Кузовной ремонт, покраска автомобиля в Челябинске
Если сердцем автомобиля является мотор, то кузов, продолжая аналогию сравнения с человеком, — его тело. Автолюбителю далеко небезразлично, в каком состоянии находится внешний вид его механического коня. От этого зависит имидж владельца, возможность выгодной планируемой продажи авто, да и просто, на душе становится спокойнее, когда знаешь, что с твоей «ласточкой» все в порядке.
Однако жизненные перипетии накладывают на все свои отпечатки, в том числе и на кузовные детали машин. Причин для этого множество.
- Аварии различной сложности, начиная от тех, когда от автомобиля остаются одни воспоминания: «перевертыши», серьезные повреждения большинства элементов кузова и т. д. и заканчивая микроскопической вмятиной на капоте или крыле, царапиной на бампере.
- Развитие коррозийного процесса, когда незначительное повреждение стало причиной распространения очага ржавчины.
- Повреждения на передней части авто в виде вмятин, сколов, образующихся от мелких камней, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта.
- Последствия стихии. Это может быть выпадение града, упавшие сучья на автомобиль и др. Все это оставляет царапинки, ямки на его поверхности.
Вполне естественно, что получив подобные повреждения, автолюбитель озадачивается вопросом: как отремонтировать своего механического друга? Эту проблему можно решить только при помощи профессионального оборудования и рабочих высокой квалификации.
Несоблюдение температурных режимов при окрасочных работах, недостаточное мастерство при рихтовке или грунтовке деталей кузова приводит к продолжению ремонтных работ: автомобиль через некоторое время приходится перекрашивать, некачественно сделанные детали – обрабатывать по-новому. В Челябинске примером качественного выполнения работ является центр кузовного ремонта «Кузовной-Челябинск».
Преимущество обращения в наш сервис
Для качественного выполнения подобных ремонтных работ необходимы следующие условия.
- Современная высокотехнологичная база.
- Тщательное соблюдение технологического процесса.
- Большой опыт персонала.
Всеми перечисленными факторами обладает «Кузовной-Челябинск» — центр по ремонту кузовов автомобилей. Производительное зарубежное оборудование, высокий класс рабочих, современные материалы: краски, грунт, шпатлевка является гарантом отличного качества на финише восстановительного процесса.
Отработанная до мелочей технология дает преимущество центру перед другими конкурентами во времени. Владелец получает свою машину в кратчайшие сроки.
Цены на все виды работ доступны для широкого круга автолюбителей.
Услуги центра кузовного ремонта
«Кузовной-Челябинск» берется за работы любой сложности. Перечислим основные виды, которые наиболее востребованы у жителей города.
- Полный или капитальный ремонт кузова, в том числе и восстановление правильной формы геометрии авто.
- Ремонт средней тяжести. Восстановление, замена, покраска отдельных кузовных деталей.
- Локальные действия. В этом случае устраняются отдельные царапины, потертости, вмятины без повреждения лако – красочного покрытия, сколы и т. д.
- Сварочные работы, необходимые для реставрации кузова.
- Локальная или полная окраска.
- Ремонт и покраска бампера в Челябинске.
На все виды работ «Кузовной-Челябинск» дает гарантийные обязательства, тем самым показывая, что отвечает за качество своего ремонта.
Расскажем вкратце об основных услугах компании.
Кузовной ремонт (полный и локальный)
Капитальные ремонтные действия проводятся в случае серьезных повреждений кузова авто. Первоначально делается диагностирование геометрии, проводимое на специальном стапельном оборудовании с подключением датчиков и компьютерной программы. Такая техника есть в центре кузовного ремонта «Кузовной-Челябинск».
Именно от сохранения нужной формы зависит дальнейшая правильная эксплуатацию машины: равномерный износ покрышек, длительный ресурс подвески и т. д. Затем следует восстановление кузовных элементов, пострадавших во время аварии.
Локальный ремонт более скоротечен. Производится вытяжка вмятин без окраски деталей.
К ремонтным операциям средней тяжести относятся работы по рихтовке отдельных звеньев: крыльев, капота, дверей, багажника или в случае невозможности реставрации – замене на новые детали.
Покраска (полная и локальная)
Все подготовительные работы проводятся поэтапно:
- рихтовка,
- шпатлевка,
- затирка,
- грунтовка,
- окраска.
Автоцентр «Кузовной-Челябинск» выполняет любой вид окрасочных работ: красит весь автомобиль или его фрагменты (локальная окраска). Все действия выполняются строго по технологии с обязательным соблюдением температурных режимов. Такие действия дают возможность получить владельцу отреставрированное авто в первозданном виде. Сервис гарантирует отсутствие подтеков, шелушения краски и разводов на кузове.
При работах применяются материалы известных производителей, что дает стопроцентную гарантию качества. При локальной покраске материалы подбираются при помощи компьютера. Это делается настолько точно, что даже профессионал не сможет отличить между заводским и вновь окрашенным слоем.
Ремонт мелких дефектов (сколы, царапины) производятся быстро по отработанной технологии. При покраске остальная часть кузова, стекла закрываются пленкой.
Аэрография
Новый вид изобразительного искусства. Только в качестве холста служит кузов автомобиля. При помощи распылителя поверхность обрабатывается порошковым или жидким красителем. «Кузовной-Челябинск» обладает уникальной технологией нанесения автотатуировок, качественным оборудованием и обширной коллекцией образцов рисунков.
Обработанное таким способом, авто имеет потрясающий экстерьер, повышая тем самым значимость его владельца. Машина выделяется в общем потоке, ее проблематично угнать из-за прекрасной узнаваемости. Кроме того, слой краски аэрографии служит дополнительным защитным слоем при защите от повреждений.
Обращение в центр кузовного ремонта «Кузовной-Челябинск» позволит отремонтировать владельцу свою «ласточку», сэкономив при этом средства и время. Все услуги проводятся по доступной цене и в кратчайшие сроки.
Самостоятельный кузовной ремонт
Выполнить кузовной ремонт самостоятельно в условиях гаража непросто, поскольку данная процедура включает несколько этапов, каждый из которых требует специализированного инструмента и знания новых технологий кузовного ремонта. Однако задача эта не является невыполнимой. Данный раздел содержит множество рекомендаций по выполнению различных видов кузовных работ с фото основных этапов. Для начинающих или малоопытных автолюбителей могут оказаться полезными видео уроки кузовного ремонта авто. Узнав о приемах и современных технологиях кузовного ремонта автомобиля в гаражных условиях, вы сможете не только правильно подобрать кузовную деталь, но и установить ее на авто, устранить очаг коррозии, сделать рихтовку двери, крыла или капота своими руками, удалить небольшую вмятину на машине, правильно установить пороги и даже выполнить сварочные кузовные работы своими руками.
Виды кузовного ремонта
Самостоятельные кузовные работы в зависимости от дефектов можно разделить на несколько видов: Сложный ремонт кузова автомобиля своими руками включает такие этапы, как правка кузова, рихтовка средних и больших вмятин, замена элементов кузова, сварка кузова полуавтоматом, восстановление геометрии автомобиля. Лучшее представление данных работ дает видео ремонта кузова авто.Диагностика кузова самостоятельно
Перед тем, как самому сделать кузовной ремонт, необходимо провести качественную диагностику кузова и выявить все проблемные участки. Особенно это актуально перед покупкой автомобиля, поскольку ремонт кузова любого авто, будь то Волга или ВАЗ 2109, даже своими руками может вылиться в немалую копеечку. Как же проверить геометрию кузова авто и выявить дефекты? Для этого производится скрупулезный осмотр авто.- Осмотр лакокрасочного покрытия. Необходимо внимательно просмотреть, нет ли цветовой неоднородности, переходов одного цвета в другой. Причем изучать нужно не только внешние элементы кузова, но и внутренние, такие, как пол салона или багажника, центральные стойки. Перекрашенные стойки говорят о том, что, скорее всего автомобиль побывал в серьезной аварии и нарушена геометрия кузова. Также необходимо выявить места сколов и царапин ЛКП.
- Проверка зазоров. Симметричные зазоры между элементами кузова должны быть одинаковыми с каждой стороны. В противном случае велика вероятность того, что авто побывало в серьезном ДТП.
- Лонжероны. В передней и задней части авто лонжероны не должны иметь следов перекраски, геометрических неровностей, следов сварки, иначе можно сделать вывод о нарушении геометрии.
- Двери салона и крышка багажника. Каждая дверь должна закрываться с одинаковым усилием, герметичный уплотнитель должен ровно лежать по краям.
