помощи паяльника. Каждое крепление должно быть расположено точно, согласно чертежу, поскольку неверная установка повлечет за собой брак детали и изготовление ее заново. Мастер четко паяет крепления, а также делает прорези под решетку, оптику и прочие элементы, которые будут установлены.
- Доводка включает в себя примерку готового изделия и доработку детали, которая затем будет обработана специальным отвердителем для пластика по типу PF-110.
Основные моменты по технологии изготовления бампера из пластика рассмотрены, далее переходим к следующему материалу – стекловолокно.
Технология изготовления из стекловолокна
Это самый простой и распространенный способ изготовления тюнинг-деталей. Стекловолокно легко принимает любую форму, поскольку сделано рулоном и для отвердения требует специальную жидкость – эпоксидку или смолу с гелькоат-отвердителем.
Таким образом, тюнинг бампера с использованием стекловолокна довольно прост:
- Берем рулон стекловолокна и рвем небольшими кусками. Оптимальный размер считается 30х30 см.
- Нанося отвердитель на оторванный кусок, кладем следующий и так далее. Стоит помнить, что форму нужно предавать сразу, поскольку после высыхания его будет невозможно согнуть.
- После того, как деталь готова, ее шпаклюют, грунтуют и красят.
Технология изготовления из технического пластилина
Тюнинг бампера своими руками делается в основном из технического пластилина. Он идеально принимает нужную форму и при этом не требует специального инструмента. По сути, это лепка того, что хочет автомобилист. Для того, чтобы сделать тюнинг бампера, стоит вспомнить уроки труда из детства.
Покраска в данном случае производится по стандартной схеме. Для того, чтобы держалось лакокрасочное покрытие, поверхность следует обезжирить, затем нанести шпаклевку. После этого наносим в два приема по слою грунта и красим деталь.
Тюнинг бампера ВАЗ проводится именно таким способом. Правда, это относится только к автомобилям серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. Хотя многие автомобилисты выбираю стекловолокно в качестве основы, поскольку считают, что выполнить из него дешевле тюнинг бампера. Цена на пластилин ниже, поскольку не требуется дополнительных материалов или оборудования, выходит, что менее затратной частью является именно этот материал. При этом с пластилином работать легче, чем со стекловолокном.
Технология изготовления из металла
Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожники. Почему именно этот материал? Все, кто интересуется тюнингом, замечали, что на многих кроссоверах спереди стоит лебедка, которую пластиковая или стекловолоконная деталь просто не выдержит.
Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Кроме лебедки (тельфера), может устанавливаться кенгурятник, который защищает переднюю часть автомобиля от разного вида твердых предметов. В основном он ставится на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также колесят по лесным и горным местностям.
Тюнинг заднего бампера — это установка тягово-сцепного устройства и вмонтированного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромированный и имеет привлекательный внешний дизайн. По техническому назначению используется редко, а больше служит для совершенства дизайна внедорожника или пикапа.
Тюнинг отечественных автомобилей
Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свое авто. Этим пользуются производители деталей. Немаловажным в данном процессе является цена на бампера. Тюнинг ВАЗа достаточно распространен среди автолюбителей. Если вы решили изменить свой бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов, в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, около 170-200 долларов стоит на Ваз-2172 тюнингованный бампер. «Приора», тюнинг которой достаточно часто делают владельцы, становится после данных изменений неузнаваемой.
На втором месте крепко обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость обусловлена тем, что полость детали больше, а соответственно, материала и времени на изготовление уходит больше.
Конечно, очень разные у отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗа поэтому тоже имеет различную стоимость, в которую входит цена на саму деталь и услуги мастера.
Окрашивание
Тюнинг бампера – сложный технологический процесс, который требует наличие определенного оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготовлены по индивидуальному заказу, красятся в цвет автомобиля. Рассмотрим полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:
- Начать нужно с того, что стоит подготовить деталь. Для этого поверхность шлифуется, убираются все шероховатости, а также изъяны. Это делается при помощи угловой шлифовальной машинки и специальных полировочных кругов, которые для разного материала разные.
- Обезжиривание. Все знают, что это делается при помощи специальных средств, например, растворителя.
- Нанесение шпаклевки. Как и в строительстве, при шпаклевании бампера используют стартовую и финишную шпаклевку. Производителя каждый выбирает сам. Сначала тонким слоем наносят стартовый вариант, а когда он высохнет, заканчивают работу финишной шпаклевкой. После высыхания следует отшлифовать поверхность.
- Грунтование. Этот процесс простой. При помощи пульверизатора наносится 2 слоя грунтового покрытия.
- Когда высохла грунтовка, переходим к этапу покраски. Лакокрасочное покрытие ложится в 2 слоя. Стоит отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.
Покраску можно делать своими руками при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным мастерам по покраске. Заканчивается покраской тюнинг бампера. Цены на окрашивание начинаются от 200 долларов.
Аксессуары
Аксессуарная часть имеет весьма большое значение. К ней относится:
- Установка дополнительной оптики, дневных ходовых огней, противотуманных фар и габаритных огней.
- Изготовление или покупка с дальнейшим монтажом хромированных изделий. Для производства используются специальные ванны, которые при помощи электричества позволяют обычной металлической запчасти стать блестящей и привлекательной.
- Установка решеток, которые обычно можно приобрести недорого в магазинах.
- Прочие аксессуары.
Таким образом, после крепления этих деталей бампер приобретает окончательный вид и устанавливается на автомобиль.
как самому сделать бампер из пенопласта
Главная » Тюнинг и доп. оборудование » Вы читаете статью:по Евгений
Все автовладельцы заботятся о своих машинах. Большая часть внимания приходится, естественно, на внешний вид, который первым бросается в глаза. Важной деталью безупречного облика является бампер, без которого просто неприлично выезжать, а небольшая вмятина многими воспринимается, как личное горе.
