16Сен

Сварочный аппарат для авторемонта: Виды сварочных аппаратов для автосервиса

Содержание

Виды сварочных аппаратов для автосервиса

Сварочный аппарат присутствует на любом автосервисе. Без него никуда. Сварка не всегда применяется непосредственно в ремонте автомобиля, но как вспомогательное оборудование она необходима.
Сварочный аппарат присутствует на любом автосервисе. Без него никуда. Сварка не всегда применяется непосредственно в ремонте автомобиля, но как вспомогательное оборудование она необходима. Сегодня в промышленности применяется множество видов сварки. Для каждого вида работ можно найти наиболее оптимальный вариант. Какие сварочные аппараты чаще всего применяются в автосервисе и почему? Попробуем разобраться. Для начала поговорим в принципе о том, какие виды сварки применяются сегодня в автомобилестроении и в автомобильном ремонте.

MAG/MIG

Этой аббревиатурой обозначается полуавтоматическая сварка с непрерывной подачей плавящегося электрода. Сварка происходит в среде защитного активного газа. С помощью специальной горелки в зону сварки постоянно подается сварочный материал (электрод) и осуществляется подача потока защитного газа (углекислоты) для защиты формируемого сварочного шва от атмосферных «загрязнений». MAG-сварка широко применяется при ремонте стальных деталей. Есть ещё одна разновидность этого вида – MIG — сварка. Сам по себе сварочный аппарат принципиально не отличается от предыдущего. Тот же самый полуавтомат. Разница только в том, что в среду сварки подается инертный газ, чаще всего аргон или его смеси.

Пайка

Этот вид сварки получил широкое распространение в кузовном ремонте. Пайка осуществляется твердым припоем в инертном газе. Применение метода сварки-пайки и его суть идентичны с MIG/MAG-сваркой, но у пайки есть ряд преимуществ при работе с гальванизированными сталями. Полуавтоматическое оборудование для сварки-пайки обеспечивает целостность цинкового защитного покрытия стального листа за счет специального материала проволоки и возможности работы при низких токах. Это идеальный метод для работы с деталями, которые выполнены из стальных листов: гальванизированных и без покрытия, листов из нержавеющей стали.

Аргонно-дуговая

Этот вид сварки пришел в гражданскую жизнь из космической отрасли. Аргонно-дуговой метод применяется для глубокой сварки алюминия. К тщательно подготовленной поверхности ремонтируемой детали подается присадочная проволока соответствующей марки и диаметра. Кромки свариваемой поверхности и проволока расплавляются дугой, которая горит между ремонтируемой деталью и неплавящимся вольфрамовым (цирконий-вольфрамовым) электродом. Мастер контролирует качество сварочного шва, наблюдая «сварочную ванну» (расплавленный в процессе сварки металл). Подаваемый аргон защищает место сварки от воздействия окружающего воздуха. В последнее время этот метод ремонта пользуется все более высоким спросом на станциях технического обслуживания. В частности, только с помощью аргонно-дуговой сварки можно отремонтировать тяжелые повреждения в узлах, которые не несут больших динамических нагрузок — трещины алюминиевых блоков цилиндров, повреждения радиаторов, глушителей, деталей кузова и так далее.

Споттер

Точечная сварка давно и активно применяется в автомобилестроении. На конвейерах с помощью точечной и роликовой сварки соединяют детали кузова. Не удивительно, что точечная сварка нашла широкое применение и в авторемонте. Однако для работы на СТО применяется лишь один тип аппаратов для точечной сварки – споттер. Причем чаще всего споттер используется вовсе не для соединения листов металла, а для правки вмятин и повреждений без выстукивания. (Более подробно об этом методе мы поговорим далее).

Hi-Tech

Последние разработки в этой области – аппараты, которые позволяют восстановить качество кузова, сравнимое с заводским. Один из наиболее удачных примеров таких решений – многофункциональный инверторный аппарат контактной сварки Midi-Spot 9000 (CELETTE – Франция). «Обратная связь» между сварочным узлом и блоком питания посредством встроенного микропроцессора позволяет анализировать в режиме реального времени состояние места сварки: толщину свариваемых деталей, степень их загрязненности, наличие краски, клея, автоматически проводить настройку необходимых режимов и контролировать качество сварного соединения.

Изюминкой новых аппаратов стала обновляемая база данных рекомендованных режимов сварки на ММС-карте. Производители сварочной техники записывают в память машины оптимальные режимы (программы) сварки для того или иного элемента различных моделей авто. Эти программы могут быть вызваны и/или скорректированы оператором по технологическим картам сварки, в зависимости от требуемого режима работы с тем или иным материалом в данных условиях. Итак, полезными в авторемонте могут быть любые из перечисленных выше методов сварки. Но по словам, продавцов автосервисного оборудования, представители автосервисов не стремятся к такому разнообразию.

«Сегодня наиболее востребованными видами сварочных аппаратов на станциях технического обслуживания были и остаются полуавтоматы для MAG-сварки. Это наиболее доступный и наиболее оптимальный вариант для слесарного участка и для небольшого кузовного цеха»,
– рассказывает менеджер компании «Техноэкспорт» Василий Чиркин.

По словам представителя компании «Техноэкспорт», главная причина такой популярности – доступность, высокая производительность и практичность такого сварочного аппарата. Однако в последнее время из-за сложности применяемых в автомобилестроении сплавов далеко не всегда можно обойтись обычным сварочным полуавтоматом.

«Раньше алюминиевыми деталями кузова «грешила» только компания Audi. Сегодня же это повсеместное явление, — отмечает
генеральный директор компании «Адэкс-Сервис» Вячеслав Афанасьев, — очень многие производители начали применять в своих кузовах элементы алюминия. Это сильно усложняет процесс сварки и повышает требования к оборудованию. Есть информация о том, что начиная со следующего года та же Audi намерена требовать от своих дилеров создания на сервис-центре специализированного поста сварки, который должен быть выделен из общей ремонтной зоны, укомплектован более сложной системой вытяжки и температурного контроля».

Продавцы автосервисного оборудования, формируя ассортимент сварочного оборудования, отдают предпочтение итальянским маркам. Сегодня эти сварочные аппараты наиболее адекватны по соотношению «цена-качество». Российские производители до последнего времени удерживали некоторую долю на этом рынке, но по словам Василия Чиркина, сегодня у многих российских предприятий попросту не осталось конкурентных преимуществ: «К сожалению для отечественного производителя, сегодня российские сварочные аппараты не выдерживают конкуренции с оборудованием европейского производства. В Сибири есть несколько заводов, которые выпускают сварочные аппараты. Наша компания даже представляла на рынке их продукцию в течение нескольких лет. Однако в последние годы стоимость этих аппаратов практически сравнялась с ценой на итальянскую «сварку», а их качество при этом осталось на том же уровне. Если итальянский аппарат можно продать и забыть про него на несколько лет, то с российским обязательно что-то случится. В итоге спрос на российские полуавтоматы постепенно снизился, и мы отказались от их продажи».

