14Авг

Картинки ваз 2101 тюнинг: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ 2101

ВАЗ 2102 — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Жигулей своими руками

С появлением ВАЗовской «копейки» жизнь советских автомобилистов кардинально переменилась. Эта машина стал желанной и каждому хотелось владеть столь быстрым и маневренным седаном. Однако, у 2101 был один существенный недостаток − не самый вместительный багажный отсек, что очень огорчало дачников и семейных людей. Тольяттинский концерн решил исправить это упущение, выпустив в продажу модель в кузове универсал.

Содержание статьи:

  • 1 История модели
  • 2 Народное мнение
  • 3 Стоимость на рынке
  • 4 Тест
    • 4.1 Внешняя гармония
    • 4.2 Внутренний мир
    • 4.3 Приоритет − комфорту

История модели

ВАЗ 2102 встал на сборочный конвейер в 1971 и сошел с него в 1985 году. За все годы выпуска произведено более 660 тысяч экземпляров данной модели.

Предпосылкой к созданию вместительных Жигули стало желание концерна расширить потребительскую аудиторию ВАЗ 2101 и сделать ее более разнообразной.

И, надо сказать, что новый универсал справился с этой задачей блестяще − многие по достоинству оценили его практичность, а также вместительный багажный отсек.

Спроектирован ВАЗ 2102 на платформе Fiat 124 − как и «копейка». От 2101 универсал позаимствовал идентичную переднюю часть кузова, а также оформление внутреннего убранства. Однако корма разработана «с нуля».

Читайте также: Лада 2101 − между прошлым и будущим

Передняя подвеска − на независимых рычагах, подвеска задней оси − полузависимая, на торсионах. Дисковый механизм торможения предусмотрен только для передней оси.

Технические характеристики модификаций, доступных для модели 2102, следующие:

  • 2102. В движение такой авто приводится силовым агрегатом 1.2 литра с отдачей в 63 лошадиные силы.
  • 21021. Укомплектована двигателем 1.3 литра. Мощность равна 69 «лошадкам».
  • 21023. В арсенале такого универсала мотор кубатурой 1.5 литра, который способен развивать 75 сил.

Стоит отметить, что все версии комплектовались механической трансмиссией с четырьмя ступенями. Тяга реализовывается на задние колеса.

Народное мнение

ВАЗ 2102 собрал восторженные отзывы многих его владельцев. В списке неоспоримых преимуществ данного автомобиля − высокая практичность и ремонтопригодность. Также, отмечается выносливая подвеска, которая способна переносить даже самые разбитые дороги, тяговитые моторы, непривередливые к топливу.

Помимо всего прочего, возможен и тюнинг. Владельцы делают стайлинг внешности и салона. Что касается мотора, то здесь для лучшей отзывчивости и тяги на высоких оборотах устанавливаются «верховые» распредвалы, иной карбюратор с увеличенными воздушными, топливными жиклерами и прочее.

Зачастую, проводится тюнинг своими руками. Поэтому в интернете можно найти немало фото и видео работ народных умельцев.

Стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2102от 15 до 250 тысяч

Тест

Внешняя гармония

Отечественный универсал выглядит волне симпатично, а также ладно скроен. Какие-либо диспропорции во внешнем облике отсутствует − кузов имеет стремительный профиль и для своих габаритов весьма солиден.

Головная оптика освещения отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора. В свою очередь, можно отметить хромированные бамперы и молдинги, которые придают двойке некоторой респектабельности.

Внутренний мир

Салон удивляет высоким качеством материалов отделки − пластик не только приятен на вид, но и податлив на ощупь, а торпедо отделано «под дерево». Качество сборки также неплохое − панели подогнаны аккуратно.

Приборный щиток выполнен в виде трех основных приборов − спидометра, а также указателей уровня топлива, охлаждающей жидкости. Благодаря компактной конфигурации, четкой оцифровке ее читабельность высока при любых условиях.

Помимо «инструментария», на торпедо расположился блок климатической установки − «печка» включается тумблером, тогда как температура воздуха регулируется посредством двух ползунков.