Иметь нестандартный, тюнинговый бампер — мечта любого владельца. Ведь обычной, серийной модели можно придать оригинальный внешний вид и вызвать восхищённые, завистливые взгляды окружающих! Как правило, подобные навороты являются весьма дорогим удовольствием, впрочем, как и покупка нового бампера.
Попробуйте сделать тюнинг бампера своими руками. Для этого вам потребуются недорогой набор материалов, простой инструмент, немного личного времени, элементарные навыки и, самое главное, — желание.
Решились? — Выбираем один из предложенных вариантов и начинаем работу:
- тюнинг имеющегося в наличии заводского;
- создаём новый, оригинальный с нуля.
Содержание
- 1 Как это делается
- 2 Материалы для работы
- 3 Порядок работы
- 4 Бампер из пенопласта
- 5 Бампер из монтажной пены
- 6 Вместо заключения
Как это делается
Тюнинг бампера с использованием монтажной пены
Создание с нуля может потребовать определённых навыков (которые в процессе работы быстро совершенствуются), точности, терпения и времени. Все придётся максимально точно подгонять под размер и крепления, без критических зазоров и перекоса. В первом варианте все намного проще — тюнингуем бампер, слегка изменяя форму и добавляя ряд новых элементов: юбку, воздухозаборник и пр. , а место стыка и крепления оставляем родные. Рекомендуем перед началом работы сделать несколько эскизов будущего шедевра — работать с наглядным изображением будет значительно легче.
Материалы для работы
Для тюнинга или создания нового бампера можно использовать такие доступные и недорогие материалы:
- пенопласт;
- монтажная пена;
- стекловолокно или стеклоткань;
- полиэфирная смола;
- технический пластилин;
- шпаклёвка;
- краска и грунтовка.
Внимание! Тюнингуя бампер своими руками, следует знать, что пенопласт, в отличие от монтажной пены, растворяется в полиэфирной смоле. Поэтому используя пену, можно накладывать смолу непосредственно на неё, а пенопласт необходимо защитить слоем технического пластилина.
Порядок работы
Изготовление макета бампера из пенопласта
- Создание необходимой формы из подходящего материала;
- тщательная подготовка поверхности для нанесения смолы;
- укладка достаточного числа слоёв стекловолокна и смолы;
- шпаклёвка стеклопластика и выстраивание новых форм;
- шлифовка и выравнивание;
- грунтовка поверхности;
- покраска изделия.
Бампер из пенопласта
Монтажная пена является специфическим материалом, поэтому не каждому удобно с ней работать. Закупаем необходимое количество листов пенопласта и приступаем к процессу создания болванки для нового бампера.
- Несколько листов (обычно шириной в 60-80 мм) «сбиваем» жидкими гвоздями.
- После высыхания клея, сверяясь с эскизом, маркёром набиваем контуры будущего бампера.
- Аккуратными и точными движениями острого ножа отсекаем лишнее. Этот этап потребует внимательности, терпения и, естественно, много времени.
- Покрываем заготовку защитным покрытием из технического пластилина или 2-3 слоёв шпаклёвки.
- Хорошо высохшую болванку требуется тщательно ошкурить мелкой наждачной бумагой шкуркой.
- Наносим несколько слоёв смолы и стеклоткани и оставляем сохнуть.
- Выполняем чистовую обработку, грунтовку и покраску.
Стеклотакнь можно заменить газетой, если по какой-либо причине вы не можете ее использовать. Однако, в этом случае поверхность обязательно шпаклюют.
Макет бампера оклеенный стекловолокном
Бампер из монтажной пены
Этапы создания во многом похожи:
- Осторожно и медленно выливаем монтажную пену, формируя нужный объем.
- Ждём высыхания, маркёром набиваем контур, и вырезаем. Очень важно сохранить симметричность и выдержать зазоры.
- Обрабатываем и доводим болванку, наносим смолу и стекловолокно.
- Ждём высыхания, ошкуриваем, шпаклюем, грунтуем и красим.
Предупреждение: Попадание монтажной пены на металлическую поверхность наносит вред, поэтому обязательно защищайте металлические части, например, пенофолом.
Несложно догадаться, как сделать бампер своими руками ещё одним способом — комбинированным. Используйте пену и пенопласт вместе. Этапы изготовления аналогичны предыдущим. Этот способ лучше всего подходит более опытному человеку, который ранее работал с обоими материалами.
Вместо заключения
Заставьте окружающих восхищаться вашим авто, создайте ему своими руками новый имидж. Воплотите плоды своего воображения в эксклюзивный и неординарный бампер. Он может сильно повлиять на внешний вид, стиль и характер вашего автомобиля. Меняйте его в зависимости от сезона или настроения. Попробуйте, это несложно! Не ограничивайте полет фантазии — размеры и форма могут быть любые!
Интересное по теме:
загрузка…
Как починить погнутый металлический бампер?
Я только что купил старый F150, и он отлично работает. Однако задний бампер погнулся, а платить за его замену не хочется. Есть ли способ починить погнутый металлический бампер?
Узнайте, обкрадывают ли вас страховку автомобиля, менее чем за две минуты.
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найти сбережения (100% бесплатно)
3.5k Рейтинги
Ответ предоставлен
Рэйчел Риголино
Ответ от 31 января 2022 г.
Замена бампера может быть дорогостоящей, поэтому я понимаю, почему вы можете захотеть отремонтировать его самостоятельно. Имейте в виду, однако, что ремонт бампера не всегда прост.
Несколько советов по ремонту погнутого металлического бампера:
- Погнут ли бампер? Иногда бампер выглядит погнутым, если нужно отрегулировать кронштейны. Ослабьте болты в бампере и посмотрите, сможете ли вы заново выровняйте бампер, прежде чем затянуть его на место.