Вторая технология, получившая массовое применение в авторемонте, по словам Вячеслава Афанасьева, – это точечная сварка споттером. 

«Споттер незаменим при правке повреждений полостей кузова, где невозможно воздействовать на повреждение с обратной стороны. С его помощью к поврежденной поверхности приваривается крючок или гвоздь, за который с помощью обратного молотка можно выправить вмятину. Кроме того, споттер позволяет произвести локальный нагрев небольших вмятин крыши или капота. В комплекте с аппаратом поставляются графитовые нагреватели, с помощью которых можно нагреть поврежденную область и выправить её даже без применения ударного инструмента», – заявляет директор компании «АДЭКС-Сервис». 

Кстати, в комплекте со споттером можно приобрести клещи и получить полноценный точечный полуавтомат для сварки больших листов железа. Большинство современных споттеров имеют микропроцессорное управление, которое не допускает перегрева ремонтируемых поверхностей. 

Споттеры бывают разные. Самые доступные трансформаторные модели (с трансформатором однофазного пере-менного тока) малоэффективны при работе с кузовными деталями из оцинкованной стали и с панелями кузова, имеющими высокую ударную прочность. Автопроизводители не рекомендуют использовать такое оборудование в ремонте.

Наиболее современная технология сварки – инверторная. Она позволяет получить ток высокой частоты 2000 Гц, что, в свою очередь, заметно снижает вес и размеры трансформатора. Но главное отличие инвертора – не мощность и компактность, а высокое качество сварного соединения. Такие аппараты могут работать практически с любыми металлами, используемыми в автомобилестроении. Уже сегодня, учитывая быстро изменяющуюся структуру автомобильного парка в Сибири, инверторные сварочные аппараты становятся необходимым инструментом полноценного кузовного цеха. Инверторные сварочные аппараты и многофункциональные сварочные комплексы на их основе сегодня предлагают многие производители, но законодателями моды, как и в области MIG/MAG сварки считаются, главным образом, итальянские фирмы

Сварочный аппарат для авторемонта

Главная » Статьи » Сварочный аппарат для авторемонта


Виды сварочных аппаратов для автосервиса

Сварочный аппарат присутствует на любом автосервисе. Без него никуда. Сварка не всегда применяется непосредственно в ремонте автомобиля, но как вспомогательное оборудование она необходима.Сварочный аппарат присутствует на любом автосервисе. Без него никуда. Сварка не всегда применяется непосредственно в ремонте автомобиля, но как вспомогательное оборудование она необходима. Сегодня в промышленности применяется множество видов сварки. Для каждого вида работ можно найти наиболее оптимальный вариант. Какие сварочные аппараты чаще всего применяются в автосервисе и почему? Попробуем разобраться. Для начала поговорим в принципе о том, какие виды сварки применяются сегодня в автомобилестроении и в автомобильном ремонте. MAG/MIG

Этой аббревиатурой обозначается полуавтоматическая сварка с непрерывной подачей плавящегося электрода. Сварка происходит в среде защитного активного газа. С помощью специальной горелки в зону сварки постоянно подается сварочный материал (электрод) и осуществляется подача потока защитного газа (углекислоты) для защиты формируемого сварочного шва от атмосферных «загрязнений». MAG-сварка широко применяется при ремонте стальных деталей. Есть ещё одна разновидность этого вида – MIG — сварка. Сам по себе сварочный аппарат принципиально не отличается от предыдущего. Тот же самый полуавтомат. Разница только в том, что в среду сварки подается инертный газ, чаще всего аргон или его смеси.

Пайка

Этот вид сварки получил широкое распространение в кузовном ремонте. Пайка осуществляется твердым припоем в инертном газе. Применение метода сварки-пайки и его суть идентичны с MIG/MAG-сваркой, но у пайки есть ряд преимуществ при работе с гальванизированными сталями. Полуавтоматическое оборудование для сварки-пайки обеспечивает целостность цинкового защитного покрытия стального листа за счет специального материала проволоки и возможности работы при низких токах. Это идеальный метод для работы с деталями, которые выполнены из стальных листов: гальванизированных и без покрытия, листов из нержавеющей стали.

Аргонно-дуговая

Этот вид сварки пришел в гражданскую жизнь из космической отрасли. Аргонно-дуговой метод применяется для глубокой сварки алюминия. К тщательно подготовленной поверхности ремонтируемой детали подается присадочная проволока соответствующей марки и диаметра. Кромки свариваемой поверхности и проволока расплавляются дугой, которая горит между ремонтируемой деталью и неплавящимся вольфрамовым (цирконий-вольфрамовым) электродом. Мастер контролирует качество сварочного шва, наблюдая «сварочную ванну» (расплавленный в процессе сварки металл). Подаваемый аргон защищает место сварки от воздействия окружающего воздуха. В последнее время этот метод ремонта пользуется все более высоким спросом на станциях технического обслуживания. В частности, только с помощью аргонно-дуговой сварки можно отремонтировать тяжелые повреждения в узлах, которые не несут больших динамических нагрузок — трещины алюминиевых блоков цилиндров, повреждения радиаторов, глушителей, деталей кузова и так далее.

Споттер

Точечная сварка давно и активно применяется в автомобилестроении. На конвейерах с помощью точечной и роликовой сварки соединяют детали кузова. Не удивительно, что точечная сварка нашла широкое применение и в авторемонте. Однако для работы на СТО применяется лишь один тип аппаратов для точечной сварки – споттер. Причем чаще всего споттер используется вовсе не для соединения листов металла, а для правки вмятин и повреждений без выстукивания. (Более подробно об этом методе мы поговорим далее). Hi-Tech

Последние разработки в этой области – аппараты, которые позволяют восстановить качество кузова, сравнимое с заводским. Один из наиболее удачных примеров таких решений – многофункциональный инверторный аппарат контактной сварки Midi-Spot 9000 (CELETTE – Франция). «Обратная связь» между сварочным узлом и блоком питания посредством встроенного микропроцессора позволяет анализировать в режиме реального времени состояние места сварки: толщину свариваемых деталей, степень их загрязненности, наличие краски, клея, автоматически проводить настройку необходимых режимов и контролировать качество сварного соединения.