- Сварные швы. Они должны быть небольшими и ровными. На кузовных элементах чаще всего применяется точечная сварка. Неаккуратная сварка говорит о том, что части кузова подвергались серьезному ремонту или замене.
- Крепеж. Болты, которыми соединяются элементы кузова, не должны иметь следов от гаечных ключей, иначе можно говорить о том, что кузов подвергался ремонту со снятием или заменой элементов.
Мелкий кузовной ремонт своими руками
В процессе эксплуатации авто постоянно подвергается воздействию окружающей среды. Дождь, град, солнечное излучение, снег, ветер, камушки – все это негативно влияет на качество лакокрасочного покрытия. В результате на кузове образовываются дефекты. Если их вовремя не устранить, они могут стать очагами коррозии. Именно в этом случае понадобится мелкий ремонт кузова автомобиля. Мелкий самостоятельный ремонт кузова легкового автомобиля целесообразен, если гарантийный срок обслуживая авто исчерпан. Он не потребует дорогостоящих инструментов или оборудования, достаточно набора, который есть в каждом гараже: угловая шлифмашинка, шпатель, губки. Локальный кузовной ремонт автомобиля направлен на удаление царапин, сколов, очагов коррозии, ремонт небольших вмятин без покраски. В Сети существует множество видео, демонстрирующих эти процессы достаточно наглядно. Технологии мелкого кузовного ремонта Мерседес, Ниссан, Газель или Нива несильно отличаются.Чаще всего локальный кузовной ремонт сводится к ремонту сколов или царапин. Удаляются они шпатлеванием. Специализированных навыков для этого процесса не требуется. Сначала дефектное место автомобиля необходимо тщательно вымыть с мылом либо автошампунем. Затем царапина или скол обезжиривается Уайт-Спиритом, можно также использовать для этого бензин.
Затем можно наносить шпатлевку, для чего нужно использовать мягкий шпатель. Также можно нанести ее пальцем. Использовать необходимо специальную шпатлевку, предназначенную для кузовных работ. Посмотрите ниже видео, как правильно выполняется процесс шпатлевания.
Послы высыхания зашпаклеванное место повреждения нужно зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, удалить остатки пыли, загрунтовать и проводить локальную покраску.
Сложный кузовной ремонт своими руками
Причина, при которой возникает необходимость полного кузовного ремонта, чаще всего одна – это серьезное ДТП. При этом могут наблюдаться следующие дефекты:- серьезные повреждения кузова;
- изменение геометрии кузова;
- деформация подрамника.
Сейчас народные умельцы даже выкладывают видео, как сделать восстановление геометрии кузова своими руками с помощью самодельного стапеля. Это устройство позволяет прикладывать к элементам кузова разнонаправленные усилия, благодаря чему эффективно устраняются последствия боковых ударов. На самом деле, лишь часть стапеля своими руками сделать несложно – это раму. Гидравлический блок все равно придется покупать.
Этапы самостоятельного кузовного ремонта
Сложный ремонт кузова выполняется в несколько этапов.- Арматурные работы. Перед любым сложным ремонтом необходимо демонтировать мешающие элементы кузова. Если нужно выпрямить вмятину на двери, то придется снять обшивку, элементы управления стеклоподъемником, замок и т.д. А перед тем, как восстановить геометрию кузова, необходимо будет полностью освободить салон. Данная работа хоть и кажется простой, на самом деле очень ответственна, ведь в последствии придется все возвращать на место. Поэтому нужно максимум аккуратности, чтобы снять кузов с УАЗа или Газели. По времени арматурные работы могут занять от пары часов до нескольких дней.
- Жестяные работы. На этом этапе проводится исправление вмятин беспокрасочным способом или с помощью рихтовки, устранение следов коррозии кузова, заделка дыр заплаткой, удаление прочих дефектов. Если элемент кузова неремонтопригоден, его придется поменять. Помните, перед тем как заменить кузов автомобиля, необходимо подобрать качественные аналог, желательно, произведенный на заводе изготовителе, чтобы не было проблем с подгонкой.
- Подготовка к покраске. Кузов очищается от следов старой краски, неровности поверхности заделываются шпатлевкой, далее поверхность шлифуется и наносится грунт.
- Покраска авто. Это заключительный этап любого кузовного ремонта. Своими руками делается только в хорошо освещенных помещениях, чтобы были видны все дефекты. Для работы нужен будет краскопульт. Если проводится не полная перекраска кузова, а локальная окраска крыла или капота, остальные части кузова придется плотно закрыть пленкой.
Ремонт коррозии кузова своими руками
Кузова современных автомобилей в своем большинстве делают из оцинкованного металла, что не дает развиваться коррозии, хотя при глубоких сколах слой цинка тоже может быть поврежден. Как проверить оцинкован ли кузов? Очень просто, достаточно посмотреть паспортные данные авто или аккуратно соскрести краску с какого-либо малозаметного места кузова, не забыв впоследствии его заделать. В процессе работы необходимо использовать средства защиты глаз и рук: очки, резиновые перчатки, чтобы не подвергаться риску попадания химических веществ на тело.Итак, если кузов полностью поражен ржавчиной или она выступает во многих местах, первым делом автомобиль необходимо хорошо вымыть с помощью автошампуня.
После подсыхания авто все проблемные места необходимо обработать крупнозернистой шкуркой или использоваться для этого щетку с металлической щетиной. Угловую шлифмашинку использовать не рекомендуется, поскольку зачистные диски снимают грубый слой металла. Для такой процедуры подходят исключительно диски на пластиковой подошве. Также можно на дрель посадить представленный на фото абразивный круг. Также для ремонта ржавого кузова автомобиля можно использовать преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на все дефектные места, а через несколько часов смыть струей воды или мокрой тряпкой. Дальше на очищенную от коррозии поверхность авто наносится грунтовка, после высыхания которой неровности заделываются шпатлевкой. После зашкуривания высохшей шпатлевки поверхность можно красить.Установка заплаток на кузов своими руками
Если в элементе кузова образовала дыра, шпатлевкой не обойтись. Наиболее простой способ такого кузовного ремонта своими силами – это установка заплатки. Естественно, такой способ подходит для дыр диаметром не более 5-7 см, если дыра больше – скорее всего, понадобится полная замена элемента кузова.Как же отремонтировать дырявый кузов автомобиля? Первым делом место повреждения на кузове надо хорошенько вымыть и очистить от ржавчины. Далее необходимо вырезать заплатку немного большего диаметра, чем дыра, из тонкого металла, например из консервной банки.
Затем с помощью мощного паяльника нужно залудить оловом поверхность с наружной стороны дырки и края заплатки. В качестве флюса можно использовать ортофосфорную кислоту либо преобразователь ржавчины на ее основе. В конце заплатку необходимо припаять к дыре сплошным швом, после чего заплатку необходимо осадить молотком (утопить). Выступающие края заплатки зачистить крупнозернистой наждачкой. Затем дефектное место шпаклюется, грунтуется и готовится под покраску. Также возможно заплатку приваривать к кузову сплошным швом, но для этого понадобится сварочный аппарат и навыки работы с ним.Особенности кузовного ремонта ВАЗ своими руками
Так исторические повелось, что автомобили ВАЗ являются самыми распространенными на постсоветском пространстве. Поэтому стоит поговорить о слабых местах их кузова и наиболее распространенных поломках.Кузовной ремонт «копейки» и других ранних моделей ВАЗ (2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105) чаще всего вызван солидным возрастом этих автомобилей. За несколько десятилетий их эксплуатации коррозия элементов кузова неизбежна, и если их не пришлось еще менять полностью, то убирать локальную ржавчину – наверняка. Очень уязвимыми местами являются подкрылки, днище и багажное отделение, которые наверняка переваривались, и не раз.
Ремонт кузова ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 чаще всего заключается в устранении коррозии крыльев, днища под передними сиденьями, порогов и багажного отделения, особенно если в процессе эксплуатации авто не были установлены подкрылки и не проводилась прочистка дренажных отверстий. Начинать надо с удаления ржавчины, необходимо зачистить эти места шкуркой или обработать преобразователем ржавчины. Дыры заделываются сваркой или с помощью заплатки. При необходимости производится рихтовка. Подготовленные дефектные места шпатлюются мастикой со специальным антикоррозионным составом. Затем проблемные места затираются наждачной бумагой и обезжириваются силиконовой смывкой. Подверженные коррозии места можно дополнительно обработать смесью шпатлевки с отвердителем, чтобы выровнять поверхность элемента кузова. Можно проводить подготовку к покраске. Ремонт кузова ВАЗ 2107, направленный на устранение коррозии, окончен. Многочисленные видео кузовного ремонта ВАЗ 2107 наглядно демонстрируют этапы проводимых работ.