- Если бампер смещен, вы можете подумать о покупке (или, что еще лучше, одолжении) стандартного инструмента для кузовных работ под названием Hustler Stick (169 долларов США). Погуглите, пока не найдете видео на YouTube, показывающее, как механики кузовного цеха используют его, чтобы вернуть на место бамперы (и другие части автомобиля).
- Если бампер помят, его можно снять и использовать молоток и тележку выстукивать вмятину (совет: сначала обдайте вмятину кипятком, чтобы нагреть металл и с ним было легче работать).
- Возможно, у вас погнуты кронштейны бампера, а также сам металлический бампер. В этом случае вам потребуется заменить скобки .
Удачи в ремонте!
Любите работать с автомобилями и всем, что с ними связано? Или вы просто хотите знать, как сделать быстрый ремонт, который сэкономит ваши деньги? В любом случае, Джерри вас прикроет! Посетите веб-сайт Jerry, чтобы найти ответы на свои вопросы, и используйте приложение Jerry, чтобы помочь вам с вашими потребностями в страховании автомобиля. Приложение Jerry делает покупки у более чем 50 ведущих поставщиков и доставляет лучшие предложения на ваш телефон за считанные минуты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как полировать хромированные бамперы
Ремонт автомобилей
Зарегистрируйтесь менее чем за минуту.
Нет необходимости заполнять формы или искать по магазинам. Зарегистрируйтесь за 45 секунд, чтобы начать экономить. Джерри сделает все остальное.
Джерри собирает и анализирует ваше текущее страховое покрытие.
Поздоровайтесь с Джерри, вашим новым страховым агентом. Мы свяжемся с вашей страховой компанией, рассмотрим ваш текущий план, а затем найдем покрытие, которое соответствует вашим потребностям и сэкономит ваши деньги.
Получите лучшие варианты перед продлением.
Джерри выполняет всю кропотливую работу, сравнивая цены и покрытия более чем 50 страховых компаний. Мы сравниваем то, что мы находим, с вашей текущей политикой и предлагаем вам три лучших варианта перед каждым продлением.
Покажи экономию!
Ресурсы по ремонту автомобилей
Стоимость замены датчика кислорода
Замена контроллера дроссельной заслонки
Датчик уровня топлива Отправитель: Стоимость замены
Переключатель давления в передаче.
Стоимость страховки Chevrolet K20 Suburban
Стоимость страховки Ford E-150 Econoline
Стоимость страховки Hyundai Veloster
Страхование в вашем штате
Дешевая страховка автомобиля в Неваде
Дешевая страховка автомобиля в Миннесоте
дешевый автомобиль страховой автомобиль в Нью -Джерси
Дешевая страховка автомобиля в Нью -Хэмпс. Страхование в Мичигане
Страхование в вашем городе
Абердинский испытательный полигон Страхование автомобилей
Orange Car Insurance
Автострахование Орландо
Бьюкенен Автострахование
Лититц Автострахование
Что другие спрашивают о безрассудном вождении?
На днях меня остановили из-за превышения скорости, и офицер чуть не оштрафовал меня за безрассудное вождение. Какие штрафы предусмотрены за неосторожное вождение?
Бриттни Бринн
31 января 2022 г.
Как устранить дорожную сыпь на бампере?
Мой 17-летний сын, который несколько месяцев назад научился водить машину, сильно поцарапал мой передний бампер. С самим бампером все в порядке, он просто выглядит ужасно. Я бы предпочел не брать его в кузовной цех — как мне исправить дорожную сыпь на бампере?
Рэйчел Риголино
31 января 2022 г.
Как исправить вмятину на хромированном бампере?
Я унаследовал Монте-Карло 1970 года от моего двоюродного деда. На самом деле он в довольно хорошей форме, но одна проблемная зона — это передний бампер. Как исправить вмятину на хромированном бампере?
Рэйчел Риголино
31 января, 2022
Просмотр всех вопросов
Читать советы от экспертов по автомобилям по адресу jerry
Просмотр по темам
Страхование домов.
Требования о возмещении ущерба
Страхование ответственности
Доставка автомобиля
Автострахование
Скидки на страхование автомобиля
Полное страхование
Mercedes-Benz
Detectors
Страхование домовладельца
Страхование на молочные дни
Моральная опасность
Домашнее и автострахование
повреждение автомобиля
Безвежное вождение
. Ночное вождениеПрограмма недорогого автострахования (CLCA)
Безрассудное вождение
Название автомобиля
Автокресла
Без длинных форм
Никакого спама и нежелательных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые накопления — это 100% бесплатно
Задний бампер на заказ. Обвес на заказ
Несомненно — тюнинг бамперов всегда был и остается визитной карточкой необычного автомобиля. Стандартное решение никогда не даст столько возможностей для выражения индивидуальности владельца и создания по-настоящему свежего ОБРАЗА кузова автомобиля. Тенденции автомобильного рынка и технологии движутся вперед, а вместе с ними и . Сегодня широкий выбор передних бамперов для Порше, Мерседес, БМВ, Тойота, Лексус и многих других марок сделал ассортимент топ-тюнинга максимально привлекательным для самых взыскательных покупателей. Необычные и строгие, низкие и высокие, с дневными ходовыми огнями и жабрами воздухозаборников – передние бампера стали главным активатором в направлении внешнего тюнинга автомобилей и поистине занимают почетное первое место в рейтинге нашего каталога.
Купить тюнинг переднего бампера или весь обвес — вопрос подхода. Некоторые тюнеры-любители начинают с замены переднего бампера и постепенно доводят машину до совершенства, комбинируя элементы и создавая неповторимый образ. Этот способ отличает покупателей яркой фантазией и смелыми, нестандартными решениями относительно внешнего вида автомобиля. Последние, как правило, отдают предпочтение брендам и готовы положиться на мнение профессионалов, тщательно создавших образ обвеса автомобиля в единой концепции и с учетом особенностей конкретной конструкции.