Изюминкой новых аппаратов стала обновляемая база данных рекомендованных режимов сварки на ММС-карте. Производители сварочной техники записывают в память машины оптимальные режимы (программы) сварки для того или иного элемента различных моделей авто. Эти программы могут быть вызваны и/или скорректированы оператором по технологическим картам сварки, в зависимости от требуемого режима работы с тем или иным материалом в данных условиях. Итак, полезными в авторемонте могут быть любые из перечисленных выше методов сварки. Но по словам, продавцов автосервисного оборудования, представители автосервисов не стремятся к такому разнообразию.

«Сегодня наиболее востребованными видами сварочных аппаратов на станциях технического обслуживания были и остаются полуавтоматы для MAG-сварки. Это наиболее доступный и наиболее оптимальный вариант для слесарного участка и для небольшого кузовного цеха», – рассказывает менеджер компании «Техноэкспорт» Василий Чиркин.

По словам представителя компании «Техноэкспорт», главная причина такой популярности – доступность, высокая производительность и практичность такого сварочного аппарата. Однако в последнее время из-за сложности применяемых в автомобилестроении сплавов далеко не всегда можно обойтись обычным сварочным полуавтоматом.

«Раньше алюминиевыми деталями кузова «грешила» только компания Audi. Сегодня же это повсеместное явление, — отмечает генеральный директор компании «Адэкс-Сервис» Вячеслав Афанасьев, — очень многие производители начали применять в своих кузовах элементы алюминия. Это сильно усложняет процесс сварки и повышает требования к оборудованию. Есть информация о том, что начиная со следующего года та же Audi намерена требовать от своих дилеров создания на сервис-центре специализированного поста сварки, который должен быть выделен из общей ремонтной зоны, укомплектован более сложной системой вытяжки и температурного контроля».

Продавцы автосервисного оборудования, формируя ассортимент сварочного оборудования, отдают предпочтение итальянским маркам. Сегодня эти сварочные аппараты наиболее адекватны по соотношению «цена-качество». Российские производители до последнего времени удерживали некоторую долю на этом рынке, но по словам Василия Чиркина, сегодня у многих российских предприятий попросту не осталось конкурентных преимуществ: «К сожалению для отечественного производителя, сегодня российские сварочные аппараты не выдерживают конкуренции с оборудованием европейского производства. В Сибири есть несколько заводов, которые выпускают сварочные аппараты. Наша компания даже представляла на рынке их продукцию в течение нескольких лет. Однако в последние годы стоимость этих аппаратов практически сравнялась с ценой на итальянскую «сварку», а их качество при этом осталось на том же уровне. Если итальянский аппарат можно продать и забыть про него на несколько лет, то с российским обязательно что-то случится. В итоге спрос на российские полуавтоматы постепенно снизился, и мы отказались от их продажи».

Вторая технология, получившая массовое применение в авторемонте, по словам Вячеслава Афанасьева, – это точечная сварка споттером. «Споттер незаменим при правке повреждений полостей кузова, где невозможно воздействовать на повреждение с обратной стороны. С его помощью к поврежденной поверхности приваривается крючок или гвоздь, за который с помощью обратного молотка можно выправить вмятину. Кроме того, споттер позволяет произвести локальный нагрев небольших вмятин крыши или капота. В комплекте с аппаратом поставляются графитовые нагреватели, с помощью которых можно нагреть поврежденную область и выправить её даже без применения ударного инструмента», – заявляет директор компании «АДЭКС-Сервис».  

Кстати, в комплекте со споттером можно приобрести клещи и получить полноценный точечный полуавтомат для сварки больших листов железа. Большинство современных споттеров имеют микропроцессорное управление, которое не допускает перегрева ремонтируемых поверхностей. 

Споттеры бывают разные. Самые доступные трансформаторные модели (с трансформатором однофазного пере-менного тока) малоэффективны при работе с кузовными деталями из оцинкованной стали и с панелями кузова, имеющими высокую ударную прочность. Автопроизводители не рекомендуют использовать такое оборудование в ремонте.

Наиболее современная технология сварки – инверторная. Она позволяет получить ток высокой частоты 2000 Гц, что, в свою очередь, заметно снижает вес и размеры трансформатора. Но главное отличие инвертора – не мощность и компактность, а высокое качество сварного соединения. Такие аппараты могут работать практически с любыми металлами, используемыми в автомобилестроении. Уже сегодня, учитывая быстро изменяющуюся структуру автомобильного парка в Сибири, инверторные сварочные аппараты становятся необходимым инструментом полноценного кузовного цеха. Инверторные сварочные аппараты и многофункциональные сварочные комплексы на их основе сегодня предлагают многие производители, но законодателями моды, как и в области MIG/MAG сварки считаются, главным образом, итальянские фирмы

automediapro.ru

О выборе сварочного оборудования для проведения кузовного ремонта автомобиля

Нередко во время ремонта автомобилей сварочное оборудование является просто необходимым. Каждый мастер это понимает, но до сих пор не у всех из них имеется современный сварочный аппарат (в большинстве магазинов цены кусаются и, к тому же, время от времени ползут вверх). Конечно, те, кто сталкивается с ремонтом нечасто, могут себе позволить отложить покупку сварочного аппарата и продолжать работать обычными, давно устаревшими моделями. Но что же делать тем, для кого ремонт — это средство заработка?..

Полезные товары для проведения сварки

В продаже сегодня имеется достаточно широкий выбор инверторов для аргоновой сварки, плазменной резки, полуавтоматов и так далее. Предложенные модели в каталоге могут подойти как для бытовых нужд, так и для профессионального ремонта автомобилей. Также можно обратить внимание на:

  • сварочные электроды;
  • проволока для полуавтомата;
  • газовые баллоны;
  • сварочные маски;
  • фильтры;
  • спецодежду;
  • расходные материалы.

Если работы много, то лучше скупится в магазине оптом, ведь так будет существенно дешевле. При этом лучше выбирать те модели аппаратов, у которых дольше гарантия. А если сварка будет использоваться изредка, то можно обойтись одним полуавтоматом, поскольку с его помощью можно решить большинство задач.

Хорошее сварочное оборудование обеспечивает высокое качество ремонта. Безусловно, через несколько лет устареет даже самый современный и функциональный аппарат. Но всегда можно продать сварку б/у в тот момент, когда она еще будет актуальной, затем, немного добавить и купить самую новую модель. Для таких сделок подходят только дорогие и средние по цене сварочные аппараты, поскольку дешевые быстро обесцениваются.

Виды сварочных аппаратов

На рынке спецоборудования сегодня присутствуют сварочные аппараты, выполняющие самые разные задачи. Для кузовных работ лучше всего подходят качественные инверторные полуавтоматы с возможностью подключения газового шланга. Инертный газ позволяет сваривать алюминий и его сплавы.

