0:6 в пользу тюнинга (ВИДЕО) — журнал За рулем
Старенькая «шестерка» в руках бывшего студента, ныне выпускника МГТУ МАМИ Дениса Изотова пережила второе рождение и превратилась в настоящий спорткар. Теперь под капотом стоит мощный турбодвигатель, в салоне – вварной каркас безопасности. Хватает и других переделок…
Новая турбина Garrett во всей красе. Она пришла на смену старой, позаимствованной от Nissan Skyline. Мощность двигателя, по оценке владельца автомобиля, достигла 300 л.с. при 7400 об/мин
Новая турбина Garrett во всей красе. Она пришла на смену старой, позаимствованной от Nissan Skyline. Мощность двигателя, по оценке владельца автомобиля, достигла 300 л.с. при 7400 об/мин
Новенькая белая «шестерка» появилась у Изотовых в 1990 году, став первой машиной в семье. Как многие из нас, впервые Денис сел за руль машины на даче. Когда ему было десять лет, отец вручил ключи: «Владей, учись!» Так что почти все детские годы Денис возился с «шестеркой», научившись разбирать-собирать ее чуть ли не по гаечкам, перечитав всю доступную техническую литературу о ВАЗ-2106. Ближе к 18-летию Денис начал задумываться о тюнинге (скоро предстояло получать «права», с которыми открывались все дороги). И первое, что было переделано, – двигатель. Карбюраторная система питания ушла в отставку, вместо нее был установлен впрыск, расточены каналы ГБЦ, заменены клапаны на T-образные. Чтобы компенсировать прирост мощности плюсом к безопасности, на заднюю ось Денис установил дисковые тормоза. А для собственного удовольствия – неплохую аудиосистему.
Рулевая рейка от «Оды», колонка от «Приоры», электроусилитель. На каких еще «Жигулях» можно вращать руль на месте одной ладонью?!
При вварном каркасе гоночные «ковши» и многоточечные ремни безопасности становятся обязательными
Переговорное устройство скорее элемент дизайна, нежели необходимость. В машине не так громко
Мощности теперь хватало для того, чтобы при неосторожном обращении с педалью акселератора рвать крестовины и эластичные муфты, гнуть карданные валы и крошить зубцы редукторов… Но для Дениса, набившего руку на ремонте «шестерки», это были сущие пустяки. Первым большим путешествием после ремонта для этой машины стала поездка из Москвы в Санкт-Петербург. Она буквально летела по шоссе. Теперь машина служила каждый день и, несмотря на многочисленные переделки, никогда не подводила. Ей приходилось заводиться и ездить даже в тридцатиградусный мороз…
Зимой 2008-го Денис на своей «шестерке» занял первое место в соревнованиях по ралли-спринту, летом участвовал в шоу «Автоэкзотика» и вошел в число призеров, позже было участие в шоу Arena Drive. Машина и ее хозяин неизменно оказывались в центре внимания, и это означало, что время и силы потрачены не зря.
Манометр системы турбонаддува Racetech стилизован под штатные приборы ВАЗ-2106. По соседству размещен турботаймер HKS, берегущий турбину
Двери, лишенные наружных ручек, открываются с брелока. Под капотом установлена кнопка аварийного открытия дверей
Второе рождение «шестерки» состоялось после ДТП в 2008 году. У машины была разбита вся левая сторона, повело крышу, сместился задний мост. Большинство в такой ситуации махнули бы на машину рукой и отправили ее останки в утиль, но Денис решал, восстанавливать старый кузов или покупать новый. Повезло, что как раз в это время знакомый, уезжавший за границу, продавал фактически новый кузов, и довольно дешево. В этот момент Денис и решил полностью переделать автомобиль, превратив его в спорткар: поставить под капот наддувный двигатель, модифицировать ходовую часть, вварить каркас безопасности… Родной восьмиклапанный мотор отправился в запас на полку в гараже. Вместо него встал «шестнадцатиклапанник», собранный на блоке от Lada Kalina и оснащенный турбиной от Nissan Skyline. Рулевой редуктор и маятниковый рычаг отправились в помойку, а вместо них была установлена рулевая рейка от «Оды» и регулируемая рулевая колонка. И вторично Денис усилил тормозную систему, установив на переднюю ось 15-дюймовые вентилируемые диски и 4-поршневые суппорты от Alfa Romeo. На заднюю ось поставили дисковые тормоза от ВАЗ-2112.
