Роботизированная коробка передач — презентация онлайн
1. Роботизированная коробка передач
2. Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции
Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробкаробот) представляет собой механическую коробку передач, в которойфункции выключения сцепления и переключения передач
автоматизированы.
3. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию дл
Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, чтоводитель и условия движения формируют только входную информацию для
системы управления, а работой коробки передач руководит электронный
блок с определенным алгоритмом управления
4. Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механичес
Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфортавтоматической коробки передач, надежность и топливную
экономичность механической коробки передач
5.
При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.6. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая
В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают своиавтомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю
линейку моделей от малого до премиум класса
7. Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство данного агрегата — м
Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем,можно выделить следующее общее устройство данного агрегата — механическая
коробка передач с системой управления сцеплением и передачами.
8. В автоматизированных коробках передач используется сцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных диск
В автоматизированных коробках передач используетсясцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный
диск или пакет фрикционных дисков
9. Сцепление, включающее более трех дисков, называется многодисковым.
10. Увеличение количества дисков увеличивает площадь поверхности соприкосновения и соответствующую ей силу трения, что позволяет передавать
больший крутящиймомент
11. Это качество многодискового сцепления определяет его применение на мощных легковых автомобилях (спорт, тюнинг), грузовых автомобилях, стр
Это качество многодискового сцепления определяет егоприменение на мощных легковых автомобилях (спорт,
тюнинг), грузовых автомобилях, строительных машинах
12. С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшить габаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое сцепление прим
С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшитьгабаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое
сцепление применяется на двухколесных транспортных средствах
(мотоциклах, скутерах).
13. Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакет дисков, включающий чередующиеся между собой стальные и фрикционные диск
Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакетдисков, включающий чередующиеся между собой стальные и
фрикционные диски. Количество дисков зависит от величины
передаваемого крутящего момента
15. Фрикционные диски представляют собой стальные диски с нанесенным фрикционным покрытием. В качестве фрикционных дисков могут использоват
Фрикционные диски представляют собой стальные диски снанесенным фрикционным покрытием. В качестве
фрикционных дисков могут использоваться диски из
прочной пластмассы.
16. Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатый венец, с помощью которого крепится к ступице первичного вала коробки передач. На ступице
Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатыйвенец, с помощью которого крепится к ступице первичного
вала коробки передач. На ступице выполнены шлицы, по
которым диски могут перемещаться
17.
Стальные диски имеют внешние зубчатые венцы, которыми они фиксируются в барабане (корзине сцепления).18. Прогрессивным в конструкции коробки передач является т.н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва
Прогрессивным в конструкции коробки передачявляется т.н. двойное сцепление, которое
обеспечивает передачу крутящего момента без
разрыва потока мощности
19. В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При производстве используются, в основном, готовые
В основу конструкции роботизированной коробки положенамеханическая коробка передач. При производстве используются, в
основном, готовые технические решения. Например,
автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz
20. Коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление
21. В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления
22.
Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач23. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатель и механическая передача).
24. Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами
25. Такой вид привода еще называют электрогидравлическим
26. В ряде конструкций «роботов» с электрическим приводом (Easytronic от Opel, Durashift EST от Ford) используется гидромеханический блок с электродвигателем
для перемещения главного цилиндра приводасцепления
27. Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление
28. Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он бо
Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, азначит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые
роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на
спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач
29. Ferrari 599GTO — 0,06c
30. Lamboghini Aventador – 0,05c.
31. Эти качества определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях
32. гидравлическим приводом – на более дорогих автомобилях
33. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач: Allshift от Mitsubishi
34. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Dualogic от Fiat
35. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Durashift EST от Ford
36. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Easytronic от Opel
37. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач MultiMode от Toyota
38. Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач SensoDrive от Citroen
39.