Универсальные инверторы обладают широкими возможностями. Они варят практически все металлы, включая цветные. В таких аппаратах реализована автоматическая подача проволоки, но также есть и возможностью работать электродами с покрытием.

Современные полуавтоматические сварки выпускаются в инверторном варианте. Инвертор на несколько порядков легче и меньше обычного трансформатора, применяемого в сварочных аппаратах. Благодаря этому размеры полуавтоматических сварок стали в несколько раз меньше.

На заметку

Профессиональные полуавтоматы чаще всего сделаны стационарными, но и они достаточно компактны. В то же время есть портативные аппараты, которые можно носить на плече, как сумку. Весят они от 3,5 до 7 кг.

На рынке присутствуют сварочные аппараты разных классов. Самые дорогие сварки являются самыми качественными и многофункциональными. Их можно порекомендовать для профессионального использования. Нижний ценовой сегмент подходит в основном для бытовых нужд, а для кузовного ремонта самые дешевые аппараты лучше не покупать.

У дешевых инверторных сварок масса недостатков. Они могут быстро выйти из строя, при этом ремонт часто экономически невыгоден. Кроме того, с дешевыми сварками сложно работать, так как они не дают качественный шов. Расплавленный металл разбрызгивается по сторонам и добавляет мастеру работы.

Если кузовным ремонтом заниматься от случая к случаю, то рекомендуется приобрести сварочный аппарат из средней ценовой категории. Это может быть стационарная или портативна сварка. Выбор в данном случае будет зависеть от наличия свободного места в гараже или мастерской.

Где купить сварочное оборудование?

В любом городе существуют магазины электроинструмента. Там можно найти инверторные сварки на любой вкус. Если необходимой модели нет в наличие, то ее можно заказать. Есть в таких магазинах и широкий выбор сопутствующих товаров и расходников. Приобретая сварку в магазине, покупатель получает гарантийный талон и в случае чего может обратиться к продавцу для устранения неисправностей по гарантии.

В интернет-магазинах аппараты, а также расходные материалы и аксессуары, стоят немного дешевле. Но если покупать на сайте с неизвестной репутацией, то есть риск получить некачественный товар и несуществующую гарантию. Тем не менее, не стоит сразу отказываться от поиска нужного аппарата в Интернете, поскольку существует достаточно много серьезных сайтов, имеющих хорошие отзывы.

Сварочный аппарат можно приобрести не новый, а бывший в употреблении. Он обойдется на 30-50% дешевле, чем в магазине. Однако никто не знает остаточный ресурс того или иного аппарата б/у. То есть мы покупаем, по сути, кота в мешке.

На заметку

Инверторные сварки дороги в ремонте, поскольку чаще всего у них перегорают мощные транзисторы. Эти детали не только имеют высокую стоимость, но и являются достаточно дефицитными. Если гарантия на аппарат истекла, то на него можно рассчитывать до первой серьезной поломки.

В заключение несколько слов о совместимости сварочных аппаратов с внутренними электросетями. Средняя потребляемая мощность инверторных сварок составляет около 5 кВт. Слабая проводка может не выдержать нагрузки, возникающей при работе сварочного аппарата. Следует проверить в электрощитке наличие исправных автоматических выключателей, а также убедиться, что сечение проводов соответствует нагрузке.

Интересное видео: инверторная полуавтоматическая сварка

sam-avtomalyar.ru

аппараты для автосервиса и мастерских

Артикул: 23144-

Габариты: 400 X 240 X 450 Миллиметров

Вес: 17 Килограмм

Вид: полуавтоматический

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: трансформаторный

напряжение холостого хода: 33 Вольт

cварочный ток: 50. .80 Ампер

потребляемая мощность: 2.4 кВт

Артикул: 23145-00

Габариты: 400 X 240 X 450 Миллиметров

Вес: 18.5 Килограмм

Вид: полуавтоматический

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: трансформаторный

напряжение холостого хода: 37 Вольт

cварочный ток: 50..120 Ампер

потребляемая мощность: 3.5 кВт

Артикул: 11093-00

Габариты: 390 X 275 X 545 Миллиметров

Вес: 26 Килограмм

Вид: полуавтоматический

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: трансформаторный

напряжение холостого хода: 0 Вольт

cварочный ток: 120 Ампер

Артикул: 23147-00

Габариты: 410 X 340 X 595 Миллиметров

Вес: 37 Килограмм

Вид: полуавтоматический

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: трансформаторный

напряжение холостого хода: 37 Вольт

cварочный ток: 60..160 Ампер

потребляемая мощность: 5. 2 кВт

Артикул: 23354-00

Габариты: 415 X 240 X 410 Миллиметров

Вес: 25 Килограмм

Вид: аргоно-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: Вольт

cварочный ток: 10..250 Ампер

Род сварочного тока: постоянный(DC)

Артикул: 9813-00

Вес: 11.5 Килограмм

Вид: электро-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 0 Вольт

cварочный ток: 20..160 Ампер

Род сварочного тока: постоянный(DC)

Артикул: 23148-00

Габариты: 410 X 340 X 595 Миллиметров

Вес: 38 Килограмм

Вид: полуавтоматический

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: трансформаторный

напряжение холостого хода: 37 Вольт

cварочный ток: 60..180 Ампер

потребляемая мощность: 6 кВт

Артикул: 24056-00

Габариты: 300 X 155 X 370 Миллиметров

Вес: 8 Килограмм

Вид: аргоно-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 42 Вольт

cварочный ток: 10-160 Ампер

Артикул: 13749-00

Вид: электро-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: трансформаторный

напряжение холостого хода: 0 Вольт

cварочный ток: 60. .160 Ампер

диаметр электрода: 0.8..1 мм

Артикул: 23153-00

Габариты: 420 X 300 X 500 Миллиметров

Вес: 14 Килограмм

Вид: полуавтоматический

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 0 Вольт

cварочный ток: 40..150 Ампер

потребляемая мощность: 6.9 кВт

Артикул: 23154-00

Габариты: 420 X 300 X 500 Миллиметров

Вес: 14 Килограмм

Вид: полуавтоматический

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 0 Вольт

cварочный ток: 40..180 Ампер

потребляемая мощность: 8.6 кВт

Артикул: 24060-00

Габариты: 301 X 153 X 395 Миллиметров

Вес: 10 Килограмм

Вид: аргоно-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

Артикул: 14550-00

Габариты: 340 X 270 X 130 Миллиметров

Вес: 8. 3 Килограмм

Вид: электро-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Артикул: 12552-00