Подвеска автомобиля заменена на спортивную, трансмиссия усилена
Программы управления для своего автомобиля Денис пишет самостоятельно.
Интересно, что практически все работы Денис, на тот момент уже студент МГТУ МАМИ, проводил собственными руками, в своем гараже. Когда требовалась помощь, звал друзей, и те с удовольствием принимали участие в постройке «шестерки». Для токарно-фрезеровочных работ ребята использовали станки института… Даже каркас безопасности Денис собирался варить сам, но потом все-таки решил доверить эту часть проекта специалистам. Зато вместе с «клеткой» он получил омологацию.
Как мы помним, у стандартной «классики» петли капота спереди. Здесь – перенесены к ветровому стеклу
Знакомые и друзья убеждали, что кузов стоит оставить в родной краске (дескать, синий цвет делает машину особенно красивой), но Денис был непреклонен: «шестерка» всегда была белой, значит и будет белой. Красил в гараже, снова сам, купив дорогущую эмаль DuPont. Вышло не хуже, чем у профессиональных маляров.
Вдобавок ко всему автомобиль оборудован приличной аудиосистемой
Внешние фары головного света взяты от BMW 5-series в кузове E34. Внутренние – отечественные, армейские
Рассказывать подробно о всей истории тюнинга, наверное, не стоит. Если кому-то любопытно, она изложена на страничках Дениса в форуме интернет-клуба Lada.cc. Можно только сообщить, что останавливаться на достигнутом хозяин «шестерки» не собирается. Недавно он, например, переделал систему наддува, поставив турбину Garrett GT28RS и переписав программу управления. Мощность двигателя, по его оценкам, возросла почти до 300 л.с. при 7400 об/мин.
Для снижения массы из багажного отсека убрано все лишнее, в том числе обшивка
Аккумуляторная батарея перенесена в багажник для лучшей развесовки
Логично спросить, как к «шестерке» и ее владельцу относятся инспекторы ГИБДД? Денис отвечает, что проблем с ними никогда не было. Если останавливают на дороге – просят «пшикнуть» (поиграть педалью акселератора, чтобы подал голос перепускной клапан турбонаддува) или «стартануть с дымом»… Отказываться в таких случаях, конечно, не принято. Да и продемонстрировать свое детище во всей красе приятно!
В ближайших планах нашего тюнера – установка задней подвески, коробки передач и карданного вала от BMW E30 Alpine, что обеспечит лучшую управляемость и надежность конструкции. После того, как это будет сделано, Денис собирается участвовать в зимних соревнованиях по ралли-спринту… А самая заветная его мечта – доехать до Северной петли Нюрбургринга и пройти знаменитую гоночную трассу за максимально короткое время, доказав, что и наши машины могут быть очень быстрыми. Если сделаны с любовью.
А на чем же Денис ездит каждый день? На Mitsubishi Lancer Evolution, полноприводном спорткаре с наддувным мотором под 300 сил. «Нет проблем! Единственное, что не очень радует, – высокий расход топлива…» Для вчерашнего студента актуально.