Сложности кузовного ремонта Нивы своими руками заключаются в особенностях ее эксплуатации. Коррозии наиболее подвержено днище автомобиля, причем при длительном отсутствии контроля могут образовываться сквозные дыры. Еще одним слабым местом ВАЗ 2121 являются лонжероны – при сложных эксплуатационных условиях они имеют свойство трескаться. Кроме трещин лонжероны также сильно подвержены коррозии. Усиление пола и лонжеронов следует проводить листовым металлом толщиной не менее 3-4 мм. Советуем посмотреть видео ремонта кузова Нива 2121 своими руками, чтобы ориентироваться в последовательности этапов работ.Ремонт кузова Оки своими руками очень часто сводится к необходимости замены порогов, прочность которых не выдерживает никакой критики. Необходимо также регулярно контролировать состояние днища и арок, которые больше всего подвержены коррозионным процессам.
Ремонт кузова 2109 своими руками может понадобиться по нескольким причинам, зависящим от условий эксплуатации и степени повреждений. Локальных ремонт может заключаться в удалении сколов и царапин. При необходимости исправления геометрии кузова придется проводить полировочные и покрасочные работы. В плане распространения коррозии слабыми местами считаются крылья и пороги, и очень часто кузовной ремонт ВАЗ 2109 направлен на устранение их дефектов.
Чаще всего ремонту кузова ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115 подвергаются колесные арки. Эти места очень подвержены гнили, поэтому их просто заменяют. Поскольку в эти труднодоступные места нужно подлезть сваркой, то придется полностью разобрать салон автомобиля вплоть до снятия обшивки, чтобы не осталось легковоспламеняющихся веществ. Также достаточно часто кузовной ремонт ВАЗ 2110 своими руками заключается в замене днища и порогов. Работа эта очень кропотливая, поэтому предварительно стоит посмотреть видео ремонта кузова ВАЗ 2010.Эксперты советуют успеть сделать кузовной ремонт до зимы | НГС55
Где можно качественно и выгодно отремонтировать автомобиль и почему эксперты советуют привести кузов в порядок до зимы?
Начнём с того, что владельцы повреждённых автомобилей часто откладывают ремонт до лучших времён, поступая крайне нерационально. Дело в том, что площадь повреждённых участков, не отремонтированных вовремя, становится шире. Ситуацию может значительно усугубить осенне-зимний период с перепадами температур, когда даже незначительная трещинка или царапина может привести к серьёзным последствиям.
Если в данный момент времени вы выбираете, где выгодно и качественно отремонтировать свой автомобиль, важно обратиться в надёжный автосервис. Переизбыток предложений по кузовному ремонту привёл к появлению бюджетных СТО, где зачастую используется некачественный инструмент, дешёвый материал и труд неквалифицированных работников, что чревато дополнительными тратами, потерей времени и нервов.
Обращайтесь в проверенный сервис, например малярно-кузовной цех «Феникс-Авто», где знают, как оптимизировать ремонтные работы и минимизировать затраты.
Почему выбирают нас?
- Со многими страховыми компаниями мы работаем напрямую и решаем вопросы о страховых случаях и выплатах самостоятельно, экономя вам время и нервы.
- При наличии возможности и целесообразности производим восстановительный ремонт вместо замены (рихтовка, сварка, ремонт кронштейнов, ремонт трещин пластика и т.п.).
- По желанию клиента осуществляем восстановительный ремонт с использованием бывших в употреблении запасных частей (фары, крылья двери и т.п.).
- Бесплатно рассчитываем стоимость ремонта.
- Предоставляем договорные цены и индивидуальные скидки.
- Предоставляем гарантию на приобретённые у нас запасные части и работы.
Если что-то случилось с вашей машиной, не раздумывая приезжайте к нам! Заранее договориться о приезде вы можете по телефону 8 (3812) 92-50-41.
Также вы всегда можете произвести оценку кузовного ремонта онлайн.
Малярно-кузовной цех компании «Феникс-Авто»:
ул. 10 лет Октября, 182
тел. 8 (3812) 92-50-41
время работы: с 9:00 до 20:00, ежедневно
www.mkr.fenix-auto.ru
Кузовной ремонт в Томске Кузов70
Наш автосервис занимается кузовным ремонтом автомобилей Toyota, Mitsubishi, KIA, BMW, Mercedes Benz, Nissan, Mazda, Hyundai, Audi, Lexus, Volkswagen и других марок.
Наш центр кузовного ремонта в Томске оснащен современным стапелем и камерой для покрасочных работ. В распоряжении наших мастеров имеется полный арсенал инструментов и инвентаря для осуществления ремонта кузова автомобилей. Специалисты центра обладают большим опытом работ по устранению мелких дефектов кузова, таких как небольшие вмятины, царапины и сколы, а также выполняют восстановительные работы после серьезных дорожных происшествий – лобовых столкновений, переворотов и т.д. Мы готовы сделать ремонт кузовов любой степени сложности для автомобилей почти всех известных марок. Обращаясь в наш центр кузовного ремонта, будьте уверены в качественном ремонте, соответствующем требованиям работников автоинспекции.
Если же автомобиль попал в серьезную аварию, необходима полная его разборка, для оценки нашими специалистами степени повреждения кузова. Только после этого составляется окончательная калькуляция расходов на ремонт кузова и последующую покраску, которая и согласовывается с клиентом.
В случае повреждения и деформации кузова, мы восстанавливаем его геометрию на стапеле и заменяем несущие детали, которые уже не подлежат ремонту. Если рама и кузов повреждений не имеют, то наши жестянщики незамедлительно начинают рихтовку и ремонт, заменяя в процессе работы, вышедшие из строя детали.
На территории нашего автосервиса также имеется круглосуточная охраняемая стоянка для автомобилей.
Мы заранее предупреждаем наших клиентов, что полную стоимость и время, необходимое для выполнения всего кузовного ремонта не всегда можно оценить при внешнем осмотре. Специалисту может потребоваться разборка некоторых участков кузова для выявления скрытых повреждений. Для этого возможно придется демонтировать бампера, снять пластиковые накладки, фары, молдинги и т.п. Как правило мы всегда загоняем на стапель авто клиента, для измерения геометрии кузова. Все эти работы требуют дополнительное время.
Кузовной ремонт: почему его лучше делать в салоне?
Восстановление геометрии кузова на профессиональном вытяжном стенде. Фото: Волга-Раст.
Кузовной ремонт можно выполнить как в специализированном сервисе, так и в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания. Последние часто привлекают клиентов обещанием низких цен и минимальными сроками выполнения работ. Если автовладелец в состоянии сам разобрать автомобиль, понимает что и как надо делать на каждой стадии ремонта, а также обладает большим запасом времени, чтобы приезжать и лично контролировать процесс ремонта, то можно выбрать вариант ремонта в гараже. А еще лучше произвести кузовной ремонт и покраску своими руками, но, к сожалению, не все это могут себе позволить. Владелец машины должен заранее определить квалификацию специалистов, которым он доверит свой автомобиль, уточнить какими инструментами и оборудованием располагает этот сервис. В этой лотереи никто не гарантирует качества конечного результата.
В специализированном салоне по кузовному ремонту высокое качество работ гарантирует регулярная стажировка и обучение персонала. Опыт сотрудников подтверждается большим количеством машин различных марок, которые они отремонтировали. Центры по кузовному ремонту в отличие от небольших мастерских предоставляют гарантию на выполненные работы. В процессе кузовного ремонта машины выполняется большое количество операций, результаты которых скрыты от глаз владельца. Проверить их качество сразу при приемке автомобиля довольно тяжело. Рекомендуется выбираться центры по кузовному ремонту, которые предлагают гарантию сроком не менее 6 месяцев.
Для выполнения качественной работы по ремонту кузова одного профессионализма сотрудников недостаточно. Хороший мастер мало что сможет сделать без необходимого специального оборудования. Времена, когда специалист одним молотком мог выстучать деформированный кузов, давно прошли. Современный салон, специализирующийся на кузовных работах, должен обладать современным оборудованием. Каждая операция в центре по кузовному ремонту требует специального оборудования, а иногда, и наличия целого технологического комплекса.