Вес: 14 Килограмм

Вид: полуавтоматический

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 0 Вольт

cварочный ток: 30..200 Ампер

Род сварочного тока: постоянный(DC)

Артикул: 23356-00

Габариты: 650 X 320 X 570 Миллиметров

Вес: 18 Килограмм

Вид: полуавтоматический

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 0 Вольт

Артикул: 24329-00

Габариты: 530 X 330 X 530 Миллиметров

Вес: 75 Килограмм

Вид: электро-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: трансформаторный

напряжение холостого хода: 70 Вольт

cварочный ток: 60..315 Ампер

диаметр электрода: 2.5..4 мм

Артикул: 24313-00

Габариты: 510 X 270 X 530 Миллиметров

Вес: 19 Килограмм

Вид: электро-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: Вольт

cварочный ток: 20. .315 Ампер

потребляемая мощность: 7.52 кВт

Артикул: 15179-00

Габариты: 460 X 270 X 470 Миллиметров

Вес: 23 Килограмм

Вид: электро-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 72 Вольт

cварочный ток: 30..400 Ампер

Артикул: 24312-00

Вес: 17.5 Килограмм

Вид: электро-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 77 Вольт

cварочный ток: 30..300 Ампер

потребляемая мощность: 10.24 кВт

Артикул: 10302-00

Габариты: 355 X 205 X 480 Миллиметров

Вес: 18.5 Килограмм

Вид: аргоно-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 54 Вольт

Артикул: 24059-00

Габариты: 330 X 240 X 480 Миллиметров

Вес: 24.5 Килограмм

Вид: аргоно-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

Артикул: 24055-00

Габариты: 330 X 240 X 480 Миллиметров

Вес: 19 Килограмм

Вид: аргоно-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

Артикул: 24316-00

Габариты: 510 X 270 X 530 Миллиметров

Вес: 34. 2 Килограмм

Вид: электро-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 65 Вольт

cварочный ток: 40..400 Ампер

потребляемая мощность: 13.2 кВт

Артикул: 10290-00

Габариты: 330 X 240 X 480 Миллиметров

Вес: 19 Килограмм

Вид: аргоно-дуговой

свариваемые материалы: углеродистая сталь

Тип источника питания: инверторный

напряжение холостого хода: 45 Вольт

tooler.ru

Как правильно выбрать сварочный полуавтомат для гаражной работы и СТО

Для качественного выполнения кузовных работ в автомобиле требуется как минимум две составляющие. Речь идет о профессионализме и опыте работ мастера и качественном сварочном оборудовании.Как выбрать сварочный полуавтомат для гаражной работы? На какие параметры следует обращать внимание при подборе оптимального сварочного оборудования в гараж? Чтобы ответить на это следует рассмотреть три самых распространенных вопроса, которые задают консультантам по продаже установок.

Какой полуавтомат подойдет для сварки авто, на 220В или 380В
Все зависит от того, какое напряжение подведено к автосервису или гаражу, а также для каких целей будет использоваться сварочный полуавтомат. У каждого варианта подключения есть свои определенные характеристики:

  1. 220В — это напряжение в основном используют бытовые сварочные полуавтоматы с небольшой производительностью. В большинстве случаев аппараты используют исключительно для ремонта кузовной части личного автомобиля. В производственных целях эксплуатация сварочных аппаратов с подключением к 220В не рекомендуется.
  2. 380В — трехфазные аппараты разгружают все фазы сети, равномерно распределяя напряжение. В результате исключаются перекосы и токовая нагрузка. Процесс сварки с помощью трехфазного оборудования проходит более гладко, в результате образуется качественный и прочный шов. Сварочное оборудование для работы по ремонту автомобильного кузова работающее от 380В рассчитано на длительную эксплуатацию.

Сварочный полуавтомат для кузовных работ промышленного типа предназначен для выполнения большого объема задач, имеет лучшие технические характеристики и может эксплуатироваться более длительное время без перегрева.

Какой сварочный полуавтомат выбрать для автосервиса
Сварочный полуавтомат для гаража или автосервиса, который планируют использовать в промышленных целях должен соответствовать ряду требований в основном связанных с техническими параметрами и производительностью. К ним относится:

  • Коэффициент MIG/MAG. Аббревиатура MIG буквально переводится как инертный газ для металла. В таком случае защитное облако создает смесь аргона и углекислого газа в соотношении 80 на 20 %. Хотя этот вариант требует определенных материальных затрат в результате получается достичь качественного ровного шва без брызг, что невозможно при использовании чистого углекислого и других активных газов.
  • Основное назначение — для производственных работ используется сварка кузовного металла автомобиля полуавтоматом промышленного типа. Обычная бытовая установка быстро выйдет из строя уже спустя короткое время после начала эксплуатации. Следует выбирать подходящую модель из линейки ведущих европейских производителей. Хорошо зарекомендовали себя немецкие и итальянские установки. Промышленное оборудование работает исключительно от трехфазного напряжения.
  • Продолжительность включения — этот коэффициент, который в инструкции по эксплуатации обозначается, как ПВ существенно влияет на производительность выбираемой модели. Обычно ПВ указывается в процентах. Что они обозначают? Временные отрезки работы принято считать в промежутках 10 мин. Следовательно, сварка кузовных деталей машины полуавтоматическим аппаратом с ПВ 60% будет длиться 6 минут, а четыре аппарату будет необходимо отдыхать.
  • Мощность — еще один важный критерий выбора. Обычно указывается номинальный сварочный ток. Этот коэффициент указывается в амперах. Для сварки автомобиля нужен полуавтомат мощностью 160-200А и ПВ-60%. Однако если планируется использование питающих кабелей с длиной более 15 м, как правило, необходимо еще прибавить к мощности запас от 30 до 50%.
  • Механизм подачи проволоки — существует как механический, так и электронный приводной механизм. Первый равномерно подает проволоку на сопло, второй реагирует на колебания напряжения и при увеличенной нагрузке увеличивает скорость подачи.

Качественное оборудование промышленного типа от европейских производителей будет стоить приблизительно на 50% дороже, чем такой же аналог отечественного производства. Но качество и производительность установки полностью оправдает вложенные средства.

Требования к аппарату для сварки автомобиля полуавтоматом
Выбор сварочного полуавтомата для кузовных работ в автосервисе выполняется с учетом существующих потребностей в обработке тех или иных деталей автомобиля. Наиболее практичной является модель с большим диапазоном регулируемых мощностей.

Сварочный гаражный полуавтомат должен быть в состоянии обеспечить высокий уровень сварки как для тонких металлов 0,7-0,8 мм, так и для толстых 4 мм и выше. Универсальность полуавтомата является важнейшим критерием выбора.