Список доработок
Двигатель и трансмиссия
• Блок двигателя – Lada Kalina 1118
• ГБЦ – ВАЗ-2112
• Коленчатый вал – Lada Kalina 1118
• Поршни – ВАЗ-21213, доработанные под СЖ 7.2
• Шатуны доработанные, облегченные
• Турбина – Garrett GT28RS
• Ресивер DDA motors индивидуальный
• Дроссельная заслонка – 54 мм
• Интеркулер – GReddy
• Пайпинг 63 мм на отводах из нержавейки
• Силиконовые патрубки
• Хомуты T-bolt
• Выпускная система на трубе 63 мм
• Глушитель SAAB 9000
• Бензонасос – Walbro 255 л/ч
• Форсунки – Ford Motorsport 435 cc
• Коллектор – DTT Motorsport, нержавеющая сталь
• Термолента – Thermo-Tec
• Воздушный фильтр пониженного сопротивления
• Перепускной клапан – HKS SSQV
• Маслоуловитель – Cusco
• Маслорадиатор
• Армированные шланги Hansa-flex
• ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха)
• Клапан управления вестгейтом VAG
• Турботаймер HKS
• Широкополосный лямбда-зонд Innovate
• Механическая коробка передач 5-ступ.
• Короткоходная кулиса DDA motors
• Эластичная муфта Chevrolet Niva 2123
• Блокировка дифференциала ДАК (дифференциал автоматический Красикова)
• Усиленный чулок моста
• Карданный вал на ШРУСах
• Металлокерамический диск сцепления Pilenga
• Корзина сцепления LUK (club turbo)
• Диски вентилируемые TRW 284 мм
• Тормозные колодки TRW
Подвеска, рулевое и тормозная система
• Рулевые наконечники Subaru Impreza
• Рулевая рейка «Иж-Ода 2126»
• Укороченные рулевые кулаки
• Рулевая колонка Lada Priora 2170
• Усиленные рычаги с измененным кастором
• Двойной передний стабилизатор
• Амортизаторы – Kayaba Ultra SR
• Пружины – ГАЗ-3110 (–4 витка)
• Амортизаторы Kayaba Ultra SR
• Пружины – ВАЗ-2123 (–4 витка)
• Задний стабилизатор
• Регулируемая тяга Панара
• Передние тормозные суппорты
Brembo 4-поршневые
• Регулятор усилий Wilwood
• Задние тормозные суппорты ВАЗ-2112
• Диски вентилируемые ATE
• Тормозные колодки ATE
• Вакуумный усилитель и ГТЦ Lucas
Электрика и электроника
• Блок управления двигателем –
Январь 5. 1-41
• Инженерный блок Team-RS
• Маршрутный бортовой компьютер Орион БК 46
• Ланч-контроль
• Электроусилитель руля
• Модуль зажигания на коммутаторах
• Электростеклоподъемники
• Фары головного света с линзами
BMW E34
• Ксеноновый свет 4300K
• Полиуретановые сайлент-блоки
• Гидравлический ручной тормоз
DDA motors
Экстерьер и интерьер
• Дополнительный манометр давления масла Racetech
• Манометр наддува Racetech
• Дополнительный прибор состава топливной смеси Innovate
• Дополнительный прибор температуры выхлопных газов Shadow
• Дополнительный термометр масла Shadow
• Сиденья UNP Racer RX (водительское) и Racer 1 (пассажирское)
• Рулевое колесо Raid
• Ремни безопасности Sparco (водительский) и Schroth (пассажирский)
• Вварной каркас безопасности по приложению «J» FIA 2009 RS-Custom
• Передний и задний бамперы ВАЗ-2105
• Заваренные ручки дверей, замок крышки багажника
• Перенесенные петли капота, петли Lada Kalina
• Эмаль DuPont, цвет 200 Lexus
• Кованые диски Slik диаметром 15 дюймов / шины Yokohama AVS sport (лето)
• Кованые диски ВСМПО 16 дюймов / Yokohama Parada Spec-2 (лето)
• Литые диски BBS 15 дюймов / Yokohama Ice Guard (зима)
Итог
– Если подходить с формальной точки зрения, «шестерка» Дениса не может легально пройти технический осмотр и не должна эксплуатироваться на дорогах общего пользования.