Радиоприемник (опционально) располагается на навесной центральной консоли − он имеет широкий диапазон частот и выдает сносное звучание.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Водительское кресло поставлено низковато, что может вызвать неудобства у низкорослого драйвера. Во всем остальном, сиденье напоминает домашнее кресло − оно очень мягкое, но грамотно распределяет нагрузку тела.

Диван второго ряда по ширине способен вместить в себя даже трех пассажиров, но для коленей пространства катастрофически мало − вольготно будет лишь человеку с ростом не выше 165 сантиметров. Объем багажного отсека в исходном состоянии равен 345 литрам. При складывании дивана показатель увеличивается до 1345 литров.

Приоритет − комфорту

Полутаролитровый мотор с отдачей в 75 лошадиных сил является наиболее мощным в силовой гамме ВАЗ 2102. Он же и самый тяговитый, причем момента предостаточно как на низких, так и на средних оборотах.

Трогаться с места плавно позволяет короткоходная педаль сцепления с незначительным усилием, а грамотно реализовывать мощностной потенциал двигателя − оптимально подобранный передаточный ряд трансмиссии.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Руль крайне вяло откликается на действия водителя, а также перенасыщен реактивным усилием. При движении с малыми скоростями можно отметить неплохую информативность баранки, но с ростом скоростного режима ее люфты становится ощутимыми, из-за чего автомобиль начинает рыскать по дороге. При прохождении виражей наблюдаются значительные крены, раскачка.

Зато к плавности хода придраться сложно. Длинноходная подвеска без особых проблем отрабатывает даже крупные дорожные выбоины, не пробивая при полной загрузке салона.

Фото ВАЗ 2102:

тюнинг кузова, двигателя и салона. Статья с фото

Модель ВАЗ 2103 — дитя 70-х! Кузов у «тройки» — пятиместный типа «седан». Разработали это чудо вместе с итальянской фирмой Fiat. Выпустил «грозу 70-х» Волжский автомобильный завод. Шла модель под названием Lada 1500. И её выпускали под ним в Швеции, во Франции, в Финляндии.

На то время, эта модель действительно была пределом мечтания: комфортабельная, с повышенной шумоизоляцией, благодаря ковровому покрытию пола. К тому же ее уникальная новизна заключалась в абсолютно новом приборе, а именно тахометре. Двигатель достигал за 16 секунд скорости в 100 км в час. Конечно, сейчас вам покажется, что я издеваюсь, хвастая такими показателями. Однако ранее этот показатель динамики считался высоким.

«Ладу» заменили другой, более новой, моделью только спустя 15 долгих лет. Тольяттинский автомобиль ВАЗ 2103 в нашу школьную пору считался люкс-моделью. Очистим этот сочный фрукт. Вернём «тройке» первоначальный элегантный вид, пышущий нашим детством.

Зачастую тюнинг ВАЗ 2103 включает смягчение отголоска кооперативного периода. То есть на «снятие» излишней напыщенности и «примочек». Я натыкался на невероятные и крайне смелые отделки этой модели. Про тюнинг ВАЗ 2103 фото поведают куда наглядней. Можно совершить в любимом ВАЗ 2103 тюнинг своими руками. Неплохо, чтобы опытный ВАЗ 2103 «осовременился».

Восстанавливая «блеск» авто, его первоначальный вид, водитель должен быть внимателен и чуток. Будет, в своём роде, «антитюнинг». Не было бы смекалистых энтузиастов, давно бы ушла «Лада» с дорог. Кстати, автоломбарды с радостью примут «оттюнингованную» машинку. Несмотря на невысокие ездовые характеристики, «тройка» имеет загадочный и дерзкий внешний вид. Если бы ещё двигатель был у неё помощнее…

Безумные самоделкины

Любители-инженеры уже сыграли на идее некоторого подобия танка в образе «тройки». Двенадцать колёс в ободке смотрятся устрашающе. Вездеход из малолитражки. Многозвенный карданный вал передаёт автомобилю дрожь изголодавшегося гонщика. Забавно, но бензобак для такой «громилы» придётся тащить за собой. И кое-какие запчасти, по ходу, тоже.

Игра с работой машинной подвески не сделает проходимость лучше прежней. Парковать же машину теперь станет легче на кривых косогорах. Увеличится обзор из-за подъёма, а пониженная задняя часть автомобиля ВАЗ 2103 позволит ехать быстрее.