Полуавтоматический сварочный аппарат для кузовных работ для СТО и автосервиса должен иметь высокий запас мощности. Большим запасом мощности обладают трехфазные модели оборудования, поэтому при выборе следует в первую очередь обращать внимание именно на них.

Если планируется использовать генератор для подачи напряжения, следует выбирать установку, в которой есть специальный блок позволяющий преобразовывать и адаптировать поступающее напряжение для выполнения сварных работ.

Даже самый опытный мастер не сможет выполнить сварные работы качественно при отсутствии надежного полуавтомата. Оптимальным вариантом для автосервиса будет промышленное оборудование европейских производителей.

stroy-plys.ru


Смотрите также

  • Многоточечные машины и автоматизированные линии для сварки широких сеток
  • Контактная сварка это
  • Стабилизатор для сварочного аппарата
  • Смеси сварочные
  • Сварка стояков отопления
  • Сварка газовых труб
  • Забор из рабицы своими руками без сварки
  • Все для сварки на коли томчака 24
  • Сварочный выпрямитель вд 309
  • Полуавтомат сварочный циклон вуди 201
  • Контактная сварка своими руками из старого телевизора

Synergic сварочный аппарат предназначен для ремонта автомобилей.

Синергетический сварочный аппарат, предназначенный для ремонта автомобилей.

Надежные сварочные аппараты MIG/MAG, предназначенные для ремонтных работ в автомобильной промышленности. Проверено и проверено профессионалами. Со всеми характеристиками и функциями, необходимыми для авторемонтной сварки.

  • Импульсная сварка MIG/MAG и пайка MIG
  • Удобный для пользователя – ускоряет рабочий процесс
  • Расширенные функции сварки, такие как двойной импульс
  • Обеспечивает чистые и прочные сварные швы

 

Смело беря на себя большую ответственность за ремонт автомобилей

Automig — синергетический инверторный сварочный аппарат, предназначенный для ремонта автомобилей. Он полностью соответствует стандартам автопроизводителей в отношении процессов сварки и пайки высокопрочной стали, нержавеющей стали и алюминия. С помощью Automig механики и рабочие по обработке листового металла в различных кузовных мастерских смогут выполнять отличные сварные швы.

Вождение всегда безопасно

Чистые и прочные сварные швы жизненно важны для сохранения целостности любого автомобиля после ремонта.

Наша главная задача — убедиться, что отремонтированные автомобили можно безопасно вернуть в движение.
Они также должны соответствовать стандартам автопроизводителей и ожиданиям автовладельцев в отношении безопасности, в том числе после ремонта. Automig смело берет на себя эту ответственность.

Как делать прочные сварные швы

Automig имеет все функции и программы сварки, необходимые для правильной обработки, например, сварки. высокопрочная сталь и алюминий. Правильная обработка гарантирует, что ремонт автомобиля не приведет к ненужному ухудшению коррозионной стойкости материала.

Процессы MIG-пайка, импульсная и двойная импульсная сварка соединяют материалы при более низких температурах по сравнению с традиционной сваркой MIG/MAG. Эта бережная обработка сохраняет прочность материалов.

Эффективно используйте наши знания

Наше сотрудничество с производителями стали, поставщиками газа и производителями автомобилей дает ценные знания о материалах, составе газа, процессах соединения и тенденциях в бизнесе. Мы используем эти знания для разработки сварочного оборудования, которое соответствует стандартам автопроизводителей.

Automig — результат. Это дает ремонтным мастерским хорошие шансы оставаться конкурентоспособными в постоянно меняющейся и чрезвычайно инновационной отрасли.

Конфигурации

Выберите свой следующий Automig

Automig 230

Когда вы готовы к работе

Используйте 230-амперный сварочный аппарат для выполнения простых сварочных работ по ремонту автомобилей в небольших или независимых мастерских.

Аппарат прост в настройке и готов к сварке, когда это потребуется механику.

Подача проволоки
Одноместный
Охлаждение
Воздух
Импульсный процесс
Нет в наличии
Текущий диапазон
15-230 А

Automig 270

Настоящая классика

Классический сварочный аппарат, глубоко укоренившийся в авторемонтной отрасли. Выберите использование 270 ампер, чтобы получить одинаковые результаты сварки для повторяющихся ремонтных работ или если вам нужна дополнительная импульсная функция.

Используйте импульс для сварки или пайки очень тонких материалов и алюминия. Аппарат прост в настройке и подходит для профессиональной автосварки в авторизованных или независимых мастерских.

Подача проволоки
Одноместный
Охлаждение
Воздух
Импульсный процесс
Дополнительно
Текущий диапазон
15-270 А

Automig 300 Pulse

Продвинутый, не сложный

Это наш самый технологичный сварочный аппарат для ремонта автомобилей и наращивания кузовов. Несмотря на продвинутость, он прост в использовании и на 100% приспособлен к требованиям ремонтных мастерских. Механики и рабочие по обработке листового металла смогут выполнять удивительные сварные швы в соответствии с инструкциями автопроизводителей.

Выберите до 300 ампер, если вам необходимо соответствовать самым высоким стандартам для процессов соединения в авторемонтной промышленности. Выберите версию DUO или TRIO, чтобы легко переключаться между операциями сварки и пайки без замены шланга, проволоки, приводных роликов проволоки и газа.

Подача проволоки
Одиночный/ДВОЙНОЙ/ТРИО
Охлаждение
Воздух
Импульсный процесс
Стандартный
Текущий диапазон
15-300 А

Обновление дизайна

Automig 230/270

Это обновление дизайна отличается качеством, функциональностью и привлекательностью. Ямочки исчезли, поэтому логотип MIGATRONIC может сиять. Чистое, динамичное выражение закругленного корпуса идеально соответствует настроению нашего времени.

 

Подробнее

Automig 300 Pulse Duo/Trio

Аппарат для сварки MIG/MAG высшего класса

Бескомпромиссный опыт сварки

Automig 300 Pulse идеально подходит для страстных автосварщиков. Аппарат имеет синергетические программы сварки и такие функции, как двойной импульс и точечный интервал.

Двойной импульс, сводящий к минимуму разбрызгивание, идеально подходит для сварки и пайки MIG. Отличные пусковые характеристики имеют особое значение в ремонтных мастерских, где рабочие по обработке листового металла имеют много пусков и остановок во время сварки.

Замена проволоки и вкладыша занимает много времени. Вот почему Automig 300 Pulse доступен с тремя катушками проволоки и горелками. Это позволяет легко переключаться между различными материалами и процессами сварки. Аппарат автоматически определит, какая горелка/блок подачи проволоки активна. Просто нажмите на спусковой крючок.