Но даже инспекторы ГИБДД понимают, что случай не совсем типичный. Парень не просто катается на заряженной машине, он построил ее своими руками от и до, а бездумно никогда не лихачит.
На мой взгляд, для таких мастеров пора ввести новые, обособленные правила технического осмотра. А ревнителям аутентичности можно сказать только одно: «шестерка» 1989 года не являлась раритетом. Она не была даже янгтаймером. Да и авария на 18-м году поставила точку в ее истории. Только благодаря Денису эта точка превратилась в запятую.
Илья Пименов, редактор
ВАЗ «Снежок» вторая жизнь рабочей лошадки » Автомобили и тюнинг
Ваз 2101, «копейка», народный автомобиль, мечта многих российский автомобилистов советских времен. Автомобиль эпоха, годы выпуска которого просто не могли пройти незамеченными. Выпуск «копейки» можно, пожалуй, назвать одним из самых массовых в нашей стране. Первые машины этой модели сошли с конвейера еще в далёком 1970 году, с тех пор они претерпели многое. Сначала о первой модели мечтали, стояли за ними в очереди, а получив, берегли. Потом они стали не нужны, их сменили подержанные иномарки и более новые ВАЗы. Но как это не странно за столько лет машина нисколько не растеряла своего шарма. Современная молодёжь, ценя тот неповторимый дизайн, начинают потихоньку выкатывать запылённые «жигули» из дедушкиных гаражей, давая им вторую жизнь.
В руки к вот такому любителю Resto стиля и попала наша сегодняшняя машина. Белая «копеечка» по имени «Снежок» только начинает свою жизнь в руках нового хозяина, но уже окружена лаской и заботой со всех сторон. Этот стиль тюнинга зародился еще в конце 80-х годов 20 века в Америке. Машину стилизованную под Resto легко узнать. В нашей стране это в основном классические жигули, волги, или москвичи, с доведённым до идеального состояния (в большинстве случаев) кузовом, низко сидящая, на штампованных дисках, флипперами на колесах, и конечно сохранением полной аутентичности внешнего вида авто. Также бросается в глаза обилие хромированных аксессуаров кузова.
Видимо эту красоту заметил и Влад, хозяин «Снежка», выкупив свою машину у дедушки таксиста. Да-да, трудно поверить, что автомобиль столь прекрасно сохранившийся, ходил под таксистом. Идеальный внешний вид машинка имела не только снаружи, но и внутри, отлично выглядел и роскошный красный кожаный салон, полностью сохранивший свой первозданный вид. Как известно, чтобы сберечь советскую машину в идеальном состоянии, нужно приложить не мало усилий. Радует, что парень, осознавая весь груз этой ноши, всё же выбрал «копейку», и как известно, если у машины есть имя, значит, в неё вложена душа. Как говорит сам Влад, это была любовь с первого взгляда. В один день он просто увидел «копейку» такси на привокзальной стоянке и подошел к водителю с вопросом, не захочет ли тот продать её. Через три дня, хромированные детальки уже блестели под окном у парня, на полочке лежали ключи от его первого авто, а сам он засыпал с мыслями о том, как машина будет выглядеть в будущем.
И действительно, машина выглядит просто потрясающе, красный салон отлично гармонирует с наполированным белым кузовом. У парня есть чувство стиля и желание следить за машиной, радует, когда транспорт попадает к заботливым хозяевам, которые ценят его не только как средство передвижения, а и как часть истории, или даже часть семьи.
Drop G Настройка на гитаре | Как настроиться на Drop G
По мере вашего продвижения по музыкальному пути вы, возможно, захотите найти более простые способы играть аккорды или экспериментировать с разными звуками. Альтернативные настройки могут быть отличным способом помочь вам сделать именно это!
Для гитаристов, которые предпочитают более темный путь, более тяжелый и глубокий звук, и выбирают нетрадиционный строй гитары drop G, это отличный способ привнести в игру басовый тон.
