Тюнинг авто ВАЗ 2106
Назад Вперёд
Теги:
ваз 2106 легкий тюнинг
фото машин ваз 2106 тюнинг
тюнинг автомобилей ваз 2106 видео
Видеоматериалы
Авто тюнинг – это так называемый способ модернизации, оптимизации и улучшения внешнего вида автомобиля. В наши для, когда авто стало не «роскошью, а средством передвижения», тема тюнинга стала как никогда актуальной и популярной.
Сложно найти более-менее приличный автосервис, который не предоставлял бы услуг по «обновлению» Вашего «железного коня». Тюнинг автомобиля – понятие очень широкое. Под ним подразумеваются абсолютно разные и, порой, далекие по смыслу и эффекту друг от друга действия над машиной. Будь то аэрография (аэробрашинг), или «разгон» двигателя, а может быть и вовсе замена руля на спортивный и обивка сидений кожей – всё это тюнинг ВАЗ 2107. Причины и следствия тюнинга могут быть различными: улучшение внешнего вида, выделение в серой массе автомобилей, повышение комфортабельности вождения.
При модернизации «Шестерки» возможно, как изменение технических характеристик автомобиля, так и внешнего вида(см.фото машин ваз 2106 с тюнингом). В основном увеличение мощности двигателя, за счет установки специального доработанного коленвала, поршней, шатунов, улучшения системы зажигания и электрической проводки. Если вам необходимо сделать автомобиль хорошо управляемым и устойчивым, попробуйте поставить более дорогие амортизаторы и пружины. В последнее время стали популярны различные растяжки и усилители кузова, установка которых поможет увеличить устойчивость авто (см.видео тюнинг автомобилей ваз 2106 ). При улучшении эстетического вида салона, необходимо поменять руль, кресла, поставить другую панель приборов от ВАЗа, акустическую полку и провести другие модернизации. Более подробную информацию о легком тюнинге ваз 2106 можно найти у нас на сайте.
Причин для тюнинга ВАЗ 2106, как легендарного отечественного автомобиля или попросту «шестерки» может быть очень много, это желание улучшить динамику автомобиля, сделать его более комфортным, преобразить внешний вид и выделиться среди множества подобных автомобилей. Конечно же тюнинг это, в первую очередь, творчество и каждый творит по-своему. Однако перед началом работ стоит почитать соответствующую литературу, идеи и рекомендации.
Первым делом не мешало бы улучшить управляемость, для этого обычно устанавливают двойной стабилизатор, который добавит устойчивость на крутых поворотах. Чтобы посадка автомобиля стала ниже, а подвеска жестче, достаточно укоротить стандартные пружины и поставить газовые амортизаторы, отлично подойдут амортизаторы компании Bilstеin. После этого необходимо заняться двигателем, повысить его мощность можно при помощи дедовских способов, но лучше пойти другим путем и сделать все по-современному, конечно это обойдется дороже, но, как известно, за качество необходимо платить.
Внешний вид ВАЗа 2106 можно легко преобразить при помощи оригинального обвеса и покраски. Чтобы машина выглядела еще более эффектно, обратитесь за помощью к художникам-аэрографам. Новые фары и накладки позволят сделать вид спереди более дерзким и агрессивным, как на большинстве спортивных автомобилей. Штатный салон «шестерки» всегда оставлял желать лучшего, поэтому над ним тоже стоит поработать. В первую очередь необходимо избавиться от скрипов и шума во время езды, установить шумоизоляцию и перетянуть потолок. Многие детали от BMW 3-й серии отлично подходят для нашего ВАЗа 2106, это сиденья, руль, дверные накладки и торпеда. Небольшие мелочи, такие как накладки на педали и новая рукоятка КПП, станут отличным дополнением нового дизайна салона. Хорошая акустика и ЖК-монитор сделают поездку на автомобиле более веселой и приятной. Дополнительной опцией может стать люк с электрическим приводом, который легко можно вырезать в крыше.
На просторах интернета можно встретить огромное количество различных тюнинг решений для авто ВАЗ 2106, воспользовавшись которыми можно сделать из своего автомобиля шедевр.
‹ Russian best cars
Вверх
Тюнинг автомобилей ваз 2101 ›
Изображение | |
---|---|
Краш-те́ст Краш-те́ст — это испытание различных дорожных и гоночных машин на безопасность. Краш-те́ст — это испытание различных дорожных и гоночных машин на безопасность. Краш-те́ст представляет собой специальное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия для того чтобы степень повреждения , которую могут получить его пассажиры. Как принято для краш-теста в автомобиль помещают макет человека, в… | Отзывы :0шт. |
краш тест королла крш тест королла | Отзывы :0шт. |
Краш тест фольксваген поло седан: видео Краш тест фольксваген поло седан | Отзывы :0шт. |
Getz Существенно благодаря хорошим сбалансированным характеристикам систем безопасности, Getz смог получить свои добрые 4 звезды рейтинга. | Отзывы :0шт. |
Краш тест lifan solano: лифан солано технические характеристики До осени 2010 года в России новая модель поставлялась в единственной, но достаточно богатой комплектации. Рабочий объем двигателя 1,6 л мощностью 106 л.с. | Отзывы :0шт. |
Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200 — журнал За рулем
Да и какие тут шутки, если вазовская «семерка» только что разогналась на динамометрической дороге автополигона до 197,2 км/ч!