Рихтовка
Качественный ремонт небольших повреждений, вмятин автомобиля требует достаточно широкий набор для рихтовки кузова и зачистки поверхностей. В процессе работы применяются орбитальные и ленточные шлифовальные машинки. Орбитальные машинки в сочетании с абразивными материалами позволяют удалить верхний слой краски. Если применяется вакуумная рихтовка кузова, во многих случаях необходима если не покраска, то полировка автомобиля абразивным и финишным составами. Для сложных случаев, когда необходимо быстро снять слой краски применяется эксцентриковые шлифовальные машинки.
Ведущие мировые компании по производству оборудования для авторемонта предлагают системы устранения небольших дефектов без повреждения лакокрасочного покрытия. Компания Wieländer+Schill поставляет подобные системы на рынок с 2000-го года. Ремонтные центры, в которых используется подобная система, выполняют экспресс-ремонт в течение всего нескольких минут. Рихтовка машин очень часто требует применения подобной специализированной техники. В техническом сервисе, который оказывает быстрый и качественный экспресс или локальный кузовной ремонта машины, должен быть весь необходимый перечень инструментов и оборудования. Добиться подобного технического оснащения в гаражной мастерской или небольшой станции технического обслуживания невозможно. В таком случае всегда будет компромисс между стоимостью оборудования и качеством выполненных с его помощью работ. В итоге это напрямую отражается на результате, который получает владелец машины.
В центре кузовного ремонта Волга-Раст используют оборудование фирмы Wielander+Schill, которая является официальным поставщиком многих ведущих мировых автопроизводителей. Выпрямление вмятин без покраски в Волгограде возможно в компании Волга-Раст благодаря фирменному немецкому оборудованию. Немецкая компания Wielander+Schill более 40 лет разрабатывает и производит профессиональное оборудование и инструмент для кузовного ремонта.
Сварочные работы
Длительная круглогодичная эксплуатация автомобиля, особенно при хранении его на улице, приводит к появлению коррозии. Наиболее сильно от коррозии страдают днище, пороги, колесные арки машины. Сварка кузова автомобиля – это одна из сложных операций всего комплекса работ. Эта сложность обусловлена необходимостью строго соблюдать технологию сварочного процесса и высокими требованиями к уровню квалификации мастера сварочных работ. Сварочные кузовные работы позволяют устранить повреждения от коррозии. Сварка применяется и при замене отдельных деталей кузова. От качества шва зависит период дальнейшей эксплуатации машины. Профессиональное выполнение работ по кузовному ремонту предполагает применение специализированного оборудования, в частности, сварочных комплексов.
Для точечной двусторонней и односторонней сварки, для сварки металла различной толщины специалисты центра кузовного ремонта http://www.kuzov34.ru/actions/?utm_source=article_12_2017&utm_medium=KP&utm_campaign=remont_v_salone в Волгограде компании Волга-Раст применяют сварочный комплекс Deca. Итальянская компания Deca, уже более 30-ти лет удерживает лидирующие позиции по продажам сварочного оборудования в Европе и всем мире. Сварочный комплексы Deca могут варить алюминий, титан и другие металлы. С помощью профессиональных аппаратов и опытных сварщиков салона получается герметичный и незаметный глазу сварной шов, сохраняется целостность геометрии кузова.
Восстановление геометрии кузова
Деформация кузова автомобиля после серьезного ДТП видна визуально и требует целого комплекса работ по ее устранению. Но кроме явной деформации встречается и скрытая, которую отчасти можно заметить по плохо закрывающимся дверям или багажнику. Такое незначительное событие как попадание колеса машины в яму на дороге или наезд на препятствие может привести к смещению или деформации некоторых деталей. Для оценки ситуации необходимо провести проверку контрольных точек геометрии кузова, которые задаются фирмой-производителем машины и указаны в габаритном чертеже.
Независимо от мастерства и опыта специалиста сделать подобную операцию на глаз – невозможно, требуется проверка машины на измерительном комплексе. Полученные данные сравниваются с базой данных, содержащей геометрические параметры автомобилей различных марок и модификаций. По результатам диагностики компьютер выдает данные об имеющихся отклонениях в геометрии. Для получения правильной информации об отклонениях необходимо постоянное обновление компьютерной базы с включением современной информации о новых моделях автомобилей.
Качественный кузовной ремонт с восстановлением геометрии невозможно сделать без использования вытяжного стенда. На стапеле можно исправить практически любые повреждения и вернуть машине заводской вид. Кузов автомобиля закрепляется на специальной платформе, поврежденный участок захватывается и растягивается до требуемых размеров. Современные системы по восстановлению геометрии – дорогие и технологически сложные комплексы, которые может себе позволить только крупный центр кузовного ремонта.
В компании Волга-Раст для восстановления геометрии кузова применяется профессиональное оборудование фирмы Wedge Clamp. Канадская компания Wedge Clamp с 80-х годов XX века специализируется на разработке профессиональных систем по восстановлению поврежденной геометрии автомобиля. Вытяжной стенд Wedge Clamp обеспечит выполнение кузовных работ любой сложности. Необходимый вектор и сила тяги достигается за счет двух силовых устройств. Геометрия кузова автомобиля, после всех проделанных операций, снова соответствует стандартам, установленным его производителем.
Системы цветоподбора
Выполнение кузовных работ редко обходится без последующей покраски отдельных деталей или всего корпуса автомобиля. Если требуется полная покраска кузова авто, тогда проблема качественного подбора цвета краски стоит не так остро, но владелец, желая снизить стоимость ремонта, очень часто выбирает частичное или локальное окрашивание. В таком случае, важно не только правильно нанести краску, но и точно попасть в цвет машины. Мастера гаражных сервисов делают это с помощью коллеровочных таблиц, как итог покрашенная деталь отличается от остальных. Сложность цветоподбора заключается не только в том, чтобы по каталогу найти нужный номер цвета, но необходимо учитывать имеющуюся зернистость и тон лакокрасочного покрытия машины, учитывая воздействие внешних факторов. Для того чтобы гарантировать 100% совпадение цвета существуют системы цветоподбора от крупных известных мировых производителей. Один из лидеров в этой области компания Spies Hecker. Компания Spies Hecker предлагает известную во всем мире технологию приготовления нужного цвета из набора стандартных компонентов. Общее количество компонентов, имеющихся в распоряжении у Spies Hecker, позволяет приготовить несколько сотен тысяч красок в различных сериях. В производственную программу Spies Hecker входят такие продукты как двухкомпонентные покровные краски, двухслойные базовые краски с эффектами «металлик» и «перламутр», покровные лаки, различные виды шпатлевок, грунтов, наполнителей, отвердителей, разбавителей, добавок, а также материалы на водорастворимой основе.
Механизированный стеллаж для подбора краски. Фото: Волга-Раст.
Профессиональная система цветоподбора, установленная в салоне по кузовному ремонту, должна включать следующие модули:
Высококачественные лакокрасочные и расходные материалы от ведущих производителей;
Специальное оборудование для цветоподбора: лампы, механизированные стеллажи-миксеры, весы, дозирующие крышки и пр.;
Справочная документация: каталоги, цветовые справочники, выкрасы на тест-пластинах и т.д.;
Компьютерная система подбора цвета с обширной базой данных по маркам автомобилей.
Центр по кузовному ремонту, у которого установлена такая система колеровки, может гарантировать точное совпадение цвета для любого окрашиваемого покрытия.
Покрасочная камера
Окраска кузова машины – завершающий этап любого ремонта. На выровненную и подготовленную на предыдущих этапах поверхность в несколько слоев наноситься краска. Прежде чем наносить следующий слой, предыдущий должен полностью высохнуть. Окрашиваемая поверхность должна равномерно высушиваться при заданных производителем эмали температурах. При покраске чистота должна быть не только в помещении, но и в окружающем воздухе должно содержаться минимально количество различных примесей и пылинок. Для защиты краски на нее наносится слой лака, которой сначала сушится, а потом полируется.
Покраска автомобиля в специализированной камере. Фото: Волга-Раст.
Покрасочная камера необходимая часть оборудования центра по кузовному ремонту. В такой камере возможна правильная организация процессов по покраске и сушке, как всего кузова автомобиля, так и отдельных его деталей. В процессе окраски мелочей не бывает, важно все: в покрасочной камере должна быть чистота и собственная система вентиляции воздуха. Использование оборудования от итальянской компании USI ITALIA позволяет окрашивать легковые автомобили любых марок. В современных камерах фирмы USI воплощены самые последние достижения технической мысли в области автоматизации промышленных процессов, дизайна и экологической безопасности. В покрасочной камере обеспечивается качественная вентиляция помещения, нагрев воздуха до рабочих температур. Камера оснащается входным и выходным фильтром по очистке воздуха. Установка светильников верхнего и нижнего яруса позволяет контролировать процесс покраски самых труднодоступных мест кузова.