В этом уроке мы покажем вам, как настроить гитару на понижение G, поможем узнать больше об альтернативных строях и о том, почему вы можете захотеть их использовать, а также поговорим о нескольких песнях и популярных жанрах, в которых вы можете услышать используется настройка drop G.
Готовы погрузиться? Давайте начнем!
Что такое настройка Drop G на гитаре?
Если вы думаете, что строй drop D низкий, значит, вы не слышали строй drop G! Эту альтернативную настройку можно услышать в некоторых из самых тяжелых тяжелых жанров, таких как хардкор, дэт-метал и дум-метал. Строй Drop G на гитаре опускает струны в нижний регистр.
Чтобы правильно сыграть строй в стиле drop G, вы можете подумать о замене струн на более тяжелый калибр. Поскольку для опускания G требуется, чтобы вы опустили все шесть струн на несколько ступеней ниже, струны могут провиснуть, потерять натяжение и издавать неприятный звук, касаясь грифа.
Как настроиться на строй Drop G на 6-струнной гитаре
Строй Drop G чаще всего встречается в тяжелых жанрах музыки, создавая темный, зловещий звук. В то время как настройка drop B отдается предпочтение группам хэви-метала, таким как Slipknot, группы, которые относятся к категориям хардкора, грайндкора, дэт-метала и дум-метала, являются областью настройки drop G.
В этом уроке мы покажем вам, как настроить вашу шестиструнную гитару на понижение строя G, а также дадим вам несколько советов о том, как настроить семиструнную гитару на понижение строя G. Этот альтернативный строй может открыть новые способы играть мощные аккорды и придают вес риффам, где вам может понадобиться более мрачное, более зловещее звучание. Как упоминалось ранее, если вы думаете о регулярном использовании строя в стиле drop G, вы можете инвестировать в более тяжелые струны, а также тяжелые или сверхтяжелые медиаторы, чтобы получить звук, которого вы хотите достичь.
Давайте начнем и сравним стандартную настройку с настройкой drop G и покажем, как это делается.
Standard tuning for guitar, uses all six strings, from lowest to highest:
E (lowest string)
A
D
G
B
E (самая высокая струна)
Строй Drop G изменяет высоту звука всех шести струн, облегчая исполнение пауэр-аккордов в тональности соль мажор. В Drop G ваши струны будут настроены следующим образом:
г (самая низкая строка)
D
G
C
E
A (Высокая строка)
9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003. между стандартной настройкой и настройкой drop G, вот как настроить гитару на drop G:Начните с настройки нижней струны E вниз на четыре с половиной шага до G.
Затем настройте струну A вниз на три с половиной шага до D.
Вы также настроите струны ре, соль, си и высокая ми на три с половиной ступени вниз, понизив тона до соль, до, ми и ля соответственно.
Продолжайте перебирать струны, пока не услышите правильные ноты.
Совет: Вы можете использовать гитарный тюнер Fender Online, чтобы настроить гитару на правильную ноту. Используйте онлайн-тюнер для электрогитары или онлайн-тюнер для акустической гитары. Или скачайте приложение на свой телефон. Как веб-версия, так и версия приложения дают вам возможность настраивать параметры и настраивать струны на основе различных альтернативных настроек.
Строй Drop G на 7-струнной гитаре
Хотя строй Drop G является одним из менее распространенных, у него определенно есть свои поклонники! И есть некоторые смельчаки, которым нравится экспериментировать с семиструнным строем, используя Drop G.
Стандартный строй для семиструнной гитары:
B (самая низкая струна)
E
A
Д
Г
B
E (самая высокая струна)
Струны на 7-струнной гитаре такие же, как стандартная настройка на 6-струнной гитаре, только в этом случае гитара добавляет одну новую струну.
Эта новая самая нижняя струна на 7-струнной гитаре — это нижняя струна си, за которой следует нижняя ми в качестве второго нижнего тона струны.