Графическая панель управления

Интуитивный и простой в использовании

Специально для механиков

Пользователи с ограниченным опытом работы с цифровыми дисплеями сварочных аппаратов быстро поймут эту простую конструкцию. Легко переключаться между сваркой и пайкой, а также находить правильные программы сварки для конкретных материалов.

После того, как оператор выбрал постоянный ток или импульс/двойной импульс и задал тип материала, диаметр проволоки и газ, сварочный аппарат автоматически выберет наиболее подходящую программу сварки или пайки MIG.

 

Интерфейс

Общеизвестные символы и визуальное представление настроек показывают, как ваши настройки повлияют на сварку. Меню на основе значков упрощает работу для пользователей с любым уровнем опыта.

Обновление через SD-карту

Если вы хотите обновить свой сварочный аппарат, осуществляется как обновление программного обеспечения через SD-карту. Ты можешь обновлять вашу машину на протяжении всего срока ее службы.

Блокировка определенных настроек

Используйте карту блокировки, чтобы заблокировать панель управления на двух уровнях. Заблокируйте определенные настройки, чтобы никто не мог ненужные или неправильные настройки. Это гарантирует, что вы используйте те же настройки для повторяющихся сварных швов. Замок карта является дополнительной функцией.

Характеристики

Все что нужно для авторемонта

Изумляйте сваркой и пайкой

Современные автомобили состоят из различных марок стали, которые должны быть обработаны самым подходящим образом, чтобы избежать потери прочности при нагреве в процессе соединения.


Вот почему для ремонтных мастерских важно иметь доступ к процессам соединения, разработанным специально для кузовного ремонта, необходимого автопроизводителям.

MIG-пайка

Особенность сварки

Пайка оцинкованной стали является наиболее щадящим процессом с точки зрения подвода тепла к заготовке, поскольку плавится только присадочный материал, а не основной металл. Результатом является отличное сохранение материала с точки зрения коррозии и прочности, а также снижение потребности в последующей обработке деформации пластин и профилей.

Двойной импульс (DUO Plus)

Функция сварки

Двойной импульс — это усовершенствованная функция импульса, которая подает на присадочную проволоку пульсирующий ток. Результатом является лучший контроль дуги и минимум сварочных брызг. Обеспечивает сохранение прочности и поверхности пластин и профильных труб. Это позволяет рабочим листового металла контролировать дугу более точно, чем при обычной сварке и пайке.

Ступенчатая сварка

Функция сварки

Ступенчатая сварка представляет собой полуавтоматическую функцию прихватки. Определите время включения дуги и время паузы для сварного шва. После этого система подачи проволоки будет подавать проволоку с высокой точностью в заданной вами последовательности. Используйте его для сварных швов с зазором между двумя листами, т. е. стыковых соединений с квадратным пазом в тонких листах. Изображение представляет собой переднюю и заднюю часть.

Точечная сварка

Функция сварки

Точечная сварка используется для определения времени горения дуги в секундах для конкретного сварного шва. Это гарантирует, что каждая точка прихватки или сварной шов будут иметь одинаковый размер по всему сварному шву. Используйте его для соединений внахлест или угловых швов в пластинах из листового металла.

Знакомство с

Mig-bazing

Сварка

Знакомство с

Double Pulse (DUO PLUS)

Сварка

Интеллектуальное управление газом (IGC®)

Благодаря IGC сварочный аппарат всегда использует нужное количество газа для каждого сварного шва. Это предотвращает чрезмерное потребление и обеспечивает долгосрочную экономию. Чем выше сила тока и чем больше сварочная ванна, тем больше газа вам потребуется.

Традиционный клапан этого не знает, но IGC® знает. Линии газовой синергии предварительно настроены на газ и тип проволоки. Это гарантирует, что ваша сварочная ванна всегда будет идеально защищена.

Когда у вас всегда оптимальная газовая защита, не будет дыр, пор или нечистых сварных швов. Уменьшите риск отказов, вызванных недостаточным потоком газа или турбулентностью газа. Улучшите качество сварки и одновременно сократите расходы на газ. IGC® является дополнительной функцией.

 

Подробнее

Miga Memory

Сохраните до пяти наиболее часто используемых настроек и быстро вызывайте их, когда вам это нужно. Это экономит время и обеспечивает самые высокие стандарты для конкретных сварных швов. Это особенно полезно для повторяющихся сварочных задач. Только для Automig 300 pulse

Факелы

Ближайший союзник каждого сварщика

Модули интеллектуальной горелки

Добавьте модуль интеллектуальной горелки к своей горелке и получите возможность регулировать параметры сварки на рукоятке. Сварщики могут точно настроить параметры, не находясь рядом со сварочным аппаратом. Этот гаджет предназначен для сварщиков, которым требуется точная и точная регулировка дуги или сварка в последовательности.

Горелка TWIST 30°

Горелки TWIST 30° разработаны специально для алюминиевой проволоки. Угол лебединой шеи уменьшен со стандартных 45° до 30°. Сварщики оценят плавную и стабильную подачу проволоки, меньшее количество ошибок из-за выхода из строя направляющих и меньшее количество замен направляющих. Сварка алюминия становится менее рискованной и более надежной.

Горелка MIG-A-Twist

Сохраняйте эргономически правильную рабочую позу при сварке в различных положениях. Сварщики крутят поворотную лебединую шею, а не руку, и могут легко направить горелку под идеальным углом. Это легко сделать без использования инструментов.

Сервис

Получите душевное спокойствие

Получите обслуживание в нашей обширной сервисной сети

Наша сеть авторизованных сервисных партнеров по всей Европе готова поддержать ваше сварочное производство. Их образованные специалисты по обслуживанию сертифицированы для выполнения профессионального обслуживания и ремонта.

Они знают ваш сварочный аппарат и имеют оригинальные запасные части, калибровочное измерительное и испытательное оборудование.

Посетите веб-сайт migatronic.com/service, чтобы найти ближайшего сервисного партнера.

Продление гарантии на Automig до 5 лет

В дополнение к 2-летнему гарантийному сроку на новые сварочные аппараты вы можете продлить гарантию до 5 лет. Зарегистрируйте только что приобретенный Automig на сайте migatronic.com/warranty не позднее 30 дней с момента покупки.

Какое сварочное оборудование используется в автомастерских?

18 июля, 22 14:54 · Оставить комментарий · Red-D-Arc

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или любителем редукторов, автомастерской, в которой вы работаете, требуется множество инструментов, технологий и ноу-хау, чтобы довести проект от начала до конца. В этом процессе сварка является одним из многих важных навыков в мире производства и ремонта автомобилей. Как и в случае со всеми другими навыками, знание инструментов и методов, используемых в автомобильной сварке, безусловно, может принести дивиденды, сделав вашу работу более качественной, быстрой и легкой.