Магазин Top Tuning готов предложить Вам максимальный выбор передних бамперов из обширного каталога на нашем сайте. Выбирайте автомобиль, который вам нужен, и мы надеемся, что вы найдете образ, который вы так долго искали!
Сообщение было изменено:
Как вы думаете, какой элемент конструкции автомобиля наиболее подвержен различным опасностям? Скорее всего вы правильно ответили — это бампер. Вы неправильно рассчитали высоту бордюра? Ваш автомобиль стал помехой для начинающего водителя на парковке? «Поймал» глубокую яму, скрытую водой? Тогда вам точно нужно заказывать новый бампер. Наша сегодняшняя тема – бамперы, изготовленные на заказ.
Бампер автомобиля – наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Оригинальные элементы стоят недешево, китайские аналоги — откровенная «трата денег», к тому же не всегда совпадают по размерам. Поэтому у автовладельца остается только один выход – заказать изготовление бамперов в мастерской. Можно, конечно, ездить с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять.
Краткий бизнес-анализ:
Затраты на создание бизнеса: 1 000 000-1 500 000
Актуально для городов с населением: от 400 000
Ситуация в отрасли: рынок не насыщен
Сложность организации бизнеса: 3/5
Окупаемость: 1,5-2 года
Однако замена бампера не всегда является причиной испорченного внешнего вида. Зачастую бампера заказывают в тюнинг-ателье, чтобы обновить внешний вид автомобиля. Креативные обвесы, способные превратить старую машину в роскошный автомобиль, заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы.
Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж или организовать перетяжку автомобиля. Схему работы можно представить так:
Шаг 1: разработка проекта
Большинство кастомных бамперов изготавливаются строго на заказ. Сначала клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листе бумаги, затем в специальных компьютерных программах для работы с 3D-графикой. После этого эскиз показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет, то дорабатывается эскиз будущего бампера.
Все шаблоны сохранены. Они пригодятся в качестве наполнения для портфолио мастерской, другие клиенты могут пожелать такие же элементы дизайна.
Шаг 2: спроектируйте матрицу бампера
Думаем, вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Его поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия. Сама матрица может быть изготовлена из твердого материала – металла, технического пластилина или специального композита. Если клиент пожелал установить на свой автомобиль бампер со сложными контурами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше делать в штучном виде.
Шаг 3: Изготовление бампера
Чтобы понять, как именно изготавливаются бампера, неважно, передние или задние, нужно сначала выяснить, из каких материалов они могут быть изготовлены. Есть несколько вариантов:
- Сталь … Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно найти практически на любом внедорожнике. Причем силовой бампер совсем не то, что называется «кенгурятником» — их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешены законом, если в ГИБДД сделана соответствующая запись об изменении конструкции автомобиля.
- Стеклопластик . Бампер из стеклопластика можно сделать своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
- Пластиковые . Пластиковые бампера — самый распространенный вариант, который можно встретить на дорогах России.
Рассмотрим изготовление бампера на примере стеклопластика, как самый простой способ. Стекловолокно разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев. После этого в качестве связующего добавляют различные смолы, придающие конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно снять с матрицы и отправить на следующий этап — покраску.
Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, используйте тефлоновую полироль.
Шаг 4: покраска
Покраска бампера – завершающий этап. Подобрать краску под цвет автомобиля достаточно сложно, поэтому часто автовладельцы заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, выглядят эти автомобили достаточно экстравагантно.
Кого нанять
Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по производству бамперов могут заниматься два человека. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно, либо получить консультацию на нашем сайте.
Мастерская вполне может располагаться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с производственной площадью быть не должно. Кстати, вы можете узнать, каким еще бизнесом можно заняться с собственным гаражом.
И напоследок хотелось бы дать всем желающим попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой же неудаче. Часто бывает так, что начинающие предприниматели опускают руки, оказавшись всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами этого не произойдет. Удачи!
Обвес для автомобиля — технология производства обвесов на заказ.
Как животные похожи на своих хозяев, так и автомобили отражают внутренний мир своих владельцев. Одним из способов подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свой автомобиль в транспортном потоке является тюнинг автомобиля, то есть изменение технических характеристик или внешнего вида автомобиля. Обвес для автомобиля – это элемент внешнего тюнинга. Изготовленный на заказ обвес сделает Ваш автомобиль уникальным среди миллионов других в Москве.
Обвесы на автомобиль способны не только придать ему брутальный и строгий, либо динамичный и спортивный вид, но и улучшить технические характеристики. Тюнинговый обвес снижает аэродинамическое сопротивление воздуха, облегчает управление на высоких скоростях, улучшает маневренность.
Обвес переднего бампера используется для обтекания передней части автомобиля и улучшения сцепления с дорогой. Накладки на пороги и задний бампер устраняют завихрения воздуха, ухудшающие устойчивость автомобиля. Крыло также предотвращает отрыв автомобиля от дороги. Спойлер перераспределяет встречный поток воздуха. Воздуховоды и воздухозаборники направляют поток воздуха на охлаждение тормозной системы и радиатора. Реснички на фары, решетка радиатора, расширители колесных арок, различные накладки и молдинги не улучшают аэродинамические характеристики, но тюнингуют экстерьер автомобиля.
Производство обвесов для автомобилей осуществляется из разных материалов, которые имеют свои преимущества и недостатки. Итак, АБС-пластик дешев и легок, однако имеет узкий диапазон рабочих температур и подвержен негативному воздействию ультрафиолета и химических веществ. Полиуретан и карбон имеют ряд преимуществ перед пластиком, но стоят неоправданно дорого. Изготовленный на заказ обвес для автомобиля из стеклопластика – это оптимальный выбор по соотношению цены и качества этого материала. Широкий температурный диапазон применения, пластичность, легкость и прочность позволяют создавать шедевры автотюнинга из стеклоткани – стеклоткани, пропитанной смолой.