В то время как семиструнная гитара имеет почти тот же порядок струн, что и шестиструнная гитара, строй Drop G на семиструнной имеет несколько ключевых отличий от своего шестиструнного воплощения. Строй Drop G на семиструнной гитаре:
G (lowest string)
D
G
C
F
A
D (highest string)
Why Learn Drop G Тюнинг?
Когда вы играете открытые аккорды, они, как правило, имеют больший резонанс, чем тактовые аккорды. С настройкой drop G вы можете лучше использовать открытые аккорды с максимально тяжелым звуком (помимо пауэр-аккордов на басу).
Песни, использующие настройку Drop G
Как упоминалось ранее, некоторые из самых тяжелых жанров и групп используют настройку Drop G для достижения более глубокого и тяжелого звука, создающего ауру угрозы.
В песне «I, Dementia» дэткор-группа Whitechapel использует строй Drop G, чтобы дополнить интуитивный вокал певца Фила Бозмана. Во время брейкдауна в середине песни, если вы внимательно прислушаетесь, вы можете услышать ослабление струн, прежде чем уступить место суперзаряженному гитарному соло. Группа также использует настройку Drop G в своей песне 2014 года «The Saw Is the Law».
Одна из групп, оказавших влияние на Уайтчепел, легендарная метал-группа Pantera, также использовала строй Drop G. В песне «The Underground in America» икона гитары Даймбэг Даррелл настраивает свою гитару на пониженную ноту G, чтобы создать брутальный рифф, который пыхтит на протяжении всей этой оды, призывая фальшивых людей и поднимая музыкальный беспредел.
Металкор-группа Born of Osiris также использует строй Drop G в нескольких песнях, включая «Follow the Signs», «Ascension» и «Free Fall». И если вы думаете, что строй Drop G на 7-струнной гитаре — это экстремально, стоит отметить, что гитарист Born of Osiris Ли МакКинни иногда играет на 8-струнной гитаре!
Ознакомьтесь с уроками игры на гитаре Fender
Когда вы впервые учитесь играть на гитаре, научиться играть песни в стандартном строе может быть одним из самых простых способов развить слух.
Однако, когда вы узнаете больше о своем инструменте и захотите поэкспериментировать с новыми песнями, изучение альтернативных строев, таких как drop G, может помочь вам открыть для себя новые звуки, которые покажут вам, на что ваша гитара — и вы — способны играть!
Практикуя настройку Drop G, вы можете расширить свой гитарный репертуар, включив в него новые звуки, тембры и жанровые стили Узнайте больше песен, аккордов и гитарных приемов с помощью бесплатной пробной версии Fender Play уже сегодня.
Школа Рока | Руководство для начинающих по настройке гитары
ГИТАРА
Научиться настраивать гитару — одна из первых задач, с которыми сталкивается новичок при обучении игре. Как бы вы ни старались, вы просто не сможете заставить фальшивую гитару звучать «правильно». Использование этого руководства поможет вам научиться настраивать гитару (с тюнером или без него), определять ноты гитарной струны и дольше держать гитару в настроении. Регулярная практика необходима для обучения игре на инструменте, а правильная настройка делает занятия гораздо более увлекательными и полезными.
Основы настройки гитары
Во-первых, давайте начнем с некоторых основных моментов настройки гитары. Настройка гитары осуществляется с помощью колков на передней бабке гитары. Вращение колков изменяет высоту струн вверх или вниз. Натяжение струн повышает высоту тона; ослабление струн снижает высоту тона.
Как часто нужно настраивать гитару?
Вы должны настраивать свою гитару каждый раз, когда играете на ней. Вы не можете ожидать, что ваша гитара останется настроенной между репетициями. Гитары также теряют мелодию во время игры, особенно если вы сгибаете струны или играете в течение длительного периода времени. Во время игры рекомендуется часто проверять настройку гитары. Если вы играете аккорд, и он звучит не совсем правильно, даже если вы знаете, что играете правильные ноты, ваша гитара расстроилась.