Сварочные процессы для изготовления и ремонта впускных и выпускных газов

Компоненты впускных и выпускных клапанов часто используют либо дуговую сварку металлическим газом (известную также как MIG), либо дуговую сварку вольфрамовым электродом (известную как TIG). При сравнении двух процессов TIG предлагает гораздо большую степень контроля за счет скорости и простоты использования, в то время как MIG предлагает повышенную скорость и простоту использования за счет точности. Можно изготовить полные системы с использованием любого из этих процессов, но мастерские по ремонту глушителей, работающие с компонентами потребительского класса и OEM, обычно используют MIG, а при изготовлении на заказ обычно используется TIG.

Многие из этих нестандартных изделий (например, впускные коллекторы) используют экзотические материалы, такие как титан, для снижения веса. Сложность придания этим материалам нужного радиуса часто требует «разрезания круга», что требует большого количества точных сварочных и производственных ноу-хау. Здесь TIG имеет явное преимущество, поскольку возможность подачи присадочной проволоки независимо от источника тепла обеспечивает достаточное проплавление при получении эстетически привлекательных сварных швов, требующих минимальной (если вообще требуется) послесварочной обработки.

 Источник питания, такой как сварочный аппарат TIG AC/DC Miller Dynasty 200, позволяет работать на постоянном токе (DC) с углеродистыми, нержавеющими и низколегированными сталями, такими как «хромомолибденовая» (часто AISI 4130 и аналогичные стали), и титан. Нажав кнопку и заменив присадочную проволоку, можно сваривать алюминий и магний, используя выход переменного тока (AC) источника питания.

Наконечник для сварки впускных и выпускных компонентов:

Сведите зазоры к минимуму. Потратив время на изучение теории компоновки, можно значительно сократить время, затрачиваемое на достижение идеальной подгонки. Как и в рисовании, время, потраченное на подготовку, является ключом к уменьшению головной боли в будущем.

Процессы сварки для изготовления и ремонта панелей кузова

При производстве панелей кузова из листового металла почти исключительно используется MIG. Даже по сравнению с компонентами впуска и выпуска панели кузова довольно тонкие. Эта проблема может быть усилена коррозией, которая может присутствовать, когда необходимо выполнить ремонт.

К счастью, тонкость, которая усложняет работу с кузовом, часто означает, что можно использовать менее дорогие и маломощные источники сварочного тока с хорошими конечными результатами. Аналогичным образом, сварные швы, как правило, обрабатываются — шлифуются до гладкости — после сварки, а это означает, что точный контроль TIG часто не требуется.

”Даже по сравнению с компонентами впуска и выпуска, панели кузова довольно тонкие. Эта проблема может быть усилена коррозией, которая может присутствовать, когда необходимо выполнить ремонт».

Имейте в виду, что производители автомобилей проектируют автомобили с использованием большего количества алюминия. GMAW по-прежнему можно успешно использовать, но полезно иметь источник питания, который может работать со сварочными горелками типа «тяни-толкай» или «катушечный пистолет». Примером такого источника питания является сварочный аппарат с подачей проволоки Millermatic 251 MIG, хотя этот источник питания имеет большую выходную мощность, чем требуется для большинства кузовных работ.

 В большинстве кузовных работ используются одножильные провода диаметром 0,023–0,035 дюйма, используемые в режиме передачи с коротким замыканием, требующем выходной мощности менее 200 ампер. По этой причине даже самые маленькие коммерчески доступные устройства могут успешно использоваться с отличными результатами.

Кстати, плазменная резка — отличный способ вырезать проблемные места из кузовных панелей, будь то стальные или алюминиевые. Как и при сварке, самый тонкий из этих компонентов означает, что можно использовать меньший блок.

Совет по изготовлению и ремонту панелей кузова

Когда сварка с разделкой кромок на стыковом соединении неизбежна, рассмотрите возможность использования медной опорной пластины (удерживаемой за областью сварки), которая действует как радиатор и помогает свести к минимуму через.»


Сварочные процессы для изготовления и ремонта рамы

Компоненты автомобильной рамы, как правило, используют более толстые основные металлы, чем кузов автомобиля и компоненты впуска/выпуска. По этой причине полезно иметь немного большую производительность.

 Решение использовать MIG или TIG зависит от предпочтений производителя и характера компонента. Некоторые изготовители предпочитают контроль сварки вольфрамовым электродом в среде защитного газа при изготовлении нестандартных каркасов безопасности, требующих большого количества трубчатых соединений малого диаметра, но MIG можно использовать столь же успешно при правильном выборе диаметра проволоки, параметров сварки и техники.

 Если вы не уверены, что MIG или TIG лучше всего подходят для вашего применения, доступны многопроцессорные сварочные аппараты, которые позволяют использовать оба процесса с одним источником питания. В дополнение к возможностям процесса, в большинстве спецификаций оборудования содержатся рекомендации относительно максимальной толщины, которую можно использовать для сварки. Попытка использовать недостаточную силу тока для толщины материала и подготовки шва может привести к таким проблемам, как непровар.

Как и в случае с кузовными панелями, плазма — это очень быстрый способ резки компонентов, которые сложно достать такими инструментами, как ножницы и ленточные пилы. Горелку можно слегка наклонить, чтобы облегчить подготовку деталей к сварке, скосив кромку среза.

Совет по изготовлению и ремонту рамы

При сварке важных компонентов, таких как автомобильные рамы, небольшая практика может иметь большое значение. Рассмотрите возможность разработки «процедуры сварки», в которой указаны параметры, которые вы будете использовать для получения высококачественного сварного шва. Поперечное сечение образцов может показать, обеспечивают ли параметры, которые вы собираетесь использовать, достаточное плавление основного металла и размер/форму валика.


Получение необходимого оборудования

Поскольку сварка является лишь одним из многих навыков, необходимых при ремонте автомобилей и изготовлении на заказ, источник сварочного тока может не использоваться ежедневно в вашем гараже. Аренда сварочного аппарата может быть отличным способом познакомиться с новым процессом, протестировать новое оборудование или получить дополнительные возможности для выполнения одной работы. В дополнение к предоставлению оборудования можно использовать опыт специалистов по аренде сварочных работ, чтобы определить, какой процесс лучше всего подходит для применения, бюджета и набора навыков.

Red-D-Arc

Red-D-Arc Welderentals™ Компания Airgas сдает в аренду сварочные аппараты, сварочные манипуляторы, сварочное оборудование и генераторы электроэнергии в любой точке мира.