Изготовление тюнинговых обвесов на заказ – кропотливая процедура, состоящая из нескольких этапов.
В первую очередь необходимо определиться с дизайном будущего обвеса. Он может быть как универсальным, подходящим для аналогичной модели автомобиля, так и изготовленным индивидуально по вашим чертежам и эскизам. Затем из пенопласта, скульптурного пластилина или полиуретана лепится модельный тюнинговый обвес для автомобиля. На данном этапе возможно внесение изменений и высказывание пожеланий со стороны заказчика относительно внешнего вида обвеса.
В будущем в игру вступят 3D-технологии. С помощью 3D-сканера фиксируются координаты всех точек автомобиля, что необходимо для максимально точной подгонки деталей. Также с помощью 3D-сканирования определяются крепления будущего обвеса для автомобиля. Макеты деталей в натуральную величину моделируются с помощью специальных инженерных программ. В последующем сравнивается 3D-модель автомобиля и компьютерная модель обвеса, после чего конструируется матрица.
Изготовление самой матрицы — сложный и трудоемкий процесс. Оператор строит на компьютере модель, которую необходимо воспроизвести с абсолютной точностью. На современных станках с числовым программным управлением 3D-фрезерование происходит несколькими фрезами в разных плоскостях по заданным оператором координатам. 3D фрезеровка на станке с ЧПУ позволяет точно и в достаточном количестве изготавливать детали со сложной геометрией.
Затем из этой стеклопластиковой матрицы изготавливаются тюнинговые детали для обвеса автомобиля. Затем наносится разделительный состав на основе воска, полирующий поверхность и облегчающий последующее извлечение детали из матрицы. Изнутри матрица покрыта специальным защитно-декоративным составом гелькоута, который выравнивает рельеф и предотвращает «пузырение» поверхности детали.
Процесс изготовления детали из стеклопластика заключается в поочередном нанесении на матрицу армирующего материала из стеклопластика и специальных смол. Слои следует наносить и уплотнять с интервалами, необходимыми для отверждения смолы.
После того, как деталь примет первоначальную форму, ее осторожно извлекают из штампа. Наступает заключительный этап. Деталь тщательно шпаклюется, окончательно ошкуривается и окрашивается.
Это лишь один из способов сделать обвес на машину. Метод напыления, контактного формования, прессования, инфузии также может быть использован при изготовлении нестандартного обвеса.
Качественный тюнинг автомобиля придает ему определенный характер и стиль. А уникальный аэродинамический обвес для автомобиля, сделанный на заказ, выделит вас из миллионов водителей таких же серийных автомобилей в таком огромном мегаполисе, как Москва, и привлечет восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку.
Все характеристики данного вида тюнинга автомобиля проявляются только на высоких скоростях. Установка такой детали, как аэродинамический обвес, неспециалистом может привести к плачевному результату. Например, плохо прикрученный спойлер, слетевший в момент гонки по трассе, может вызвать не только сожаление о «выброшенных на ветер» деньгах. Поэтому наши специалисты не только изготовят для вас оригинальный индивидуальный или универсальный обвес, но и установят его.
Обвес для автомобиля на заказ, цены от:
Акустический подиум в дверь | 15.000 |
Бампер | 50.000 |
Капюшон | 50.000 |
Коробка для сабвуфера и стелса | 10.000 |
Весь корпус | 600.000 |
Окантовка фары (ресницы) | 4.000 |
Накладка бампера | 30.000 |
Накладки капота | 10.000 |
Пороги | 25.000 |
Расширители колесных арок | 35.000 |
Решетка радиатора | 20.000 |
Спойлер | 20.000 |
Твитер (пищалка) | 4.000 |
Подвесная крыша | 400.000 |
Каждый человек хочет выразить свою индивидуальность. Кто-то покупает одежду, украшения или коллекционирует марки, а автомобилисты всячески модернизируют свои машины. В данном случае тюнинг – самый распространенный способ преображения автомобиля. Новый двигатель может заметить небольшое количество людей, но обновленный корпус бросается в глаза сразу.
Заказать бампер или другую деталь в магазине достаточно дорогое удовольствие, поэтому есть смысл сделать обвес на машину своими руками. При минимальном наборе знаний можно получить массу преимуществ, среди которых:
- Значительная экономия средств по сравнению с кастомным обвесом
- Возможность создания уникального обвеса для автомобиля
- Работа выполняется самостоятельно, а значит, при должном старании будет сделана на совесть
- Приобретение действующих полезных навыков
Как сделать тюнинг салона мы расскажем в этой статье. О виртуальном 3D тюнинге — .
Подготовительный этап
Перед изготовлением обвеса необходимо демонтировать старый. Комплекты кузова могут быть прикреплены по-разному в зависимости от автомобиля. Например, у «японцев» они приклеены на двухсторонний скотч и саморезы. Открутив все болты, требуется удалить остатки скотча. Есть вариант, когда колпачки используются в качестве застежек.
С подержанным автомобилем может быть немного сложнее, так как возможно предыдущий владелец тоже был любителем экспериментировать и закрепил обвес герметиком. Для того, чтобы избавиться от его следов, вам придется использовать профессиональный полироль для тела.
Независимо от технологии крепления, для таких работ рекомендуется использовать гараж с ямой или домкрат. После отсоединения деталей в месте, где находился обвес, может появиться коррозия. Удалите его болгаркой.
Изготовление обвеса
Для того, чтобы понять, как сделать обвес на машину, нужно определиться, из чего вы будете его делать. Лучшим материалом по соотношению цена/качество считается пенополистирол. Перед его нанесением тщательно заклейте место нанесения скотчем из пенополистирола.