Экстерьер автомобиля

Можно попросту открасить и отлакировать «тройку», и она оживёт как феникс. Покрасить в глянцевый чёрный цвет «Ладу» может оказаться достаточно.

Раз уж вы решились, при тюнинге важно установить жёсткую подвеску. Такая подвеска позволяет ощущать автомобиль, несущийся на большой скорости. Жёсткие стабилизаторы для поперечной устойчивости уменьшат крен автомобиля.

Не забудьте, что автомобильные шины тоже стоит заменить. Важно подобрать подходящие шины. В зависимости от эксплуатации и сезона, выбор должен пасть на подходящий тип рисунка протектора.

Тяга при разгоне будет увеличена, если изменить клиренс подвески автомобиля. Проще говоря, перед автомобиля нужно немного опустить. Данная характеристика сильно влияет на проходимость. Тут важно не переусердствовать.

Модным стало модернизировать «глаза» машины. Поменяв форму фар, вы украсите привычный образ. Демонтировать старый подвес можно, заменив его на спортивный. Образ станет ещё краше. Спортивный вид обновлённой машины будет собирать взгляды прохожих.

Однако крупные детали не всегда хорошо смотрятся. Куда лучше подойдут узкие, продолговатые формы. Также замена «дворников» может придать уникальности образу. Можно сыграть на замене цвета или формы.

Использование нескольких цветов в тюнинге обычно смотрится хорошо, только если их не больше трёх. Формы обвеса выполнить в стиле футуризм и «ура-ура». Не стоит забывать о разнообразии интересных накладок на фары и кузов вашего «любимчика».

Хорошая идея — перекроить передок машины. Можно сыграть на рельефе крупных и мелких деталей.

Совершая ювелирную работу над кузовными деталями, сначала надо прикинуть расположение проёмов и приборов. Набросать на листке несколько вариантов и выбрать эстетически подходящий вашей задумке. Если потребуется что-то переставить — действуйте.  О том, как снимается приборная панель в старшей модели автомобиля ВАЗ мы уже разбирали ранее.

Тонирование стёкол — тоже не редкость. Такой вариант рассматривают многие. Это удобно и комфортно. Не слепит солнышко, почти не видно людей, находящихся в автомобиле.

Струи пара, идущие от машины, выглядят крайне завораживающе. Для этого вам нужна будет трубка и баллончик пневмоочистителя.

И наконец-то вдруг так случилось, что вы — гениальный непризнанный художник! Аэрография — самый дешёвый и простой способ перекроить автомобиль до неузнаваемости. Вы подчеркнёте индивидуальность: свою и своего автомобиля. Осталось определиться с темой рисунка, накидать пару-тройку эскизов. Всё, на что хватит запаса вашей фантазии, можно изобразить искусно на капоте или всём кузове, на дверцах машины. Однако, если ваши воспитательницы в детском саду даже не хвалили за рисуночки, как остальных. Да и друзья говорят, что вы «как курица лапой ночью»… Тогда лучше доверить это дело профессионалам.

Не забывайте о «физиономии» вашей «Лады». Теперь вы пластический хирург, и в руках у вас скальпель! Я имею в виду «выражение рожицы» анфас. Оно создаёт настроение и рассказывает о думах вашего авто. Грустная или забавная — вам выбирать.

Двигатель

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103 — первое, что приходит на ум. Движок слабоват для современных запросов. Особенности жигулёвской тройки: раздельный привод тормозов, тахометр, ограничитель давления задних тормозов в гидроприводе.

Проходные сечения каналов подходят не сильно выросшему объёму. Если отполировать и расточить каналы гбц и коллектора возрастёт процентов на 10. Это не всё. Ловко выбранный распределительный вал, доработанная голова покажут больше чем 100 л. с.

Вал лучше брать низовой. Его фаза должна быть до 270. Подъём клапана — больше. Распредвал для низов лучше брать Эстонец 1. Либо подобрать что-то с похожими параметрами.

Поршни лучше заменить на кованные. Отрегулировать фазы газораспределения. Можно применить спортивную систему зажигания.