Как настроить гитару
Электронные тюнеры упростили и упростили настройку гитарных нот. Вы также можете использовать эталонную ноту (из другого инструмента, свирели или камертона), чтобы настроить одну из своих струн, а затем настроить ее «на слух».
Play
Настройка гитары с помощью хроматического или тонального тюнера
Электрические колки с клипсой произвели революцию в настройке гитар. В отличие от старомодных электрических тюнеров, к которым вам нужно подключаться, они крепятся к головке грифа гитары и воспринимают вибрации струн. Они скажут вам, является ли струна «плоской» (слишком низкой) или «резкой» (слишком высокой) или настроенной. Они подходят как для акустических, так и для электрических гитар. Они недорогие, точные и позволяют легко настроить гитару. Многие тренировочные усилители также имеют встроенные тюнеры.
Как настроить гитару без тюнера
Если вам интересно, как настроить гитару без тюнера, вы не одиноки. Многим музыкантам может понадобиться настроить свою гитару без тюнера на лету или в путешествии.
К счастью, для мобильных устройств доступны сотни приложений для настройки, и многие из них даже бесплатны. Эти приложения используют встроенный микрофон вашего устройства, чтобы слышать высоту струн, что упрощает настройку гитары. Когда вы регулируете высоту струн, дисплей на вашем устройстве сообщает вам, когда вы настроены.
Вы также можете настроиться, используя эталонную высоту звука другого инструмента, такого как фортепиано или другая гитара, которая, как вы знаете, настроена.
Это немного сложнее, так как вам нужно настроить одну из ваших струн на эталонную высоту звука «на слух». Это включает в себя прослушивание эталонной высоты звука, воспроизведение одной и той же ноты на гитаре и сравнение высоты звука. Отрегулируйте ноту, чтобы она соответствовала исходному тону. После того, как вы настроили одну струну, вы можете настроить остальные ноты гитарной струны, сыграв ладовую ноту на нижней струне, а затем настроив открытую струну на эту ноту.
Поиск нот для гитарных струн: EADgbe
Гитара имеет 6 струн.
Ноты гитарной струны перечислены в порядке убывания: E, A, D, G, B, E.
Чтобы помочь запомнить названия этих струн, мы можем использовать пару поговорок: TE D YNAMITE, G OOD B YE E DDIE OR E AT A D ead G . 1-я струна — высокая ми, а нижняя — 6-я струна.
Настройка нот каждой гитарной струны
Совет по настройке ноты ми
Если у вас есть эталонная высота звука, вы можете начать с настройки нижней струны ми (самой толстой струны). Если эталонной высоты тона нет, играйте на 7-м ладу струны ля. Это произведет примечание E.
Жирная ми — 6-я струна
Настройте нижнюю струну ми на исходную ноту, отрегулируйте высоту тона вверх или вниз, пока они не согласуются.
A — 5-я струна
Затем настройте струну A, играя ноту на 5-м ладу струны E, повышайте или понижайте высоту тона, пока они не согласуются.
D — 4-я струна
Затем настройте струну D, сыграв ноту на 5-м ладу струны A, отрегулируйте высоту тона вверх или вниз, пока они не согласуются.
G — 3-я струна
Затем настройте струну G, сыграв ноту на 5-м ладу струны D, отрегулируйте высоту тона вверх или вниз, пока они не согласуются.
B — 2-я струна
Для этой струны есть небольшое изменение, настройте струну B, играя ноту на 4-м ладу струны G, изменяйте высоту тона вверх или вниз, пока они не согласуются.
E — 1-я струна
Затем настройте струну E, сыграв ноту на 5-м ладу струны B, отрегулируйте высоту тона вверх или вниз, пока они не согласуются.
Летние лагеря для игры на гитаре
В течение всего летнего сезона музыкальные лагеря School of Rock учат студентов играть свои любимые песни в составе группы. Наши летние гитарные лагеря с семинарами, начиная от написания песен и заканчивая выступлением на сцене, идеально подходят для студентов всех уровней подготовки.