Если специализированной камеры нет или руководство сервиса решило сэкономить, и установило камеру от неизвестного производителя, то по итогам ремонта владелец получает машину, у которой дефекты покраски из-за попавшей пыли, ошибок в этапах сушки и т.д. Для исправления ошибок в покраске авто требуется дополнительное время и деньги.
Центр кузовного ремонта Волга-Раст предлагает услуги по кузовным работам легковых и коммерческих автомобилей любых марок.
Выяснить все необходимые детали по кузовному ремонту Вашего автомобиля и записаться на ремонт можно позвонив по телефону (8442) 55-22-55 или заполнив заявку на сайте kuzov34.ru.
Реклама.
Что включает в себя кузовной ремонт автомобиля?
Автомобиль в процессе ремонта
Фото Skhakirov
Кузовной ремонт автомобиля включает в себя любые действия с кузовом, от устранения мелких дефектов, сколов, царапин, до покраски. Условно делится на локальный и полный, простой и сложный.
Локальный предполагает устранение небольших дефектов, полный ремонт требуется для восстановления геометрии деформированного кузова, что делается при помощи специального инструмента – стапеля. Он необходим, если машина побывала в серьезной аварии и совершила переворот на крышу. Приходится менять некоторые элементы кузова и полностью перекрашивать автомобиль.
Если нарушена диагональ автомобиля, для ремонта потребуется профессиональное оборудование и инструментарий. Не каждый частник справится с такой работой в гараже. Для подобной работы рекомендуется обращаться в автосервис.
Кузовной ремонт в Москве может сделать, например, «Норд Моторс». Специалисты компании выполняют все виды кузовных работ: от простой полировки поверхности автомобиля до ремонта бамперов, замены стекол, нанесения лакокрасочного покрытия, сложных жестяных работ. Опытные мастера используют качественное оборудование и применяют материалы от ведущих мировых производителей.
Если вмятина на поверхности кузова небольшая, ее можно попробовать самому выправить надавливанием с обратной стороны. Если это не удается, или автовладелец не хочет рисковать, то следует обратиться в автосервис, где деформацию выровняют путем вытягивания специальным оборудованием. После очистки от старой краски, на кузов наносится слой шпатлевки. Предварительно подготовив поверхность и подобрав оттенок краски, производится окрашивание места удара. Это простой кузовной ремонт.
За сложный кузовной ремонт при значительных повреждениях лучше самому не браться. Такой ремонт выполняют на специальном стенде, на котором детали кузова выравнивают под те размеры, что указаны в технической документации. Правильность работ контролируют измерительные приборы. К искривленной поверхности кузова приваривают крепежный элемент и вытягивают ее при помощи гидравлики. При необходимости может применяться нагрев кузовной поверхности с сильными повреждениями, поскольку металл при нагреве лучше поддается воздействию.
Кузовной Ремонт Авто Любой Сложности
Современный автомобиль отличается сложностью конструкции кузова. И такая серьезная конструкция несет множество функций. Поэтому, от ее состояния зависит безопасность эксплуатации машины. После ремонта в нашем автосервисе ваш автомобиль не только примет отличный внешний вид, но и восстановит первоначальную геометрию, надежность и прочность.
Сто лет назад автомобиль был роскошью, для современного человека это средство передвижения и заработка. Ваш автомобиль должен быть всегда в полном порядке. Кузов автомобиля сильно подвержен внешним воздействиям: перепадам температур, от дорожных реагентов, родное бездорожье, плохой уход за автомобилем, камни, аварии и многое другое. Это приводит к износу деталей, ходовых частей, нарушению геометрии кузова. От качественного кузовного ремонта будет зависеть срок службы автомобиля и ваша безопасность. Позаботиться об этом вам поможет наш сервис ДизельАвтоПлюс в Подольске. Здесь вы сможете сделать профессиональный кузовной ремонт.
К нам обращаются:
- На ежегодное техобслуживание.
- Для кузовного ремонта кузова автомобиля.
- Кузовной ремонт иномарок.
- Сделать сложный кузовной ремонт автомобиля на стапеле.
- Вытягивания кузова на стапеле.
- Сделать быстрый кузовной ремонт.
- На восстановление автомобилей и другие виды работ.
Когда необходим автомобилю кузовной ремонт?
Кузовной ремонт нужен для исправления недостатков отдельных частей кузова или автомобиля в целом. Чтоб ответить на этот вопрос наши специалисты:
— Проведут диагностику автомобиля у нас, выехав к вам или по фото.
— Составят план работы.
— Определят стоимость по расценкам на кузовной ремонт.
— Определят сроки работ.
— Сделают хороший кузовной ремонт в Подольске.
Требуется кузовной ремонт автомобиля?
По сложности он может быть мелким, частичным и сложным:
- Примеры мелкого кузовного ремонта: когда нужно удалить небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину. Места сколов и ржавчину обрабатывают, шпаклюют, шлифуют. Вмятины выравнивают. Обработанные места красят в цвет кузова, добиваясь 100% сходства благодаря программе по подбору цвета. Наш автосервис кузовные работы сделает качественно.
- Частичный автомобильный кузовной ремонт: когда повреждены отдельные детали кузова (двери, крыла, бампера и т.д) наши специалисты кузовной ремонт оценят полностью. Нужна ли полная замена или возможен ремонт. Наше оборудование позволяет провести качественное восстановление машины.
- Полный кузовной ремонт: при больших повреждениях кузова автомобиля (после аварии, большом износе всего кузова) с нарушением геометрии.
Помните! Полный ремонт кузова легкового автомобиля нельзя доверять гаражным мастерским. Которые делают кузовной ремонт дешево. Неправильно проведенная диагностика или полное ее отсутствие приведут к плачевному результату. Вы можете полностью потерять автомобиль. Горе мастер может обратиться в другой сервис и вы заплатите в разы больше.
Кузовной ремонт техцентр сделает качественно. Потому что наши специалисты работают на качественном оборудовании, стаж работы каждого не менее трех лет. Отзывы на кузовной ремонт Вы можете прочитать на сайте.
Кузовной ремонт в Подольске.
Качественный капитальный ремонт кузова автомобиля в Подольске можно сделать на специальном оборудовании, которое представлено в нашем автосервисе.
Например вытягивание кузова автомобиля на стапеле. Стапель — это специальное оборудование для ремонта и исправления кузова автомобиля. Проводится вытяжка кузова автомобиля на стапеле после ДТП. Кузовной ремонт легковых автомобилей проводят, используя оригинальные запасные части и детали. При полном кузовном ремонте проводят полную покраску автомобиля.
Сделать хороший кузовной ремонт в Подольске недорого и качественно возможно. Стоимость работ на стапеле можно узнать по ссылке https://diesel-auto-plus.ru/nashi-uslugi/kuzovnoy-remont-lyuboy-slozhnosti
Провести замену или ремонт кузовной части автомобиля.
При сильном повреждении от удара проводят ремонт задней части кузова или полная замена. Специалистами нашего сервиса после осмотра будет проведена:
— Замена передней части кузова.
— Замена задней четверти кузова.
— Замена задней части кузова автомобиля.
Сложные работы выполняемая наш автосервис ремонта кузова ДизельАвтоПлюс. При больших повреждениях кузов, при ДТП происходит переварка задней части кузова. Сначала срезают все повреждения. Качественную переварку задней части кузова могут провести только специалисты прошедшие обучение и имеющие большой опыт. В специализированном сервисе соблюдаются правила пожарной безопасности. Это ювелирная работа и занимает определенное количество времени.
Вы спросите:
-Сколько стоит восстановить машину?
-Отвечаем: на замену кузова цена в сервисе вполне адекватная!
АвтоТехЦентр ДизельАвтоПлюс — Звоните: +7(926) 98-444-15; Приезжайте: г. Подольск Гаражный проезд 20А – Кузовной ремонт любой сложности автомобилей разных марок.Специализируемся на легковых автомобилях и коммерческом транспорте. Качественно, Быстро, Профессионально. Гарантия. Закажите Кузовной ремонт любой сложности Вашего автомобиля в нашем АвтоТехЦентре. Прием онлайн заявок на обслуживание автомобилей производится круглосуточно на сайте https://diesel-auto-plus.ru Звоните: +7(926) 98-444-15
Сколько стоит ремонт кузова автомобиля?