Увеличить мощность можно:

  • доработав ДААЗ-2107 ОЗОН, достигнув мах оборотов на передачах. Пневмопривод дроссельной заслонки двух камер надо перевести на механический.
  • ГДС 1 камеры — необходимо доработать. Воздухозаслон расширится, обогащение ГДС отрегулируется.

Можно поставить спортивный распредвал. И будет вам счастье!

Возможно, перевести мотор на инжектор. Это влетит в копеечку. Обычно киты построены наподобие турбины Garrett GT17. Чтобы такое поставить, дорабатывать поршневой не придётся. Но дуют они до ½ бар. При таком раскладе, компрессор на классику будет рациональнее.

Заменив поршневой, установив правильный турбовал с максимальным подъёмом, такой кит даст до 1,2 бар и мощность >140 л. с. Правда, стоить эти все «переделки» будут дороже самой машины…

Можно также провести тюнинг багажного отделения! Почему бы не организовать подсветку в багажнике для своего комфорта? Можно закрепить всяческие универсальные сетки для крепления багажа и чемоданов, для прочего хлама, который обычно валяется в машине. Сетка прицепляется при помощи крючков и липучек. Она способна выдержать даже десятилитровую канистру тосола. Можно «нашпиговать» багажное отделение автомобиля специальными крючками, на которые можно вешать чемодан с инструментами за ручку. Также будет полезно поставить ограничитель для багажника. Это подойдёт, чтобы закрепить автобарахло. Дабы оно не каталось по багажному отделению. Для активного вождения — лучше не придумаешь! Конечно же, заменить «пол» багажника тоже необходимо. Можно отказаться от запаски, сделав просто фальшпол.

Тюнинг салона

Тюнинг салона ВАЗ 2103 проводить увлекательно и весело. Чем вы «напичкаете» свою «тачку» — вам решать. Это должно быть осознанно и продумано. Встроенная аудиосистема, колонки, бортовой компьютер, навигатор и прочее. Теперь вы в состоянии окружить себя таким интерьером, которого заслуживаете. Мощнейшая стереосистема послужит вам ещё на пикнике или «гулянке», на природе с друзьями. Музыка для современного человека имеет колоссальное значение. Салон может походить теперь на кабину пилота или просто стать чуточку комфортнее.

Первым делом нужно произвести ряд мероприятий по шумоизоляции салона. Эргономичные сиденья в придачу с многоточечными ремнями, обеспечат комфортную езду, безопасность: вашу и ваших пассажиров. Не будет лишним, раз уж вы решили тюнинговать, перетянуть салон автомобиля. Заменить обшивку можно на любую другую, подходящую вам по вкусу.

Игра с цветом: достаточно поменять раскраску салона, к примеру, в красный. Интерьер преобразится. Вы будете всегда в тонусе и полны внимания к дороге. Теперь можно будет не боятся уснуть в долгом пути за рулём.

Необходимо также заменить штатные старые приборы освещения в автомобиле. Можно поставить неоновую или стероидную подсветку. Это будет прекрасным дополнением к тюнингу автосалона.

Кожаные сиденья всегда смотрелись изысканно и элегантно, особенно в советском заднеприводном автомобиле. В любые времена! Можно остановить свой выбор и на флокировании. Для тех, кто всё ещё не в курсе, я объясню. Это современный вид оформления салона. Вам захотелось бархатное, велюровое или замшевое покрытие, тогда флокирование вам подойдёт прекрасно. Оно также включает помимо эстетической функции, теплоизоляцию и поглощение шумов, защищает от воспламенения, препятствует появлению конденсата.

Рулевое колесо можно обтянуть мехом, кожей или кожаным заменителем. Практичнее всего натуральная кожаная обтяжка руля, так как она меньше подвергается появлению на ней потёртостей. Меховая обтяжка вышла из моды, к тому же летом вы будете проклинать свой выбор.
К слову, есть даже специализированная литература, в которой вам расскажут и покажут в иллюстрациях, как сделать тюнинг вашему автомобилю ВАЗ 2103.

Легендарная жигулёвская тройка не раз мелькала на широких экранах кинематографа. Только знаменитости и обеспеченные слои общества того времени могли позволить себе эту красавицу. Но теперь ВАЗ 2103 может позволить себе каждый. Важно привести её в хорошее состояние как внешне, так и по техническим характеристикам.