Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками (фото, видео)
Домой Авто Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками (фото, видео)
В наше время по дорогам ездит безграничное количество абсолютно разных машин. Отличаются они между собой не только маркой или годом выпуска, но также своей эксклюзивностью и уникальностью. Многие современные автолюбители делают тюнинг ВАЗ 2115, т.е. придают авто собственный образ. Многих, в общем, устраивает стандартный вид своего авто, но ведь всегда хочется быть немного индивидуальным.
ВАЗ 2115 тюнинг видео
Видео — «Фанат экстрим»:
com/embed/gfD22ThTkc0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Тюнинг дверей ВАЗ 2115
Недорогой тюнинг салона
Спойлер — фото
Тюнинг заднего бампера ВАЗ 2115
Недорогой тюнинг
Оптика и обвесы
Тюнинг багажника
Передний бампер и обвес
Тюнинг двигателя ВАЗ 2115 фото
Тюнинг приборов
Доработка салона — фото
Новый обвес
Тюнинг салона ВАЗ 2115 фото
Фары
Спойлер и выхлопные трубы ВАЗ 2115
Картинки
Тюнинг подвески — фото
Внешний тюнинг — фото
Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками
Источник: autompv.ru
Предыдущая статьяТюнинг Mercedes G63 AMG 2019 — Brabus 700 Widestar (фото, видео)Следующая статьяЧисло жертв ЧП на пороховом заводе в Перми возросло до трех
Это Вас заинтересует!
Когда и как логопед может помочь ребенку
0
Детский логопед корректирует нарушения речи. Он особенно необходим в раннем возрасте, когда у ребенка проявляются первые признаки неправильного поведения и произношения звуков, а затем…
Это популярно
Грунтовка по металлу, разновидности, как правильно выбрать
0
Грунтовка по металлу — один из важных этапов подготовки к покраске или другому виду обработки металлической поверхности. Она необходима для защиты металла от коррозии,…
ВАЗ Lada Samara (2113, 2114, 2115) фото и видео, тюнинг моделей, характеристики, отзывы
На момент поступления в продажу ВАЗовская «Восьмерка» считалась наиболее прогрессивной моделью Тольяттинского концерна. Однако, с приходом на рынок десятого семейства вся модельная линейка Спутник отошла на второй план и утратила некоторую часть своей популярности. Тем не менее, «зубилы» все равно были востребованы и на заводе решили провести их модернизацию, дабы простимулировать дальнейший спрос.
Содержание статьи:
- 1 Лада 2115
- 2 ВАЗ 2114
- 3 ВАЗ 2113
- 4 Что думаю пользователи?
- 5 Стоимость на рынке
- 6 Тест
- 6.1 Навязчивая лаконичность
- 6.2 Знакомые черты
- 6.3 На ходу
Лада 2115
Проект модернизации моделей ВАЗ, которые относились к семейству Samara-2 начал реализовываться в 1997 году. С этого момента с конвейера начали сходить опытные образцы Lada 2115. Данный автомобиль являлся идеологическим преемником модели 21099 и во многом эти два седана были унифицированы между собой.
История серийного выпуска «Пятнадцатой» начинается только с 2000 года. Примечателен тот факт, что 21099 продержалась на сборочном конвейере до 2004 года и все это время модели позиционировались в одной нише.
ВАЗ 2115 по части дизайна несколько превосходил своего предшественника. В частности, стоит отметить иную конфигурацию оптики освещения спереди и сзади, более округлые передние крылья и капот. Также, установлены новые бамперы, решетка радиатора, спойлер на крышке багажника (тоже, новая) с дополнительными стоп-сигнальным фонарем и обвес кузова.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2112 − необходимая составляющая
Интерьер получил улучшенные отделочные материалы, новое рулевое колесо. Изменена компоновка и архитектура панели приборов, а также центральной консоли. Погрузочная высота багажного отсека стала ниже.
ВАЗ 2114
Пополнение в семействе Самара-2 произошло в 2003 году. «Четырнадцатая» пришла на смену «Девятке». Передняя часть кузова оформлена в соответствии с новым стилем обновленного семейства, однако корма особых изменений не претерпела − установлен лишь новый бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
ВАЗ 2113
На сборочный конвейер модель встала в 2004 году. Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2.
По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Спереди установлена многорычажная схема МакФерсон, а сзади − полузависимая балка. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы.
В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций:
- 21083. Мотор 1.5 литра (карбюратор) с отдачей в 72 силы.
- 2111. Силовой агрегат 1.5 литра (инжектор), выдающий 78 лошадиных сил.
- 11183. Двигатель 1.6 литра. Мощность составляет 81 «лошадь».
Также, нельзя не отметить и заводскую тюнинг-версию, которая была доступна для моделей 2113/2114 в их последние годы выпуска.
Главной особенностью данной комплектации был мотор 21126 от Lada Priora − установка 1.6 литра с 16 клапанами, развивающая 98 лошадиных сил.
К прочим нововведениям относятся:
- увеличение силовой структуры кузова посредством растяжки;
- более производительное и выносливое сцепление;
- усиленные тормоза передней оси;
- доработанная подвеска;
- колесные диски размерностью 14 дюймов.
В список оборудования моделей семейства Samara-2 входили такие полезные опции, как:
- Маршрутный компьютер.
- Электрические стеклоподъемники дверей спереди.
- Обогревы передних кресел.
- Противотуманные фары.
Что думаю пользователи?
Отзывы владельцев о Lada 2113/2114/2115 схожи между собой, так как кроме вариации кузова эти авто между собой почти не отличаются. Многие достаточно хорошо отзываются о выносливой подвеске и бойких моторах данного семейства. Однако, качество сборки зачастую вызывает разочарование.
Автолюбители стараются всячески доработать машины и подогнать их под современные стандарты красоты, а также ездовых свойств. У некоторых мастеров это получается. Результаты их работы можно увидеть на тематических форумах, которые посвящены моделям Тольяттинского автозавода. Как правило, такие интернет-ресурсы содержат массу интересных статей и видео.
com/embed/AuzvaTEJ0bQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Стоимость на рынке
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2113 | от 70 до 190 тысяч |
ВАЗ 2114 | от 65 до 185 тысяч |
ВАЗ 2115 | от 60 до 195 тысяч |
Тест
Навязчивая лаконичность
Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст. Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…
Знакомые черты
Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.
В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста
Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.
Объем багажника:
- ВАЗ 2113 − 330 литров.
- ВАЗ 2114 − 330 литров.
- ВАЗ 2115 − 445 литров.
На ходу
Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1. 6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.
На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.
С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра
Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.
Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.