Авто повреждение кузова происходит без предупреждения, и это не облегчает определение лучшего места для ремонта. Как только вы обнаружите вмятины или проблемы на краске или кузове автомобиля, поиск подходящей ремонтной мастерской станет жизненно важным. Авторемонтные мастерские оценивают повреждения кузова по разным факторам. Перед началом ремонта мастерская проводит осмотр вашего автомобиля. Это позволяет им определить фактическое повреждение кузова автомобиля.
После обнаружения определяется правильный процесс ремонта, и ремонт начинается.Автомастерские используют различные методы для ремонта вмятин и повреждений кузова. Авторитетная мастерская по ремонту автомобилей, такая как Cutting Edge Collision Center, проведет с вами весь процесс ремонта. Поиск подходящего автомастерского, который поможет вам, — одна из самых важных частей этого процесса.
Чтобы узнать больше о средней стоимости кузовного ремонта авто, продолжайте читать.
Сколько стоит ремонт кузова автомобиля?При этом стоимость кузовного ремонта авто разнится очень сильно.В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 75 до 2500 долларов за качественный ремонт ряда мелких повреждений окраски или кузова.
Эта цена зависит от нескольких факторов. Затраты на рабочую силу варьируются в зависимости от автомастерской, так что имейте это в виду. Есть четыре основных области, на которые в любой момент обычно влияет повреждение транспортных средств. Эти четыре основные области включают:
- Лобовое стекло
- Покраска
- Двери
- Зона заднего и переднего бампера
Каждая из этих категорий повреждений зависит от стоимости ремонта.Повреждения бампера и лакокрасочного покрытия ремонтировать труднее всего, в основном из-за трудоемкого процесса, выполняемого на этих участках. Взгляните на эту рецензию на , чтобы узнать больше о том, как затраты на ремонт меняются в зависимости от пораженной области.
4 основных фактора определяют, сколько вы платите за ремонт кузова автомобиля. Это следующие:
- Уровень повреждений
- Пострадавшее местоположение
- Модель и марка автомобиля
- Авторемонтная мастерская
Все эти переменные учитываются при ремонте вашего автомобиля.Таким образом, вы можете посмотреть на эти элементы, прежде чем обращаться в автомастерскую, чтобы получить приблизительную оценку затрат на ремонт. Арендуемая вами автомастерская играет огромную роль в принятии решения о качестве и стоимости ремонта. Поэтому поиск надежного поставщика услуг, такого как Cutting Edge Collision Center, поможет вам сэкономить массу головной боли.
Ремонт кузова вашего автомобиля по доступной ценеСуществует не так много способов снизить стоимость ремонта кузова автомобиля, но автострахование, вероятно, лучший способ снизить затраты на ремонт, за который вы несете ответственность.Некоторые планы автострахования покрывают полностью все повреждения тела, в то время как другие покрывают только часть. Вам необходимо проконсультироваться со своей страховой компанией, чтобы узнать, какое покрытие они предлагают при повреждении кузова автомобиля. Ваша страховая компания работает рука об руку с автомастерской, чтобы обеспечить правильный ремонт вашего автомобиля.
Люди тоже спрашиваютВ: Сколько стоит ремонт вмятины на автомобиле?
A: Стоимость зависит от степени повреждения. Площадь поверхности важна при подсчете стоимости ремонта вмятин в автомобиле.Ремонт больших вмятин обходится дороже, чем ремонт небольших вмятин.
Q: Можно ли исправить все вмятины в автомобилях?
A: К сожалению, нет. Восстановить все вмятины невозможно — несколько факторов влияют на то, какие вмятины поддаются ремонту, а какие нет.
Q: Покрывает ли моя машина царапины на моей машине страховкой?
A: Большинство планов страхования покрывают царапины на теле вашего автомобиля, но все зависит от конкретного покрытия, которое предлагает ваша программа.
Пусть ультрасовременный центр предотвращения столкновений отремонтирует кузов вашего автомобиля правильно!Не позволяйте повреждению тела или другим эстетическим вещам обесценить вашу поездку.Позвольте нашей команде в Cutting Edge Collision Center помочь вам уверенно вернуться в путь.
Свяжитесь с нами сегодня!
Авторемонтные мастерские и автомастерские
В чем разница между автомастерскими и автомастерскими?
Кто может спросить лучше, чем местный автомастерский? Не волнуйтесь, вы не будете первым, кто спросит. Люди, которые слышат о нашей автомастерской, часто задаются вопросом — что же такое автомастерская? Вы ремонтируете, скажем, тормоза? Или я могу отнести свою машину в обычную ремонтную мастерскую, чтобы исправить царапину от краски?
Машины сложные
Транспортные средства — сложная и необходимая часть повседневной современной жизни.Большинство людей предпочитают просто водить машину, не разбираясь в том, как она работает. Это нормально! Если вы задаете этот вопрос, мы предполагаем, что это вы. Быстрое понимание вашего автомобиля поможет вам понять разницу между автомастерской и автомастерской.
Чтобы значительно упростить, ваш автомобиль состоит из двух основных частей: двигателя, который обеспечивает движение, и кузова, в котором находится двигатель, пассажиров и всего остального.
Обычная автомастерская ремонтирует компоненты двигателя и связанные с ними детали, которые изнашиваются во время нормального вождения, тогда как автомастерская ремонтирует кузов: раму, двери, окна, бамперы и т. Д.Эти части не участвуют в механическом приводе автомобиля или его остановке.
Какие авторемонтные мастерские (или центры столкновений) делают
В автомастерской ремонтируют повреждения внешних и неподвижных частей.
- Восстанавливает автомобили после мелких или крупных столкновений
- Ремонт вмятин на листовом металле
- Восстанавливает краску и перекрашивает в соответствие с заводскими цветами
- Заменяет бамперы, поврежденные панели кузова и другие компоненты, не являющиеся частью двигателя.
- Ремонт или замена стекла
Какие автомастерские делают
Авторемонтная мастерская выполняет регулярное обслуживание и ремонт движущихся частей.
- Заменяет тормоза
- Заменяет другие детали, которые изнашиваются при нормальном вождении
- Выполняет замену масла
- Ремонтирует детали двигателя, которые изнашиваются или повреждаются во время использования
- Ремонт других движущихся частей автомобиля
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять разницу между автомастерскими или центрами по ремонту автомобилей. Не стесняйтесь изучать наш сайт больше, чтобы узнать больше об услугах автомастерской в Санкт-Павле!
Дилерские центрыпротив мастерских по ремонту кузовов: что лучше?
Последнее обновление : 12 февраля 2021 г.
Если вы купили новую машину, то каждый раз, когда ей требуется техническое обслуживание, могут возникать споры.Следует ли вам обращаться к дилеру для ремонта или в независимый магазин? Между владельцами автомобилей ведутся постоянные споры, и кажется, что половина людей, которых вы спрашиваете, говорят, что дилеры, а другая половина — независимые магазины. У обоих вариантов есть свои риски и преимущества, и выбор, который вы решите, полностью зависит от ваших личных предпочтений.
Делают ли дилеры ремонт после столкновений?
Первый вопрос, который часто задают люди, — это действительно ли дилерские центры ремонтируют после столкновения.У дилеров всегда есть собственный сервисный отдел с обученными специалистами, нанятыми для выполнения всех видов ремонта при столкновении для вашей марки и модели. Однако некоторые дилерские центры передают кузовной ремонт сторонним мастерским, как правило, из-за нехватки времени и средств.
Дилерские центрыобладают высоким профессионализмом в выполнении стандартных ремонтных работ, но когда дело доходит до кузовных работ, например, необходимых после столкновения, они, как правило, уделяют больше внимания времени, необходимому для ремонта транспортного средства, а не правильному ремонту транспортного средства.
Делают ли дилеры кузовные работы?
Большинство дилерских центров производят кузовные работы для тех марок и моделей, которые они продают. Некоторые дилеры передадут эти кузовные работы на аутсорсинг, если у них нет текущих возможностей для их завершения. Многие дилеры вынуждены быстро завершить кузовные работы. В дилерских центрах сборы за обслуживание и ремонтные работы часто зависят от того, сколько времени отдел рассчитывает, чтобы отремонтировать автомобиль.
Это стимулирует сервисные службы в дилерских центрах быстро проводить ремонт.Если техник может выполнить работу быстро, меньше расчетных часов, дилерский центр получает прибыль. И в то время, когда маржа дилерских центров сокращается онлайн-конкурентами (Carvana), все более информированными потребителями (Autotrader, TrueCar) и автопроизводителями, они стремятся возместить упущенную прибыль за счет своих сервисных отделов.