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач 2-Tronic от Peugeot40. Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: Quickshift от Renault
41. Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: R-Tronic от Audi
42. Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: Selespeed от Alfa Romeo
43. Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: SMG от BMW
44. Управление роботизированной коробкой передач осуществляет электронная система, которая включает входные датчики, электронный блок управ
Управление роботизированной коробкой передач осуществляетэлектронная система, которая включает входные датчики,
электронный блок управления и исполнительные механизмы
45. Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач: частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения передач, по
Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач:частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения
передач, положение селектора, а также давление и температуру масла
(для гидравлического привода) и передают их в блок управления
46.
На основании сигналов датчиков электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствиНа основании сигналов датчиков электронный блок управленияформирует управляющие воздействия на исполнительные
механизмы в соответствии с заложенной программой
47. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABS (ESP).
48. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем
49. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ABS
50. В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ESP – курсовой устойчивости автомобиля
51. В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления дополнительно включен гидравлический блок управления, которы
В роботизированных коробках с гидравлическим приводом всистему управления дополнительно включен гидравлический блок
управления, который обеспечивает непосредственное управление
гидроцилиндрами и давлением в системе
52.
Исполнительными механизмами роботизированной коробки передач в зависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический прИсполнительными механизмами роботизированной коробки передач взависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический привод),
электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод)
53. Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что приводит к рывкам и
Основным недостатком роботизированной коробки передач являетсясравнительно большое время переключения передач, что приводит к
рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает
комфорт от управления транспортным средством
54. Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва
Решение указанной проблемы было найдено в применении коробкипередач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач
без разрыва потока мощности
55.
Двойное сцепление позволяет при включенной передаче выбрать следующую передачу и при необходимости включить ее без перерыва в работе корДвойное сцепление позволяет при включенной передаче выбратьследующую передачу и при необходимости включить ее без
перерыва в работе коробки
56. Поэтому другое название роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями — преселективная коробка передач (от preselect — предварительно в
Поэтому другое название роботизированной коробки передач сдвумя сцеплениями — преселективная коробка передач (от
preselect — предварительно выбрать
57. Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости п
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплениемявляется высокая скорость переключение передач, зависящая только
от скорости переключения муфт (DSG от Volkswagen — 0,2c,
58. Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости п
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением являетсявысокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости
переключения муфт DCT M Drivelogic от BMW – 0,1c
59.
«Робот» с двумя сцепления отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей60. Наряду с этим, можно отметить повышенное энергопотребление коробки (особенно с «мокрым» сцеплением).
61. Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменно
Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности снепрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной
разгонной динамики автомобиля и экономии топлива
62. В настоящее время двойное сцепление применяется во многих роботизированных коробках передач: DCT M Drivelogic от BMW
63. DSG от Volkswagen
64. PDK от Porsche;
65. Powershift от Volvo
66. Powershift от Ford
67. Speedshift DCT от Mercedes-Benz
68. S-Tronic от Audi
69. Даже великолепная Ferrari 458 Italia оборудована Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением).
TCT от Alfa Romeo70. http://systemsauto.ru/box/robot.html
http://systemsauto.ru/box/robot.html
71. Все перечисленные роботизированные коробки передач используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на
Все перечисленные роботизированные коробки передач используютгидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на
сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC (Efficient
Dual Clutch) от Renault (время переключения передач 0,29с)
Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями
Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями
29 ноября, 2022 admin
Все чаще на рынке можно встретить автомобили оснащенные роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, у которой есть свои плюсы и минусы, о них мы поговорим в дальнейшем. Многие автомобильные эксперты считают, что за таким типом коробок передач будущее, в пример можно привести VAGовскую роботизированную трансмиссию DSG-6. Ее экономичность и быстрое переключение передач подкупила многих автолюбителей по всему миру. Затем на рынке появилась DSG-7, которая прославилась своей ненадежностью и многие отказались от покупки автомобилей концерна VAG именно из-за боязни поломки и дальнейшего, достаточно дорогого ремонта.
Первый в истории робот с двумя сцеплениями
Отсчётом можно считать 1939 год, инженер Адольф Кегресс сконструировал прототип трансмиссии с двойным сцеплением, но к сожалению из-за недостатки финансирования, его труды не увенчались успехом и работа была заморожена почти на 40 лет.