А началось все с того, что наши давние знакомые из ателье KarTuning пообещали предоставить на тест отечественные машины, которые могут за час преодолеть 200 километров.
УДИВЛЯТЬ…
От классической модели с аэродинамикой кирпича и впрямь трудно ожидать подобных показателей, поэтому мчащаяся на полном газу «семерка» ощущения вызывает, мягко говоря, неоднозначные. Тут впору вспомнить незабвенного «Карла» из «Трех товарищей» Ремарка. Гоночный автомобиль с допотопным кузовом в романе играл воспитательную роль: он ставил на место зарвавшихся владельцев дорогих «бьюиков» и «мерседесов», которые во что бы то ни стало стремились его обогнать.
Не тут-то было! Компрессорный «Карл» выдавал на-гора без малого 200 км/ч – прямо как наша «семерка». Правда, между придуманным и реальным автомобилями есть существенное отличие – первый был нарочито старомоден, а вот владелец тюнингового VAZ 2107 «оторвался» по полной программе. По всему кузову тянутся волны аэрографии с подробностями бурной жизни персонажей мультсериала «Том и Джерри», на капоте установлена декоративная накладка, а радиаторную решетку венчает… подкова. Дополняет все это благолепие отсутствие бамперов и раллийные брызговики – кстати, вполне возможно, что именно дополнительные наружные элементы помешали «семерке» разменять вторую сотню.На смену заводскому мотору объемом 1,6 л давно пришел доработанный, с блоком цилиндров от VAZ 21213, коленчатым валом с увеличенным до 88 мм радиусом кривошипа и основательно модернизированной головкой цилиндров.
Кованые поршни диаметром 82,4 мм с выборкой под клапаны установили с расчетом на впрыск закиси азота. Из этих же соображений оставили шатуны VAZ 2106 – они лучше справляются с нагрузками. За полноценное наполнение цилиндров отвечает распредвал с подъемом клапанов 11,5 мм. Генератор приводится поликлиновым ремнем от «Вольво» – родной просто не выдержал бы максимальных 8500 об/мин, до которых теперь крутится мотор. Ресивер и дроссельная заслонка оригинальные, форсунки повышенной производительности позаимствовали у «Волги». Выпуск прямоточный, без резонатора, диаметром 57 мм. Под руководством перепрошитого контроллера «Январь 5.1» весь этот оркестр играет весьма слаженно – по расчетам специалистов, даже без NOS мощность двигателя достигает 150 л. с.
Правда, на испытаниях не обошлось без неприятностей. Пятиступенчатая коробка передач с измененным рядом (так называемым 1Р, спроектированным под совместную работу с вазовским «ротором») явно не выдерживает нагрузок. Быстро переходить со второй на третью сумел только водитель, хорошо знакомый с автомобилем. Столь серьезному мотору скорее подошла бы кулачковая коробка передач.
Подвеску тоже перетряхнули, но незначительно. Спереди и сзади установили пружины Kilen, амортизаторы «Мастер-спорт» и жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Существенно улучшить управляемость это не помогло, но для стартов по прямой автомобиль вполне готов. А вовремя остановить его помогает измененная тормозная система: вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки» вкупе с передними дисками Pro-Sport и суппортами от VAZ 2112 пришлись к месту.
Любопытный автомобиль! Для того чтобы удивлять соседей по потоку и соперников на дрег-рейсинге, такой «семерки» вполне достаточно. Когда цель именно в этом, не жалко отдать за тюнинг «классики» сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины.
…И ПОБЕЖДАТЬ
После вызывающе броского VAZ 2107 серебристая «девятка» кажется по-спартански сдержанной. Ни тебе аэрографии, ни огромных колес – лишь пластиковые передние крылья намекают на то, что создатели боролись с массой автомобиля. Наверное, неспроста.
И верно: по своим характеристикам это «зубило», также подготовленное специалистами фирмы KarTuning, еще шустрее «классики»! Автомобиль изначально готовился для гонок на дистанцию в четверть мили. Причем владелец сразу обозначил условие – машина должна ехать быстрее его БМВ-325!
Теперь немного технических подробностей. При диаметре поршней 82,4 мм и ходе 78 мм объем вырос до 1,66 л. В головке изменились диаметр и форма каналов, 16 клапанов с титановыми тарелками перемещаются в доработанных втулках, а пружины Schrick неплохо ужились с гидрокомпенсаторами. Подъем кулачков распределительных валов – 10,05 мм.
В системе питания дроссель поменяли на увеличенный до 63 мм, установили регулятор давления «спорт» и форсунки Bosch – также от «Волги». Давление в рампе подняли до 3,8 бар. Ресивер поставили популярный среди тюнеров, так называемый «короткий» от известного тольяттинского мастера Брагина. Настроенный выпуск – «паук» – совместили с прямоточным глушителем, который тем не менее имеет резонатор. Ведь автомобиль, несмотря на выраженную спортивную ориентацию, добирается до места соревнований своим ходом. Этому не мешают даже керамическое сцепление и винтовая блокировка дифференциала, который установлен в коробке передач с «седьмым» рядом и короткой главной парой.