Механика дилерского центра лучше?
Технические специалисты в дилерских центрах часто проходят заводское обучение и очень хорошо знают марки и модели, продаваемые в дилерских центрах.Но лучше ли они, чем независимая автомастерская? Не всегда. Независимые техники автомастерских часто имеют такое же заводское образование, как и техники дилеров, и могли бы стать более опытными, если бы проработали в отрасли дольше.
Работа над различными марками и моделями в независимом кузовном цехе дает этим техникам более широкий опыт и технические ноу-хау, когда дело доходит до ремонта любого транспортного средства. Кузовные мастерские также могут быть сертифицированы как центры защиты от столкновений для определенных марок и моделей, что означает, что они были независимо сертифицированы этим автопроизводителем для ремонта.Например, Subaru, Honda, Volkswagen и Tesla требуют специального обучения и сертификации для выполнения некоторых ремонтов.
Ремонтная мастерская и дилер
6 способов снизить затраты на ремонт кузова
Стоимость ремонта кузова автомобиля может быть высокой, если вы не будете осторожны. В качестве владелец транспортного средства, имейте в виду, что вы можете снизить затраты на ремонт кузова автомобиля в множество способов, обучая себя и применяя свои знания на практике.
Ниже приведены шесть вещей, которые вы можете сделать, чтобы затраты на кузовной ремонт.
1. Воспользуйтесь преимуществами ремонта вмятин
Удаление вмятины без покраски — это быстрый и относительно простой способ исправить некоторые виды мелких повреждений тела. Без покраски вмятин, вмятин выталкиваются или постукивают изнутри металла, так что совершенно новые детали не нужно устанавливать, чтобы заменить помятую деталь.
Вы не хотите тратить на восстановление состояния кузова вашего автомобиля. Узнайте, можно ли восстановить вмятину без покраски подходит для работы, прежде чем инвестировать в более дорогостоящие кузовные работы, связанные с замена деталей.
2. Получите многочисленные оценки
Вам не нужно делать кузовные работы в первом магазине Вы идете в. Разные магазины предоставляют разные оценочные суммы. Магазин будет более чем счастлив предоставить вам оценки, чтобы вы могли легко сравнить цены между ними.
Тем не менее, не стоит просто покупать самые дешевые оценка суммы. Найдите наиболее выгодную сделку по ремонту кузова автомобиля учитывая опыт и качество работы автомастерской, обеспечивающей оценка вместе с оценочной суммой.
3. Помните о тарифах на оплату труда
Сами детали — не единственное, за что нужно платить как часть работы вашего тела. Вы также должны платить за труд.
Чем больше времени займет кузовной ремонт, тем больше дорогостоящий труд потому, что оплата труда обычно оплачивается по почасовой ставке. К сожалению, многие магазины не могут сказать вам точно, сколько часов трудозатрат работа возьмет на себя заранее.
Убедитесь, что вы учитываете ставку труда в магазине вместе с другие расходы, включенные в смету, когда вы оцениваете смету из разных магазинов.
4. Помогите найти новые детали
Ремонтный цех даст вам оценку на основе приобретение запчастей у обычного поставщика этого магазина. Однако вы могли бы сократить расходы на ремонт, найдя нужные детали дешевле в другом месте.
Будьте начеку, если вам нужна хорошая цена на кузов автомобиля. части. Многие автомастерские готовы работать с запчастями, которые вы отслеживали. вниз сами, поэтому проведите тщательный поиск, чтобы получить запчасти по цене, равной можно сэкономить.
5. Немедленно займитесь ремонтом
Не откладывайте ремонт кузова автомобиля на потом. Ущерб мог ухудшится, если вы проигнорируете это. Если повреждение вашего тела состоит из вмятин или царапин на отделка вашего авто, эти изъяны повреждают отделку и тем самым оставляют автомобиль подвержен росту ржавчины.
Ржавчина, как рак, разрастается по всему транспортному средству, корень. Ржавчина не только ухудшает эстетику, но и ослабляет кузов автомобиля. материалы и со временем распространяется на механические компоненты.
Запланируйте кузовной ремонт как можно скорее, чтобы непреднамеренно завышать затраты и объем необходимого ремонта за счет прокрастинация.
6. Проконсультируйтесь с вашей гарантией о покрытии
Не думайте, что никакая гарантия не распространяется на вас авто повреждение кузова. Некоторые гарантии действительно включают покрытие повреждений кузова автомобиля, поэтому вы должны прочитать мелкий шрифт.
Любые деньги, которые вы потратите на свой автомобиль из своего кармана, гарантия должна была покрыть потраченные впустую деньги.Изучите свою гарантию с в автомастерскую, чтобы узнать, может ли ваша гарантия покрыть авто кузовные ремонтные работы.
Если вы хотите получить смету на ремонт кузова вашего автомобиль, свяжитесь с нами в Automotive Super Спортивный. Будем рады помочь.
4 Разъяснение общих услуг по ремонту
Не все типы вмятин и вмятин одинаковы. Так что само собой разумеется, что не все виды кузовного ремонта одинаковы.
Существует несколько различных видов ремонта кузова автомобиля, которые может выполнить сервисная команда в центре столкновений W&L Subaru. Узнайте об этих различных типах ниже и запланируйте встречу в сервисном центре, чтобы ваша машина снова выглядела как новая.
Виды кузовного ремонта автомобилей
У нас есть самое современное оборудование для выполнения любого из следующих видов кузовного ремонта. И мы не просто чиним Subaru. Мы можем восстановить все марки и модели в соответствии со спецификациями производителя.
Царапины и покраска
Сколы, зазубрины и царапины — это больше, чем просто бельмо на глазу. Поцарапанная или отсутствующая краска может подвергнуть кузов автомобиля воздействию воды, соли и других элементов, вызывающих ржавчину и коррозию.
Если требуется подкрашивание вашей покраски, наша команда нанесет высококачественный грунт и герметик на поврежденный участок, а затем нанесет экологически чистый базовый слой, который затем будет усилен прозрачным, полиуретановая отделка.И последнее, но не менее важное: наша команда доработает его, чтобы эта царапина превратилась в искорку.
Если царапина была недостаточно глубокой, чтобы проникнуть в нижележащий металл, мы очистим поврежденный слой краски, выровняем нижележащие слои краски, а затем отполируем область, чтобы сгладить поверхность.
Ремонт после столкновения
Столкновение часто приводит не только к незначительной царапине на лакокрасочном покрытии. В случае более серьезных повреждений наши специалисты закажут все необходимые детали, которые необходимо заменить, а затем демонтируют часть автомобиля для проверки на наличие каких-либо структурных или скрытых повреждений.
Будут установлены все запасные части, и ваш автомобиль будет собран заново. Наконец, будут выполнены покраска, полировка и детализация, чтобы вы никогда не узнали, что было нанесено какое-либо повреждение.
Ремонт бампера
Иногда бампер принимает на себя основной удар при столкновении. Хотя повреждения кузова вашего автомобиля, возможно, в основном были сохранены, ваш бампер все еще мог быть в беспорядке.
Наши специалисты могут отремонтировать и изменить форму поврежденного бампера, прежде чем подкрасить его с помощью грунтовки, герметизации и повторной полировки, чтобы восстановить его внешний вид, как новый.Если бампер не подлежит утилизации, мы можем заказать и установить для вас новый.
Ремонт стекол и окон
В кузове вашего автомобиля есть стекла, такие как лобовое стекло и другие окна, зеркала и лампочки. Трещины и сколы на окнах и лобовых стеклах часто можно отремонтировать, нанеся клей на поврежденный участок. Окна, лобовые стекла, зеркала, лампочки и пластиковые кожухи для фар, задних фонарей и указателей поворота также могут быть легко заменены нашей командой.
Запланируйте ремонт кузова автомобиля в Нортумберленде, Пенсильвания
Теперь, когда у вас есть представление о том, какой кузовной ремонт вам нужен — а если нет — вы можете записаться на прием через Интернет или позвонив нам. В W&L Subaru Collision Center мы отметим повреждение кузова вашего автомобиля в зеркале заднего вида.