Первым в истории автомобилем, который должен был обзавестись роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, должен был стать Citroen Traction Avant. Это переднеприводный автомобиль с несущим кузовом, за все время производства появилось немалое количество вариантов исполнения кузова: четырёхдверный седан, двухдверное купе, двухдверный кабриолет и пятидверный хэтчбек.
Воплотить идею Адольфа Кегресса в жизнь удалось инженерам из Porsche, грубо говоря обкатывать новую технологию стали на автомобилях 956 и 962C, предназначенных для кольцевых гонок. Но из-за большого веса, значительных габаритов и главное ненадежности, данная кпп в серийное производство не пошла и ее использование не вышло за пределы трека. В 1985 году попытки доработать трансмиссию предпринимали инженеры Audi установив коробку на раллийный автомобиль Sport quattro S1, к слову автомобилю удалось выиграть в американских соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик.
В серийное производство, роботизированная трансмиссия поступила относительно недавно, первопроходцем стала компания Volkswagen установив преселективную трансмиссию на спортивный хэтчбек Golf Mk4 R32, произведенной компанией BorgWarner. Так что отсчетом появления роботизированной коробки для серийных автомобилей можно считать 2003 год. Следующим автомобилем получившим DSG стало немецкое купе Audi TT. Причем первые версии Direct Shift Gearbox (DSG) устанавливались на автомобили с поперечным расположением двигателя. Начиная с конца 2008 года, автомобили марки Audi получили собственную коробку с двойным сцеплением под названием S Tronic, которая устанавливалась на версии с продольным расположением мотора.
Какие бывают роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями
Их можно разделить на два типа:
- с мокрым сцеплением;
- с сухим сцеплением.
Как правило первый вариант используется на более мощных двигателях, крутящий момент которых превышает 350 Нм. Для того чтобы развеять миф ненадежности таких кпп, приведем в пример Bugatti Veyron, DCT на котором справляется с мощностью мотора в 1 250 Нм крутящего момента. Среди роботизированных трансмиссий устанавливаемых на автомобили марки Audi и Volkswagen, самым надежным роботом считается DSG-7 DQ500, в стоке способная «переварить» до 600 Нм крутящего момента. Трансмиссии с сухим сцеплением устанавливаются в основном на автомобили с маломощными двигателями, не превышающими отметку в 250 Нм крутящего момента.(полный список автомобилей с дсг 7)
Помимо Audi и Volkswagen еще несколько компаний оснащающие свои машины подобного типа коробками:
- Lamborghini — компания использует 7-ми ступенчатый робот под названием Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Устанавливается на модель Huracán LP610-4 2014 модельного года с 5.2 литровым силовым агрегатом V10 мощностью 610 л.с. и 560 Нм. крутящего момента. Важно отметить, Lamborghini Doppia Frizione (LDF) позволяет использовать функцию Launch Control для максимально быстрого ускорения при разгоне с места.
- BMW — в 2008 году баварский производитель вывел на рынок M3 с коробкой производства Getrag, с двойным сцеплением от BorgWarner, получившей название M double-clutch transmission (M DCT). Затем она устанавливалась на модель Z4 второго поколения в версиях (sDrive35i и sDrive35is) и еще ряде моделей включая 135i. С 2014 года 7-ми ступенчатый робот (DCT) устанавливается на M3 в кузове F80 и М4 соответственно в кузове F82.
- Mercedes-Benz использует 7-ступенчатую SpeedShift трансмиссию производства Getrag, устанавливая ее на модель SLA AMG, тот же блок DCT используется на модели Ferrari California. У компании Mercedes-Benz имеются и собственные разработки 7-ми ступенчатой коробки с двойным сцеплением, которая устанавливается на модели CLA 250 и GLA250.
- Ford — начиная с 2008 года PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается на модели Focus и C-Max. DCT произведена Ford Motor Company в сотрудничестве с Getrag и LUK. Есть еще один вариант PowerShift с сухим сцеплением, он менее надежен но его стоимость значительно ниже, стоимости варианта с мокрым сцеплением. Данная кпп также встречается на Volvo S60.