Закончив подготовительные работы, режем на кубики и приклеиваем туда, где будет красоваться новый обвес. Размеры деталей зависят от габаритов обвеса. Не забудьте предварительно обработать поверхность, которая будет соприкасаться с машиной. Приклейте кусочки макрофлексом… Его нужно наносить тонким слоем. Советуем нарезать пенополистирол кубиками с запасом. Сама конструкция клеится различными способами, в том числе:
- Высококачественный двусторонний скотч. В противном случае обвес на машину своими руками отпадет после встречи с лужами Герметик
- , но при желании снять обвес снова может повредить краску
Результат — фундамент. Следующее действие – придание пенополистиролу нужной формы. Для этого этапа вам понадобится электрический нож, а также большая шкура. При работе желательно обратить внимание на следующие советы:
- Только приклейте вырезанные блоки на автомобиль
- Ваша задача — придать кускам пенополистирола форму кузова автомобиля. Это делается для того, чтобы обеспечить плотное прилегание материала к кузову автомобиля. Это решение уменьшит количество трещин и дальнейших проблем на следующих этапах.
- Блоки рекомендуется выкладывать так, как будто они кладут кирпич. Выкладывайте их блок за блоком и скрупулезно подгоняйте под нужную форму. Конечно, вы потратите на это около получаса, но в дальнейшем вы поймете, что время было потрачено не зря
- Не забывайте о минимальных мерах безопасности
После работы с пенополистиролом остается много грязи, поэтому есть вероятность попадания материала в воздуховод автомобиля. Не забудьте пропылесосить.
Если вы хотите сгладить юбку бампера, снимите ее и положите на стол. Таким образом, работа будет продвигаться быстрее и качественнее.
Шлифовка
Шлифовка корпуса осуществляется наждачной бумагой крупной 40 мм. Намотав его на палку, получится отличный напильник. Электрический нож — хороший инструмент для грубого контурирования. Используйте сорок для грубой формы. Дойдя до нужного результата в полмиллиметра, переходим на наждачную бумагу 80 мм.
Вне зависимости от того, какую часть обвеса вы делаете, нужно приложить максимум усилий для достижения полной симметрии. Прежде чем перейти к следующему шагу, внимательно проверьте, чтобы все части обвеса плотно прилегали к кузову. Эта работа самая сложная в вопросе, как сделать обвес своими руками. Для исправления используйте наждачную бумагу 40 мм.
Покрытие
Покройте получившийся обвес одним слоем эпоксидной смолы со стеклотканью, которую необходимо разрезать на мелкие кусочки. Сначала нанесите смолу, а затем стекловолокно. Приклейте весь обвес. В некоторых местах образуются капающие капли смолы. Их рекомендуется удалять после затвердевания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:
- Запаситесь кусочками стекловолокна
- Для нормальной плотности наложите стекловолокно внахлест
- Маленькие кусочки стекловолокна легче приклеить №
Прочный слой достигается путем нажатия на стекловолокно кистью, смоченной в смоле. Проведите его от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте пузырьков воздуха.
После высыхания начинайте наносить слой грубой шпаклевки. Основной проблемой на этом этапе будет нанесение ровного слоя. Этот процесс необходим для устранения всех неровностей и недостатков. После этого пройдитесь наждачной бумагой, чтобы удалить проблемные места. Для достижения наилучших результатов вам придется повторить процедуру несколько раз. Удалите неглубокие углубления шпаклевкой.
Когда все высохнет, внимательно осмотрите рисунок. Убедитесь, что соблюдается симметрия, и не стесняйтесь переходить к следующему шагу, как сделать свой собственный обвес. Теперь необходимо:
- Снять полученную деталь с бампера
- Отсоединить оригинальные юбки и хорошо их протереть
- Сделать выкройку контура юбки со стороны, соприкасающейся со стеклопластиковым бампером. Нанесите несколько слоев стекловолокна, чтобы шаблон оставался прочным
- Аккуратно отсоедините заготовку от бампера
- Полученную деталь зачистите от пенополистирола. Делайте это постепенно по мере потери жесткости макета, поэтому обработайте его стеклотканью, а затем нанесите слой смолы.
- Отсоедините шаблоны боковых юбок, чтобы получить основу для застежек
- Сделайте несколько надрезов на перекладине для соединения с юбкой. Аналогичные разрезы делаются на юбке.
Детали крепления
Возьмите шаблон, изготовленный из заводского крепления бампера. Прикрепите его к юбке с помощью стекловолокна и смолы. Как только конструкция затвердеет, закрепите юбку на прежние места с помощью заводских болтов.
Есть большая вероятность, что деталь плохо сядет. Могут наблюдаться трещины и несоответствия, но эту проблему можно решить.
В этом случае вам поможет малярный скотч и эластичная замазка, которую необходимо нанести по линии прилегания юбки к бамперу. Ждем, пока материал застынет. После этого демонтируем юбку. На нем будут четко видны узелки. Аккуратно удалите их.
Теперь следует увеличить приток в нижней части юбки, расположенной сбоку от колеса. Для этого возьмите кусок картона. Вырежьте необходимый шаблон и приклейте его скотчем. Чтобы картон не потерял форму, укрепите его двуштапиками… До завершения работ по обвесу для автомобиля своими руками осталось несколько шагов:
- Наносим несколько слоев смолы со стеклотканью для придания жесткости конструкции
- После смолы обрабатываем деталь шпаклевкой и шлифуем поверхность наждачной бумагой
- Скорее всего потребуется нанести несколько слоев шпаклевки для получения гладкой поверхности .
- Примерка на машине
Когда вы сделали всю работу, вам нужно обратить внимание на одну деталь. При повороте колес автомобиля вбок будет виден зазор в юбке, поэтому нужно сделать защитные уголки, которые делаются с помощью эластичной замазки, картона и малярного скотча по аналогии с ребрами жесткости. Теперь вы знаете, как сделать обвесы на машину.