Как мне проверить свой автомобиль, когда кузовные работы уже выполнены? — Блог Auto Body Shop
Ваш автомобиль попал в довольно серьезную аварию и уже несколько недель находится в ремонтной мастерской.Они только что позвонили, чтобы сообщить, что он готов, и скоро вы с нетерпением заберете его. В этот момент вы немного нервничаете, что ремонт был сделан правильно, и задаетесь вопросом, что искать, когда доберетесь туда. По прибытии технический специалист должен осторожно обойти машину вместе с вами, используя письменный контрольный список, объясняя, что было сделано и почему. Спросите их о гарантии магазина, так как многие авторитетные мастерские по ремонту после столкновений гарантируют свою работу в течение одного года или 12 000 миль. Тем не менее, для вас по-прежнему важно провести собственный осмотр перед отъездом.Вот несколько основных советов по осмотру:
Чисто ли ваше транспортное средство?Грязь скрывает недостатки, поэтому ваша машина должна быть безупречной внутри и снаружи, когда вы ее берете. Убедитесь, что он был тщательно вымыт и пропылесосен, чтобы вы могли легко осмотреть отремонтированные участки. Даже коврики и двигатель должны быть чистыми. Кроме того, техническим специалистам не следует оставлять старые детали в багажнике, моторном отсеке или салоне; ни одной гайки или болта.Когда вы берете чистый автомобиль, он представляет магазин более профессионально и дает меньше оснований сомневаться в его работе. Как только вы будете удовлетворены первоначальной «проверкой зрения», следует более тщательный осмотр.
Осмотрите отремонтированные участки вашего автомобиляПредположим, в целях иллюстрации, что ваш автомобиль получил серьезные повреждения передней части. Это означает, что потребовались не только замена панелей кузова и покраска, но и ремонт подвески, рамы и компонентов двигателя.Осмотрите следующее:
- Швы панели кузова на предмет неровных зазоров
- Откройте и закройте двери, капот и багажник, чтобы заметить посадку, прислушиваясь к странным звукам трения. Убедитесь, что они легко открываются и надежно закрываются.
- Если сработала подушка безопасности, заменили ли ее?
- Проверьте расстояние между шинами и крыльями и сравните их по сторонам.
- Убедитесь, что все шланги и провода подключены.
- Включите фары и проверьте совмещение луча.
- Если необходимо выпрямить раму, запросите копию распечатайте спецификации рамы и объясните вам номера до и после. Как найти ошибки при работе с автоматической покраской?
Даже когда у технических специалистов есть заводские коды окраски, одна из самых сложных частей процесса ремонта после столкновения — подобрать краску для остальной части вашего автомобиля. Существующее выцветание краски требует, чтобы техническим специалистам все равно пришлось добавить немного оттенка, чтобы получить идеальную отреставрированную отделку вашего автомобиля. Большинство транспортных средств на дороге имеют так называемую «апельсиновую корку» текстуры краски, которую иногда трудно сопоставить. Это все причины, по которым днем стоит взять свой автомобиль и посмотреть на него при ярком солнечном свете.Сначала сделайте это вблизи, а затем отойдите на несколько шагов от машины, чтобы заметить любые несоответствия окраски панели. Ищите дефекты из-за волос, грязи или чрезмерного распыления.
Другие дефекты, устраняющие столкновения, которые необходимо искатьВыполнение этих шагов по осмотру будет иметь большое значение для обеспечения правильного завершения ремонта после столкновения. Кроме того, перед утверждением работ важно провести тест-драйв вашего автомобиля и выявить странные шумы, низкую производительность и сомнительное управление.Он нормально едет и рулит? Есть странные погремушки или шимми? Если что-то не так, спросите техника в магазине, что может быть не так.
Если вы не удовлетворены их ответами, попросите поговорить с владельцем для разъяснений и / или откажитесь подписывать контракт до тех пор, пока он не будет должным образом отремонтирован. Некоторые проблемы могут проявиться позже, например неравномерный износ шин из-за плохой центровки или утечки жидкости в месте стоянки. Не забывайте, что большинство уважаемых магазинов предлагают гарантию до 12 000 миль и один год.В конце концов, проведение собственной проверки, когда вы его забираете, имеет большое значение для гарантии того, что работа была сделана правильно. Чтобы получить список лучших ремонтных мастерских в вашем районе, найдите свой почтовый индекс на сайте www.carwise.com.
7 фактов о ремонте после аварии, которых вы могли не знать
Что происходит, когда вам нужно отремонтировать автомобиль после аварии? Поскольку большинство людей думают об этом лишь постфактум, существует множество неправильных представлений о том, как проводится ремонт.Эти 7 фактов помогут демистифицировать ремонт после столкновения с точки зрения оценки вашего автомобиля и того, куда вы можете отвезти его, чтобы отремонтировать.
1. Повреждение от столкновения не только на поверхности кожи
Когда ваш автомобиль сталкивается с препятствием, этот удар проходит через все транспортное средство, сгибая или ломая панели кузова, компоненты рамы, колеса, детали интерьера и детали трансмиссии.
Например, может показаться странным, что Merton Auto Body выполняет регулировку углов установки колес, но это необходимая часть ремонта при столкновении, потому что даже незначительный изгиб крыльев может повлиять на положение подвески.
2. Оценка магазина может отличаться из-за навыков оценщика
Опытный оценщик сможет определить весь ущерб, причиненный столкновением, и дать оценку, которая должна быть очень близка к окончательной стоимости ремонта. Найдите кого-нибудь, кто не знает, что нужно отремонтировать, и оценка может быть ниже, но оценка не охватит всего, что необходимо для полного ремонта автомобиля.
Даже опытным глазом некоторые ремонтные работы не будут очевидны, пока не начнутся работы. Вот где действительно важны навыки оценщика: они должны убедить страховую компанию в том, что была причина, по которой повреждение было пропущено в первый раз, и что этот новый ремонт необходимо произвести, чтобы автомобиль был пригоден к эксплуатации.
3. «Итоговая оценка» автомобиля зависит не только от степени повреждения
Автомобиль считается «полной гибелью» страховой компанией, если стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля. Почти новый автомобиль должен быть практически непоправимым, чтобы соответствовать этим критериям, в то время как старый роскошный автомобиль может быстро достичь этого порога благодаря сочетанию высоких цен на запчасти и низкой стоимости при перепродаже.
4. Металлические части тела не имеют «памяти»
Вы, возможно, смотрели показы на телевизоре и интернет-видео, в которых утверждается, что с помощью специального инструмента или некоторых предметов домашнего обихода корпусную панель можно просто вернуть на место.На самом деле, когда панель кузова изгибается, она остается такой, независимо от того, был ли этот изгиб от пресса на заводе или от удара. Чтобы удалить вмятину с панели, специалисты по кузовному обслуживанию должны использовать ряд инструментов и методов, чтобы аккуратно согнуть и придать металлу нужную форму.
5. Отсутствие наполнителя кузова не означает отсутствия ремонта
Раньше, если вы хотели узнать, не попала ли машина в аварию, вы проводили по ней магнитом, чтобы найти, какие части все еще были металлическими, а какие были покрыты наполнителем кузова, чтобы скрыть вмятины.Однако это не всегда верно. Некоторые автомобили действительно поставляются с завода с наполнителем, чтобы скрыть незначительные несоответствия после формования металла.
Достижения в области техники и инструментов для кузовного ремонта позволяют изменять форму металла, удаляя практически любую вмятину, уменьшая необходимость использования наполнителей для ремонта. Автомобильная краска может прогнуться с панелями кузова до того, как отделяется. Если повреждение было достаточно небольшим, чтобы краска приклеилась к подоконнику, вмятины обычно можно удалить, не перекрашивая панель.Хотя это маловероятно в момент удара, окружающий металл можно отремонтировать без новой краски, что делает практически невозможным идентификацию ремонта после его завершения.
6. При качественном ремонте разбитый автомобиль может быть как новый
Производители работают напрямую с кузовными мастерскими и через ассоциации, такие как I-CAR, чтобы технические специалисты могли вернуть автомобили к их первоначальным спецификациям. Когда этот ремонт выполнен правильно, автомобиль имеет те же функции, структурную целостность и внешний вид, что и автомобиль, который не участвовал в столкновении.
7. Вы можете выбрать свой Body Shop
Ваша страховая компания может предложить магазин, в который можно отвезти ваш автомобиль, но они не могут заставить вас пойти туда для получения компенсации за ремонт. Когда вы закончите работу, в ваших интересах найти магазин, у которого есть знания и инструменты для правильного ремонта, а не тот, который сэкономит страховой компании больше всего денег.
Если вам нужна качественная работа при ремонте повреждений в результате столкновения, обратитесь в Merton Auto Body. Наши технические специалисты сертифицированы ASE, а наш магазин сертифицирован I-CAR Gold Class.