- Acura — DCT с 9-тью передачами устанавливается на суперкар NSX.
- KIA/Hyundai — корейские производители также решили устанавливать на свои модели роботы с двойным сцеплением (DCT), одной из первых таких моделей стал CEE’D GT. В планах компании установка данной кпп на модели Pro CEED GT, CEED Koup и еще несколько моделей не продающихся в нашей стране. Главными преимуществами робота с двойным сухим сцеплением является его экономичность и быстрое переключение передач. Hyundai устанавливает (EcoShift) на Veloster, Veloster Turbo, Sonata, i30 и Tucson.
- Mitsubishi — для своих спортивных моделей Lancer Evolution X и Lancer Ralliart, компания использует спортивную коробку передач с двойным сцеплением, под названием Twin Clutch SST. Достоинствами TC-SST можно считать быстрое переключение пердач, позволяющее снизить время разгона.
- Nissan — несложно догадаться, что DCT устанавливается на GT-R, который на сегодняшний день является одним из лучших в своем классе автомобилей. На спорткаре установлена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач BorgWarner (DCT GR6) с двойным сцеплением. Переключение передач происходит за 0.15 секунд.
- Porsche — изначально подобного рода коробки передач устанавливались исключительно на спортивные автомобили, они были разработаны в сотрудничестве с ZF Friedrichshafen AG. Гражданские модели получили Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), достаточно надежные и очень шустрые.
- Peugeot/Citroen — одни из немногих, кто первыми стали устанавливать роботов на кроссоверы (Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser). Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DCS с двумя сцеплениями устанавливается на модификации с 2.2 HDi 156 л.с. и 389 Нм крутящего момента.
- Renault — французская компания также не упустила шанс испробовать современную технологию, в результате чего в 2010 году появился Megane с роботизированной коробкой с двойным сухим сцеплением EDC DC 4
И это далеко не полный список, новую технологию внедряют китайские производители на BYD и Qoros, немецкие на Smart и прочие.
Как устроена роботизированная коробка передач и принципы ее работы
Прежде всего, для ознакомления предлагаем посмотреть видео на данную тему
Вся конструкция состоит из (речь идет о кпп с масляной ванной):
- первичного вала четных передач;
- первичного вала нечeтных передач и заднего хода;
- масляного насоса;
- двойного сцепления;
- гидравлического механизма переключения;
- датчика включенной передачи;
- масляного фильтра;
- электрогидравлического блока.
Об основных отличиях мокрого сцепления от сухого мы поговорим в следующий раз, сегодня речь пойдет об общем устройстве трансмиссий такого типа. Данная коробка представляет собой механическую кпп с системой управления передач и сцеплением фрикционного типа. Главным преимуществом можно считать два ряда передач , каждый из которых соединен с маховиком двигателя через собственное сцепление. Первый ряд отвечает за нечетные передачи и задний ход, второй соответственно за четные. Не будем углубляться в терминологию, проще говоря пока автомобиль едет на нечетной передачи, коробка уже держит включенной следующую передачу, но без подачи момента. Как только происходит переход на следующую передачу, диски первого сцепления размыкаются, а другого — наоборот, смыкаются. Отсюда и более плавный ход и ощущение постоянного ускорения.
Плюсы и минусы роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями
Начнем с преимуществ:
- экономичность, одно из главных достоинств данных трансмиссий, причем стоит отметить, что показатели расхода топлива на версиях с сухим сцеплением ниже, чем на мокрых;
- плавность хода. Из-за особенности переключения передач, которые идут одна за одной удалось полностью избавиться от легких толчков, которые присуще классическому автомату;
- динамика;
- возможность выбрать режим работы трансмиссии ;
Теперь поговорим о недостатках
- одним из главных является ненадежность и выход из строя мехатроника. По большей части это проблема DSG-7;
- дорогая в ремонте и обслуживании;
- чувствительна к тяжелым дорожным условиям.