Любой обвес, даже мелкосерийный, выделяет автомобиль из ряда конвейерных собратьев. А что уж говорить об изготовлении обвесов на заказ. Автомобиль с эксклюзивным обвесом может войти в историю и поразить не одно поколение любителей тюнинга. Разберемся, кто и как делает обвес на заказ.
Цены на обвесы готовые детали можно узнать на авторынке, в отделе доп оборудования автодилера, на специализированном сайте в интернете или у знакомого знающего тюнинг пирата. Они также рассчитают стоимость примерки, покраски и установки. Преимущество готового обвеса в его относительно невысокой стоимости и в предсказуемом результате. Недостатком недорогого обвеса является низкое качество изготовления и подгонки (производитель экономит на качестве и количестве материалов, а установщик экономит время на подгонке). И только владельцы дорогих автомобилей (Порше, Бентли, Феррари и т.д.) могут рассчитывать на внимательное отношение — точное изготовление и тщательную подгонку деталей. Но стоимость этих услуг приближается к стоимости изготовления на заказ.
От мастера своего дела.
Нечасто художник становится дизайнером, а еще реже дизайнер становится верстальщиком. А для изготовления хорошего тюнинга помимо конструктора и моделиста нужны формовщик, технолог по стеклопластику и слесарь. Понятно, что в этой ситуации хороших универсалов на всех не хватит.
Любой эксклюзивный обвес начинается с обсуждения художественно-технического задания. Если ваш дизайнер хороший художник, то за неделю-две он подготовит дизайнерское предложение из двух-трех вариантов в красивых рисунках. Чем больше платят дизайнеру, тем красивее он рисует — ведь заказчик имеет в виду, что исполнение будет таким же красивым, как и рисунок…
Затем работу берет на себя верстальщик. Самый лучший вариант, когда набор из пластилина лепит сам дизайнер, иначе топтаться по макету будут двое — дизайнер и верстальщик и зарплату надо платить двоим. В процессе лепки модель (или дизайнер) должен применить свои знания технологии стеклопластика, либо пригласить технолога для консультации. Хорошо, если технолог и формовщик — одно лицо, иначе бригада вырастает в квартет.
Литой обвес может быть установлен слесарем, хотя изготовление металлической фурнитуры и усилителей не должно быть проблемой для хорошей макетной модели. Как правило, именно макетчик сам подгоняет зазоры и выравнивает поверхность деталей обвеса, если только эту работу не берет на себя подготовительный из покрасочного цеха. Не все ли как-то запутанно? А если нет ссылки? Поэтому очень ценятся универсальные специалисты, способные «с нуля», то есть от чертежа до разработки (пробной покраски в один цвет) установленного обвеса, сделать все самостоятельно. И не только самостоятельно, но и быстро и при этом без потери качества.
Тест скорости я определяю как время, необходимое для изготовления переднего бампера … Хорошая мастерская работа может занять от трех недель до месяца. Задний бампер обычно более лаконичный по форме (но крупнее) — на несколько дней быстрее. Два дверных порога изготавливаются за три недели. С расширителями арок, в зависимости от их конструкции (например, сложной закрытой секции), может потребоваться до месяца.
Чтобы я так жила… и работала.
Вы никогда не задумывались, почему так сложно найти исполнителя ваших грандиозных планов покорить тюнинг-подиум? Подозреваю, что дело в специфике работы. Хороший мастер должен обладать навыками скульптора и понимать законы формообразования сложных технических объектов. Оба требуют длительного обучения, не говоря уже о художественных способностях и вкусе. Умножьте эти эстетические цели на антигигиенические условия их реализации. Вы можете себе представить этого доктора Джекила и мистера Хайда в одном лице? А теперь подумайте, за какую сумму денег вы сами согласились бы это сделать. Зарплаты маленькие и поэтому в Москве, например, таких тюнинговых «монстров» единицы.
Для каждого клиента по мере необходимости.
Но допустим, нас не интересуют эти люди в масках и защитных комбинезонах. Менеджер, который встречает вас на «приемной», также занимается распределением доходов от продажи вашего тюнинга. А как же прибыль компании, стоимость аренды и материалов? А налоги? Ладно, не буду о грустном.
На цену работ (особенно если вы торгуетесь с непосредственным исполнителем проекта) может существенно повлиять сложность формы самого изделия. Например, чем больше бампер и чем больше на нем изломов и мелких деталей, тем дольше и сложнее его делать. Опытный дизайнер может помочь удешевить работу, если предложит эффективный и в то же время относительно простой обвес. Роскошь безграничной фантазии можно позволить себе только при наличии значительных средств и времени. Глубокий тюнинг «по кругу», с заменой бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных накладок, может занять у бригады моделистов работы не один год.
Считай сам.
Каждый рабочий примерно знает, сколько ежемесячно получают специалисты в его регионе. Мастер по тюнингу в зависимости от квалификации зарабатывает столько же, сколько и работники других сфер деятельности. Среднее время выполнения детали показывает, сколько за нее платят работнику в тюнинговой компании (относительно его среднемесячной зарплаты за сделку).
Ориентировочные сроки изготовления деталей тюнинга по индивидуальному проекту (без покраски):
——————————————— простой комплекс
1. Бампер передний, задний 3 4 недели
2. Юбка бампера (спойлер) 2 3 недели
4. Накладки на пороги 2 3 недели
5. Расширители арок 2 4 недели
6. Заднее крыло 2 4 недели
7. Капот 3-4 недели
8. Крыло 2 3 недели
9. Реснички 2 шт. 2 дня 1 неделя
10. Замена фар (новые корпуса) 1 2 недели
Если зарплату работника умножить на три, то получим стоимость детали для заказчика в тюнинг-ателье. У частного мастера тюнинга цена детали для заказчика может быть на треть меньше, чем в специализированной фирме.
Статьи про тюнинг своими руками.
При копировании статьи просьба указывать ссылку на мой блог.