- металлический лязг при проезде лежачих полицейских или неровностей (речь о DSG-7)
- стоимость производства роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями достаточно дорога.
Выводы
Из всего вышеуказанного можно сделать вывод о том, что с каждым годом все больше производителей пытается освоить для себя новый тип трансмиссий и список моделей оснащенных преселективной коробкой передач будет только увеличиваться. Как и у любой трансмиссии у DSG есть свои плюсы и минусы. Если вы являетесь первым владельцем авто и оно на гарантии, то можно ни о чем не беспокоиться, а вот покупая автомобиль на вторичном рынке нужно быть предельно внимательным, особенно если речь идет о DSG-7, особенно DQ200, которая считается самой проблемной из всех. За остальными кпп таких существенных проблем замечено не было, но как говориться раз на раз не приходится и во многом надежность зависит от самого водителя и стиля езды.
Двигатели постоянного тока с двойной передачей Botland
Мы знаем, что большая проблема в непрофессиональной конструкции роботов часто является результатом нестандартных механических элементов, чтобы работать без каких-либо ограничений, вам потребуется большая мастерская, оснащенная некоторыми инструментами и устройства. Знай его также производители комплектующих для энтузиастов робототехники и поэтому представили в их ассортименте всевозможные приятности. Одним из самых интересных предложений для людей, строящих свою мобильную работу, является двигатель постоянного тока с двойной передачей. Они позволяют быстро и легко построить функциональную мобильную платформу.
Развернуть… Свернуть…
Сортировать по: РелевантностьНовые товары firstName, от A до ZName, от Z до AЦена, от низкой до высокойЦена, от высокой до низкойВ наличииСлучайно
Количество: 122460
Товаров: 2
Загрузка…
Tamiya 70097 двойной редуктор — комплект
Комплект из двух двигателей постоянного тока с редуктором Tamiya. Система оснащена шестигранным валом диаметром 3 мм. Пользователь может выбрать передаточное число: 58:1, 203:1….
Индекс: PLL-00038
Индекс: PLL-00038
Только по запросу
Время ожидания: 4-6 недель
Комплект планетарной коробки передач Tamiya 72001
Планетарная коробка передач Тамия.
Имеет выбор передаточных чисел: 4:1, 5:1, 16:1, 20:1, 25:1, 80:1, 100:1, 400:1.Индекс: PLL-00114
Индекс: PLL-00114
Только по запросу
Время ожидания: 4-6 недель
Самый простой привод мобильных роботов
Конечно, самая простая форма конструкции мобильных роботов — это колесная платформа с двумя независимыми приводами. Если у вас два двигателя, вы можете выбрать конструкцию аналогичной машины (один двигатель для привода, а другой для обработки на ведомых колесах). Однако лучшим решением, обеспечивающим легкое и эффективное управление, является использование двух боковых колес (правого и левого), работающих на двух отдельных двигателях. Данное решение позволяет контролировать параметры движения, выбор направления и скорости; можно даже крутить на месте (и любым другим радиусом). Двигатели постоянного тока с двойной передачей позволяют построить платформу шасси всего из нескольких элементов – достаточно вставить их в небольшую монтажную плиту и добавить один из доступных в нашем магазине поддерживающих шариков, и вы получите эстетичный и универсальный мобильный робот. .
Универсальные комплекты привода Tamiya
Имеющийся в нашем предложении комплект Tamiya 70097 включает в себя два 3-вольтовых двигателя постоянного тока с максимальным потреблением тока 2,1 А (в режиме холостого хода всего 150 В), оснащенных независимыми, симметрично установленными редукторами. Интересно, что вы можете настроить степень передаточного числа обеих шестерен, установив соответствующую шестерню. При переводе 58:1 вы получаете скорость на выходе равную 200 об/мин и крутящий момент 2,0 кг*см. Если выбрать более медленное вращение (60 об/мин), вы получите взамен очень высокий крутящий момент – до 7,3 кг*см, что составляет идеально подходит для роботов и вездеходов и гусеничных машин. В этой категории вы также найдете двигатель постоянного тока с двойной маркировкой редуктора, артикул 70168, который предлагает четыре настройки редуктора: 12,7:1, 38:1, 115:1 и 344:1, и который имеет диапазон крутящего момента от от 0,4 кг*см до 12 кг*см.