Coastal Offroad Landcrusier 100 Задний бампер V2
Думая о задней броне, я некоторое время размышлял о наборе поворотно-откидного заднего бампера. Coastal Offroad мне много раз рекомендовали мои друзья в Канаде. Конечно, есть варианты собрать бампер целиком, например, ARB и Kaymar. Тем не менее, я не большой поклонник громоздкого вида.
Содержание
Путешествие на стройку
Проблемы с прицепным устройством
Вариант бампера My Coastal Offroad
Скидка на прибрежное бездорожье!
Задний бампер Coastal Offroad для Landcruiser 100 / LX470
Coastal Offroad известен своей полноприводной броней с высоким клиренсом. Одна особая вещь, которую я должен отметить, это то, что они продают доспехи «комплектом», а не в сборе. Это означает, что вы получаете их в виде кусков голого металла, разрезанных по определенным размерам, необходимым для вашей модели брони, и вы можете сварить их вместе самостоятельно или поручить это профессионалу.
Поскольку комплект состоит из кусков металла, я смог сам забрать все комплекты из их склада в Дельте. Каждый комплект ограничен 40 фунтами и прекрасно помещается в небольшой автомобиль.
Уже есть вариант заднего бампера для LX470/Landcruiser 100 из линейки Coastal Offroad. Но они делают Версию 2, в которой изменены линии в углу, что создает менее громоздкий вид. Похоже на научно-исследовательский проект? Я приму вызов!
За 2 недели до моей поездки в Банф мы начали сборку. В магазине снял свой поцарапанный заводской пластиковый бампер и начал собирать основные детали для самого бампера. Мы быстро поняли, что некоторые отверстия нуждаются в регулировке, чтобы задняя и нижняя пластины совпадали. Телефонный звонок с Coastal Offroad позже, мы получаем исправленные детали с опозданием на два дня.
Команда Coastal Offroad также заметила проблемы и внесла постоянные изменения во все новые комплекты для LC100/LX470. Поэтому, когда другие заказывают тот же набор, у них больше не будет этой проблемы.
Осталось три дня. У моего сварщика постоянная работа. Мы быстро поняли, что нам нужно переместить транспортное средство и работу куда-то без ограничений по времени – в час закрытия магазина.
Тот факт, что позже мы завершили сборку в гараже, просто показывает, что бампер Coastal Offroad можно сделать своими руками. Нам также необходимо учитывать время порошковой окраски. Магазин, который смог принять работу в тот же день, закрыт в пятницу. Это поставило нас в положение, когда мы должны закончить основные части в среду. По сути, моему сварщику дали всего 3 дня, чтобы закончить сварные швы!
Я очень благодарен моей замечательной команде. Эрик и Крис сделали больше, чем кто-либо когда-либо мог просить, выжимая каждую минуту, чтобы построить мой бампер вовремя.
Если вы находитесь в Ванкувере и вам нужна помощь в сварке собственного бампера Coastal Offroad, мой парень открыт для новых проектов. Напишите мне, и я свяжу вас с ним. Но, пожалуйста, дайте ему больше времени, чем я. Моя миссия была практически невыполнима. Кроме того, я рекомендую оставить автомобиль со своим сварщиком. У меня были некоторые механические работы, поэтому я оставил буровую установку в гараже. Но вашему сварщику гораздо проще проверить соответствие по мере продвижения и внести коррективы на месте.
Примерка в среду вечером. Пока мы можем сказать только «в целом выглядит хорошо». Поворотные рычаги были слишком близко к люку задней двери. Итак, на следующий день, когда мы отнесли детали на покраску, Эрик сделал две прокладки, чтобы вытолкнуть защелку — теперь рычаги достаточно далеко от двери багажника.
Пескоструйная обработка и подготовка к порошковой окраске!
Момент истины! Окончательная примерка после порошковой покраски! Все подошло, кроме запаски. Поворотный рычаг для запаски универсален и подходит для большинства легкосплавных колес. Тем не менее, мой заводской стилли имеет слишком глубокий задний ход. Мой обод не мог ровно сидеть на креплении колеса до того, как резина уже коснулась рычага.
Итак, я поставил руль на задний ход… Как в G-Wagon… Но это сильно удлиняет запаску назад, и это выглядит очень странно. После 2,5-дюймовой проставки все готово.
Вариант сцепки для прибрежного бездорожья
Еще одна проблема, с которой мы столкнулись, — это приемник сцепки. Дополнительный 2-дюймовый утопленный приемник сцепки от Coastal Offroad отлично подходит для эвакуации, но не предназначен для буксировки из-за того, что сварные швы у всех разные. Однако бампер подойдет для заводской сцепки, так как у него плоское дно.
Проблема с заводским сцепным устройством из Австралии, как вы видите, состоит в том, что оно состоит из трех частей, которые крепятся болтами к защитному стержню. Возможно, в Австралии другой рейтинг/стандарт буксировки. Эти вертикальные детали мешают бамперу Coastal Offroad. Поэтому я заказал у Курта приемник сцепки американской версии. Насколько я знаю, Курт ни разу не подвел ни одной заминки — все мои друзья управляют ими. Но после двух заказов Курта Хитча нам пришлось с недоверием смириться — они как-то очень сильно накосячили на LC100! Ни одно из отверстий не совпадает. Затем я заказал еще одну сцепку от Drawtite, и она идеально подошла.
Однако имейте в виду, что эта дополнительная заминка значительно сократит ваш зазор. Посмотрите видео выше и узнайте, как я ломаюсь даже в самом маленьком переходе через воду. Coastal Offroad известен своей броней с высоким клиренсом. Следовательно, их дополнительная 2-дюймовая сцепка утоплена, что дает вам лучший угол съезда. Поэтому, если вы не планируете буксировать прицеп, я бы порекомендовал использовать сцепку Coastal Offroad.