Практические советы для сдвоенных механизмов
При планировании конструкции робота с полным приводом на базе двигателей постоянного тока с двойной передачей достаточно предусмотреть два монтажных отверстия диаметром 3 мм и межосевым расстоянием 50 мм (для модели 70097) или 60 мм (для версии 70168). Валы выходного дня обоих типов механизмов имеют сечение в виде 3-мм шестигранника, что обеспечивает совместимость с комплектом колес гусеничной Tamiya 70100, спортивными колесами 70111. При планировании электроники стоит помнить, что приводы двигателей должны уметь работать. с постоянным током не менее 2,1 А (желательно, однако, иметь определенную мощность), так как в противном случае возможно автоматическое отключение (а в худшем случае даже выход из строя) при работе двигателя на максимальной мощности, механические .
Производитель компонентов прецизионного механического привода — Производитель систем управления движением
Производитель компонентов прецизионного механического привода — Производитель систем управления движением | GAM Enterprises, Inc.Перейти к навигации Перейти к содержимому
Ваш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Фаерфокс
- Internet Explorer Edge
- Сафари
Изучите наш онлайн-каталог продукции для моделей САПР и технических спецификаций
выполните поиск в нашем каталоге
Компания GAM, основанная в 1990 году Гэри А. Михалеком, является американским производителем прецизионных механических приводов, используемых в технологиях автоматизации. Ассортимент продукции GAM является одним из самых широких в отрасли, включая роботизированные редукторы, сервоприводы, прецизионные спирально-конические редукторы, зубчатые рейки, сервомуфты, линейные монтажные комплекты и другие специализированные системы механических приводов в широком диапазоне размеров и конфигураций. Нашими клиентами являются машиностроители и OEM-производители роботов в самых разных отраслях, включая аэрокосмическую, автомобильную, медицинскую, погрузочно-разгрузочные, упаковочные, станкостроение, робототехнику и полупроводниковую промышленность.
Компания GAM предлагает один из самых широких ассортиментов стандартных механических приводов.
Наше гибкое производство и процессы в США позволяют нам предоставлять модифицированные стандартные или полностью индивидуальные продукты быстро и по выгодной цене для наших клиентов.
Мы хороший партнер. Сотрудничайте с GAM, инженер за инженером, для наилучшего решения.
Почему стоит выбрать GAM
запросить индивидуальное предложение
Сотрудничайте с нами в вашем следующем проекте
Найдите именно то решение, которое вам нужно, в GAM!
Ассортимент редукторов, зубчатых реек, муфт и других специализированных механических приводов GAM является одним из крупнейших в отрасли. Мы понимаем, что даже при таком широком предложении вы можете не найти стандартный продукт, отвечающий вашим точным требованиям.
Одной из наших самых сильных сторон является наша способность модифицировать стандартные конструкции, предоставлять полностью индивидуальные решения и интегрированные сборки продуктов для удовлетворения ваших конкретных требований. Сотрудничайте с инженерами GAM, чтобы разработать лучшее решение для вашего приложения. А благодаря нашему гибкому производству мы можем экономически эффективно производить небольшие партии продукции по индивидуальному заказу в короткие сроки.
Если вы не можете найти то, что ищете, просто спросите!
свяжитесь с нашими инженерами. Новые редукторы обеспечивают нулевой люфт и высокий крутящий момент в небольшом редукторе для роботизированных…
Подробнее
Доступны новые прецизионные винтовые зубчатые рейки и шестерни
Маунт-Проспект, Иллинойс — 21 мая 2019 г. — GAM объявляет о выпуске новых винтовых реечных систем. Высококачественные зубчатые рейки и прецизионные шестерни в сочетании с редукторами GAM обеспечивают оптимальную производительность системы. Helical…
Подробнее